Прием заявлений на питание 2021-2022 г. / Текущий учебный год / Школа 564
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова д. 24 тел. (812) 417-20-90
Начинается формирование базы по питанию на следующий учебный год.
Всем родителям уч-ся различных льготных категорий прийти с необходимыми документами в каб. 123 здания старшей школы (ул.Егорова, 24) к организатору питания Вишневской Анне Сергеевне.
Часы приёма заявлений:
- 4,11,18 мая – 15.00- 19.00
- 6,13, 20 мая -8.00 -12.00
Телефон для справок: 710-11-37
Бланки заявлений:
Заявление на предоставление льготного питания >> формат .docx / формат .pdf
Заявление на компенсацию стоимости питания >> формат . docx / формат .pdf
Документы, необходимые для подачи заявления на питание:
Уч-ся 1-11 классов из многодетных семей:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорта)
- Оригинал + копия свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге
Уч-ся 1-11 классов из малообеспеченных семей:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
- Документы о доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие состав семьи
- Справка о получении пособия, как малообеспеченная семья
Уч-ся 1-11 классов, состоящие на учёте в ПТД:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
- Справка медицинского учреждения о том, что обучающийся состоит на учёте в противотуберкулёзном диспансере
Уч-ся 1-11 классов, имеющие хронические заболевания, входящие в перечень, при котором предоставляется питание:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорта)
- Справка медицинского учреждения о том, что обучающийся страдает хроническим заболеванием, входящим в перечень,
Уч-ся 1-11 классов — сироты или опекаемые:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
- Акт органа опеки и попечительства об установлении над ребёнком опеки или попечительства (или свидетельство об усыновлении)
- Решение суда о признании ребёнка оставшимся без попечения родителей (или другое)
Уч-ся 1-11 классов, имеющие инвалидность:
- Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
- Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
- Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
- Оригинал + копия справки об инвалидности
Питание
- 16 марта 2023
Проект «Без срока давности» нацелен на сохранение исторической памяти о военных преступлениях нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. С материалами проекта «Без срока давности» можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://безсрокадавности.рф/ Координатор проекта в Санкт-Петерубрге: Журавлев Даниил Михайлович, главный специалист сектора по развитию дополнительного образования Отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. document.getElementById(‘cloak637dd19b8510c881621ab433516cfd36’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = ‘juravlev’ + ‘@’; addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 + ‘kobr’ + ‘.’ + ‘gov’ + ‘.’ + ‘spb’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_text637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = ‘juravlev’ + ‘@’ + ‘kobr’ + ‘.’ + ‘gov’ + ‘.’ + ‘spb’ + ‘.’ + ‘ru’;document.getElementById(‘cloak637dd19b8510c881621ab433516cfd36’).innerHTML += »+addy_text637dd19b8510c881621ab433516cfd36+»; . Организатор Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» в Санкт‑Петербурге: Федоров Сергей Владимирович, доцент кафедры филологического образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
В школе проведен исторический час «Воссоединение Крыма и России». В России отмечают девятую годовщину воссоединения Крыма с Россией. Мы вместе уже девять лет. Вся страна отмечает историческое событие: 16 марта 2014 года сбылась мечта миллионов крымчан — полуостров воссоединился с Россией. За возвращение домой на референдуме проголосовало абсолютное большинство жителей. Торжественная церемония прошла в Симферополе у памятника «Народного ополчения всех времен». Монумент, возведенный на пожертвования людей, сегодня утопает в цветах. Народ вспоминает, как расцвел Крым за последние годы. Регион стал местом притяжения для туристов, территорией, где комфортно и отдыхать и жить. На курорты Черного и Азовского морей россияне едут по новому мосту — самому протяженному в Европе. На самом полуострове построены и отремонтированы сотни километров дорог. Такого масштабного строительства, как за эти 9 лет, Крым еще не видел. Трасса Таврида — от Керчи до Севастополя — уже готова, на подходе еще одна современная автомагистраль — в объезд Симферополя в сторону Евпатории. В ответ на энергетическую блокаду со стороны Киева, на полуострове построили новые ТЭС, по Северо-Крымскому каналу вновь пошла вода. Преобразился каждый город: повсюду возвели новые дома, где-то даже целые кварталы. Сотни школ и детских садов, больниц и поликлиник, которые по оснащению могут конкурировать с крупными федеральными медцентрами, новый аэропорт каждый день принимает десятки рейсов.
…15 марта 2023 в нашей школе прошла презентация Молодёжного клуба Русского географического общества «Доступные широты». РГО — это преемственность кадетских традиций и воспитание патриотов своей страны. На мероприятии присутствовали активисты из 5 и 6 кадетских классов, а также ребята из 8 и 9 класса. После видеоролика про РГО ученица 9А класса Екатерина Данчук взяла интервью у ребят из 6 класса, которые в феврале 2023 года побывали за Полярным кругом в рамках инклюзивной экспедиции «Полюс доступности». В заключение ребята посмотрели видеофильм про Крымский полуостров, предложенный общественным движением @wearerussia554i295i54i158i2i422 (Юные патриоты России) к 9-летию возвращения Крыма в родную гавань. Домашним заданием стала викторина «Крымская история».https://dzen.ru/video/watch/5fad522bd3198f35f70c338e?f=video…
16 марта 2023
Ко дню рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского в 1-х классах прошла литературная викторина «В гостях у дедушки Корнея». В начале мероприятия ребята познакомились с биографией писателя, попытались вспомнить названия сказок дедушки Корнея. Активно отвечая на вопросы предложенной викторины «Угадай, откуда эти строки», ребята угадывали сказку по отрывку произведений писателя. В завершение мероприятия за активное участие все получили сладкие призы….
15 марта 2023
В рамках фестиваля «Формула успеха» в детской библиотеке №8 Невской ЦБС состоялась беседа «На пути в большую жизнь» с учащимися 7а класса. На встречу со слушателями пришла Анастасия Скачкова — диктор и актриса любительского дубляжа. Она рассказала о себе и о тонкостях своей профессии. Несмотря на свой молодой возраст, девушка уже 6 лет занимается озвучкой рекламы, мультсериалов, аниме и компьютерных игр. Анастасия провела мастер — класс по озвучке, на котором сама озвучила отрывки из книги, выбранной читателями, помогла сделать это слушателям. В конце беседы Анастасия ответила на множество вопросов, ведь ее профессия сегодня востребована и заинтересовала всех присутствующих….
10 марта 2023
Благодаря соглашению между администрацией Невского района и Общероссийской общественной организацией «Российское общество первой помощи» в 16 кадетских классах Невского района реализуется уникальный проект по распространению знаний и навыков оказания первой помощи. 9 марта 2023 года в нашей школе прошло открытое внеурочное занятие «Первая помощь» с участием кадетов 5 и 6 класса, а также их родителей. Предварительно прошедшие подготовку в Санкт-Петербургским НИИ Скорой помощи имени И.И. Джанелидзе куратор кадетских классов Новиков Олег Владимирович и учитель физической культуры Вернохай Вероника Николаевна в качестве инструкторов провели мастер-класс, на котором показали порядок действий при обнаружении пострадавшего без сознания и без дыхания. Последовательность действий при сердечно-лёгочной реанимации была продемонстрирована несколько раз, а затем участникам было предложено её повторить. На мероприятии присутствовали первый заместитель главы администрации Невского района Спиридонова Надия Габдуловна, главный внештатный специалист Минздрава по первой помощи в СЗФО заместитель главного врача по скорой медицинской помощи Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи (СПб НИИ СП) им. И.И. ДжанелидзеАндрей Махновский и генеральный директор ООО «Медтехника» Марина Дормидонтова. Надия Габдуловна напутствовала ребят очень важными словами: «Необходимо формировать в себе качества, умение, желание и возможность прийти на помощь тому, кому она сейчас нужна, в данную минуту и секунду. Очень важно не пройти мимо и знать, что делать в экстренной ситуации. Важно, чтобы это стало устойчивым навыком. Для этого нужны практические занятия. Я надеюсь, что это старт большой программы по обучению и совершенствованию жизненно важных навыков. И, возможно, когда-нибудь вы сможете не просто помочь человеку. Вы, именно вы, сможете спасти чью-то жизнь!». А Андрей Махновский уверен, что дети, овладев нужными навыками, могут передать их своим родителям. Таким образом, профильное кадетское образование в школе не только позволяет получить первичную профориентацию, но и принести жизненно-необходимый навык к себе домой, поделиться им с близкими. Ссылки для просмотра мероприятия: https://vk.com/wall-194106641_799 https://vk.com/wall-198190057_1854…
07 марта 2023
С праздником Весны, Нежности, Очарования! Всю прекраснейшую половину человечества поздравляем сердечно в этот вешний день! Пусть лучистые улыбки украшают ваши лица, свет ваших глаз будет ярче северного сияния! Пусть в праздник вас согреют искренние поздравления и пожелания! Пусть тепло родных сердец сделает этот праздник чудесным и неповторимым! Пусть ваши дни будут наполнены живыми, яркими, сильными эмоциями и настоящим волшебством! Пусть впереди ждет много всего хорошего, светлого и доброго! Яркой вам весны!. ..
07 марта 2023
Я подарок мамеНачал рисовать,Выглянуло солнцеИ зовёт гулять…Солнце, Солнце,Не сердись!Лучше рядышком садись.Мамин праздник раз в году,Нарисую и пойду! В школе открылась выставка декоративно-прикладного искусства. Улыбается солнце, совсем скоро зажурчат ручьи. Своим весёлым пением птицы напоминают нам о том, что пришла весна, а вместе с ней и главный замечательный праздник – женский День 8 Марта. Наши ребята свои поделки и трогательные рисунки приготовили для мамам и бабушек, сестер и педагогов. Получились яркие, красивые и оригинальные поделки, открытки и рисунки выполнены с заботой и любовью….
06 марта 2023
Занятия по программе «Основы выбора профессии». Одно из наиболее востребованных и приоритетных направлений в воспитательной работе нашей школы является профессиональная ориентация подростков. Так, в 10 «А» классе в рамках сетевого взаимодействия мы пригласили педагога-психолога центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга Дьякову Валерию Павловну, которая провела занятие и первичную диагностику профессиональных склонностей и интересов подростков. Важно отметить, что каждому обучающемуся были даны индивидуальные рекомендации. Для нас особенно важно формировать навыки самопознания, рефлексии и изучения собственных интересов, талантов и склонностей обучающихся, что безусловно способствует более осознанному выбору профессии на этапе выпуска из школы….
04 марта 2023
1 марта к нам, учащимся 9 – 11 классов, для разговора о нашей безопасности приходили в школу сотрудники 10 о/п Невского района Санкт-Петербурга: Чудинова Н. В., майор полиции, инспектор по делам несовершеннолетних, Таровик А.М., капитан полиции, о/у ГУР УМВД России по Невскому району г. Санкт-Петербурга, Веретельникова Т.А., старший лейтенант полиции. Сотрудники разговаривали с нами о серьезных вещах, предостерегая нас от ошибок и поступков, которые могут за собой вести как административное, так и уголовное наказание. Они убеждали нас, таких юных, «иногда бесшабашных», «крутых», самостоятельных, в душе уже взрослых в том, что нужно все время думать, прежде чем что-то делать или говорить, постоянно анализировать свое поведение и поступки, чтобы не испортить свое будущее. Чтобы перед нами не закрылись двери образовательных учреждений, чтобы мы не испортили свою характеристику, необходимую для поступления на хорошую работу, необходимо знать и соблюдать законы РФ. Чудинова Н.В. задавала нам разные правовые вопросы по теме разговора: о курении, о распитии спиртных напитков, об употреблении нецензурной лексики, об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях, о нахождении чужих вещей, о безопасном интернете. Она постоянно комментировала ответы ребят, чтобы мы задумались о своем поведении, а также рассказывала о разных случаях, когда несовершеннолетние могут попасть к ним в кабинет для беседы. Таровик А.М. объяснил нам, как себя вести в общественных местах, что делать с увиденными «бесхозяйными» предметами. Встреча была полезной и важной. Я благодарна, что сотрудники пришли к нам для серьезного и такого нужного разговора в это неспокойное время. Родители, школа и полиция переживают за здоровье и безопасность молодого поколения, а мы должны из таких встреч сделать правильные выводы, чтобы быть счастливыми. И наши юношеские мечты сбывались. (Бабкина Елизавета, 9а класс)…
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА-ЗАЯВЛЕНИЯ В ШКОЛУ
В этом посте мы рассмотрим значение письма о заявлении в школу, типы, как писать и преимущества письма о заявлении в школу.
ВВЕДЕНИЕ.
Письмо с заявлением в школу — это тип сопроводительного письма, используемого для представления заявителя комитету, рассматривающему заявления в школу. Типичное школьное письмо о намерениях состоит из заголовка, приветствия, основной части и заключения. Содержание письма должно включать либо личную историю заявителя, либо академические и внеучебные достижения и похвалы. Это письмо является ключом к заявке, поскольку оно задает тон остальным документам в заявке. Письмо о зачислении в основном информирует любую школу о вашем запросе и причинах поступления в университет, среднюю школу, среднюю школу или колледж. Официальное письмо также информирует абитуриентов об отклонении ответа или подробном подтверждении приема в частную школу. Есть много вариантов использования простого письма о приеме. Студенты и образовательные учреждения используют это как предварительный запрос или уведомление для магистров, школ медсестер или больниц. Иногда он содержит другой контент, такой как гарантия, стипендии и многое другое.
ЧТО ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ШКОЛУ?
Письмо с заявлением о приеме в школу используется для представления абитуриента лицу или приемной комиссии, отвечающим за прием. Это письмо может быть использовано для приема в частные школы для учащихся от детского сада до 12 классов и для учащихся, желающих поступить на программу бакалавриата на университетском уровне.
Заявление о приеме в школу пишется потенциальным учащимся или его опекуном администратору школы. Это письмо знакомит абитуриента с приемной комиссией учебного заведения. Письмо имеет деловой формат и очень вежливо, поскольку это первоначальный контакт с рецензентом.
ВИДЫ ЗАЯВЛЕНИЙ В ШКОЛУ.
Существуют различные типы заявлений в зависимости от учреждения, в которое вы подаете заявление. Вот основные типы писем с заявлением о приеме в школу:
- Письмо с заявлением о приеме в школу: Обычно его пишут родители или опекуны, желающие поступить в начальную школу для младших школьников.
- Письмо с заявлением о приеме в среднюю школу : Оно составляется учащимися средней школы, подающими заявление о приеме в среднюю школу.
- Письмо с заявлением о приеме в колледж : Это письмо пишется студентом, желающим поступить на курс обучения в колледже.
- Письмо-заявка на поступление в аспирантуру : Это письмо пишется лицом, желающим быть рассмотренным для получения высшего образования, такого как магистерская или докторская программа.
Письмо-заявление в аспирантуру чаще всего требуется, если пакет заявления отправляется по почте. В противном случае в большинстве аспирантур есть онлайн-форма заявки, требующая от соискателей заполнить свои данные. В большинстве случаев заявление о приеме в школу сопровождается соответствующими документами, включая, помимо прочего:
- Резюме
- Личное заявление
- Стенограммы
- Сертификаты
- Форма заявки
- Рекомендательные письма
КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ШКОЛУ. Если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме в школу привлекало внимание приемной комиссии, выполните следующие действия:
1. Адресуйте свое письмо. Начните письмо, указав свое имя и контактную информацию, например:
- Ваш адрес электронной почты
- Номер телефона
- Физический адрес
- Домашний адрес
Под вашей контактной информацией укажите день, когда вы пишете письмо. Дата может принимать любой формат, например месяц-день-год или день-месяц-год. Оставив немного места и чуть ниже даты, напишите адрес получателя. Вы можете написать имя получателя или использовать его официальный титул. Если вы не уверены в имени или названии, вам может потребоваться провести простое исследование, чтобы найти его в Интернете или позвонив на стойку регистрации школы. Имейте в виду, что письмо не тому получателю может создать ложное впечатление о вашей тяге к деталям, поэтому убедитесь, что вы все сделали правильно.
2. Использовать надлежащее приветствие Письмо школьного заявления является формальным документом; таким образом, вы должны использовать правильное приветствие. Если вы указали имя в разделе адреса, используйте то же имя в приветствии. Точно так же, если вы решили использовать их должность, используйте то же название в приветствии. Наиболее распространенные приветствия:
- Уважаемая госпожа/господин/госпожа. (фамилия получателя)
- Уважаемый (координатор по приему или соответствующий титул)
- Уважаемый господин/госпожа
- Кого это может касаться
Использование имен получателей помогает установить взаимопонимание с рецензентом. Однако допустимы и другие три формы приветствия, хотя и менее личные.
3. Создайте линию темы Напишите строку темы, чтобы рецензент сразу понял, о чем письмо. Тема сообщения должна быть краткой. Пример: Заявление о приеме на музыкальную специальность. Если вы отправляете пакет заявки по электронной почте, повторите эту строку в теме письма.
4. Расскажите о себе, своей цели и интересах Пусть этот абзац будет кратким, но богатым соответствующим содержанием, которое привлечет внимание читателя. Помогите своей аудитории сформировать представление о вас после прочтения вашей убедительной биографии. Вот некоторые вещи, которые вы можете упомянуть во введении:
- Программа, на которую вы подаете заявку
- Почему вас интересует программа
- Ваше прошлое и почему вы выделяетесь
- Почему вы выбираете это учреждение
Длина всего введения не должна превышать одного абзаца. Рекомендуется ограничиться пятью строками, так как у рецензента может не хватить времени на чтение запутанной прозы.
5. Подчеркните свои навыки и достижения 0006 Важно перечислить свои лучшие достижения, чтобы выделиться среди других претендентов на участие в программе. Также обязательно свяжите свои достижения с программой. Упомяните о своей квалификации и навыках, чтобы убедить рецензента, почему они должны рассматривать вас для поступления. Вот несколько тем, которые вы можете затронуть:
- Набранные вами результаты тестов
- Ваши увлечения и интересы
- Любые навыки межличностного общения, которые у вас есть
- Ваши лидерские способности
- Любой опыт работы, который у вас есть
- Ваши наставники или известные рекомендации, с которыми вы работали
- Признание и награды, которые вы получили
В зависимости от уровня образования, на которое вы претендуете, измените свое письмо, чтобы оно соответствовало приведенному выше контрольному списку. Если вы подаете заявку на обучение в аспирантуре, было бы неплохо упомянуть о своих научных интересах. Однако это может не иметь значения для тех, кто подает заявление о приеме в неполную среднюю школу.
6. Повторяйте свои проценты в этом разделе, повторите вашу заинтересованность в присоединении к программе. Выразите обнадеживающее пожелание, что вы глубоко заинтересованы в поступлении в школу, чтобы ваши стремления осуществились. Кроме того, укажите, какую ценность вы бы добавили школе при поступлении.
7 . СПАСИБО рецензента Выразите благодарность рецензенту за прочтение письма-заявки. Предложите им также прочитать остальную часть пакета приложений.
8. Закрытие приветствия и знак Закройте письмо с профессиональным приветствием. Избегайте чрезмерно сентиментальных приветствий, поскольку они могут снизить ваши шансы на поступление. Помните, что восприятие рецензентом вашего письма-заявки имеет ключевое значение для определения того, переходите ли вы к следующему этапу процесса. Вот несколько эффективных приветствий, которые вы можете использовать:
- С уважением
- С уважением
- С уважением
- После заключительного приветствия оставьте место и напишите свое имя. Если вы отправляете печатные копии, поставьте свою официальную подпись в соответствующем месте. Если вы отправляете в электронном виде, вы можете использовать цифровую подпись или оставить это поле пустым.
9 . Список корпусов0006 Под заключительным приветствием перечислите документы, прилагаемые к письму-заявке. Желательно включать их в том порядке, в котором они приложены или заключены. CrossCheck с требованиями школы, чтобы гарантировать, что вы заключили все, что необходимо,
10. Корректируйте и сохраните Прочтите письмо заявки, чтобы определить любые грамматические ошибки или плохое форматирование. Попросите вашего друга прочитать его, чтобы убедиться, что письмо идеально во всех аспектах. Вот несколько советов по форматированию:
- Использовать текст с одинарным интервалом и блокировать абзацы
- Оставлять переходные черные пространства между секциями
- Выровняйте букву по левому краю
- Используйте базовые шрифты, такие как Times New Roman или Arial, размер 10–12
Затем вы можете сохранить и отправить письмо вместе с сопроводительными документами через рекомендуемый носитель.
ПИСЬМО-ЗАЯВЛЕНИЕ О ШКОЛЕ.
- Ваше резюме основано на фактах, ваше сопроводительное письмо является личным
- Это демонстрирует ваш интерес
- Это показывает, что вы провели исследование
- Позволит им почувствовать, кто вы есть.
Предыдущий
Следующий
Сопроводительное письмо старшеклассника
Текстовый формат28 февраля 2023
Джейми Харт
929 Commerce St
Stockton, CA 95202
(209) 984-3632
james.hart@gmail. com
Уважаемый мистер Харт, меня зовут Дария
3 900 выпускница старшей школы Heritage High School. Я увидел ваше объявление о вакансии стажера по развитию бизнеса на сайте Indeed и сразу же решил подать заявку. Мои академические и карьерные цели совпадают с заявленными целями стажировки, и я уверен, что у меня есть необходимые навыки для работы.
Помимо выполнения курсовых работ, связанных с бизнесом, таких как «Введение в бизнес и предпринимательство», я был президентом «Модели Организации Объединенных Наций» моего школьного отделения и секретарем студенческого совета. Помимо этих внеклассных занятий, я также активно работаю волонтером в детской больнице MUSC и местном приюте для бездомных. Взятие на себя этих ролей привело к некоторым из моих самых больших достижений, в том числе:
- Приветствие и помощь новым пациентам и посетителям в качестве волонтера-помощника информационной службы в Детской больнице MUSC
- Регулярное выступление с формальными и импровизированными речами на встречах и конференциях Модели ООН
- Планирование общешкольной кампании консервов, в ходе которой за месяц было собрано более 400 банок для местного приюта для бездомных
CodeStack — новый лидер в индустрии программного обеспечения для образовательных учреждений, поэтому ваша стажировка — прекрасная возможность расширить свое понимание развития бизнеса. Я не сомневаюсь, что мой непревзойденный энтузиазм и стремление к обучению могут вывести стажировку на новый уровень.
Я приложил свое резюме, в котором подробно описаны мои навыки и участие в жизни сообщества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы о моем прошлом. Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами дальше; Спасибо за ваше время и внимание.
С уважением,
Дарья Джамали
Если вы научитесь составлять сопроводительное письмо для конкретной работы, которую вы хотите, это поможет вам попасть на большее количество собеседований.
Если вы подросток с небольшим опытом работы или вообще без него, поиск работы может показаться сложной задачей. Тем не менее, хорошо написанное сопроводительное письмо — это идеальный способ убедить работодателей в том, что вас стоит нанять, и получить одну из лучших рабочих мест для подростков.
Отличное сопроводительное письмо для работы на неполный рабочий день подчеркивает вашу трудовую этику, страсть и ценные навыки, которые вы приобрели в ходе других реальных занятий, таких как школьные курсы, внеклассные мероприятия или волонтерская работа.
Вот несколько советов по составлению идеального сопроводительного письма старшеклассника:
1. Подчеркните навыки, которые вы приобрели в старшей школе. для работы.
Несмотря на ограниченный опыт работы, у многих старшеклассников есть ряд навыков, которые по-прежнему ценны для работодателей.
Вот некоторые основные и социальные навыки, которые вы, вероятно, приобрели в старшей школе и о которых вы можете рассказать в сопроводительном письме:
Не забудьте привести реальные примеры своих достижений, чтобы продемонстрировать свои навыки, как это сделал этот кандидат в сопроводительном письме:
Знакомство с сопроводительным письмом особенно важно, если вы пишете сопроводительное письмо без опыта.
Поскольку у вас не так много опыта работы, который можно было бы подчеркнуть, составление убедительного представления — лучший способ дать работодателям лучшее представление о вашей страсти и о том, как вы можете внести свой вклад в их организацию.
Вот советы о том, как написать эффектный вводной абзац:
- Продемонстрируйте свой энтузиазм по поводу компании или роли.
- Лидер с впечатляющим достижением, подчеркивающим навыки, необходимые для работы.
- Исследуйте компанию, чтобы проявить инициативу, но используйте стратегический подход при включении этой информации в сопроводительное письмо. Вы можете расположить свои таланты в соответствии с их долгосрочными целями или рассказать о последних новостях и связать их с тем, почему вы заинтересованы в работе в компании.
Вот хороший пример:
Эта ученица обращает внимание на свой опыт работы редактором школьной газеты, чтобы показать, почему она является хорошим кандидатом на эту должность.