Общее понятие о речи и языке: Общее понятие о языке и речи

Содержание

Язык и речь: понятия, функции и виды

Исторически сложилось так, что речь является основной коммуникативной формой для людей посредством языка. Кроме того, речь и язык формируют диалектическое единство, которое сложилось в процессе продолжительного исторического развития. Впрочем, на вопрос о сущности связи между понятиями речь и язык психология и другие науки ответить не могут. Некоторые ученые и вовсе не разделяют данных понятий считая их синонимичными друг другу. Другие, напротив, противопоставляют их. В частности психологическая наука рассматривает речь как феномен индивидуальной природы, в отличие от «языка», который не является психологическим явлением, и изучение его выполняется лингвистами.

Сущность понятий «язык» и «речь»

В конце 19 в. Лингвист из Швейцарии Ф. де Соссюр (1857- 1913) провел четкое разделение понятий.

Определение 1

Язык – социальное явление, имеющее надындивидуальный, общий характер.

Определение 2

Речь – подразумевает использование языка, имеет текучий, неустойчивый, переменчивый характер.

Еще до исследований Соссюра лингвисты в большей степени отдавали предпочтение изучению вопросов происхождения и изменения языков. Ученый же был первым, кто обратил внимание на то, что каждый язык имеет свою внутреннюю организацию, а именно особенную структуру, которая образуется посредством входящих в нее компонентов. Компонентами языковой структуры принять считать знаки. Язык как система знаков является средством осуществления общения и мышления человека.

Замечание 1

Языковая система имеет независимый от индивида характер, поскольку человек с рождения не по своей воле оказывается в определенной языковой среде, освоение которой становится причиной речевого развития и формирования мышления.

Определение 3

Психолингвистика – раздел современной науки, который изучает природу и функционирование языка и речи, основанный на применении подходов и данных психологии и лингвистики, для более глубокого понимания сути этих явлений.

Функции речи

В процессе выявления роли речи в общественной и социально-психологической жизни человека выделяют две ее функции:

  • Коммуникативную.
  • Интеллектуальную.

Более глубокое понимание функций речи позволит разобраться в сущности ее структуры.

Коммуникативная функция

Здесь речь выступает как средство общения между людьми посредством сообщений и побуждений к действию. При сообщении субъект указывает на какой-либо предмет или же явление. В таком случае актуальным будет существование индикативной или указательной функции. Высказывание своего суждения по какому-то вопросу – это предикативная функция. Речь также может быть направлена на оказание влияния на своего собеседника, побуждение его к действию, вызывание эмоций, желаний, мыслей, чувств, переживаний.

Помимо смыслового содержания, которое передается посредством словесных значений, важная роль отводится эмоциональному отношению к произносимому. Используя сопровождающие речь элементы, такие как тон, интонацию, выразительные движения, живость, образность выражений, структуру построения предложения, отбор слов происходит выражение чувств и настроения. Таким образом, происходит эмоциональный обмен между собеседниками, то есть осуществляется выразительная функция речи.

Интеллектуальная функция

Здесь речь выступает как средство образования, выражения и развития мыслей. Как носитель системы различного типа значений, речь определяет способ формирования, формулирования и понимания мыслей.

Определение 4

Слово – основная единица речи и мышления, каждое из которых имеет собственное определенное значение.

Только в том случае, когда все субъекты коммуникации используют одинаковые словесные знаки с идентичными значениями, может осуществляться нормальное общение. Таким образом, общественная одинаковость знаков делает возможным нормальное общение и взаимопонимание между собеседниками.

Определение 5

Сигнификативная функция речи – организации в единую иерархическую систему обозначений имени явлений, предметов, действий и других значений.

Виды речи

Принято выделять несколько видов речи:

  • Письменная.
  • Устная.

В свою очередь данные понятия также включают в себя некоторые элементы, которые разберем более подробно.

Устная речь

Определение 6

Устная речь – это тот тип речи, который произносится и воспринимается на слух, то есть является внешним.

Устная речь, в свою очередь делится на следующие компоненты:

  • Диалогическая.
  • Монологическая.
Определение 7

Диалогическая речь – это разговорный тип речи, который характеризуется неполной развернутостью, ситуативностью, в ней многое не высказывается благодаря контексту понятному участникам разговора.

В ней большая роль отводится интонации, мимике, эмоциональному фону высказывания и прочим невербальным средствам общения. Диалогическая речь характерна разнообразностью развернутости, полноты и расчлененности. Если участвующие в беседе люди интуитивно понимают друг друга, они могут сокращать высказывания. Определяется это степенью представления предмета разговора, на основании сказанного ранее, происходящего в данную минуту, а также уровнем понимания между собеседниками и стремлением к достижению этого понимания. Отсутствие же внутреннего контакта между говорящими, противоположное отношение к предмету разговора способно сформировать трудности в общении, понимании сути, истинного смысла речи и может потребовать более развернутого ее построения.

Определение 8

Монологическая речь – это тип речи, в котором участником является один человек, а характер ее более развернут, грамматически оформлен, логически связан и систематичен.

Письменная речь

Реализация письменной речи осуществляется в формах, доступных для зрительного восприятия. Как правило, она закрепляется в виде письменного текста, который дает большую свободу при обращении с ней. Формулируя высказывания в письменной речи, происходит поиск оптимального способа оформления сообщения, доступен выбор различных вариантов, проверка и перепроверка техники построения предложения для достижения более точного выражения смысла.

Однако, существующий разрыв времени между формированием письменной речи и ее восприятием делает ее обезличенной, лишенной общего ситуативного контекста между автором и адресатом, в чем и заключается основное отличие от устной речи.

В отличие от устной речи, где существование общей ситуации, объединяющей собеседников, применение выразительных средств общения и интенсивный эмоциональный обмен обеспечивает возможность понимания без тщательного продумывания содержания, письменная требует более систематизированного и логически связного изложения.

При всех различиях данных видов речи нельзя противопоставлять их друг другу, ведь обе они не представляют собой однородного, завершенного целого компонента. Разнообразность этих понятий подтверждается и различием компонентов. Так устная речь включает в себя:

  • Разговорную речь.
  • Беседу.
  • Публичное выступление.
  • Лекцию.
  • Доклад.

Видов письменной речи также довольно много и все они разнообразны. Так можно выделить следующий ряд компонентов письменной речи:

  • Статьи.
  • Монографии.
  • Научные трактаты.
  • Произведения эпистолярного жанра и другие.

В свете набирающего оборота технического процесса образовался новый вид речи – письменный по форме, но близкий по смыслу и характеристикам к устной речи. Данный тип используется в большей степени при общении в чатах, системах быстрого обмена сообщениями. Здесь предложения подвергаются сокращениям, используются символы, анимированные изображения для передачи эмоциональной сути, активно применяется сленг, аббревиатуры, игнорируются общепринятые правила орфографии и пунктуации.

Существенное значение имеет дифференциация речи на внешнюю и внутреннюю, где последняя осуществляется беззвучно, имеет другую функцию и строение. Внешняя речь напрямую связана с обменом информации и коммуникативным процессом, а функция внутренней речи определяется как обеспечение процесса мышления и внутренней регуляции. Наиболее явное проявление внутренней речи можно наблюдать в процессе чтения текстов, решения задач, построения мысленных планов. С ее помощью происходит упорядочивание полученной информации, самоинструктирование, анализ действий и переживаний. Структуру внутренней речи можно рассматривать как обобщенные семантические комплексы, которые состоят из фрагментов слов, фраз и с которыми группируются наглядные образы и условные знаки.

В случае столкновения человека со сложностями или при возникновении внутренних затруднений внутренняя речь может перерасти во внутренний монолог, шепотную или громкую речь.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Общее понятие о языке и речи — Студопедия

Поделись  

Речь — система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации; процесс материализации мысли.

Язык — это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смысл. Если язык — объективная, исторически сложившаяся система кодов, предмет специальной науки — языкознания (лингвистики), то речь является психологическим процессом формирования и передачи мысли средствами языка.

Выделяются следующие признаки языка: это исторически сложившееся средство общения; развивается относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением; отражает психологию народа; система условных знаков, с помощью которой передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл.

Выделяются также следующие признаки речи: она выражает психологические особенности отдельно взятого человека; это наиболее совершенная, присущая человеку деятельность, передающая мысли и чувства.

Речь также понимается как совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же звучание, что и соответствующая им система письменных знаков. Знак — символ или объект, служащий заменителем другого объекта.

Речь выполняет определенные функции.

Функция воздействия заключается в способности человека посредством речи побуждать людей к определенным действиям или отказ от них.

Функция сообщения состоит в обмене информацией (мыслями) между людьми посредством слов, фраз.

Функция выражения заключается в том, что, с одной стороны, благодаря речи человек может полнее передавать свои чувства, переживания, отношения, и, с другой стороны, выразительность речи, ее эмоциональность значительно расширяют возможности общения.

Функция обозначения состоит в способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия.

Формы и виды речи. В психологии в основном различают две формы речи: внешнюю; внутреннюю.

Внешняя речь — система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, процесс материализации мысли. Внешней речи могут быть присущи: жаргон — стилистические особенности (лексические, фразеологические) языка узкой социальной или профессиональной группы людей; интонация — совокупность элементов речи (мелодика, ритм, темп, интенсивность, акцентный строй, тембр и др.), фонетически организующих речь и являющихся средством выражения различных значений, их эмоциональной окраски.

Внешняя речь включает следующие виды: устную: диалогическую и монологическую; письменную. Устная речь — это общение между людьми посредством произнесения слов вслух, с одной стороны, и восприятия их людьми на слух — с другой.

Диалог — вид речи, заключающийся в попеременном обмене знаковой информацией (в том числе и паузами, молчанием, жестами) двух и более субъектов. Монолог — вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника.

Письменная речь — это графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений.

Внутренняя речь (речь «про себя») — это речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции; внутреннее проговаривание.



В чем разница между речью и языком?

Опубликовано в 07:24 сертифицированный перевод by Developer

(Последнее обновление: 1 июля 2022 г.)

Речь и язык

В своей основе речь — это общение, в котором используется устная речь, а язык — это общение, в котором используется устная или письменная речь. В общем, речь относится к разговорному языку, тогда как язык может включать как устную, так и письменную речь. Иногда речь и язык используются взаимозаменяемо, но важно понимать их конкретное значение, чтобы избежать путаницы и неправильного толкования. Вот в чем разница между речью и языком.

Что такое язык?

Язык — это система символов и правил, которые позволяют нам общаться друг с другом. Он состоит из произносимых звуков, письменных символов и жестов. В мире существуют тысячи различных языков, каждый со своей уникальной историей и структурой. Язык важен, потому что он позволяет нам делиться своими идеями и мыслями с другими. Это инструмент, который мы используем для взаимодействия с окружающим миром. Язык также постоянно меняется, развивается и адаптируется к потребностям своих пользователей.

Язык состоит из произносимых звуков, письменных символов и жестов. Разговорный язык состоит из звуков, производимых голосовыми связками и ртом. Письменный язык состоит из символов, которые используются для представления устной речи. Жесты — это невербальные движения, которые можно использовать для общения.

Язык постоянно меняется, развивается и адаптируется к потребностям своих пользователей. Это живое существо, которое постоянно находится в движении. Создаются новые слова, а старые слова меняют свое значение. На язык также влияют люди, которые его используют. То, как мы используем язык, отражает нашу идентичность, культуру и ценности.

Что такое речь?

Речь – это вокализованная форма человеческого общения. Он основан на производстве звуков ртом, которые затем интерпретируются слушателем. Способность воспроизводить речь уникальна для людей и является неотъемлемой частью наших когнитивных способностей.

Различают три основных аспекта речи:

1. Физическое произношение звуков

2. Использование языка

3. Способность к общению

Физическое производство звуков основано на анатомии голосового тракта человека. Голосовой тракт включает рот, нос и горло. Звуки речи производятся движением воздуха через голосовой тракт. Использование языка основано на способности понимать и использовать символы.

Язык — это система символов, которые используются для передачи смысла. Символы языка могут быть произнесены, написаны или подписаны.

Способность общаться основана на способности взаимодействовать с другими. Коммуникация – это процесс обмена информацией. Это двусторонний процесс, в котором участвуют как отправитель, так и получатель.

Как работает речь?

Речь является неотъемлемой частью общения. Это то, как мы делимся своими мыслями и идеями с другими. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как работает речь? Речь состоит из трех основных компонентов: дыхательной системы, голосовых связок и артикуляторов. Дыхательная система обеспечивает воздух, необходимый для речи. Голосовые связки производят звук голоса. А артикуляторы превращают звук в слова.

Дыхательная система состоит из легких и диафрагмы. Легкие — это место, где хранится воздух. Диафрагма — это мышца, которая помогает выкачивать воздух из легких. Когда мы вдыхаем, диафрагма сжимается, а легкие расширяются. Это увеличивает давление воздуха в легких. Когда мы выдыхаем, диафрагма расслабляется, а легкие сокращаются.

Уменьшает давление воздуха в легких. Изменения атмосферного давления вызывают вибрацию голосовых связок. Голосовые связки представляют собой две тонкие полосы мышц, расположенные в гортани или гортани. Когда давление воздуха в легких высокое, голосовые связки расходятся. Когда давление воздуха в легких низкое, голосовые связки сближаются.

Голосовые связки вибрируют с разной скоростью, издавая разные звуки. Скорость определяется давлением воздуха в легких и напряжением голосовых связок. Голосовые связки могут издавать широкий диапазон звуков, от тихого рокота до пронзительного писка.

Но звуки определяются не только голосовыми связками. Артикуляторы также играют роль. Артикуляторы – это мышцы и кости рта и горла. К ним относятся язык, зубы, губы и небо. Артикуляторы помогают формировать звук голоса, изменяя положение рта и горла.

Артикуляторы могут изменять положение рта тремя способами: открывая или закрывая рот, поднимая или опуская язык, а также вытягивая или втягивая губы. Положение артикуляторов влияет на звук голоса двумя способами. Во-первых, он определяет размер отверстия, через которое будет проходить воздух.

Маленькое отверстие будет издавать высокий звук, а большое отверстие будет издавать низкий звук. Во-вторых, положение артикуляторов влияет на форму речевого тракта. Голосовой тракт представляет собой полость между голосовыми связками и губами. Форма голосового тракта определяет качество звука.

Четыре компонента речи

Речь — это общение; это тоже язык, но отличный от письменного или книжного языка. На самом деле речь состоит из четырех компонентов: фонология (произношение), синтаксис (базовая грамматика), семантика (смысл) и прагматика (полезность). Фонология — это то, что мы считаем звуками слов — то, как слова произносятся вслух. Синтаксис — это наш порядок слов, или то, как мы упорядочиваем слова для передачи значения. Семантика касается нашего понимания значений произносимых слов. Прагматика учитывает такие факторы, как тон нашего голоса или жесты, когда мы говорим с другими людьми в разговоре.

Все четыре компонента работают вместе, образуя то, что мы называем речью. Например, если вы хотите сказать, что я иду, вы можете использовать свою руку, чтобы подчеркнуть движение, указывая. Это действие будет считаться частью вашей прагматики. Или вы могли бы сказать, что я собираюсь с интонацией вверх в конце вашего предложения — это будет рассматриваться как часть вашей интонации и, следовательно, часть вашей фонологии.

Важно отметить, что речь развивается иначе, чем язык, потому что дети развивают эти навыки в разное время. Некоторые дети сначала изучают интонацию, а другие сначала изучают грамматику; у некоторых разовьется способность произносить слова до того, как они смогут понять их значение, в то время как у других не возникнет проблем с пониманием того, что они означают, сразу.

Четыре компонента языка

Общение — это естественный процесс, который начинается с рождения. Коммуникация включает в себя как язык, так и речь, которые имеют разные траектории развития. Оба метода начинаются с эмоциональных связей, прежде чем они перерастут в точные коммуникативные навыки. Например, младенец может плакать, чтобы выразить горе, если он не получает достаточной эмоциональной поддержки; однако, как только устанавливается эмоциональная связь с лицом, осуществляющим уход, плач становится способом сообщить о голоде (речь) или дискомфорте (язык).

Понимание того, что такое речь и язык и чем они отличаются, поможет вам лучше понять развитие ребенка. Для начала полезно знать четыре компонента языка: рецептивный язык, выразительный язык, прагматика и социальная/прагматическая компетентность. Рецептивный язык относится к пониманию того, что говорят другие. Выразительный язык относится к эффективному использованию слов в разговоре. Прагматика относится к пониманию того, когда и где следует говорить или делать определенные вещи.

Социальная/прагматическая компетентность относится к способности общаться надлежащим образом в различных социальных ситуациях. Если у вашего ребенка расстройство аутистического спектра (РАС)/расстройство речи, у него могут возникнуть проблемы с одним или несколькими из этих компонентов. Проблемы с прагматичным языком являются одной из трех основных областей, оцениваемых скрининговыми тестами на аутизм. Это также вызывает у человека трудности с пониманием и произношением языка.

Ваш ребенок также может с трудом использовать слова в зависимости от того, с кем он разговаривает и в какой ситуации находится. Заикание – это когда человек не может четко произносить звуки, у него хриплый или хриплый голос, он повторяет звуки или делает паузы при разговоре. . Нарушения звука речи затрагивают от 8 до 9% детей.

Например, человек с РАС может использовать ругательства в присутствии друзей, но никогда в присутствии родителей, даже если их родители разрешают ругаться в своем доме. Или ваш ребенок может говорить со взрослыми более формально, чем с детьми, даже если его сверстники ожидают, что он будет говорить с ними неформально. Эти проблемы могут затруднить социальное взаимодействие людей с РАС, потому что они не всегда понимают, чего от них ожидают во время разговоров и взаимодействия с другими людьми. Знаете ли вы 10 лучших языков с экономической выгодой?

Основные различия между речью и языком

Возможно, вы знаете, что речь относится к словесному общению, а язык относится к любому способу общения. Но каковы некоторые из их конкретных отличий? Например, оба они полагаются на семантику или один из них более сложен в когнитивном отношении, чем другой? К счастью, понять эти различия не так уж сложно. Вот три основных различия между речью и языком.

(1) Речь имеет более широкое определение, чем язык. Речь обычно определяется как вокализованные звуки, используемые для общения. Язык, однако, имеет гораздо более узкое определение: слова, их произношение и то, как они объединяются во фразы и предложения. Другими словами, хотя все языки включают вокализованные звуки, используемые для общения (т. е. речь), не все языки включают письменные элементы (т. е. письмо).

(2) Различные области вашего мозга участвуют в речевых и языковых процессах. Что касается нейроанатомии — или того, какие части вашего мозга контролируют какое поведение, — речь в первую очередь зависит от зоны Брока и зоны Вернике; язык зависит в основном только от зоны Брока. Зона Брока отвечает за двигательные навыки, в том числе за то, как вы формируете слова, тогда как зона Вернике отвечает за понимание письменной и устной речи.

(3) Наконец, речь развивается раньше, чем язык. Когда дети начинают издавать звуки, они тренируют свои речевые навыки; когда они начинают объединять звуки в слова, они практикуют свои языковые навыки. Это не означает, что дети не могут понять или произнести слова до того, как начнут включать их во фразы или предложения; это просто означает, что разные аспекты общения у детей развиваются с разной скоростью. К 2 годам, например, ребенок может идентифицировать отдельные слова, но еще не может осмысленно связать их вместе.

Язык и речь развиваются вместе?

Распространено заблуждение, что язык и речь развиваются вместе. На самом деле это две очень разные вещи. Язык — это система символов и правил, которые мы используем для общения, а речь — это фактический акт общения. Несмотря на то, что они тесно связаны, они развиваются отдельно. Вот три пути, по которым язык и речь развиваются по-разному.

Язык и речь развиваются по-разному в том порядке, в котором они развиваются. Сначала развивается язык, а потом речь. Это потому, что язык сложнее речи. Он состоит из символов и правил, которым мы должны научиться. Речь, с другой стороны, есть просто акт общения. Это не требует от нас изучения чего-то нового.

Еще одна причина, по которой язык и речь развиваются по-разному, заключается в скорости их развития. Язык развивается намного медленнее, чем речь. Это потому, что язык сложнее речи. Нам требуется больше времени, чтобы выучить символы и правила языка. Речь, напротив, развивается значительно быстрее. Это потому, что это просто акт общения. Нам не нужно узнавать ничего нового.

Язык и речь развиваются по-разному в зависимости от того, как они используются. Язык используется для передачи абстрактных понятий. Речь, с другой стороны, используется для передачи конкретных идей. Это потому, что язык сложнее речи. Это позволяет нам передавать понятия, которые нелегко выразить с помощью речи.

Языковое развитие и когнитивное развитие

Речевое и языковое развитие тесно связаны. Развитие языка жизненно важно для речи, потому что оно позволяет нам давать ярлыки объектам, событиям, действиям и т. д. (ярлыками могут быть отдельные слова или даже целые предложения). Затем ярлык помогает нашей речи, облегчая нам словесную передачу того, что мы хотим, вместо использования жестов или невербального общения. Это также позволяет детям, не обладающим идеальными вербальными навыками, альтернативным способом выражения своих потребностей/желаний. Без этих ярлыков дети были бы ограничены в том, что они могут сказать и как они могут это сказать.

Это значительно усложнит жизнь им и окружающим, которым может понадобиться понять, что они пытаются сообщить. Эти ярлыки помогают формировать словарный запас ребенка, который будет расти на протяжении всей его жизни. Кроме того, если вы учтете, что ваш мозг обрабатывает устную речь иначе, чем письменную, вы начнете понимать, почему речь и язык идут рука об руку. Например, когда вы читаете слово на бумаге, ваш мозг должен обрабатывать эту информацию слева направо по каждой строке текста.

Однако, когда кто-то говорит с вами (или наоборот), ваш мозг должен обрабатывать информацию, поступающую от одного уха за раз, чтобы вы могли понять, о чем идет речь, не пропуская ни одной ее части. Если бы ваш мозг обрабатывал то, что было сказано в письменном виде, вы бы упустили некоторые аспекты только что сказанного. Итак, опять же, существует тесная связь между развитием речи и языка.

Вы можете иметь язык, не имея речи.

Часто предполагается, что речь необходима для языка. Однако, это не так. Язык может существовать без речи. Есть три основных способа, которыми это может произойти. Один из способов существования языка без речи — это язык жестов. Язык жестов — это язык, который передается посредством жестов рук/тела и языка тела. Его используют глухие или слабослышащие люди. Это полноценный язык со своей грамматикой и синтаксисом.

Еще один способ существования языка без речи — письменность. Письменная речь может быть в виде книг, статей или даже простых заметок. Это способ общения, который не требует речи. Язык также может существовать без речи через язык тела. Язык тела – это форма невербального общения. Это может включать в себя такие вещи, как выражение лица, жесты рук и поза. Это способ общения, который не требует речи.

Логопедия против языковой терапии

Существует множество различных видов терапии, которые можно использовать для помощи детям с нарушениями речи и языка. Двумя наиболее распространенными видами терапии являются логопедия и языковая терапия. И логопедия, и языковая терапия могут быть эффективными, помогая детям улучшить свои речевые и языковые навыки. Тем не менее, между двумя типами терапии есть некоторые важные различия.

Одно из ключевых различий между логопедией и лингвотерапией заключается в направленности каждого типа терапии. Логопедия направлена ​​на улучшение способности ребенка воспроизводить звуки речи. Языковая терапия, с другой стороны, направлена ​​на улучшение способности ребенка понимать и использовать язык.

Еще одно важное различие между логопедией и языковой терапией заключается в условиях, в которых обычно проводится каждый тип терапии. Логопедия обычно предлагается на индивидуальных занятиях с логопедом. Языковая терапия обычно проводится в небольших группах с другими детьми, у которых есть аналогичные языковые трудности.

Еще одно важное различие между логопедической и языковой терапией заключается в типе действий, которые обычно используются в каждом виде терапии. Логопедические мероприятия обычно включают в себя много повторений и отработку звуков речи и слов. Языковая терапия обычно включает в себя больше разговоров и взаимодействия с другими детьми.

Является ли речь языком?

Многие люди считают, что речь — это то же самое, что и язык, но между ними есть большая разница. Язык — это система символов и правил, которые используются для общения, а речь — это фактический акт обмена. Таким образом, хотя речь является формой общения, она не считается языком.

В чем разница между развитием речи и языка?

Термины «речь» и «язык» часто используются взаимозаменяемо, но они относятся к двум разным вещам. Развитие речи относится к физическому воспроизведению звуков, в то время как развитие речи включает в себя понимание и манипулирование словами.

Можно ли говорить без речи?

Принято считать, что язык и речь — это одно и то же. Тем не менее, это не всегда так. Хотя речь, несомненно, является ключевым компонентом языка, возможен язык и без речи. Это может произойти несколькими способами, например, когда кто-то глухой или когда кто-то использует язык жестов. Также возможно, что кто-то знает язык, но не может говорить на нем, как это часто бывает с детьми, изучающими второй язык. Таким образом, хотя речь, несомненно, является неотъемлемой частью языка, это не единственный способ общения.

Свяжитесь с нами сейчас по любым вопросам

Определение и значение речи | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Тест
  • Связанный контент
  • Подробнее о речи
  • Примеры
  • Британский
  • 2 Уровень сложности этого слова.

    [речь]

    / spitʃ /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы для: речь / речи на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    существительное

    способность или способность говорить; устное общение; способность выражать свои мысли и эмоции звуками речи и жестами: Потеря речи заставила ее почувствовать себя изолированной от человечества.

    акт речи: Он лучше выражает себя в речи, чем в письменной форме.

    то, что говорится; высказывание, замечание или заявление: мы ждали какой-нибудь речи, которая указывала бы на ее истинные чувства.

    форма общения на разговорном языке, осуществляемая говорящим перед аудиторией с определенной целью: пламенная речь.

    любое единичное высказывание актера в ходе пьесы, кинофильма и т.п.

    форма высказывания, характерная для определенного народа или региона; язык или диалект.

    манера говорить, как человека: Ваша неряшливая речь сдерживает вашу карьеру.

    Область исследования, посвященная теории и практике устного общения.

    Архаичный. слух.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ речи

    1 язык, разговор, беседа, общение.

    3 наблюдение, утверждение, утверждение, комментарий, упоминание, разговор.

    4 разговор, дискурс.

    6 язык, наречие.

    См. синонимы речи на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ НАПЛОНУТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Происхождение речи

    Впервые записано до 900; Среднеанглийское speche, древнеанглийское spǣc, вариант sprǣc, производное от sprecan «говорить»; родственен немецкому Sprache ; см. происхождение в разговоре;

    исследование синонимов речи

    1. Речь, язык относятся к средствам общения, используемым людьми. Речь есть выражение идей и мыслей посредством членораздельных голосовых звуков или способность таким образом выражать идеи и мысли. Язык — это набор условных знаков, не обязательно артикулированных или даже речевых (языком может называться любой набор знаков, сигналов или символов, передающих значение, включая письменные слова): разговорный язык. Таким образом, язык — это набор условностей, а речь — это действие по их использованию: Он не мог понять речь туземцев, потому что она была на иностранном языке. 4. Речь, обращение, речь, разглагольствование – термины для сообщения аудитории. Речь — это общее слово, не подразумевающее ни вида, ни длины, ни запланированной, ни незапланированной. Обращение – это довольно формальная, спланированная речь, соответствующая определенному предмету или случаю. Речь — это отшлифованное риторическое обращение, произносимое обычно по знаменательному случаю, в котором используется красноречие и изученные методы выступления. Разглагольствование — это агрессивная неформальная речь, часто обращенная к случайно собравшейся аудитории и предназначенная для того, чтобы вызвать сильное чувство (иногда привести к действиям толпы).

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ речи

    самостоятельная речь, существительное

    Слова рядом с речью

    спекулянт, спекулянт, спекулюм металл, скорость, Spee, речь, речевой акт, речевой центр, речевая клиника, речевое сообщество, коррекция речи

    Словарь . com без сокращений Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    БОЛЬШЕ О РЕЧИ

    Что такое

    речь ?

    Речь — это способность выражать мысли и эмоции с помощью звуков голоса и жестов. Акт выполнения этого также известен как речь .

    Речь — это то, на что способны только люди, и эта способность в значительной степени способствовала развитию цивилизации человечества. Речь позволяет людям передавать гораздо более сложную информацию, чем животные.

    Почти все животные издают звуки или шумы с намерением общаться друг с другом, такие как брачные крики и визги опасности. Однако на самом деле животные не разговаривают друг с другом. То есть они не строят предложения и не делятся сложной информацией. Вместо этого они издают простые звуки, которые вызывают естественные инстинкты другого животного.

    В то время как речь включает в себя шумы, происходит гораздо больше, чем просто хрюканье и рычание. Во-первых, голосовой аппарат человека, такой как наши легкие, горло, голосовые связки и язык, позволяет воспроизводить широкий спектр сложных звуков. Во-вторых, человеческий мозг невероятно сложен, что позволяет людям обрабатывать вокальные звуки и понимать их комбинации как слова и устное общение. Человеческий мозг необходим для речи . В то время как шимпанзе и другие человекообразные обезьяны имеют голосовые органы, подобные человеческим, их мозг гораздо менее развит, и они не могут учиться 9.0244 речь .

    Почему

    речь важна?

    Первые упоминания о слове речь относятся к 900 году. В конечном итоге оно происходит от древнеанглийского слова sprecan , означающего «говорить». Ученые спорят о точной дате, когда человечество впервые научилось говорить, по оценкам от 50 000 до 2 миллионов лет назад.

    С понятием речи связано понятие языка. Язык — это набор символов, звуков, жестов и всего остального, что группа людей использует для общения друг с другом, например английский, суахили и американский язык жестов. Речь на самом деле использует эти вещи для устного общения с кем-то еще.

    Знаете ли вы… ?

    А как же «говорящие» птицы? Попугаи, в частности, известны своей способностью произносить человеческие слова и предложения. Птицы не способны речи . На самом деле они изучают обычные звуки, которые издают люди, и имитируют их. Они на самом деле не понимают, что на самом деле означает то, что они повторяют.

    Какие реальные примеры

    речь ?

    Речь необходима для человеческого общения.

    Голландский достаточно похож на немецкий, чтобы я мог читать текст на вывесках и экранах, но не настолько, чтобы понимать речь.

    — Кларк Смит Кокс III (@clarkcox) 8 сентября 2009 г.

    Я могу так взволновать белок, что готов поклясться, что они понимают человеческую речь!

    — Нил Оливер (@thecoastguy) 20 июля 2020 г.

    Какие другие слова связаны с

    речь ?

    Проверьте себя!

    Правда или ложь?

    Люди — единственные животные, способные говорить .

    Слова, относящиеся к речи

    беседа, диалог, дискуссия, выражение, язык, тон, голос, обращение, обращение, комментарий, дебаты, лекция, бумага, риторика, проповедь, акцент, артикуляция, общение, диалект, дикция

    Как использовать речь в предложении

    • Дети взаимодействуют с Alexas, которая может записывать их голосовые данные и влиять на их речь и социальное развитие.

      Почему детям нужна особая защита от влияния ИИ|Карен Хао|17 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

    • В среду генеральный прокурор выступил с неоднозначной речью.

      Потрясающее лицемерие Билла Барра|Эндрю Прокоп|17 сентября 2020 г.|Vox

    • Например, моя компания, Teknicks, работает с онлайн-провайдером логопедии и трудотерапии K-12.

      Как внедрять цифровые инновации, необходимые во время пандемии|Ник Часинов|16 сентября 2020 г.|Search Engine Watch

    • Вместо этого это дало бы технологическим компаниям мощный стимул ограничить свободу слова бразильцев во время политических волнений.

      Законопроект Бразилии о «фейковых новостях» не решит проблему дезинформации|Эми Нордрам|10 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

    • церемония, организованная Американской комиссией по памятникам битв.

      Трамп назвал погибших в войне США «неудачниками» и «лохами»? Объяснение спора.|Алекс Уорд|4 сентября 2020 г.|Голос

    • Это тревожные цифры, ибо свободная речь не является чем-то случайным для процветающего общества.

      Как полиция ПК угрожает свободе слова|Ник Гиллеспи|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Не существует такой вещи, как ненавистнические или оскорбительные высказывания, которые каким-то образом «оправдывают» или «узаконивают» применение насилия.

      Тролли и мученичество: Je Ne Suis Pas Charlie|Артур Чу|9 января 2015|DAILY BEAST

    • Нам нужно возродить и развить идею о том, что правильный ответ на плохую речь — это больше и лучше речи.

      Как полиция ПК угрожает свободе слова|Ник Гиллеспи|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Ухаживайте за своим садом, цитируя великого мудреца свободы слова Вольтера, и призывайте людей следовать вашему примеру.

      Как полиция ПК угрожает свободе слова|Ник Гиллеспи|9 января 2015|DAILY BEAST

    • Простая и ужасная правда заключается в том, что свобода слова никогда не была особенно популярна в Америке.

      Как полиция ПК угрожает свободе слова|Ник Гиллеспи|9 января, 2015|DAILY BEAST

    • Алессандро с благодарностью взглянул на Рамону, переводя эту речь в унисон с индийским образом мыслей и чувств.

      Рамона|Хелен Хант Джексон

    • Вот почему умный исполнитель не может воспроизвести эффект речи Демосфена или Даниэля Вебстера.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts