Герб моя семья рисунки: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.

Проект «Герб моей семьи» Проект «Герб моей семьи»

Проект «Герб моей семьи»

Тип проекта: смешанный (информационный практико — ориентировочный, творческий, интэгрированный

Временные рамки: Краткосрочный

Срок реализации: С 11.11.2013-22.11.2013

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели

Актуальность: обусловлена тем, что в современных условиях важной в обществе и государстве стала проблема воспитательной работы, обеспечивающей формирование высоких патриотических качеств у молодого поколения россиян. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, приобщение к культуре и общечеловеческим ценностям. Обусловлена недостаточными знаниями детей о своей семье и истории.

Педагогическая проблема: дети в группе не всегда с уважением относятся к старшим родственникам, мало знают о своих родителях, бабушках и дедушках, часто стесняются своих фамилий.

Цель проекта: формирование у дошкольников ценностного отношения к семейным традициям, воспитание чувства уважения и любви к своим родным и близким.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о себе, своей семье, ее истории и традициях

2. Закреплять у детей понимание символического смысла изображений на гербах

3. Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой

4. Развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности

5. Развивать у детей связную речь и познавательную активность

6. Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье

7. Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях

Планируемые результаты: расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного об истории, видах, значения гербов, о прошлом своей семьи, ее традициях и реликвиях, сплотиться коллектив детей и взрослых.

1. Анкетирование родителей

2. Серия интегрированных занятий «Моя семья»

3. Создание фотоальбома «Я и моя семья»

4. Сбор копилки гербов и ее анализ

5. Работа с родителями по созданию семейных гербов

6. Совместная творческая деятельность детей и родителей

7. Презентация проекта: «Герб моей семьи»

Продукт проектной деятельности: рисунки детей «Моя семья», Фотоальбом, рисунки «Герб моей семьи», презентация на тему «Герб моей семьи», выставка семейных работ.

Содержание проекта:

1 этап: подготовительный

Задачи: Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание работы: Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы. Сбор информации.

2 этап: практический

Задачи:

1. Ознакомить детей с видами и значениями гербов.

2. Формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи.

3. Формировать у детей гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

4. Способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу

Содержание работы: Совместная образовательная деятельность педагога с детьми: беседы, игры, просмотр фото материалов, рассматривание иллюстраций. Проведение бесед и консультаций для родителей «Патриотическое воспитание в дошкольном детстве», «Семейное творчество: создание герба»

3 этап: итоговый

Задачи: Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.

Содержание работы: Презентация представление семейных гербов, оформление выставки семейного творчества

Тематическое планирование:

Подготовительный

11.11-15.11. Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы. Сбор информации.

Анкетирование родителей

Серия интегрированных занятий «Моя семья»

Создание фотоальбома «Я и моя семья»

Сбор копилки гербов и ее анализ. Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Практический

18.11. Беседа с детьми на тему: «Как возникла Россия». Символика страны — герб, флаг, гимн. Формировать у детей элементарные представления о символике страны.

19.11. Беседа: «Гербы разных стран»

Художественное творчество – Российский флаг-Закрепить знания детей о российском флаге. Развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности. Познакомить детей с гербами разных стран.

20.11. Составление рассказов о своей семье и ее традициях. Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье.

21.11. Совместное творчество: создание герба нашей группы Создать условия для проявления фантазии и творчества детей

Итоговый

22.11. Анализ семейных гербов Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.

Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой

Автор: Петрова Татьяна Вячеславовна

проект » герб моей семьи» | Проект (старшая группа):

Детско-взрослый проект

Старшая группа

Тема: «Герб семьи»

Классификация по типологическим признакам:

1. Доминирующий вид деятельности: творческий

2. Предметно-содержательная область: межпредметный проект

3. Характер координации проектов: с неявной координацией (ребенок подводится к нужной деятельности)

4. Характер контактов: внутренний (дети, родители, воспитатель)

5. Количество участников: индивидуальный (каждый ребенок выполняет проект самостоятельно в составе семьи)

6. Продолжительность проекта: краткосрочный, 7 дней.

Итоговый продукт (творческий): рисунок герба семьи.

Задачи, решаемые в ходе реализации проекта:

  • Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям.
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.
  • Расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях.
  • Воспитывать любовь к младшим и уважение к старшим, внимательному отношению друг к другу; воспитывать любовь к труду.
  • Углублять представления ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
  • Через символические и образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
  • Развивать творческие способности детей, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе.

I этап: Введение в проблему (подготовительный). До 5 дней.

Постановка проблемы:

Цель: выявить знания детей о своей семье: имя, профессию мамы, папы, бабушек и дедушек.

Беседы:

  • «Что я знаю о своей семье»
  • «Выходной день в моей семье»
  • «Как я помогаю дома»
  • «Кем работают мои родители, бабушки, дедушки»

Предложить детям рассмотреть картины, где изображена семья (папа, мама, бабушка, дедушка, дети) русских и современных художников (например «Опять двойка» Ф.Решетникова и т.д.) и предложить ответить на вопросы:

  • Назовите, кого вы здесь видите?
  • Как можно назвать, одним словом?
  • Из кого состоит ваша семья? Назовите.
  • А знаете ли вы своих близких родственников?
  • Как нужно относиться к членам своей семьи?

Проведение сюжетно-ролевой игры «Семья»

Рисование «Моя семья»

Чтение литературы о профессиях (пример произведений):

  • В.Маяковский «Кем быть»
  • С.Михалков «А что у вас?»
  • Л.Олифирова «Кем хотите стать вы, дети?»
  • Дж.Родари «Чем пахнут ремѐсла?», «Какого цвета ремѐсла?»

II этап: Формулирование творческой задачи.

Побудить детей через творческую, предметную деятельность узнать больше о членах своей семьи и рассказать об этом другим.

III этап: Обсуждение вариантов, выработка идей

Предварительное обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей реализации проекта, необходимых средств.

Обсуждение с детьми вариантов выработки идей для творчества, например

  • Создание рисунков «Моя семья»
  • Создание рисунков «Герб моей семьи».

IV этап: Защита идей

Дети дают ответы на опорные вопросы:

  • Что ты предлагаешь?
  • Чем хороша твоя идея? / Что, в твоей идеи интересного?
  • Кто может участвовать?
  • Что можно сделать с результатами?
  • Какая польза от проекта?

V этап: Голосование

Предполагаемый результат:

Выбрана идея — Рисунок «Герб моей семьи»

VI этап: Составления плана действий

Обсуждение вопроса «Как будем действовать», определение последовательности действий, вариантов итоговых мероприятий.

  • Дома спросить у всех членов семьи, кем они работают (работали), делая акцент не на должность, а на профессию.
  • Выбрать символы, картинки, характеризующие профессии членов семьи.
  • Выбрать символ, картинку, которая характеризует что-то самое важное для семьи (отношение, увлечение, и т.д.)
  • Придумать, как разместить это на общем гербе.
  • После защиты проектов – выставка гербов семей в группе.

VII этап: Выполнение плана работ

Задания выходного дня: воспитатель индивидуально беседует с родителями и раздает задания, дополнительно определяет содержание деятельности всех участников проекта.

VIII этап: Презентация

Дети представляют рисунок и рассказывают о гербе своей семьи.

Выставка результатов выполнения проектов.

Пояснения к примеру герба:

Бабушка – учитель, дедушка – шахтер

Папа – военный, мама – врач.

Вместе мы дружная спортивная семья.

Пример герба:

Герб, созданный мною для семьи из США по их эскизу

2 октября 2018 г. / техника векторной живописи/ Разместил(а): админ

Герб Я разработал для семьи из США по их эскизу

Герб Я разработал для семьи из США по их эскизу 2

Герб, созданный мною для семьи из США по их эскизу

Если вы ищете похожий герб для себя, своей семьи или своей компании, нажмите на ссылку «Заказать» в меню. Вы можете отправить мне электронное письмо, используя контактную форму, описав, какой герб вы хотите, чтобы я разработал для вас. Кроме того, вы можете нажать на ссылку «Как это работает» в том же меню, чтобы узнать больше о символических элементах, используемых в геральдике*. Каждый элемент герба должен иметь свое значение. Например, «лопатой» орудие земледелия; символ честного труда. «Жасмин»: означает надежду, радость и демонстрацию привязанности. Обратите внимание, что не существует такого понятия, как «герб для фамилии». Многие люди с одной и той же фамилией часто имеют право на совершенно разные гербы. Гербы принадлежат частным лицам.

* Геральдика, наука и искусство, связанные с использованием, отображением и регулированием наследственных символов, используемых для обозначения отдельных лиц, армий, учреждений и корпораций. Те символы, которые возникли как средства идентификации на флагах и щитах, называются гербовыми знаками. Строго говоря, геральдика означает то, что относится к должности и обязанностям вестника; та часть его работы, которая связана с гербами, правильно называется оружейной. Но в общем смысле геральдика стала означать то же, что и арсенал. Первоначальное значение термина «вестник» оспаривается, но предпочтительным здесь является происхождение от англо-саксонского («армия») и wald («сила» или «власть»).

Во второй половине XII века людьми, руководившими празднествами и доставлявшими приглашения гостям, часто были те же менестрели, которые после турниров и сражений превозносили достоинства и подвиги победителей. Геральды могут быть идентифицированы в описаниях турниров примерно с 1170 года.

Обязанности менестрелей и посыльных, по-видимому, тогда слились, и по мере того, как менестрели рассказывали о деяниях и добродетелях своих хозяев и предков своих хозяев, развивался их интерес к генеалогии. Этот новый навык был связан с их турнирными обязанностями, в том числе с необходимостью узнавать знамёна и щиты всех приглашенных. По мере того, как геральдика развивала свой сложный технический язык, а в последующие века расширялись гербовые экспозиции, росла важность и, как следствие, статус герольдов.

Поделиться проектом:

Увлекательное погружение в искусство и историю гербов

Герб — это уникальная эмблема, которая веками использовалась как символ идентичности, наследия и происхождения. Эти дизайны с богатой историей и символикой были тщательно созданы, чтобы представлять ценности, достижения и стремления отдельных людей, семей и организаций. В этой статье мы рассмотрим происхождение герба, эволюцию геральдики, символику ее элементов и ее современные применения.

Происхождение герба

Использование герба восходит к началу 12 века, когда рыцари стали носить украшенные щиты и плащи, чтобы отличиться в бою. Термин «герб» происходит от практики вышивания эмблемы рыцаря на его сюртуке, который носили поверх его доспехов. Наличие уникальной эмблемы позволяло узнавать рыцарей на расстоянии, что оказалось необходимым как в дружественных, так и во враждебных ситуациях. Со временем использование герба расширилось за пределы поля боя, став символом знатных семей, а со временем и целых народов.

Эволюция геральдики

По мере того, как использование гербов становилось все более распространенным, потребность в системе регулирования и каталогизации этих символов привела к развитию геральдики. Геральдика — это изучение, дизайн и регулирование гербов и других гербов. В средневековой Европе глашатаи были специалистами в этой области, ответственными за разработку и предоставление гербов, а также за организацию турниров и других мероприятий, на которых отображались эти символы. По мере развития искусства для описания и классификации различных элементов герба были созданы стандартизированный язык и набор правил, известный как «геральдический язык».

Символика элементов герба:

Герб обычно состоит из нескольких элементов, каждый из которых имеет свою уникальную символику и значение. Эти элементы включают:

1. Щит: центральный элемент герба, щит представляет собой холст для различных символов и цветов, которые представляют человека или организацию.

2. Цвета: Каждый цвет, или «настойка», используемый в гербе, имеет особое значение. Например, золотой символизирует щедрость, а синий символизирует верность и правду.

3. Заряды: Это символы или фигуры, такие как животные, растения или предметы, которые размещаются на щите. Заряды часто символизируют ценности, достижения или стремления носителя.

4. Шлем и герб: Шлем представляет собой шлем, который носят рыцари, а герб представляет собой символ или фигуру, расположенную над щитом, что еще больше отличает носителя герба.

5. Накидка: Эта декоративная ткань, обернутая вокруг шлема и щита, символизирует защиту, обеспечиваемую гербом.

Современное использование герба

Сегодня герб по-прежнему используется отдельными лицами, семьями и организациями для обозначения своего наследия, достижений и ценностей. Их можно встретить в различных формах, в том числе на флагах, вывесках и официальных документах. Многие страны имеют национальный герб, а города, университеты и корпорации также используют свои собственные уникальные эмблемы.

Известные примеры гербов:

a. Королевский герб Англии: Королевский герб Англии — известный герб, представляющий монархию Англии. В дизайне изображены три золотых льва на красном поле, символизирующие мужество, силу и благородство. Эта эмблема со временем менялась, и каждый монарх вносил свои коррективы в дизайн, но три льва оставались постоянным элементом со времен правления Ричарда Львиное Сердце.

б. Папский герб: Каждый Папа принимает уникальный герб после своего избрания, часто с символами, имеющими личное значение. Например, герб Папы Франциска включает синее поле с золотой звездой, представляющей Деву Марию, цветок нарда, символизирующий Святого Иосифа, и эмблему иезуитов, отражающую его членство в Обществе Иисуса. Папский герб также украшен папской тиарой и ключами, олицетворяющими духовную власть Папы и роль епископа Рима.

с. Герб Медичи: Семья Медичи, могущественная итальянская династия эпохи Возрождения, имела отличительный герб с изображением шести красных шаров на золотом поле. Говорят, что этот дизайн символизирует богатство и влияние семьи, а шары, возможно, представляют собой монеты или лечебные пилюли, поскольку имя Медичи происходит от слова «medico», что в переводе с итальянского означает «врач».

д. Герб Габсбургов: династия Габсбургов, одна из самых влиятельных королевских семей Европы, использовала герб с изображением черного двуглавого орла на золотом поле. Эта эмблема символизировала обширные владения семьи, поскольку две головы представляли их правление как над Священной Римской империей, так и над Австрийской империей.

Процесс создания герба:

а. Изучение семейной истории. Прежде чем создавать герб, важно изучить историю и наследие вашей семьи, чтобы определить символы и элементы, которые имеют значение для вашего рода. Это может включать просмотр генеалогических записей, исторических документов и даже обсуждение семейных традиций и историй. Вы также можете воспользоваться услугой по исследованию вашего фамильного герба и герба.

б. Выбор подходящих символов: на основе вашего исследования выберите символы, цвета и элементы дизайна, которые лучше всего отражают ценности, достижения и стремления вашей семьи. Это могут быть животные, растения, предметы или абстрактные узоры, каждый из которых несет свой уникальный символизм в рамках геральдической традиции.

с. Работа с геральдическим художником: Сотрудничайте с профессиональным геральдическим художником, который может помочь воплотить ваше видение в жизнь, создав визуально привлекательное и точное представление выбранных вами символов и элементов дизайна. Художник позаботится о том, чтобы дизайн соответствовал правилам и принципам геральдики, а также предоставит рекомендации по любым корректировкам, которые могут потребоваться.

д. Регистрация дизайна в геральдическом органе: как только герб будет принят, зарегистрируйте его в геральдическом органе, таком как Колледж вооружений в Англии или Главный вестник Ирландии. Регистрация вашего герба обеспечивает официальное признание и гарантирует, что ваш дизайн уникален и не используется другой семьей или отдельным лицом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts