Образец заявление в школу на питание: Заявление на льготное питание в школе – образец 2023

Прием заявлений на питание 2021-2022 г. / Текущий учебный год / Школа 564

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова д. 24 тел. (812) 417-20-90

Начинается формирование базы по питанию на следующий учебный год.
Всем родителям уч-ся различных льготных категорий прийти с необходимыми документами в каб. 123 здания старшей школы (ул.Егорова, 24) к организатору питания Вишневской Анне Сергеевне.
Часы приёма заявлений:

  • 4,11,18 мая – 15.00- 19.00
  • 6,13, 20 мая -8.00 -12.00

Телефон для справок: 710-11-37
Бланки заявлений:
Заявление на предоставление льготного питания >> формат .docx / формат .pdf
Заявление на компенсацию стоимости питания >> формат . docx / формат .pdf

Документы, необходимые для подачи заявления на питание:
Уч-ся 1-11 классов из многодетных семей:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорта)
  • Оригинал + копия свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге

Уч-ся 1-11 классов из малообеспеченных семей:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
  • Документы о доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Справка о получении пособия, как малообеспеченная семья

Уч-ся 1-11 классов, состоящие на учёте в ПТД:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв.
    за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
  • Справка медицинского учреждения о том, что обучающийся состоит на учёте в противотуберкулёзном диспансере

Уч-ся 1-11 классов, имеющие хронические заболевания, входящие в перечень, при котором предоставляется питание:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорта)
  • Справка медицинского учреждения о том, что обучающийся страдает хроническим заболеванием, входящим в перечень,

Уч-ся 1-11 классов — сироты или опекаемые:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
  • Акт органа опеки и попечительства об установлении над ребёнком опеки или попечительства (или свидетельство об усыновлении)
  • Решение суда о признании ребёнка оставшимся без попечения родителей (или другое)

Уч-ся 1-11 классов, имеющие инвалидность:

  • Заявление установленного образца (заполняется у отв. за питание)
  • Оригинал + копия паспорта заявителя (или лиц их заменяющих)
  • Оригинал + копия свидетельства о рождении (или паспорта) ребёнка
  • Оригинал + копия справки об инвалидности

Питание

  • 16 марта 2023

    Проект «Без срока давности» нацелен на сохранение исторической памяти о военных преступлениях нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. С материалами проекта «Без срока давности» можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://безсрокадавности.рф/ Координатор проекта в Санкт-Петерубрге: Журавлев Даниил Михайлович, главный специалист сектора по развитию дополнительного образования Отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. document.getElementById(‘cloak637dd19b8510c881621ab433516cfd36’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = ‘juravlev’ + ‘@’; addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = addy637dd19b8510c881621ab433516cfd36 + ‘kobr’ + ‘.’ + ‘gov’ + ‘.’ + ‘spb’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_text637dd19b8510c881621ab433516cfd36 = ‘juravlev’ + ‘@’ + ‘kobr’ + ‘.’ + ‘gov’ + ‘.’ + ‘spb’ + ‘.’ + ‘ru’;document.getElementById(‘cloak637dd19b8510c881621ab433516cfd36’).innerHTML += »+addy_text637dd19b8510c881621ab433516cfd36+»; . Организатор Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» в Санкт‑Петербурге: Федоров Сергей Владимирович, доцент кафедры филологического образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

    У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. document.getElementById(‘cloakf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addyf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606 = ‘fedorov.serge’ + ‘@’; addyf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606 = addyf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606 + ‘gmail’ + ‘.’ + ‘com’; var addy_textf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606 = ‘fedorov.serge’ + ‘@’ + ‘gmail’ + ‘.’ + ‘com’;document.getElementById(‘cloakf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606’).innerHTML += »+addy_textf0a33e998d7dfa22bb46211b34900606+»; . Организатор Фестиваля музеев «Без срока давности» в Санкт‑Петербурге: Савельева Ольга Ивановна, методист Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных», Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    document.getElementById(‘cloaka9b1a5feea0d314dc8add942610e9411’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addya9b1a5feea0d314dc8add942610e9411 = ‘protefix’ + ‘@’; addya9b1a5feea0d314dc8add942610e9411 = addya9b1a5feea0d314dc8add942610e9411 + ‘mail’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_texta9b1a5feea0d314dc8add942610e9411 = ‘protefix’ + ‘@’ + ‘mail’ + ‘.’ + ‘ru’;document.getElementById(‘cloaka9b1a5feea0d314dc8add942610e9411’).innerHTML += »+addy_texta9b1a5feea0d314dc8add942610e9411+»; . Организатор Конкурса исследовательских проектов «Без срока давности» в Санкт‑Петербурге: Говорунов Александр Васильевич, доцент, зав. кафедрой философии образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. document.getElementById(‘cloak420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7’).
    innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addy420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7 = ‘agovorunov’ + ‘@’; addy420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7 = addy420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7 + ‘rambler’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_text420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7 = ‘agovorunov’ + ‘@’ + ‘rambler’ + ‘.’ + ‘ru’;document.getElementById(‘cloak420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7’).innerHTML += »+addy_text420e4d006d281fe1c5d492f0c4b163d7+»; . Документы…

  • 16 марта 2023

    В школе проведен исторический час «Воссоединение Крыма и России». В России отмечают девятую годовщину воссоединения Крыма с Россией.  Мы вместе уже девять лет. Вся страна отмечает историческое событие: 16 марта 2014 года сбылась мечта миллионов крымчан — полуостров воссоединился с Россией. За возвращение домой на референдуме проголосовало абсолютное большинство жителей. Торжественная церемония прошла в Симферополе у памятника «Народного ополчения всех времен». Монумент, возведенный на пожертвования людей, сегодня утопает в цветах. Народ вспоминает, как расцвел Крым за последние годы. Регион стал местом притяжения для туристов, территорией, где комфортно и отдыхать и жить. На курорты Черного и Азовского морей россияне едут по новому мосту — самому протяженному в Европе. На самом полуострове построены и отремонтированы сотни километров дорог. Такого масштабного строительства, как за эти 9 лет, Крым еще не видел. Трасса Таврида — от Керчи до Севастополя — уже готова, на подходе еще одна современная автомагистраль — в объезд Симферополя в сторону Евпатории. В ответ на энергетическую блокаду со стороны Киева, на полуострове построили новые ТЭС, по Северо-Крымскому каналу вновь пошла вода. Преобразился каждый город: повсюду возвели новые дома, где-то даже целые кварталы. Сотни школ и детских садов, больниц и поликлиник, которые по оснащению могут конкурировать с крупными федеральными медцентрами, новый аэропорт каждый день принимает десятки рейсов.

     …

  • 16 марта 2023

    15 марта 2023 в нашей школе прошла презентация Молодёжного клуба Русского географического общества «Доступные широты». РГО — это преемственность кадетских традиций и воспитание патриотов своей страны. На мероприятии присутствовали активисты из 5 и 6 кадетских классов, а также ребята из 8 и 9 класса. После видеоролика про РГО ученица 9А класса Екатерина Данчук взяла интервью у ребят из 6 класса, которые в феврале 2023 года побывали за Полярным кругом в рамках инклюзивной экспедиции «Полюс доступности». В заключение ребята посмотрели видеофильм про Крымский полуостров, предложенный общественным движением @wearerussia554i295i54i158i2i422 (Юные патриоты России) к 9-летию возвращения Крыма в родную гавань. Домашним заданием стала викторина «Крымская история».https://dzen.ru/video/watch/5fad522bd3198f35f70c338e?f=video…

  • 16 марта 2023

    Ко дню рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского в 1-х классах прошла литературная викторина «В гостях у дедушки Корнея». В начале мероприятия ребята познакомились с биографией писателя, попытались вспомнить названия сказок дедушки Корнея. Активно отвечая на вопросы предложенной викторины «Угадай, откуда эти строки», ребята угадывали сказку по отрывку произведений писателя. В завершение мероприятия за активное участие все получили сладкие призы….

  • 15 марта 2023

    В рамках фестиваля «Формула успеха» в детской библиотеке №8 Невской ЦБС состоялась беседа «На пути в большую жизнь» с учащимися 7а класса. На встречу со слушателями пришла Анастасия Скачкова — диктор и актриса любительского дубляжа. Она рассказала о себе и о тонкостях своей профессии. Несмотря на свой молодой возраст, девушка уже 6 лет занимается озвучкой рекламы, мультсериалов, аниме и компьютерных игр. Анастасия провела мастер — класс по озвучке, на котором сама озвучила отрывки из книги, выбранной читателями, помогла сделать это слушателям. В конце беседы Анастасия ответила на множество вопросов, ведь ее профессия сегодня востребована и заинтересовала всех присутствующих….

  • 10 марта 2023

    Благодаря соглашению между администрацией Невского района и Общероссийской общественной организацией «Российское общество первой помощи» в 16 кадетских классах Невского района реализуется уникальный проект по распространению знаний и навыков оказания первой помощи. 9 марта 2023 года в нашей школе прошло открытое внеурочное занятие «Первая помощь» с участием кадетов 5 и 6 класса, а также их родителей. Предварительно прошедшие подготовку в Санкт-Петербургским НИИ Скорой помощи имени И.И. Джанелидзе куратор кадетских классов Новиков Олег Владимирович и учитель физической культуры Вернохай Вероника Николаевна в качестве инструкторов провели мастер-класс, на котором показали порядок действий при обнаружении пострадавшего без сознания и без дыхания. Последовательность действий при сердечно-лёгочной реанимации была продемонстрирована несколько раз, а затем участникам было предложено её повторить. На мероприятии присутствовали первый заместитель главы администрации Невского района Спиридонова Надия Габдуловна, главный внештатный специалист Минздрава по первой помощи в СЗФО заместитель главного врача по скорой медицинской помощи Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи (СПб НИИ СП) им. И.И. ДжанелидзеАндрей Махновский и генеральный директор ООО «Медтехника» Марина Дормидонтова. Надия Габдуловна напутствовала ребят очень важными словами: «Необходимо формировать в себе качества, умение, желание и возможность прийти на помощь тому, кому она сейчас нужна, в данную минуту и секунду. Очень важно не пройти мимо и знать, что делать в экстренной ситуации. Важно, чтобы это стало устойчивым навыком. Для этого нужны практические занятия. Я надеюсь, что это старт большой программы по обучению и совершенствованию жизненно важных навыков. И, возможно, когда-нибудь вы сможете не просто помочь человеку. Вы, именно вы, сможете спасти чью-то жизнь!». А Андрей Махновский уверен, что дети, овладев нужными навыками, могут передать их своим родителям. Таким образом, профильное кадетское образование в школе не только позволяет получить первичную профориентацию, но и принести жизненно-необходимый навык к себе домой, поделиться им  с близкими. Ссылки для просмотра мероприятия:  https://vk.com/wall-194106641_799 https://vk.com/wall-198190057_1854…

  • 07 марта 2023

    С праздником Весны, Нежности, Очарования! Всю прекраснейшую половину человечества поздравляем сердечно в этот вешний день! Пусть лучистые улыбки украшают ваши лица, свет ваших глаз будет ярче северного сияния! Пусть в праздник вас согреют искренние поздравления и пожелания! Пусть тепло родных сердец сделает этот праздник чудесным и неповторимым!  Пусть ваши дни будут наполнены живыми, яркими, сильными эмоциями и настоящим волшебством!  Пусть впереди ждет много всего хорошего, светлого и доброго! Яркой вам весны!. ..

  • 07 марта 2023

    Я подарок мамеНачал рисовать,Выглянуло солнцеИ зовёт гулять…Солнце, Солнце,Не сердись!Лучше рядышком садись.Мамин праздник раз в году,Нарисую и пойду! В школе открылась выставка декоративно-прикладного искусства. Улыбается солнце, совсем скоро зажурчат ручьи. Своим весёлым пением птицы напоминают нам о том, что пришла весна, а вместе с ней и главный замечательный праздник – женский День 8 Марта. Наши ребята свои поделки и трогательные рисунки приготовили  для мамам и бабушек, сестер и педагогов. Получились  яркие, красивые и оригинальные поделки, открытки и рисунки выполнены с заботой и любовью….

  • 06 марта 2023

    Занятия по программе «Основы выбора профессии». Одно из наиболее востребованных и приоритетных направлений в воспитательной работе нашей школы является профессиональная ориентация подростков. Так, в 10 «А» классе в рамках сетевого взаимодействия мы пригласили педагога-психолога центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга Дьякову Валерию Павловну, которая провела занятие и первичную диагностику профессиональных склонностей и интересов подростков. Важно отметить, что каждому обучающемуся были даны индивидуальные рекомендации. Для нас особенно важно формировать навыки самопознания, рефлексии и изучения собственных интересов, талантов и склонностей обучающихся, что безусловно способствует более осознанному выбору профессии на этапе выпуска из школы….

  • 04 марта 2023

    1 марта к нам, учащимся 9 – 11 классов, для разговора о нашей безопасности приходили в школу сотрудники 10 о/п Невского района Санкт-Петербурга: Чудинова Н. В., майор полиции, инспектор по делам несовершеннолетних, Таровик А.М., капитан полиции, о/у ГУР УМВД России по Невскому району г. Санкт-Петербурга, Веретельникова Т.А., старший лейтенант полиции. Сотрудники разговаривали с нами о серьезных вещах, предостерегая нас от ошибок и поступков, которые могут за собой вести как административное, так и уголовное наказание. Они убеждали нас, таких юных, «иногда бесшабашных», «крутых», самостоятельных, в душе уже взрослых в том, что нужно все время думать, прежде чем что-то делать или говорить, постоянно анализировать свое поведение и поступки, чтобы не испортить свое будущее. Чтобы перед нами не закрылись двери образовательных учреждений, чтобы мы не испортили свою характеристику, необходимую для поступления на хорошую работу, необходимо знать и соблюдать законы РФ. Чудинова Н.В. задавала нам разные правовые вопросы по теме разговора: о курении, о распитии спиртных напитков, об употреблении нецензурной лексики, об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях, о нахождении чужих вещей, о безопасном интернете. Она постоянно комментировала ответы ребят, чтобы мы задумались о своем поведении, а также рассказывала о разных случаях, когда несовершеннолетние могут попасть к ним в кабинет для беседы. Таровик А.М. объяснил нам, как себя вести в общественных местах, что делать с увиденными «бесхозяйными» предметами. Встреча была полезной и важной. Я благодарна, что сотрудники пришли к нам для серьезного и такого нужного разговора в это неспокойное время. Родители, школа и полиция переживают за здоровье и безопасность молодого поколения, а мы должны из таких встреч сделать правильные выводы, чтобы быть счастливыми. И наши юношеские мечты сбывались. (Бабкина Елизавета, 9а класс)…

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА-ЗАЯВЛЕНИЯ В ШКОЛУ

В этом посте мы рассмотрим значение письма о заявлении в школу, типы, как писать и преимущества письма о заявлении в школу.

ВВЕДЕНИЕ.

Письмо с заявлением в школу — это тип сопроводительного письма, используемого для представления заявителя комитету, рассматривающему заявления в школу. Типичное школьное письмо о намерениях состоит из заголовка, приветствия, основной части и заключения. Содержание письма должно включать либо личную историю заявителя, либо академические и внеучебные достижения и похвалы. Это письмо является ключом к заявке, поскольку оно задает тон остальным документам в заявке. Письмо о зачислении в основном информирует любую школу о вашем запросе и причинах поступления в университет, среднюю школу, среднюю школу или колледж. Официальное письмо также информирует абитуриентов об отклонении ответа или подробном подтверждении приема в частную школу. Есть много вариантов использования простого письма о приеме. Студенты и образовательные учреждения используют это как предварительный запрос или уведомление для магистров, школ медсестер или больниц. Иногда он содержит другой контент, такой как гарантия, стипендии и многое другое.

ЧТО ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ШКОЛУ?

Письмо с заявлением о приеме в школу используется для представления абитуриента лицу или приемной комиссии, отвечающим за прием. Это письмо может быть использовано для приема в частные школы для учащихся от детского сада до 12 классов и для учащихся, желающих поступить на программу бакалавриата на университетском уровне.

Заявление о приеме в школу пишется потенциальным учащимся или его опекуном администратору школы. Это письмо знакомит абитуриента с приемной комиссией учебного заведения. Письмо имеет деловой формат и очень вежливо, поскольку это первоначальный контакт с рецензентом.

ВИДЫ ЗАЯВЛЕНИЙ В ШКОЛУ.

Существуют различные типы заявлений в зависимости от учреждения, в которое вы подаете заявление. Вот основные типы писем с заявлением о приеме в школу:

  • Письмо с заявлением о приеме в школу: Обычно его пишут родители или опекуны, желающие поступить в начальную школу для младших школьников.
  • Письмо с заявлением о приеме в среднюю школу : Оно составляется учащимися средней школы, подающими заявление о приеме в среднюю школу.
  • Письмо с заявлением о приеме в колледж : Это письмо пишется студентом, желающим поступить на курс обучения в колледже.
  • Письмо-заявка на поступление в аспирантуру : Это письмо пишется лицом, желающим быть рассмотренным для получения высшего образования, такого как магистерская или докторская программа.

Письмо-заявление в аспирантуру чаще всего требуется, если пакет заявления отправляется по почте. В противном случае в большинстве аспирантур есть онлайн-форма заявки, требующая от соискателей заполнить свои данные. В большинстве случаев заявление о приеме в школу сопровождается соответствующими документами, включая, помимо прочего:

  • Резюме
  • Личное заявление
  • Стенограммы
  • Сертификаты
  • Форма заявки
  • Рекомендательные письма

КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ШКОЛУ. Если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме в школу привлекало внимание приемной комиссии, выполните следующие действия:

1. Адресуйте свое письмо. Начните письмо, указав свое имя и контактную информацию, например:

  • Ваш адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Физический адрес
  • Домашний адрес

Под вашей контактной информацией укажите день, когда вы пишете письмо. Дата может принимать любой формат, например месяц-день-год или день-месяц-год. Оставив немного места и чуть ниже даты, напишите адрес получателя. Вы можете написать имя получателя или использовать его официальный титул. Если вы не уверены в имени или названии, вам может потребоваться провести простое исследование, чтобы найти его в Интернете или позвонив на стойку регистрации школы. Имейте в виду, что письмо не тому получателю может создать ложное впечатление о вашей тяге к деталям, поэтому убедитесь, что вы все сделали правильно.

2. Использовать надлежащее приветствие Письмо школьного заявления является формальным документом; таким образом, вы должны использовать правильное приветствие. Если вы указали имя в разделе адреса, используйте то же имя в приветствии. Точно так же, если вы решили использовать их должность, используйте то же название в приветствии. Наиболее распространенные приветствия:

  • Уважаемая госпожа/господин/госпожа. (фамилия получателя)
  • Уважаемый (координатор по приему или соответствующий титул)
  • Уважаемый господин/госпожа
  • Кого это может касаться

Использование имен получателей помогает установить взаимопонимание с рецензентом. Однако допустимы и другие три формы приветствия, хотя и менее личные.

3. Создайте линию темы Напишите строку темы, чтобы рецензент сразу понял, о чем письмо. Тема сообщения должна быть краткой. Пример: Заявление о приеме на музыкальную специальность. Если вы отправляете пакет заявки по электронной почте, повторите эту строку в теме письма.

4.  Расскажите о себе, своей цели и интересах                                                                                                       Пусть этот абзац будет кратким, но богатым соответствующим содержанием, которое привлечет внимание читателя. Помогите своей аудитории сформировать представление о вас после прочтения вашей убедительной биографии. Вот некоторые вещи, которые вы можете упомянуть во введении:

  • Программа, на которую вы подаете заявку
  • Почему вас интересует программа
  • Ваше прошлое и почему вы выделяетесь
  • Почему вы выбираете это учреждение

Длина всего введения не должна превышать одного абзаца. Рекомендуется ограничиться пятью строками, так как у рецензента может не хватить времени на чтение запутанной прозы.

5. Подчеркните свои навыки и достижения                                                 0006 Важно перечислить свои лучшие достижения, чтобы выделиться среди других претендентов на участие в программе. Также обязательно свяжите свои достижения с программой. Упомяните о своей квалификации и навыках, чтобы убедить рецензента, почему они должны рассматривать вас для поступления. Вот несколько тем, которые вы можете затронуть:

  • Набранные вами результаты тестов
  • Ваши увлечения и интересы
  • Любые навыки межличностного общения, которые у вас есть
  • Ваши лидерские способности
  • Любой опыт работы, который у вас есть
  • Ваши наставники или известные рекомендации, с которыми вы работали
  • Признание и награды, которые вы получили

В зависимости от уровня образования, на которое вы претендуете, измените свое письмо, чтобы оно соответствовало приведенному выше контрольному списку. Если вы подаете заявку на обучение в аспирантуре, было бы неплохо упомянуть о своих научных интересах. Однако это может не иметь значения для тех, кто подает заявление о приеме в неполную среднюю школу.

6. Повторяйте свои проценты в этом разделе, повторите вашу заинтересованность в присоединении к программе. Выразите обнадеживающее пожелание, что вы глубоко заинтересованы в поступлении в школу, чтобы ваши стремления осуществились. Кроме того, укажите, какую ценность вы бы добавили школе при поступлении.

7 . СПАСИБО рецензента Выразите благодарность рецензенту за прочтение письма-заявки. Предложите им также прочитать остальную часть пакета приложений.

8. Закрытие приветствия и знак Закройте письмо с профессиональным приветствием. Избегайте чрезмерно сентиментальных приветствий, поскольку они могут снизить ваши шансы на поступление. Помните, что восприятие рецензентом вашего письма-заявки имеет ключевое значение для определения того, переходите ли вы к следующему этапу процесса. Вот несколько эффективных приветствий, которые вы можете использовать:

  • С уважением
  • С уважением
  • С уважением
  • После заключительного приветствия оставьте место и напишите свое имя. Если вы отправляете печатные копии, поставьте свою официальную подпись в соответствующем месте. Если вы отправляете в электронном виде, вы можете использовать цифровую подпись или оставить это поле пустым.

9 . Список корпусов0006 Под заключительным приветствием перечислите документы, прилагаемые к письму-заявке. Желательно включать их в том порядке, в котором они приложены или заключены. CrossCheck с требованиями школы, чтобы гарантировать, что вы заключили все, что необходимо,

10. Корректируйте и сохраните Прочтите письмо заявки, чтобы определить любые грамматические ошибки или плохое форматирование. Попросите вашего друга прочитать его, чтобы убедиться, что письмо идеально во всех аспектах. Вот несколько советов по форматированию:

  • Использовать текст с одинарным интервалом и блокировать абзацы
  • Оставлять переходные черные пространства между секциями
  • Выровняйте букву по левому краю
  • Используйте базовые шрифты, такие как Times New Roman или Arial, размер 10–12

Затем вы можете сохранить и отправить письмо вместе с сопроводительными документами через рекомендуемый носитель.

ПИСЬМО-ЗАЯВЛЕНИЕ О ШКОЛЕ.

  • Ваше резюме основано на фактах, ваше сопроводительное письмо является личным
  • Это демонстрирует ваш интерес
  • Это показывает, что вы провели исследование
  • Позволит им почувствовать, кто вы есть.

Предыдущий

Следующий

Сопроводительное письмо старшеклассника

Текстовый формат

28 февраля 2023

 Джейми Харт
929 Commerce St
Stockton, CA 95202
(209) 984-3632
james.hart@gmail. com

Уважаемый мистер Харт, меня зовут Дария

3 900 выпускница старшей школы Heritage High School. Я увидел ваше объявление о вакансии стажера по развитию бизнеса на сайте Indeed и сразу же решил подать заявку. Мои академические и карьерные цели совпадают с заявленными целями стажировки, и я уверен, что у меня есть необходимые навыки для работы.

Помимо выполнения курсовых работ, связанных с бизнесом, таких как «Введение в бизнес и предпринимательство», я был президентом «Модели Организации Объединенных Наций» моего школьного отделения и секретарем студенческого совета. Помимо этих внеклассных занятий, я также активно работаю волонтером в детской больнице MUSC и местном приюте для бездомных. Взятие на себя этих ролей привело к некоторым из моих самых больших достижений, в том числе:

  • Приветствие и помощь новым пациентам и посетителям в качестве волонтера-помощника информационной службы в Детской больнице MUSC
  • Регулярное выступление с формальными и импровизированными речами на встречах и конференциях Модели ООН
  • Планирование общешкольной кампании консервов, в ходе которой за месяц было собрано более 400 банок для местного приюта для бездомных

CodeStack — новый лидер в индустрии программного обеспечения для образовательных учреждений, поэтому ваша стажировка — прекрасная возможность расширить свое понимание развития бизнеса. Я не сомневаюсь, что мой непревзойденный энтузиазм и стремление к обучению могут вывести стажировку на новый уровень.

Я приложил свое резюме, в котором подробно описаны мои навыки и участие в жизни сообщества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы о моем прошлом. Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами дальше; Спасибо за ваше время и внимание.

С уважением,

Дарья Джамали

Если вы научитесь составлять сопроводительное письмо для конкретной работы, которую вы хотите, это поможет вам попасть на большее количество собеседований.

Если вы подросток с небольшим опытом работы или вообще без него, поиск работы может показаться сложной задачей. Тем не менее, хорошо написанное сопроводительное письмо — это идеальный способ убедить работодателей в том, что вас стоит нанять, и получить одну из лучших рабочих мест для подростков.

Отличное сопроводительное письмо для работы на неполный рабочий день подчеркивает вашу трудовую этику, страсть и ценные навыки, которые вы приобрели в ходе других реальных занятий, таких как школьные курсы, внеклассные мероприятия или волонтерская работа.

Вот несколько советов по составлению идеального сопроводительного письма старшеклассника:

1. Подчеркните навыки, которые вы приобрели в старшей школе. для работы.

Несмотря на ограниченный опыт работы, у многих старшеклассников есть ряд навыков, которые по-прежнему ценны для работодателей.

Вот некоторые основные и социальные навыки, которые вы, вероятно, приобрели в старшей школе и о которых вы можете рассказать в сопроводительном письме: Организаторские способности Коммуникативные навыки Адаптивность Гибкость Навыки межличностного общения Инициативность Лидерские качества Работа в команде Внимание к деталям Открытость Терпение Навыки работы с людьми Обслуживание клиентов Навыки презентации Способность быстро учиться Решение проблем Критическое мышление Исследовательские навыки Способность следовать инструкциям Технические навыки (Excel, Google Docs) Графический дизайн (Photoshop, Illustrator, Canva)

Не забудьте привести реальные примеры своих достижений, чтобы продемонстрировать свои навыки, как это сделал этот кандидат в сопроводительном письме:

Знакомство с сопроводительным письмом особенно важно, если вы пишете сопроводительное письмо без опыта.

Поскольку у вас не так много опыта работы, который можно было бы подчеркнуть, составление убедительного представления — лучший способ дать работодателям лучшее представление о вашей страсти и о том, как вы можете внести свой вклад в их организацию.

Вот советы о том, как написать эффектный вводной абзац:

  • Продемонстрируйте свой энтузиазм по поводу компании или роли.
  • Лидер с впечатляющим достижением, подчеркивающим навыки, необходимые для работы.
  • Исследуйте компанию, чтобы проявить инициативу, но используйте стратегический подход при включении этой информации в сопроводительное письмо. Вы можете расположить свои таланты в соответствии с их долгосрочными целями или рассказать о последних новостях и связать их с тем, почему вы заинтересованы в работе в компании.

Вот хороший пример:

Эта ученица обращает внимание на свой опыт работы редактором школьной газеты, чтобы показать, почему она является хорошим кандидатом на эту должность.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts