Образ идеального человека
Здесь и во всех последующих немых картинах Эрмлера играл артист Федор Никитин (1900-1988), воспитанник Второй студии МХТ, сменивший в первые революционные годы немало театральных адресов, но словно бы рожденный для немого кино благодаря исключительной выразительности мельчайших эмоций, «красноречия молчания». Ему будет суждена в звуковом кино долгая и переменчивая судьба.
С большими светлыми глазами, с чисто славянским, тонким, нервным лицом, Федор Никитин и внешне и по духовному складу являл собой тип князя Льва Николаевича Мышкина, героя романа «Идиот», в котором, как известно, Достоевский хотел воплотить образ идеального человека. Личность вроде бы категорически не подходящая ни для времени, ни для режиссера-постановщика из ЧК. Но таковы зигзаги того времени, зигзаги искусства, зигзаги творческих путей, брожение, светотень. Пропагандистские задачи, железные установки идеологии, закручивающей гайки, еще упираются в русскую культуру и в живые, неискаженные и не адаптированные «под марксизм» традиции. Далее беспощадная действительность сильно изменит Фридриха Эрмлера, хотя многое в его личности, позиции и взглядах до сих пор остается неразгаданным.
Хилый Вадька скитается голодный, но, тем не менее, преданно опекает несчастную, бедную Катьку (Вероника Бужинская), которая выгнала любовника-вора и осталась с новорожденным ребенком на руках. Обидчика играл актер мастерской Валерий Соловцов, которому пришлось у Эрмлера состоять на амплуа негодяев в их новых социальных разновидностях. Любопытно, что в треугольнике персонажей, где в центре чистая, красивая и обиженная героиня, обидчиком выступает напористый соблазнитель, а защитником — слабый, но благородный возвышенный герой Федора Никитина (парафраз треугольника Настасья Филипповна — Рогожин — князь Мышкин). Но, однако, в фильме «Парижский сапожник» (1928) Катя (у героини то же имя и та же исполнительница, лирическая Вероника Бужинская) станет работницей провинциальной бумажной фабрики, а Федор Никитин с редкой, удивительной проникновенностью и филигранным мастерством сыграет провинциального дурачка, глухонемого сапожника-частника Кирика Руденко. В последнем эрмлеровском фильме немого цикла уже торжествующий пошляк Соловцова становится мужем любимой жены героя — потерявшего память и речь унтер-офицера Первой мировой войны Филимонова.
«Дом в сугробах» (1928) по рассказу Евгения Замятина Пещера возвращал действие к 1919 году, зиме юденичской блокады Петрограда. У писателя — апокалиптическое оледенение вчерашней сверкающей столицы, одичание людей и их «возврат» в доисторические пещеры. У Эрмлера план фантастический заменен документальной реконструкцией.
Сюжет — история чудака, старорежимного пианиста, потерянного и отчаявшегося.
Музыканта навещают соседские дети рабочего из подвала, мальчик и девочка, которые, несмотря на смертельную нужду, держат дома белого голубя, не имея сил расстаться с птицей: погибнет на улице. Возникает несколько раз крупный план белых крыльев на фоне смешного плаката «На баррикады!» в подвале, где живут дети.
Однажды дети приходят к музыканту, а у того пир горой: в буржуйке горят поленья (сворованные у спекулянта), в красивых тарелках куриный бульон по случаю дня рождения жены. Тончайшая деталь: когда девочка убеждается, что «куриная ножка» — это голубь, в их отсутствие украденный музыкантом, то, возмущенная, тычет косточку ему в лицо, а потом отходит и начинает жадно грызть: сама голодная. Радостно улыбается, забирает с собой чужие объедки.
Это очень жестко, беспощадно: интеллигентный музыкант способен украсть птицу у детей, сварить ее, кормить ею любимую жену. Сцена поражала в 1920-х, критики ее восторженно описывали; она поражает абсолютной своей современностью и сейчас.
В последнем немом фильме Эрмлера «Обломок империи» (1929), тема «иного», одиночки в чуждом мире дана уже в названии. Герой — унтер-офицер Филимонов, контуженный на войне, потерявший память и перенесенный судьбой из окопов в ленинградскую красную новь 1929 года.
Режиссура не скупится на самые страшные, шоковые приемы.
Гражданская война. Среди груды мертвых тел у полустанка, где уже батрачит контуженый, еле шевелится в тифозной горячке чудом оставшийся в живых юный красноармеец; надпись: «Пить!. . Пить!..» Высвеченный крупный план полудетского лица несколько раз возвращается на экран. Сердобольный дурачок Филимонов перетаскивает умирающего в сарай. А там ощенившаяся сука кормит припавших к ее животу новорожденных. Собрав последние силы, юноша подползает к суке и начинает жадно сосать — все это снято чуть поднятой камерой, очень ясно, «недопустимо натуралистично», как писали некоторые рецензенты.
В дверях сарая появляется тройка, двое в военном и третий, главный, в штатском, в новом черном пальто, маузер, поблескивают стеклышки пенсне, губы дергаются в злобной улыбке, глаза ненавидяще прищурены — в перечне действующих лиц числится как «меньшевик», роль которого увлеченно, купаясь, исполняет Сергей Герасимов.
Он стреляет в собаку. Юноше, распахнувшему шинель для пули, бросает: «Сам подохнешь!..» В кадре закрывающийся глаз мертвой суки, щенок досасывает последнее материнское молоко…
Выразительность и эмоциональное воздействие сцены исключительны. Она встает в ряд образов безвинных жертв социального насилия из фильмов Эйзенштейна, начиная с суперзнаменитой детской коляски на Одесской лестнице. <…>
Игра Федора Никитина в «Обломке империи» — совершенство артистизма, пластической и психологической выразительности немого кино.
Зоркая Н. История советского кино. СПб. 2005.
Идеальный мужчина
T&P публикуют отрывок из книги Кэрол Дайхаус «Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины». Она объясняет, из-за чего кумиры романтической литературы — мистер Дарси, мистер Рочестер, Хитклифф, Ретт Батлер — оказались так популярны, как священники становились героями женских фантазий, а врачи — идеальными мужьями, менялось ли отношение к секс-символам вроде Ричарда Чемберлена из «Поющих в терновнике», когда выяснялось, что они гомосексуалы, и почему, когда женщинам стало доступно среднее образование, новым идеалом оказались рок-звезды и революционеры.
Близость, целостность, доверие
«Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины». Издательство «Альпина Паблишер»
Историк Клэр Лангхамер доказывала, что в первой половине прошлого века в Великобритании именно «эмоциональная близость» стала считаться сутью «настоящей любви». До того поиск партнеров для брака был во многом задачей прагматичной. Но со временем понятие настоящей любви стало подразумевать страсть и самореализацию, а также дружбу и взаимную поддержку. И некоторые женщины начали искать все это в мужчинах: партнер должен был оказаться родственной душой, второй половинкой. Подобный идеализм нередко вредил реальным отношениям: девушки не до конца понимали, как именно найти свою родственную душу. Уверенность в том, что можно вдруг влюбиться, заглянуть в глубины души возлюбленного и понять, что ваш союз идеален, далеко не всегда помогала разбираться с реальными трудностями длительных отношений.
Согласно Оксфордскому словарю английского языка, термин «родственная душа» впервые использовал Сэмюэл Тэйлор Кольридж, когда описывал союз, основанный на вполне практических соображениях: «У вас должна быть родственная душа — в делах домашних», — писал он в письме, датированном 1822 годом. Но идеал навеки связанных возлюбленных, дополняющих друг друга, возник намного раньше. Этот образ вдохновлял представителей «высокой» и «низкой» культуры в Викторианскую и Эдвардианскую эпохи, его использовали творцы от Джордж Элиот до Марии Корелли. «Что может быть важнее для двух человеческих душ, чем чувствовать, что они соединены навеки?» — пишет Элиот в романе «Адам Бид». Что может быть лучше, чем трудиться друг для друга, помогать друг другу и «слиться воедино в безмолвных невыразимых воспоминаниях в момент последнего прощания»? Сюжет романов Марии Корелли, невероятно популярных в годы ее жизни, часто выстраивался вокруг поиска второй половинки, спутника на всю жизнь, — эдакое сентиментальное путешествие, которое иногда затрагивало потусторонние, астральные или трансцендентальные измерения.
*Говорят, что книга М. Корелли «Скорбь Сатаны» (The Sorrows of Satan or The Strange Experiences of One Geoffrey Tempest, Millionaire) побила все рекорды продаж, уже когда была впервые опубликована издательством Methuen в 1895-м; к 1936 году книга переиздавалась шестьдесят восемь раз.«Поколения девушек фантазировали, как будут вести глубокие беседы о смысле жизни с человеком, который отнесется к ним как отец-исповедник или священник, с сочувствием к выпавшим на их долю трудностям»
Авторы современных исследований работ Корелли, Аннетт Федерико и Тереза Рэнсом, попытались объяснить, почему эта «королева викторианских бестселлеров» после смерти в 1924-м в одночасье потеряла расположение широкой публики, которая раньше буквально идеализировала писательницу. В свое время Корелли была настоящей знаменитостью с подробно проработанным образом. Урожденная Мэри Маккей придумала романтичный псевдоним «Корелли» — он вызывал ассоциации с итальянскими графинями. Писательские гонорары позволяли ей вести стильную жизнь в Стратфорде-на-Эйвоне, где она любила плавать по реке на гондоле, выписанной из Венеции. Как и некоторые другие авторы любовных романов, упомянутые в первой главе этой книги, Корелли много критиковали, даже несмотря на то, что ее романы — особенно «Роман двух миров» (A Romance of Two Worlds, 1886) и «Скорбь Сатаны» (The Sorrows of Satan, 1895) — полюбились даже видным общественным деятелям вроде королевы Виктории, принца Уэльского и Уильяма Гладстона, а также побили все рекорды продаж популярной художественной литературы*.
Кто не мечтал о родственной душе, обычно представлял близость с человеком, который сумел бы по-настоящему его понять. Поколения девушек фантазировали, как будут вести глубокие беседы о смысле жизни с человеком, который отнесется к ним как отец-исповедник или священник, с сочувствием к выпавшим на их долю трудностям. Безусловно, эта фантазия была особенно популярна среди сельских девушек, в окружении которых едва ли были образованные люди (не считая викария). Женские секреты доверялись священникам в интимной атмосфере исповеди. Предполагалось, что человек со статусом священника или служителя церкви не представляет для женщины опасности, уважительно к ней относится и разбирается в безднах человеческой души. И молодые женщины ценили эти качества, позволявшие доверять мужчине.
Кадр из фильма «Поющие в терновнике». 1983 год
Обет безбрачия не гасил, а скорее наоборот, поддерживал огонь фантазий о нарушении правил. Сюжет бестселлера австралийской писательницы Колин Маккалоу «Поющие в терновнике» (The Thorn Birds, 1977) выстроен вокруг любви Мэгги Клири к красивому священнику Ральфу де Брикассару. Когда нас впервые знакомят с Ральфом, его называют «красивым» мужчиной с утонченными «аристократическими» чертами и свободно вьющимися черными волосами. Богатая вдова Мэри Карсон думает, что он «чародей» — священник ей чертовски нравится, но она понимает, что слишком стара для него. Тем не менее она флиртует с ним, думая: «Любопытно, очень многие священнослужители прекрасны, как Адонис, и влекут к себе женщин неодолимо, как Дон Жуан. Быть может, они потому и дают обет безбрачия, что боятся — не довело бы до беды такое обаяние?» Но Ральф еще и умен, и мысли его так же изящны, как и внешность. Он знает, что «любой священник младше пятидесяти привлекает внимание томящихся от любви девушек», но шестидесятилетняя вдова не внушает ему опасений.
Мэгги Клири понравилась Ральфу, еще когда была маленькой девочкой. Он полагал, что ее молодость делает эту симпатию «безопасной». Но Мэри Карсон не так уверена в этом, и ее сомнения только усиливаются по мере того, как Мэгги становится подростком и сама влюбляется в священника. С годами их духовная близость только углубляется. Когда у Мэгги случается первая менструация, девушка пугается и решает просто игнорировать изменения, происходящие с ее телом. Именно Ральф рассказывает ей о половой жизни. Их отношения становятся все опаснее. Маккалоу знала, что делала, создавая Ральфа Брикассара — идеальный объект женских фантазий. Он сногсшибателен в своих начищенных сапогах. Читательницы любуются его загаром и гибкостью, когда он предстает перед ними в шортах, и совсем теряют голову, представляя его в церковных одеяниях: в белом, в фиолетовом, в темно-красном. Верхом на лошади Ральф напоминает сказочного принца, а когда он оставляет своего скакуна, то разъезжает по округе на красных и серебряных спортивных машинах.
В мире продано больше 30 млн экземпляров «Поющих в терновнике». В 1983 году по роману сняли мини-сериал с Ричардом Чемберленом и Рэйчел Уорд в главных ролях, который также оказался весьма успешным. В 1970–1980-х Ричард Чемберлен был одним из главных сердцеедов Великобритании и Америки: он превосходно справлялся с ролями понимающих, душевных и чувствительных героев. Гомосексуальную ориентацию Чемберлена держали в строгом секрете до тех пор, пока много лет спустя он сам не рассказал о ней. В автобиографической книге «Разбитая любовь» (Shattered Love, 2003) Чемберлен объясняет, что доставшаяся ему роль обязывала его врать, и рассказывает, как это было сложно. Даже искренность этого признания открывает публике его душу, становится свидетельством того, что настоящие мужчины могут быть искренними и честными. Популярности Чемберлена это признание не повредило.
«В обществе, в котором все еще существовали ограничения в отношении женского высшего образования и экономической независимости, девушка с амбициями могла получить многое, если ей удавалось выйти замуж за врача»
Дирк Богард и Монтгомери Клифт еще до Чемберлена играли роли, в которых демонстрировалась способность мужчин к чувственному пониманию и честности. Часто этими качествами обладали персонажи-психотерапевты, «врачеватели умов», которые, как и священники, должны были разбираться в человеческих душах. Или же это были просто доктора, профессиональные исследователи разума и тела. Подобные профессии стали символом возможности духовной близости и высоких моральных стандартов, позволяли их обладателям выступать в роли женских советников и наставников.
Например, в фильме «Внезапно, прошлым летом» (Suddenly, Last Summer, 1959), поставленном по пьесе Теннесси Уильямса, Монтгомери Клифт сыграл молодого талантливого нейрохирурга Джона Цукровича, знатока женских душ. По сюжету речь идет о душе женщины по имени Кэтрин (в исполнении Элизабет Тейлор) со странными провалами в памяти. Помимо всего прочего, ее обижает богатая стареющая тетка Вайолет (Кэтрин Хепберн). Злобная тетка хочет, чтобы несчастной Кэтрин сделали лоботомию и та не смогла рассказать об ужасных обстоятельствах, при которых погиб сын-гомосексуал Вайолет, Себастьян. Она пытается достичь своей цели взятками — предлагает госпиталю крупное пожертвование, если врачи согласятся сделать то, что ей нужно.*«Фрейд: Тайная страсть» (Freud: Thе Secret Passion, 1962). Оригинальный сценарий принадлежал Жан-Полю Сартру, однако Сартр поссорился с режиссером Джоном Хьюстоном, и его имя убрали из титров. Интересные материалы можно найти в семейных архивах Хьюстонов в библиотеке Джеймса Хардимана, Национальный университет Ирландии Голуэй.Цукрович мужественно отказывается, демонстрируя тем самым свою чувствительность и глубокое понимание положения Кэтрин. Он — воплощение честности. «Доверься мне», — шепчет Цукрович, заглядывая героине в глаза и вкалывая «сыворотку правды», чтобы девушка смогла озвучить подавленные воспоминания. Конечно же, она доверяется ему, и в конце фильма, взявшись за руки, они вместе идут к светлому будущему большой любви и новых начинаний. Три года спустя Монтгомери Клифт снова сыграл врачевателя душ, но на этот раз ему досталась роль самого Зигмунда Фрейда в полубиографическом фильме Джона Хьюстона «Фрейд: Тайная страсть» (Freud: Thе Secret Passion, 1962)*. По сюжету он пытается помочь справиться с душевной агонией и сексуальным смятением Сесили Кортнер в исполнении блистательной Сюзанны Йорк — этот образ объединил черты реальных пациенток Фрейда, Доры и Анны О. Темные глаза Клифта смотрят почти пугающе, когда он пытается разобраться с проблемами Сесили — девочки-конфетки со взъерошенными волосами, кружевными пеньюарами и связанными с отцом комплексами. При всей сложности фильма (автором оригинального сценария был сам Жан-Поль Сартр) во время просмотра нелегко избавиться от мысли, что Свенгали лечит Брижит Бардо. […]
В 1950-х врачебные профессии в западном обществе стали ассоциироваться с финансовой обеспеченностью. Длительное медицинское образование стоило дорого, однако окупалось сторицей: высокими зарплатами, статусом в обществе и надежной карьерой. Кроме того, в послевоенной Великобритании стремительно развивалась государственная система здравоохранения. В обществе, в котором все еще существовали ограничения в отношении женского высшего образования и экономической независимости, девушка с амбициями могла получить многое, если ей удавалось выйти замуж за врача. К такому жениху словно прилагались уважение, уютный дом и семейное счастье. В те годы заметно вырос интерес к так называемым медицинским романам. В 1954 году британский кинопродюсер Бетти Бокс выпустила невероятно успешный фильм «Доктор в доме» (Doctor in the House, 1954) с Дирком Богардом в роли юного студента-медика Саймона Спэрроу. Фильм принес Богарду настоящую славу, сделал его «богом кинотеатров» — и создал новый тип романтического героя. Опытные врачи могли казаться пугающими и замкнутыми, но молодые доктора нередко демонстрировали милую чувствительность и веселый настрой. Ну просто идеальные кандидаты в мужья! В фильме «Доктор в доме» немного неловкого Спэрроу решила очаровать игривая и напористая дочь его домовладелицы. Молодому человеку было стыдно, ведь девушка его совершенно не интересовала. Да и в любом случае она принадлежала к другому социальному классу. Но роман с молодым доктором в те времена считался выгодной инвестицией: даже по телевизору об этом говорили. […]
Кадр из фильма «Унесенные ветром». 1939 год
В 1950-х о семейной жизни писали немало. Многие женщины, изможденные тяжелым трудом и экономией военного времени, мечтали жить в удобных «современных» домах. Например, выставка «Идеальный дом», организованная газетой Daily Mail в 1957 году, привлекла около 1,5 млн посетителей. В то время женщинам трудно было найти высокооплачиваемую работу, поэтому ставку приходилось делать на удачный брак с мужчиной, который мог обеспечить содержание идеального дома и создание идеальной семьи. Лучшими мужьями считались обладатели серьезных профессий: доктора, юристы и «коммерсанты» — достойные доверия честные мужчины, разделявшие семейные ценности. Неудивительно, что в те годы особой популярностью у женщин пользовались киноактеры, которые играли героев с подобным набором качеств: например, Рок Хадсон, Джеймс Стюарт, Генри Фонда и Грегори Пек. […]
Историки называют 1950-е десятилетием нестабильности, хотя напряжение этих лет часто скрывалось за глубоким социальным желанием построить лучший, более безопасный мир после войны. Никто никогда не сомневался в том, как охарактеризовать следующее десятилетие: 1960-е стали временем стремительных социальных изменений. Однако буйства 1960-х — движение за гражданские права, подростковая революция, появление контркультуры и подъем феминизма — уходят корнями в предыдущее десятилетие. В частности, это касается быстро изменившейся жизни женщин, особенно молодых. Акт Батлера, принятый в Великобритании в 1944-м, ознаменовал всеобщую доступность среднего образования. В 1960–1970-х все больше и больше девушек так или иначе получали высшее образование — и в дальнейшем строили жизнь совсем не так, как это делали их матери. У молодых женщин появились другие амбиции, ожидания и представления о мужчинах и браке, и это привело к появлению новых моделей желаемой мужественности: рок-звезд, мятежников и революционеров. […]
В рубрике «Открытое чтение» мы публикуем отрывки из книг в том виде, в котором их предоставляют издатели. Незначительные сокращения обозначены многоточием в квадратных скобках. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
548.200+ Ideal Person Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Фото
Фото- Фото
- Фото
- Иллюстрация
- Vektörler
- Видео
En popüler
kişisel gelişim — ince çizgi vektör simgesi seti. пиксель мюкеммель. kullanılabilir контур. set simgeler icherir: liderlik, öğrenme, kariyer, beceri, motivasyon, yukarı taşıma, kazanan, başarı, rekabet, başarı merdiveni. — идеальный человек стоковые иллюстрацииKişisel Gelişim — начиная с çizgi vektör simgesi seti. Пиксель мюкеммель.
alkışlar ve bir grup insan gibi. eller çok kültürlü alkış. tebrikler, tezahürat, şükran, teşekkür, iyi, en iyi, kazanan. vektör çizimi — идеальный человек стоковые иллюстрацииAlkışlar ve bir grup insan gibi. Eller çok kültürlü alkış….
mükemmellik, başarı, motivasyon, başarı, memnuniyet, kazanmak, yenilik seti kavramı — идеальный человек стоковые иллюстрацииMükemmellik, başarı, motivasyon, başarı, mem нуниет, казанмак,…
i ̇ş kadını ve gölge süper kahraman. — идеальный человек стоковые иллюстрацииİş kadını ve gölge süper kahraman.
parmak işadamı dokunmaktan ve yüz ifade gülümseme koyu arka plan üzerinde hizmet zihin, çizim hizmet puanı. memnuniyeti ve müşteri hizmet anlayışı. — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerParmak işadamı dokunmaktan ve yüz ifade gülümseme koyu arka plan ü
i̇ş adamı ve gölge süper kahraman. — идеальный человек стоковые иллюстрацииİş adamı ve gölge süper kahraman.
obsesif kompulsif kadın bir masada kalem hizalama — perfect person stok fotoğraflar ve resimler ı iş konsepti — идеальный человек стоковые иллюстрацииAyın çalışan tanıma veya gururlu çalışanı iş konsepti
başarı ve büyüyen büyüme kavramı iş geliştirme. i̇ş adamı işaret ok grafik kurumsal gelecekteki büyüme planı ve artış yüzdesi — perfect person stok fotograflar ve resimlerBaşarı ve büyüyen büyüme kavramı iş geliştirme. Иш адамы ишарет…
takım çalışması ince çizgi simgesi kümesi. i̇ş ekibi işbirliği веб-сайты ve mobil uygulama gui için pictogramları anahat. i̇nsan kaynakları basit kullanıcı bira, ux vektör simgeleri. 48×48 пикселей изображение идеального человека стоковые иллюстрацииTakım çalışması ince çizgi simgesi kümesi. İş ekibi işbirliği…
gözleri yakınındaki güzel mutlu kadın gösteren sevgi işareti. — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerGözleri yakınındaki güzel mutlu kadın gösteren sevgi işareti.
yelllow izole arka plan üzerinde yeşil gömlek ve gözlük giyen genç güzel kadın neşeli gösteren ve parmakları diş ve ağız ile işaret gülümseyerek. блюдо sağlığı kavramı. — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerYellow izole arka plan üzerinde yeşil gömlek ve gözlük giyen genç
i̇ş hizmet memnuniyeti kavramı — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerİş hizmet memnuniyeti kavramı
çek Набор иконок irdek degerler — идеальный человек стоковые иллюстрацииНабор иконок Çekirdek degerler
için yardımcı olur — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerMobil teknoloji onu организовать etmek için yardımcı olur
güzel surat. gülümseyen asyalı kadın sağlıklı cilt portre dokunmadan — perfect person stok fotograflar ve resimlerГюзель сурат. Gülümseyen asyalı kadın sağlıklı cilt portre. ..
доверие к нашему бизнесу — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerдоверие к нашему бизнесу
güzel kadın модель ayakta ve gülümseyen — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerGüzel kadın model ayakta ve gülümseyen
müşteri — Идеальный человек stok fotograflar ve resimlerMüşteri
toplantıda alkış iş elleriyle — perfect person stok fotograflar ve resimlerToplantıda alkış iş elleriyle
eller iki adam insanların yumruk yumru takım çalışması ve ortaklık Iş başarısı. генюллю хайыр иши. i̇şbirliği birleşme ve satın alma konseptine katılan kişiler — perfect person stok fotograflar ve resimlerEller iki adam insanların yumruk yumru takım çalışması ve ortaklık
hiç bu kadar mükemmel bir gülümseme görmemiştim. — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerHiç bu kadar mükemmel bir gülümseme görmemiştim.
hedef satırı simgesi ayarla. amaç, hedef, artı, ateş, ateş ve daha fazla dahil simgelerle. — идеальный человек стоковые иллюстрацииHedef satırı simgesi ayarla. Amaç, hedef, artı, ateş, ateş ve…
onun bir portre bakmak güzel güçlü parlak arka plan bakın iyi çekici sağlam beyaz erkek takım elbise etkileyici motivasyon ışık — perfect person stok fotoğraflar ве ресимлерOnun bir portre bakmak güzel güçlü parlak arka plan bakın iyi çeki
super kahraman kostüm kadın — perfect person stok fotoğraflar ve resimlersuper kahraman kostüm kadın
sü permarkette ürün seçen sepetli gülümseyen çift — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerSüpermarkette ürün seçen sepetli gülümseyen
ребенок играет на пляже — идеальный человек стоковые иллюстрацииребенок играет на пляже — идеальный человек стоковые фото и фотографии
ребенок играет на пляже
genç kız parkta yürüyene kadar dans ediyor ve müzik dinliyor — perfect person stok fotograflar ve resimlerGenç kız parkta yürüyene kadar dans ediyor ve müzik dinliyor
mü şteri hizmetleri ve destek kavramı düzenlenebilir kontur anahat simgesi beyaz arka plan düz vektör illüstrasyonunda ялытылмыш. пиксель мюкеммель. 64 x 64. — иллюстрации стоковых изображений идеального человека yecanlı kaldırdı, silah ile kazanan jest yapıyor. кутлама каврами. — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerGülümseyen ve başarı için çığlık genç yakğıklı adam izole arka…
kağıt pembe arka plan üzerinde adım merdiven olarak ahsap блок istifleme el düzenlenmesi. i̇ş kavramı büyüme başarı süreci, kopyalama alanı. — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerKağıt pembe arka plan üzerinde adım merdiven olarak ahsap block…
yıldız tutan insanlar. müşteri yorumları kavramı illüstrasyon kavramı illüstrasyon, web tasarımı için mükemmel, afiş — идеальный человек стоковые иллюстрацииYıldız tutan insanlar. Müşteri Yorumları kavramı illustrasyon…
müşteri hizmetleri deneyimi ve iş memnuniyeti anketi. kırmızı arka planda gülen suratlı sarı konuşma balonu tutan adam. — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerMüşteri hizmetleri deneyimi ve iş memnuniyeti anketi. Kırmızı. ..
немного секретного ингредиента — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerПросто немного секретного ингредиента ı kadın
el yakından gülen yüz ve ahsap küp bulanık üzgün yüz simgesini tercih — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerEl yakından gülen yüz ve ahşap küp bulanık üzgün yüz simgesini…
красивая улыбка — идеальный человек Шиклы Адам Портреси. kapalı stüdyo çekim sarı arka plan izole — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerКазанская шутка ifade kendinden geçmiş neşeli yakışıklı adam…
yakışıklı delikanlı hareketi el ile mut Лу yaşasın yapıyor gözlüklü гри гранж duvarın üzerinden. kameraya bakarak başarı gösteren ile ifade onaylama. — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerYakışıklı delikanlı hareketi el ile mutlu yaşasın yapıyor gözlüklü
Дети-ботаники в шлемах для чтения мыслей с подсветкой — идеальный человек zenlenmesi ahsap блок olarak adım merdiven oklu istifleme ver. merdiven kariyer yolu kavramı iş büyüme başarı süreci için — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerDüzenlenmesi ahşap block olarak adım merdiven oklu istifleme ver. …
рейтинг производительности или отзывы клиентов, кредитный рейтинг или измерение удовлетворенности, контроль качества или концепция улучшения, сильная деловая женщина дергает за ниточку, чтобы рейтинговая шкала была отличной. — идеальный человек стоковые иллюстрацииРейтинг производительности или отзывы клиентов, кредитный рейтинг или…
Крупным планом красивая молодая женщина, стоящая снаружи — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerКрупным планом красивая молодая женщина, стоящая снаружи
karışık yarış küçük hasta — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerDiş hekimleri sandalye otururken onu mükemmel dişlek gülumseme gös
i̇ş dünyasında başarı, başarı ve ya iş hedefine ulaşma umudu, ödül ve motivasyon kavramı, akıllı kendine güvenen işadamı degerli yıldız ödülünü kapmak için ulaşmak için merdivenden юкари тирманийор. — идеальный человек стоковые иллюстрацииİş dünyasında başarı, başarı veya iş hedefine ulaşma umudu, ödül…
i̇ş işadamı dokunmadan ve onay işareti simgesi karanlık arka plan, hizmet zihin, hizmet derecesi üzerinde yüz ifadesi gülümseme. memnuniyet ve müşteri hizmetleri konsepti — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerİş işadamı dokunmadan ve onay işareti simgesi karanlık arka план,
бизнесмен рисует стрелку увеличения графика корпоративного будущего роста с 2022 по 2023 год. планирование, возможность, вызов и бизнес-стратегия. новые цели, планы и видения на следующий 2023 год. — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerБизнесмен рисует стрелку увеличения графика корпоративного будущего роста…
yaşlı yaşta güçlü sağlıklı düz beyaz dişlere sahip olmak kavramı. gülen ile mutlu portre yakından gülümsemek kadın emekli gri arka plan üzerinde izole mükemmel açık beyaz dişlerini, işaret eden — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerYaşlı yaşta güçlü sağl ıklı düz beyaz dişlere sahip olmak kavramı.
güzelliği bakmamayı zorlaştırıyor. — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerGüzelliği bakmamayı zorlaştırıyor.
her şeyi seviyorum — perfect person stok fotoğraflar ve resimlerHer şeyi seviyorum
молодой мальчик-бизнесмен стреляет стрелами в цель — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerYoung Boy Businessman Shoots Arrows at Target
отец с дочерью на спине — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerОтец с дочерью на спине0016 Orta yaş gri saçlı adam rahat ve olumlu gülümseyen rahat. ..
ваше лицо покажет вам внутреннее сияние — идеальный человек stok fotoğraflar ve resimlerваше лицо покажет вам внутреннее сияние Графлар ve resimler
Beyaz arka plan üzerinde mutlu moda modeli
hedef doğrultusunda çalışan iş adamı — идеальный человек стоковые иллюстрации çekici içerik macho erkeksi samimi erkeksi acımasız sportif mükemmel sakallı adam eller gri pastel arka plan üzerinde izole kurtarmak için hazır kalça — идеальный человек stok fotograflar ve resimlerOnun o güzel görünümlü çekici içerik Macho erkeksi samimi…
mutluluk seni parlatır — perfect person stok fotograflar ve resimlerMutluluk seni parlatır
мультяшный силуэт витрувианского человека. вектор — идеальный человек стоковые иллюстрацииМультяшный силуэт Витрувианский человек. Вектор
/100Фото идеальных людей и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео
Креатив
Редакция
- ТВОРЧЕСТВО
- РЕДАКЦИЯ
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часовПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Без лицензионных отчислений Управляемые правамиRF и RM
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ЛЕФОТОГРАФОВлюбовь
красивый
потребности
спасибо