Объемная цифра своими руками: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

5 главных правил и запретов

НАЧИНАЮЩИЙ ХУДОЖНИК Рисунок для начинающих, Анатомия рисования 5 минут чтения

Когда дело доходит до обучения рисованию людей, ключевое значение имеет знание анатомии человека. Джефф Меллем, художник и автор книги Как рисовать людей , рассказывает о главных правилах рисования анатомии для начинающих художников, чтобы вы могли начать рисовать более реалистичные фигуры в кратчайшие сроки.

Рисунки фигур взяты из книги Джеффа Меллема «Как рисовать людей»


Учимся рисовать? Посмотрите нашу серию видео в прямом эфире,

Рисуем вместе !

Научитесь рисовать людей, части тела и многое другое в нашей еженедельной серии видео в прямом эфире.

  • Как нарисовать руку         
  • Как нарисовать череп
  • Как нарисовать ногу            
  • Как нарисовать руку

1. НЕ думайте, как учебник по анатомии

Рисование анатомии для начинающих поначалу может показаться сложным, потому что на теле так много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите много неровностей, у вас может возникнуть соблазн достать книгу по анатомии, чтобы расшифровать, что происходит под кожей.

Книги по анатомии прекрасно рассказывают вам, на что вы смотрите, но не очень помогают в описании трехмерной формы мышц.

ДУМАЙТЕ простыми объемами

Когда вы впервые приступите к рисованию фигуры, вам нужно начать с определения основных объемов фигуры с помощью сфер, ящиков и цилиндров. Просто начав с этих основных форм, а затем постепенно усложняя их, вы сможете сохранить ощущение размера в своем рисунке.

Если вы скопируете контуры перед построением структуры, я гарантирую, что в итоге вы получите плоский рисунок.

На рисунке слева чрезмерно подчеркнуты мышцы модели, и он больше похож на книгу по анатомии, чем на рисунок. Художник должен думать о трехмерной форме мышц, чтобы придать фигуре иллюзию объема.

Вывод:

Используйте книгу по анатомии, чтобы понять, что находится под поверхностью, но подумайте о каждой мышце в 3D. Не рисуйте мышцы в виде серии линий. Нарисуйте их в виде скульптурных сфер, ящиков и цилиндров.

При этом вам не всегда нужно рисовать сферы и прямоугольники на странице. Если вы посмотрите на такого художника, как Гарри Кармин, вы увидите, что, хотя иногда он рисует только фигуры тела, он явно думает о трехмерных качествах того, что рисует.

2. НЕ делайте акцент на мышцах

Когда художники впервые начинают уделять больше внимания добавлению анатомии в свои рисунки, они часто склонны чрезмерно подчеркивать анатомию. Фигуры часто выглядят так, будто у них нет кожи. Мышцы нужны для того, чтобы добавить реалистичности фигуре, но они не должны быть фокусом рисунка.

НЕОБХОДИМО использовать мышцы для подкрепления действия

Фокус рисунка должен передавать действие, эмоцию или личность субъекта. Вы не хотите, чтобы зритель останавливался и смотрел на части вашего рисунка; вы хотите, чтобы зритель увидел фигуру целиком и заинтересовался тем, что эта фигура делает и кто она такая.

Чтобы сосредоточиться на действии, всегда рекомендуется начинать все свои рисунки с рисования жестами. Рисунок жеста служит планом действия. Все, что следует после, должно помочь прояснить и усилить это действие.

Мышцы должны быть нарисованы для усиления движения фигуры и не должны привлекать к себе внимание. Хорошим примером этого являются персонажи комиксов, которые преувеличивают анатомию, чтобы показать свою силу.

Успешная страница комикса — это не мускулы персонажа, а то, как сила этого персонажа выражается в истории. Объемы мышц предназначены для того, чтобы вести глаз через тело к точке действия. Читатель не перестает смотреть на хорошо развитую мускулатуру персонажа.

Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают рисунок жестов слева. Мышцы используются для усиления движения фигуры, а не в центре внимания рисунка.

Вывод:

Анатомия нужна для того, чтобы добавить реалистичности, но она менее важна, чем передача действия и отношения всей фигуры.

3. НЕ рисуйте все фигуры с одинаковыми формами

Когда художники начинают использовать базовые формы для разработки фигур, они часто начинают попадать в шаблон использования одних и тех же форм для построения каждой фигуры.

НЕОБХОДИМО наблюдать и приспосабливаться к уникальному строению вашей фигуры

Когда вы строите свою фигуру, вы должны смотреть и адаптировать свои формы к конкретному объекту, который вы рисуете. Вы не будете использовать для бодибилдера те же формы, что и для борца сумо или бегуна на длинные дистанции.

Вы должны посмотреть на свой объект и выяснить, какие простые формы являются лучшими инструментами для развития вашей фигуры. Например, у некоторых людей очень квадратная голова, которую нужно построить из коробок, в то время как у других голова более округлая, и ее нужно построить из сфер.

Эти две фигуры в одной позе, но сделаны из разных форм. Фигура справа построена из большего количества блоков, и это придает фигуре ощущение большей прочности.

Вывод:

Не подходите к каждой цифре с помощью формулы. Вместо этого наблюдайте и адаптируйте свои формы, чтобы они соответствовали вашему объекту.

4. НЕ копируйте то, что видите

Если вы копируете только то, что видите, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Я никогда не видел смысла в воспроизведении фотографии на рисунке, кроме как в упражнении для развития навыков наблюдения. Зачем дублировать то, что уже существует, если можно интерпретировать и адаптировать по своему усмотрению?

НЕОБХОДИМО воссоздать то, что вы видите на странице

Навыки наблюдения важны, но не только для копирования того, что вы видите. Используйте свои навыки наблюдения, чтобы проанализировать уникальные формы вашего объекта, чтобы вы могли по-новому интерпретировать его на странице. Это означает, что вы не копируете счетчики тела. Вместо этого вы воссоздаете фигуру на странице с нуля.

Вы начинаете с захвата его движения жестом, воссоздаете трехмерную фигуру, используя базовые сферы, коробки и цилиндры, а затем ваяете эти простые формы в анатомические формы. Это совсем другой процесс, чем простое воспроизведение того, что вы видите.

Вы объединяете то, что видите, со своими знаниями 3D-анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок с ощущением массы, но также позволит вам адаптировать и изменить фигуру, чтобы создать что-то новое.

Это просто забавный рисунок, чтобы проиллюстрировать, что вам нужно понять трехмерные формы фигуры, а затем вы можете собрать их на странице. Это другой способ мышления, чем простое копирование контуров, которые вы видите.

Вывод:

Работа художника не в том, чтобы воспроизводить то, что он или она видит. Это интерпретация того, что он или она понимает. При рисовании фигуры вы используете свои знания анатомии и объема, чтобы нарисовать фигуру, а не просто копировать контуры и значения.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на пропорции и анатомию

Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно уделить внимание точному отображению пропорций и анатомии фигуры. Это связано как с изучением анатомии, так и с хорошими наблюдательными навыками.

НЕ будьте слишком жесткими.

Анатомия и пропорции важны. Но сами по себе они не создают интересного рисунка. Рисунок фигуры, в котором чувствуется индивидуальность или динамичность, будет более интересным, чем технически правильный.

Пусть анатомия и пропорции играют вспомогательную роль в основе рисунка жестов. Каждый шаг вашего рисунка должен быть направлен на создание единой фигуры, обладающей энергией и отношением, даже если это означает изменение пропорций или анатомии фигуры, чтобы лучше подчеркнуть это действие.

Эта фигура имеет преувеличенные пропорции, похожие на те, что используются в рисовании моды. Не имеет значения, что это неправильные пропорции, если решение преувеличить является целенаправленным. Можно найти много примеров художников, искажающих и преувеличивающих пропорции по стилистическим соображениям.

Вывод:

Великолепная анатомия помогает художникам создавать реалистичные фигуры, которые, кажется, имеют настоящую массу и объем. Однако анатомия должна дополнять ощущение движения фигуры, а не отвлекать от него. Вы должны уметь рисовать мышцы в 3D, чтобы модифицировать и адаптировать формы и подчеркивать движения и индивидуальность ваших объектов.


Дополнительные ресурсы по рисованию анатомии и рисунков

  • 3 ошибки, которые вы допускаете при рисовании рисунков
  • Методы рисования рисунков мастеров         
  • Рисование динамических фигурок людей
  • Тренируйте зрение с помощью рисования рисунков
  • 5 советов по рисованию рисунков

Вдохните энергию и жизнь в свои позы!

Указатель

  • Понимание фигуры
  • Наблюдение:
  • Сила и ритм
  • Линии движения
  • Построение
  • Перспектива
  • Основные линии

 

Понимание фигуры

Чтобы правильно нарисовать позу, вам не нужно всегда носить с собой книгу по анатомии. Это не так сложно, как кажется: наблюдение и практика — ваши лучшие инструменты. Если в какой-то момент вам захочется попробовать что-то новое (а я надеюсь, что вы это сделаете), никогда не помешает взглянуть на эту книгу по анатомии.
Даже если ваш стиль рисования далек от реалистичности, аспекты, которые делают позу интересной и достоверной, остаются прежними: сила, ритм, линии действия, построение и перспектива.

 

Наблюдение:

Ваш ближайший ориентир — это вы сами. Если вы посмотрите на себя перед зеркалом и начнете двигаться, то заметите, что ваше тело работает как единый элемент.

Когда вы поднимаете руку, рука — не единственная часть вашего тела, которая движется, в отличие от того, как работают съемные конечности кукол. Изменения в вашем теле не похожи на фигуру А, верно? Например, ваше плечо также поднимается, и многие другие части вашего тела адаптируются к движению, как показано на рисунке B.

Вот что значит наблюдение: внимание к деталям и характеристикам тела.

 

Сила и ритм

Ваши персонажи двигаются благодаря своей внутренней силе. Они могут ходить, прыгать, танцевать… все, что придет им в голову! Но если они не парят в космосе, это не единственная сила, действующая на них, поскольку гравитация заставляет их ноги оставаться на земле.

 

Когда две или более сил взаимодействуют друг с другом, задается ритм, который обеспечивает баланс и смысл движения.

 

Если вашего персонажа толкнуть влево, его тело упадет в этом направлении (A), если только он не окажет сопротивление, чтобы встать (B).

 

Если персонаж хочет тянуть что-то, что отказывается двигаться, его тело наклоняется в противоположном направлении. Очевидно, что как только кошка поддастся силе, ваш персонаж упадет, поскольку кошка удерживала его на ногах.

 

Сила и ритм дают много визуальной информации, с которой можно работать: вес вашего персонажа (1), баланс его позы (2) или его отсутствие (3).

 

Линии действия

Линия действия — это воображаемый ориентир, указывающий на движение вашего персонажа. Он фокусируется на действиях и помогает объединить всю фигуру.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров, где сила, ритм и линии действия взаимодействуют друг с другом.

 

Пример 1:

Персонаж (1) стоит в расслабленной позе, опираясь на правую руку. На рисунке (2) мы можем видеть ее линию действия, которая охватывает все ее тело до ступней. Форма немного похожа на S.

Мы видим, что это расслабленная поза, потому что ее вес опирается на одну точку (3), и все, что ей нужно, это удерживать равновесие левой ногой, которая остается натянутой, пока правая отдыхает.

 

Пример 2:

Следующая поза более динамична, поэтому на этом изображении происходит больше вещей.

 

На этот раз вы можете увидеть три линии действий, но наиболее важными являются (1) и (2), которые действительно рассказывают историю. Первый охватывает всю фигуру с головы до ног, а второй идет в обратном направлении, сохраняя баланс и образуя крестик. Третий просто обеспечивает большую устойчивость позы.

 

На этом рисунке мы видим, что есть сила, толкающая персонажа в направлении, противоположном его взгляду. Такие элементы, как волосы, одежда и пыль на полу, предполагают, что сила исходит с правой стороны, и, поскольку эти элементы легкие, на них влияет скорость, с которой действует эта сила.

 

Однако эта девушка хочет преодолеть эту силу своей собственной силой. Она не собирается проигрывать бой.

 

Пример 3:

На этот раз наш персонаж — игрок в бейсбол. Он вращает свое тело, чтобы получить достаточную скорость и противодействовать силе мяча, чтобы ударить его далеко. Вам не кажется, что это будет хоум-ран, хотя вы еще не видели, чем сцена заканчивается? Это магия ожидания. Если вы знаете, как правильно обращаться с силой, ритмом и линиями действия, вы сможете вести зрителя по заданному вами пути. Это очень важно для любого художника-комика.

 

Важно, чтобы вы не переполняли свой рисунок слишком большим количеством линий действия, потому что это может запутать намерение персонажа, заставить силу двигаться в разных направлениях и отвлечь внимание от самого важного действия.

 

Конструкция

Тело довольно сложное, сложно нарисовать правильные пропорции и отойти от 2D-плоскости. Я рекомендую вам сформировать основу, которая поможет вам определить объем каждого элемента. Для этого мы будем использовать геометрические фигуры, такие как сферы, кубы и цилиндры, чтобы представить структуру тела.

Эти фигурки можно свободно вращать, растягивать, сгибать и скручивать в зависимости от позы.

 

Эти цифры показывают направление различных элементов тела. Вы должны обратить особое внимание на пределы суставов, так как в определенный момент вам нужно повернуть или скрутить тело, чтобы продолжать движение в этом направлении, резко меняя позу.

С практикой этот процесс становится проще. Чем лучше вы понимаете, как работает фигура, тем меньше руководств вам понадобится.

 

Перспектива

Перспектива превращает двухмерную плоскость в трехмерную и придает композиции больше глубины и визуального богатства, чем просто взгляд на нее с фронтальной плоскости.

 

Уровень глаз или линия горизонта представляет фактическую высоту глаз зрителя (1), а точки схода — это линии, проецируемые из точки на горизонте (2). На следующем изображении есть перспектива с двумя точками схода, с помощью которых мы можем оценить два лица фигуры.

 

Корпус сложнее, но принцип тот же. Например, ноги и руки этой фигуры меньше из-за перспективы и даже подсказывают нам, как мы должны проецировать линии точек схода.

 

Позы в движении всегда выглядят более драматично, когда перспектива преувеличена. Даже когда позы не совсем реалистичны, фигуры кажутся правдоподобными, а сцены выглядят интереснее.

 

Я рекомендую вам как можно больше практиковаться и читать о перспективе, так как это не то, что вы можете освоить за один день. Проанализируйте как можно больше ссылок. В конце концов, вы увидите точки схода повсюду.

 

Основные линии

Вы можете ускорить и улучшить свои навыки наблюдения, рисуя позы, используя фотографии или реальных людей в качестве эталона и устанавливая для этого короткий срок. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать основную информацию о фигуре и, конечно же, нарисовать как можно больше поз.

Это упражнение также поможет вам повысить уверенность при рисовании. Не бойтесь рисовать первую линию, и даже если вы сделаете ошибку, не стирайте линии. Постарайтесь сосредоточиться и рисовать четкие, четкие линии.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров поз, которые я нарисовал за 45-60 секунд:

Сначала сосредоточьтесь на рисовании всего тела плавными линиями. Затем, если у вас есть больше времени, детализируйте и постройте форму лучше.

 

Не бойтесь рисовать то, чего не видите или что скрыто, так вы лучше поймете структуру фигуры.

 

Попробуйте преувеличить линии. Это делает их более мягкими и правдоподобными, как бы безумно это ни звучало.

 

Если модель не находится в очень жесткой позе, старайтесь избегать прямых линий. Самые естественные позы строятся с кривыми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts