Объемные цифры своими руками из картона: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Содержание

Правила игры в классическое «Домино»

Сейчас «Домино» перекочевало из дворов в квартиры и стало больше домашней игрой. И хоть в рейтинге развлечений оно немного сдало свои позиции, но увлекательность и простые правила помогают ему находить все новых и новых поклонников как среди детей, так и взрослых, ведь эта игра вне возраста!

ЦЕЛЬ

Суть «Домино» – выстроить цепочку из костяшек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковым количеством точек. Так, к двойке прикладываем двойку, к тройке – тройку и т.д.

В классическом наборе 28 фишек домино, их еще называют камнями или костями. Эти прямоугольники разделены на 2 части, на каждой отмечены точки от 0 до 6.

В партии могут принимать участие от двух до четырех человек. Если играют вдвоем, то раздают по 7 костей, если втроем или вчетвером – по 5.

ПРАВИЛА И ХОД

Все игроки получают плашки. То, что осталось, откладывают в сторону – это общий «базар» или «котел». Отсюда участники будут брать кости в случае их нехватки для продолжения игры.

Первым ходит игрок, которому достался дубль, то есть костяшка с одинаковыми цифрами на обеих половинках.

Принято, что это сочетание 6-6 или любое другое из имеющихся у собравшихся. Если дубля нет ни у кого, ходят самой «дорогой» костью – с наибольшим числом очков. А вот с нуля раунд начинать нельзя.

К первой положенной дощечке участники начинают выкладывать свои по очереди.

Ставить можно и по вертикали, и по горизонтали, работает главное правило: камни должны соприкасаться равными сторонами. В случае если у игрока, чтобы продолжить ход, не оказывается подходящей фишки, он берет ее из «базара», вытягивая по одной, пока не попадется нужная.

При этом, чем чаще соперник ходит на «базар», тем дальше он от победы. В «Домино» не выгодно иметь много фишек. Ведь победителем становится тот, кто первым выложит на стол все свои костяшки и окажется с пустыми руками.

Но есть и другой вариант окончания игры – это «рыба». Так называется расклад костей, когда у игроков есть на руках фишки, но никто из них не может подобрать нужную половинку и продолжить цепочку.

Победа тогда определяется следующим образом: у всех участников подсчитывается набранная сумма очков – складываются между собой числа всех плашек. У кого оказалась наименьшая цифра, тот и побеждает.

Игра, как правило, длится несколько раундов – до того, как один из сидящих за столом наберет заранее определенное количество очков. Например, по договоренности можно вести счет до 100, 200 или 300. Если победитель выложил все камни, то ему присуждается сумма баллов, которые остались у его соперников. При «рыбе» выигравший получает разность очков: из общей суммы вычитается набранное им самим число.

Опытные игроки в «Домино» утверждают, что проводить партию вдвоем гораздо сложнее, чем группой, потому что просчитать все варианты комбинаций, имеющихся у одного соперника практически нереально. А вот играя большим составом, можно дать волю своему логическому мышлению, вычисляя в уме все возможные виды расклада. Однако при любом варианте игры «Домино» прекрасно развивает внимательность и математические навыки.

3D-форм и сетей | SkillsYouNeed

На нашей странице, посвященной трехмерным фигурам, мы представили трехмерные фигуры, называемые многогранниками , которые имеют несколько плоских поверхностей ( граней ), состоящих из двумерных многоугольников , соединенных прямыми ребрами и острыми углами ( вершины ).

Полезным свойством этих объемных форм является то, что они могут быть описаны визуально в двух измерениях с помощью формы сетки .

Сеть в данном контексте совсем не похожа на рыболовную сеть или баскетбольную сетку! Это просто двумерное изображение того, как выглядела бы трехмерная фигура, если бы все ее стороны были расправлены. Представьте, например, открытую картонную коробку.

2D-сетку можно сложить, чтобы получилась 3D-форма.

Сетки кубов и прямоугольных параллелепипедов

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть знакомую маркировку игральных костей, но это не трехмерный куб, как можно было бы ожидать, а плоское двухмерное представление игральных костей. Вы можете вырезать это и склеить вместе, чтобы получился куб:

Шесть отдельных квадратов со знакомыми точками на кубиках являются сеткой формы куба . Маленькие выступы по краям предназначены для склеивания кубиков.

Сети форм для кубов — ответ не один


Сети кубов — одни из самых простых для визуализации, и это забавная проверка ваших пространственных навыков, чтобы увидеть, сколько вы можете создать. На самом деле существует сетей 11 форм, которые составляют куб .

На приведенной ниже диаграмме показано 16 различных расположений 6 квадратов, которые все выглядят так, как будто они могут быть кубическими сетями, но 6 из них таковыми не являются. Можете ли вы решить, какие сети куба являются действительными?

Ответ: 1, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14 и 15 — допустимые сети куба.

2, 3, 5, 10, 11 и 16 не могут составить куб, и они не являются сетями . Отсутствует одна действующая сеть…. Вы можете это решить?

Это довольно сложно…

Теперь, когда вы начали тренировать свои пространственные навыки с обычными кубами, вам будет легче понять сети фигур прямоугольного параллелепипеда.

Кубоид подобен кубу, но некоторые или все его стороны могут быть прямоугольными. Таким образом, сети имеют такие же характеристики, как и у куба, но выглядят совсем по-другому.

Вот сетка прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10см, 20см и 40см.

В приведенной выше прямоугольной сети найдите вершину (угол), отмеченную красной точкой. Снова используя свои пространственные навыки, сможете ли вы определить, какие другие вершины, помеченные цифрами 1–6, соединятся с красной точкой, когда прямоугольный параллелепипед находится в своей трехмерной форме?

Сети могут рассказать нам больше….


Теперь, когда мы знаем размеры сети, мы можем узнать другие свойства этого твердого тела, такие как его объем и площадь поверхности .

Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляется как произведение его длины, ширины и высоты:
Длина × Ширина × Высота = 40 × 20 × 10 = 192

Следовательно, объем этого параллелепипеда равен 8000 см 3 или 8 литров.


Площадь поверхности — это общая площадь всех шести сторон, сложенная вместе.

У нас есть две стороны 20 × 40см, 10 × 20см и 10 × 40см.


2 × 20 × 40 = 1600
2 × 10 × 20 = 200
и 2 × 10 × 40 = 800
16 + 200 + 800 = 2800

Таким образом, кубоид имеет площадь поверхности 2,800 см 2 или 0,28 м 2 или 0,28 млн.

Сети призм, пирамид и других полигонов

Как и в примере с кубом выше, любая трехмерная фигура может иметь несколько цепей, а не только одну, но вот некоторые трехмерные фигуры с примерами только одной из их цепей. Посмотрим, сможешь ли ты поработать еще.

Сетки из криволинейных тел

Все приведенные выше примеры сосредоточены на многоугольниках с плоскими сторонами. Изогнутые формы тоже могут иметь сетки. Их проще визуализировать и построить, если твердое тело имеет хотя бы одну плоскую поверхность. Вот несколько примеров.

Сфера или шар

Сфера не имеет плоских поверхностей, это непрерывная кривая.

Создание плоской 2D-сети земного шара веками было проблемой для картографов (создателей карт). Когда мы смотрим на сетку сферы, мы можем понять, почему картографам было трудно ее использовать. Тем не менее, карты мира были созданы таким образом:

Представьте, что у вас есть апельсин, и вы разрезаете его на дольки. Когда вы съели мясо, у вас остались кусочки кожи. Если бы вы выстроили их в линию, то они были бы похожи на сетку сферы.

Однако у этого подхода есть недостаток. Независимо от того, сколько сегментов, каждый из них будет иметь плоскую поверхность.

Еще раз взглянув на ваши кусочки апельсиновой кожуры, вы увидите, что они не только изгибаются сверху вниз, но и изгибаются из стороны в сторону, в отличие от страницы, которая может изгибаться только в одном направлении. это называется двойная кривизна . Поэтому невозможно создать полностью точную 2D-сеть 3D-формы с двойной кривизной. Даже если бы в приведенной выше сети было 100 сегментов, это все равно было бы приближением.

Картографы в конце концов преодолели эту проблему, создав карты на основе цилиндра, называемого проекцией . Это тоже приближение, но оно включает искаженное изображение поверхности земного шара, что позволяет точно измерять расстояния на плоской карте. Подробнее об этом читайте на нашей странице полярная, цилиндрическая и сферическая системы координат .


Вывод: зачем вообще нужны сети?

Понимание того, как трехмерная форма состоит из двухмерных компонентов, является не только полезным навыком, если вам нужно построить коробку, но и жизненно важным навыком в любом аспекте трехмерного проектирования.

Инженеры и дизайнеры используют сложные и мощные пакеты автоматизированного проектирования (САПР) для проектирования всего, от мебели в разобранном виде до крупнейших в мире круизных лайнеров.

Важные пространственные навыки, которые вы приобретете на основе базового понимания форм-сетей, могут, таким образом, развиваться в других, более сложных приложениях проектирования.



Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Понимание геометрии
Часть руководства «Навыки, которые вам необходимы для счета»

В этой электронной книге рассматриваются основы геометрии и рассматриваются свойства фигур, линий и твердых тел. Эти концепции построены в книге, с примерами работы и возможностями для вас, чтобы попрактиковаться в ваших новых навыках.

Если вы хотите освежить свои знания или помочь своим детям в обучении, эта книга для вас.


Клей из кроличьей шкуры: приготовление, применение и альтернативы

Клей из кроличьей шкуры представляет собой традиционный клей, используемый в качестве ингредиента при приготовлении настоящего гипса и полумелового помола; в качестве герметика (проклейки) на холсте и деревянных панелях перед нанесением традиционного левкаса или масляной грунтовки или для непосредственного окрашивания масляной краской; как связующее при изготовлении темперной краски; и как клей в некоторых книгах и других изящных ремеслах. Клей из кроличьей кожи изготавливают путем переработки желатина из животных, обычно не кроликов, и название обозначает определенную концентрацию клея; мездровый клей — это название, данное одному и тому же продукту в другой концентрации. Есть несколько мифов и некоторая путаница в отношении использования RSG, и есть некоторые современные альтернативы.

 

Почему мы определяем размер

При подготовке холста или деревянной панели, которую вы планируете покрыть масляной грунтовкой или настоящим левкасом, холст или панель необходимо сначала определить по размеру. Это прозрачный слой, который герметизирует поверхность, а в случае холста (как хлопка, так и льна) стягивает и придает жесткость ткани. Холст должен быть защищен от воздействия олифы в масляной краске и масляной основе, потому что со временем масло разрушает волокна ткани, в результате чего холст темнеет и становится ломким. Это преждевременное «загнивание» холста, о котором вы слышите. Деревянные панели не нужно изолировать от масла, но проклейка дает лучшую поверхность для масляного грунта или настоящего гипса, выравнивая впитывающую способность древесины, которая в противном случае имела бы разную впитывающую способность между линиями волокон и древесиной между ними. Герметизация древесины также предотвращает попадание влаги, красок, кислот, клея и т. д. из древесины в левкас. Эту проклейку можно выполнить с помощью акрилового полимера (см. внизу этой статьи) или клея для кожи кролика, который часто обозначается аббревиатурой RSG.

RSG доступен в виде пеллет, гранул или в готовом виде.

 

Знакомство с RSG

Клей из кроличьей кожи (RSG) представляет собой сухой продукт, который необходимо разводить водой. Он может поставляться в виде мелких или крупных гранул или маленьких кубиков — в бумажном пакете с пластиковой подкладкой или в пластиковом контейнере. Поскольку на него воздействует вода, его нужно хранить в сухом месте, и тогда его можно безопасно хранить в течение многих лет. Высушенного клея требуется не так много, как вы думаете, потому что для его приготовления нужно добавить много воды, и он сильно расширяется. Вы также наносите его очень тонким слоем. Вы делаете его свежим, когда вам это нужно, и, поскольку его нужно осторожно нагревать, вы используете процесс пароварки (паровой бани). Поскольку у меня в студии нет плиты, но, конечно, есть доступ к электрическому чайнику для чая, я использую очень простой метод, используя 2 пластиковых ведра и чайник с кипятком. Затем вы применяете его теплым или делаете левкас с ним теплым. Это желе в холодном состоянии и жидкая жидкость в теплом. У нас также есть готовый RSG, который немного удобнее, хотя его все равно нужно расплавить и нанести теплым, и это не так экономично, как увлажнять высушенные гранулы самостоятельно.

Крупные гранулы RSG иногда имеются в наличии.

 

Количество воды, добавляемой в гранулы клея

Прочность клея зависит от формата и поставщика. Вы можете определить концентрацию клея по тому, насколько сильно он превращается в гель после охлаждения. Для проклейки твердых поверхностей или изготовления гипса используйте 1 часть гранул на 12 частей воды – при охлаждении должно получиться твердое желе. Для проклейки холста некоторые эксперты используют ту же концентрацию, в то время как некоторые рекомендуют более жидкую консистенцию 1 часть гранул на 20 частей воды – при охлаждении должно получиться мягкое желе, которое легко размешивается до консистенции яблочного пюре, а третьи рекомендуют более густую консистенцию. раствор 1 части гранул на 8 частей воды.

Консистенция меняется по мере остывания, поэтому вы можете контролировать вязкость при нанесении, используя его в самом теплом состоянии, когда он будет наиболее жидким, или дав ему остыть и загустеть. Если вы используете более высокую концентрацию клея, вам нужно будет нанести меньше слоев. Если вы используете более разбавленную концентрацию, это поможет вам получить желаемые тонкие слои, но вам нужно будет нанести больше слоев, чтобы убедиться, что холст достаточно герметичен, чтобы предотвратить просачивание масла.

Поскольку в соотношении есть место для маневра, вам не нужно быть сверхточным и можно сделать клей, используя объемные измерения — если вы используете, возможно, старую баночку из-под йогурта, тогда 1/4 баночки с гранулами и 3 баночки с водой = 12:1. Но измерение по весу всегда будет точнее, потому что размер гранул может изменить количество клея в объеме. Хорошо подойдут кухонные или почтовые весы. 12:1 требуется 35 г гранул сухого клея на литр воды. 20:1 требуется 20 г гранул на литр воды. И если вы переключитесь на другую марку или формат сухого клея, вы можете получить результаты, отличные от тех, к которым вы привыкли, потому что новый сухой клей может быть слабее или сильнее. Для панелей я лично использую 12:1 и измеряю по объему.

 

Выход или сколько нужно сделать

Возможно, вам не нужно делать столько, сколько вы думаете на первый взгляд, так как вы наносите RSG тонким слоем, и вы не можете хранить остатки слишком долго, даже в холодильнике. Составление литра должно позволить вам определить размер восьми небольших панелей (20×25 см) и использовать остальные, чтобы сделать для них левкас на следующий день. Вы будете использовать около 1/3 по размеру, а затем на следующий день разогрейте оставшиеся 2/3, чтобы сделать левкас, который вам понадобится. Для изготовления литра РСГ в концентрации 12:1 требуется 1 литр воды и 35 г сухих гранул клея.

 

Способ приготовления

Чтобы приготовить немного RSG, вам понадобятся две емкости одинакового размера, которые могут выдержать кипящую воду, и одна должна помещаться внутрь другой – я использую пустые 4-литровые ведра Golden Gel. Ниже мы показываем 2,5-литровое ведро в 5-литровом ведре. Если у вас есть плита, вы можете поставить емкость для пудинга в кастрюлю.

Поместите 8-20 частей холодной водопроводной воды и 1 часть гранул RSG в контейнер, накройте крышкой и оставьте до тех пор, пока частицы клея не набухнут и не увеличатся в размерах, не нужно хранить в холодильнике. Для крупных частиц клея, таких как формат куба, это займет ночь или дольше, для мелких гранул это может занять всего несколько часов.

На следующий день вскипятите чайник, налейте несколько дюймов горячей воды в другую емкость и поставьте ведро с холодной водой и пропитанными гранулами клея в ведро с горячей водой. Вы не хотите, чтобы клей был слишком горячим, иначе он повредится, но холодная вода внутри и кипяченая вода снаружи должны быть в самый раз. Поскольку в моей студии холодно, ведро с замоченным рисом и вода довольно холодные, поэтому кипяченая вода в чайнике остывает достаточно быстро, чтобы не быть слишком горячей. Если вы работаете при более высоких температурах, может быть достаточно горячей воды из-под крана. То же самое верно и для гелеобразного RSG, хранящегося в холодильнике, он выходит довольно холодным, поэтому кипящая вода на водяной бане должна остывать достаточно быстро, чтобы не повредить клей. Вы хотите его разогреть, а не приготовить. Если вы используете термометр, держите температуру ниже 70°C. Перемешайте, и он постепенно превратится в жидкий клей с консистенцией молока. Я слышал, что клей можно профильтровать через пару старых колготок, чтобы удалить загрязнения, но мне никогда не приходилось этого делать.

Когда остынет, станет желе. Вы можете хранить его некоторое время в холодильнике и снова переплавлять, но лучше всего использовать его, как только он будет готов, поэтому старайтесь готовить только то, что вам нужно. Я не хранил его дольше 2 недель, и я читал, что большинство людей рекомендуют 1 неделю.


Мы также продаем готовый клей из кроличьей шкуры, который уже представляет собой желе, процежен/отфильтрован и его нужно просто осторожно растопить на водяной бане (как и раньше, не нагревайте слишком сильно). По какой-то причине этот вид не нуждается в охлаждении, он должен иметь консервант. Это удобно, но поскольку вы не добавляете в него 12 частей воды, как в случае с сушеным RSG, это не так экономично.

 

Пошаговое приготовление на фотографиях

Из этого небольшого количества сухого RSG получится полное ведро клея после того, как он впитает воду. Мы создаем решение 12:1.

Теперь ведро наполнено холодной водой и гранулы клея уже начали набухать.

Гранулы клея впитали всю холодную воду, какую только могли. Поскольку это мелкие гранулы, это заняло всего пару часов.

Ведро с холодной водой и клеем поместили в ведро с несколькими дюймами только что кипяченой воды и перемешали, и через несколько минут клей был готов. Обратите внимание, насколько жидкая жидкость стекает с мастихина.

По мере охлаждения раствор начинает превращаться в гель. Его можно снова растопить, осторожно подогрев снова.

 

Клей из свежей кроличьей шкуры не имеет неприятного запаха

Много лет назад, когда я впервые использовал его, я был готов к неприятному запаху, потому что слышал, что люди избегают RSG, потому что он дурно пахнет. А у меня почти не пахло. С тех пор я чувствую запах испорченного RSG, оставленного в шкафу в классе, который ужасно пах, как разлагающаяся мышь. Я думаю, что вонючие вещи помнят из художественной школы, где вещи остаются и используются повторно, а не в холодильнике, и в этом случае они испортятся. Он должен плохо пахнуть только тогда, когда он испортился. Не используйте старый, вонючий или заплесневелый клей.


 

Нанесение RSG на панели или холст

Наносите клей тонко, равномерно, быстро и в одном направлении, пока он теплый. Дайте ему высохнуть между слоями (менее часа). Затем нанесите следующий слой в поперечном направлении. Все слои должны быть тонкими, потому что толстый слой клея из шкуры кролика с большей вероятностью растрескается позже, даже на панели.

Для размера панели нанесите два слоя, пока она очень теплая и струящаяся. Я использую его прямо из водяной бани, нанося его на деревянные панели, которые держат под углом, при этом сливной уголок над ведром, чтобы излишки стекали обратно. Некоторые люди смешивают небольшое количество белила, которое вы будете использовать чтобы сделать ваш левкас, который позволяет вам видеть молочное покрытие равномерно на вашей поверхности, поэтому ни одна область не будет упущена.

Для проклейки хлопкового холста нанесите 2-3 слоя, пока он немного прохладнее, но все еще теплый, при необходимости подогрейте, чтобы клей оставался жидким. Для льна с более открытым переплетением вы можете нанести его кистью или большим мастихином, когда оно еще немного остынет, начнет густеть, чтобы лучше заполнить промежутки в переплетении. Нет необходимости добавлять белилу для нанесения размера на холст, если вы хотите, чтобы он оставался прозрачным, вам просто нужно быть осторожным, чтобы покрыть весь холст.

Пока вы работаете с ним, он остывает и превращается в гель, и вам просто нужно сменить охлажденную горячую воду на свежую горячую воду, чтобы снова расплавить клей. Поскольку клей уже не такой холодный, как в начале, будьте осторожны, чтобы вода в ванне не стала слишком горячей; вы можете перетапливать его так часто, как вам нравится, пока он не становится слишком горячим.

Нанесение кистью первого слоя RSG в качестве прозрачной грунтовки или проклейки под масляную грунтовку.

 

На холсте RSG должен вызвать усадку ткани, и это может быть настолько выражено, что перекосы на подрамниках, особенно при работе с льном. По этой причине некоторые художники равномерно прикрепляют холст к стене в своей студии, чтобы определить его размер, а затем растягивают его на подрамниках и наносят грунт. Или используйте гвозди, чтобы временно растянуть его для определения размера, а затем снова растянуть для нанесения грунта. Равномерно натянуть лен на штангу гораздо проще, если он уже был подобран по размеру, потому что он достаточно жесткий, чтобы не быть волнистым и эластичным. Вот почему у нас есть льняная ткань клеевого размера, так что вам просто нужно растянуть ее и нанести последний слой RSG или грунтовки. Думайте об этом как о полузастывшем или частично подготовленном белье.

Обратите внимание, как после высыхания льняное полотно темнеет, становится жестким и дает усадку.

Обратите внимание, как RSG затемняет, делает жестче и дает усадку на льняном полотне, но почти не заметен на хлопковом полотне.

 

Холст или панель с заданными размерами должны сохнуть в горизонтальном положении не менее 12 часов — и дайте им высохнуть естественным путем, не используйте сушилку для ускорения высыхания. Если ваша панель изгибается из-за того, что она тонкая или не имеет опоры, вы можете нарисовать RSG на обратной стороне, чтобы сгладить ее.

 

Рисование на холсте формата RSG

Если вы не хотите наносить грунт, вы можете рисовать маслом прямо на холсте формата RSG. Многим художникам нравится внешний вид чистой льняной поверхности и ощущение поверхности при рисовании непосредственно на холсте размера RSG, поэтому они не применяют грунт. Чтобы проверить, достаточно ли у вас RSG на холсте, чтобы правильно запечатать его, проверьте обратную сторону холста на предмет просачивания или зачеркивания масляной краски. Если вы рисуете очень жидкими маслами, разбавленными большим количеством растворителя, вы можете обнаружить, что RSG не сможет противостоять проникновению. Не красьте акриловыми красками и не наносите акриловые грунтовки на RSG, так как они плохо приклеиваются.

 

Нанесение натурального гипса на калиброванную панель

Натуральный левкас представляет собой смесь клея и мела и, как и шлихт, наносится теплым. Он используется, помимо прочего, для изготовления панелей для росписи яичной темперой, потому что акриловые грунтовки недостаточно впитывают и краска отрывается, когда вы начинаете наносить ее слоями. Это также достаточно впитывающая поверхность для энкаустики. Ультрагладкую, мягкую, очень белую и впитывающую поверхность также предпочитают некоторые художники, работающие маслом, особенно если они делают точные изображения. Настоящий левкас используется только на панелях, потому что он не гибкий и поэтому растрескивается при использовании на натянутом холсте.

Эффективно делать много сразу. Размер восьми панелей и их лепка занимают не больше времени, чем одной. Например, когда вы наносите проклейку на восьмую панель, первая, вероятно, достаточно высохла, чтобы нанести второй слой проклейки. Затем, при нанесении пяти или более слоев gesso, вы только ждете, пока слой станет матовым, прежде чем наносить следующий, так как все слои должны быть нанесены за один сеанс, иначе слои не сцепятся друг с другом. Итак, опять же, к тому времени, когда вы покроете восьмой слой, первый, вероятно, будет готов для следующего слоя, и таким образом вы сможете сделать серию из восьми за то же время, что и один.

 

Изготовление настоящего гипса

Настоящий левкас или традиционный левкас (в отличие от акрилового грунта, который часто называют левкасом) производится из теплого 12:1 RSG и инертного белого пигмента. Этот пигмент можно назвать по-разному: гипсом, мелом, мраморной пылью или белилами. (Слово gesso происходит от слова gypsum, поэтому оно произносится как «jesso».) Вы можете заменить до 20% инертного белого пигмента титановым белым пигментом, если хотите получить ярко-белую поверхность.

Измерьте количество RSG, которое у вас есть, и положите его обратно в пароварку. Отмерьте в 1,5 раза больше объема инертного белого пигмента, у Джексона это называется белилами. Медленно всыпьте порошок в жидкость, не перемешивая и не создавая пузырьков воздуха, дайте ему образовать холмик и дайте ему осесть и впитаться в течение 10 минут. Затем аккуратно размешайте его мокрой кистью, стараясь не создавать пузырьков.

Нанесите левкас на проклеенную панель в одном направлении вперед и назад, поворачивая панель для нанесения каждого последующего слоя в поперечном направлении к последнему. Когда блеск исчезнет, ​​нанесите следующий слой, все 5-10 слоев необходимо нанести в один и тот же день, чтобы слои сцепились. Если есть какие-либо трещины, вы не ждете достаточно долго, но следующий слой должен заполнить трещины. Если у вас появляются проколы из-за пузырьков воздуха, вам следует резко постучать ведром с левкасом по столу, чтобы пузырьки поднялись на поверхность, а затем дать левкасу отстояться в течение 30 минут, прежде чем продолжить. Вы можете сгладить пузырьки, протирая их влажной муслиновой тканью, влажным гладким деревянным бруском или мокрым пальцем. Слои прозрачны во влажном состоянии и до тех пор, пока вы не нанесете несколько слоев.

Дайте вашей панели высохнуть в течение трех дней, а затем разгладьте ее. Мелкую наждачную бумагу или шлифовальную губку лучше использовать во влажном состоянии, потому что пыль опасна для дыхания. Как и лицо, отшлифуйте стороны, чтобы немного скосить их. Если вам нужна очень впитывающая поверхность, используйте панель как есть. Если вы хотите, возможно, уменьшить впитывающую способность масляных красок, вы можете добавить последний слой RSG.

Аналогичным веществом для изготовления малярных панелей является мел молотый, который имеет более низкий процент белил, 1:1. Полумеловой помол представляет собой меловой помол с добавлением льняного масла. Оба они обычно смешиваются на стеклянной палитре с помощью малярного ножа, превращая порошок в жидкость аналогично приготовлению краски. Их можно наносить на натянутый холст, потому что содержание масла или более высокое содержание клея позволяет им быть достаточно гибкими.

 

Нанесение масляного грунта на холст или панель размера RSG

Масляный грунт состоит из олифы (обычно льняного масла), алкидной смолы или того и другого, с инертным белым пигментом для зубов и обычно титановыми белилами. пигмент для укрывистости. Он похож на слой масляной краски, поэтому его необходимо высушить перед нанесением краски. Прочтите инструкции на контейнере и заранее подготовьте холст или панель и дайте им высохнуть в течение рекомендованного времени. Поверхность пожелтеет из-за льняного масла, но если вы покроете всю поверхность краской, этого не будет видно. Поверхность не очень впитывающая, поэтому краска скользит, а влажную краску можно легко стереть. Многие масляные художники считают, что это превосходная поверхность, гораздо более предпочтительная, чем акриловая.

 

Недостаток RSG

У использования RSG есть недостаток сохранения. Он гигроскопичен, то есть со временем поглощает воду из воздуха, вызывая набухание или усадку клея при изменении уровня влажности, а многократное изгибание поверхности под масляной краской приводит к растрескиванию слоя масляной краски. Большинство современных реставраторов считают, что RSG является основной причиной появления трещин на картинах маслом. Хотя это традиционно и существует уже много лет, музеям пришлось немало потрудиться, чтобы сохранить некоторые картины.

Наибольший ущерб возникает при быстрых и широких колебаниях относительной влажности, в большей степени, чем при очень медленных или незначительных изменениях. Если относительная влажность превышает 85%, то RSG вообще не имеет жесткости, поэтому не обеспечивает поддержки, и холст может свободно сжиматься, поэтому краска мало что может сделать, кроме как растрескаться или расслоиться. Но в большинстве климатов это редкость. Это наиболее проблематично с очень старыми картинами, где масляная краска со временем стала очень хрупкой.

Из-за этого изменчивого, реактивного качества RSG некоторые люди вместо этого предпочитают использовать акриловый размер на холсте и панелях, чтобы запечатать под масляной основой для масляной живописи. Но все же необходимо использовать РСГ в качестве ингредиента настоящего левкаса для росписи яичной темперой. Кроме того, есть сообщения о том, что холст, подготовленный с помощью RSG, становится хрупким, но то же самое происходит и с масляной краской, если она нарисована на любом натянутом холсте, поэтому, если вы беспокоитесь о растрескивании масляной краски, реставраторы рекомендуют рисовать только на негибкая поверхность, такая как дерево панель или холст, прикрепленный к деревянной панели, а не на натянутом холсте.

Чтобы решить проблему с RSG, наносите его как можно тоньше, пока не достигнете своей цели; чем меньше у вас на поверхности, тем меньше она может набухать и сжиматься. И, конечно же, поможет хранение вашей работы в менее изменчивой среде. Существуют современные синтетические альтернативы, хотя поверхность не имеет такого же внешнего вида, как RSG, который часто описывается как сверкающий на поверхности холста и позволяющий масляной краске впитываться в поверхность. И они не натягивают ткань, как это делает РСГ. На самом деле, современные альтернативы размеров часто вызывают провисание холста.

 

 

Синтетические альтернативы клею из кроличьей кожи

В дополнение к проблемам, связанным с тем, что RSG не является идеальным архивным материалом, некоторые художники обеспокоены тем, что это продукт животного происхождения. Если вас это беспокоит, вы можете знать, что, хотя он производится путем переработки желатина из животных, обычно это не кролики, название обозначает определенную концентрацию клея; мездровый клей — это название, данное одному и тому же продукту в другой концентрации. RSG — это побочный продукт мясного рынка, и животных не убивают только ради клея.

По любой из этих причин вы можете использовать современные синтетические альтернативы клею для маскировки, хотя они не будут работать во всех ситуациях. Хотя акриловые клеи предназначены для использования с акриловыми грунтовками и акриловыми красками, их можно использовать для проклейки холста перед нанесением масляной грунтовки для масляной живописи. Вы можете нанести один или два слоя GAC 100 или аналогичной полимерной среды непосредственно на необработанный холст, хорошо вплетенный в переплетение.

Если вы хотите получить более жесткое покрытие, используйте GAC 400 для первого слоя и GAC 100 для второго слоя. Последнее исследование Golden Acrylic, кажется, указывает на то, что GAC 200 работает как GAC 400 и GAC 100, поэтому вам нужно всего лишь два слоя этого покрытия. Поскольку они представляют собой акриловый полимер, они лишь слегка гигроскопичны, что делает поверхность гораздо более стабильной с течением времени. Lascaux делает большой акриловый размер. Из ара получаются отличные акриловые и казеиновые клеи. Если вам нужен чистый размер, позволяющий показать цвет льняного холста, хорошим выбором будет полимерная глянцевая среда — матовая среда оставит мутную поверхность, как и многие прозрачные грунтовки / левкасы. И ощущения от рисования на пластиковой поверхности сильно отличаются от рисования на поверхности RSG.

Существуют также размеры PVA, но я читал, что авторитетный художник и исследователь материалов не рекомендует размер PVA, так как он подвержен износу. Но это может быть связано с тем, что существует более 50 различных типов составов ПВА (поливинилацетата), и лишь немногие из них имеют достаточно хорошее качество, чтобы делать перманентные картины, потому что они имеют низкую кислотность, сохраняют гибкость и мало меняют цвет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts