Обществознание влияет ли самооценка на поведение человека: Влияет ли самооценка на поведение человека?

Зачем человек познаёт себя? влияет ли самооценка на п… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

1) Он познаёт, потому что ему нужно развиваться.
2) Конечно влияет.
3) Не совсем поняла вопрос.
4) Каждый талантлив. Это безусловно. Понять это можно только если попробовать все по немногу.
5) Нужно просто попробовать как можно больше. И понять, что тебе ближе и что по душе.

Надеюсь, помогла)

Похожие вопросы


Каковы основные обязанности военнослужащего? Кратко.

Сравните военную службу по призыву и военную службу по контракту. В чем различие между ними? Кратко…

Анализ своей деятельности например посадка цветка срочно плиз!!!!!!!!!!!!!!плиз сегодня надо. ..

Как готовить себя к выполнению воинского долга? Кратко!…

Каких социальных программ не хватает в России?…

Как вы понимаете принцип « Человек учиться всю жизнь»?…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

ГДЗ ответы к учебнику Обществознание 6 класс, Боголюбов

Страница 1 из 20

Каждый день, просыпаясь и открывая глаза, мы сразу же вспоминаем, что живем в мире со своими правилами, особенностями и законами. Это и правила общественного поведения, и правила, установленные законом, и моральные обязательства, связывающие нас какими-то определенными рамками и при этом возможностями, и свои собственные привычки, и целый ряд других наслоившихся возможностей и обязательств. Да, никто не будет спорить, что существовать в современном обществе в какой-то мере весьма сложно, ведь каждый день от нас требует своих норм поведения, своих шаблонов и своих ожидаемых поступков, вытекающих из принятых обстоятельств. И этому самому поведению, как и реакции на окружающие события, мы учимся всю жизнь. И именно этому учит нас и школьный предмет Обществознание. Именно об обществознании, а еще точнее о ответах к нему по школьной программе для 6 класса автора Боголюбова, речь и пойдет в нашей статье. Однако, прежде мы еще раз более подробно поговорим о самом предмете, об учебнике, а только после перейдем к ответам по этому учебнику.

Обществознание, о чем оно и чему учит

Из самого названия предмета можно извлечь два образующих слова, это общество и знание. То есть это наука об обществе, именно это приходит в голову и именно так это и есть. На самом деле легко вот так сказать, что это знания об обществе, но трудно подвести тот полный список возможных вариаций, который действительно дает нам эти знания. Ведь вокруг нас столь много жизненных ситуаций, которые в той или иной мере являются результатом общественной деятельности, явным или субъективным примером воздействия общества на тот или иной факт или факта на общество в целом, что получается так запутывает ситуацию с этой наукой, образуя круговую поруку с трудноразличимой возможностью отделить, что же изучать, а что нет. И действительно это так, ведь на общество в нашем мире влияет практически все, остается при этом не устраняться от фактов, а понимать их значимость, изучая наиболее важные для общества в первую очередь, а что менее важное, оставлять на потом.

В целом Обществознание — наука, получается, и практичная, и сложная, хотя, с какой из наук бывает по-другому? Итак, мы немного покопались в том, что такое Обществознание и что в нем первостепенно, а теперь можно перейти к нашему конкретному примеру, к нашему учебнику Обществознание за 6 класс, автора Боголюбов.

Об учебнике Обществознание 6 класс, Боголюбов

Визуально учебник выглядит так. Это бирюзовая, сине-зеленая обложка, где есть лента российского флага и нарезка фотографий нашего общества: это семьи, группы людей…
Что насчет содержимого учебника за 6 класс, то здесь будут как раз затронуты темы, почему человеку стоит изучать общество, почему это полезно, почему прагматично. Здесь будут затронуты вопросы общественных групп, будут предложены самостоятельные работы в виде презентаций по социальным отношениям в обществе, и другое, нечто подобное.
В целом данный учебник можно считать классическим, в нем нет явных пробелов и нет чего-то особенного, ценного и чрезвычайно важного. Поэтому спокойно учимся, занимаемся по учебнику, как говорится все идет по плану. Теперь де пришло время сказать об ответах к учебнику.

ГДЗ для учебника Обществознание 6 класс, Боголюбов

Что на счет ответов, то пользоваться ими следует так. В первую очередь изучаем тему из учебника, еще лучше, когда вы ознакомитесь с материалами альтернативными, в том числе из интернета и будете четко представлять, какой из вопросов вам надо освятить. После этого можно уже приступить и к ответам. Постарайтесь их подготовить самостоятельно, и только после этого обращайтесь в готовые домашние задания. Все дело в том, что именно такой алгоритм вам позволит получить знания и правильные ответы и еще и положительные оценки. Собственно только хорошо и отлично мы вам и желаем, и поверьте, с сайтом ГДЗответ ру так и будет!

Ответы на задания учебника обществознание 6 класс

Если у вас учебник обществознания автора по фамилии Боголюбов за 2019 г — 2021 год, добро пожаловать в наши готовые домашние задания на ГДЗответ ру. Мы поможем вам с ответами и дадим подсказки. Некоторые вопросы требуют вполне конкретного ответа, например определения, их можно и нужно брать из этого же учебника. Допускается небольшое перефразирование, но с условием, что смысл не изменится. Заучивать наизусть — тоже не самый лучший вариант, предпочтительнее все же, чтобы ученик понимал, о чем идет речь, выявил особенности, которым стоит уделить внимание.

В случая с творческими заданиями не бойтесь рассуждать. Конечно, это тоже нужно делать с умом, а не доказывать пользу мордобоя в параграфе о конфликтных ситуациях и способах их разрешения. Параграф в любом случае следует перед уроком обществознания прочитать.

Но если что-то не поняли из учебника Боголюбова, заглядывайте в ГДЗ ответ ру, чтобы посмотреть правильный ответ.

  • Вперед

👇 1)зачем человек познаёт себя? 2)влияет ли самооценка на поведение человека? 3) нужно ли сравнивать

Похожие вопросы

Обществознание, 13.03.2019 20:03, yanaantonova0

Нужно ! «человек и человечность» составить план, завтра возьмут на за ранее ​

Ответов: 1

Посмотреть ответ

Обществознание, 16.03.2019 18:37, tka4ukilia2017

Верно ли характеризует идеологию каждое из ниже суждений о ней? дайте с этой точки зрения их аргументированную оценку. · идеология дает людям ориентиры и мобилизации людей на решение крупных политических . · идеология не позволяет людям разбираться в политике, поскольку навязывает точку зрения, определяемую политическими целями.

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Обществознание, 17.03.2019 17:23, ЛинкаСимка

Почему актуальна тема подари детям

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Обществознание, 19.03.2019 08:11, Soqr

1).привлекая обществоведческие знания составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о памятниках культуры россии, используя все ниже понятия: храм, дворцово-парковый ансамбль, юнеско, памятник архитектуры, золотое кольцо, санкт-петербург. 2).привлекая обществоведческие знания составьте краткое (из 5- 7 предложений) сообщение об освоении космоса, используя все ниже понятия: юрий гагарин, научные достижения, первый человек, космос, ракета, спутник 3).привлекая обществоведческие знания составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о малых народах российской федерации, используя все ниже понятия: культура, традиция, малые народы, россия конституция, крайний север. 4).привлекая обществоведческие знания составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о природе россии, используя все ниже понятия: волга, россия, природные богатства, туристы, кавказские горы, байкал.

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Обществознание, 19.03.2019 14:55, Lala090

Демократия требуется не для хорошего государством, но в качестве гаранта, обеспечивающего нам право беспрепятственно стремиться к осуществлению высших идеалов общественной и частной жизни. демократия по сути своей – средство для защиты социального мира и свободы личности. происходит ошибочное и безосновательное убеждение, что, пока высшая власть в стране принадлежит воле большинства, это является верным средством от произвола. противоположное утверждение было бы не менее ошибочным: вовсе не источник власти, а её ограничение является надёжным средством от произвола. демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться. если же демократия решает свои при власти, не ограниченной твёрдо установленными правилами, она неизбежно вырождается в деспотию. граждане тоталитарного государства совершают аморальные действия из преданности идеалу. и хотя идеал этот представляется нам отвратительным, тем не менее, их действия являются вполне бескорыстными. этого, однако, нельзя сказать о руководителях такого государства. чтобы участвовать в тоталитарной системой, недостаточно просто принимать на веру благовидные объяснения неблаговидных действий. надо самому быть готовым преступать любые нравственные законы, если этого потребуют высшие цели. и поскольку цели устанавливает лишь верховный вождь, то всякий функционер, будучи инструментом в его руках, не может иметь нравственных убеждений.1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.2. как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния.)3. в тоталитарном государстве нередко политические идеалы более значимы, чем моральные ценности. используя текст и обществоведческие знания, объясните, в чём опасность такой ситуации ( два объяснения).4. как автор характеризует демократию? (выпишите любые два предложения из текста.)5. при каком условии демократия может выродиться в деспотию? какое средство, по мнению автора, может помешать власти стать диктатурой? 6. с опорой на текст и знания обществоведческого курса сформулируйте любые три вопроса, позволяющие сравнить демократический и недемократический режимы.

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Обществознание, 21.03.2019 21:26, evgen16112000

Научно-производственное объединение опубликовало объявление с приглашением на работу нескольких специалистов. при этом были указаны требования к желающим поступить на работу. среди них были: возраст – не старше 30-40 лет; пол – мужской; образование – высшее; национальность – ; не принадлежащий к каким-либо партиям. законны ли условия, выдвинутые объединением? свой ответ обоснуйте.

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Обществознание, 22.03.2019 09:34, denic311

Решить тест по обществознанию​

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Обществознание, 24.03.2019 19:28, Айнұра

Верно ли следующее: в случае получения дохода в течение отчётного периода, организации и граждане должны предоставлять налоговую декларацию. ​

Ответов: 1

Посмотреть ответ

Социальные науки: наука о человеческом опыте

Студенты Bethune-Cookman

Социальные науки охватывают множество областей, жизненно важных для понимания человеческой деятельности. В целом социальные науки могут быть признаны областью изучения, относящейся к некоторым аспектам человеческого общества, но они изучаются и проверяются посредством наблюдаемого поведения. Подобно естествоиспытателям, социологи проводят исследования, выделяют переменные и используют научный метод для своих выводов.

Многие социальные науки хорошо известны и преподаются как часть общего образования средней школы. Некоторые из общих отраслей социальных наук включают:

  • Психология изучает человеческий разум и делает выводы о человеческой психике.
  • Экономика изучает торговлю, накопление ресурсов и производство. Экономика стремится понять, как общества принимают свои экономические решения и управляют ограниченными ресурсами.
  • Социология — это изучение человеческого взаимодействия, культуры и институтов. В ней рассматриваются способы взаимодействия различных социальных групп и проблемы, создаваемые и решаемые этим взаимодействием.
  • Политическая наука изучает отношения власти и правительства в обществе. Область связана с тем, как функционируют правительства, как власть переходит из рук в руки и изучается поведение граждан.

Обратите внимание, что эти отрасли являются богатыми академическими областями. Таким образом, у каждого из них есть свои подразделения в зависимости от университета, в котором вы учитесь. Обязательно проконсультируйтесь с нашими ресурсами UNCF по каждой из этих областей и поговорите с преподавателями кафедры.

Карьера в области социальных наук
  • Учитель: Социальные науки являются важной частью образования. Будь то в начальной школе или в высшем учебном заведении, вы можете сделать карьеру, работая учителем. В то время как для работы в университете требуется степень более высокого уровня, многие учителя начальной школы могут начать работу только со степенью бакалавра.
  • Аналитик данных: Поскольку многие социальные науки являются эмпирическими, ваше образование будет включать работу с большими объемами данных. Этот навык может быть использован в качестве аналитика данных. Аналитики данных интерпретируют, моделируют и представляют данные для организации.
  • Исследователь: Успех в социальных науках требует отличных исследовательских навыков. Хорошие исследователи могут собирать, анализировать и интерпретировать данные и делать выводы. Исследователи работают в различных областях, включая маркетинг. Маркетинговые исследования — это быстро развивающаяся область, в которой в течение следующего десятилетия наблюдается 18-процентный рост.

Хотите узнать больше об этой возможной карьере и специальности колледжа? Есть вопросы о том, какие колледжи и университеты UNCF предлагают степени в области социальных наук? Ищете помощь в финансировании этой степени?

Нажмите здесь, чтобы мы могли вам помочь!


Как подготовиться к успеху

Всем социологам необходимо иметь базовые знания математики, критического мышления и статистики. Дополнительные области включают естественные науки и гуманитарные науки.

Школы UNCF для рассмотрения

Колледж Rust

Три школы-члена UNCF предлагают программы для студентов, желающих работать в общей области социальных наук, в том числе:

  • Университет Бетьюн-Кукман
  • Колледж ЛеМойн-Оуэн
  • Колледж Ржавчины

 

Если вы хотите изучать определенную социальную науку, узнайте, предлагает ли выбранный вами университет специальность в этой области.

Профессиональные организации

Существуют тысячи организаций в различных областях биологии, которые предлагают более глубокое понимание работы в этих областях. Примерный список включает:

  • Консорциум ассоциаций социальных наук
  • Совет по исследованиям в области социальных наук
  • Юго-западная ассоциация социальных наук
  • Ассоциация чернокожих социологов

Стипендии

UNCF предоставляет несколько стипендий. Общая стипендия UNCF — это отличная возможность для любого студента, поступающего в колледж, входящий в состав UNCF, независимо от специальности. Программа стипендий Фредерика Дугласа на двухсотлетие ежегодно присуждает стипендию в размере 10 000 долларов одному выдающемуся выпускнику HBCU, который продемонстрировал высокие академические достижения, сильные лидерские качества, приверженность общественным работам и неудовлетворенные финансовые потребности.

Многие региональные стипендии доступны для студентов, которые живут в определенном районе или планируют учиться в определенном университете. Например, стипендия American Honda Foundation доступна для студентов из большого Лос-Анджелеса.

Студенты также должны узнать в каждом колледже или университете, есть ли другие стипендии для изучения социальных наук.

Обратитесь за советом, заполнив форму основного интереса, если вы заинтересованы в карьере в области социальных наук. Отправьте форму на нашем сайте, чтобы начать. И следите за нами в социальных сетях UNCF, чтобы получать уведомления о наших стипендиях и членах HBCU. Обратитесь сегодня!

  • Университет Бетьюн-Кукман
  • Колледж ЛеМойна-Оуэна
  • Колледж Ржавчины
  • Очерк
  • Идеи карьеры
  • Стипендии
  • Ученики

Потому что социальные науки — это форма обслуживания, улучшающая качество жизни людей во всем мире — Почему социальные науки?

Венди Наус

Артур Лупиа, доктор философии, помощник директора по социальным, поведенческим и экономическим наукам Национального научного фонда

  Если вы читаете эти слова, скорее всего, вы социолог или человек, интересующийся социальными науками. В любом случае, я благодарен вам и всем, кто посвящает значительную часть своей жизни развитию и практике общественных наук.

Социальные науки — особая и ценная форма обслуживания. Социальные науки помогают нам понять себя, свои отношения с другими и наши отношения с миром. Информация, которую мы предоставляем, меняет жизнь людей каждый день. Например, широкий круг организаций государственного и частного секторов использует наши идеи для решения широкого круга очень серьезных проблем. Эти проблемы включают глобальную бедность, национальную безопасность, развитие детей и безопасность в районе. Во всем мире открытия в области социальных наук помогают предпринимателям, службам экстренного реагирования и многим другим предоставлять основные услуги с большей точностью и эффективностью.

«Во всем мире открытия в области социальных наук помогают предпринимателям, службам экстренного реагирования и многим другим предоставлять основные услуги с большей точностью и эффективностью».

Сегодня социальные науки дают информацию во многих областях. От нейронов к районам и от районов к нациям. На каждом уровне социологи делают удивительные открытия. Особенно это касается молодых ученых. В методологическом и демографическом плане наше новое поколение социологов более разнообразно и влиятельно, чем когда-либо прежде. Работая вместе, несколько поколений фундаментальных и прикладных социологов дают студентам и практикам новые возможности лучше справляться с проблемами и возможностями нашего времени.

Изучать людей сложно. Наши объекты исследования склонны возражать. Люди иногда предпочитают объяснения, которые вызывают хорошее чувство в определенный момент, объяснениям, которые предлагают более верный путь к нашим стремлениям, но заставляют нас чувствовать себя хуже.

Связанная с этим проблема заключается в том, что, в отличие от кварков, лептонов или клеток, наши объекты исследования могут иногда читать предсказания, которые мы делаем об их поведении. Некоторые из них, прочитав наши прогнозы, могут изменить то, что они собираются делать. Во многих социальных науках нам нужно делать прогнозы, которые не только точны в тот момент, когда мы их делаем, но и способны пережить тех, кого затронутые стороны прочитают о них и изменят свое мнение таким образом, что это сделает их ложными. Итак, социальная наука — это не просто точная наука — это очень точная наука. И мы справимся с задачей. Каждый день. Стремление к следующему прорыву. В совокупности более эффективно объясняет поведение человека, чем когда-либо прежде.

«Социальные науки — это не просто точные науки, это очень точные науки».

Социальные науки сегодня нужны как никогда. Мы взаимосвязаны во многих отношениях. Некоторые взаимосвязи приводят к пониманию и улучшают отношения. Другие имеют более сомнительные последствия. Социальные сети, например, предлагают многочисленные платформы для людей, которые ищут внимания в ущерб пониманию. Социальные науки в лучшем случае обеспечивают противовес таким силам. У социологов есть возможность помочь нам оценить гипотезы о нашем мире не по тому, привлекают ли они лайки или клики, а по их соответствию строгим рассуждениям и подробным данным. Социальные науки позволяют нам сортировать предположения о последствиях наших действий по их достоверности тщательно записанным наблюдениям. Предоставляя эту услугу, мы даем людям во всем мире больше возможностей понимать друг друга и строить лучшее будущее.

Социальные науки, на мой взгляд, представляют собой особую форму служения обществу, особенно когда обществу нужен путь к общему пониманию. Социальные науки во всех их славных воплощениях могут предложить этот путь, производя открытия и идеи, которые являются интерсубъективными , то есть рассматриваемыми как законные со многих точек зрения. Интерсубъективность может быть мощным союзником в борьбе с такими проблемами, как бедность, или в стремлении улучшить результаты обучения — контекстах, где нам действительно нужно понять, где резина отправляется в путь. Социальные науки, если вести их строго и честно, производят исследования и выводы, обоснованность которых может охватывать большое разнообразие убеждений и обязательств, характерных для многих человеческих обществ.

Бывают и другие времена, когда общества не могут договориться о том, в чем заключаются их проблемы или какие результаты наиболее желательны. Здесь также важную роль играет социальная наука. Если мы хотим увидеть это, социальная наука может предложить важные подсказки о том, почему люди не согласны. Он может подтвердить существование множества точек зрения и выявить общие черты в ситуациях, которые на первый взгляд влекут за собой только конфликт. Во всех таких случаях он может стать источником надежды для людей, которые хотят найти новые способы решения общих проблем.

Заглядывая вперед, я верю, что золотой век социальных наук наступил: золотой век больших социальных научных открытий, более эффективного информирования о ценности идей социальных наук и более широкого воздействия. В Национальном научном фонде (NSF) мы работаем над тем, чтобы подготовить почву для следующей трансформации социальных наук. В ближайшие месяцы мы будем работать над стимулированием инноваций в развитии научных областей в таких областях, как человеческие сети и наука о данных, укрепление американской инфраструктуры, безопасность и готовность, этические и ответственные исследования, а также во всех основных областях исследований, которые мы уже финансируем.

В заключение я благодарен всем, кто посвящает значительную часть своей жизни развитию и практике общественных наук. Потому что, работая вместе, мы обладаем огромным потенциалом для улучшения качества жизни наших семей, наших сообществ, нашей нации и людей во всем мире.

АРТУР ЛУПИА, доктор философии, является помощником директора Национального научного фонда и главой Управления социальных, поведенческих и экономических наук (SBE) Национального научного фонда (NSF). Он также является коллегиальным профессором политологии Хэла Р. Вэриана в Мичиганском университете. Исследования доктора Лупиа и связанная с ними общественная работа посвящены изучению процессов, принципов и факторов, определяющих принятие решений и обучение. Его усилия разъясняют, как люди принимают решения и выбирают, во что верить, когда им не хватает информации или они сталкиваются с неблагоприятными обстоятельствами. Его работа над гражданской компетентностью, обработкой информации, тем, как избиратели учатся, и научной коммуникацией повлияла на научную практику, государственную политику и преподавание в классе. Лупия была стипендиатом Джона Саймона Гуггенхайма, стипендиатом Эндрю Карнеги и лауреатом премии Национальной академии наук за исследовательские инициативы. Он получил степень бакалавра экономики в Рочестерском университете и докторскую степень по общественным наукам в Калифорнийском технологическом институте. До прихода в NSF он был председателем правления Центра открытой науки, председателем Круглого стола национальных академий по коммуникации и использованию социальных и поведенческих наук, а также членом или руководителем многих научных консультативных советов.

Скачать в формате PDF

/ Венди Наус

Возможности и опасности использования цифровых данных для понимания человеческого поведения

Ученые-социологи используют данные с мобильных телефонов для изучения пандемии коронавируса. Фото: Пол Сеулт/Eye Ubiquitous/Universal Images Group/Getty

Каковы причины нерешительности в отношении прививок? Как можно побудить людей больше заниматься спортом? Что могут сделать правительства для улучшения благосостояния граждан?

Социологи, изучающие эти вопросы, наблюдают за поведением людей, записывают данные об этом поведении, а затем дополняют эти знания путем опроса и/или опроса тех, кого они изучают. Проведение исследований таким образом является трудоемким и ручным процессом. Кроме того, сложно одновременно получать большие объемы данных.

Но теперь у исследователей есть доступ к беспрецедентному количеству социальных данных, генерируемых каждую секунду в результате непрерывного взаимодействия на цифровых устройствах или платформах. К ним относятся данные, которые отслеживают перемещения людей, покупки и социальные взаимодействия в Интернете — все это оказывается чрезвычайно полезным для исследований. В результате работа по объединению анализа больших данных с социальными вопросами, известная как вычислительная социальная наука, стала свидетелем огромного роста в последние годы.

Специальность о природе: вычислительная социальная наука

Только во время пандемии коронавируса исследователи смогли получить доступ к миллионам записей мобильных телефонов, чтобы изучить, как менялось передвижение людей во время пандемии, и влияние этих изменений на распространение SARS-CoV-2. Они смогли получить доступ к анонимным историям покупок по кредитным картам, чтобы изучить, как люди тратят деньги во время пандемии, — информация, которая затем используется для понимания того, как COVID-19затрагивает различные отрасли экономики.

Использование компьютеров для анализа больших наборов данных восходит к самым ранним мейнфреймам и занимало центральное место в работе актуариев и национальных статистических управлений, которые уже давно являются важными ресурсами для изучения общества и людей. Но богатство информации в реальном времени и на индивидуальном уровне теперь не имеет себе равных по своей способности отслеживать тенденции, делать прогнозы и принимать обоснованные решения. А его доступность делает его доступным практически для всех дисциплин социальных наук: исследователи в областях от психологии до экономики и политологии теперь могут полагаться на данные для улучшения исследований ключевых социальных вопросов.

Власть и ответственность

В то же время исследователи должны помнить, что сбор и обмен такими личными данными — практика, которая в настоящее время в значительной степени не регулируется — ставит перед обществом множество проблем. К ним относятся риски усиления слежки и опасность повторной идентификации людей по анонимным данным.

Каждый должен решать, как используются его цифровые данные, а не только технологические компании

Есть также опасения, что люди, чьи данные используются, не дали на это полного согласия, и более широкие опасения по поводу экономической монополии технологических корпораций, которым принадлежит большая часть данных. Эти цифровые следы, как правило, непропорционально оставляют относительно богатые люди в развитых странах, что искажает попытки делать глобальные выводы. Признание этих проблем и работа с ними является ключом к этической вычислительной социальной науке, которая способствует реальному общественному прогрессу.

Необходимость сочетать знания в области социальных наук с навыками, необходимыми для сбора, очистки и анализа больших наборов данных, означает, что вычислительная социальная наука требует групп исследователей, которые могут обладать удивительно разнообразным набором знаний и навыков. Но с сотрудничеством между дисциплинами возникают другие проблемы.

На этой неделе Nature публикует специальный сборник статей с целью объединить исследовательские дисциплины и взгляды на научные исследования, лежащие в основе вычислительной социальной науки. Мы выделяем способы, с помощью которых сообщества ученых в области социальных наук, естественных наук и вычислений могут научиться лучше работать вместе, дополняя друг друга и преодолевая общие проблемы.

Более прочные мосты

Начнем с того, что различные дисциплины должны преодолевать языковые барьеры, в которых одни и те же термины имеют разные значения. Например, во многих социальных науках (таких как психология и социология) «предсказание» часто относится к корреляции; в физических науках (таких как физика, информатика и инженерия) это обычно означает прогноз. Настоящие трансдисциплинарные исследования требуют, чтобы ученые сначала выучили языки друг друга, а затем выработали общее понимание терминов.

Но различие может быть глубже, чем язык, в том, как собирать, анализировать и интерпретировать данные для объяснения явления. Джейк Хофман из Microsoft Research в Нью-Йорке и его коллеги утверждают, что вычислительная социальная наука может наиболее эффективно ответить на вопросы исследования, сочетая взаимодополняющие подходы. Например, исследователи, строящие численный прогноз, скажем, причин возникновения пробок, будут собирать данные о транспортных потоках с информацией от водителей о причинах, по которым они выбирают определенные маршруты.

Битва за этический ИИ на крупнейшей в мире конференции по машинному обучению

Результаты любого исследования определяются не только используемыми аналитическими стратегиями, но и качеством данных — и это становится особенно деликатным при работе с социальными данными. Огромные объемы доступных данных, которые делают возможными вычислительные социальные науки, такие как твиты или данные о местоположении с телефонов, обычно не собираются для исследовательских целей и поэтому могут быть легко неверно истолкованы.

Вот почему, как пишут Дэвид Лейзер из Северо-восточного университета в Бостоне, штат Массачусетс, и его коллеги, исследователи, работающие с большими наборами данных, должны воздерживаться от выводов только из тенденций или закономерностей, наблюдаемых в числах, и должны учитывать факторы, которые могут повлиять на результат. Чтобы извлечь реальный смысл из данных, исследователи должны убедиться, что они тщательно определяют объекты своего измерения в соответствии с теорией, проверяют их и интерпретируют надлежащим образом.

Широко распространенное влияние алгоритмов является еще одним источником потенциальных ошибок, как объясняют Клаудия Вагнер из Института социальных наук им. Лейбница в Мангейме, Германия, и ее коллеги. Они отмечают, что алгоритмы, которые пронизывают наши общества, во многом влияют на индивидуальное и групповое поведение — это означает, что любые наблюдения описывают не только человеческое поведение, но и влияние алгоритмов на поведение людей. Они утверждают, что теории, лежащие в основе социальных наук, необходимо обновить, чтобы признать это влияние; без этих теорий и четкого понимания влияния алгоритмов на имеющиеся данные исследователи не смогут сделать осмысленных выводов.

Еще одним фактором, усложняющим вычислительную социальную науку, является то, что большие наборы данных часто являются частной собственностью коммерческих предприятий. Академическим ученым необходимо поддерживать связь с корпорациями, чтобы получить доступ, и это может привести к еще большей предвзятости. Отчасти это связано с тем, что для компаний данные представляют ценность, и поэтому обмен данными представляет собой риск для их прибыли. Это одна из причин, по которой фирмы склонны ограничивать то, чем они делятся, как подчеркивают Джатан Садовски из Университета Монаш в Мельбурне, Австралия, и его коллеги. Но в свете того, что эти данные могут принести пользу обществу, компаниям — вместе с академическими исследователями и государственными органами — необходимо коллективно решать эти вопросы и устанавливать стандарты качества, доступа и владения данными.

Пути вперед

Существуют способы получения данных, которые могут быть полезными и надежными, как описывает Мирта Галесик из Института Санта-Фе в Нью-Мексико и ее коллеги в статье о «человеческом социальном восприятии». Это исследование того, как люди собирают информацию о других в своих социальных сетях. Например, исследователи могли бы предсказать изменение политических взглядов, опрашивая людей и спрашивая их, о чем говорят их друзья. Сбор данных о людях от других людей может помочь избежать некоторых предубеждений, наблюдаемых в самоотчетных данных, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в создании анонимных данных: исследователям никогда не нужно знать какие-либо личные или конфиденциальные данные о людях, которых они получают. информация о.

Восстановление после COVID-19: науки недостаточно, чтобы спасти нас

Еще одна область, созревшая для роста, лежит на пересечении моделирования инфекционных заболеваний и поведенческих наук. Как утверждают Кэролайн Баки из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана в Бостоне и ее коллеги, точная модель заражения требует от исследователей понимания культуры и поведения людей, которые были или могут быть инфицированы. Трудно предсказать путь болезни без учета этих и других социальных аспектов передачи. Ключом к достижению этого является структурированное и широкомасштабное сотрудничество, охватывающее различные дисциплины.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts