Моя осень (объёмный гербарий), автор Сачкова Оксана Евгеньевна
Моя осень (объёмный гербарий)
Автор: Сачкова Оксана Евгеньевна
г. Кольчугино, Владимирская область
Дата публикации: 19 Сентября 2017
Рейтинг: 1 Голос
Составление объёмного гербария с использованием дополнительного природного материала
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
9 Ноября 2022
25 Октября 2022
Итоги IV Международного конкурса «У ПДД каникул нет!»
24 Октября 2022
Конкурс ко Дню народного единства «В единстве народов сила России»
Все новости
Новые конкурсные работы
24. 11.2022
«Для любимой мамы»
Группа «Солнышко» и группа «Радуга» отделения социального обслуживания детей-инвалидов
23.11.2022
Моей мамочке
Хайыдова Яна
24.11.2022
Рисунок «Заходите на чай! Мы вам рады!»
Лукияненко Софья Сергеевна
24.11.2022
Лошадка «Еду в осень»
Гаврилов Арсений Владимирович
24.11.2022
Сова
Щепалов Дмитрий Михайлович
Новые публикации
24.11.2022
Беседа с детьми средней группы на тему «История Нового года»
Шпилевая Алина Олеговна
24.11.2022
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Грамматики»
Светлана Юрьевна Косторная
24.11.2022
Конспект занятия «Чудесная страна финансов»
Джуха ирина Валерьевна
Все публикации
Комментарии на сайте
24. 11.2022 15:01
Домик лесника Какая умничка! Успехов ! Ждём новых работ ! Желаем успехов
Галина
24.11.2022 07:44
«Наш друг Светофор» Спасибо за возможность участия в конкурсе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Тамара Викторовна
23.11.2022 09:51
Первая синичка Красота какая
Виктория
23.11.2022 02:58
Красивый букетик — для бабы и деда Огромное спасибо за сайт. Очень нужный. Участвую впервые и думаю дальше продолжать
Жданова Наталья Ивановна
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
За все тебе я говорю спасибо (портрет любимой бабушки)
Мы в соцсетях
Сумка для коврика Nidra Plus Design (гербарий)
Коврики для йоги
Всё для йоги
- Блоки, опоры
(34)
- Болстеры, подушки, мешки
(24)
- Доски Садху с гвоздями
(16)
- Другое оборудование для йоги
(23)
- Книги
(57)
- Наборы, Йогабоксы, подарочные карты
(8)
- Одежда для йоги и фитнеса
(59)
- Комбинезоны
(17)
- Леггинсы
(10)
- Майки, футболки
(16)
- Носочки
(11)
- Комбинезоны
- Одеяла, полотенца
(11)
- Ремни, веревки
(21)
- Ролики для йоги
(15)
- Сумки и чехлы для ковриков
(83)
Массаж
Фитнес
Аюрведа
Продукты, суперфуды
- Еда, специи, масла
(323)
- Какао-бобы, какао, кэроб
(6)
- Масло
(22)
- Мука, зерновые
(62)
- Приправы, специи
(121)
- Сахар, заменители сахара
(0)
- Семена для проращивания, проращиватели
(2)
- Сыроедческие батончики
(32)
- Тофу и соевые продукты
- Урбеч, ореховые пасты
(43)
- Шоколад, сиропы, сладости
(35)
- Какао-бобы, какао, кэроб
- Суперфуды
(10)
- Чай, напитки, соки
(61)
- Соки, молоко
(15)
- Чай, чайные напитки
(40)
- Соки, молоко
Красота и гигиена
- Гигиена полости рта
(48)
- Зубные пасты, порошки, щетки
(46)
- Нети-поты и языкочистки
(1)
- Зубные пасты, порошки, щетки
- Тату и бодиарт
(4)
- Уход за волосами
(163)
- Кондиционеры для волос
(18)
- Краски для волос, хна
(65)
- Масла и маски для волос
(42)
- Шампуни
(52)
- Кондиционеры для волос
- Уход за лицом (130)
- Гели для умывания, тоники
(18)
- Кремы для лица
(49)
- Маски для лица
(10)
- Скрабы для лица
(3)
- Уход за губами
(8)
- Цветочные воды, гидролаты
(17)
- Гели для умывания, тоники
- Уход за телом
(154)
- Гели для душа
(2)
- Дезодоранты
(23)
- Кремы для ног
(3)
- Кремы для рук и ногтей
(8)
- Кремы и лосьоны для тела
(33)
- Масла для тела, массажные
(32)
- Мыло, моющие порошки
(68)
- Скрабы, пилинги для тела
(2)
- Гели для душа
Товары для дома
Антисептики, маски
Новые поступления
Добавлено 24. 11.2022
Добавлено 23.11.2022
Добавлено 23.11.2022
Добавлено 21.11.2022
Добавлено 21.11.2022
Все новинки
Последние покупки
Главная>Сумки и чехлы для ковриков
Указана цена со скидкой 44 %
Цена | Наличие | |
---|---|---|
1 389 ₽ 2 480 ₽ 9990000051854 | В корзину |
Наличие на складах и в розничных магазинах
Склад (Москва Кунцево):
Склад (Санкт-Петербург Центр):
Розничный магазин в Санкт-Петербурге Гороховая ул., 49.
Open Humanities Press – Чернобыльский гербарий
by Майкл Мардер и Анаис Тондер
- Критическое изменение климата
- Опубликовано: 2016
- ISBN: 978-1-78542-026-9
- PDF ISBN: 978-1-78542-027-6
Мы доверяем читателям тридцать фрагментов размышлений, размышлений, воспоминаний и образов — по одному на каждый год, который прошло с момента взрыва, потрясшего и разрушившего часть Чернобыльской АЭС 19 апреля86. Эстетические видения, мысли и переживания, вошедшие в эту книгу, колеблются в серой области между единичным и замкнутым в себе, с одной стороны, и общеприменимым и универсальным, с другой. Через слова и образы мы хотим внести свой скромный вклад в совместную борьбу с чернобыльским событием. Каким бы немыслимым и непредставимым оно ни было, мы настаиваем на необходимости размышлять над ним, обозначать и символизировать его, оценивая раздробленное им сознание и, возможно, культивируя другой, более приспособленный к окружающей среде образ жизни.
“ Чернобыльский гербарий потрясающий. Взяв «растения в качестве проводников», Майкл Мардер и Анаис Тондер погрузили нас в «взорванное сознание», появившееся в результате Чернобыля, в этой захватывающей коллекции, в которой философские размышления сочетаются с отпечатками образцов радиоактивных растений. Сияющий, ослепительный, тревожный, Чернобыльский гербарий совершенно необходим для тех, кто рассматривает катастрофические, но незаметные события, необычность растительной жизни или межвидовую солидарность воздействия».Стейси Алаймо , Техасский университет в Арлингтоне – автор книги Exposed: Политика и удовольствие в постчеловеческие времена и Телесная природа: наука, окружающая среда и материальное Я
.
«Как личный, так и общественный интерес, 30 фрагментов Майкла Мардера о последствиях Чернобыля, Фукусимы и изменения климата ставят перед нами животрепещущий вопрос: что позволило нам поверить, что мы можем продолжать использовать ядерная энергия, эта самая неестественная из сил? Незаметная даже для нас, для Мардера радиоактивность «взрывает сознание»: она сводит наши способности восприятия к способности растений. Но это не нужно рассматривать как просто негативное событие, поскольку оно дает шанс признать, что мы разделяем с растительными существами уязвимость как живые тела, определяемые физической протяженностью. Можем ли мы таким образом учиться у растений, которые, несмотря ни на что, растут в радиоактивных зонах отчуждения Чернобыля и Фукусимы? Опираясь на свое предыдущее «растительное мышление» и растительные фотограммы художницы Анаис Тондер, Мардер надеется показать, что пока наша техно-капиталистическая цивилизация стремится овладеть природой без цели, выходящей за рамки дальнейшего овладения, Чернобыль не будет проработан».Маттиас Фрич , Университет Конкордия – автор книги Обещание памяти: история и политика у Маркса, Бенджамина и Деррида .
«Приветствуйте эти цветущие фотограммы, подвергшиеся воздействию вспышки переплетающейся планетарной мутации. Настройтесь и включите эти потрескивающие растительные трансдукции непрерывного сигнала Чернобыля, глаголы и реверберации с выдохами слов Мардера. Взгляните на возвышенный тактильный фотосинтез Тондера! Преклоняйтесь перед нимбом радиоактивной биолюминесценции, который избегает вашего избегания! Да будет свет растений».Рич Дойл , Университет штата Пенсильвания – автор книги «Аптека Дарвина: секс, растения и эволюция ноосферы ».
«Тридцать мерцающих фрагментов взорвавшегося сознания, по одному на каждый год после Чернобыля. Текстовые виньетки сочетаются с нежными изображениями облученных растений. Эта восхитительная, но тревожная книга является призрачным свидетельством жизни после катастрофы».Дэвид Вуд , Университет Вандербильта – автор книги Time After Time .
«В этой прекрасной книге Майкл Мардер и Анаис Тондер глубоко размышляют о гиперобъекте, который представляет собой ядерное излучение Чернобыля через устройство гербария, миниатюрные экосистемы, которые ботаники использовали в викторианскую эпоху. Под хрупким подвижным стеклом из бумаги и пикселей Мардер и Тондер хранят щупальца прозы и целлюлозы. Гениально миниатюризировать что-то такое огромное и демоническое — мы даже не знаем, как об этом мечтать (это называется экологическое сознание), и, как отмечает здесь Мардер, просто улучшая нашу эстетику, чтобы справиться с травмой это осознание — ключевой незавершенный проект».Тимоти Мортон , Рита Ши Гаффи, кафедра английского языка, Университет Райса – автор книги Realist Magic .
«Майкл Мардер — редкий философ, который может писать параллельно с произведениями искусства. Возможно, именно его опыт радиационного облучения в приморском городе Анапе в 1986 году стал точкой опоры для его поэтических фрагментов, сопровождающих фотограммы растений (светопись) французской художницы Анаис Тондер. Эта книга — отчасти личное эссе, отчасти история, отчасти постмодернистский фрагмент и отчасти оплакивание трагических жертв Чернобыля. Скорбный голос философа-растения соединяется с рождающей надеждой фотографий растений Тондера, восставших из пепла чернобыльской катастрофы. Как говорит Мардер, гербарий Тондера — это постоянное свечение, в котором растениям предоставляется возможность говорить, пространственно выражая себя из радиоактивной земли».Пруденс Гибсон – автор книги Джанет Лоуренс: Аптека растений
Биография автора
Майкл Мардер, IKERBASQUE, профессор философии в Университете Страны Басков (UPV-EHU), Витория-Гастейс, Испания. Автор одиннадцати книг и более 150 статей, специалист в области феноменологии, политической мысли и философии окружающей среды. Его последние монографии включают Философское растение: интеллектуальный гербарий (2014 г.) Для получения дополнительной информации о его работах посетите его веб-страницу http://michaelmarder.org
Анаис Тондер — художник-визуалист. Она работает и живет в Париже. Ей было поручено работать художником в резиденции с учеными из Музея естественной истории, а также Университета Пьера и Марии Кюри, Сорбонна, Париж в 2015 году и в Национальном центре космических исследований, Париж в 2015 году, Лаборатория гидродинамики ( LadHyx) в Ecole Polytechnique, Национальный центр научных исследований, Франция (2013-2015). В настоящее время она проводит исследование городских почв с антропологами, географами и экологами в рамках лаборатории Шамаранд, курируемой COAL (Коалиция за искусство и устойчивое развитие). Ее работы выставлялись на персональных и групповых выставках, показанных на национальном и международном уровнях. GV Art, London представляет работы Анаис. Анаис получила степень магистра в области смешанной техники в Королевском колледже искусств в Лондоне в 2010 году после получения степени бакалавра (с отличием) в области текстиля в Центральном колледже Святого Мартина в Лондоне в 2008 году. Больше ее работ см. на сайте http://www.anais. -tondeur.com/.
Open Humanities Press – Объемные режимы
под редакцией Jara Rocha и Femke Snelting
- DATA Browser
- Опубликовано: 2022
- ISBN: 978-1-78542-116-7
- PDF ISBN: 978-1-78542-115-0
Трехмерные вычисления исторически развивались вместе с современными техническими науками и согласовывались с режимами оптимизации, нормализации и гегемонистский мировой порядок. Наследие и прогнозы промышленного развития оставляют следы воображаемого и рассказывают истории о живом напряжении между «вероятным» и «возможным». Определяемые как методы измерения объемов, волюметрика слишком легко (вос)производит и подчеркивает вероятное, и этот процесс усиливается в технократической сфере современных гипервычислений. Вездесущность эффективных операций наносит серьезный ущерб тем, что она постепенно истощает мир всех возможностей для участия, взаимозависимости и живого потенциала. Волюметрические режимы: материальные культуры количественного присутствия предлагает срочное перекрестное исследование волюметрики для выдвижения на передний план процедурных, теоретических и инфраструктурных практик, обеспечивающих расширение возможного.
Объемные режимы появляются из «Возможных тел», совместного исследования, инициированного Харой Роча и Фемке Снелтинг, в отношении очень конкретных и в то же время сложных и вымышленных сущностей, которыми являются «тела», с вопросом, какие материально-культурные условия возможности делают их подарок. Это становится особенно актуальным в отношении технологий, инфраструктур и методов 3D-трекинга, моделирования и сканирования. Как киборгизм участвует в представлении и репрезентации так называемых тел? Пересекающиеся вопросы расы, пола, класса, вида, возраста и способностей всплывают на поверхность благодаря этим перформативным, а также репрезентативным практикам.
Авторы: Софи Буарон, Мария Дада, Пьер Хьюгебарт, Фил Лэнгли, Николя Малеве, Роми Рон Моррисон, Симона С. Никиль, Хелен В. Причард, Хара Роча, Сина Сейфи, Фемке Снелтинг, Ким Уорд.
Тела — это конкретная реальность. Тела абстрактны. Когда тела моделируются, сканируются, создаются в виртуальной реальности и представляются нам и другим, являются ли они реальными, идеальными, нейтральными, искаженными? Когда абстрактные тела говорят за нас и делают что-то от нашего имени, какую политику они проводят? Это радикальное многообразное коллективное исследование прослеживает передний край того, как тела и субъекты визуализируются технологически. Он предлагает многомерные формы вмешательства и претендует на экспериментальный горизонт возможного, разрушая мантру неизбежности.Профессор Ольга Горюнова , Королевский Холлоуэйский университет Лондона
Объемные режимы вносит существенный вклад в то, как мы должны переосмыслить материю с политической и экологической точек зрения. По мере развития книги онтологические вопросы интенсивностей, измерений и субстанции денатурализируются как простые свойства материи, которые можно измерить, изменить и, таким образом, вычислить, что сегодня иллюстрируется трехмерным моделированием и параметрическим проектированием, но показано, что они являются частью процессуальные жизненные миры, которые связаны между собой и взаимно информированы и информируют. Не разделение тел, частиц, точек данных и пространств, как это было бы в техно-капитале и техно-науке, а материальное запутывание, которое в противном случае приводит объемное в присутствие.Susan Schuppli , автор Material Witness , MIT Press, 2021
Биография редактора
Хара Роча — взаимозависимый исследователь-художник. В настоящее время они участвуют в нескольких исследовательских проектах непослушных действий, таких как Volumetric Regimes (с Фемке Снелтинг), The Underground Division (с Хелен Притчард и Фемке Снелтинг), The Relearning Series (с Мартино Моранди) и Vibes & Leaks (с Ким Уорд). и Ксавье Горгол). Они являются частью кураторских команд DONE в Foto Colectania, ISEA в Arts Santa Mònica и La Capella, все в Барселоне; Яра также преподает киноискусство в Высшей школе кинематографии и аудиовизуального искусства Каталонии, а также на факультете теории и поэтики перформанса Государственной академии художественного искусства в Штутгарте. Вместе с Карлом Мубараком и Кристиной Кохиор они присоединились к программе Cell for Digital Discomfort в Сообществе 21/22 по локализованным исследованиям BAK, Утрехт. Jara работает с ситуативными, приземленными и сложными формами распространения технологий с антифашистской и транс*феминистской чувствительностью, и их шоу «Naturoculturas son беспокойства» беспорядочно транслируется с радио dublab.es.
Femke Snelting разрабатывает проекты на стыке дизайна, феминизма и свободного программного обеспечения в различных сочетаниях. Вместе с Седой Гюрсес, Мириям Аура и Хелен Причард она руководит Институтом технологий в интересах общества. Вместе с Подземным отделом (Хелен Причард и Джара Роча) она изучает вычислительные представления о горных образованиях, а с Джарой Роча Фемке активирует «Возможные тела». Она является членом команды Programmable Infrastructures (TUDelft), i-DAT (Университет Плимута) и поддерживает художественные исследования в PhdArts (Лейден), MERIAN (Маастрихт) и a.