Общие правила поведения в школе
ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ УРОКА
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Урок ОБЖ 5 класс. 2020 г.
Жалеева Ирина Сергеевна
1. УЧАЩИЕСЯ ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ , В ОПРЯТНОМ ВИДЕ.
2. ПОСЛЕ ПРИХОДА В ШКОЛУ УЧАЩИЕСЯ СНИМАЮТ В ГАРДЕРОБЕ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ, ОДЕВАЮТ СМЕННУЮ ОБУВЬ
3. УЧАЩИЕСЯ ЗАНИМАЮТ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО В КЛАССЕ И ПОДГОТАВЛИВАЮТ К УРОКУ КНИГИ, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И ДРУГИЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
4. ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИК ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДНЕВНИК И ЕЖЕДНЕВНО ВЕСТИ В НЁМ ЗАПИСЬ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.
5. ФИЗИЧЕСКАЯ КОНФРОНТАЦИЯ, ЗАПУГИВАНИЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ПОПЫТКИ УНИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ИЛИ РАСОВОМУ ПРИЗНАКУ
6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИНОСИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ШКОЛЕ, ИЛИ НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ ОРУЖИЕ, ВЗРЫВЧАТЫЕ И ОГНЕОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ГОРЮЧИЕ ЖИДКОСТИ, ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЧИКИ, СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, НАРКОТИКИ, ОДУРМАНИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ЯДОВИТЫЕ И ТОКСИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА . КУРЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
7. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ , АККУРАТНО ОТНОСИТЬСЯ КАК К СВОЕМУ, ТАК И К ЧУЖОМУ ИМУЩЕСТВУ, СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ. В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ УЧЕНИКОМ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ ЕГО В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.
8. ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
, В МЕРУ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОКИДАТЬ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.
4
3
2
1
5
7
6
8
Проверим?
НЕ БОЛТАЙ НА УРОКЕ
НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ
НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ
ТЕЛЕФОНОМ
ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ
НЕ КРИЧИ!
ГОВОРИ
СПОКОЙНО
НЕ БЕГАЙ
ПО ШКОЛЕ
3
4
2
1
НЕ КРИЧИ С МЕСТА
ПОДНИМИ РУКУ
НЕ БЕГАЙ ПО ЛЕСТНИЦЕ
НЕ ОСКОРБЛЯЙ
ТОВАРИЩЕЙ
НЕ ТОЛКАЙСЯ
НЕ ПЕРЕЛАЗЬ
ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА
7
8
6
5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПОДУМАЙ И
ПОДПИШИ ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
В КЛАССЕ
Правила поведения учащихся в школе | Методическая разработка (7 класс) по теме:
Тема: «Правила поведения учащихся в школе»
Цель беседы:
- создание благоприятной — обстановки для обучения,
- безопасных условий пребывания в школе и на ее территории,
- воспитание уважения к человеческой личности,
- развитие навыков культурного поведения в обществе.
Общие правила
Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами: выполнять требования учителей и других работников школы.
Учащиеся обращаются по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым — тоже на «Вы».
Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики — девочек.
Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания: кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.
До начала занятий в школе
Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.
После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
На занятиях
При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают.
На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила.
Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается.
На переменах и после окончания занятий
Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
Находясь в столовой, учащиеся: проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой; подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой: соблюдают очередь при получении пищи: — убрать со стола после еды.
Поведение на территории школы
Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны: находиться в пределах его границ; соблюдать общие правила поведения, установленные разд. 1, и правила поведения на переменах, установленные п.4.2 настоящих Правил.
Самое главное
За нарушение настоящих Правил и устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований устава школы и запретов, настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.
Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.
Школьная политика / Кодекс поведения
Большие надежды Гранта
Как студенты Grant Gecko, мы стремимся быть потрясающим (TRRFCC) заботливым сообществом, чтобы учиться в безопасной для всех среде. Мы будем следовать предпосылкам Счета Характера в нашей школе, которые основаны на следующем наборе общих черт характера и ценностей:
Надежность
Будьте честны • Будьте надежными — делайте то, что обещали • Имейте смелость поступайте правильно • Заработайте хорошую репутацию • Не обманывайте, не жульничайте и не воруйте • Будьте лояльны — поддерживайте свою семью, друзей, школу и общество • Будьте НЕПОСТРАННЫМИ
Уважение
Уважительное отношение к другим; Следуйте золотому правилу • Будьте терпимы и принимайте различия • Используйте хорошие манеры, а не сквернословие • Уважайте чувства других • Не угрожайте, не бейте и не причиняйте никому вреда • Мирно справляться с гневом, оскорблениями и разногласиями • Будьте UPSTANDER
Ответственность
Делай то, что должен делать • Планируй заранее • Настойчиво: продолжай пытаться! • Всегда делайте все возможное • Используйте самоконтроль • Будьте самодисциплинированы • Думайте, прежде чем действовать — учитывайте последствия • Нести ответственность за свои слова, действия и отношение • Подавайте хороший пример другим • Будьте УВЕРЕННЫМИ
Справедливость
Играйте по правилам • Меняйтесь и делитесь • Будьте открытыми; слушайте других • Не пользуйтесь другими • Не вините других небрежно • Относитесь ко всем людям справедливо • Будьте НАДЕЖНЫМИ
Заботливыми
Будьте добрыми • Будьте сострадательны и проявляйте заботу • Выражайте благодарность • Прощайте других • Помогайте люди в беде • Будьте ВЫСОКИМ
Гражданство
Внесите свой вклад в улучшение вашей школы и сообщества • Сотрудничайте • Участвуйте в делах сообщества • Будьте в курсе; голосовать • Быть добрым соседом • Соблюдать законы и правила • Уважать власть • Защищать окружающую среду • Работать волонтером • Быть УВЕРЕННЫМ
T R R F C C
TRRFCC: Студенты могут использовать эту аббревиатуру, чтобы помнить, что люди с хорошим характером потрясающие:
- Надежность
- Уважение
- Ответственность
- Справедливость
- Забота
- Гражданство
Правила поведения в школе Grant School
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
- Газированные напитки в школе запрещены.
- Драки недопустимы в любое время и по любой причине.
- Дети, опоздавшие в школу, должны явиться в офис. Для входа в класс требуется «поздний пропуск».
- В школе мобильные телефоны должны быть отключены, их никто не должен видеть и слышать, кроме как до и после школы. Мы не несем ответственности за потерянные или поврежденные телефоны. Телефоны будут храниться до конца учебного дня.
- Учащиеся всегда ходят по коридорам, передвигаясь тихо, чтобы не мешать другим классам.
- Учащиеся должны находиться в комнате только в присутствии взрослых.
ДРЕСС-КОД
- Дети должны приходить в школу в удобной одежде.
- Головные уборы разрешены на игровой площадке, но в классах их необходимо снимать.
- Никакой обуви с открытым носком, сандалий или другой обуви, которая не закрывает стопу должным образом. Можно использовать футболки
- , но на них не должно быть логотипа или других «произведений искусства», которые считаются неприемлемыми для школы.
- Если какой-либо ученик одет ненадлежащим образом для школы, с родителями свяжутся, и ребенок должен будет переодеться в надлежащую школьную одежду.
ПОЕЗДКА В ШКОЛУ И ИЗ ШКОЛЫ
- Учащиеся, идущие в школу и из школы, должны пользоваться тротуарами и избегать использования переулков и парковок.
- Улицы следует переходить только по пешеходным переходам, и учащиеся должны быть предельно осторожны при переходе всех улиц, особенно бульвара Пико и бульвара Оушен-Парк.
- Охранники на улицах 25-я и Перл, Кловерфилд и Перл, 23-я и Перл будут направлять и помогать учащимся в этих местах. Студенты всегда должны следовать их указаниям.
- Учащиеся не должны вступать в разговоры, принимать подарки или ездить от незнакомцев.
- Школьные правила вступают в силу, когда вы выходите из дома утром, и до тех пор, пока вы не вернетесь домой во второй половине дня.
ДО ШКОЛЫ/ПОСЛЕ ШКОЛЫ
- Учащиеся должны приходить в школу между 8:00 и 8:20 утра и идти прямо на игровую площадку. Завтрак подается в 8:00 с понедельника по пятницу. Студенты, пришедшие на завтрак, должны оставаться в столовой до тех пор, пока в 8:00 не начнется надзор за двором.
- Если вам нужно отвезти ребенка раньше, пожалуйста, скорректируйте время, отправившись на машине с другой семьей или записавшись в детский сад.
- Учеников следует забирать после уроков перед или позади школы. Используйте зоны высадки и выдачи. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать парковку для персонала, чтобы высадить или забрать ребенка.
- После закрытия школы учащиеся покидают кампус, если только они не зарегистрированы в программах по уходу за детьми, CREST, клубе домашних заданий, интенсивном вмешательстве или внешкольных программах обогащения, если они доступны.
ВЕЛОСИПЕДЫ/самокаты/скейтборды
- Только учащиеся 4-х и 5-х классов могут ездить в школу на велосипедах/самокатах/скейтбордах без сопровождения.
- Учащиеся от детского сада до третьего класса могут ездить в школу на велосипедах/самокатах/скейтбордах ТОЛЬКО в сопровождении родителей.
- На велосипедах/самокатах/скейтбордах необходимо ездить в соответствии с правилами дорожного движения, применимыми к автомобилям.
- Водители велосипедов/скутеров/скейтбордистов должны подчиняться регулировщикам на всех участках.
- Велосипедисты/скутеры/скейтбордисты должны въезжать в школу через переднюю часть школы или через ворота на 24-й улице и идти на своих велосипедах к стойкам для велосипедов.
- Велосипеды/самокаты/скейтборды должны быть закреплены на стойках.
- Велосипеды/самокаты/скейтборды должны передвигаться в любом месте на территории или в коридорах в любое время.
КАФЕТЕРИЙ/ОБЕДНЫЕ СКАМЬИ
- Ученики должны есть за столом, соблюдая надлежащие манеры.
- Газированные напитки или напитки в стеклянных бутылках ЗАПРЕЩЕНЫ из соображений безопасности.
- Студенты в столовой должны сесть за стол и оставаться на своих местах до тех пор, пока руководитель не отпустит их.
- Область стола должна быть очищена. Пол под сиденьем следует очистить. Мусор следует выбрасывать в мусорные баки. Переработанные предметы должны быть переработаны.
- Студенты поднимают руки, чтобы их удалили.
- Студенты, сидящие за обеденными столами, могут пройти на игровую площадку после уборки своей территории и после того, как руководитель кампуса отпустит их.
- Перед ходьбой и бегом учащиеся должны поесть и перекусить.
- Еда и напитки употребляются в специально отведенных местах для приема пищи.
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
- Запрещается играть в игры с физическим контактом, такие как футбол, борьба, пятнашки и т. д.
- Учащиеся всегда должны следовать всем указаниям взрослых.
- Учащиеся должны быстро сообщать о любых проблемах или травмах руководителю кампуса.
- Учащиеся не должны преследовать, дразнить, оскорблять или делать какие-либо грубые комментарии.
- При свистке учащийся должен остановиться на месте и посмотреть, не вызывают ли его.
- Личный спортивный инвентарь или игрушки оставить дома.
- Школа не несет ответственности за утерянные или поврежденные предметы.
- Учащиеся не могут покидать игровую площадку или заходить на парковку во время обеда или после уроков без сопровождения взрослых.
ТУАЛЕТНЫЕ
- Все учащиеся должны иметь пропуск в туалет при посещении туалетов, за исключением перерывов и обеденных перерывов.
- Детские туалеты должны использоваться во время обеда.
- Туалеты можно использовать во время перерыва и обеда.
- Учащиеся должны немедленно сообщать о любых проблемах в туалетах руководителю кампуса или взрослому.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
- Горизонтальная лестница: следующий ученик в очереди должен подождать, пока человек на лестнице не окажется на полпути.
- Rope Diamond: Внутри Diamond нет игровой площадки. Одновременно на Rope Diamond могут находиться только 6 учеников.
- Параллельные брусья: нельзя прыгать или переворачиваться на брусьях.
- Структура для лазанья; Дети должны течь в одном направлении. Никаких подъемов по горкам. Не толкайтесь и не толкайтесь во время ожидания в очереди.
ПРОГРАММА OLWEUS ANTI-BULLYING PROGRAM
Программа Olweus (произносится как Ol-VAY-us) представляет собой комплексный подход, который включает общешкольные, классные, индивидуальные и общественные компоненты. Программа ориентирована на долгосрочные изменения, которые создают безопасный и позитивный школьный климат. Он разработан и протестирован для использования в начальной, средней, средней и старшей школе (K-12). Цели программы — уменьшить и предотвратить проблемы травли среди школьников и улучшить отношения со сверстниками в школе. Было обнаружено, что программа снижает уровень издевательств среди учащихся, улучшает социальный климат в классах и уменьшает связанное с этим антиобщественное поведение, такое как вандализм и прогулы. Программа Olweus реализована более чем в дюжине стран мира и в тысячах школ США.
ПРАВИЛА НАШЕЙ ШКОЛЫ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПЛЕНИЕМ
1. Мы не будем запугивать других.
2. Мы постараемся помочь учащимся, над которыми издеваются.
3. Мы постараемся включить оставшихся учащихся.
4. Если мы узнаем, что над кем-то издеваются, мы скажем взрослому в школе и взрослому дома.
Определение
Олвеус определяет издевательства как случаи, когда кто-то неоднократно и намеренно говорит или делает неприятные или обидные вещи другому человеку, которому трудно защитить себя.
По словам доктора Олвеуса, это определение включает в себя три важных компонента:
- Запугивание – это агрессивное поведение, включающее в себя нежелательные негативные действия.
- Запугивание часто включает в себя модели поведения, повторяющиеся с течением времени.
- Запугивание связано с дисбалансом власти или силы.
Это травля?
Запугивание — очень серьезное слово и оскорбление, поэтому важно знать разницу между запугиванием и неприемлемым поведением, чтобы мы могли правильно использовать это слово.
- Грубость: Когда кто-то однажды говорит или делает что-то непреднамеренно обидное
- Имеется в виду: Когда кто-то однажды говорит или делает что-то намеренно обидное
- Запугивание: когда один и тот же человек говорит или делает что-то намеренно обидное, и он продолжает делать это, даже когда вы говорите ему остановиться или показываете, что вы расстроены, и в каком-то смысле у него больше власти, чем у вас
Типы издевательств
Прямые издевательства включают прямую конфронтацию с человеком и могут включать в себя толкание, удары, обзывание и насмешки.
- Словесная травля – это любой вид общения, причиняющий вред другому человеку (насмешки, поддразнивание, обзывание, вымогательство, угрозы).
- Физическое издевательство – это причинение вреда человеку или имуществу (толкание, удары, спотыкание, повреждение имущества человека).
Косвенное издевательство — это более тонкое и скрытое действие, такое как социальная изоляция, распространение слухов или изоляция.
- Реляционная агрессия — это нанесение ущерба чьей-либо самооценке или групповому признанию (распространение слухов, намеренное исключение кого-либо).
- Киберзапугивание включает в себя использование технологий для беспокойства, высмеивания или запугивания другого человека (публикация уничижительных комментариев, использование технологий для распространения слухов или комментариев с угрозами).
