Образец объяснительной записки директору школы от учителя образец: Объяснительная директору школу от учителя — Priuta.ru

Содержание

Образец объяснительной записки | Делопроизводство

Помещено в тему: Информационно-справочные документы

Если вам когда-либо потребуется написать объяснительную записку, то сделайте это правильно. Здесь вы сможете прочитать о рекомендациях, которые будут весьма полезны для взаимодействия с высоким начальством. Конечно будут приведены образцы объяснительной записки.

Для начала надо определиться, что есть такое объяснительная записка. На имя руководителя можно составить докладную записку, а можно объяснительную. Отличие заключается в отсутствии в последнем случае выводов и предложений, а вот оформление внешне похожее (смотрите образец).

Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или прогул).

А также объяснительная дает пояснения любых сложившихся ситуаций на работе с неоднозначным на первый взгляд толкованием причин, приведших к некому (не совсем ожидаемому для руководства) результату. Образцы таких ситуаций можно посмотреть в комментариях после статьи.

Есть еще одна функция объяснительной записки – может пояснять содержание другого документа (проект, отчет и т.д.). Тогда объяснительная записка оформляется к такому документу как приложение и подписывает его руководитель организации.

Как правильно написать объяснительную записку

В случае дисциплинарного проступка в соответствии с ТК РФ (кому интересно ст. 193) работодатель обязан предложить сотруднику написать объяснительную. Вы должны знать, что сотрудник не обязан давать каких-либо пояснений. Тем не менее, работодатель сможет применить дисциплинарное взыскание, составив акт об отказе.

Поэтому обычно лучше написать объяснительную записку. Возможно тогда вы сможете расставить нужные вам акценты в произошедшем, лояльность продемонстрируете. И вовсе не обязательно вы окажетесь в чем-то виновным.

Сначала в тексте следует перечислить факты, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации. Затем уже излагают причины, приведшие к негативному исходу дела (ведь объяснительную не приходится писать в случае победы и триумфа).

Писать следует сухим канцелярским языком, постарайтесь выразить все-таки свои мысли покороче. Лучше избегать любой эмоциональности. Излагать нужно только факты, непосредственно относящиеся к делу. Подумайте над тем, чтобы объяснение звучало веско и аргументировано, избегайте при этом неправды и оправданий. Полезным бывает обсуждение ситуации с умными людьми (коллеги, друзья, родственники).

Допускается написать объяснительную записку в рукописной форме, подписывает работник ее составивший. Состав реквизитов документа посмотрите на приведенном образце.

Образцы составления объяснительной записки

Объяснительна записка – образец об опоздании на работу

Отдел рекламы                                                                                Директору «Знамение»

                                                                                                      П. Г. Вентиль

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

07.10.2014 № 18

Об опоздании на работу

07.10.2014 я опоздала на работу на 2 часа по причине транспортной аварии. Выданную транспортным предприятием справку прилагаю.

Менеджер                                                                                        К.Ю. Живанец

 

 

Объяснительная записка – образец по вопросам основной деятельности

Отдел информационных                                                                   Директору ООО «Разъем»
технологий                                                                                      О.Л. Частикову

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

13.12.2014 № 31

О причинах переноса даты
проведения семинара

Семинар по эффективному использованию комплекса «Писк» 12.12.2014 не состоялся по просьбе его участников в связи с невозможностью добраться до места его проведения в срок из-за отмены авиарейса.

По договоренности сторон дата проведения семинара перенесена на 15. 12.2014.

Начальник отдела                                                                            Ю.Н. Кошкин

Требование написать объяснительную записку вовсе не означает «конец игры». Мне самой на работе приходилось несколько раз писать объяснительные по вопросам основной деятельности. Восторга это конечно не вызывало, но, тем не менее, последствий для меня никаких не было. Просто руководство получило дополнительную информацию к размышлению. Иными словами если объяснительная записка вами написана, то вовсе не обязательно дальше последует выговор или увольнение (если речь идет не о полной неадекватности естественно).

В комментариях продолжают задавать вопросы о примерах написания объяснительных записок. Поэтому я думаю, что будет весьма полезным делом в следующей публикации расширить границы и привести еще примеры объяснительных в различных конкретных ситуациях (смотрите еще больше образцов по ссылке).

К записи 630 комментариев

« Старые комментарии

Свежие комментарии »

Оставить комментарий

образец записки в школу на имя директора, образец об опоздании на работу, о невыполнении задания

Для любого гражданина, будь он сотрудником организации или родителем школьника, пригодятся знания, как правильно написать объяснительную записку, необходимую для всестороннего рассмотрения определённой ситуации.

Оглавление:

  • Виды и форма объяснительных записок
  • Как пишется объяснительная — примеры написания
  • Как правильно написать объяснительную начальнику на работу
  • В детский сад
  • Как написать объяснительную в школу
  • Объяснительная в университет
  • Обязан ли работник писать объяснительную
  • Сроки хранения записок в архиве

Виды и форма объяснительных записок

Унифицированный бланк для написания объяснительной записки не разработан, но придерживаться определённого образца все же необходимо.

Документ оформляется в единственном экземпляре, его размер соответствует листу А4. Писать его можно и от руки, и при помощи компьютерной техники.

Важно, чтобы текст содержал дату, подпись писавшего и подробное описание случившегося.

Этот документ может иметь в зависимости от содержания следующие виды:

  1. Оправдательным будет информирование о собственном поведении, действии или бездействии.
  2. Объяснительный характер будет носить пояснение автором не зависящих от него действий, совершённых другими лицами или обстоятельств.

Записка часто пишется по требованию руководства для уточнения отношений или ситуаций, касающихся трудового или производственного процесса.

Это требование закреплено Трудовым Кодексом статьёй 193. Например, объяснение опоздания на работу или нарушения технологического процесса на производстве.

Как пишется объяснительная — примеры написания

Содержание документа включает в себя:

  1. Обращение к руководителю или должностному лицу, располагается в правом углу сверху листа. Там указывается, на чьё имя пишется документ.
  2. Указание имени и должности автора пишется под адресатом.
  3. Название «Объяснительная» нужно написать в центре листа.
  4. Основную часть нужно составить из конкретных фактов, приведших к ситуации, которая нуждается в объяснении. К ней так же могут быть присоединены сопутствующие документы в виде справок.
  5. Оформление документа заканчивается датой и личной подписью.

Правила оформления основаны на типовых правилах деловой переписки, то есть:

  • содержат запрет на ненормативную, просторечную лексику;
  • требуют краткого изложения достоверных фактов;
  • предполагают грамматически правильное написание от имени автора.

Оформить грамотно документ под силу любому гражданину.

Как правильно написать объяснительную начальнику на работу

Прежде всего, необходимо излагать правдиво факты и выстраивать предложения последовательно, с соблюдением логичности повествования.

Объяснение об отсутствии на рабочем месте

Должно обязательно включать в себя количество пропущенных дней или часов, причины этого проступка и, если есть, то подтверждающие эти причины справки. Пишется оно на имя директора.

Если работник не объясняет своё отсутствие на рабочем месте, то за проступком может последовать увольнение по статье, хотя может быть и уважительная причина:

  • ДТП;
  • проблемы со здоровьем;
  • стихийные погодные условия;
  • уход за больным членом семьи и прочее.

Объяснения об ошибке в работе

Должны отражать подробное изложение случившегося. Как пример, ошибка кассира может быть рассмотрена зарплатной комиссией, которая будет разбираться на основании пояснений провинившегося.

После проверки будет определено, заявит ли организация в суд на сотрудника за его ошибку или нет. От объяснения будет зависеть, будет ли письмо в прокуратуру решать судьбу кассира. Любой человек может совершить ошибку по совсем обычным причинам.

Образец объяснительной записки о неисполнении трудовых обязанностей

Пишется по шаблону, с указанием причин и пояснений невыполнения.

Включает в себя должность и фамилию с инициалами адресата, данные автора, объяснение причины. Если есть подтверждение в виде справки, то она прилагается.

В детский сад

Пишется объяснение по причине пропуска ребёнком нескольких дней согласно правилам учебного учреждения на имя директора/заведующей ДОУ.

Как написать объяснительную в школу

Отличается она только адресатом, в форме нужно указать классного руководителя или директора или завуча.

Классному руководителю

Можно объяснить причину опоздания, пишется выполняющим обязанности родителей или самим родителем.

Объяснительную в школу об отсутствии на родительском собрании

Пишут по требованию учителя директору школы. Родители не обязаны писать объяснение в школу.

Объяснительная в университет

Образец написания объяснения о пропуске занятий представлен ниже.

Излагается причина, прилагаются, если имеются, справки или другие документы.

Обязан ли работник писать объяснительную

В обязанности работников не входит объяснять произошедшее, но в его интересах это сделать.

Если в течение двух дней объяснительная записка не была предоставлена, то акт о не предъявлении этого документа послужит основанием для ужесточения, а не смягчения наказания за проступок.

Составляется этот акт по 44 ФЗ.

Сроки хранения записок в архиве

Согласно перечню сроков хранения документов, объяснительные находятся в архивах в срок до 5 лет.

Объяснить причину отсутствия на занятиях или работе, ошибки или недочета, причины опозданий, объяснить педагогу, декану или директору, почему вас не было на лекциях или практике — все это важно уметь каждому гражданину РФ.

Умение излагать свои мысли логично, последовательно и грамотным русским языком, умение осознать ошибку и принять меры по её исправлению — важный показатель развития личности.

Национальный опрос учителей и директоров школ

Прочтите краткое описание методов и процедур, использованных для NTPS 2017–2018 годов. Пожалуйста, обратитесь к отчетам, которые сопровождают каждый набор данных, для получения более полной информации о следующих категориях: план вопросника, рамки выборки, план выборки, сбор данных, редактирование, вменение, взвешивание, доля ответивших, а также руководства и технические отчеты.


Форма анкеты

NTPS 2017–2018 гг. состояла из шести анкет, по три для государственных и частных школ. Это были основная анкета, анкета для школы, анкета для учителя, анкета для директора частной школы, анкета для частной школы и анкета для учителя частной школы. В то время как в NTPS 2015–2016 годов были включены только государственные школы (как традиционные, так и чартерные), в итерации 2017–2018 годов были собраны данные как из государственных, так и из частных школ. Анкеты для директоров, школ и учителей были немного изменены между версиями государственных и частных школ, чтобы правильно относиться как к государственному, так и к частному сектору. Анкета для частных школ также включала элементы Всеобщего обследования частных школ (PSS), которые были собраны одновременно с NTPS в 2017–2018 годах.

Анкеты были разработаны таким образом, чтобы включать как основные модули (т. е. разделы, которые будут задаваться при каждой администрации NTPS), так и чередующиеся модули (т. е. разделы, которые будут задаваться при чередующихся администрациях NTPS). Анкеты можно найти здесь: https://nces.ed.gov/surveys/ntps/question1718.asp.


Основы выборки

Государственные школы: Отправной точкой для основы выборки государственных школ NTPS на 2017–2018 годы был файл данных Common Core of Data (CCD) Nonfiscal School Universe за 2014–2015 годы. Основа выборки была скорректирована из CCD, чтобы соответствовать определению школы, имеющей право на участие в NTPS. Чтобы иметь право на участие в NTPS, школа определялась как учреждение или часть учреждения, которое обеспечивает обучение учащихся, имеет одного или нескольких учителей для обучения, обслуживает учащихся одного или нескольких классов 1–12 или неклассифицированного эквивалента, а также находится в одном или нескольких зданиях, кроме частного дома. Две или более школ могли жить в одном здании; в этом случае они считались разными школами, если у них были разные администраторы (например, директор или директор школы). Это определение не изменилось по сравнению с Обследованием школ и персонала (SASS).

Набор школ NTPS на 2017–2018 годы ограничен 50 штатами плюс округ Колумбия и не включает другие юрисдикции, зарубежные школы Министерства обороны и школы CCD, которые не предлагают преподавание в классе с 1 по 12 классы. или неклассифицированный эквивалент. В эту последнюю группу входят школы, которые по сути являются административными единицами, которые могут контролировать организации, обеспечивающие обучение в классе, или могут только обеспечивать финансирование и надзор. Хотя школы, финансируемые Бюро индийского образования (BIE), имеют право на участие в программе NTPS, эти школы не подвергались избыточной выборке, и данные не подтверждают отдельные оценки BIE.

Частные школы: Рамка данных NTPS для частных школ на 2017–2018 годы была основана на структуре списка Всеобщего обследования частных школ (PSS) 2015–2016 годов и на основе области достоверности. Чтобы обеспечить охват частных школ, основанных с 2016 года, и улучшить охват частных школ, существовавших в 2016 году, Бюро переписи населения летом 2016 года собрало списки членов от ассоциаций частных школ и религиозных конфессий. Ассоциациям было предложено составить список всех школ, соответствующих определению школы PSS. 50 штатов и округ Колумбия также попросили предоставить списки частных школ, соответствующих определению школы PSS. Школы из списков членов ассоциации частных школ и государственных списков сравнивались со списком PSS на 2015–2016 годы. Любая школа, которая не соответствовала списку PSS на 2015–2016 годы, была добавлена ​​в существующий список PSS на 2017–18 годы.

Директора: Все директора выбранных школ также были опрошены на предмет NTPS.

Учителя: Основа выборки для анкет учителей состояла из списков учителей, которые работали в школах, отобранных для выборки NTPS. Учителя определялись как любой персонал, который регулярно проводил занятия с учащимися классов K–12 или сопоставимых неклассифицированных уровней. Формы списка учителей (TLF) были собраны в выбранных школах по почте или в Интернете, через канцелярский поиск или через поставщиков. Школам было предложено указать статус учителей, работающих полный или неполный рабочий день, и преподаваемый ими предмет, и выборка учителей была отобрана из всех включенных в выборку школ, для которых была заполнена форма списка учителей.


Схема выборки

Государственные школы: Схема выборки для государственных школ в основном соответствовала схеме NTPS 2015–2016 годов и версии 2017–2018 годов, за некоторыми исключениями. Примечательно, что предыдущая итерация не была предназначена для получения оценок на уровне штатов. В цикле 2017–2018 годов для государственных школ, директоров и учителей поддерживаются оценки как на национальном уровне, так и на уровне штатов. Для государственных школ выборка была разработана для получения общенациональных оценок по широкому кругу тем по статусу устава, типу сообщества, уровню школы, размеру школы, количеству зачисленных на бесплатные и льготные обеды, а также оценки по штатам.

Частные школы: Для частных школ, которые не были частью предыдущей итерации, выборка была разработана для получения национальных оценок по широкому кругу тем по классификации школ, типу сообщества, уровню школы и размеру школы, а также согласно оценкам по принадлежности к частным школам (католические, баптистские, адвентистские седьмого дня, лютеранские, иудейские, другие религиозные, несектантские обычные, несектантские со специальным образованием и несектантские с особым упором).

Как правило, выборки как государственных, так и частных школ были составлены из их соответствующих выборок с использованием выборки систематической вероятности, пропорциональной размеру (PPS), где размер определяется как квадратный корень из эквивалента полного рабочего дня (ЭПЗ). ) учителя в школе.


Сбор данных

В NTPS 2017–2018 гг. использовалось сочетание методологии, основанной на почте, и интернет-отчетов для вопросников с последующим телефонным и личным полевым наблюдением. Летом 2017 года в выбранные школы было отправлено предварительное письмо для проверки адресов школ и соответствия требованиям. Впоследствии пакет, содержащий опросы школ и директоров школ, а также пояснительную информацию, был отправлен по почте отобранным школам. Телефонный центр переписи позвонил в выбранные школы, чтобы проверить информацию о школах, назначить координатора опроса и проверить форму списка учителей (TLF), которая служила основой для списка учителей. Учителям, отобранным в выборку, были отправлены по почте анкеты на потоковой основе. Последующее наблюдение на местах проводилось для типов школ, которые, как ожидается, будут иметь более низкую склонность к ответу (например, городские школы) и школ, которые не вернули TLF. В школы позвонили из телефонных центров переписи населения, чтобы напомнить координатору опроса, чтобы персонал заполнил и вернул все формы. Выборочным директорам и учителям звонили из телефонных центров, чтобы попытаться заполнить анкету вместе с ними по телефону. Последующее наблюдение на местах проводилось для школ и учителей, которые не вернули свои анкеты.


Редактирование данных

Бюро переписи населения США провело обработку данных. Каждый вопросник был закодирован в соответствии со статусом ответа — например, содержалось ли в вопроснике завершенное интервью, респондент отказался его заполнить или школа была закрыта. Следующим шагом было предварительное определение статуса интервью каждого случая, т. е. было ли это интервью, не интервью или респондент не подходил для участия в опросе.

После того, как данные были собраны, компьютерная программа провела серию проверок контроля качества, таких как проверка диапазона, редактирование согласованности и редактирование пробелов, и создала список случаев, когда возникали проблемы в каждом обследовании. После завершения этих проверок программа приняла окончательное решение о том, подходит ли дело для исследования, и если да, то достаточно ли данных для того, чтобы дело можно было классифицировать как интервью. В результате каждому случаю было присвоено окончательное значение перекодирования статуса интервью.


Импутация

NTPS использовала два основных подхода к импутации данных. Во-первых, использовались методы респондентов-доноров, такие как вменение горячей колоды. Во-вторых, если не удавалось сопоставить ни одного подходящего донорского случая, немногие оставшиеся элементы условно вычислялись с использованием среднего или модального значения из групп аналогичных случаев, чтобы присвоить значение элементу с отсутствующими данными. Наконец, в редких случаях, когда вмененные значения не согласовывались с данными существующих вопросников или выходили за пределы допустимых значений, аналитики Бюро переписи рассматривали элементы и пытались определить подходящее значение.


Взвешивание

Взвешивание единиц выборки было проведено для получения оценок государственных и частных школ, директоров и учителей как на национальном, так и на государственном уровне. Процедуры взвешивания, используемые в NTPS, преследовали три цели: учесть вероятность выбора школы; чтобы уменьшить предвзятость, которая может возникнуть в результате отсутствия ответов единицы; и использовать доступную информацию из внешних источников для повышения точности выборочных оценок.


Частота ответов

Взвешенные коэффициенты ответов определяются как число ответивших на вопросники, включенные в область исследования, деленное на количество случаев, включенных в выборку, с использованием базового веса (обратного вероятности выбора) записи.

Для учителей существует два этапа выборки; во-первых, сбор формы списка учителей (TLF) на школьном уровне из выбранных школ, а затем выборка учителей из TLF. Когда оба этапа умножаются вместе, продукт представляет собой общую взвешенную скорость отклика. Для директоров и школ использовался только один этап выборки; следовательно, для этих компонентов взвешенная общая частота ответов и взвешенная частота ответов одинаковы. Взвешенные показатели ответов для каждого компонента показаны ниже.

Взвешенные единичные и общие показатели ответивших с использованием начального базового веса, по данным обследования: 2017–18
 
Государственная школа
72,5
Директор государственной школы 70,2
Форма регистрации учителей государственных школ 87,1
Учитель государственной школы 76,7 67,0
Частная школа 64,5
Директор частной школы 62,6
Форма регистрации учителя частной школы
71,0
Учитель частной школы 75,9 53,9
† Не применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Показатели ответов были взвешены с использованием обратной вероятности выбора (начальный базовый вес).
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров (NTPS), «Файлы документации государственных школ, директоров государственных школ и учителей государственных школ», 2017–2018 гг.
Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальное обследование учителей и директоров (NTPS), «Файлы документации частных школ, директоров частных школ и учителей частных школ», 2017–2018 гг.

Руководства и технические отчеты

NCES 2019141: Характеристики директоров государственных и частных начальных и средних школ в США: результаты национального опроса учителей и директоров 2017–2018 годов

NCES 2019140: Характеристики государственных и частных начальных и средних школ в США: результаты национального опроса учителей и директоров школ за 2017–2018 годы

NCES 2020142: Характеристики учителей государственных и частных начальных и средних школ в США: Результаты Национального опроса учителей и директоров школ 2017–2018 годов

NCES 2020180: Документация для Национального опроса учителей и директоров школ 2017–2018 годов (ожидается)

15 Философия образования Примеры для учителей, ищущих работу

Тема: Профессиональное развитие,Школьная культура и коллеги

Превращение учеников в учеников.

Вы подготовились к собеседованию с учителем. Вы проработали все самые распространенные вопросы и ответы на собеседованиях. И тогда это происходит. Вопрос «Какова ваша философия образования?» вопрос. Вы делаете паузу, потому что что такое обучающая философия? Что вы хоть отдаленно говорите?

Сделайте глубокий вдох. Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с этими примерами философии образования от реальных учителей и советами по составлению собственных ниже.

Что такое философия образования?

В этом заявлении разъясняются ваши ценности и убеждения в отношении преподавания. Ваша философия преподавания в конечном итоге представляет собой сочетание методов, которые вы изучали в колледже, и любого профессионального опыта, который вы получили с тех пор. Он может даже включать ваш собственный опыт (отрицательный или положительный) в образовании. Многие учителя размещают свою философию преподавания в своих резюме и/или на своих веб-сайтах для просмотра родителями.

Правильного ответа нет

Знайте это заранее. Ваша философия преподавания — это не ответ «да/нет»; однако вы должны быть готовы ответить на вопрос, если он будет задан. Потратьте время, чтобы по-настоящему подумать о своей философии преподавания, прежде чем идти на собеседование.

Составление вашей философии образования

Не знаете, с чего начать? Возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере. Затем начните отвечать на некоторые из этих вопросов:

  1. Что вы думаете об образовании?
  2. Какой цели служит образование в улучшении общества?
  3. Вы верите, что все ученики могут учиться?
  4. Какие цели вы ставите перед своими учениками?
  5. Какие цели вы ставите перед собой?
  6. Соблюдаете ли вы определенные стандарты?
  7. Что нужно, чтобы стать хорошим учителем?
  8. Как вы внедряете новые методы, занятия, учебную программу и технологии в свое обучение?

Теперь постарайтесь объединить свои ответы в одно или два предложения, отражающие вашу философию. Некоторые учителя будут расширять эти предложения, чтобы включить примеры того, как они планируют преподавать и применять философию.

Примеры философии образования

Мы собрали несколько примеров философии преподавания из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers в качестве отправной точки для вашего процесса:

  • Я всегда стараюсь сделать своих учеников самостоятельными учениками и использовать их ресурсы чтобы понять это вместо того, чтобы прибегать к тому, чтобы просто спросить кого-то за ответы. —Эми Дж.
  • Моя философия заключается в том, что ВСЕ ученики МОГУТ учиться. Хорошие педагоги удовлетворяют потребности всех учащихся в дифференцированном обучении, чтобы помочь всем учащимся реализовать свой максимальный учебный потенциал. — Лиза Б.
  • Я считаю, что все учащиеся уникальны и нуждаются в преподавателе, который удовлетворяет их индивидуальные потребности в безопасной и стимулирующей среде. Я хочу создать класс, в котором ученики могут процветать и исследовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Моя цель также состоит в том, чтобы создать теплую, любящую атмосферу, чтобы студенты чувствовали себя в безопасности, чтобы рисковать и выражать себя. — Валери Т.
  • В своем классе я предпочитаю сосредотачиваться на отношениях ученика и учителя/взаимодействии один на один. Гибкость является обязательным условием, и я понял, что вы делаете все возможное с учениками, которые у вас есть, независимо от того, сколько времени они находятся в вашем классе. — Элизабет Y
  • Я хочу подготовить своих учеников к тому, чтобы они могли обходиться без меня и брать на себя ответственность за свое обучение. Я реализовал установку на рост. — Кирк Х.
  • Моя философия преподавания сосредоточена на том, чтобы видеть учащегося целиком и позволять учащемуся использовать все свои силы для управления собственным обучением. Будучи учителем средней школы, я также твердо верю в необходимость знакомить всех учащихся с одним и тем же основным содержанием моего предмета, чтобы у них были равные возможности для карьеры и другого опыта, зависящего от этого содержания, в будущем.
    — Джеки Б.
  • Все дети учатся лучше всего, когда учатся на практике! Это работает и со старшими учениками, и со слабыми учениками, даже с промежуточными. Я учу, создавая опыт, а не давая информацию. — Джессика Р.
  • Наша работа как учителей состоит в том, чтобы способствовать творчеству. Для этого мне важно принимать ошибки моих учеников, создавать учебную среду, которая позволяет им чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы рисковать и пробовать новые методы. —Челси Л.
  • Я считаю, что каждый ребенок может учиться и заслуживает самого лучшего, хорошо подготовленного учителя, который возлагает на него большие надежды. Я дифференцирую все свои уроки и включаю все методы обучения. — Эми С.
  • Все учащиеся могут учиться и хотят учиться. Моя работа состоит в том, чтобы встречать их там, где они есть, и продвигать их вперед. —Холли А.
  • Я считаю, что обучение приходит из понимания хаоса. Моя работа заключается в разработке работы, которая позволит учащимся обрабатывать, исследовать и обсуждать концепции, необходимые для обучения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts