Нравственное воспитание примеры: Пример как метод нравственного воспитания дошкольников | Педагогический опыт

Содержание

Нравственное воспитание дошкольников: методы и приемы

Содержание

  1. Что мы имеем в виду, когда говорим о нравственном воспитании?
  2. Значение нравственных принципов в сознании ребенка
  3. Нравственное воспитание дошкольников в детском саду и его роль в развитии личности

Что мы имеем в виду, когда говорим о нравственном воспитании?

Нравственное воспитание — это воспитание в детях высоких духовных и моральных принципов, чувства патриотизма к Родине, специальное регулирование способов мышления и поведения, принятых в гражданском обществе.

Первый опыт работы над структурой поведения и над формированием нравственных принципов начинается с детского сада, когда взрослые дают первые уроки дошкольникам. Воспитатель детского сада с ранних лет прививает детям любовь к Родине, бережливость и уважение к человеческому труду, доброжелательность в отношениях, учит активности и инициативности, самостоятельности в действиях, взаимопомощи и взаимовыручке, бескорыстности.
Исследовательская работа учёных по изучению психологии и возможностей дошкольников показывает, что у детей дошкольного возраста большой потенциал в вопросах воспитания их нравственности. Детское сознание способно управлять своими поведенческими способностями, такими как активность поведения, самостоятельность в своих действиях и выборе, проявление определённого интереса к окружению.

Старшие дошкольники способны к коллективизации, где уже в их совместных действиях проявляются чувства дружбы и товарищества. Чем больше ребёнок видит правильных действий и поступков, а также чаще слышит положительного, тем выше его нравственное воспитание – это и есть основная задача воспитателей.

У ребёнка должны развиваться положительные привычки и мотивы нравственного поведения.

Всё, что ребёнок видит и слышит, несущее негативный характер и отрицательные действия, также откладывается в детском сознании и вредит его нравственности.

Детям нравится общаться со взрослыми, у них при частом общении возникает чувство любви и привязанности, дети с радостью выполняют поручения, стараются понравиться и сделать что-то приятное для взрослых.

Дошкольникам свойственно проявлять эмоциональную отзывчивость в отношении реакции взрослых на хорошие и плохие детские поступки. Когда детей ругают, они волнуются и огорчаются, когда хвалят – улыбаются и радуются. Такая отзывчивость является основой формирования нравственных чувств ребёнка.

Дошкольники, в силу своего возраста, испытывают радостные или грустные чувства не только за себя, но и за сверстников. Они способны радоваться и грустить за товарищей из чувства солидарности, что приводит к действенным поступкам по оказанию моральной поддержки. Дошкольники не умеют хитрить или лукавить, их чувства искренни и не подложны.

В детском саду можно наблюдать картину, когда один из детей поранился или ударился, и возле него скапливаются сверстники и с грустью жалеют его.

Нравственные чувства приобретают свою сознательность ближе к среднему возрасту, они способны оценить труд других людей, способны проявлять чувства любви к родному дому и краю.

К шести годам у детей начинается формирование чувства собственного достоинства, чувство долга, они распознают справедливость поступков, проявляются чувства уважения по отношению к другим людям. Дети этого возраста начинают с полной ответственностью подходить к заданиям и поручениям.

Задачей воспитателей детского сада не упустить время, когда у детей проявляются способности к воспитанию нравственных чувств, привить к детям любовь к родному краю и стране, в которой дети родились и живут, также научить их уважать людей других национальностей и их культуру.

Одной из детских особенностей является подражание, но дети не распознают и не понимают нравственности совершаемых ими действий, и это может зафиксироваться в сознании отрицательным жизненным опытом.

В связи с этим появляется задача перед родителями и воспитателями оградить дошкольников от объектов и ситуаций подражания, несущих безнравственность чувств и поведения и от такого жизненного опыта.

Очень важно научить ребёнка простым вещам, таким как: доброжелательность — уважать взрослых, поддерживать хорошие отношения со сверстниками, бережливости, вежливости, приветливости, культурному поведению.

При полученных первоначальных навыках, ребёнок ближе к старшему дошкольному возрасту, научится осмысливать свои поступки и поведение, нравственное поведение станет нормой жизни дошкольника и станет его спутником в дальнейшем развитии.

Значение нравственных принципов в сознании ребенка

Чтобы нравственные принципы прочнее закреплялись в сознании ребёнка, воспитатель в детском саду должен учить дошкольников на конкретных примерах, а чтобы ребёнок проявлял интерес к процессу обучения – шире использовать возможности игрового поля, применять игры, сцены, сказки, мультфильмы и т.п.

Наиболее широко распространена была работа в данном направлении в детских садах Советского Союза. В современной России на целые десятилетия эта работа была пущена на самотёк, и сейчас снова к людям пришло осознание того, что пора возобновлять образовательные процессы и пора снова начать учить людей нравственности.

Вопросы нравственности должны содержаться в программах детского сада на протяжении всего образовательного процесса. Нравственное воспитание должно отражаться и находить место даже в занятиях творчеством: тематические рисунки, песни, лепка и так далее.

В первую очередь должен быть налажен соответствующий контакт между воспитателем, ребёнком и родителями, их цели и задачи должны быть едины.

Коллектив это самое действенное средство воспитания и поэтому не стоит детей до школы держать затворником дома на попечении бабушки или сиделки – детский сад является самой подходящей сферой для проведения воспитательных занятий.

В коллективе ребёнок способен к проявлению своих знаний, делиться ими с товарищами, перенимать положительный опыт у сверстников.

В детском саду дети понимают, что коллективно и сообща можно добиться общей цели и выполнить большее количество задач, чем в одиночку. К примеру, слепить снеговика одному ребёнку не под силу, а сплочённой и дружной группой это займёт всего около часа, а то и меньше.

Бойкие дети в группе становятся более смиренные, застенчивые более общительными.

В своей деятельности воспитатель должен быть требовательным, но не грубым, уметь подбирать компромиссы в спорах – это тоже часть нравственного воспитания и пример для подражания.

Дисциплина в детском саду не должна подавлять инициативу и положительные эмоции. Воспитатель может себе это позволить, если сам будет сдержанным и терпеливым по отношению к детям. Ребёнок должен чувствовать и видеть на лице воспитателя только положительные эмоции.

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду направлено на воспитание нравственных качеств в различных формах деятельности. При этом большое внимание педагогами уделяется личностному развитию детей.

В детском саду часто проводят различные тематические мероприятия, во время которых дети учатся моральным и нравственным сторонам поведения в группе сверстников и со взрослыми.

Нравственные беседы с детьми, как в детском саду, так и в семейной обстановке помогают осознать малышам, почему нужно вести себя тем или иным образом.

Хорошим средством нравственного воспитания дошкольников является сказка. Поступки сказочных героев подскажут дошкольникам, что может их ждать в случае безнравственного поведения.

Нравственное воспитание дошкольников в детском саду и его роль в развитии личности

Нравственное воспитание, охватывает всеобщее развитие личности ребёнка, оно направлено и на формирование особых чувств дошкольника, и на его сознание, и на регулирование поведенческих привычек.

Как и все виды воспитания здесь применяется та же самая форма — от лёгких заданий, к более сложным.

Кроме того воспитатель должен учитывать тот факт, что ребёнок не должен воспринимать его как диктатора или командира, к каждому из детей надо находить такой подход, чтобы у них в сознании само формировалось представление о нравственности, иначе у детей сформируется неправильное представление о нравственности, они научатся либо подчиняться, либо приспосабливаться.

Воспитатель должен более тесно налаживать связи с родителями детей своей группы для более эффективного протекания процесса воспитания.

Деятельность воспитателя завит не только от прямых контактов с детьми, но и от решения общей задачи, разработки рекомендаций родителям с общими принципами нравственного воспитания дошкольников.

В решении данных вопросов должна проводиться и политика индивидуального воспитания дошкольников, для этого надо знать индивидуальные способности и навыки каждого воспитанника, его психофизиологические особенности.

У каждого ребёнка индивидуально выражены достоинства и недостатки, по-разному выражена психоэмоциональная сфера.

На примере можно увидеть, что один ребёнок проявляет жадность и неуступчивость, другой ведомый и скрывает собственное мнение, не умея его отстаивать, третий слишком дерзкий. Над всеми этими качествами требуется индивидуальная работа.

Хорошим помощником в некоторых проблемах с коллективизацией и социальной адаптации в обществе является трудовое обучение, решающее многие задачи нравственного поведения дошкольников. Выполнять роль воспитателя достоин только тот человек, который сам обладает высокими моральными принципами.

Духовно-нравственное воспитание школьников

Не секрет, что одна из главных проблем современности — это духовный кризис. Сегодня сложно выбрать идеал, на который можно ориентироваться, тяжело распознать, где истинное добро, а где зло. Настоящие духовные ценности подмениваются ложными. Кризис духовности лишает смысла жизнь наших потомков. Такое важное направление педагогики как духовно-нравственное воспитание призвано находить методы, отвечающие запросам сегодняшнего дня, которые могли бы раскрывать смысл духовных ценностей современным школьникам. Только высоконравственные люди, которых правильно воспитывали, будут стремиться сделать жизнь лучше. О целях и задачах духовно-нравственного воспитания школьников читайте в нашей статье.

  • 1 Роль и цели

  • 2 Духовные ценности школьников

    • 2.1 Видео о примере духовно-нравственного воспитания в современной школе

  • 3 Нравственное воспитание в начальной школе

  • 4 Старшеклассники

  • 5 Направления работы классного руководителя

  • 6 Формы духовно-нравственного воспитания

  • 7 Педагогическая культура родителей

  • 8 Выводы

Роль и цели

Основная цель духовно-нравственного воспитательного процесса в школе — это создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности школьников. Сегодня это одна из важнейших проблем нашего общества. Нельзя сказать, что сегодня вопрос нравственности в нашей стране решается весьма успешно. Существуют проблемы, с которыми сталкиваются родители, учителя, да и сами ученики:

  • отсутствие положительных идеалов для подрастающего поколения
  • постоянное ухудшение морально-нравственной среды
  • уменьшение объёмов культурной и досуговой работы с детьми
  • ухудшение физического развития молодого поколения
  • отсутствие действенных механизмов закладывания ориентиров здорового образа жизни
  • негативные факторы (наркомания, табакокурение, алкоголизм, ранние половые контакты)
  • отсутствие культуры поведения и речи (что демонстрируют СМИ в своих материалах)
  • наличие огромного количества негативного контента в интернете и СМИ (порнографии, жестокости, экстремизма, агрессии и т. д.)

Всё вышеперечисленное не оказывает положительного влияния на развитие личности ребёнка, а только лишь мешает усвоению истинных ценностей, осознав которые, ребёнок с верой и надеждой устремляет свой взгляд в будущее. Самостоятельно юная душа не способна найти правильные жизненные ориентиры. Именно мы, взрослые, можем указать путь ребёнку к добру, созиданию, свету. От того, насколько мы вовремя и умело это сделаем, зависит наше будущее.

Ребёнок в какой-то момент покидает страну детства и входит в большой мир, наполненный радостями и страданиями, счастьем и горем, правдой и ложью, участие и бездушием.

Именно в детстве можно заложить способность с радостью идти по жизни и стойко преодолевать препятствия. Дети очень восприимчиво всё чувствуют. Лучше всего с детства детей учить хорошему: добру, сочувствию, пониманию проблем других людей, признанию собственных ошибок, трудолюбию, умению видеть прекрасное, правильному отношению к природе.

«А знаете ли вы, что главное то, что лучшие качества личности должны закладываться в детстве?»

Школьная пора — хорошее время для формирования духовности и нравственности. Духовно-нравственное воспитание проводится с целью формирования высших моральных ценностей, таких как:

  • гуманные (дружелюбные) отношения между детьми
  • чувство долга, ответственности за своё поведение
  • трудолюбие и потребность в труде
  • бережливое отношение к природе
  • ориентация на гармоничную и одобряемую в социуме семейную жизнь
  • культура общения
  • самопознание и самовоспитание.

Духовные ценности школьников

На какой идеал ориентироваться сегодняшним школьникам? Концепция духовно-нравственного воспитания, разработанная для школьников России, гласит, что нужно стремиться стать высокоморальным, творческим, профессионально компетентным гражданином России, который воспринимает судьбу страны как собственную, осознаёт ответственность за государство, воспитанный в традициях Российской Федерации.

Основываясь на вышесказанном, можно определить основные духовные ценности школьников:

  • патриотизм
  • гражданственность
  • свобода, честь, милосердие, справедливость, доверие,
  • стремление к миру во всём мире, межнациональному и межкультурному разнообразию, толерантности, прогрессу и сотрудничеству
  • стремление к знаниям
  • ценность семьи
  • творчество и труд
  • вера и духовность
  • искусство.

На эти базовые ценности необходимо ориентироваться, воспитывая детей школьного возраста, организовывая педагогическое воздействие на них дома и в школе.

Видео о примере духовно-нравственного воспитания в современной школе

Нравственное воспитание в начальной школе

Педагоги считают, что младшие школьники легко воспринимают информацию извне, верят в истинность всего происходящего, а также весьма непосредственны в поведении. Такие особенности положительно влияют на успех в обучении и воспитании детей. Закладывать морально-нравственные основы лучше всего именно в младшем школьном возрасте.

Воспитание — двусторонний процесс, суть которого — воздействие учителя и ответ на него ученика. Формирование лучших духовно-нравственных качеств ребёнка заключается в усвоении им морально-этических понятий, в формировании и выражении отношения к тем или иным нравственным или же безнравственным поступкам.

Процесс обучения в школе — это основная среда, где происходит духовно-нравственное становление младших школьников.

«А знаете ли вы, что урок — это место, где ученики коллективно действуют и переживают, накапливая при этом опыт нравственного общения?»

В процессе уроков дети учатся работать самостоятельно, понимать друг друга, сравнивать свои познания со знаниями одноклассников, отстаивать своё мнение, осуществлять помощь и принимать её. Учась, младшие школьники переживают радость открытий новых знаний для себя, досаду в случае неудач и ошибок. Всё это — начало нравственного воспитания, где учителю отводится ведущая роль. Традиционно, моральное воспитание школьников базируется на основе передачи нравственно-духовного опыта. Современный учитель должен организовывать свою деятельность таким образом, чтобы с помощью современных и доступных детям методов прививать им нравственные качества. Учителю младших классов следует помнить, что нравственный компонент должен пронизывать каждый урок. Поэтому при организации педагогической деятельности нужно задумываться, каким образом можно продуктивно повлиять на развитие ученика в мотивационном, интеллектуальном и эмоциональном плане с помощью использования разных приёмов морально-нравственного воспитания.

Старшеклассники


Нравственность старшеклассников — одна из самых актуальных тем сегодня. Почему она требует особого внимания? По причинам, всем нам знакомым:

  • утрата духовно-нравственных идеалов и ценностей в обществе
  • проблематичность самоопределения и самореализации молодого человека.

Сегодня взрослые зачастую равнодушны к тому поколению, которое идёт им на смену. Смена ценностей сегодня происходит далеко не в лучшую сторону, дезориентируя детей, только открывающих для себя многогранность мира. Вполне нормальным считается гражданский брак, а не семья. Негативное окружение и медиабезграмотность уводит старшеклассников от понимания истинных ценностей. Учитывая эти проблемы, в старших классах нужно уделить особое внимание привитию настоящих ценностей, таких как:

  • нравственность и духовность
  • интеллектуальное развитие
  • ценность семьи
  • здоровый образ жизни.

Воспитывать гармоничную личность старшеклассников можно с помощью различных направлений работы:

  1. Организация волонтёрской и благотворительной деятельности.
  2. Обсуждение вопросов веры и смысла жизни.
  3. Семейное воспитание.
  4. Отношения между разными полами.
  5. Воспитание здорового образа жизни.
  6. Любовь к родине.
  7. Эстетическое воспитание — любовь к прекрасному.
  8. Бесконфликтное общение.
  9. Правильное отношение к труду.
  10. Финансовая грамотность.

Актуальны следующие формы работы: благотворительные акции, выставки, конкурсы, киносеансы, диспуты, круглые столы, экскурсии, беседы и многое другое.

«Совет. При организации воспитательного процесса нужно учитывать возраст и интересы старшеклассников».

Направления работы классного руководителя

Классный руководитель — человек, на которого ложится одна из ведущих ролей в процессе воспитания нравственной личности учащегося. Для того, чтобы вести воспитательный процесс в этом направлении успешно, нужно иметь особые личностные качества, позволяющие создать продуктивную педагогическую среду.

Задачи работы классного руководителя:

  • развитие духовности, патриотизма и трудолюбия учеников
  • развитие коллектива школьников на основе нравственности и духовности
  • проведение внеклассной интеллектуальной и познавательной работы
  • исследование личностных качеств школьников, их интересов и склонностей
  • обучение внимательно относиться к здоровью как залогу истинной нравственности
  • взаимодействие школы и родителей с помощью совместных событий, индивидуальной работы, родительских собраний.

Функции классного руководителя при организации целостной программы духовно-нравственного воспитания школьников заключаются в:

  • создании духовно-нравственной среды воспитывающего характера
  • стимулировании здорового образа жизни
  • совместном творчестве воспитанников, предусматривающего многообразные формы работы
  • коррекции индивидуальные путей морального становления каждого отдельного ученика
  • стимулировании самопознания и самовоспитания воспитанника.

Большое значение в воспитательном процессе имеют дифференцированный и индивидуальный подходы.

Формы духовно-нравственного воспитания

Организовывая процесс воспитания духовно-нравственных качеств учеников, педагог может использовать самые разнообразные формы работы:

  • экскурсии
  • спектакли
  • игры
  • выпуск стенгазет
  • создание проектов
  • просветительская работа и много другое.

Хороший педагогический эффект даёт использование проблемных ситуаций, когда учащемуся предлагается поразмышлять, найти выход из предложенной ситуации, предложить решение проблемы. При работе со школьниками огромное значение имеет развитие их культуры общения: это учит гуманному отношению друг к другу, доверию, взаимопониманию.

При воспитании нравственности эффективно использование системно-деятельностного педагогического подхода. Его можно использовать, к примеру, при совместном чтении отрывка литературного произведения и его разбора с разных точек зрения. Изучение литературы — одна из основных форм воспитания духовности и нравственности. Обязательным элементом здесь является размышление учеников, обсуждение прочитанного.

Моделирование ситуаций — ещё она форма воспитания нравственности. Ученики включаются в обсуждение, делятся личным опытом, переживают, осознают ценности.

Учитель может быть инициатором тематических классных часов и концептуальных мероприятий патриотического, эстетического, духовного (религиозного), фольклорного характера.

Педагогическая культура родителей

Педагоги считают, что многих проблем воспитания можно было бы избежать, если бы все родители обладали хотя бы небольшими знаниями в области педагогики. Когда родители обладают педагогической культурой, они способствуют формированию духовной и нравственной личности ребёнка, создавая в семье благоприятный нравственный климат. Такие родители являют собой положительный моральный пример, который и будет образцом для ребёнка.

Выводы

Духовно-нравственное воспитание — один их главных элементов образовательного и, в частности, воспитательного процесса не только в школе, но и в семье. Заботясь о духовности и нравственности, мы способствует тому, чтобы школьник вырос честным, добрым, заботливым, трудолюбивым человеком и смог найти своё уникальное место в жизни.

Учебная программа – Нравственное воспитание

  • Я и моя семья
  • Дружба
  • Самоидентификация и работа с другими
  • Быть здоровым и оставаться здоровым

ПОДРОБНЕЕ

  • Я и мой мир
  • Быть смелым и оставаться в безопасности
  • Взросление и благополучие
  • Помощь и изменение мира
  • Принятие ответственности за себя и других
  • Этика в спорте; досуг
  • Физическое здоровье и диета
  • Психическое здоровье
  • Принятие правильных решений
  • Цифровой вызов
  • Ценить разнообразие
  • Разрешение конфликтов
  • Финансовая грамотность
  • Вести умеренную жизнь
  • Отражение и переход

НЕ ЧИТАТЬ

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Программа нравственного воспитания (MEP) охватывает четыре столпа преподавания и обучения: характер и нравственность; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии. Программа сочетает академическое содержание с изучением характера и этики. Он был разработан как прогрессивная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати лет обучения с 1 по 12 класс.

Основа программы, которая начинается в 1 классе, знакомит учащихся с понятиями справедливости, заботы и честности, семьи и дружбы, а также наследия. Продолжая до 4 класса, учащиеся изучают взаимосвязанные разделы, связанные с характером и моралью, личностью и обществом, а также культурными исследованиями.

  • Справедливость, привязанность
  • Забота; честность
  • Допуск; уважение к разнице
  • Устойчивость; настойчивость

ПОДРОБНЕЕ

  • Равенство; признательность
  • Задумчивость; сотрудничество
  • Мир; ответственность
  • Тяжелый труд, настойчивость и мужество
  • Когнитивная и эмоциональная эмпатия
  • Моральный характер; этика добродетели
  • Уважение и терпимость в разнообразном обществе
  • Индивидуальная моральная ответственность, обязанности и обязательства
  • Человеческие потребности
  • Мораль в контексте сообществ
  • Введение в глобальную этику
  • Этика и глобальная экономика
  • Исследования мира и конфликтов

НЕ ЧИТАТЬ

  • Поселение, семья и родство в ОАЭ
  • Как ОАЭ превратились в разнообразное инклюзивное общество, которым мы являемся сегодня

ПОДРОБНЕЕ

  • Торговля, путешествия и связь: ОАЭ во все более глобализированном и взаимосвязанном мире: культурный обмен
  • Рост консультативного управления в ОАЭ
  • Правительства, органы власти и судебная система в ОАЭ
  • Быть активным гражданином
  • Быть ответственным взрослым (часть 1 и 2)
  • Глобальное гражданство
  • Разработка глобальной перспективы

МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ

  • Знакомство с наследием ОАЭ через рассказывание историй
  • Нематериальное наследие
  • О чем могут нам рассказать предметы и символы

ПОДРОБНЕЕ

  • О чем могут рассказать нам предметы и символы: сходства и различия
  • Понимание культуры ОАЭ (базовый и продвинутый уровень)
  • Влияние торговли, путешествий и коммуникаций на культуру
  • Что и как нужно сохранять
  • Межкультурные отношения
  • Универсальная культура

МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ

ПЕДАГОГИКА

Нравственное воспитание было тщательно разработано междисциплинарной командой специалистов по социальным вопросам и образованию со всего мира и из ОАЭ. Основные принципы и ценности, лежащие в основе учебной программы, являются универсальными и были сформулированы для учащихся всех национальностей, национальностей и происхождения.

Нравственное воспитание прогрессивно; предназначен для проведения содержательных уроков для всех возрастных групп. Он побуждает учащихся опираться на собственное обучение и опыт в ходе обучения в ОАЭ.

Используя действительно новаторский подход к методологии обучения, учебная программа морального воспитания побуждает учителей вовлекать учащихся, используя различные инструменты и методы, подходящие для их возраста.

Они выходят за рамки учебников и преподавания в классе, предоставляя учащимся увлекательный образовательный опыт, который включает неформальные методы обучения, такие как экскурсии и инициативы по работе с населением. В ОАЭ предпринимаются активные усилия по обучению учителей и администраторов, чтобы методы обучения были действенными и последовательными.

Программа, которая будет представлена ​​учащимся как в государственных, так и в частных школах, будет опираться на целостную школьную среду, которая активно вовлекает родителей посредством сотрудничества с учителями и школами.

Нравственное воспитание дома

Семья, родители, братья и сестры, бабушки и дедушки будут активно участвовать в жизни школьного сообщества и будут в курсе школьной жизни ребенка. Учебная программа по нравственному воспитанию привлечет родителей и побудит их активно участвовать в ней вместе со своими детьми.

Целостная школьная среда

Среда нравственного воспитания в школе представляет собой структуру, включающую администрацию школы, учебную программу по нравственности, учителей, внеклассные мероприятия, экскурсии, лекции, инициативы общественных работ, а также другие виды деятельности.

Более широкое сообщество

В контексте более широкого сообщества Нравственное воспитание гарантирует, что учащиеся не будут изолированы в своих школах, а скорее будут активно участвовать в работе с населением и служении посредством волонтерских инициатив.

Кроме того, более широкое сообщество знакомо с материалом Морального Воспитания и принимает участие в диалоге вокруг него.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

Что такое нравственное воспитание?

Нравственное воспитание — это инновационная увлекательная учебная программа, предназначенная для развития у молодых людей всех национальностей и возрастов в ОАЭ универсальных принципов и ценностей, отражающих общий опыт человечества.

Он способствует формированию характера для развития следующего поколения образцов для подражания и лидеров, которые вносят положительный вклад в долгосрочное здоровье и благополучие общества и всего мира.

Почему важно нравственное воспитание?

Важность нравственного воспитания заключается в решающей роли, которую оно сыграет в формировании характера, привитии этического мировоззрения, развитии общества и привлекательной культуре. Это достигается за счет:

  • Формирования таких черт характера, как устойчивость, настойчивость, трудовая этика, критическое мышление и дисциплина.
  • Подготовьте учащихся к навыкам, необходимым им для взрослой жизни. Навыки включают в себя: финансовую грамотность, осознание зависимости, психическое и физическое благополучие и цифровую грамотность.
  • Обучение студентов практическим и этическим ценностям, представленным в духе курса, включая терпимость, честность, достоинство, уважение и смирение.
  • Поощрение и предоставление возможности учащимся стать активными членами своего сообщества.
  • Обучение студентов культуре как ОАЭ, так и всего мира, а также предоставление им возможности оценить богатство культуры, доступное во всем мире.

Что такое четыре столпа?

Моральное воспитание охватывает четыре столпа: характер и мораль; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии и сочетает академическое содержание с исследованием характера и этики. Он был разработан как последовательная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати одиннадцати лет обучения с 1 по 12 классы.

Чему моему сыну или дочери будут учить моральное воспитание?

Программа нравственного воспитания (MEP) охватывает четыре столпа преподавания и обучения: характер и мораль; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии. Программа сочетает академическое содержание с изучением характера и этики. Он был разработан как прогрессивная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати лет обучения с 1 по 12 класс.

Основа программы, которая начинается в 1 классе, знакомит учащихся с понятиями справедливости, заботы и честности, семьи и дружбы, а также наследия. Продолжая до 4 класса, учащиеся изучают взаимосвязанные разделы, связанные с характером и моралью, личностью и обществом, а также культурными исследованиями.

Единицы из области гражданских наук вводятся в 5-м классе и продолжаются до 11-го класса. В то время как предметы по культурологии приостанавливаются с 5-го по 8-й класс, а затем вновь вводятся с 9-го классадо 11 класса.

Что я могу сделать, чтобы помочь своему сыну/дочери?

Нравственное воспитание предлагает родителям и опекунам играть активную роль в развитии своих детей на протяжении всей программы. Общее руководство по домашним занятиям, предназначенным для дополнения обучения учащихся в классе, с разбивкой по направлениям и предметным единицам, можно найти здесь 

В какие годы будет преподаваться нравственное воспитание?

С сентября 2017 года программа будет преподаваться с 1 по 9 класс.. Предметы, распределенные с 10 по 12 классы, начнутся с сентября 2018 года.

Сколько часов нравственного воспитания я получу в своем расписании?

Это будет варьироваться от школы к школе в зависимости от регулирующего органа.

На каком языке должна преподаваться программа нравственного воспитания?

Учебная программа по нравственному воспитанию может преподаваться на арабском, английском, их комбинации или на любом другом языке, однако ресурсы доступны только на арабском и английском языках.

Есть ли в этой программе какой-либо экзамен или оценка?

Система оценки разрабатывается, однако на данном этапе формальная оценка или отчетность не требуются. Более подробную информацию предоставят регуляторы.

Как я могу узнать больше об инициативах по нравственному воспитанию?

Для получения дополнительной информации об инициативах Нравственного воспитания вы можете подписаться на нас в Twitter и Instagram.

Примеры, темы, заголовки и схемы

Эссе по нравственному воспитанию: примеры, темы, заголовки и планы

Фильтровать по:

Выбрать1 — 34 — 67 — 1010+

Сортировать по:

Наиболее релевантныеНедавно добавленныеСамые популярные

Сброс фильтров

1000 результатов по запросу «Нравственное воспитание».


15 страниц

Исследовательское предложение

Обучение

Нравственное воспитание и его влияние

Количество слов: 4187

Объем: 15 страниц

Тип: исследовательское предложение

В связи с этим Келер и Сегер (2005) подчеркивают, что, поскольку ресурсы по определению ограничены, травля сверстников представляет собой угрозу для всего процесса обучения по всем направлениям, потому что…

Прочитать полную статью  ❯

1 страница

Курсовая работа

Чернокожие исследования — философия

Нравственное воспитание

Слова: 453

Объем: 1 стр.

Тип: Курсовая работа

ИДЕИ АРИСТОТЕЛЯ И ПЛАТОНА О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ В статье будет представлено эссе, в котором будет рассмотрено сравнение идей Платона и Аристотеля о нравственном воспитании…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Эссе

Образование

Глобальная социальная проблема Аргументация и решение Аргументативное

Слова: 2293

Длина: 8 страниц

Тип: Эссе

Необходимость возвращения к воспитанию характера как универсальному стандарту Когда поднимается тема необразованности, обычно предполагается, что доступ к…

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Курсовая работа

Мифология

Нравственное послание в детской литературе

Слова: 2030

Объем: 7 страниц

Тип: Курсовая работа

Нравственное послание в детской литературе Я выбрал четыре детских классических произведения: «Паутина Шарлотты» (1952) Э.Б. Белая и еще три детские сказки, две Якоба и Вильгельма Гримм (Золушка…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Социология

Образование Молодежь как предиктор взрослой жизни

Количество слов: 960

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Эмиль Дюркгейм считается одним из вошедших в поговорку отцов-основателей социологических исследований и теории. Две основные его работы, которые можно смело считать его самыми…

Прочитать полную статью  ❯

1 страница

Курсовая работа

Обучение

Моральная дилемма Джейн думает о

Слова: 464

Объем: 1 страницы

Тип: Курсовая работа

Она заплатила хорошие деньги за обучение и не воспользовалась своей возможностью учиться. Она также проиграла в повышении своей самооценки естественным путем, поднявшись…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Исследовательская работа

Обучение

Образование в Китае История

Количество слов: 1683

Длина: 5 страниц

Тип: Исследовательская работа

Государство также разработало ряд общих и конкретных политик для улучшения и развития специального образования и выделило для этого специальные средства. цель. Следовательно, просто…

Прочитать полную статью  ❯

15 стр.

Курсовая работа

Преподавание

Образование Аббасидов

Количество слов: 4250

Объем: 15 страниц

Тип: Курсовая работа

Образование Аббасидов Сегодня большинство старшеклассников надеются когда-нибудь окончить колледж. Для многих это реальная мечта, так как есть установленное образование…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Обучение

Образование Размышления о будущем

Words: 1021

Длина: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

Изучение других народов и культур с помощью технологий станет неотъемлемой частью образования в ближайшие годы. Многочисленные аспекты существующей системы образования будут…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Обучение

Образование — важный аспект и

Слова: 1235

Длина: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

Эту задачу можно выполнить с поддержкой анимационных фильмов. Учитель может представить определенного персонажа в документальном фильме и привлечь учеников к участию в…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Курсовая работа

Обучение

Образование Мультикультурализм в образовании Создание

Слова: 3181

Объем: 10 страниц

Тип: Курсовая работа

Группа, которая по самой своей природе умственно неполноценна, также легко будет рассматриваться как неспособная поддерживать себя без посторонней помощи — нагрузка на общество в целом…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Эссе

Обучение

Образование Философские влияния на американца

Слова: 1782

Длина: 5 страниц

Тип: Эссе

Однако есть и другие, которые считают, что учащиеся рождаются с определенными врожденными способностями, которые затем формируются и формируются извне (теория Монтессори, 2011) Неважно какой…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Экономика

Моральная критика рынка.
Моральная критика рынка. Рынок моральной критики Для выполнения этого задания необходимо прочитать статью Кена С. Юэрта (найдена папка для чтения и изучения). Обратите внимание на статью, Эверт, защищающий свободный рынок «христианских социалистов».…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Курсовая работа

Обучение

Образование отражает жизнь, а жизнь следует из

Words: 1695

Длина: 5 страниц

Тип: Курсовая работа

Образование отражает жизнь. И жизнь следует из образования. Обе сущности неразрывно связаны. Это существенный момент, который должны признать большинство учителей и студентов. И учителями один…

Прочитать полную статью  ❯

22 страницы

Курсовая работа

Обучение

Факторы образования, относящиеся к

Слова: 5961

Длина: 22 страницы

Тип: Курсовая работа

По данным британского исследования, проведенного среди всех учащихся, родившихся в первую неделю марта 1958 года, а затем в подростковом возрасте и до двадцати трех лет:…

Прочитать полную статью  ❯

1 стр.

Диссертация

Деловая этика

Образование Этика Высшее образование Узнайте внутри

Количество слов: 385

Длина: 1 Страниц

Тип: Диссертация

2. Институциональное сокращение может быть как болезненным, так и спорным. Могут ли администраторы приписать «этическим сокращениям»? В чем может состоять этика сокращения? Этическое сокращение — это идея…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Эссе

Обучение

Образование Текущее состояние учреждений

Слова: 1214

Длина: 4 страницы

Тип: Эссе

Образование Современное состояние высших учебных заведений интересно и сложно. Структура университетов во всем мире ставит под сомнение традиционную цель университетов, противопоставляемую…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Обучение

Образование John Gatto Is One of the

Words: 1066

Длина: 3 страницы

Type: Essay

Education Джон Гатто — один из немногих учителей, выступающих против современной образовательной культуры, кто знает, о чем говорит. После обучения гос…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Лидерство

Моральные основы лидерства Что

Слова: 1061

Объем: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Они потеряют опытных людей, оказывая дополнительное давление на остальных сотрудников, и они обнаружат, что их сотрудники выполняют меньше и меньше более недовольны своим положением.…

Прочитать полную статью  ❯

22 страницы

Курсовая работа

Правительство

Морально-правовой Политико-практический

Слова: 9721

Объем: 22 страницы

Тип: Курсовая работа

Граница легитимности, отделяющая социально одобряемое применение силы от насилия, не может быть эффективно проведена без соглашения о том, что представляет собой оптимальное количество силы, необходимое для…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Лидерство

Моральное лидерство в его книге

Слова: 1070

Объем: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

» Этот термин был придуман Авраамом Железником и относится к неуместному сосредоточению внимания на процессе лидерства, а не на людях, идеях и эмоциях. Далее Серджованни утверждает, что…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Исследовательская статья

Здравоохранение

Морально-этическая дилемма в

Количество слов: 3625

Объем: 10 страниц

Тип: Исследовательская работа

В то же время оптимизированный уход предписывается медицинским этическим кодексом. Таким образом, если пожилые люди в достаточной степени способны функционировать самостоятельно, доступ к медицинской помощи должен быть…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Моральное лидерство Ценности генерального директора Влияние на миссию

Слова: 769

Объем: 2 страницы

Тип: Эссе

Моральное лидерство Ценности генерального директора влияют на миссию, видение и членов организации. Эффективное лидерство зависит от этики и морали лидера. Значения, выраженные…

Прочитать полную статью  ❯

6 страниц

Курсовая работа

Социология

Образование Социология и образование Пока

Слова: 2024

Объем: 6 страниц

Тип: Курсовая работа

Таким образом, символический интеракционализм постулирует гораздо более динамичный взгляд на человеческое обучение, а не заученное восприятие социальных норм в функционализме или веру функционализма в образование для формирования…

Прочитать полную статью  ❯

20 страниц

Курсовая работа

Обучение

Образование во всем мире Есть

Слова: 5288

Длина: 20 страниц

Тип: Курсовая работа

Почти все неблагополучные школы подходят под это описание (Шесть секретов школьного успеха, 2000). они должны учитывать менталитет, который…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Обучение

Образование Что самое лучшее

Words: 718

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

Это означает, что образовательные теории и модели должны измениться, если мы хотим догнать и превзойти эти страны. Также общеизвестно, что азиатские дети…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Исследовательская работа

Гендер и сексуальность

Теории нравственного развития и гендерной заботы. Теории морального развития и гендерной заботы Моральное развитие Нравственное развитие человека происходит естественным образом вместе с физическим, социальным и умственным развитием. Индивидуально как…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Гонка

Образование 520 Предпринимательское право

Количество слов: 930

Объем: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Закон об образовании Образование 520 Коммерческое право Политика найма Чтобы избежать антидискриминационного иска в отношении методов найма, работодатель должен объявить себя «работодателем с равными возможностями». Быть…

Прочитать полную статью  ❯

1 стр.

Курсовая работа

Преподавание

Образование включает в себя гораздо больше, чем

Слова: 332

Длина: 1 страницы

Тип: Курсовая работа

Настоящая дисциплина требует синтеза действительного авторитета с индивидуальной свободой выбора правильного действия. Эффективный учитель не просто говорит о дисциплине, но и действует…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Здоровье – Сестринское дело

Образование Сестринская этика This Is

Количество слов: 628

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

В частности, они не меняли перчатки между чисткой пациентов с недержанием мочи и последующим нанесением мази на другие части тела, а также обращением с чистым постельным бельем пациентов. , подносы для еды и…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Эссе

Дети

Образование — Раннее детство Раннее

Количество слов: 2839

Длина: 10 Страниц

Тип: Эссе

И наоборот, там, где экспонат активно включается в урок нравственных основ чувствительности к животным, существующая образовательная среда способствует формированию нравственного…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Деловая этика

Мораль Когда Мораль и Этика

Слова: 1162

Длина: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

Это моральное чувство часто больше и мощнее, чем мы. Кто-то может назвать это психологическим эффектом, кто-то иначе, но факт остается фактом: если…

Прочитать полную статью  ❯

6 страниц

Курсовая работа

Психология

Образование Как люди учатся

Слова: 1718

Длина: 6 страниц

Тип: Курсовая работа

Нью-Йорк: Praeger. А www.questia.com/PM.qst?a=o&d=104524397 Коэн, М. (2003). 101 Этическая Дилемма. Нью-Йорк: аутледж. А www.questia.com/PM.qst?a=o&d=108698200 Дэниелс, Х. и Эдвардс, а. (Ред.). (2004). Выдающийся преподаватель психологии…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Уголовное правосудие

Мораль смертной казни

Слова: 659

Объем: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

С. имеет большую проблему преступности, чем другие народы, если бы она была достаточно плохой, также оправдывали бы пытки по критериям автора. на мой взгляд, актуальная проблема…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Курсовая работа

Семья и брак

Образование в Австралии the Educational

Слова: 2199

Длина: 8 страниц

Тип: Курсовая работа

Эти исследователи определяют бедность на основе различных порогов и определяют уровень детской бедности, исходя из этих порогов. Исследователи установили, что за три изучаемых года около 5,7…

Прочитать полную статью  ❯

13 страниц

Курсовая работа

Литература

Образование — Методы обучения Преподавание

Количество слов: 3549

Длина: 13 страниц

Тип: Курсовая работа

Тем не менее, возможно, именно поэтому персонажи ведут себя именно так, а не иначе (Mcilliams 197). Далее Макильямс отмечает, что человеческая некомпетентность — это комедия (197). Так как персонажи не настоящие люди…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Диссертация

Спорт — Женщины

Образование женщин в

Слова: 2450

Объем: 8 страниц

Тип: Диссертация

Это небольшой шаг к улучшению возможностей женщин на Ближнем Востоке. Однако Турция считается «мягкой» силой на Ближнем Востоке (Алтунисик, 2005),…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Мифология — религия

Образование — Религиоведение

Слова: 875

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Восточные религии, с другой стороны, представляют гораздо более широкое определение Бога и преуменьшают значение любых прямых отношений между людьми и Богом, в дополнение к тому, что существует множество Богов…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Курсовая работа

Обучение

Модели образования

Количество слов: 2632

Объем: 8 страниц

Тип: Курсовая работа

Образование Когда дело доходит до педагогики, искусства преподавания, существует много различных взаимосвязей между различными теориями познания, теориями обучения, концепциями учебных программ и подходами к…

Прочитать полную статью  ❯

8 стр.

Обзор статьи

Обучение

Устойчивость в образовании – это

Слова: 2366

Длина: 8 страниц

Тип: Обзор статьи

В отличие от статьи Дауни, которая представляет собой тщательный обзор соответствующей литературы и завершается синтезом автором соответствующих рекомендаций, которые могут быть реализованы в классная комната,…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Исследовательская работа

Образование

Различные типы образования и интеллекта

Количество слов: 703

Длина: 2 страницы

Тип: исследовательская работа

Образование Мое отношение к образованию основано на собственном опыте. На них влияют такие переменные, как стоимость, тематика, результат и ожидания. Первый фактор — стоимость…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Обучение

Экологическое образование на пути к исследованиям

Words: 1038

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Между тем, если учитель использовал книгу «От осознания к гражданству: экологическая грамотность для ребенка начальной школы» и полностью использует ее для разработки философии обучения, ребенок будет…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Курсовая работа

Обучение

Западное образование в Эфиопии Там

Количество слов: 2820

Длина: 10 страниц

Тип: Курсовая работа

«(itek, 1989, Ngugi wa Thiongo, 1986, Mazrui, 1986, 2001, Mamdani, 1990, 1993, Copans, 1990, Rwomire, 1992, and van Rinsum, 2001; цитируется по: Nyamnjoh, 2004 ) Согласно Ньямнджоху…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Образование

Как изменится образование в следующие десять лет Что дает мне надежду на будущее как педагога, стремящегося помочь учащимся расти, развиваться и добиваться успехов во всех областях жизни ребенка, так это…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Эссе

Образование

Обучение с помощью компьютера

Слова: 1562

Длина: 5 страниц

Тип: Эссе

Видение обучения учащихся Видение государственных школ Патерсона состоит в том, чтобы «быть лидером в обучении городской молодежи Нью-Джерси» (Патерсон, 2017). Мое видение обучения студентов…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Образование

Проведение интервью с заинтересованной стороной образования

Количество слов: 1085

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Резюме В этом документе представлены два резюме интервью, проведенных с директором школы и родителем учащегося, посещающего школу. Интервью были разработаны для получения данных…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Дети

Сексуальное образование Сравнить Сравнить Сексуальное образование Социальное

Количество слов: 496

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Половое воспитание Сравнить контраст Половое воспитание Теория социального научения рассматривает образование как внедрение социальных норм. Сексуальное образование требует от человека изучения биологической механики сексуальности,…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Диссертация

Дети

Поддержка мультикультурного образования для взрослых

Количество слов: 1528

Объем: 5 страниц

Тип: Диссертация

Как утверждает Беннетт «Когда учителя принимают цель развития компетенций в нескольких системах стандартов восприятия, оценки, веры и действия, становится очевидным, что знание…

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Эссе

Деловая этика

Мораль и требования

Слова: 2428

Длина: 7 страниц

Тип: Эссе

Более того, забота о ее матери, другой вариант, наверняка: а) создаст ощущение «неудовлетворенности», что повлечет за собой депрессию и обиду; б) оставить ее ни с чем. ..

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Курсовая работа

Обучение

Слов: 2345

Длина: 7 страниц

Тип: Курсовая работа

Феминистки, такие как Кристин Пизан, которая подчеркивала важность женского образования, и некоторые из ее современников-феминисток-мужчин в основном оставались на периферии. как классическая форма…

Прочитать полную статью  ❯

7 стр.

Диссертация

Мифология — Религия

Мораль и неверие в Бога Человечество

Слова: 2170

Объем: 7 страниц

Тип: Тезис

Мораль и неверие в Бога? Человечество охватывает все аспекты воплощения жизни и высшего бытия. Происхождение человека губительно для последующего поведения и…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Исследовательская работа

Экономика

Моральный риск при приобретениях

Количество слов: 1568

Объем: 5 страниц

Тип: Исследовательская работа

моральный риск при слияниях, поглощениях и поглощениях. В эссе обсуждается определение морального риска, а также связанная с ним теория агентства и роль асимметричной информации в транзакциях.…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Исследовательская работа

Мифология — религия

Мораль существовала бы, если бы не Бог

Слова: 1463

Длина: 4 страницы

Тип: Исследовательская работа

Мораль существовала бы, если бы Бога не существовало? Является ли что-то благочестивым, потому что оно любимо богами, или боги любят все благочестивое? Это…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Образование — компьютеры

Моральные и этические проблемы, связанные с японским мобильным телефоном

Количество слов: 1425

Объем: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

Технология сотовых телефонов в Японии. В частности, будут обсуждаться моральные и этические проблемы, связанные с японскими сотовыми телефонами. В Японии сотовые телефоны так же распространены, как и…

Прочитать полную статью  ❯

13 страниц

Курсовая работа

Военные

Мораль Этика Президент Буш

Слова: 3519

Объем: 13 страниц

Тип: Курсовая работа

Мораль администрации Джорджа Буша. Писатель просматривает классические тексты, чтобы получить представление о том, какой должна быть политическая мораль, а затем проводит администрацию…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Курсовая работа

Здравоохранение

Образование – важная часть

Количество слов: 3476

Объем: 10 страниц

Тип: Курсовая работа

Действительно, проблемы с зубами представляют собой большую проблему, но на самом деле они являются лишь верхушкой айсберга американской медицинской системы. . Даже если были…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Обучение

Образование и значение

Количество слов: 991

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Парадокс Когда Генри Адамс описал «задачу образования» как «эту проблему обеспечения порядка через хаос, направления через пространство, дисциплины через свободу, единства через множественность», оказалось, что…

Прочитать полную статью  ❯

12 страниц

Курсовая работа

Мифология — религия

Образование в Америке семнадцатого века Имеет

Слова: 3372

Длина: 12 страниц

Тип: Курсовая работа

Образование в Америке Семнадцатый век был назван веком веры, а для колонистов — озабоченностью религией, что, вероятно, было правильно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts