О химии синквейн: Синквейн к слову «Химия»

Использование проблемных опытов по химии в ТРКМ презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Использование проблемных опытов по химии в ТРКМ


Слайд 2
Текст слайда:

Интегративный подход
Межпредметный подход
Метапредметный подход


Слайд 3
Текст слайда:


Развивающее обучение
Проблемное обучение
Проектное обучение
РКМ

Технологии


Слайд 4
Текст слайда:

Технология развития критического мышления

Была разработана в 90-е годы ХХ века американскими учёными К. Мередит,
Ч. Темпл, Дж. Стил как особая методика, отвечающая на вопрос: как учить мыслить?


Слайд 5
Текст слайда:

Критическое мышление

Способность логически анализировать информацию, с тем чтобы применять полученные знания для решения стандартных и нестандартных вопросов


Слайд 6
Текст слайда:

Особенности информации

Не всегда информация бывает истинной, бывают фальсификации и ошибки
На первый план выходят приёмы и методы обучения, требующие активной мыслительной деятельности, формирующие умения анализировать, сравнивать, обобщать, видеть проблемы, искать средства их решения, корректировать полученные результаты


Слайд 7
Текст слайда:

Технология развития критического мышления

Цель рассматриваемой технологии – развитие критического мышления при работе с различными источниками информации ( тексты, параграфы, статьи, видео, лабораторные опыты, лекции)


Слайд 8
Текст слайда:

Приёмы и методы ТРКМ

Чтение текста с маркировкой
Работа с вопросами
Дискуссия
Мозговой штурм
Выделение ключевых слов
Построение смысловых схем – кластеров
Создание ассоциативных схем — синквейнов


Слайд 9
Текст слайда:

Базовая модель урока ТРКМ:

Вызов – «включение» в работу
Осмысление – соприкосновение с новой информацией (чтение с «маркировкой»)
Рефлексия – формирование собственного нового знания.


Слайд 10
Текст слайда:

Стадия вызова (понятие степени окисления в органике)
Стадия осмысления (лаб. опыт с перманганатом калия в различных средах с первичным спиртом)
Стадия рефлексии – создание кластера или синквейна

ОВР с КОС


Слайд 11
Текст слайда:

Кластер

Это графическая подача материала (схема)
Можно использовать на любой стадии урока
Графическое представление информации помогает легче уяснить структуру понятия, явления и воспринимать информацию


Слайд 12

Слайд 13
Текст слайда:

Синквейн — (фран.) пять

Одно ключевое слово
2 прилагательных

3 глагола
Короткое предложение
Одно слово, выражающее чувства и ассоциации с данным понятием


Слайд 14
Текст слайда:

Синквейн

Окислитель
Агрессивный, опасный
Принимает, разрушает, изменяет
Грабитель электронов
Берегись


Слайд 15
Текст слайда:

Критерии эффективности ТРКМ

Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение)
Умение работать с различными источниками информации
Мотивация познавательной деятельности


Слайд 16
Текст слайда:

Металлы — с растворами солей

Fe + CuSO4 → FeSO4 + Cu

 
Li + MgCl2 → белый осадок + h3↑


Слайд 17
Текст слайда:

Решение проблемы

2Li + 2h3O → 2LiOH + h3

MgCl2 + 2LiOH → 2LiCl + Mg(OH)2
 
2Li + 2h3O + MgCl2 → 2LiCl + Mg(OH)2 + h3


Слайд 18
Текст слайда:

Галогениды — восстановители

KCl + CuSO4 → не реагирует

KBr + CuSO4 → не реагирует

KI + CuSO4 → красно-бурый раствор и осадок


Слайд 19
Текст слайда:

Решение проблемы

2CuSO4 + 4KI → 2CuI↓ + I2 + 2K2SO4


Слайд 20
Текст слайда:

Серебряное зеркало

Ag2O + Na2SO3 → 2Ag + Na2SO4


Слайд 21
Текст слайда:

Гидролиз солей

AlCl3 + Mg → h3 + ?

ZnSO4 + Mg → h3 + ?


Слайд 22
Текст слайда:

Решение проблемы

AlCl3 + h3O → AlOHCl2 + HCl

2HCl + Mg → MgCl2 + h3


Слайд 23
Текст слайда:

«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению»
В. Г. Белинский


Скачать презентацию

Как написать синквейн на тему: «Спокойствие»? — Вопрос-ответ — Новые вопросы — Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Однажды на атоме — Только представьте

Джеймс Картер

Я люблю науку, особенно биологию, которая посвящена жизни, природе и живым существам. А я, я не ученый. Я писатель, и мне как писателю интересно ВСЕ. Буквально. И что интересно, все происходит благодаря науке.

Несколько лет назад я написал космическую книгу для младших читателей — Однажды на звезде (история солнца) — и после этого меня спросили, не напишу ли я целую серию. Once Upon A Raindrop (история воды) The Big Beyond (история космических путешествий), Once Upon A Rhythm (история музыки) – Once Upon An Atom (вопросы науки), и я все еще пишу больше!

На данный момент я написал около 40 книг, и эту книгу было труднее всего написать, но это было весело! Чем больше вы изучаете науку, тем более подробной и сложной она становится. Изначально я собирался написать историю науки, но слишком много всего нужно написать, а в этих книжках с картинками у меня всего 300 слов. Не так много!

Эта книга представляет собой не «историю» науки, а скорее «погружение» в три основных типа науки. Для моей любимой темы — биологии — я приносил скелеты, тела, цветы, все виды. С физикой — я писал о гравитации и электричестве. С химией я занимался атомами и взрывами. Чтобы открыть книгу, я начал с ВСЕГО. Все есть наука, и мне было весело придумывать рифму, чтобы объяснить это — «От больших вещей к мелочам, невидимым для живых существ». / От классных вещей до горячих вещей, нет ничего, что не было бы вещами…»

Потребовалось много исследования и множество переписываний, чтобы правильно подобрать эти 300 слов. Быть одним длинное стихотворение также усложняло задачу, так как мне приходилось заставлять научные слова работать с ритм, рифма и аллитерация. Я очень надеюсь, что мне удалось сделать науку просто и весело.

Иллюстрации ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. Их нарисовал бразильский художник Виллиан Сантьяго, и он делает науку яркой с такими забавными рисунками и цветами!

ЗАДАНИЕ В КЛАССЕ 1 – Как ОДНАЖДЫ НА АТОМЕ стихотворение о науке, почему бы не написать свои собственные стихи о науке? Для первого, почему бы и нет подумайте о чем-то, что вы используете каждый день? ВОДА! Вода делает большое классная тема в классах KS1, так как она везде – и так важна для всех живые существа на земле.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts