Нравственное воспитание в детском саду: Carnegie Mellon University

Нравственное воспитание через театральное повествование: выводы и наблюдения воспитателей детских садов Индонезии | Рахим

Алтун, М., Хазар, М., и Хазар, З. (2016). Исследование влияния головоломок на концентрацию внимания детей дошкольного возраста. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (15), 8112–8119.

Бамкин, М., Гулдинг, А., и Мейнард, С. (2013). Дети сидели и слушали: рассказывание историй в детских мобильных библиотеках. Новый обзор детской литературы и библиотечного дела, 19(1), 47–78. https://doi.org/10.1080/13614541.2013.755023

Баттальино, К., и Дамиано, Р. (2012). Эмоциональная оценка моральной дилеммы персонажей. В интерактивном повествовании. ICIDS 2012. Конспект лекций по информатике (1-е изд., том 7648, стр. 150–161). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-642-34851-8_15

Бенабу, Р., Фальк, А., и Тироль, Дж. (2018). Нарративы, императивы и моральные рассуждения. Получено с http://www.iza.org

Berkowitz, D. (2011). Устное повествование: построение сообщества посредством диалога, взаимодействия и решения проблем. YC Young Children, 66(2), 36–40.

Биттман, М., Резерфорд, Л., Браун, Дж., и Ансворт, Л. (2011). Цифровые аборигены? Новые и старые медиа и результаты для детей. Австралийский журнал образования, 55 (2), 161–175. https://doi.org/10.1177/000494411105500206

Братитсис, Т., и Зианнас, П. (2015). От раннего детства к специальному образованию: интерактивное цифровое повествование как метод коучинга для развития социальной эмпатии. Procedia Computer Science, 67, 231–240. https://doi.org/10.1016/j.procs.2015.09.267

Браун, В. (2017). Драма как ценное средство обучения в раннем детстве. Обзор политики в области художественного образования, 118 (3), 164–171. https://doi.org/10.1080/10632913.2016.1244780

Чекайте, А., и Бьорк-Виллен, П. (2018). Очарование в рассказывании историй: сотрудничество и участие в эстетическом опыте детей. Лингвистика и образование, 48, 52–60. https://doi.org/10.1016/j.linged.2018.08.005

Корбин, Дж., и Штраус, А. (2014). Основы качественного исследования: методы и процедуры разработки обоснованной теории (4-е изд.). Мудрец.

Кресуэлл, Дж. В. (2007). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов (2-е изд.). Публикация мудреца.

Дреон, О., Керпер, Р. М., и Лэндис, Дж. (2011). Цифровое повествование: инструмент для преподавания и обучения поколения YouTube *В это мы верим Характеристики Осмысленное обучение Сложная учебная программа Несколько подходов к обучению. Журнал средней школы, 42 (5), 4–9.

Dujmović, MSM (2006). Рассказывание историй как метод обучения английскому языку. Методологические горизонты, 1(1), 75–87.

Eades, JMF (2006). Рассказы в классе: использование рассказывания историй для развития эмоциональных, социальных и академических навыков в рамках начальной учебной программы (1-е изд.). Джессика Кингсли.

Эдер, Д. (2010). Уроки жизни через рассказывание историй: изучение этики детьми (1-е изд. ). Издательство Индианского университета.

Фиоретти, К., Паскуцци, Д., и Сморти, А. (2019). Повествование и нарративизация путешествия: различия между личными и вымышленными повествованиями. Журнал открытой психологии, 12 (1), 205–215. https://doi.org/10.2174/1874350101912010205

Фурман, Л. (2000). В поддержку драмы в дошкольном образовании. Журнал дошкольного образования, 27 (3), 173–178.

Галлахер С. и Хатто Д. Д. (2008 г.). Понимание других через первичное взаимодействие и повествовательную практику. В книге Дж. Златева, Т. П. Расина, К. Синха и Э. Итконена (ред.), Общий разум: взгляды на интерсубъективность. (1-е изд., стр. 17–38). Издательство Джона Бенджаминса. https://doi.org/10.1075/celcr.12.04gal

Глейзер, Б.Г. (1978). Теоретическая чувствительность: достижения в методологии обоснованной теории. Социологическая пресса.

Гласснер, А. (2001). Интерактивное повествование: люди, истории и игры. В виртуальном рассказывании историй с использованием технологий виртуальной реальности для рассказывания историй (том 2197, стр. 51–60). Спрингер. https://doi.org/10.1007/3-540-45420-9_7

Goldman, S.R., & Rakestrow J.R. (2009). Структурные аспекты конструирования смысла из текста. В ML Kamil, PB Mosenthal, PD Pearson и R. Barr (Eds.), Handbook of Reading Research (Том 3). Рутледж.

Грин, Ч.Р., Лилли, Э., и Барретт, Т.М. (2002). Семейное чтение вместе: соединяя литературу и жизнь. Журнал исследований в области детского образования, 16 (2), 248–262. https://doi.org/10.1080/02568540209594988

Gunnestad, A., Mørreaunet, S., & Onyango, S. (2015). Международный взгляд на ценностное обучение в детском саду – пример ценностного прощения. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 185 (11–12), 1894–1911. https://doi.org/10.1080/03004430.2015.1028384

Хейнс, Дж., и Муррис, К. (2013). Царство смысла: воображение, повествование и игривость в философских исследованиях с маленькими детьми. Развитие и уход за детьми раннего возраста, 183(8), 1084–1100. https://doi.org/10.1080/03004430.2013.792256

Хиббин, Р. (2016). Психосоциальные преимущества устного рассказывания историй в школе: развитие личности и эмпатии через повествование. Пастырская забота в образовании, 34(4), 218–231. https://doi.org/10.1080/02643944.2016.1225315

Сюй, Дж. (2008). Секреты рассказывания историй: почему мы любим хорошую пряжу Наша любовь к рассказыванию историй раскрывает работу ума. Получено с: http://www.Scientificamerican.Com/Article/the-Secrets-of-Storytelling/

Hunter, C., & Eder, D. (2010). Роль рассказывания историй в понимании принятия детьми морально-этических решений. Мультикультурные перспективы, 12 (4), 223–228. https://doi.org/10.1080/15210960.2010.527593

Хайд, Б. (2004). Детская духовность и «Опыт доброго пастыря». Религиозное образование, 99(2), 137–150. https://doi.org/10.1080/00344080490433710

Джалонго, М. (2004). Истории, которые преподают жизненные уроки. Раннее детство сегодня, 19 (2), 36–43.

Джонс, К. и Шао. (2011). Сетевое поколение и цифровые аборигены: последствия для высшего образования. Академия высшего образования, Йорк. Получено с http://oro.open.ac.uk/30014/

Kerry-Moran, K.J., & Aerila, J.-A. (2019). Введение: сила историй. В KJ Kerry-Moran & J.-A. Аэрила (ред.), История из жизни детей: вклад повествовательного режима в развитие, грамотность и обучение в раннем детстве (1-е изд., стр. 1–8). Springer Nature Switzerland AG.

Кристьянссон, К. (2006). Привычная причина: Аристотель и «парадокс нравственного воспитания». Теория и исследования в области образования, 4 (1), 101–122. https://doi.org/10.1177/1477878506060699

Мэннинг, Дж., и Кункель, А. (2014). Придание значения смыслообразующим исследованиям. Журнал социальных и личных отношений, 31 (4), 433–441. https://doi.org/10.1177/0265407514525890

Милларес, доктор медицины (2012). Продолжительность концентрации внимания у школьника-музыканта от 5 до 7 лет. Американский учитель музыки, 61 (5), 20–24.

Миллс, М. Т., Уоткинс, Р. В., и Вашингтон, Дж. А. (2013). Структурно-диалектные характеристики художественных и личных повествований афроамериканских детей школьного возраста. Языковые, речевые и слуховые услуги в школах, 44 (2), 211–223. https://doi.org/10.1044/0161-1461(2012/12-0021)

Нобес Г. и Поусон К. (2003). Детское понимание социальных правил и социального статуса. Merrill-Palmer Quarterly, 49 (1), 77–99. https://doi.org/10.1353/mpq.2003.0005

Ноддингс, Н. (2002). Начиная с дома: забота и социальная политика (1-е изд.). Калифорнийский университет Press.

Паркинсон, Р. (2009). Рассказывание историй и воображение: помимо базовой грамотности 8–14. Рутледж.

Фелан, Дж. (2004). Жить, чтобы рассказать об этом: риторика и этика повествования персонажей (1-е изд.). Издательство Корнельского университета.

Пиаже, Дж. (1997). Нравственное суждение ребенка. Simon & Schuster, Inc.

Puroila, A.-M. (2019). Кто я: формирование идентичности маленьких детей с помощью повседневных рассказов. В KJ Kerry-Moran & J.-A. Аэрила (ред.), История из жизни детей: вклад режима повествования в развитие, грамотность и обучение в раннем детстве (1-е изд. , стр. 55–73). Springer Nature Switzerland AG.

Рахим, Х., и Рахим, доктор медицинских наук (2013). Использование историй в качестве нравственного воспитания детей младшего возраста. Международный журнал социальных наук и гуманизма, 2(6), 454–458. https://doi.org/10.7763/IJSSH.2012.V2.145

Риз, Э. (2013). Расскажите мне историю: делитесь историями, чтобы обогатить мир вашего ребенка (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета.

Розенблатт, Л. М. (1994). Трансакционная теория чтения и письма. В М. Р. Руддел и Х. Сингер (ред.), Теоретические модели и процессы чтения (стр. 1057–109).2). Международная ассоциация чтения.

Сойер, С.Б., и Уиллис, Дж.М. (2011). Внедрение цифрового сторителлинга для влияния на поведение детей и подростков. Журнал творчества в области психического здоровья, 6 (4), 274–283. https://doi.org/10.1080/15401383.2011.630308

Шроу, Г. (2000). Убеждения читателя и построение смысла в повествовательном тексте. Журнал педагогической психологии, 92 (1), 96–106. https://doi.org/10.1037/0022-0663.92.1.96

Тартар, М. (2009). Зачарованные охотники: сила историй в детстве (1-е изд.). В.В. Нортон энд Компани, Инк https://doi.org/10.1353/chq.0.1958

Теске, Дж. А. (2006). Нейромифология: мозги и истории. Зигон, 41(1), 169–196. https://doi.org/10.1111/j.1467-9744.2006.00732.x

Тьюксбери, Р. (2009). Качественные и количественные методы: понимание того, почему качественные методы лучше подходят для криминологии и уголовного правосудия. Журнал теоретической и философской криминологии., 1 (1), 39–58.

Тамбу, Н. (2017). Рассказывание историй и чтение историй: катализатор для привития моральных ценностей и этики дошкольникам. Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, 7 (6). https://doi.org/10.6007/IJARBSS/v7-i6/3143

Томпсон, М. (2011). Развитие нравственных ценностей у детей: наблюдения дошкольника. IFE PsychologIA, 19(2), 394–411. https://doi.org/10.4314/ifep.v19i2.69584

Trisciuzzi, MT (2017). Образ и воображение в образовании. Визуальное повествование через детскую литературу. Ricerche Di Pedagogia e Didattica-Journal of Theory and Research in Education, 12, 3.

Tucker, MC (2006). Путешествие от рассказа к бытию: повествовательные способы понимания в применении к историям о героях южноафриканских детей. Международный журнал развития консультирования, 28(3), 241–256. https://doi.org/10.1007/s10447-006-9015-4

Upright, RL (2002). Рассказать сказку: использование моральных дилемм для повышения эмпатии у ребенка начальной школы. Журнал дошкольного образования, 30 (1), 15–20. https://doi.org/10.1023/A:1016585713774

Уокер, Л. Дж. (2017). Моральные качества героев. В ST Allison, GR Goethals и RM Kramer (Eds.), Handbook of Heroism and Heroic Leadership (1-е изд., стр. 99–119). Рутледж. https://doi.org/https://doi.org/10.4324/97813156

Вудард, Дж. (2005). Голова, сердце и руки: вальдорфское образование. Журнал учебных программ и педагогики, 2 (2), 84–85. https://doi.org/10.1080/15505170.2005.10411551

Вормолд, К., и Ле Клезио, Н. (2018). Рев и шум: вовлечение не говорящих детей с помощью историй и песен. В Дж. Маганья (ред.), «Безмолвное детское общение без слов» (стр. 313–344). Рутледж.

Райт, К., Бацигалупа, К., Блэк, Т., и Бертон, М. (2008). Окна в детское мышление: руководство по рассказыванию историй и инсценировке. Журнал дошкольного образования, 35 (4), 363–369. https://doi.org/10.1007/s10643-007-0189-0

Зевенберген, Р. (2007). Цифровые аборигены приходят в дошкольные учреждения: последствия для практики раннего детства. Современные проблемы в раннем детстве, 8 (1), 19– 29. https://doi.org/10.2304/ciec.2007.8.1.19

Моральные аспекты школы

Надежность, уважение, ответственность, справедливость, справедливость, честность, забота — эти понятия лежат в основе хорошего характера. Тем не менее, это высокие слова, которые трудно оценить молодым людям или учителям поставить в качестве учебных целей.

Амитай Этциони, социолог из Университета Джорджа Вашингтона и лидер в области воспитания характера, сформулировал концептуальную основу, которая помогает превратить развитие характера в доступные навыки как для учителей, так и для учащихся. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных чертах характера, он выделяет два основных навыка, эмпатию и самодисциплину, которые являются предпосылками для развития характера. Эмпатия позволяет ребенку ценить точки зрения и чувства другого, чувствовать нарушения справедливости и заботы и лучше отличать правильное от неправильного. Самодисциплина дает возможность действовать и откладывать или даже отказываться от удовлетворения, чтобы оставаться приверженным набору ценностей или целей. Вместе эти навыки составляют основу нравственного поведения.

Забота о безопасности и порядке в школах привела к созданию множества программ по предотвращению насилия, от обучения разрешению конфликтов до металлодетекторов и охранников. Мы считаем, что такие программы, хотя и имеют благие намерения, являются неполными. Недостающим элементом профилактических программ является развитие характера с помощью навыков эмпатии и самодисциплины. Без этих навыков мы рискуем, что школы превратятся в замкнутые, репрессивные институты, построенные на страхе, а не на отзывчивости. Воспитание эмпатии и самодисциплины — наша лучшая надежда на установление этики, основанной на общих правах и обязанностях.

  • Изучите базовые навыки принятия решений и прогнозирования.

  • Откладывать удовольствие и преодолевать препятствия.

  • Разработайте последовательный набор положительных ценностей, которые они смогут воплотить в жизнь.

  • Узнайте, как вести себя ответственно.

  • Возможность успешно проверить свои навыки.

Кроме того, нам необходимо структурировать всю учебную деятельность в контексте развития. То, что эмпатия и самодисциплина значат для детей, меняется с возрастом, жизненным этапом и опытом.

Противостояние вызовам

Современные дети сталкиваются с чрезвычайно сложной социальной средой. Они сталкиваются с растущим экономическим неравенством, растущим признанием насилия и жестокого обращения, чувством разочарования в правительстве и акцентом общества на личных интересах и материальных благах. Слишком многие молодые люди чувствуют себя безнадежными, беспомощными и бессильными.

Такие чувства и переживания подрывают способность детей помогать другим, доверять и видеть значимые возможности для собственного будущего. Молодых людей легко соблазнить материальной культурой, которая способствует мгновенному удовлетворению. А насилие, которое они видят вокруг себя, снижает их чувствительность к собственной боли и боли других.

Хотя эту среду создали взрослые, наши дети ярче всего проживают противоречия между нашими словами и нашими делами. Если мы хотим справиться с кризисом характера, который мы наблюдаем у наших молодых людей, мы должны противостоять этим обстоятельствам в нашем окружении. Дети – это зеркала, в которых мы можем видеть свое отражение. Мы должны считать себя и наших социальных, образовательных и политических лидеров ответственными за то, чтобы жить в соответствии с такими ценностями, как надежность, уважение, ответственность, справедливость, справедливость, честность и забота. Взрослые должны продемонстрировать молодежи, что можно жить своими ценностями и выступать за более справедливое и ответственное общество.

Но и взрослые должны помочь школам стать нравственными сообществами, в которых учащиеся познают ценности, которыми мы дорожим. Наше представление о школе как о нравственном сообществе, воспитывающем эмпатию и самодисциплину, сегодня является исключением. Чтобы сделать такие школы обычным явлением, потребуются согласованные усилия местного школьного сообщества и населения в целом.

  • Школьное сообщество совместными усилиями разрабатывает, четко формулирует и прославляет основные моральные ценности. Члены школьного сообщества могут разработать заявления о миссии, кодексы ответственности и общие моральные ценности. Таким образом, у учащихся возникает ощущение, что они вносят свой вклад в общее благо. Чтобы побудить учащихся жить в соответствии с этими ценностями, мы можем выделить время для руководства сверстниками, перекрестного обучения, ухода за растениями и животными и украшения школы. Мы можем показывать плакаты и эссе, посвященные эмпатии и самодисциплине. Мы можем участвовать в регулярных ритуалах, которые подчеркивают заботу, таких как сопоставление первокурсников со старшими учениками для ориентации и проведение собраний признания, которые отмечают заботу как взрослых, так и студентов.

  • Взрослые демонстрируют положительные моральные ценности в своей работе друг с другом и со студентами. Дети, особенно подростки, часто видят противоречия в ценностях, которыми живут взрослые. Мы не можем устранить все противоречия, но мы можем помочь смоделировать нравственное поведение, разработав кодекс поведения для нашей собственной работы — в качестве учителей, администраторов, членов школьного совета, родителей и даже работников столовой.

  • Школа является центром местного сообщества. Союзы, которые мы создаем с родителями, бизнес-лидерами и членами сообщества, укрепляют структуру моральной поддержки, которая необходима детям для развития характера. Мы можем держать школьное здание открытым по вечерам и в выходные дни и планировать занятия, занятия и программы для всех возрастов. Мы можем поощрять родителей и членов сообщества делиться своим опытом.

  • Учащиеся развивают навыки постановки целей, решения проблем, сотрудничества, разрешения конфликтов и принятия решений. Мы можем помочь детям развить социальные навыки и моральные ценности посредством моделирования, прямого обучения, опыта и постоянной практики. Норма Хаан и ее коллеги обнаружили, что, хотя дети могут мыслить в терминах глубокой эмпатии и морали, им не хватает навыков разрешения моральных конфликтов. Чтобы освоить эти навыки, например, на уроке истории, учащиеся могут совместно изучать стратегии, которые настоящие дипломаты используют для разрешения международных конфликтов.

  • Учащиеся участвуют в принятии решений в своем классе и школе. Мы должны предоставить учащимся соответствующие возрасту возможности участвовать в принятии решений, влияющих на их жизнь. Практика демократии жизненно необходима. Даже очень маленькие дети могут участвовать в собраниях класса для обсуждения правил и моральных ценностей. Учащиеся старших классов могут работать в комитетах по отбору новых преподавателей, быть представителями в комитете по улучшению школы и встречаться с комитетами факультетов для рассмотрения новых курсов.

  • Преподаватели используют метод решения проблем для дисциплины. Чтобы развить самодисциплину, детям нужны структуры и ограничения с четкими последствиями, которые бы определяли их поведение. Мы усиливаем заинтересованность учащихся и чувство ответственности, когда привлекаем детей к разработке правил и последствий. Начиная с дошкольного возраста, мы можем обучать и использовать навыки управления конфликтами и посредничества, а также использовать дисциплинарные проблемы и конфликты как возможности для улучшения социальных навыков учащихся.

  • Школьные сообщества предоставляют возможности для оказания услуг — в школе и за ее пределами. K–12 сервисное обучение предоставляет способы развития эмпатии и самодисциплины. Маленькие дети могут взять на себя ответственность за природную зону рядом со школой. Учащиеся старшего возраста могут добровольно работать в домах престарелых и общественных организациях, принимать активное участие в общественных и политических организациях, обеспечивать лидерство среди сверстников или обучать младших школьников. стандарты — вопросы о корнях насилия, экономического неравенства и экологических кризисов. Мы должны позволить учащимся принимать собственные обоснованные решения и предпринимать ответственные действия. Учащиеся должны почувствовать себя частью решения, а не оставаться пассивными наблюдателями.

  • Студенты и сотрудники ценят разнообразие культур и верований как благодаря обучению, так и личному опыту. Мы можем помочь всему школьному сообществу развить эмпатию, последовательно расширяя границы семейных, религиозных, классовых, культурных, национальных или расовых групп. Мы можем поощрять обсуждение литературы и предлагать прямой контакт с людьми разного возраста или культуры, тем самым обеспечивая общую основу для разрешения разногласий и развития отношений заботы. Благодаря телекоммуникациям учащиеся и взрослые могут сотрудничать с людьми из других сообществ, штатов и стран.

  • С каждым ребенком лично связан по крайней мере один заботливый взрослый. Такие отношения поддерживаются небольшими школами или «домами» внутри школ. Наставники, репетиторы и взрослые консультанты должны сотрудничать со студентами на долгосрочной основе. Молодым людям нужны структура и руководство, но им также нужны соответствующие их развитию возможности идти на риск и преодолевать неудачи. Эмпатия и самодисциплина развиваются благодаря практике в реальных жизненных ситуациях.

Характер и значение

По сути, воспитание характера помогает молодым людям развить чувство социальной ответственности — личного вклада в благополучие других и в будущее планеты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts