Объяснительная директору школы от родителей: Объяснительная подписанная учеником школы — Оренбург

Записка директора для родителей стала вирусной

Записка директора для родителей стала вирусной Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Карьера

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Есть более важные вещи, о которых стоит беспокоиться, чем результаты тестов. Flickr/Министерство образования США
  • Письмо директора школы родителям было загружено на Reddit и нашло отклик у читателей.
  • В письме содержится призыв к родителям меньше беспокоиться о результатах тестов.
  • Основные пункты для предпринимателей, музыкантов и спортсменов имеют разные сильные стороны.


Стандартизированное тестирование называют убийцей мотивации. Фраза «тренируй и убивай» часто используется для описания процесса быстрого запуска контента в учащихся, чтобы убедиться, что они хорошо справятся с экзаменом, в ущерб реальному обучению и творческому мышлению.

Хотя акцент часто делается на том, насколько хорошо учащиеся справляются с тестами, директор неназванной школы написал письмо родителям, призывая их меньше беспокоиться об оценках и о том, что будущие успехи их детей не полностью зависят от того, насколько хорошо они справляются. на экзаменах.

«Скоро начнутся экзамены вашего ребенка», — написала директор. «Я знаю, что вы все очень хотите, чтобы ваш ребенок преуспел». Директор продолжал:

«Но, пожалуйста, помните, что среди студентов, которые будут сдавать экзамены, есть художник, которому не нужно разбираться в математике… Есть предприниматель, которому плевать на историю или Английская литература… Есть музыкант, у которого оценки по химии не будут иметь значения… Есть спортсмен… которому физическая подготовка важнее, чем физика… Если ваш ребенок получает высшие оценки – это прекрасно! не отнимайте у них уверенность в себе и достоинство. Скажите им, что все в порядке, это всего лишь экзамен! Они созданы для гораздо большего в жизни. Скажите им, независимо от того, сколько они наберут… вы любите их и не будете судите их. Пожалуйста, сделайте это, и когда вы это сделаете… наблюдайте, как ваши дети покоряют мир. Один экзамен или низкая оценка не отнимут…их мечты и талант. И, пожалуйста, не думайте, что врачи и инженеры.

..единственные счастливые людей в мире».

[Изображение] Директор школы отправил это письмо родителям перед экзаменами от GetMotivated

Пост, загруженный на Reddit, нашел отклик у людей и был просмотрен более 13 000 раз на момент написания этой истории.

Название и местонахождение школы не были включены в сообщение, и некоторые читатели выразили скептицизм по поводу того, что сообщение было реальным или написано носителем английского языка, отметив проблемы с грамматикой письма. Некоторые комментаторы заявили, что письмо было написано директором сингапурской школы.

Независимо от происхождения письма, важно более глубокое сообщение о том, что тесты должны иметь меньший вес, чем они часто имеют.

Многие страны с высокими показателями, такие как Финляндия, уже принижают значение экзаменов.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

стандартизированное тестирование Школы

Права на образование — CHADD

Загрузить информационный бюллетень  

 

Федеральные законы обеспечивают предоставление услуг и приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах. Понимание различий между планами 504 и IEP может помочь вам ориентироваться в государственной системе образования для вашего ребенка.

Два федеральных закона гарантируют бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE) и предоставляют услуги или приспособления соответствующим требованиям учащимся с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах:

  1. Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. (называемый разделом 504) с поправками
  2. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (называемый IDEA)

Раздел 504 и IDEA — это законы, которые обеспечивают специальное образование, другие услуги и соответствующие приспособления для детей с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах. Отдельные штаты также могут иметь законы, регулирующие эти вопросы. Когда законы штата и федеральные законы различаются, школы должны следовать федеральным законам, если только закон штата не предоставляет ребенку больше прав или защиты. В этих двух федеральных законах также говорится, что дети с инвалидностью должны как можно больше обучаться вместе с детьми, у которых нет инвалидности.

Но есть и различия между разделом 504 и IDEA. Родители, медицинские работники и учителя должны знать, что предусматривает каждый закон, чтобы сделать лучший выбор для ребенка.

 

Какой из них подходит моему ребенку?

СДВГ может влиять на обучение и развитие с самого раннего возраста. Дети со всеми тремя проявлениями СДВГ, преимущественно невнимательными, преимущественно гиперактивными и комбинированными проявлениями, могут столкнуться со многими проблемами в школе и могут претендовать на образовательные услуги и приспособления. В частности, два закона: Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и раздел 504 Закона о реабилитации от 1973, специально разработаны для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали равный доступ к образованию и школьным мероприятиям. Оба закона гарантируют бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE) для всех детей, независимо от способностей.

Некоторые дети имеют право на образовательную поддержку в соответствии с IDEA, другие — в соответствии с разделом 504, а иногда применяются оба закона. Приведенная ниже инфографика помогает описать различия между этими двумя законами, как определяется право детей с СДВГ и виды поддержки, получаемой в соответствии с каждым из них.

 

Образец письма с запросом на оценку образования ребенка с СДВГ Г-Н, Г-ЖА ИЛИ Г-жа) ВСТАВЬТЕ ФАМИЛИЮ ДИРЕКТОРА]:

Я обращаюсь с просьбой о том, чтобы мой ребенок, [ВСТАВЬТЕ ПОЛНОЕ ИМЯ И ДАТУ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА], был оценен на предмет услуг специального образования и/или приспособлений, предоставляемых в соответствии с разделом 504 или Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Я обеспокоен тем, что [ВСТАВЬТЕ ИМЯ РЕБЕНКА] испытывает трудности и может нуждаться в специальной помощи, чтобы учиться.

В течение последних [ЧИСЛО] лет (его/ее) классные руководители отмечают, что (он/она) испытывает трудности с выполнением заданий, испытывает проблемы с чрезмерной импульсивностью и/или не может усидеть на месте и сосредоточиться. Обратите внимание, что [ВСТАВЬТЕ ИМЯ И ПОЛНОМОЧИЯ МЕДИЦИНСКОГО СПЕЦИАЛИСТА] поставили моему (сыну/дочери) диагноз «синдром дефицита внимания/гиперактивности» (СДВГ).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts