Нужно любить: Зачем человека нужно любить? | Молодежный информационно-развлекательный журнал

Почему нужно любить своих врагов? – Нагорная проповедь, А.Г. Долженко

Любить людей, врагов и злодеев, нужно:

За то, что они наши ближние, а любить ближних заповедано людям Господом как в Ветхом, так и в Новом завете. «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18), «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:39).

Любить ближних нужно потому, что только бескорыстная всепрощающая любовь сможет улучшить мир и победить зло. Где есть любовь, там нет зла. Так как «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоан.4:16).

Чтобы из врагов сделать друзей, так как дружба искореняет злобу и вражду, помогает построить счастливую жизнь. Чтобы жить с друзьями и без врагов.

Чтобы перед лицом Бога жить дружной мирной человеческой семьей. Не враждовать, а жить в мире заповедал людям Господь. «Будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:18).

Потому, что так поступает Господь, Который «благ и к неблагодарным и злым» (Лук. 6:35)

и Который «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45).

Чтобы уподобиться Спасителю, Который пришел в мир с искупительной жертвой, ради исправления грешников. И в своем кругу, мы, как Иисус Христос, должны стать светом, рассеивающим зло, и сеятелями добра. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матф.9:13).

Чтобы как и Спаситель исправлять грешников, перевоспитывать их и помогать им отойти от грехов, продолжая Его дело улучшения мира людей. «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив вам пример, дабы мы шли по следам Его» (1Пет.2:21).

Чтобы как Бог проявляет заботу о людях, так и мы должны заботиться о ближних, уподобляясь в этом Богу, продолжая Его дело милосердия, любви и добра. Людям «показывай в себе образец добрых дел» (Тит.2:7).

Чтобы совершать добрые дела в виде любви к врагам, и живя по правилам добра, стать совершенным, как Отец Небесный, и через добрые поступки стать причастными к Святости Бога, чтобы стать сынами Отца Небесного.

«Любите врагов ваших … да будете сынами Отца вашего Небесного» (Матф.5:43–45).

Чтобы из грешника сделать праведника, и через любовь искоренить грехи в душе ближнего нашего, злодея и врага. «Говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших» (Иез.33:11).

Чтобы победить в сердце грешника зло любовью, гордость покорностью, вражду лаской, неверие доверием.

Чтобы совершать добрые поступки и жить по самой высоконравственной в мире христианской морали, и таким образом достигнуть одну из высших степеней нравственного совершенства. «Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.» (Ис.1:17).

Чтобы душу ближнего врага подвергнуть спасению и не отдать искусителю, и через добро искоренить в ней зло, с той целью, чтобы для Бога у противостоящего забрать душу грешника. Для того чтобы люди в сражении с противостоящей Богу силой не были побеждены злом. «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

Грешник – друг зла, праведник – друг Бога. Для того чтобы увеличить количество друзей Бога и спасти душу ближнего грешника, вырвав его из армии служителей зла, так как враг Бога, противостоящий, не может быть другом людей. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

Чтобы через любовь к врагу ближнему проявить любовь к Богу, Который повелевает исполнять заповедь любви ко всем ближним. Так как любя Бога, мы должны любить и тех, кого Он любит и делать то, что Он любит. А Господь любит весь мир людей и велит делать ближним нашим добро, даже если они грешники. Так как

«кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Иоан.4:20).

Любить врагов нужно потому, что Бог всем людям Отец, а мы, уподобляясь Богу, должны относиться ко всем людям, как к братьям. Если Бог любит мир людей, то и мы должны любить людей в мире. «Ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (2Кор.8:21).

Потому что люди носят на себе образ Божий, являясь образом и подобием Божиим. Чтобы уважать и ценить образ Божий, нужно любить даже врагов, на которых этот образ имеется. Поэтому любить злодея и врага нужно потому, что он творение Божие, предназначенное на добро и для добра. И любовью своей ты можешь вернуть его на добрый путь.

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт.1:27).

Даже если ближний – враг или злодей, он все равно достоин любви твоей, так как он является рабом Божьим, искупленным Святой кровью Спасителя. И за грешника пострадал Господь, не отказывая в Своей помощи никому. «Дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

Самый закоренелый грешник дороже и важнее всех прочих видимых тварей Божьих потому, что у него есть драгоценный дар – душа. Как алмаз в грязи имеет неприглядный вид, так и душа, загрязненная невежеством, необразованностью, безнравственностью, грехом и злом, страшна и неприглядна. Любить врага нужно для того, чтобы попытаться очистить его душу от скверны и своей любовью вернуть в лоно Божье. Своей нелюбовью к врагу, ты унижаешь образ Божий в ближнем, и его душу как дар Божий человеку.

Любить ближнего нужно потому, что души людей есть жилище Бога. Своей любовью к злому ближнему человек очистит душу его от греха и сделает её достойным местом для обитания искры Божьей. «Тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога» (1Кор.6:19).

Любить ближнего нужно потому, что человек, злодей или враг твой, более чем кто-либо нуждается в спасении и помощи и твоей любви. Своей любовью ты сможешь очистить его душу, переделав её из злой на добродетельную, как и Спаситель очищал грешников. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Иоан. 13:35).

Проявляя любовь и заботу к ближнему, злодею и врагу, и выгоняя из его души зло, и перевоспитывая ближнего, мы в это время терпим от него неприятности, так как соприкасаемся со злом. Любить ближнего нужно и для того, чтобы учиться терпению, учиться добром побеждать зло, учиться спасать ближнего от сил зла и помогать ему стать не грешником. Так как в заботе и любви о ближнем и проявляется долг христианина и его работа.

«Если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые» (1Пет.3:17).

Чтобы перевоспитать себя самих и выработать у себя способность делать добро даже к ближним врагам и злодеям. Чтобы совершенствовать себя в делании добра. «Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Матф.5:48).

Для того, чтобы и тебе помогали, и о тебе заботились. Так как если ты поможешь ближнему, злодею или врагу, исправиться, и тебе в твоей дальнейшей жизни помогут исправиться и проявят к тебе любовь и заботу. И если ты терпишь недостатки ближнего и помогаешь их исправить, то будут и твои недостатки терпеть люди и помогут исправить их тебе. Имея чистое сердце и любовь ко всем, ты к себе вызовешь то же самое отношение.

«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф.7:12).

Если хочешь чтобы у тебя не было врагов и тебя любили, полюби и ты врага и делай ему добро, относись к нему с вниманием и заботой. За это враг тебя полюбит и не будет у тебя врага, а будет друг. Так как любовью и терпением искореняется зло и побеждается вражда. «И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго» (1Пет.3:13).

Нужно жить так, чтобы ненавидеть зло, но любить людей ближних, даже грешников. Так как они стали добычей зла и под влиянием зла стали творить зло. Сумей разрушить влияющее на них зло и уничтожь зло в их сердце, и ты любовью и заботой своей спасешь грешника от греха, как это делал Иисус Христос. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан.3:8).

Если человек любит ближнего, в том числе и врага, то и сам удостоится этой любви. Если не делает вреда ближнему, то и сам не будет иметь вреда.

Так как не может человек, не причиняя вреда себе, навредить ближнему. «Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.6:7). Поэтому любовь к ближнему, и даже к врагу, как фактор, формирующий воздаяние, полезна и необходима.

Кто ненавидит врага и вредит ему, сам становится злодеем и вредит самому себе, так как «убьет грешника зло» (Пс.33:22). Чтобы избежать такой участи и нужно любить врагов своих. «Мудрый боится и удаляется от зла» (Притч.14:16). А Господь советует людям «всегда ищите добра и друг другу и всем» (1Фес.5:15).

Любить ближних наших, даже врагов и злодеев, не отвечать им причинением вреда, нужно для того, чтобы не получить воздаяние за ответное зло к врагам и злодеям, так как Господь «воздаст человеку по делам его» (Притч.24:12).

Любить врагов своих нужно для того, чтобы соблюдать заповеди Божьи о совершении добрых дел и о любви к ближнему. Так как

«соблюдающий заповедь не испытывает никакого зла» (Еккл.8:5).

Любить ближних врагов и злодеев нужно также для того, чтобы исполнением заповедей любви и соблюдением законов Божьих попасть в Царство Небесное. «И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф.18:3).

Если не вредишь врагу, но и не любишь его, то ты не исполняешь заповеди о любви к ближнему и о любви к врагам. Не вредя врагу, но не любя его ты подобен дереву, которое цветет, но не приносит добрых плодов. Так как твоя любовь к врагу должна выражаться не только в отсутствии вреда, но и в присутствии помощи врагам своим. «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак.4:17).

Кто мог помочь и не помог тонущему, тот утопил его. Кто не возлюбил ближнего врага своего и не спас его душу от грехов зла, тот не спас себя. Так как отказав в спасении другим людям, человек отказывает в спасении себе, потому что

«какой мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матф.7:2).

Любить ближних, в том числе и врагов, нужно не только потому, что это есть исполнение заповеди Божьей «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф. 22:39), но и потому, что это, согласно законам Божьим, создает наше собственное благо. Так как добро человека состоит в добре, приносимом ближнему. Чем больше ты сотворил добра для другого человека, тем больше ты сотворил добра для себя. «Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал» (Еф.6:8).

Кто не заботится о ближнем, в том числе и о враге, тот является самым опасным врагом для самого себя. Кто ближнего не любит, тот себя не любит так как заботясь и любя ближних, человек тем самым заботится и помогает себе. Потому что по-доброму поступая с другими людьми человек этим действием и к себе вызовет доброе отношение. Так как «какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матф.7:2).

Любовь к ближнему – это согревающее пламя, а эгоизм это самосожжение. Поэтому и нужно любить ближних, в том числе злодеев и врагов. Так как такая любовь, согласно закону воздаяния Божьего, приносит счастье делающему добро. «И делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего], дабы хорошо тебе было» (Втор. 6:18).

Любить ближних, в том числе врагов и злодеев, нужно потому, что живя для других и помогая им, мы помогаем себе и живем для того, чтобы творить добро ближним. Смысл жизни человека в делании добра. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2).

После любви к Богу любовь к ближнему приравнивается к любви, направленной к самому себе. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:39). Поэтому и нужно возлюбить ближних, злодеев и врагов, чтобы участвовать в исполнении второй заповеди, и любовью к ближнему улучшить мир.

Человек не должен быть самолюбив, а должен быть Боголюбив (то есть любить Бога). Должен быть не самоугодник, а братоугодник (братолюбец). То есть любить ближних как братьев. Только тогда человек будет счастлив. «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1Иоан.1:10).

Бог солнцем всепобеждающей любви согревает праведников и грешных. Так и мы, люди, любовью к ближним, злым и врагам, должны выгонять из душ грешников мрак греха, заменяя оковы зла на радость добра, так как творим этим богоугодное дело. «Ибо мы – Его творение, созданные во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10).

Еще необходимо любить и убивать… — Бальмонт. Полный текст стихотворения — Еще необходимо любить и убивать…

Литература

Каталог стихотворений

Константин Бальмонт — стихи

Константин Бальмонт

Еще необходимо любить и убивать…

Еще необходимо любить и убивать,
Еще необходимо накладывать печать,
Быть внешним и жестоким, быть нежным без конца,
И всех манить волненьем красивого лица.
Еще необходимо. Ты видишь, почему:
Мы все стремимся к Богу, мы тянемся к Нему,
Но Бог всегда уходит, всегда к Себе маня,
И хочет тьмы — за светом, и после ночи — дня.
Всегда разнообразных, Он хочет новых снов,
Хотя бы безобразных, мучительных миров,
Но только полных жизни, бросающих свой крик,
И гаснущих покорно, создавши новый миг.
И маятник всемирный, незримый для очей,
Ведет по лабиринту рассветов и ночей.
И сонмы звезд несутся по страшному пути.
И Бог всегда уходит. И мы должны идти.Год написания: без даты

О жизни

О любви

Серебряный век

Стихи Константина Бальмонта – О жизни

Стихи Константина Бальмонта – О любви

Стихи Константина Бальмонта – Серебряный век

Другие стихи этого автора

Быть может

Быть может через годы, быть может через дни,

С тобой мы будем вместе, и будем мы одни.

О любви

Я не из тех

Я не из тех, чье имя легион,

Я не из царства духов безымянных.

Короткие

Но если

Но если ты снежный

И если морозный, —

О любви

Снежинка

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Серебряный век

И да, и нет

1

И да, и нет — здесь все мое,

Серебряный век

Когда же?

О, жизни волненье! О, свет и любовь!

Когда же мы встретимся вновь?

Короткие

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Мне не нужна любовь, у меня есть группа

Потоковое + Загрузка

Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

Можно приобрести с подарочной картой

$7 доллар США или больше

Полная цифровая дискография

24

выпуска

Получите все 24 релиза The Radio Dept. , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 30% .

Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Ты смотришь на моего парня, Ты боишься не того, детка, Отсутствие птиц, Мне не нужна любовь, у меня есть группа, Спускаясь, качаясь, Ваше истинное имя, Научи меня забывать, Заканчивается Любовь, и еще 16. , и , .

Можно приобрести с подарочной картой

$53,90 доллар США или больше (
СКИДКА 30% )

Мне не нужна любовь, у меня есть группа (винил)

Пластинка/винил + цифровой альбом

Два EP’s Pulling Our Weight (2003) и This Past Week (2005) на черном 12-дюймовом виниле One с новой обложкой. Загрузка в высоком разрешении включена.

Исполнитель: The Radio Dept.
Название: Мне не нужна любовь, у меня есть группа
Этикетка: Просто так!
Номер по каталогу: JUSTSOR2
Формат: 12 дюймов / черный винил / 33 1⁄3 об/мин / 140 г ——————————————

Включает неограниченную потоковую передачу Мне не нужна любовь, у меня есть группа через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

Продано

Анализ потребности в любви в книге «Четыре любви»

Анализ потребности в любви в книге «Четыре любви» | ЛитЧартс

Любовь-потребность — один из трех элементов любви, которые выделяет Льюис (наряду с любовью-даром и любовью-благодарностью). Льюис определяет любовь-потребность как вид любви, которую ребенок испытывает к своей матери, а также вид зависимой любви, которую люди испытывают к Богу. В этом смысле он меньше всего похож на самого Бога (поскольку у Бога нет недостатка ни в чем). Как и другие естественные виды любви, она может стать извращенной. Например, любовник может заставить возлюбленную чувствовать себя виноватой за то, что она не ответила ему взаимностью. Или, нуждаясь в необходимости, они могут изобретать новые «потребности» для удовлетворения. Когда благодать Божия помогает преобразовать естественную любовь-потребность в любовь-потребность божественную, эта любовь выражается в тотальной добровольной зависимости от Бога и восприимчивости к незаслуженной любви со стороны других.

Цитаты о любви в

Четыре любви

Цитаты Четыре любви , приведенные ниже, либо произносятся Нуждой-любовью, либо относятся к Нуждающейся любви. Для каждой цитаты вы также можете увидеть другие связанные с ней термины и темы (каждая тема обозначается своей точкой и значком, например:

).

«Бог есть любовь», — говорит святой Иоанн. Когда я впервые попытался написать эту книгу, я подумал, что его максима даст мне очень простую магистраль по всему предмету. Я думал, что смогу сказать, что человеческая любовь вообще заслуживает называться любовью лишь постольку, поскольку она похожа на ту Любовь, которая есть Бог. Итак, первое различие, которое я провел, было между тем, что я называл любовью-даром и любовью-потребностью. Типичным примером любви-дара может быть та любовь, которая побуждает человека работать, планировать и копить на будущее благополучие своей семьи, которую он умрет, не разделив и не увидев; второй — тот, который отправляет одинокого или испуганного ребенка в объятия матери.

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 1

Объяснение и анализ:

Каждый христианин согласится с тем, что духовное здоровье человека прямо пропорционально его любви к Богу. Но любовь человека к Богу, по самому существу дела, всегда должна быть в очень значительной степени и часто должна быть всецело любовью-потребностью. Это очевидно, когда мы просим прощения за наши грехи или поддержки в наших невзгодах. Но в конечном счете это, возможно, еще более очевидно в нашем растущем — ибо оно должно возрастать — осознании того, что все наше существо по самой своей природе является одной огромной потребностью; незавершенный, подготовительный, пустой, но загроможденный, взывающий к Тому, Кто может развязать то, что сейчас связано, и связать то, что все еще свободно болтается. […] Он обращается к нашей Потребности-любви: «Придите ко Мне все скорбящие и обремененные» или, в Ветхом Завете: «Раскройте широко уста ваши, и Я наполню их» 9. 0004

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 4

Объяснение и анализ:

Разблокировка с помощью LitCharts A +

[Подарок-любовь] должен работать на собственное отречение. Мы должны стремиться сделать себя лишними. […] Но инстинкт, просто по своей природе, не в силах исполнить этот закон. Инстинкт желает добра своему объекту, но не просто; только хорошее оно само может дать. Гораздо более высокая любовь — любовь, которая желает добра объекту как таковому, из какого бы источника это добро ни исходило, — должна вмешаться и помочь или приручить инстинкт, прежде чем он сможет отречься. И, конечно, часто так и есть. Но там, где это не так, ненасытная потребность быть нужным будет удовлетворять себя, либо сохраняя свои объекты нуждающимися, либо изобретая для них воображаемые потребности. Он будет делать это тем более безжалостно, что думает (в каком-то смысле верно), что он есть Дар-любовь, и поэтому считает себя «бескорыстным».

Родственные символы: (динамик)

Номер страницы и ссылка: 66

Объяснение и анализ:

Разблокировать с помощью LitCharts A +

Временная шкала термина «нужда-любовь» в

«Четыре любви»

Временная шкала ниже показывает, где появляется термин «нужда-любовь» в «Четыре любви» . Цветные точки и значки указывают, какие темы связаны с этим внешним видом.

… «Любовь, которая есть Бог». Поэтому он проводил различие между тем, что он называл «даром-любовью» и «-потребностью-любовью ». «Подарок-любовь» — это то, что побуждает человека усердно трудиться ради благополучия… (полный контекст)

…и Сын отдает Себя обратно Отцу и миру. Напротив, Нужда-любовь не может быть подобен Богу, потому что у Бога нет недостатка ни в чем. На этой основе Льюис планировал написать. .. (полный контекст)

…состояние. Однако он больше не соглашается со своим «хозяином Макдональдом» (шотландским писателем-фантастом) в том, что Need-love не настоящая любовь — все сложнее. (полный контекст)

Во-первых, если мы избегаем называть Need-love «любовью», мы искажаем язык. Во-вторых, мы должны быть осторожны, говоря, что Любовь-нужда (полный контекст)

В-третьих, что более важно, любовь христианина к Богу обязательно Нужда-любовь . Христианин все больше осознает, что быть человеком — это на самом деле «одна огромная потребность». Этот… (полный контекст)

…мы и они сами. Таким образом, естественная любовь может превратиться в «сложную форму ненависти». ( Потребность-любовь не станут такими демоническими, потому что они изначально недостаточно богоподобны.) (полный контекст)

Потребность-удовольствие в чем-то напоминает Потребность-любовь . Но пока люди склонны смотреть свысока на Need-loves , наоборот может… (полный контекст)

…вино для знатока или упомянутые ранее цветы. Между Потребностью-удовольствиями и Потребностью-любовью есть параллель в том, что любовь не длится дольше, чем потребность (хотя, конечно, некоторые потребности… (полный контекст)

…и радоваться любимой. Эти три элемента любви смешиваются вместе, и только Нужна-любовь существует отдельно (и то лишь на короткое время). (полный контекст)

Изображение также представляет собой парадокс. Младенцы имеют очевидную Потребность-любовь , в то время как Матери предлагают Дар-любовь. С другой стороны, у матерей тоже есть Потребность-любовь для своих детенышей;… (полный контекст)

Часть проблемы связана с Потребность-любовь — жажда любви других. Обычно люди думают, что они должны заслужить дружбу или эротическую любовь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts