Образец объяснительной записки директору школы от учителя образец: Объяснительная директору школы от учителя начальных классов

Содержание

ᐉ Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры

Содержание

  • 1 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
  • 2 Составление жалобы на школьного учителя
  • 3 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
  • 4 Ответ на жалобу родителей в школе
  • 5 Как правильно ответить на жалобу родителей на учителя
  • 6 Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)
  • 7 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
  • 8 Как учителю составить ответное письмо на жалобу со стороны родителей ученика
  • 9 Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации
  • 10 Жалоба на учителя: образец, причины подачи
  • 11 Объяснительная записка: образец, как написать
  • 12 Объяснительная записка
  • 13 Необоснованная жалоба на учителя
  • 14 Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей
  • 15 Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей

Немаловажно выбрать правильно адресата жалобы. В первую очередь – это директор школы. Но в большинстве случаев этого недостаточно. Поэтому мы рекомендуем одновременно направить копию жалобы в комитет по образованию (учредитель школы в соответствии с Уставом), в прокуратуру (особенно если вопрос касается чести и достоинства). Если обращение учителя выходит за рамки разумного, то обратитесь в правоохранительные органы. Также можно подать жалобу в Рособрнадзор, губернатору.

Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры

Учреждение специализируется на рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями прав учеников. Если в отношении ребенка было применено физическое или психологическое насилие, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или в прокуратуру. Они фиксируют факт происшествия. Затем пострадавший сможет подать исковое заявление в суд и начать разбирательство. В процессе рассмотрения дела родители смогут не только восстановить справедливость, но и взыскать моральный и материальный ущерб с учителя школы.

Составление жалобы на школьного учителя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МУНІЦИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА «СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА №7 ІМ.

Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры

  • В ходе служебного расследования установлена обоснованность претензий к педагогу, и директор в отношении учителя вынес соответствующее наказание (поставлено на вид, выговор, лишение стимулирующей выплаты и т.п.)/ Тогда в ответе необходимо указать предпринятые шаги;
  • При необоснованности претензий, директор вправе отказать в требованиях в отношении к педагогу. Защита учителя от жалобы родителей должна быть четко аргументированной;
  • Если решение проблемы вне рамок компетенции администрации школы, письменное обращение для расследования передается в полицию, прокуратуру или другую инстанцию. В таком случае директор обязан направить в их адрес уведомление о переадресации документа.

Ответ на жалобу родителей в школе

Таким образом, если в адрес директора поступило заявление от родителей, где они просят приструнить либо уволить некомпетентного учителя, то по факту он имеет максимум 33 дня на предоставление ответа. Это в ситуации, когда нет возможности передать обращение в другое ведомство.

Как правильно ответить на жалобу родителей на учителя

Я, Игнатюк Валентин Семенович, не вышел на работу ___.___._______ года по причине резкого ухудшения самочувствия. Накануне был день рождения супруги, где я не рассчитал собственные силы по употреблению спиртных напитков. Тем же вечером лег спать пораньше и собирался выйти на работу, но ночью меня несколько раз тошнило, а с утра не смог физически подняться с кровати. Скорую помощь не вызывал, поэтому медицинской справки об ухудшении здоровья предоставить не могу. Не отношусь к категории запойных граждан, что подтверждается моим выходом на работу ___. ___._______ года в отличном внешнем виде. Понимаю, что совершил серьезный проступок. Гарантирую, что больше такого не повторится.

Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)

Также может потребоваться написание объяснительной записки от родителей с детский сад, в школу, институт о причинах отсутствия ребенка или пропуска им занятий. Здесь, в отличии от работы, дело не в возможном дисциплинарном взыскании, а просто вопрос дисциплины

Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры

Целесообразней ответить на письмо мамы директору школы с приложением вашей объяснительной, в которой вы в развернутой форме ответите на ее жалобу. У вас в школе ведется электронный дневник? Просто уже несколько лет они ведутся, и я всегда знаю оценки своего ребенка. Так же классный руководитель в конце недели проставляет все оценки в дневники детям. Удивляются только те родители, чьи дети не отдали пароли от электронных дневников родителям и которые каждую неделю врут, что они забыли дневник. Никто не должен ни за кем бегать, а об успеваемости в школе родители тоже должны немного позаботиться, а не скидывать эти вопросы на директора и учителей. Удачи вам!

Как учителю составить ответное письмо на жалобу со стороны родителей ученика

Первое, что здесь стоит указать, — это непосредственно цитату из закона: «объяснительная записка работника не может являться препятствием к возложению ответственности». Конечно же, начальник может принять во внимание те сведения, которые доносит до него работник. Однако если специалист предоставил убедительное алиби, но руководство все равно не желает его слушать, проблему так просто уже не решишь. Некоторые подают на начальство в суд, другие просто терпят. Что работнику в данном случае делать? Статья 193 содержит сведения о комиссии по разрешению трудовых споров.

Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации

Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № _______________ (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении», как выразилась директор. Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации. Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.

Жалоба на учителя: образец, причины подачи

Под объяснительной запиской подразумевается нормативный обладающий юридической силой документ, который может быть истребован в ряде ситуаций. Так как этот документ обладает юридическим значением, следует знать, как правильно писать объяснительные записки и как они должны выглядеть. Чтобы не сделать ошибку – можно скачать образец объяснительной.

Объяснительная записка: образец, как написать

Писать объяснительную можно как от руки, так и печатать на компьютере. Первый вариант предпочтительнее и именно так требуют оформлять документ опытные специалисты кадровых отделов и юристы. В любом случае, объяснительная должна быть заверена «живой» подписью сотрудника с обязательной «живой» же расшифровкой.

Объяснительная записка

Добрый вечер! Какие доказательства может предъявить родитель при жалобе на учителя? Все претензии основаны только на рассказах его дочери, которая очень много преувеличивает и даже врёт, сочиняет то, чего никогда не происходило на самом деле. Папа ей верит и бежит разбираться в школу, грозит наслать проверки из управления образования. И заявление о возбуждении какого уголовного дела против родителя может подать учитель?

Необоснованная жалоба на учителя

При написании записки о пропуске уроков по состоянию здоровья достаточно указать, что ребенок не явился в школу по причине плохого самочувствия. При желании можно вписать причину, не вдаваясь в подробности, например, температура, отравление. Рекомендуем вызывать врача, ведь записка от родителя поможет, если нужно, отсутствовать в школе один день. Чаще данная записка пишется, если ребенок внезапно проснулся с утра с плохим самочувствием, тошнотой и родители не знают, как скоро ребенок поправится, и надеются, что это однодневный недуг. Либо ребенок заболел в пятницу, и семья надеется вылечить его за выходные.

Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей

Стоит знать: Если вы хотите заранее предоставить объяснение, почему ваш ребенок пропустит, например, завтра, занятия в школе, тогда нужно писать заявление на имя директора школы. Объяснительная записка пишется уже по факту пропусков, а в заявлении вы просите отпустить ребенка с одного или нескольких уроков, или на целый день. В школах многих городов нет таких требований, поэтому учителя просят предоставлять только объяснительные записки по факту пропусков.

Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей

Объяснительная записка образец директору школы от учителя

ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф.

В таких ситуациях записка учителю от родителей, образец. Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей. Помогите написать объяснительную директору школы от учителя по поводу не проведения кружка, т. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об. Важно остановиться на форме объяснительной записки в школу. ФИО преподавателя или директора заведения учебного, на имя которого пишется. Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе 1 11 классы. Как правило, направляется объяснительная директору школы от родителей, поэтому укажите его. Объяснительная записка от учителя директору образец. Объяснительная записка это один из видов служебной записки, который содержит. Образец объяснительной. Если вам необходимо составить объяснительную записку в школу, то у нее не будет существенных отличий от образца. Объяснительная записка в школу когда и зачем она нужна? Как правило, направляется объяснительная директору школы от родителей, поэтому укажите его.
Как написать объяснительную записку в школу учителю образец? Объяснительная записка от учителя директору образец. Образец написания объяснительной воспитателя записки директору о травме ребенка Март 8, 2018. Как написать объяснительную записку в школу учителю образец? Записка учителю от родителей образец правила ее составления и требования к содержанию нередко. Объяснительная записка классному руководителю, учителю, директору школы о пропуске ребенком школы правила написания. Пример объяснительной записки в школу от родителей проверен на актуальность 24. В таких ситуациях записка учителю от родителей, образец которой будет приведен ниже, может быть предоставлена заранее. Образец объяснительной записки в школу директору структура и реквизиты. Директору по маркетингу ООО Илита Пальцеву Е. Объяснительную записку по образцу, приведнному выше, и предоставить е в школу, когда ребнок. Как правило, объяснительная пишется на имя директора школынаименование документа заголовок Объяснительная. Написанный документ передается классному руководителю или заместителю директора по воспитательной работе.
Образец написания объяснительной записки в. Как правильно написать объяснительную записку о допущенной в работе ошибке? Вот образец записки в школу от. Как написать записку учителю от руки или набрать на компьютере? Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Образец объяснительной записки в родителей от школу. Образец объяснительной записки в школу директору.Заявление в школу по семейным обстоятельствам. Учитель предметник название предмета. Важно остановиться на форме объяснительной записки в. Объяснительная записка это особая форма делового документа, применяемая в. Объяснительная записка как написать, образец. Как писать объяснительную директору школы образец. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Как Написать Объяснительную Записку Учителю В Школу Образец. Пример объяснительной записки директору. Как написать объяснительную директору школы образец. Бывают случаи, когда может потребоваться и разговор с директором школы.
Как правило, если ребнок пропускал занятия не более трх дней, то администрацию школы вполне устроит объяснительная записка от. Как правило, направляется объяснительная директору школы от родителей, поэтому укажите его ФИО. Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей попечителей к учителю ребенка или дирекции. Объяснительная записка в школу Трое курсантов центра. Класса ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. Как правило, направляется объяснительная директору школы от родителей, поэтому укажите его ФИО в дательном. Некоторые учителя принимают записки от родителей учеников в свободной форме, без соблюдения. Умение правильно оформить объяснительная директору от учителя образец объяснение будет не лишним. Если ребенок уезжает то нужно написать заявление завучу образец записки в школу учителю директору

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Объяснительная записка директору школы от учителя образец. Образцы документов Другие документы Объяснительная записка в школу.

  • Образец анализ статьи
  • Акт на уничтожение документов с истекшим сроком хранения бланк
  • Образец акт согласования местоположения границ земельного участка
  • Образец приказа о замещении на время отпуска образец
  • Мед справка водителя
  • Образец заявления о выдаче исполнительного листа в арбитражный суд образец
  • Резюме образец инженер пто
  • Нужна ли медицинская справка
  • Угловые модули для кухни форма и размеры

объяснительная, записка, образец, директору, школы, учителя

6 способов поблагодарить директора за национальный месяц директоров!

Автор: Кейлин Смит

(Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в октябре 2019 г. и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты. ) Месяц, время, посвященное отметить трудолюбивых, решительных и дальновидных руководителей по всей стране. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, родителем или учеником, уделите время тому, чтобы подумать о том, как ваши местные директора помогли сформировать сообщество.

Чтобы помочь вам выразить признательность этим ценным школьным руководителям, мы составили список из шести различных способов сказать «спасибо» вашему любимому директору. От написания глубокомысленной записки до публикации почетного поста в социальных сетях — ваш простой акт благодарности обязательно сделает их день.

Не забудьте просмотреть внизу поста дополнительные примеры благодарственных писем, которые вы можете использовать, чтобы написать свой курс в этом году!

1. Напишите благодарственное письмо или сообщение!

  • Тяжелая работа директоров часто может оставаться незамеченной, но эти удивительные лидеры играют огромную роль в успехе учителей, сотрудников и учащихся. Отправьте им физическую или цифровую заметку, чтобы выразить свою признательность.
  • Обязательно поощряйте своих учеников писать благодарственные письма!

«Дорогой директор Гонсалес,
, я просто хотел выразить вам свою искреннюю благодарность. Ни для кого из нас это не было легким переходом, но ваше лидерство и позитивный настрой помогли нам пройти через это. Эми любит ваши чтения вслух в Zoom и с нетерпением ждет их каждую неделю. Я очень ценю ваши еженедельные информационные бюллетени и вашу постоянную приверженность тому, чтобы информировать нас, родителей, особенно в эти быстро меняющиеся времена. Ваша преданность нашим студентам показывает и высоко ценится. Нам очень повезло, что вы стали нашим директором в это непростое время. Спасибо за все, что вы делаете. Мы #EagleStrong!»


«Дорогой директор Джеймс,
Мы постоянно впечатлены вашей способностью объединять сообщество нашего кампуса. Вы воспитали чувство поддержки и признательности, которое позволяет нам, педагогам, ежедневно улучшать нашу практику. Ваши долгие часы и тяжелая работа имеют такое значение, чтобы обеспечить обучение и рост как наших студентов, так и сотрудников. Мы всегда благодарны за все, что вы делаете, спасибо!»

(Ознакомьтесь со многими другими примерами внизу этой страницы.

)


2. Напишите отзыв о директоре, чтобы поделиться им со своей школой или сообществом

  • Запишите видео- или аудио-отзыв с отрывками из сообщества, чтобы воспроизвести во время утренних школьных объявлений или поделиться ими через ParentSquare!
  • Подумайте о том, чтобы обратиться в местную газету, чтобы опубликовать статью с благодарным отзывом обо всех удивительных достижениях, достигнутых вашим директором.

3. Расскажите своему директору в социальных сетях

  • #thankaprincipal — это общенациональный хэштег для почитания директоров во всем мире! Поделитесь вдумчивым сообщением или фотографией своего директора и разместите его в социальных сетях с хэштегом #thankaprincipal.
  • Использование социальных сетей для обсуждения наших директоров помогает распространять информацию о важности последовательного руководства в наших школьных системах.

4. Оставить отличный отзыв

  • Оцените свою школу на сайте GreatSchools. org и оставьте в отзыве любезное примечание о директоре!

5. Подарите небольшой подарок

  • Маленькие жетоны могут сыграть большую роль в выражении вашей благодарности! Отправьте подарочную карту Starbucks или Amazon, суккулент, коробку конфет и т. д. или передайте что-нибудь интересное от вашего ребенка.
  • Если вы не можете сделать подарок самостоятельно, подумайте о том, чтобы попросить местные предприятия принять участие, сделав пожертвование или предложив специальную скидку «Для принципалов».

6. Просто скажите им, что вы их цените

  • Постарайтесь лично поблагодарить своего директора в следующий раз, когда увидите его, или обязательно передайте сообщение через своего ученика, если вы являетесь родителем. Простые «спасибо» не занимают много времени, но могут иметь большое значение в чьем-то дне.


Пример благодарственных писем от учителей:

«Я пишу, чтобы выразить искреннюю благодарность за все, что вы делаете для улучшения нашей школы. Без вашей впечатляющей организации и невероятной страсти к студентам наше сообщество не было бы тем, чем оно является сегодня. Вы сильно изменили жизнь учителей, сотрудников и учеников школы Редвуд, и мы бесконечно благодарны вам за это».


«Я не могу отблагодарить вас за все, что вы сделали в качестве директора школы! Ваше видение, мудрость и страсть к этой школе проявляются каждый раз, когда вы проводите собрание или говорите с нами как с учителями. Вы проделываете невероятную работу, выслушивая любые опасения сотрудников и вдохновляя нас на улучшение нашей школы. Ваше влияние действительно имело значение, спасибо».

 


«Большое спасибо за то, что вы являетесь таким влиятельным лидером и мотивируете наших студентов на ежедневное стремление к успеху. Ваш вклад в нашу программу внеклассного обучения действительно сблизил учеников и учителей. Спасибо за то, что создали такой гостеприимный и позитивный тон в кампусе и подали прекрасный пример другим учителям и сотрудникам. Вы директор, чье наследие будут вспоминать с любовью».

 


«Сильное лидерство — основа школьного успеха, и без вас это было бы невозможно. Благодаря вам наши выпускные находятся на рекордно высоком уровне! Спасибо за то, что вдохновляете наших студентов на осуществление своей мечты каждый божий день».

 

«Спасибо, что возлагаете большие надежды на наших студентов и преподавателей. Как директор школы, вы создали условия, в которых наши учителя и ученики могут учиться и добиваться успеха. Мы бесконечно благодарны за ваше влияние на эту школу, продолжайте в том же духе!»

«Невозможно описать словами, как мы благодарны за работу, которую вы выполняете в качестве директора школы. Вы клей, который держит Лонгвиль вместе. Ваша способность сопереживать нашим студентам и постоянная вера в сотрудников вдохновляет нас всех учиться новому. Никогда не забывайте, насколько вы замечательны и как много вы изменили в этой школе!»

Образец благодарственной записки от родителей:

«Большое спасибо за то, что вы были лучшим директором моих детей на сегодняшний день. Ваше лидерство в то время, когда двое моих детей посещали вашу школу, было замечательным и вдохновляющим. Я знаю, что другие родители и ученики думают так же, хотя мы часто забываем сказать вам, как сильно мы вас ценим. Школа определенно лучше, потому что ты там».

«То, что вы были директором нашей школы в течение последних трех лет, было настоящим благословением. Мы ценим ваши неустанные усилия по улучшению школы и жизни наших учеников. Ваше участие в общешкольных сборах средств, пожертвованиях и специальных внеклассных мероприятиях сделало не только наш кампус, но и наше сообщество лучше. Мой ребенок сказал о вас только хорошее, и ваша тяжелая работа не осталась незамеченной! Спасибо.»

«Дорогой директор Райс,
Спасибо за создание безопасной и доброжелательной атмосферы для наших учеников в школе. Ваше общение, сочувствие и приверженность благополучию сообщества кампуса бесценны и действительно имеют значение. Благодаря вам мой сын Уилл каждое утро с радостью отправляется в школу, а это немалый подвиг. Продолжайте в том же духе!»

«Спасибо за то, что вы такой замечательный директор средней школы! Как занятые родители, мы очень ценим ваши еженедельные сообщения и усилия, которые вы прилагаете, чтобы мы были вовлечены в жизнь наших учеников. Сэм никогда не забудет время, когда ты добровольно вызвался в бак для данка во время школьного карнавала. Мы надеемся, что у вас впереди замечательный учебный год, и, пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем что-то сделать, чтобы оказать нашу поддержку!»

«Мы так благодарны вам за то, что вы наш директор! Ваше улучшение школьных коммуникаций сотворило чудеса для безопасности наших детей! Мы очень ценим то, что остаемся в курсе жизни наших учеников, несмотря на нашу занятую жизнь родителей. Спасибо!»

«Я хочу, чтобы вы знали, как мы ценим то, что вы являетесь директором нашей школы. Ваша программа подготовки к старшей школе действительно позволила нашему ребенку почувствовать себя готовым к переходу из средней школы. Благодарим вас за то, что вы были так внимательны и преданы своей роли школьного лидера. Мы действительно можем сказать, насколько вы заботитесь о благополучии студентов как в кампусе, так и за его пределами. Я чувствую себя уверенно, отправляя своего ребенка в школу каждый день, зная, что ваше лидерство на месте, спасибо!»

«Спасибо за то, что вы принимаете решения вместе с нашими учениками в качестве главного приоритета. Ваша тяжелая работа является основой для их достижения. Мы можем только представить, насколько сложна работа директора школы, но вы справляетесь с ней с изяществом и энтузиазмом. Нам не терпится увидеть, что еще вы приготовили для нашей школы, еще раз спасибо!»

Примеры отзывов

«В первый день, когда директор Меркадо начала учиться в средней школе Рокленда, я знала, что ученики, учителя, родители и сотрудники полюбят ее. Она одна из самых трудолюбивых и сострадательных людей, которых я знаю. Меркадо искренне заботится о социальном, эмоциональном и академическом благополучии своих учеников и поощряет их каждый день определять свою собственную версию успеха. Постоянно повышая планку лидерства в средней школе Рокленда, она никогда не перестает идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом образования. Организованный, позитивный, отличный коммуникатор и друг, Директор Меркадо — это все, о чем мы могли просить, и даже больше. От всех нас в Rockland, наша школа не была бы такой без вас, спасибо вам за все, что вы делаете!»

«Средняя школа Маунт-Мур хотела бы почтить память директора Джеймса в рамках национального месяца директоров. Работая директором более пятнадцати лет, директор Джеймс участвовал в бесчисленных образовательных инициативах, школьных спортивных мероприятиях и тренингах для персонала, затрагивая жизнь всех в нашем сообществе. Его преданность горе Мур не имеет себе равных, и мы всегда благодарны ему за поддержку и упорный труд. Большое спасибо, директор Джеймс!»

Ресурсы

Для получения дополнительной информации о том, как наилучшим образом поддержать своих местных директоров, посетите сайт www. principalsmonth.org.

Посмотрите подкаст The Principle Pipeline, чтобы услышать отзывы реальных директоров о важности создания прочных путей, которые помогают воспитывать выдающихся школьных лидеров.

Прочтите историю о том, как Дженнифер Штрауб, директор средней школы Фрэнсиса Т. Мэлони (Коннектикут), использовала ParentSquare для поддержания тесного общения между школой и домом после закрытия школы и перехода на дистанционное обучение.

Хотите узнать больше о том, как ParentSquare поддерживает единую связь между школой и домом для директоров? Посетите наш веб-сайт.

Национальный опрос учителей и директоров школ

Прочтите краткое описание методов и процедур, использованных для NTPS 2017–2018 годов. Пожалуйста, обратитесь к отчетам, которые сопровождают каждый набор данных, для получения более полной информации о следующих категориях: план вопросника, рамки выборки, план выборки, сбор данных, редактирование, вменение, взвешивание, доля ответивших, а также руководства и технические отчеты.


Форма анкеты

NTPS 2017–2018 годов состояла из шести анкет, по три для государственных и частных школ. Это были основная анкета, анкета для школы, анкета для учителя, анкета для директора частной школы, анкета для частной школы и анкета для учителя частной школы. В то время как в NTPS 2015–2016 годов были включены только государственные школы (как традиционные, так и чартерные), в итерации 2017–2018 годов были собраны данные как из государственных, так и из частных школ. Анкеты для директоров, школ и учителей были немного изменены между версиями государственных и частных школ, чтобы правильно относиться как к государственному, так и к частному сектору. Анкета для частных школ также включала элементы Всеобщего обследования частных школ (PSS), которые были собраны одновременно с NTPS в 2017–2018 годах.

Анкеты были разработаны таким образом, чтобы включать как основные модули (т. е. разделы, которые будут задаваться при каждой администрации NTPS), так и чередующиеся модули (т. е. разделы, которые будут задаваться при чередующихся администрациях NTPS). Анкеты можно найти здесь: https://nces.ed.gov/surveys/ntps/question1718.asp.


Основы выборки

Государственные школы: Отправной точкой для основы выборки государственных школ NTPS на 2017–2018 годы был файл данных Common Core of Data (CCD) Nonfiscal School Universe за 2014–2015 годы. Основа выборки была скорректирована из CCD, чтобы соответствовать определению школы, имеющей право на участие в NTPS. Чтобы иметь право на участие в NTPS, школа определялась как учреждение или часть учреждения, которое обеспечивает обучение учащихся, имеет одного или нескольких учителей для обучения, обслуживает учащихся одного или нескольких классов 1–12 или неклассифицированного эквивалента, а также находится в одном или нескольких зданиях, кроме частного дома. Две или более школ могли жить в одном здании; в этом случае они считались разными школами, если у них были разные администраторы (например, директор или директор школы). Это определение не изменилось по сравнению с Обследованием школ и персонала (SASS).

Набор школ NTPS на 2017–2018 годы ограничен 50 штатами, а также округом Колумбия и не включает другие юрисдикции, зарубежные школы Министерства обороны и школы CCD, которые не предлагают классное обучение под руководством учителей в 1–12 классах. или неклассифицированный эквивалент. В эту последнюю группу входят школы, которые по сути являются административными единицами, которые могут контролировать организации, обеспечивающие обучение в классе, или могут только обеспечивать финансирование и надзор. Хотя школы, финансируемые Бюро индийского образования (BIE), имеют право на участие в программе NTPS, эти школы не подвергались избыточной выборке, и данные не подтверждают отдельные оценки BIE.

Частные школы: Рамка данных NTPS для частных школ на 2017–2018 годы была основана на структуре списка Всеобщего исследования частных школ (PSS) 2015–2016 годов и области достоверности. Чтобы обеспечить охват частных школ, основанных с 2016 года, и улучшить охват частных школ, существовавших в 2016 году, Бюро переписи населения летом 2016 года собрало списки членов от ассоциаций частных школ и религиозных конфессий. Ассоциациям было предложено составить список всех школ, соответствующих определению школы PSS. 50 штатов и округ Колумбия также попросили предоставить списки частных школ, соответствующих определению школы PSS. Школы из списков членов ассоциации частных школ и государственных списков сравнивались со списком PSS на 2015–2016 годы. Любая школа, которая не соответствовала списку PSS на 2015–2016 годы, была добавлена ​​в существующий список PSS на 2017–18 годы.

Директора: Все директора выбранных школ также были опрошены на предмет NTPS.

Учителя: Основа выборки для вопросников учителей состояла из списков учителей, которые работали в школах, отобранных для выборки NTPS. Учителя определялись как любой персонал, который регулярно проводил занятия с учащимися классов K–12 или сопоставимых неклассифицированных уровней. Формы списка учителей (TLF) были собраны в выбранных школах по почте или в Интернете, через канцелярский поиск или через поставщиков. Школам было предложено указать статус учителей, работающих полный или неполный рабочий день, и преподаваемый ими предмет, и выборка учителей была отобрана из всех включенных в выборку школ, для которых была заполнена форма списка учителей.


Схема выборки

Государственные школы: Схема выборки для государственных школ в основном соответствовала схеме NTPS 2015–2016 годов и версии 2017–2018 годов, за некоторыми исключениями. Примечательно, что предыдущая итерация не была предназначена для получения оценок на уровне штатов. В цикле 2017–2018 годов для государственных школ, директоров и учителей поддерживаются оценки как на национальном уровне, так и на уровне штатов. Для государственных школ выборка была разработана для получения общенациональных оценок по широкому кругу тем по статусу устава, типу сообщества, уровню школы, размеру школы, количеству зачисленных на бесплатные и льготные обеды, а также оценки по штатам.

Частные школы: Для частных школ, которые не были частью предыдущей итерации, выборка была разработана для получения национальных оценок по широкому кругу тем по классификации школ, типу сообщества, уровню школы и размеру школы, а также согласно оценкам по принадлежности к частным школам (католические, баптистские, адвентистские седьмого дня, лютеранские, иудейские, другие религиозные, несектантские обычные, несектантские со специальным образованием и несектантские с особым упором).

Как правило, выборки как государственных, так и частных школ были составлены из соответствующих выборок с использованием систематической вероятностной выборки, пропорциональной размеру (PPS), где размер определяется как квадратный корень из эквивалента полного рабочего дня (ЭПЗ). ) учителя в школе.


Сбор данных

В NTPS 2017–2018 гг. использовалось сочетание методологии, основанной на почте, и Интернет-отчетности для вопросников с последующим телефонным и личным наблюдением на местах. Летом 2017 года в выбранные школы было разослано предварительное письмо для проверки адресов школ и соответствия требованиям. Впоследствии пакет, содержащий опросы школ и директоров школ, а также пояснительную информацию, был отправлен по почте отобранным школам. Телефонный центр переписи позвонил в выбранные школы, чтобы проверить информацию о школах, назначить координатора опроса и проверить форму списка учителей (TLF), которая служила основой для списка учителей. Учителям, отобранным в выборку, были отправлены по почте анкеты на потоковой основе. Последующее наблюдение на местах проводилось для типов школ, которые, как ожидается, будут иметь более низкую склонность к ответу (например, городские школы) и школ, которые не вернули TLF. В школы позвонили из телефонных центров переписи населения, чтобы напомнить координатору опроса, чтобы персонал заполнил и вернул все формы. Выборочным директорам и учителям звонили из телефонных центров, чтобы попытаться заполнить анкету вместе с ними по телефону. Последующее наблюдение на местах проводилось для школ и учителей, которые не вернули свои анкеты.


Редактирование данных

Бюро переписи населения США провело обработку данных. Каждый вопросник был закодирован в соответствии со статусом ответа — например, содержалось ли в вопроснике завершенное интервью, респондент отказался его заполнить или школа была закрыта. Следующим шагом было предварительное определение статуса интервью каждого случая, т. е. было ли это интервью, не интервью или респондент не подходил для участия в опросе.

После того, как данные были собраны, компьютерная программа провела ряд проверок контроля качества, таких как проверка диапазона, редактирование согласованности и редактирование пробелов, и создала список случаев, когда возникали проблемы в каждом обследовании. После завершения этих проверок программа приняла окончательное решение о том, подходит ли дело для исследования, и если да, то достаточно ли данных для того, чтобы дело можно было классифицировать как интервью. В результате каждому случаю было присвоено окончательное значение перекодирования статуса интервью.


Импутация

NTPS использовала два основных подхода к импутации данных. Во-первых, использовались методы респондентов-доноров, такие как вменение горячей колоды. Во-вторых, если не удавалось сопоставить ни одного подходящего донорского случая, немногие оставшиеся элементы условно вычислялись с использованием среднего или модального значения из групп аналогичных случаев, чтобы присвоить значение элементу с отсутствующими данными. Наконец, в редких случаях, когда вмененные значения не согласовывались с данными существующих вопросников или выходили за пределы допустимых значений, аналитики Бюро переписи рассматривали элементы и пытались определить подходящее значение.


Взвешивание

Взвешивание единиц выборки было проведено для получения оценок как на национальном уровне, так и на уровне штата для государственных и частных школ, директоров и учителей. Процедуры взвешивания, используемые в NTPS, преследовали три цели: учесть вероятность выбора школы; чтобы уменьшить предвзятость, которая может возникнуть в результате отсутствия ответов единицы; и использовать доступную информацию из внешних источников для повышения точности выборочных оценок.


Частота ответов

Взвешенные коэффициенты ответов определяются как количество ответивших на вопросники, включенные в область исследования, деленное на количество случаев, включенных в выборку, с использованием базового веса (обратного вероятности выбора) записи. Для учителей существует два этапа выборки; во-первых, сбор формы списка учителей (TLF) на школьном уровне из выбранных школ, а затем выборка учителей из TLF. Когда оба этапа умножаются вместе, продукт представляет собой общую взвешенную скорость отклика. Для директоров школ и школ использовался только один этап выборки; следовательно, для этих компонентов взвешенная общая частота ответов и взвешенная частота ответов одинаковы. Взвешенные показатели ответов для каждого компонента показаны ниже.

Взвешенные единичные и общие показатели ответивших с использованием начального базового веса, по данным обследования: 2017–18
 
Государственная школа 72,5
Директор государственной школы 70.2
Форма регистрации учителей государственных школ 87.1
Учитель государственной школы 76,7 67,0
Частная школа 64,5
Директор частной школы 62,6
Форма регистрации учителя частной школы 71,0
Учитель частной школы 75,9 53,9
† Не применимо.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts