Образец объяснительной записки в школу от родителей классному руководителю: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Запрос на оценку в государственных школах

Вы можете подать письменный запрос на оценку успеваемости вашего ребенка, посещающего государственную школу, чтобы определить, какой тип плана академической адаптации будет наиболее полезным. Завершенная оценка необходима, чтобы определить, имеет ли ребенок право на специальное образование в рамках IDEA.

Школа должна получить от вас письменное разрешение (информированное согласие и подпись) до того, как педагоги смогут оценить вашего ребенка. Вы также можете отказаться от оценки вашего ребенка после подачи запроса, но если вы хотите, чтобы оценка вашего ребенка была проведена, вы должны подписать форму. IDEA также требует повторной оценки правомочного ребенка не реже одного раза в три года, если вы и школа не согласны с тем, что в этом нет необходимости. Вам не нужно платить за эти оценки. Если вы не согласны с результатами оценки, проведенной школьным округом, вы можете иметь право на проведение независимой оценки бесплатно для вас.

Как подать запрос на оценку образования моего ребенка?
Вы можете запросить образовательную оценку в любое время, но обязательно сделайте это в письменной форме. Сделайте письменный запрос, даже если вы уже говорили с учителем или директором. Поставьте дату запроса и сохраните ксерокопию для своих записей. Отправьте запрос классному руководителю вашего ребенка и директору школы. Вы также можете включить школьного консультанта вашего ребенка в среднюю и старшую школу и руководителя отдела специального образования в школьном здании вашего ребенка.

Если я запрошу оценку, разве школа не обязана это делать?
Нет. Школа обязана оценивать ребенка только в том случае, если воспитатели считают, что это оказывает существенное влияние на обучение или поведение ребенка. Если школа решает не проводить оценку, она должна предоставить письменный ответ, объясняющий, почему в оценке было отказано. Если это так, спросите, как обжаловать решение, а затем следуйте этому процессу.

Как написать запрос на академическую оценку?
Вы можете использовать следующую информацию в качестве основы для письма в школу вашего ребенка с просьбой провести оценку услуг специального образования. Вы можете персонализировать приведенное ниже письмо в зависимости от ситуации вашего ребенка:

[ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ РЕБЕНКА] [ПОЛНЫЙ АДРЕС ШКОЛЫ] [ДАТА]

Уважаемый [ВСТАВЬТЕ ИМЯ ДИРЕКТОРА]:

Я прошу, чтобы мой ребенок, [ВСТАВЬТЕ ПОЛНОЕ ИМЯ И ДАТА РОЖДЕНИЯ], оцениваться на предмет услуг специального образования и/или приспособлений, предоставляемых в соответствии с Разделом 504 или Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Я обеспокоен тем, что [ВСТАВЬТЕ ИМЯ РЕБЕНКА] испытывает трудности и может нуждаться в специальной помощи, чтобы учиться.

В течение последних [ЧИСЛО] лет [его/ее] классные руководители отмечают, что мой ребенок испытывает трудности с выполнением заданий, испытывает проблемы с чрезмерной импульсивностью и/или не может сидеть на месте и оставаться сосредоточенным. Обратите внимание, что [ВСТАВЬТЕ ИМЯ И ПОЛНОМОЧИЯ МЕДИЦИНСКОГО СПЕЦИАЛИСТА] диагностировал у моего ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). [ВСТАВЬТЕ ИМЯ МЕДИЦИНСКОГО СПЕЦИАЛИСТА] обеспокоен тем, что СДВГ [ВСТАВЬТЕ ИМЯ РЕБЕНКА] приводит к снижению внимательности в классе и может существенно повлиять на [его/ее] успеваемость в школе, обучение и поведение.

Я хотел бы встретиться со всеми, кто будет проводить оценку до того, как мой ребенок будет протестирован, чтобы поделиться с ними информацией о [ВСТАВЬТЕ ИМЯ РЕБЕНКА]. Я понимаю, что оценка предоставляется бесплатно для меня. Я также понимаю, что я должен предоставить письменное разрешение на проведение этих тестов, и я буду рад сделать это, как только получу все соответствующие формы и объяснение процесса. Я также ожидаю копию письменного отчета, подготовленного каждым оценщиком, чтобы я мог просмотреть их перед IEP или собранием по планированию 504.

Я с нетерпением жду ответа от вас как можно скорее, чтобы мы могли начать подготовку к оценке.

С уважением,

[ВСТАВЬТЕ ВАШЕ ИМЯ] [ВАШ АДРЕС] [ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА]

Как учителя могут поддерживать учащихся и разговаривать с ними, когда они возвращаются в школу?

Артикул

Советы учителям, как вести ободряющие беседы с учениками

ЮНИСЕФ ЭКАРО

ЮНИСЕФ Армения/2021/Григорян

20 сентября 2021 г.

Дети любят рутину – вставать, завтракать, ходить в школу и играть с друзьями. Но пандемия COVID-19 прервала это, и больше всего на них повлияло закрытие школ. Возвращение в школу важно, потому что посещение школы и личное посещение помогают детям лучше учиться и улучшать свое физическое и пищевое здоровье, а также социально-эмоциональное развитие. Им нужно взаимодействовать с вами, другими учителями и их сверстниками. После нескольких месяцев закрытия школ и по возвращении в школу у ваших учеников, вероятно, возникнет много вопросов.

Правильный способ общения со своими учениками, признание их опасений и честные ответы на вопросы помогут им справиться с неопределенностью и успокоить их.

Это будет предлагать ощущение нормальности, хотя это другое. Вы, как учитель, играете важную роль в содействии обучению, благополучию и росту ребенка.

Здесь мы приводим несколько советов о том, как вы можете говорить со своими учениками о COVID-19 после открытия школ.

 

Будьте хорошим слушателем

Создайте открытую и вдохновляющую среду, в которой учащиеся могут задавать вопросы. Будьте внимательны и будьте хорошим слушателем, когда они задают вопросы. Честно отвечайте на их вопросы. Если вы не знаете ответа, можно сказать им, что вы не знаете.

Вы можете предложить учащимся дошкольных и начальных школ выразить свои эмоции привычными способами, предоставив им возможность рисовать, играть или изображать свои чувства. Вы можете дать простую подсказку, например предложить учащимся подумать о том, что они чувствуют, а затем нарисовать эти чувства или сочинить рассказ или песню. Не забудьте оставить достаточно времени и пространства для самовыражения учащихся.

Свободная игра и игра под руководством могут предложить детям возможности для самовыражения, чем более структурированные формы игры. Слушая, что дети говорят во время воображаемой игры и игры с реквизитом, вы можете получить ценную информацию об эмоциях, которые они могут испытывать, но не обязательно обсуждать с вами.

К учащимся-подросткам можно применить другой подход. Пригласите их к разговору — задавайте вопросы, например, что они слышат в школе, что видят по телевизору или что появляется в их ленте в социальных сетях. Студенты могут задавать одни и те же вопросы снова и снова, будьте терпеливы и объясните им. Внимательное слушание дает подтверждение тому, что то, что они говорят, важно, и помогает им быть прозрачными. У них могут быть смешанные чувства, и иногда они хотят избавиться от чего-то. Обратите внимание на язык их тела, выражение лица и использование слов. Это помогает понять ситуацию, в которой они находятся.

Имейте в виду, что разговоры о пандемии не должны занимать обсуждение в классе в течение длительного времени, но позаботьтесь о том, чтобы их услышали и поддержали. Некоторые учащиеся могут проявлять незаинтересованность или дискомфорт при обсуждении темы. Варьируя типы общения и предлагая учащимся разные способы обсудить это с вами, вы можете лучше удовлетворить разнообразные коммуникативные и эмоциональные потребности учащихся. Подумайте о том, чтобы встречаться с небольшими группами учащихся одновременно или один на один, создать систему журналов, в которой учащиеся могут писать записи, они хотят, чтобы вы читали, но не хотят говорить об этом вслух в классе, или предложить учащимся поделиться своими чувствами. в небольших группах сверстников и назначая «писца» или «репортера» для обмена письменными или устными заметками об их разговоре без имен одноклассников.

    ЮНИСЕФ Армения/2021/Григорян

    Используйте язык, соответствующий возрасту, чтобы помочь им понять информацию

    Вы лучше всех знаете своих учеников и знаете, как с ними разговаривать. Разговор или обучение 6-летнего отличается от 16-летнего. При обмене информацией важно обязательно адаптировать язык и объяснение к их возрасту, уровню развития, пониманию темы и потребностям в общении. Обнадеживающе сообщайте факты и напоминайте детям, что взрослые работают над решением этой проблемы, и предлагайте детям действия, которые они могут предпринять, чтобы защитить себя.

    Дошкольное учреждение

    Говорите простым языком. Вы можете сказать: «Есть крошечный микроб, от которого люди болеют. Лучший способ обезопасить себя от болезни — мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук. Врачи говорят, что мы можем спеть песню, пока мы это делаем». Вы можете помочь им принять здоровое поведение и правила гигиены. Отвечайте честно и четко, если они задают вопросы, и постарайтесь сформулировать ситуацию позитивно.

    Вы также можете использовать наглядные материалы, рисунки и мультфильмы для облегчения понимания, а также ролевые игры, чтобы моделировать, практиковать и укреплять здоровое поведение. Вводя новые понятия или термины, связанные с пандемией, объясните им это простыми словами. Вот несколько примеров:

    • Физическое дистанцирование: попросите их вытянуть руки, чтобы сохранять безопасное расстояние друг от друга.
    • Карантин: Если у кого-то есть какое-либо заразное заболевание, такое как COVID-19, лучше оставаться дома с ограниченным контактом с другими, чтобы защитить их от заражения этой болезнью.
    • Гибридное обучение: они могут приходить в класс и учиться вместе со своими друзьями, но иногда им нужно учиться дома, используя свои интеллектуальные устройства, такие как ноутбуки, планшеты и т. д.,

    Начальная школа

    Попросите вашего ученика рассказать вам все, что он, возможно, слышал о COVID-19 и что он чувствует. Вы можете спросить: «Есть ли у вас какие-либо вопросы о новом вирусе, который распространяется?» или «Знаете ли вы, как правильно себя защитить?». Ответы на эти вопросы дадут вам возможность узнать больше о том, что дети знают о вирусе и как защитить себя, а также выяснить, слышат ли они неверную информацию.

    Дайте им время задать вопросы, и если вы не знаете ответов на эти вопросы, воспользуйтесь возможностью найти ответы в надежных источниках, таких как веб-сайты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и ЮНИСЕФ, а также местные веб-сайты общественного здравоохранения. Если они встревожены или чувствуют тревогу, предоставьте соответствующие заверения в том, что школа прилагает усилия для обеспечения их безопасности. Ищите признаки повышенной тревожности или депрессии, такие как беспокойство, чувство напряжения или нервозности, пессимистическое отношение, проблемы с концентрацией внимания, чувство вины, сон в классе или постоянная грусть или тревога. Если вы заметили что-либо из этого, поговорите со школьным консультантом, психологом или другим специалистом в области психического здоровья о необходимых шагах для поддержки этих учащихся.

    Средняя школа

    Внимательно следите за чувствами своих учеников, изучайте их вопросы и находите время, чтобы признать их и предложить поддержку. Предоставьте реалистичные гарантии того, что школы, учителя и взрослые делают все возможное, чтобы защитить их. Дети, вероятно, услышат много информации — во время разговора родителей, по телевизору или в социальных сетях. Часть этой информации может быть неточной. Они могли столкнуться с информацией о дискриминации группы людей, места или нации. Им может не хватать знаний о том, как COVID-19распространяется, сталкивались со слухами или опасаются этой болезни. Признайте их опасения и проясните любое недопонимание. Предложите им поделиться тем, что они услышали, и поддержите их в разбиении этой информации на более понятные части. Приветствуйте возможность помочь им оценить точность того, что они слышат. Предложите им узнать больше о COVID-19 и обсудить важность получения информации из надежных источников. Вы можете дать им простые задания, такие как подготовка плаката о здоровом поведении против COVID-19..

    Уроки медиаграмотности повышают их способность идентифицировать различные типы медиа и критически анализировать различные сообщения.

    Это помогает им ориентироваться в дезинформации и дезинформации, стать эффективными коммуникаторами и активными гражданами в обществе. Вы можете помочь им выполнить простые шаги при навигации в Интернете:

    • Оцените источник информации. Даже когда информация исходит от друзей и семьи, важно проверить первоисточник. Когда дело доходит до изображений или видео, они также должны проверять их подлинность. Некоторые изображения вырваны из исходного контекста, чтобы передать другое сообщение. Они могут проверять изображения с помощью инструментов обратного поиска изображений, предоставляемых Google и TinEye 9.0088
    • Не ограничивайтесь заголовками, так как они могут быть намеренно сенсационными или провокационными, чтобы получить большое количество кликов.
    • Проверьте дату. Иногда мы сталкиваемся со статьями и историями, которые кажутся правдивыми и актуальными, но на самом деле устарели
    • .
    • Проверьте их предубеждения и эмоции. Когда истории, изображения или что-либо, что мы читаем или видим, вызывают у нас гнев или шок, мы должны перепроверить это. Кроме того, мы должны иметь в виду, что это не потому, что то, что мы читаем, соответствует нашим мыслям и ожиданиям, является правдой. Дважды подумать, прежде чем делиться или распространять информацию, — это всегда лучший способ избежать новых фейковых новостей.
    • Обратитесь к специалистам по проверке фактов и проверенным источникам. Признайте, что в онлайн-пространстве циркулирует несколько мифов, которые уже были развенчаны. Обращение к специалистам по проверке фактов и надежным источникам информации, таким как ЮНИСЕФ и ВОЗ, может быть хорошим способом узнать правду.

    ЮНИСЕФ Армения/2020/Галстян

    Вступайте в диалог с родителями/опекунами

    Родители и опекуны являются важным связующим звеном между детьми и школой. Они сыграли активную роль в обеспечении непрерывности обучения детей во время закрытия школ и могут поделиться ценной информацией с точки зрения себя и детей. Непрерывный диалог с родителями может помочь вам понять потребности учащихся в обучении и домашнюю обстановку, что поможет вам лучше подготовиться к общению со школьниками и поможет им достичь академических успехов.

    Открытое и честное общение с родителями и опекунами укрепляет доверие и укрепляет отношения в долгосрочной перспективе, а также помогает детям получить полный опыт обучения.

    Информация о родителях ваших учеников – кто они, чем занимаются и как они хотели бы участвовать в обучении своего ребенка – поможет в развитии прочных отношений с ними, а также в трудных беседах с ними, таких как создание беспокойство о своих детях, например, вызывающее поведение или плохая успеваемость.

    • Подготовьтесь к тому, что вы хотите сказать, записывая ключевые моменты и вопросы, которые могут у вас возникнуть.
    • Задайте тон разговору заранее, поделившись положительными комментариями об ученике.
    • Будьте ясны, конкретны и уважительны.
    • Объясните шаги, которые вы уже предприняли для решения проблемы.
    • Спросите их мнение и послушайте, что они скажут. Возможно, вы узнаете что-то новое о своем ученике или посмотрите на ситуацию под другим углом.
    • Направьте разговор, дав понять, что вы не обвиняете их, и сосредоточьтесь на совместном поиске решений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts