Организация питания в образовательной организации ВНИМАНИЕ! С 03 по 28 апреля 2023 года проводится месячник, посвященный вопросам школьного питания. В рамках данного мероприятия запланировано проведение родительского контроля качества питания в нашей школе, беседы о здоровом и сбалансированном питании, опросы, викторины и игры! В соответствии с главой 18 закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» предусмотрено оказание дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях». НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ ИМЕЮТ ПРАВО СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ:
Для получения питания необходимо обратиться в школу к ответственному за организацию питания. Питание предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) после подтверждения «Городским-информационно-расчетным центром». На замену льготного питания денежной компенсацией имеют право:
Перечень хронических заболеваний, при которых предоставляется льготное питание или денежная компенсация за льготное питание: Школьнику необходимо состоять на учете в поликлинике по месту жительства по конкретному заболеванию. Порядок предоставления льготного питания.
Перечень документов необходимых для предоставления льготного питания Ежедневное меню:
Во исполнение письма Министерства просвещения Российской Федерации от 17.05.2021 № ГД-1158/01, размещение файлов ежедневного меню горячего питания в формате XLSX:
Ежедневное меню
В настоящее время диетическое питание и меню в ГБОУ школе №401 Санкт-Петербурга отсутствует. Цикличное двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся общеобразовательных учреждений г.Санкт-Петербурга с компенсацией его стоимости (части стоимости) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга: для младших классов (7-11 лет) Контактные телефоны: 1. Директор школы: Левшин Константин Викторович. Тел.: (812) 417-38-06 2. Отдел образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга Начальник отдела образования: Грачева Нина Лаврентиевна Тел.: 573-92-65 3. Отдел образования Колпинского района Главный специалист: Шатилина Наталья Сергеевна, Тел.: 8 (812) 573-92-58 ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ «ГОРЦЕНТР», Тел.: 8 (812) 334-41-44 4. Ответственный за организацию питания в школе: Никитина Юлия Алексеевна, Тел.: 481-08-22, e:mail — [email protected] Прием посетителей по вопросам предоставления питания обучающимся с пн.-пт. – с 13:00 до 17:00, каб. 202А ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ по вопросам питания в ГБОУ школе №401 Санкт-Петербурга 5. «Недовольны качеством питания в школе? Мы поможем исправить! 6. Горячая линия Министерства просвещения, Тел. : 8 (800) 200-91-85
«Горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, тел.: 246-74-54 (в будние дни с 9:00 до 21:00) и чат-бот по оценке качества питания в школах Санкт-Петербурга, доступ в который организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование» Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию: Питание организовано акционерным обществом «Артис-Детское питание». Генеральный директор – Ляско Михаил Всеволодович Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.31, корп.1, лит.А, этаж 1, помещение 7Н, комната 5, Тел.: 8-812-660-72-53
Уважаемые родители! С 01 января 2022г. по 31 декабря 2023г. поставщиком по организации горячего питания на основании договора № 0172200002521000411-401 от 16. 12.2021г. является АО «Артис-Детское питание» Реквизиты: Адрес (место нахождения): 195276, г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.31, корп.1, лит.А, этаж 1, помещение 7Н, комната 5 ИНН/КПП 7804054351/780401001 Банковские реквизиты: Северо-Западный Банк ПАО Сбербанк р/с 40702810555200000506 к/с 30101810500000000653 БИК 044030653 ОКПО 27441146 ОГРН 1027802487294 ОКАТО 40273563000 тел.: 8-812-660-72-53 Действующие нормативные правовые акты по организации питания: Положение о Совете по питанию в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга Положение об организации питания обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 401 Колпинского района Санкт-Петербург План работы Совета по питанию на 2022 — 2023 учебный год
График работы столовой и питания учащихся на 2022/2023 учебный год
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25. 10.2022 N 998 о стоимости питания в образовательных учреждениях на 2023 год.Образец заявления о предоставлении компенсационной выплаты на питание в ОУ Санкт-Петербурга Закон Санкт-Петербурга О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» от 03 июня 2020 года
Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 Социальный кодекс Санкт-Петербурга (принят ЗС СПб 09.11.2011)
Полезная информация о здоровом питании: Информационные материалы по хроническим заболеваниям: 1. Адреногенитальный синдром 2. Галактомезия кз 3. Галактомезия 4. Гастрит 5. Гепатит 6. Гипотиреоз 7. Панкреатит 8. Колит 9. Сахарный диабет 10. Холецистит Памятка здорового питания
! Обязательный к размещению контент! |
Работник школьной столовой Примеры сопроводительного письма и советы по написанию
Работники школьной столовой несут ответственность за приготовление и подачу еды учащимся. Они также должны быть в состоянии поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
Чтобы устроиться на работу работником школьной столовой, вам необходимо написать сопроводительное письмо, в котором подчеркиваются ваши навыки и опыт. Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами и советами, чтобы узнать, как написать сопроводительное письмо, которое поможет вам получить работу.
Сопроводительное письмо работника школьной столовой Пример 1
Я очень рад подать заявку на должность работника школьной столовой в школьном округе ABC. Я работаю в сфере общественного питания последние 10 лет и имею опыт работы на различных должностях, включая посудомойку, повара и кассира. Я хочу присоединиться к команде школьного округа ABC, потому что я верю в важность обеспечения учащихся здоровой и доступной едой.
У меня есть твердое намерение обеспечить превосходное обслуживание клиентов. В моей предыдущей роли повара в начальной школе XYZ я отвечал за приготовление и подачу еды ученикам и персоналу. Я получил положительные отзывы от многих родителей и учеников за высокое качество моей еды и за мое дружелюбное и полезное поведение.
Я также мотивированный и трудолюбивый командный игрок. Я был членом нескольких команд общественного питания, которые получили награды за выдающиеся достижения в сфере общественного питания. Я уверен, что смогу поделиться своими навыками и опытом с командой школьного округа ABC и помочь обеспечить учащихся здоровой и доступной едой.
Спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением ожидаю услышать от вас больше информации о должности работника школьного кафетерия в школьном округе ABC.
Пример сопроводительного письма работника школьной столовой 2
Я пишу, чтобы подать заявку на вакансию работника школьной столовой, которая недавно была объявлена на веб-сайте компании. Я уверен, что у меня есть навыки и опыт, которые вы ищете, и я готов использовать свои способности для работы в вашей организации.
Последние три года я работаю школьным буфетчиком, и за это время у меня сложилось четкое представление об ответственности и обязанностях этой должности. Я способен справиться со всеми аспектами работы, от приготовления еды и обслуживания студентов до уборки кухни и столовой. Я также способен работать независимо и проявлять инициативу, когда это необходимо.
В дополнение к моему опыту у меня есть необходимые навыки и квалификация, чтобы добиться успеха в этой роли. У меня высокий уровень внимания к деталям, и я могу тщательно и точно следовать инструкциям. Я также могу эффективно работать под давлением и соблюдать сроки.
Я хотел бы поблагодарить вас за ваше время и внимание, и я надеюсь услышать от вас в ближайшее время.
С уважением,
Ваше имя
Сопроводительное письмо работника школьной столовой Пример 3
Я пишу, чтобы выразить свою заинтересованность в вакансии работника школьной столовой, которая в настоящее время открыта в вашей школе. Я работаю в сфере общественного питания более 10 лет и имею большой опыт работы в сфере общественного питания, поваром и менеджером. Я считаю, что мой опыт и навыки делают меня идеальным кандидатом на эту должность.
Я работаю в сфере общественного питания с 16 лет. Я начинал в качестве работника общественного питания в местном ресторане и быстро поднялся по служебной лестнице, став поваром, а затем менеджером. Мне всегда нравилось работать с едой и видеть, как людям нравится то, что я для них приготовила. Мой опыт научил меня, как хорошо работать в условиях стресса и как управлять большими группами людей. Эти навыки необходимы любому работнику общественного питания.
Мой опыт также научил меня хорошо работать с другими. Работники общественного питания должны уметь работать с любыми людьми, от клиентов до работников кухни. Я уверен, что смогу хорошо работать с вашим персоналом и помочь убедиться, что ваши студенты получают самое лучшее питание каждый день.
Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы рассмотреть мою заявку. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.
Советы по написанию сопроводительного письма работником школьной столовой
1.
Продемонстрируйте свою страсть к едеПри приеме на работу в качестве работника школьной столовой важно продемонстрировать свою страсть к еде и тяжелой работе. Работники столовой, как правило, страстные люди, но многие кандидаты не могут передать это в своих сопроводительных письмах. Продемонстрируйте свою страсть, используя такие фразы, как «Я очень хочу» и «Я с нетерпением жду» в сопроводительном письме.
2. Покажите, что умеете готовить
Никто не хочет нанимать повара, который не умеет готовить. Покажите работодателям, что вы разбираетесь в кухне, описав конкретные блюда или блюда, которые вы готовили в прошлом. Подробно опишите, какие ингредиенты использовались, и объясните их значение. Вы также можете описать любые трудности, с которыми столкнулись при приготовлении этих блюд, и то, как они были преодолены, чтобы в конце концов вы добились успеха.
3. Адаптируйте свое письмо к описанию вакансии
Лучший способ убедиться, что ваше сопроводительное письмо адаптировано для конкретной работы, — внимательно изучить детали вакансии. Например, если вы видите, что для открытия школьной столовой требуется двухлетний опыт работы в одном типе кухни и пятилетний опыт в другом типе, выделите любой соответствующий опыт, который у вас есть в этих областях.
Если для этой работы упоминаются какие-либо дополнительные требования или навыки, также укажите их в своем заявлении; это поможет прояснить, как вы можете удовлетворить их потребности.
4. Вычитка сопроводительного письма
Вычитка сопроводительного письма — это первый шаг к собеседованию на должность работника школьной столовой. Как и в случае любой должности, важно проверить орфографию и перепроверить, чтобы в вашем резюме или сопроводительном письме не было ошибок. В противном случае вы рискуете быть дисквалифицированным еще до того, как работодатель увидит вашу квалификацию.
Помощник по обеду Примеры сопроводительного письма
Помощник по обеду помогает готовить и подавать еду в школьной столовой. Они также могут нести ответственность за уборку после еды.
Чтобы получить работу официанта, вам нужно показать, что вы трудолюбивы и надежны. Используйте эти примеры, чтобы написать сопроводительное письмо, которое поможет вам выделиться среди конкурентов.
Пример формального/профессионального стиля письма
Обладая большим опытом работы в сфере обслуживания клиентов и искренней страстью к пропаганде здорового питания среди детей, я уверен, что смогу внести положительный вклад в вашу команду в качестве помощника по обеду.
Ранее я работал помощником в столовой, поэтому хорошо разбираюсь в повседневных задачах и обязанностях, связанных с обеспечением бесперебойной работы школьной столовой. Мои отличные коммуникативные навыки в сочетании с моей способностью хорошо работать в быстро меняющейся среде делают меня сильным кандидатом на эту роль. Кроме того, я продемонстрировал приверженность соблюдению высоких стандартов чистоты и безопасности пищевых продуктов, пройдя курс сертификации пищевой промышленности.
На моей предыдущей должности я тесно сотрудничал со школьным персоналом, чтобы поддерживать безопасную и доброжелательную атмосферу для учащихся во время обеденного перерыва. Моя способность устанавливать взаимопонимание со студентами и эффективно справляться с конфликтами и поведенческими проблемами, когда это необходимо, отражает мои сильные навыки межличностного общения и приверженность созданию позитивной атмосферы в столовой.
Я в восторге от потенциальной возможности работать обеденным помощником в вашей престижной школе и способствовать благополучию ее учеников. Я горю желанием поделиться своими навыками, энтузиазмом и самоотверженностью с вашей командой и уверен, что мой опыт и квалификация делают меня идеальным кандидатом на эту роль.
Спасибо за рассмотрение моего заявления. Я с нетерпением жду возможности обсудить мою пригодность для этой должности в ходе интервью. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной по телефону или электронной почте, чтобы согласовать удобное время.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример стиля письма начального уровня
Я очень рад возможности поддерживать повседневную работу столовой, обеспечивая при этом положительные впечатления от еды для учащихся начальной школы ABC. Как недавний выпускник средней школы с сильной трудовой этикой и страстью к работе с детьми, я уверен, что буду ценным дополнением к вашей команде столовой.
Во время учебы в старшей школе я работал волонтером в качестве наставника для учащихся начальных классов, в том числе присматривал за обеденными мероприятиями и обеспечивал для них безопасную и здоровую среду. Этот опыт не только расширил мои знания о правильном обращении с пищевыми продуктами и санитарных процедурах, но и улучшил мою способность эффективно общаться как с детьми, так и с персоналом. Кроме того, моя гибкость и приспособляемость позволят мне быстро реагировать на различные потребности, возникающие в оживленной столовой.
Я понимаю важность предоставления учащимся полноценного питания при сохранении чистой, доброжелательной атмосферы, способствующей здоровому питанию. Мое позитивное отношение и желание учиться будут способствовать дальнейшему успеху услуг столовой начальной школы ABC, гарантируя, что потребности учащихся в питании удовлетворяются с заботой и вниманием.
Я с нетерпением жду возможности обсудить мою квалификацию и то, как я могу внести свой вклад в успех программы обедов в вашей школе. Спасибо за ваше время и внимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример стиля письма для общения/рекомендации
Мне посоветовала эту возможность моя близкая подруга и ваша нынешняя помощница по обеду, Сара Джонсон, с которой я ранее работал на различных волонтерских должностях. Мы всегда разделяли одну и ту же страсть к созданию привлекательной среды для детей.
Обладая более чем 5-летним опытом работы с маленькими детьми, от детского сада до средней школы, я считаю, что у меня есть набор навыков и необходимый опыт, чтобы быть эффективным помощником по обеду. Мой опыт включает в себя работу в местных летних лагерях и внешкольных программах, а также активную волонтерскую деятельность в детском служении моей церкви. В этих ролях я смог развить отличные навыки общения и слушания, которые необходимы для поддержания безопасной и веселой атмосферы во время обеденного перерыва.
Сара часто упоминала, как ей нравится работать в вашей школе и как ваша команда подчеркивает важность создания позитивного и питательного опыта для учащихся во время обеденного перерыва. Это то, что я очень ценю, и я с энтузиазмом отношусь к возможности присоединиться к такой преданной группе профессионалов, искренне заботящихся о благополучии детей, находящихся на их попечении.
Я уверен, что моя любвеобильная натура, способность устанавливать прочные связи с детьми и моя приверженность удовлетворению их потребностей сделают меня ценным дополнением к вашей команде. Спасибо за рассмотрение моей заявки. Я с нетерпением жду возможности обсудить мою пригодность на должность помощника по обеду более подробно.
С уважением,
[Ваше имя]
Восторженный/страстный стиль письма Пример
Всегда питая искреннюю любовь к работе в сфере образования и поддержке благосостояния учащихся, я уверен, что присоединюсь к вашей команде в качестве Lunch Aide станет для меня прекрасной возможностью оказать положительное влияние на ваше школьное сообщество.
Как преданный своему делу человек с твердой трудовой этикой и солидным опытом работы в сфере общественного питания, я не понаслышке знаю о важности обеспечения учащихся питательной пищей и обеспечения их удовлетворенности. На предыдущих должностях я оттачивал свои навыки в приготовлении пищи, обслуживании клиентов и управлении временем, что, как я считаю, значительно улучшит атмосферу столовой в вашей школе.
Но помимо моих навыков и опыта меня отличает непоколебимая страсть помогать студентам. Я считаю очень полезным играть даже самую маленькую роль в обеспечении того, чтобы у них была позитивная и поддерживающая среда во время обеденного перерыва. Речь идет не только о предоставлении еды, но и о заботе об общем благополучии каждого человека, формировании привычек здорового питания и поддержке их роста.
Присоединение к вашей исключительной команде позволит мне продолжать следовать своей страсти и менять жизнь молодых людей к лучшему. Я горю желанием поделиться своей энергией, позитивом и самоотверженностью с вашей школой в качестве вашего помощника по обеду, и я искренне верю, что мое уникальное сочетание энтузиазма и опыта сделает меня бесценным дополнением к вашим сотрудникам.
Спасибо за рассмотрение моего заявления. Я взволнован перспективой стать частью вашего школьного сообщества и был бы рад возможности продолжить обсуждение того, насколько я подхожу для этой роли в интервью.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример стиля письма для решения проблем
Я внимательно следил за успехами вашей школы и заметил, что вы стремитесь предоставить учащимся полный образовательный опыт, который не фокусируется на не только на успеваемость, но и на общее самочувствие учащихся. Я считаю, что правильная среда для обеда имеет решающее значение для поддержания вовлеченности и удовлетворенности студентов. Узнав о проблемах, с которыми столкнулись сотрудники вашей столовой в плане управления, организации и поддержания позитивной атмосферы, я рад поделиться своими навыками и опытом в решении этих проблем и обеспечении комфортного и сытного обеда для всех студентов.
Проработав несколько лет обеденным помощником в разных школах, я понимаю уникальные проблемы и требования этой должности. На моей предыдущей должности в крупной средней школе я помогал реорганизовать систему очередей за обедом, чтобы минимизировать время ожидания и улучшить поток учащихся в столовой. Это дало учащимся больше времени, чтобы по-настоящему насладиться обедом и пообщаться со своими сверстниками, что способствовало созданию позитивной атмосферы в столовой.
Кроме того, я считаю, что открытое общение со студентами и персоналом имеет решающее значение для приятного обеда. По моему опыту, я всегда старался создать дружескую атмосферу, активно взаимодействуя со студентами и сотрудниками, следя за тем, чтобы проблемы были услышаны и рассмотрены. Регулярно посещая встречи с командой столовой, я смог лучше понять любые операционные вопросы и поддержать общее улучшение обеденного опыта в школе.
Я уверен, что мой опыт работы помощником обеда, внимание к деталям и организаторские способности сделают меня идеальным кандидатом для работы в вашей команде. Что наиболее важно, мой энтузиазм в развитии позитивных отношений со студентами и персоналом будет способствовать созданию хорошо функционирующей столовой, которая поддерживает общий рост и благополучие вашего студенческого сообщества.
Спасибо за рассмотрение моего заявления. Я был бы рад возможности обсудить, как мои навыки могут способствовать успеху вашей столовой и школьной среды в целом.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример стиля повествования/рассказа
Однажды в столовую вошел мальчик по имени Сэмми, лицо его было омрачено беспокойством и грустью. Я подошел к нему с веселым приветствием, и, поскольку он застенчиво признался, что забыл свой обед, я быстро заверил его, что есть много еды, которой можно поделиться. Я приготовила для него тарелку с питательными блюдами, и он нерешительно занял место среди своих сверстников.