Открытка кораблик — 72 фото
Объемная аппликация. Кораблик
Киригами открытка кораблик
Объемная аппликация. Кораблик
Объемная открытка корабль
Поделки на 23 февраля
Открытка Крабик
Поделки на 23 февраля своими руками
Объемная аппликация. Кораблик
Кораблик для объемной открытки
Аппликация корабль
Подарки для пап
Киригами открытка кораблик
Объемная аппликация. Кораблик
Морская тематика в квиллинге
Обрывная аппликация кораблик в море
Объемная аппликация из бумаги
Объёмный корабль на бумаге
Открытка на 23 февраля своими руками
Киригами кораблик
Открытка кораблик своими руками
Кораблик для объемной открытки
Аппликация кораблик
Корабль для вырезания
Pop up кораблик
Мужская открытка акварелью
Скрапбукинг открытка с корабликом
Скрапбукинг открытка с корабликом
Раскрывающаяся открытка с корабликом
Поделка кораблик открытка
Аппликация кораблик
Кораблик с бумаги
Открытка с днем рождения с корабликом
Кораблик акварель
Поделка папе на 23 февраля кораблик
Аппликация пиратский корабль
Квиллинг кораблик
Конструирование кораблик
Корабль гуашью
Объемная открытка
Крабик поделка из бумаги
Объемная открытка корабль
Открытка для мальчика своими руками
Экоподелка к 23 февраля
Объемный корабль
Объемная открытка книжка
Кораблик картинка на белом фоне
Раскладывающийся кораблик в открытке
Трафарет морская тематика
Объемная аппликация на 23 февраля
Аппликация корабль
Кораблик в технике киригами
Объемная открытка корабль
Аппликация море
Парусник в технике киригами
Поделка папе на 23 февраля кораблик
Рисование кораблик к 23 февраля
Объемная аппликация. Кораблик
Скрапбукинг открытка с корабликом
Кораблик убийца морской
Кораблик на прозрачном фоне
Аппликация кораблик объемный 2 класс
Картина пластилином корабль
Новогодняя открытка с корабликом
Поделка на 23 февраля корабль открытка
Кораблик контур
Поделка кораблик
Открытка кораблик
Подборка из 72 красивых картинок по теме — Открытка кораблик. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Открытка с оленем, Поздравление наставника с днем рождения в разделе Открытки и поздравления!
5 моделей корабликов из бумаги: подробные инструкции и полезные советы
Ещё с детства мы знаем строки из песни «Веду я кораблик по быстрой реке», которые подталкивали нас к изготовлению бумажных поделок. Когда мы были совсем маленькими, простые движения родителей, которые превращали белые листы в судно, захватывали дух и восхищали. Конечно, детство проходит, и мало кто сегодня помнит, как сделать кораблик из бумаги.
Бумажные изделия бывают настолько необычными и красивыми, что просто интригуют и захватывают дух. Оригами уже давно набрали большую популярность среди людей разных возрастов и национальностей. В интернете можно найти подробные инструкции по изготовлению животных, техники, цветов и других видов оригами.
Если углубиться подробнее в технику, можно открыть для себя множество разновидностей корабликов и вариантов их изготовления. Давайте пошагово разберем, как делать кораблик из бумаг.
Необходимые материалы
Перед тем как приступить к изучению инструкции и сбору поделки, необходимо основательно подготовиться. Ведь в любом деле самое важное – это подготовка и наличие материала с инструментами. Список нужных составляющих будет меняться, исходя из модели кораблика, который вы будете делать.
Перед началом работы подготовьте следующие инструменты и компоненты.
- Несколько листов бумаги А4. При желании можете использовать цветные листы, но они должны быть достаточно плотными.
- Ножницы. Желательно использовать небольшие и острые ножницы для бумаги. При отсутствии ножниц может подойти канцелярский нож.
- Клей ПВА. Не используйте клей-карандаш, так как он оставляет следы и имеет слишком плотную структуру. Желательно использовать простой жидкий клей ПВА.
- Кисточка для клея. Используйте кисточку небольшого размера, подбирайте так, чтобы её можно было окунуть в клей.
- Тонкая проволока. Для комфортной работы берите алюминиевую проволоку небольшого диаметра (тонкую), она имеет достаточную гибкость и прочность. Можно использовать также и стальную проволоку.
- Большая игла. Так называемая «цыганская» игла, её можно найти, например, у бабушки.
важно! Подготовив все составляющие, можно приступать к работе. Требуемый материал будет меняться в зависимости от модели кораблика. Для удобства мы будем дополнительно сообщать, что именно вам потребуется, чтобы вы смогли основательно подготовиться.
Основные идеи и схемы
Существует несколько популярных способов изготовления кораблика из бумаги. Предлагаем рассмотреть пять самых популярных и разных по сложности поделок.
- Итак, первый вариант – это, конечно, «простой кораблик», самый легкий в изготовлении и самый распространённый.
- На второе место мы поставили «кораблик с парусом», который приносит ощущение полноценного, настоящего корабля, плывущего по ветру.
- Заслуженное третье место получает «кораблик с трубой», он похож на настоящий корабль, который перевозит груз или пассажиров.
- Четвертое место мы решили отдать «двухтрубному кораблику», напоминающему военный крейсер, который охраняет прибрежные воды своего государства.
- И, наконец, пятое место занимает, наверное, самый красивый, но и самый сложный – так называемый «объемный кораблик».
Но обо всем по порядку. Рассмотрим по очереди схемы изготовления каждой модели, попавшей в наш список.
Простой кораблик
Для изготовления простого кораблика понадобится только лист формата А4. Берем лист в руки и придерживаемся схемы работы.
- Кладем лист горизонтально и складываем пополам справа налево. Разворачиваем лист в горизонтальное положение и повторяем движение.
- Из последнего положения лист разворачиваем обратно. Обратите внимание, складываем два раза, а разворачиваем только один.
- Верхние углы сгибаем внутрь, к центру. То есть два угла сгибаем к центральной линии, получившейся от изгиба.
- Нижнюю часть подгибаем вверх, место изгиба совпадает с краями загнутых углов. С двух сторон заготовки останутся небольшие «ушки», их загибаем на обратную сторону изделия. Переворачиваем заготовку и повторяем процедуру.
- Раскрыв карман, который образовался снизу, меняем место изгиба на центральные точки фигуры. Перед вами должен получиться ромб.
- Отступите примерно 2 см от верхнего угла ромба и поставьте там точку. Возьмитесь за нижний угол фигуры и загните вверх, до поставленной точки. Переверните фигуру и повторите процедуру.
- Раскройте заготовку и смените углы изгиба так же, как в пункте 5.
- Возьмитесь за боковые углы, которые выступают по краям фигуры и потяните за них в разные стороны. В ваших руках начнет образовываться прекрасный кораблик.
Кораблик с парусом
Для изготовления кораблика с парусом потребуется лист бумаги А4, проволока, ножницы, игла, клей и две заготовки из бумаги (3*3 см, 12*5 см). Пошаговый алгоритм включает следующие действия.
- Изготавливаем «простой кораблик», согласно схеме выше.
- Иглой проделываем отверстие в вершине треугольника корабля.
- Продеваем проволоку в отверстие и загибаем снизу, чтобы она держалась.
- Из заготовки 12*5 изготавливаем парус. Прокалываем два отверстия сверху и снизу для того, чтобы продеть проволоку.
- Из заготовки 3*3 изготавливаем флаг, обернув его вокруг верха проволоки, склеиваем между собой.
- Ножницами вырезаем треугольник во флаге. Должно получиться два зубчика.
- Расправляем все детали, и кораблик готов к плаванию!
Кораблик с трубой
Для изготовления потребуется лист А4 и ножницы. Если употребить одностороннею цветную бумагу, поделка получится гораздо симпатичней. Алгоритм представлен ниже.
- Из листа бумаги делаем квадрат, лишнюю часть отрезаем.
- Складываем лист два раза по диагонали, чтобы были видны центр и две линии поперек.
- Верхний угол загибаем к середине (линии сгиба).
- Отступаем от верхней части примерно два сантиметра и по этой линии, держась за конец согнутого угла, разгибаем его обратно.
- Отступаем также два сантиметра и сгибаем верхний угол обратно. Должны получиться три сгиба с одинаковой разницей в верхней части фигуры.
- Сгибаем фигуру слева направо пополам по имеющейся линии сгиба.
- От нижней части фигуры отмеряем примерно 2/3 получившегося размера и визуально проводим линию. Взявшись за внутреннюю часть нижнего кармана, разгибаем края фигуры вверх, вплотную к основной части.
- Наслаждаемся прекрасным теплоходом с трубой!
Двухтрубный кораблик
Для изготовления потребуется, как и в предыдущей модели, лист А4 и ножницы. Пошаговый алгоритм включает несколько важных действий.
- Изготавливаем из листа квадрат, лишнюю часть отрезаем.
- Складываем лист два раза по диагонали, чтобы было видно центр и две линии поперек.
- Загибаем все четыре угла к центру, в итоге получаем квадрат.
- Переворачиваем квадрат и повторяем процедуру, складываем углы к середине.
- Повторяем действия пункта 4, то есть углы загибаем трижды.
- Переворачиваем деталь. Два угла напротив друг друга разгибаем, формируя трубы.
- За внутренние части углов начинаем разгибать модель, одновременно складывая её пополам.
- Разогните все части и получите великолепный двухтрубный кораблик!
Объемный кораблик
Для изготовления объемного кораблика, в нашем случае это будет парусник, потребуются только ножницы и бумага. Как сложить объемный кораблик из бумаги?
- Подготовьте квадрат, как в двух предыдущих вариантах.
- Сложите его по диагонали. Разложите и сложите пополам.
- Разогните опять и сложите пополам в другую сторону, снова разогните.
- Те углы, на которых нет линий сгиба, загните к центру.
- Левый угол также загните к центру.
- Отступите от левого края примерно два сантиметра и по этой линии отогните угол обратно.
- Сложите фигуру пополам, но при этом левый угол загните вовнутрь.
- В получившейся фигуре загните правый угол вверх.
- Загните нижний угол кверху. Загнутый угол будет служить подставкой для парусника.
- Расправьте внутренние углы, и объемный парусник готов!
Советы и рекомендации
совет! Для того чтобы получился красивый кораблик с первого раза, начните с самой простой схемы, это даст вам понимание того, на чем базируются основные принципы моделирования бумажных поделок, что поможет в более сложных схемах.
Использование цветной бумаги сделает ваше изделие интересней и ярче. Перед отправкой в плаванье можете прикрепить ко «дну» кораблика тонкий слой пенопласта, это заметно продлит срок его службы и улучшит способность к «мореходству».
Использование вместо бумаги картона увеличит прочность ваших моделей и сделает их более устойчивыми на воде.
Для изготовления более сложных схем кораблика не обойтись без фото и видео подсказок. Просмотр мастер-класс позволяет не тратить лишнее время на чтение.
Заключение
Моделей корабликов существует довольно много, мы с вами рассмотрели самые популярные и простые из предложенного разнообразия. Выполнив все пять моделей в двух-трех цветовых вариантах, вы сможете получить целый флот и приятно удивить друзей своего ребенка.
Научив малыша делать самостоятельно бумажные поделки, вы проведете время с пользой и сможете хотя бы ненадолго отвлечь его от привычного гаджета. А показав свои умения и готовые кораблики друзьям, он сможет в компании устраивать морские бои на улице.
Мария Иванова
источник: adella.ru
Оригами из бумаги объемный корабль-линкор
Сделать себе объемный корабль-линкор оригами без труда можно по схеме ручная работабазаОригами объемного корабля-линкора имеет удивительное символическое значение. Эта модель способна привлечь в дом достаток и удачу. Нужно только поработать над его изготовлением. Инструкция по сборке Наверняка каждый человек хотел бы иметь в своем доме модель оригами объемного корабля-линкора, как изображено на этом фото. Имея некоторый опыт в создании 3D-фигур и свободное время, вы сможете создать отличную модель. Подспорьем для каждого мастера будут наши подробные описания. Для сборки модели необходимо изготовить 1027 заготовок — модулей треугольной формы. Схема изготовления этого элемента представлена ниже. Размер заготовок зависит от размеров готовых фигурок. По классическим меркам для складывания модуля берется лист 4х6. В первых трех рядах используется 47 заготовок. Должно получиться замкнутое кольцо, как в пунктах 1-3 на приведенной ниже схеме. Затем изделие переворачивается и собирается с добавлением модулей в корму и нос линкора. На пятом ряду сборки должно быть 55 заготовок. С таким же количеством должны быть собраны 6 и 7-й ряд. В процессе сборки корабль должен иметь форму, как описано в пункте 6 выше.
Нос линкора сделан острее, чем корма. 8-й ряд собираем аналогично 6-му. На девятый ряд можно взять модули другого цвета. Их собирают длинной стороной внутрь, что делает конструкцию более прочной. Многие модели линкоров собраны с бортами на корме. Для этого на кайме в два кармашка соседних модулей вставьте заготовку кармашком вверх. Для создания более острого носика необходимо начинать с крайней точки вставлять заготовку симметрично, то убавляя, то увеличивая количество модулей с 11 до 13 ряд:- 9 шт.;
- 12 шт.;
- 6 шт.;
- 3 шт.
По завершении формирования носовой части количество модулей должно быть 22. Как и в случае с кормой делается кант, при желании на нем можно создать орнамент. Делается днище, как указано в пункте 11. Для его изготовления нужно около 138 штук, все зависит от размера оригами объемного корабля-линкора. Первый ряд выполняется с добавлением модулей до достижения количества 8 штук. Далее 9ряды набираются с одинаковым количеством, необходимо следить, чтобы края формировались ровными, уголки не выступали. Далее сборка продолжается с постепенным уменьшением количества модулей. В 22-м ряду он должен быть один. Парус изготовлен из 252 заготовок, 16 рядов. В каждом ряду чередуется количество пропусков — 16,17. С 12-го ряда количество модулей уменьшается по одному с каждой стороны. Нужно постараться, чтобы края дна были ровными. После набора всех рядов парусу придается слегка изогнутая форма. Осталось соорудить мачту с флажком, как на фото. Для этого можно использовать деревянную заготовку любой длины и полоски цветной бумаги. Теперь можно отправляться в мечтах в дальние странствия, бороздить моря, внушать радость в сердца других.
комментариев
комментариев
Загрязнение морской среды с судов. Советы по сокращению и переработке морских отходов
ByBikram Singh Морская среда
Это доказанный факт, что морская промышленность ежегодно накапливает миллионы тонн мусора и отходов от повседневной деятельности, вызывая массовое загрязнение морской среды.
Судоходство, которое полностью отвечает за морские и грузовые перевозки, является одним из мощных источников загрязнения моря. Поскольку более 70% воды покрывает нашу планету, морская индустрия развивается с каждым днем. При таком быстром промышленном росте морская экологическая система неизбежно будет затронута нежелательными проблемами, такими как морские отходы и последствия загрязнения морской среды. Морские отходы и связанный с ними мусор были объявлены главными виновниками загрязнения мировых океанов.
Для наблюдения за тем, чтобы судоходная отрасль соблюдала международные законы и правила, был создан Комитет по защите морской среды (MEPC) и другие аналогичные группы. Эти морские экологические группы играют важную роль в контроле и уменьшении количества отходов, образующихся в результате морских операций. С принятием Гонконгской международной конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов в мае 2009 года было отмечено значительное улучшение утилизации судов и управления отходами.
Конвенции ИМО, такие как Приложение 5 к МАРПОЛ — Мусор с судов и другие соответствующие руководства, в некоторой степени смогли упростить управление отходами и мусором на борту морских судов за счет внедрения таких методов, как План управления мусором для судов. Это также делает крайне важным, чтобы группы по управлению отходами судов работали вместе, чтобы понять и соблюдать требования по сокращению, переработке и управлению отходами.
Советы по сокращению количества отходов на судах для уменьшения загрязнения морской среды
Отходы и мусор, образующиеся на борту судов и способствующие загрязнению морской среды, включают главным образом пластмассу, крепежные и упаковочные материалы, чистящие средства и тряпки, изделия из бумаги, пищевые отходы, остатки красок, растворители и химикаты. Надлежащее обращение с этими отходами имеет решающее значение для предотвращения загрязнения морской среды. Максимальные усилия должны быть направлены на сокращение отходов и управление ими, чтобы обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду на борту, а также сохранить незагрязненную морскую экосистему.
- Все морские операторы должны внедрить систему управления отходами и мусором с надлежащими процедурами хранения и разделения для различных категорий отходов, таких как пластмассы, аккумуляторы, пищевые отходы, запасные части, металлические отходы, химикаты и т. д. Компании должны обеспечить строгое соблюдение к правилам MARPOL и придерживаются политики нулевого демпинга на борту своего флота. Процедуры удаления отходов в безопасной и экологически чистой среде должны быть включены в руководства по обращению с отходами, чтобы свести к минимуму загрязнение морской среды.
- Отходы, такие как пластмасса, металлы, стекло, аккумуляторы, медицинские отходы, промасленные тряпки, шлам, отработанные масла и т. д., которые нельзя сбрасывать в море, следует сжигать или сдавать на береговые приемные сооружения.
- Компакторы следует эффективно использовать для уменьшения объемов главным образом пластика и других отходов, которые могут быть спрессованы.
- Пищевые отходы можно измельчать и сбрасывать в море. Также для обеспечения того, чтобы суда соответствовали поправкам МАРПОЛ 2013 года к Приложению V.
- На борту должны быть разрешены новые технологии, позволяющие отделять стекло от ртути и металла.
- Насколько это возможно, сократить образование нефтесодержащих отходов и шлама. Использование чистого и обработанного топлива не только приведет к меньшему образованию шлама, но и будет экологически безопасным. Для повышения производительности OWS целесообразно установить на сепараторах фильтры разрушения эмульсии.
- На борту должна поддерживаться система экологического менеджмента (EMS) морского оператора, что, в свою очередь, повысит стандарты обращения с отходами, а также будет соответствовать политике нулевого сброса твердых отходов, которые можно сжигать на борту и на берегу.
Совет по переработке отходов на судах
Переработка отходов — это новая концепция сокращения загрязнения морской среды, которая внедряется на борту морских судов, особенно на круизных лайнерах, где количество отходов в четыре раза превышает количество отходов, образующихся при обычных морских операциях. Программы управления отходами должны предусматривать эффективную переработку отходов для улучшения состояния окружающей среды даже на обычных морских судах и установках. Должны быть предприняты специальные шаги для сведения к минимуму загрязнения морской среды круизными лайнерами.
Вещи, которые могут быть включены для предотвращения загрязнения морской среды судами, включают, помимо прочего, –
- Судовладельцы и морские операторы должны эффективно подготовить, составить и реализовать План переработки и управления отходами для методов и процедур переработки, которые могут быть выполнены в море.
- Бумагу можно многократно использовать в повседневной работе. В качестве дополнительных покрытий можно использовать подкладочный материал, например картон. Обычные корзины для многоразовых предметов могут быть хорошим выбором. Компакторы
- следует использовать для измельчения объемных материалов, таких как пластик, бумага, металлические банки и т. д. Такие материалы следует помещать в мусорные баки или контейнеры.
- Такие предметы, как компьютеры, телевизоры, музыкальные шкатулки и т. д., которые больше не требуются или не могут использоваться на борту, должны быть переданы местным береговым организациям.
- Старая смазка, отработанное масло и аналогичные другие продукты на масляной основе могут использоваться в качестве альтернативных смазочных материалов или использоваться для удаления грубых пятен/следов.
- Пластиковые мешки для мусора следует заменить морскими «биоразлагаемыми» мешками для утилизации пищевых отходов. Такие мешки также могли использоваться для хранения и/или сжатия скопившегося на борту мусора. Пластик называют одним из основных источников загрязнения морской среды.
- Также крайне важно понимать эффекты, связанные с выбросами в атмосферу, вызванными колоссальным потреблением энергии. Замена обычных галогенных ламп и ламп накаливания светодиодными лампами нового поколения или аналогичными люминесцентными лампами, которые потребляют меньше энергии, следует уделить должное внимание на борту морских судов и установок.