Роли, которые играют учащиеся
Три основные группы, которые подвергаются издевательствам:
- Учащиеся, подвергающиеся буллингу – те, кто неоднократно подвергается негативным действиям со стороны сверстников
- Учащиеся, которые запугивают — те, кто неоднократно намеренно причиняет вред другому человеку
- Прохожие — те, кто видит травлю или знает, что она происходит
Важно избегать использования терминов «хулиган» или «жертва». Навешивание ярлыков на учащихся может быть стереотипным и вредным. Когда учащиеся вовлечены в издевательства, они могут играть множество ролей. Редко человек будет играть только одну роль во всех социальных контекстах или со всеми различными группами.
Действия, если сотрудник подозревает, что стал свидетелем издевательств
Все сотрудники прошли обучение по программе Olweus Anti-Bullying Program, которая включает в себя шаги по вмешательству на месте, когда кто-то видит или подозревает травлю.
1. Прекратите агрессивное поведение.
2. Поддержите учащегося, над которым издеваются.
3. Учащемуся, который травил: Назовите агрессивное поведение и укажите четыре правила борьбы с травлей.
4. Поблагодарите свидетелей за поддержку учащегося, над которым издевались, или информацию о том, как действовать в будущем.
5. Применять немедленные и соответствующие меры для учащегося (учеников), которые запугивали (например, направлять их к учителю или в офис).
6. Примите меры, чтобы убедиться, что учащийся, над которым издевались, будет защищен от будущих издевательств.
Что вы можете сделать
Родителям и опекунам рекомендуется связаться с учителями и администрацией, если они подозревают, что имело место какое-либо издевательство.
Дополнительную информацию об этой программе можно найти на официальном веб-сайте OLWEUS Anti-Bullying: http://olweus.sites.clemson.edu/
Кодекс поведения | Дубовая средняя школа
Когда учащийся нарушает Кодекс поведения, принимаются следующие меры:
Учитель вносит запись в журнал Powerschool.
Администратор просматривает запись и при необходимости связывается с учителем-докладчиком для уточнения информации.
Администратор встречается со студентом и просит его/ее заполнить форму «заявление студента».
При необходимости администратор опрашивает свидетелей нарушения.
По завершении расследования администратор назначит последствия, связанные с нарушением.
Администратор свяжется с направляющим учителем и родителями ученика и сообщит результат. Общение с родителями других вовлеченных учащихся будет происходить по мере необходимости.
В зависимости от нарушения учащегося может потребоваться отправить домой на время проведения расследования (см. «Экстренное удаление» на следующих страницах).
Определения:
Конференция: Учитель/администратор беседует с учащимся о его/ее поведении, чтобы помочь ему/ей стать лучше.
Рефлексивное письмо/План улучшения: Учащийся должен выполнить письменное задание, разработанное, чтобы помочь ему/ей понять, почему поведение является проблематичным, и/или создать план, чтобы избежать повторения одного и того же поведения.
Обед после полудня: учащемуся запрещено посещать столовую, вместо этого он обедает в классе или в офисе. Конференц-связь или переписка, как описано выше, могут иметь место в это время.
После уроков после уроков: учащийся должен оставаться после уроков под присмотром школьного персонала. Конференц-связь или переписка, как описано выше, могут иметь место в это время.
Чрезвычайное удаление: временное удаление из школы до расследования нарушения правил поведения или предстоящее отстранение. Дополнительную информацию см. в Дисциплинарных правилах и рекомендациях.
Отстранение от занятий в школе: учащийся остается в школе в контролируемом месте, где он/она будет выполнять академическую работу и/или участвовать в конференциях или писать, как описано выше. Эта альтернатива отстранению от занятий вне школы будет разработана для ограничения социальных взаимодействий учащихся и максимального сосредоточения внимания учащихся на учебе. Дополнительную информацию см. в Дисциплинарных правилах и рекомендациях.
Отстранение от занятий вне школы: учащийся удаляется из школьной среды, и ему не разрешается посещать школу или любые связанные со школой мероприятия или находиться на территории школы в течение периода, установленного администрацией школы. Школа предоставит академическую работу для выполнения дома. Дополнительную информацию см. в Дисциплинарных правилах и инструкциях.
Исключение: учащийся удаляется из школьной среды на длительный, неопределенный период времени или навсегда.
Примеры уровней поведения, изложенных в Кодексе поведения OMS (этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и администрация оставляет за собой право использовать профессиональное суждение при определении окончательного наказания за плохое поведение):
Уровень | Поведение | Типичный ряд последствий |
---|---|---|
Уровень 1 |
|
|
Уровень 2 |
|
|
Уровень 3 |
|
(Как правило, учащиеся должны выполнить |
Дисциплинарные правила и инструкции (наверх)
(по состоянию на 05/2014)
В соответствии с Общими законами штата Массачусетс:
М.Г.Л. в. 71,37H
М.Г.Л. в. 71,37H ½
M.G.L. в. 71,37H ¾
M.G.L. в. 76,21
603 CMR 53.00
Средняя школа Oak ценит уважительное и безопасное школьное сообщество. Для поощрения развития самодисциплины и уважения к правам других, а также для поддержания атмосферы, способствующей обучению, необходимы правила и положения. Чтобы помочь в поддержании упорядоченной системы образования, были установлены дисциплинарные правила, которые применяются ко всем учащимся.
Дисциплинарные меры варьируются от неформального совещания до исключения из школы. Процедура, используемая в конкретном случае, зависит от нарушения, конкретных обстоятельств и общей модели поведения человека.
Директор школы или его/ее представитель может также лишить учащегося привилегий, таких как внеклассные мероприятия и посещение мероприятий, спонсируемых школой, на основании
проступка учащегося. Этот тип удаления не подлежит процедурам отстранения и исключения , изложенным ниже.
Отстранение от занятий
Отстранение от занятий регулируется в соответствии с Законом штата Массачусетс, ст. 71 Глава 37H ¾. Директор или назначенное им лицо может отстранить учащихся на краткосрочной или долгосрочной основе. Если учащийся не представляет опасности для людей или имущества, существенно и существенно не нарушает порядок в школе, не владеет огнестрельным оружием, запрещенными веществами или не нападает на сотрудника школы, учащийся получит следующее до краткосрочного отстранения или длительного срок отстранения:
Кратковременное отстранение (на период 10 учебных дней или меньше)
- Устное и письменное уведомление об оплате на английском языке и на основном языке дома, если он не английский. Это уведомление должно включать:
- Дисциплинарное нарушение;
- Основание для обвинения;
- Возможные последствия, в том числе потенциальная длина подвески;
- Возможность провести слушание с директором/назначенным лицом и родителем по поводу предлагаемого отстранения, включая возможность оспорить обвинения и представить объяснение учащимся предполагаемого инцидента;
- Дата, время и место проведения слушания;
- Право родителя и учащегося на услуги переводчика на слушании; и
- Если учащийся может быть отстранен от занятий на длительный срок после слушания с директором:
- Права, изложенные в разделе «Долгосрочное отстранение»; и
- Право обжаловать решение директора у управляющего.
- На слушании, если учащийся и/или родитель решит присутствовать, учащийся должен иметь возможность представить свою версию соответствующих фактов и любых смягчающих обстоятельств.
- Директор/назначенное лицо должны приложить разумные усилия, чтобы устно уведомить родителя о возможности присутствовать на слушании. Чтобы провести слушание без родителя, директор/назначенное лицо должны быть в состоянии документально подтвердить разумные усилия по привлечению родителя. Предполагается, что директор/назначенное лицо приложил разумные усилия, если директор/назначенное лицо отправил письменное уведомление и задокументировал не менее двух (2) попыток связаться с родителем способом, указанным родителем для экстренного уведомления.
- На основании имеющейся информации директор/назначенный должен определить, совершил ли учащийся дисциплинарные проступки и какое средство правовой защиты следует применить. Директор/назначенный должен уведомить учащегося и родителя в письменной форме о своем решении, причинах его и, если применимо, о типе и продолжительности отстранения, а также о возможности выполнения заданий и другой академической работы.
- Письменное уведомление может быть доставлено лично, почтой первого класса, заказным письмом, электронной почтой или другим способом доставки, согласованным директором школы/назначенным лицом и родителем.
Отстранение от занятий в школе
Отстранение от занятий в школе может использоваться в качестве альтернативы краткосрочному отстранению от занятий.
- Директор должен приложить разумные усилия, чтобы в тот же день, когда было принято решение об отстранении от занятий, как можно скорее устно уведомить родителя о дисциплинарном проступке, причинах вывода о том, что учащийся совершил проступок, и о продолжительности — отстранение от школы. Директор должен предложить родителям возможность встретиться, чтобы обсудить успеваемость и поведение учащегося, стратегии вовлечения учащегося и возможные реакции на такое поведение. Если возможно, такая встреча должна быть назначена на день приостановки или как можно скорее после этого. Если директор после двух задокументированных попыток связаться с родителем не может связаться с родителями, такие попытки будут считаться разумными усилиями в целях устного уведомления родителей.
- Директор должен предоставить письменное уведомление учащемуся и родителю об отстранении от занятий в школе, причине и продолжительности отстранения, а также предложить родителям возможность встретиться, чтобы обсудить успеваемость и поведение учащегося, стратегии вовлечения учащегося, и возможные реакции на поведение.
- Письменное уведомление может быть доставлено лично, почтой первого класса, заказным письмом, электронной почтой или другим способом доставки, согласованным директором школы/назначенным лицом и родителем.
Долгосрочное отстранение (срок более 10 учебных дней):
Все те же процедуры, что и для краткосрочного отстранения (1–4), включая следующие:
- До слушания учащийся имеет право ознакомиться с записью учащегося и документами, на которые директор/назначенное лицо может опираться при принятии решения об отстранении учащегося.
- Учащийся также имеет право быть представленным адвокатом или непрофессионалом по выбору и за счет учащегося/родителя.
- На слушании, если учащийся и/или родитель решит присутствовать, учащийся должен иметь возможность представить свою версию соответствующих фактов и любых смягчающих обстоятельств. Учащийся также имеет право вызывать свидетелей и право на перекрестный допрос свидетелей, представленных школой. Учащийся может потребовать, чтобы слушание было записано директором, и может запросить копию записи. Все стороны должны быть уведомлены о том, что слушание записывается до начала слушания.
- Родитель, если он присутствует, должен иметь возможность обсудить поведение учащегося и другую информацию, включая смягчающие обстоятельства, которые директор/назначенное лицо должен учитывать при определении последствий для учащегося.
- Директор/назначенный должен определить, совершил ли учащийся дисциплинарные проступки, и какие последствия должны быть наложены. Директор должен уведомить учащегося и родителей в письменной форме о своем решении, включая следующую информацию:
Дисциплинарный проступок, дата проведения слушания и участники слушания;
Основные факты и выводы, сделанные принципалом;
Продолжительность и дата вступления в силу отстранения и дата возвращения в школу;
Уведомление о возможности учащегося получать образовательные услуги для достижения академического прогресса во время отстранения;
Право учащегося обжаловать решение директора старшему инспектору или его/ее назначенному лицу, если было назначено долгосрочное отстранение. Это уведомление об апелляции должно включать процесс обжалования решения, который требует от родителя или учащегося подать письменное уведомление об апелляции суперинтенданту в течение пяти (5) календарных дней с даты вступления в силу долгосрочного отстранения.
- Как указано выше, учащийся или родитель должны подать письменное уведомление об апелляции суперинтенданту в течение пяти (5) календарных дней с даты вступления в силу долгосрочного отстранения. Учащийся и родитель/опекун могут запросить продление срока до семи (7) календарных дней для подачи апелляции.
- Суперинтендант должен провести слушание в течение трех (3) учебных дней с момента подачи запроса учащимся, если только продление не согласовано по обоюдному согласию.
- Суперинтендант должен добросовестно привлечь родителя к участию в слушании.
- Слушание проводится для определения того, совершил ли учащийся дисциплинарное нарушение, и если да, то каковы будут последствия. Слушание должно быть записано на аудио, и копия записи должна быть предоставлена учащемуся или родителю по запросу.
- Все те же права, которые предоставляются на вышеупомянутом слушании директора по долгосрочному отстранению , применяются к учащемуся на слушании суперинтенданта.
- Суперинтендант должен вынести письменное решение в течение пяти (5) календарных дней после слушания. Если суперинтендант определяет, что учащийся совершил дисциплинарное нарушение, суперинтендант может наложить такое же или меньшее наказание, чем директор.
- Решение суперинтенданта является окончательным решением школьного округа.
Академическая успеваемость во время отстранения
Любой учащийся, который отбывает краткосрочное, долгосрочное отстранение или исключение, должен иметь возможность выполнять задания, тесты, контрольные и другие школьные задания, необходимые для академического прогресса в период его удаления из класса.
Процедуры экстренного удаления
Если продолжающееся присутствие учащегося представляет опасность для людей или имущества или существенно нарушает порядок в школе и, по мнению директора/его уполномоченного, нет альтернативы для уменьшения опасности или нарушения, директор/назначенное лицо должны временно удалить учащегося из школы. Это временное отстранение не должно превышать двух (2) учебных дней, следующих за днем экстренного отстранения, и суперинтендант должен быть немедленно уведомлен об отстранении. Кроме того, во время отстранения директор/назначенный должен предпринять немедленные и разумные усилия, чтобы устно уведомить учащегося и родителя учащегося об экстренном отстранении, причине экстренного отстранения и другой информации, требуемой в уведомлении о краткосрочном отстранении. Уведомление о краткосрочном отстранении должно быть предоставлено в письменной форме учащемуся и родителю. Возможность проведения слушания с директором/назначенным лицом предоставляется в течение двух (2) учебных дней, если иное не продлено директором, учащимся и родителем. Решение о продолжении отстранения учащегося от занятий или ином удалении должно быть вынесено в тот же день, что и слушание, а письменное уведомление должно быть предоставлено не позднее следующего учебного дня. Это письменное уведомление должно включать всю информацию, необходимую в зависимости от типа налагаемой дисциплины (краткосрочное отстранение, долгосрочное отстранение или исключение).
Школа должна обеспечить безопасность учащегося и надлежащий транспорт перед удалением учащегося из школы в экстренном порядке за дисциплинарное нарушение.
Дополнительная процессуальная защита для учащихся специального образования
Как правило, учащиеся специального образования могут быть исключены из своих программ на срок до десяти (10) учебных дней в течение учебного года, как и любой другой учащийся. Однако, когда округ пытается исключить учащегося специального образования из его/ее программы более чем на десять учебных дней в учебном году, группа специального образования учащегося должна сначала определить, было ли поведение учащегося вызвано или было прямо и существенно связано с его/ее инвалидности или было ли рассматриваемое поведение прямым результатом неспособности школьного округа реализовать IEP учащегося («определение проявления»). Если Команда определяет, что такое поведение было проявлением его/ее инвалидности или было вызвано невыполнением IEP, она должна провести функциональную поведенческую оценку и разработать план поведения (или пересмотреть и изменить существующий план, если необходимо). , и вернуть учащегося в его/ее текущую программу, если только родители учащегося и школьный округ не согласятся на изменение места обучения.
Если Группа установит, что поведение не было вызвано инвалидностью учащегося или невыполнением IEP или прямо и существенно связано с ней, школа может наказать учащегося в соответствии со школьным кодексом поведения учащегося, за исключением случаев, когда в период отстранение или исключение, округ должен продолжать предоставлять учащемуся бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) и, при необходимости, проводить оценку функционального поведения и предоставлять услуги по вмешательству и модификации, чтобы предотвратить повторение поведения.