Синквейн примеры на тему семья: Синквейн семья

Содержание

характеристика, описание членов семьи, отношения, взаимоотношения

Именины Наташи Ростовой.
Художник Д. Шмаринов

Семья Ростовых является одной из центральных дворянских семей в романе «Война и мир» Толстого.

Семейство Ростовых включает в себя множество главных и второстепенных героев, описанных в произведении.


В этой статье представлены характеристика и образ семьи Ростовых в романе «Война и мир», описание членов семьи, характеристика отношений в семье, взаимоотношения, атмосферы в доме Ростовых и т.д.

Смотрите: 

— Все материалы по роману «Война и мир»


Членами семейства Ростовых являются следующие персонажи:

     Смотрите: Характеристика графа Ростова


2. Графиня Ростова

Графиня Наталья Ростова — женщина около 45 лет, добрая и любящая жена, гостеприимная женщина.

Она выросла в роскоши и не умеет экономить. Графиня выглядит изнуренной и уставшей женщиной из-за многочисленных родов.

     Смотрите: Характеристика графини Ростовой

3. Николай Ростов

Николай Ростов — старший ребенок в семье Ростовых. В начале романа ему 20 лет, он является студентом Московского университета. Однако в 1805 г. Николай бросает учебу, чтобы стать офицером и в тот же год участвует в войне с Наполеоном. Николай Ростов — открытый, добрый молодой человек, всеобщий любимец. Его любят и в семье, и на службе. Николай служит в гусарском полку, любит свою службу и делает неплохую карьеру.

     Смотрите: Характеристика Николая Ростова

4. Вера Ростова

Вера Ростова — старшая дочь графов Ростовых. В начале романа ей 19 лет. Это красивая, рассудительная, но холодная и злая девушка. В семье Веру не очень любят. В возрасте около 24 лет она выходит замуж за офицера Альфонса Берга.

     Смотрите: Характеристика Веры Ростовой

5. Наташа Ростова

Наташа Ростова — добрая, открытая, живая девочка. В начале романа ей 13 лет. Наташа становится невестой Андрея Болконского, но их свадьба отменяется, когда девушка влюбляется в Анатоля Курагина. В конце концов, мужем Наташи Ростовой становится ее давний друг Пьер Безухов.

     Смотрите: Характеристика Наташи Ростовой

6. Петя Ростов

Петя Ростов — самый младший ребенок в семье Ростовых. В начале романа ему 9 лет. В 1812 г. в разгар войны с Наполеоном 16-летний Петя решает отправиться на войну. В одной из атак он получает ранение и погибает на месте.

     Смотрите: Характеристика Пети Ростова

7. Соня

Соня — приемная дочь в семье Ростовых, в то же время является их родственницей. Соня называет графа и графиню своими мамой и папой. В начале романа ей 15 лет. Соня с детства влюблена в Николая Ростова, своего троюродного брата.

     Смотрите: Характеристика Сони



Отношения, взаимоотношения в семье Ростовых

В целом все члены семьи Ростовых поддерживают между собой теплые, дружеские отношения.

Граф и графиня Ростовы живут дружно, любят и уважают друг друга. Отношения супругов несколько портятся, когда их семья начинает разоряться (в 1810 г.):

«Новое в них было какое-то беспокойство и иногда несогласие, которого не бывало прежде и которое… <…> происходило от дурного положения дел…» 
(1810 г., том 2 часть 4 глава I)

Граф Илья Ростов является любящим и нежным мужем. Спустя 20 лет брака он все так же считает свою жену красавицей и говорит ей об этом. Граф скучает по супруге, когда находится далеко от нее:

«Уу! моя красавица! – закричал граф. – Лучше вас всех!.. – Он хотел обнять ее, но она, краснея, отстранилась, чтобы не измяться. ..» (супруги собираются на бал, том 2 часть 3 глава XIV)
«…в разлуке с графиней, по которой он соскучился…» (том 2 часть 5 глава XVIII)

Графиня-мать Наталья Ростова также является любящей женой и матерью. Она с пониманием относится к недостаткам своему мужа и ценит его достоинства:

«Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, какой он есть, что он сам страдает…» 
(том 2 часть 4 глава VIII)

Дети Ростовых, в частности Николай, Соня и Наташа, дружны между собой. Вера Ростова представляет собой исключение в семье: ее в семье не очень любят. По мнению Наташи, Вера является злой и бездушной девушкой. Судя по всему, графиня-мать недолюбливает Веру и не скрывает этого:

«После чаю Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры. ..» (том 2 часть 4 глава IX)
«…Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой…» (том 1 часть 1 глава XI)
««И в кого она такая вышла!» – подумала графиня…» (том 1 часть 3 глава VI)


Общая характеристика семьи Ростовых в цитатах

Семья Ростовых — это богатая московская дворянская семья:

«Вскоре после вечера Анны Павловны, Анна Михайловна вернулась в Москву, прямо к своим богатым родственникам Ростовым…» (том 1 часть 1 глава VII)

Ростовы живут в Москве в своем большом богатом доме на Поварской улице:

«…к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской…» (том 1 часть 1 глава VII)
«…о продаже богатого, родового ростовского дома и подмосковной. ..» (том 2 часть 4 глава VIII)
«…в доме на сто тысяч добра…» (том 3 часть 3 глава XV)

У семейства Ростовых также есть подмосковное имение Отрадное, где они время от времени живут. Также Ростовы, судя по всему, владеют деревней в Рязанской губернии:

«Граф то хотел отделить Вере рязанское имение, то хотел продать лес, то занять денег под вексель.» (том 2 часть 3 глава XI) 
«…ожидаемые из Рязанской и Московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30-го.» (том 3 часть 3 глава XII) 

Семья Ростовых знакома со всем высшим светом Москвы:

«…в Москве Ростовы принадлежали к высшему обществу, сами того не зная и не думая о том, к какому они принадлежали обществу…» (том 2 часть 3 глава XI)
«Знакомство у Ростовых была вся Москва. ..» (том 2 часть 1 глава II)

Граф и графиня Ростовы имеют полезные связи в обществе:

«У меня служба — у нее связи и маленькие средства.» (Берг о Вере Ростовой и связях ее семьи в обществе, том 2 часть 3 глава XI) 

Семейство Ростовых — это простые и добрые люди:

«Она и все семейство Ростовых приняли князя Андрея как старого друга, просто и радушно. Все семейство… <…> теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей. Гостеприимство и добродушие старого графа…» (том 2 часть 3 глава XIX)
«Да, это добрые, славные люди, – думал Болконский…» (том 2 часть 3 глава XIX)

Ростовы живут «на широкую ногу» и не умеют экономить. Уже в начале романа, в 1805 г., графиня-мать Ростова боится, что с таким образом жизни их состояния хватит ненадолго:

«— Аh! chère {дорогая}, — говорила графиня, — и в моей жизни tout n’est pas rose {не всё розы}. Разве я не вижу, что du train, que nous allons {при нашем образе жизни}, нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что́.» (графиня-мать о своей жизни в 1805 г., том 1 часть 1 глава XI)

Ростовы позволяют себе роскошь содержать 50 лошадей и 15 кучеров в своем имении Отрадное:

«Та же была, еще увеличенная Николаем, охота, те же 50 лошадей и 15 кучеров на конюшне…» (том 2 часть 4 глава VIII) 

Привыкшие к роскоши Ростовы любят дарить друг другу дорогие подарки:

«…те же дорогие подарки в имянины…» (том 2 часть 4 глава VIII)  

Граф Ростов увлекается игрой в карты, но играет плохо, чем и пользуются его соперники. Из-за этого старик проигрывает приличные суммы, что наверняка ударяет по бюджету семьи:

«. ..те же графские висты и бостоны, за которыми он, распуская всем на вид карты, давал себя каждый день на сотни обыгрывать соседям, смотревшим на право составлять партию графа Ильи Андреича, как на самую выгодную аренду.» (том 2 часть 4 глава VIII) 

Ростовы являются гостеприимными и хлебосольными людьми. Они ведут себя одинаково гостеприимно везде, где живут (в своем доме в Москве, в Петербурге, в Отрадном):

«Ростовы в Петербурге жили так же гостеприимно, как и в Москве, и на их ужинах сходились самые разнообразные лица: соседи по Отрадному, старые небогатые помещики с дочерьми и фрейлина Перонская, Пьер Безухов и сын уездного почтмейстера, служивший в Петербурге.» (том 2 часть 3 глава XI)

В семье Ростовых много лет живет и воспитывается Борис Друбецкой, сын Анны Михайловны Друбецкой, которая является подругой графини-матери Ростовой. 

Также в доме Ростовых вырос Митенька, который теперь служит управляющим делами семейства:

«. ..Ростовым, <…> у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька…» (том 1 часть 1 глава VII)   
«…Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведовал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату…» (том 1 часть 1 глава XIV)

Когда Ростовы периодически живут в своем имении Отрадное, вместе с ними там проживает множество людей, которые с радостью пользуются их гостеприимством:

«…огромный дом и флигеля всё-таки были полны народом, за стол всё так же садилось больше 20 человек. Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер-музыкант с женой, Фогель — танцовальный учитель с семейством, старушка-барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни.» (о Ростовых в Отрадном, том 2 часть 4 глава VIII)

«…и торжественные на весь уезд обеды…» (об обедах в Отрадном, том 2 часть 4 глава VIII)   

Лучшие друзья Ростовых тоже злоупотребляют их добротой. Так, Анна Михайловна Друбецкая, подруга графини-матери, продолжает жить у Ростовых, даже когда у той появляется возможность самой себя содержать:

«…Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых…» (том 1 часть 3 глава VI)

В 1810 г. графиня-мать Ростова начинает всерьез беспокоиться по поводу разорения. Женщина понимает, что, если не принять меры, все имение будет продано за долги, а семья останется в нищите:

«Но весной того же года он получил письмо матери, писавшей тайно от графа, и письмо это убедило его ехать. Она писала, что ежели Николай не приедет и не возьмется за дела, то всё именье пойдет с молотка и все пойдут по миру. Граф так слаб, так вверился Митиньке, и так добр, и так все его обманывают, что всё идет хуже и хуже. «Ради Бога, умоляю тебя, приезжай сейчас же, ежели ты не хочешь сделать меня и всё твое семейство несчастными», писала графиня.» (том 2 часть 4 глава I)

Со временем финансовые дела Ростовых все больше запутываются. У графа Ростова не оказывается нужных качеств, чтобы решить эти проблемы. Графиня-мать понимает, что семья скоро разорится, но женщина не винит мужа в том, что тот не умеет вести дела:

«Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает (хотя и скрывает это) от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. » (том 2 часть 4 глава VIII)  

В разгар войны 1812 г. семья Ростовых, как и большинство жителей, эвакуируется из Москвы. Добрые Ростовы вывозят из Москвы на своих повозках множество раненых, в том время как другие богатые семьи спасают лишь свое имущество. В результате Ростовым удается помочь многим раненым, среди которых оказывается и Андрей Болконский:

«Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов…» (том 3 часть 3 глава XVI)

В 1812 г. в семье Ростовых случается трагедия: на войне погибает их младший сын Петя. Вскоре, в 1813 г., умирает отец семейства граф Илья Андреевич Ростов. Умирая, он просит у семьи прощения за то, что оставляет их в разорении: 

«В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья — главную вину, которую он за собой чувствовал. » (эпилог часть 1 глава V)  
«Именно в то время, когда дела графа так запутались, что нельзя было себе представить, чем это всё кончится, если продолжится еще год, он неожиданно умер.» (эпилог часть 1 глава V)

После смерти старого графа в 1813 г. выясняется, что у Ростовых накопилось долгов вдвое больше, чем стóит их имение. Николай Ростов, теперь глава семьи, берет на себя обязательства расплатиться с долгами. В итоге все имение Ростовых (дом в Москве, Отрадное и т.д.) продается за полцены на аукционе:

«Положение денежных дел через месяц после смерти графа совершенно обозначилось, удивив всех громадностию суммы разных мелких долгов, существования которых никто и не подозревал. Долгов было вдвое больше, чем имения.» (эпилог часть 1 глава V) 
«Ни один из предполагаемых Николаем оборотов не удался; имение с молотка было продано за полцены, а половина долгов оставалась всё-таки не уплаченною. Николай взял предложенные ему зятем Безуховым 30 000 для уплаты той части долгов, которые он признавал за денежные, настоящие долги. А чтобы за остававшиеся долги не быть посаженным в яму, чем ему угрожали кредиторы, он снова поступил на службу.» (эпилог часть 1 глава V) 

Оставшись без своего дома, Николай с матерью и Соней теперь снимают маленькую квартирку в Москве. Наташа уже живет отдельно с мужем. Николаю приходится тяжело в этот период, так как привыкшая к роскоши мать-графиня живет не по средствам и не хочет экономить. Из-за капризов матери бедный Николай копит все новые долги:

«…он взял в Москве место по статской части и, сняв любимый им мундир, поселился с матерью и Соней на маленькой квартире, на Сивцовом Вражке.» (эпилог часть 1 глава V) 
«…он должен был содержать мать так, чтоб она не замечала, что они бедны. Графиня не могла понять возможности жизни без привычных ей с детства условий роскоши, и беспрестанно, не понимая того, как это трудно было для сына, требовала то экипажа, которого у них не было, чтобы послать за знакомой, то дорогого кушанья для себя и вина для сына, то денег, чтобы сделать подарок-сюрприз Наташе, Соне и тому же Николаю. » (эпилог часть 1 глава V) 
«Положение Николая становилось хуже и хуже. Мысль о том, чтоб откладывать из своего жалованья, оказалась мечтою. Он не только не откладывал, но, удовлетворяя требования матери, должал по мелочам. Выхода из его положения ему не представлялось никакого.» (эпилог часть 1 глава V) 

В конце концов осенью 1814 г. обедневший граф Николай Ростов женится на богатой княжне Марье Болконской и тем самым поправляет финансовое положение семьи. Со временем он выплачивает оставшиеся долги семейства и даже собирается купить обратно любимое имение Отрадное: 

 «В три года он, не продавая именья жены, уплатил оставшиеся долги и, получив небольшое наследство после умершей кузины, заплатил и долг Пьеру.Еще через три года, к 1820-му году, Николай так устроил свои денежные дела, что прикупил небольшое именье подле Лысых Гор и вел переговоры о выкупе отцовского Отрадного, что составляло его любимую мечту. » (эпилог часть 1 глава VII) 
«И Николай с оживленным лицом стал рассказывать о возможности в весьма скором времени выкупить Отрадное.» (эпилог часть 1 глава XV) 

Это была характеристика и образ семьи Ростовых в романе «Война и мир» Толстого, описание членов семьи, характеристика отношений в семье Ростовых, атмосфера в доме и т.д.

Смотрите: Все материалы по роману «Война и мир»

Мастер-класс на тему: «Составление синквейнов»

                                        Мастер-класс на тему:
                                      Составление синквейнов


Цель
Ознакомление с синквейном, как одним из способов увлечённости предметом  и  проверки усвоенного  материала на уроке.
Задачи
Научить приёмам и правилам составления синквейнов.
Показать многообразие вариантов составления синквейнов

СИНКВЕЙН— это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.
СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж». 
Чтобы составить синквейн, ученик должен уметь находить в учебном материале самое важное, делать выводы и выражать всё в краткой форме. 
Это значит, что автор синквейна должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказать его по определенным правилам.


 Шаг 1. 
Познакомимся с понятием синквейн в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD


Шаг 2.
Для уроков нам нужен дидактический синквейн.
Пример дидактического синквейна.



Шаг 3.
Цели синквейна на уроке:
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие активности и самостоятельности.
Формирование познавательного интереса.
Развитие эмоциональной увлеченности предметом.
Обогащение словарного аппарата.
Создание ситуации успеха.


Шаг 4. 
А теперь попробуем составить синквейн на любую музыкальную тему.  
Для основной темы возьмём слово- музыка.


Шаг 5
Варианты прилагательных- страстная, увлекательная, нежная, мужественная.
выберем- нежная, увлекательная.


Шаг6. 
Глаголы, обозначаюшие действие. Например, рождается , слышится, зовёт, манит, развивается.
Выберем-  рождается, манит, зовёт


Шаг.7 
Короткое предложение. 
Варианты- музыка западает в душу , музыка и поэзия неразделимы , музыка — главное достижение человечества.
Выберем- 3 предложение.

Шаг 8. 
Синоним ключевого слова.- искусство, вечность, вдохновение. композиция.
Выберем- вечность

Шаг 9.
Вот, что у нас получилось.
Музыка
нежная, увлекательная
рождается ,манит, зовёт
музыка-главное достижение человечества
вечность.

Шаг 10.
Рассмотрим некоторые варианты синквейнов по некоторым  учебным предметам в картинках. 






Шаг 11.
Примеры с других уроков. 
.Математика.
.познавательная, великая.
 считать ,думать, мыслить
математика-царица наук
арифметика.

Галогены
 Простые, сильные
Образуют, проявляют, реагируют
Рождающие соли
 Элементы.

Физика.
Нужная, интересная.
Исследует, развивает, помогает думать.
Физика—наука о природе.
Законы.

Биология
естественная, описательная
классифицирует, описывает, рассматривает
изучает все аспекты жизни
наука 

физическая культура
лечебная, адаптивная
формирует, развивает, укрепляет
направлен на сохранение и укрепление здоровья
спорт

Рельеф
Горный, равнинный
Формируется, преобразуется, влияет
Совокупность неровностей
 поверхность

Литература
древняя, познавательная
даёт знания, помогает, учит
многие любят этот предмет
Знание

По английском языку
http://www. openclass.ru/node/359228

Синквейны по искусству
http://www.openclass.ru/node/24652

Шаг  12.
Синквейны могут быть на разные школьные темы.



Шаг 13.
 Темы могут быть самые разнообразные.
 1.Жизнь.
2.Активная, бурная.
3.Воспитывает, развивает, учит.
4.Дает возможность реализовать себя.
5.Искусство.

 1.  Будущее.
2.  Счастливое, богатое.
3.  Задуматься, работать, создать.
4.  Будущее надо строить самому.
5.  Счастье.    

1.Будущее.
2.Информационное, межпланетное.
3. Предвидеть ,предугадать, тревожиться.
4. О будущем надо задуматься
5.Неизвестность

1.семья
2.большая дружная
3.любят заботятся живут
4.все вместе под одной крышей
5.ячейка общества

1.Любовь.
2.Сказочная, фантастическая.
3.Приходит, окрыляет, убегает.
4.Удержать ее умеют единицы.
5 Мечта.
     
1. ДРУЖБА 
2.крепкая ,верная
3. объединяет поддерживает лечит 
4.Дружба -великая сила 
5.согласие

1.Рояль.
2.Чёрный, звонкий.
3.Тосковал, смеялся, гремел. 
4.Мог петь о человеке и о любви.
5.Живой

1 Песня 
2.народная, эстрадная 
3.включают, сопровождают, исполняют 
4.поэтический текст с несложной мелодией 
5.вокальная музыка

1 Сказка.
2 Мудрая, загадочная.
3.Колдует, интересует, учит.
4 В ней добро побеждает зло.
5 Волшебница.

 Шаг 14.
  Синквейны  по теме: «Системно-деятельностный подход»
1.деятельностный подход
2. интригующий, трудоемкий
3. озадачить, взаимодействовать, сотрудничать
4. Изменяет мое отношение к ученикам.
5. сотрудничество
 
1. подход
2. системный и деятельностный
3. самообучаемся, саморазвиваемся, самовоспитываемся
4. Образование становится эффективным.
5. Школа будущего
 
1.деятельностный подход
2. познавательный, вариативный
3. развивает, научает, обогащает
4. Выше потенциал каждого ребенка
5. открытие 


Шаг 15.
Синквейны на тему «Учитель»
   1. Учитель
2. Справедливый, требовательный
3. Учит, воспитывает, любит
4. Человек, любящий свое дело
5. Друг

Учитель.
Добрый, строгий.
Любит, учит, учится.
ЧЕЛОВЕК.


Учитель.
Мудрый, добрый.
Любит, понимает, заинтересовывает.
Научит жить и выжить на нищенскую зарплату.
Творец.


Учитель. 
Добрый, справедливый, творческий. 
Любит, учит, заинтересовывает. 
Талант!
 

  

                                              Источники:
1.http://lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/
2.http://trepsy.net/sinkveyn/
3.http://www.openclass.ru/node/359228

Семья

— Жизнь зебры Fluro

В стороне

Привет-привет, народ!

Сегодня я покажу вам стихи, которые написал сам. Они будут о многих разных вещах, которые происходят в моей жизни. Стихи — отличный способ выразить то, что вы чувствуете и что происходит. Я люблю стихи, особенно когда они о других людях и описывают, что они значат для другого человека. Вы можете писать стихи в качестве извинения, подарка, для выражения сокровенных мыслей и чувств или просто потому, что вы любите писать. Есть много типов стихов, которые вы можете создать. Все они немного отличаются друг от друга, но это самое лучшее! Вы можете нарисовать картинку, соответствующую вашему стихотворению, или просто оставить ее как есть.
Вот стихотворение Cinquain о семье, но без рисунка:

Семейство
Веселье, смешное
Любящая, заботливая, поддерживающая
Незащитные, радостный, важный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уникальный, уник

Сегодня я буду писать только синквейны. Вот еще один о жизни и о том, как я ее проживаю:

Жизнь
Трудная, Долгая
Удивительная, Захватывающая, Сложная
Головоломка, Флуоресцентное, Красочное, Удивительное
Путешествие

Следующий рассказ будет о том, какие забавные домашние животные. They can end up being your BFFL (Best Friend For Life!)


Pets
Cuddly, Active
Loving, Watching, Caring
Crazy, Naughty, Precious, Adorable
Family

Это последнее стихотворение на сегодня, надеюсь, оно вам понравится! Это о боли. Я хотел оставить лучшее напоследок!

ПАНЯ
Болит, несправедливая
Утомительный, плачущий, расстроенный
Беспокойный, грубый, жесткий, храбрость
Измучу

, хотя большинство слов были получить от этого много хорошего. Как опыт, мускулы, храбрость, и это делает меня более уверенным, когда мне больно. Когда мне действительно становится больно, например, если я царапаю руку о что-то, все, что я говорю себе, это то, что я переживаю гораздо худшее, чем это, и что моя рука почти не болит по сравнению с этим. Так что это сторона моего CRPS!

Может быть, вы хотите написать стихотворение и выразить свои чувства?!

ФЗ нет!! 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • Дата 1 июля 2014 г.
  • Теги Cinquain, crps, семья, Чувства, Блог для девочек, детский блог, жизнь, боль, домашние животные, Поэзия, позитив, Письмо
Стандарт

Всем привет!

Как некоторые из вас знают, я завел домашнего кролика. Я думал, что это будет самка, но когда я пошел выбирать своего кролика, у меня была лучшая связь с самцом. Итак, 17 июня 2014 года пришло время принести домой моего драгоценного кролика и позволить ему познакомиться с остальными членами моей семьи. Я назвал его Томми. Он полностью черный с темно-карими глазами. Мы купили внутреннюю клетку за 25 долларов. Он был сломан и не очень красив, поэтому стоил так дешево. Но мы с мамой все исправили, сначала собрали все обратно, а потом просто сделали то, что у меня получается лучше всего… МАКИЯЖИ!!! Мы покрасили клетку аэрозольной краской, и я также приклеил к ней маленькую табличку с его именем. Цвета получились фантастические, и они хорошо подошли к моей комнате! Как только мы закончили клетку, настал день получения Томми. Он даже не представляет, как много мы для него сделали! Мы перекрасили мою комнату в кремовый цвет (до этого она была фиолетовой), купили новое покрывало, покрасили там почти все и пошли покупать украшения, такие как фонарики и мирные ароматы. Я хотел, чтобы все было идеально до приезда Томми, чтобы он чувствовал себя комфортно в нашем новом общем пространстве. Цвета моих тем были бледно-розовыми, белыми и кремовыми, чтобы Томми выделялся. Я шел за приятной, мирной атмосферой. Томми любит хорошо обниматься и безумно прыгает, а его какашки напоминают мне крошечные рамболы без кокоса! Единственное, у нас тоже есть внутренний кот. Сначала мы волновались, что она может навредить Томми, но потом мы ждали, что будет дальше, и оказалось, что она его боится! Это потому, что она привыкла к животным, убегающим от нее, но Томми ничуть не испугался, на самом деле он хотел поцеловать ее в нос, но каждый раз, когда он ее нюхал, она в ужасе убегала! Каждый день мы приводим его к ней, чтобы она могла привыкнуть к нему, и она постепенно ко всему этому приспосабливается. Поначалу может быть немного сложно привыкнуть к семье, особенно если вначале вы были в центре внимания, но когда вы узнаете друг друга немного лучше, вы понимаете, что они могут быть вашими лучшими друзьями, которые всегда заботится о вас, что бы ни случилось. Очень интересно, как устроены семьи, а это значит, что вам очень повезло, что они у вас есть. Даже друг может быть семьей, так что просто помните, как вы особенны, когда есть люди, которые вас любят!
Моя семья призвала меня справиться с болью в ноге. Они также заставляют меня смеяться, когда я несчастлив, составляют мне большую компанию, думают обо мне и выражают свою поддержку в том, что говорят и делают. Вот как сильно они меня любят!

«Семья, как ветви на дереве, все мы растём в разные стороны, но наши корни держат нас всех вместе»
~Автор неизвестен~

На сегодня всё, что я могу сказать,
ФЗ!! 🙂

(Китти может показаться немного сварливой, но Томми скоро найдет место в ее сердце, как и в моем.)

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • Дата 23 июня 2014 г.
  • Теги кролик, кошка, хроническая боль, связи, ремесло, crps, украшение, семья, блог для девочек, котенок, любовь, новое дополнение, домашние животные, позитив, кролик, отношения, ложка

Место моего открытия! | _Discovery Family Adventures


Family Adventure

ЦЕЛЬ:   Узнать о поэзии и поддержать языковое разнообразие посредством поэтического выражения.

 

 

ПРИКЛЮЧЕНИЕ:    Исследуйте различные типы поэзии и/или потренируйтесь писать стихи самостоятельно.

Советы:

Позвольте детям выбирать поэтов, которых они хотят узнать о

ты любишь это!

 

   Обратите внимание на стихи и на то, что они говорят вам о вашем ребенке. В частности, с Био-поэзией, слушайте, что они говорят, и отмечайте то, что они рассказывают о себе. Уважайте то, что важно для них, проявляя уважение и поддерживая таланты и интересы, которые они раскрывают в себе.

 

  Положите стихи вашего ребенка на холодильник или в такое место, где их можно будет увидеть и оценить в течение следующих нескольких дней, недель или даже месяцев.

 

   Если есть возможность, ЦИТИРУЙТЕ их стихи! Это заставит их чувствовать себя чрезвычайно важными и даст им понять, что вы уделяете им внимание.

 

 

 

«Поэзия тоньше и философичнее истории; ибо поэзия выражает всеобщее, а история — только частное». –Аристотель

 

 

Поэзия – это острое искусство выражения. Она говорит за всех и затрагивает наши сердца. Поэзия показывает, что, несмотря на разделения и несоответствия, многое из того, что мы чувствуем и переживаем, похоже, как и наше отношение к природе. Он озвучивает самые глубокие чувства наших сердец.

 

В этом приключении вы захотите вместе насладиться любимыми стихами и изучить разные формы поэзии. У вас есть книга Шела Сильверстайна? Или книги доктора Сьюза? Возможно, у вас есть любимая книга стихов или любимое стихотворение, которое вы любили всю свою жизнь, и которым вы хотите поделиться. ПОДЕЛИТЬСЯ!

 

Поскольку мир поэзии огромен и разнообразен, в нем есть стихи, которые вам понравятся, и типы стихов, которые вам понравится писать. Вам просто нужно потратить некоторое время на изучение, изучение и поиск собственного поэтического голоса.

 

Вот несколько веб-сайтов, которые могут помочь вам узнать больше о различных поэтических формах:

 

  • Что такое поэтическая форма?
  • Типы стихов с примерами
  • Краткий список из 50 поэтических форм (нажмите для подробного описания)
  • Глоссарий поэтических терминов
  • Формы поэзии: определения и примеры

 

 

Вы, наверное, помните, что узнали о хайку, лимериках и некоторых других стилях поэзии, и, конечно же, вы знаете, что не вся поэзия должна быть рифмованной. Считаете ли вы себя поэтом или нет, вот пять поэтических форм, которые не только просты в исполнении, но и доставляют массу удовольствия!

 

Найдите время всей семьей, чтобы попробовать эти поэтические стили и посмотреть, что у вас получится!

 

ABC Poems
In an ABC poem, each line of the poem begins with a letter in the alphabet, starting with A and moving in order through Z.

 

Examples:

Поэма о друге:

 

A принимает тебя таким, какой ты есть
B верит в тебя
C все тебе просто сказать Привет
D не разочаровывается в тебе.
E видит вас целиком, даже незавершенные части.
F orgives your mistakes
G ives unconditionally
H elps you
I nvites you over
J ust be with you
K eeps you close at Heart
L oves you for кто ты
M меняет твою жизнь
N всегда Судьи
O предлагает поддержку
P поднимает настроение
Q развеивает ваши страхи
R поднимает настроение.
S говорит о вас хорошие вещи
T говорит вам правду, когда вам нужно ее услышать
U понимает вас
V ценит вас.
W говорит рядом с тобой
E x говорит о том, чего ты не понимаешь
Y когда ты не слушаешь и
Z возвращает вас в реальность.

 

Видите, как это работает? Вот еще один пример, немного более сложный:

 

 

Если бы только…
В нашей стране была проведена молитва,
B красота была замечена по-разному,

7 заблудших детей смогли найти свое спасение,
D смерть была убита и подвергнута пыткам.

 

Если бы только…

E arth пробудился после многих лет терпения,
F забытые чувства возродились вновь,
G od был единственным путем и уверенностью человека,
H ope был основой мира, который мы знали.

 

Если бы только…

Я знал больше историй, чем было рассказано,
J oy был чумой, а мир болезнью,
K знание было дороже серебра и золота,
L ове был священным и бесконечным, как моря.

 

Если бы только…

M чудес было видно больше, чем дневной свет,
N когда-либо заменялся навсегда,
O твои глаза могли видеть сквозь мрак ночи,
P как жил в нас больше, чем когда-либо.

 

Если бы только…

Q вопросы были даны ответы, а ответы были поставлены под сомнение,
R озы были чисты и без шипов,
S реклама получила только любовь и ласку,
T он ничего не знал, зачем они родились.

 

Если бы только…

U s как нация возьмется за руки в песне,
V победа была подарком смиренным,
W слезы были пролиты, земля почувствовала силу,
E x альтов упадет и рассыплется.

 

Если бы только…

Y мы с тобой будем жить вечно.

 

Если бы только…

 

 

901:35 Теперь попробуйте составить собственное стихотворение «Азбука». Выберите одну из тем ниже или придумайте свою:
✏️Стихотворение о моей семье
✏️Стихотворение обо мне
✏️Когда я вырасту
✏️Если бы я был главным
✏️Это новый день . . .
✏️И мое будущее начинается

Акростих

 

Еще один довольно простой поэтический стиль — это акростих. Акростих — это форма поэзии, в которой первые или последние буквы каждой строки образуют имя, слово или фразу. Вы можете найти эти слова, глядя вертикально в начало или конец строк.

 

Примеры:

 

Семья

 

F — преданные тем, кого мы любим.
A — принимать каждого таким, какой он есть.
M — несравненные в наших надеждах и мечтах друг о друге.
I — внушение гордости за наше тяжелое наследие.
L — изучение нашего прошлого ведет нас в будущее.
Y — ты любишь и дорожишь людьми своего сердца.

 

OR

 

                                                    Going at the Pace of a little el F,
                                                     Eventually, it Ignites the flora
L ,
                                Nectar flow, Crowned with a fragrant hal
O .
 Дразнящие, Поцелуи медовой росы лежали на его сочной пилюле
W .
                      Слизывание доказательств с моих пальцев и лица
E ,
                               Вчерашний вкусный нежно собранный цветок
R .

Теперь выберите одно из слов или фраз ниже и попробуйте написать свое собственное стихотворение или выберите собственное слово или фразу:
✏talents
✏langning
✏world
9015

. тоже пройдет

✏️Мои любимые вещи

 

Биопоэма

 

Биопоэма используется для раскрытия читателю информации о поэте. Это действительно интересный способ позволить каждому члену семьи рассказать, как они видят себя и что для них важно.

 

Строка 1: Имя
Строка 2: Кто такой… (описательные слова, описывающие вас)
Строка 3: Кто является братом/сестрой или сыном/дочерью…
Строка 4 : Кто любит…(три идеи)
Строка 5: Кто чувствует…(три идеи)
Строка 6: Кому нужно…(три идеи)
Строка 7: Кто дает…(три идеи) идеи)
Строка 8: Кто боится…(три идеи)
Строка 9: Кто хотел бы увидеть…(три идеи)
Строка 10: Кто разделяет…(три идеи)
Строка 11: Кто… (три варианта)
Строка 12: Кто является жителем… (вашего города)
Строка 13: Фамилия

 

Пример:

 

50 Шари Кто творческий, верный и страстный.
Дочь Дентона и Хелен.
Кто любит музыку, Рождество и хорошую книгу.
Кто испытывает волнение, благодарность и радость.
Кому нужны покой, еда и любовь.
Кто боится неудачи, отказа и подвести других.
Кто хотел бы увидеть исцеление, больше добра в мире и Новую Зеландию.
Кто делится смехом, любимыми книгами и идеями для укрепления семьи.
Жена, мать и меценат.
Кто является жителем Юты.
Гость

Поэма эмоций

 

Поэма эмоций используется для описания различных эмоций, хороших или плохих, с помощью описательного языка. Существует несколько различных форматов эмоциональных стихотворений, и вы всегда можете придумать свой собственный.

 

Строка 1: Назовите эмоцию
Строка 2: Опишите эмоцию как цвет
Строка 3: Это происходит, когда…
Строка 4: Звучит как…
Строка 5: И пахнет как…
Строка 6: Переформулируйте эмоция

 

Пример:

 

Гнев

Это цвет горячей лавы, извергающейся из вулкана.
Так бывает, когда я вижу несправедливость в мире.
Звучит как громкая, оскорбительная, хаотичная рок-песня
И пахнет жженой резиной.
Гнев

 

 

Вот другой формат и другой пример:

 

Строка 1: Назовите эмоцию
Строка 2: Пахнет как… 4: Похоже…
Строка 5: Похоже…
Строка 6: Похоже…
Строка 7: (Эмоция)…

 

Пример:

 

Любовь

Пахнет ярко-красной розой, раскрывающейся на солнце.
Вкус восхитительного шоколада, тающего во рту.
Звучит как пение птиц ясным весенним утром.
Это похоже на огонь холодной зимней ночью.
Это похоже на сцену океана, нарисованную Богом.
Любовь непредсказуема и захватывает дух.

 

А теперь попробуйте сами написать эмоциональное стихотворение.

 

Существуют различные виды синквейнов. Некоторые созданы с учетом ряда слов или слогов. Другие создаются с использованием различных частей речи.

 

 

Using Words:

 

Line 1- 1 word
Line 2- 2 words
Line 3- 3 words
Line 4- 4 words
Line 5- 1 word

 

Пример:

 

Солнце

Большое, яркое
Повышение и установка
Огни. 4- 8 слогов
Строка 5- 2 слога

 

Пример:

 

Сегодня отдохнул

Закутавшись в свои объятия
О своем дне
Надежда0007 Morning

 

 

Using Parts of Speech:

 

Line 1- noun
Line 2- 2 adjectives
Line 3- 3 -ing words
Line 4- a phrase
Line 5- другое слово для существительного из строки 1

 

Пример:

 

Часы

Круглые, деревенские
Тикание, тиканье, отслеживание

2 3 09 Время в пути

03

Попробуйте сами!

Pre-K Adventure

✏ Читайте забавные рифмованные книги с вашими малышами

✏ Играйте в рифму После нескольких переключений- Вы произносите слово, а они выбирают слово, которое будет рифмоваться с ним

 

 

Приключение для сообщества

Готовы перейти на следующий уровень?

 

 

 Организуйте районный день поэзии и пригласите других присоединиться к вам в написании стихов в каждой категории конкретно о вашем районе

 

 

 

 организуйте выставку своих авторов стихов и выставку стихов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts