МО Бабинское муниципальное образование
07.10.2021 Извещение о согласовании местоположения границ земельного участка от 07.10.2021
Кадастровым инженером Ильминских Максимом Сергеевичем(427000, УР, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Калинина, 77, БУ УР «ЦКО БТИ» тел.: 8(34165) 2-11-82, e-mail: [email protected], квалификационный аттестат №18-14-347) выполняются кадастровые работы в связи уточнением местоположения границ и площади земельных участков:
Земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы Заказчик кадастровых работ Смежные земельные участка, с правообладателями которых требуется согласовать местоположение границ
УР, Завьяловский район, СНТ «Пальники»,
уч. 117 Массив 1 (К№18:08:048002:266) Соловьева Елена Николаевна (УР, г. Ижевск, ул. Восточная, д.95а, кв. 21 тел: 89501574776) УР, Завьяловский район, СНТ «Пальники»,
уч. 119 Массив 1 (К№18:08:048002:970)
Собрание заинтересованных лиц по поводу согласования местоположения границ состоится по адресу: УР, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. ул. Калинина, 77 тел.: 8(34165) 2-11-82, «09» ноября 2021 г. в 10 часов 00 минут. С проектом межевого плана земельного участка можно ознакомиться по адресу: УР, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Калинина, 77. Обоснованные возражения относительно местоположения границ, содержащихся в проекте межевого плана, и требования о проведении согласования местоположения границ на земельных участков на местности принимаются в течении 30 дней с момента публикации по адресу: УР, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Калинина, 77.
При проведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документы о правах на земельный участок (часть 12 статьи 39, часть 2 статьи 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).
31.07.2021 «О социальном проекте «Защита избирательных прав граждан»
Удмуртское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» планирует реализовать социальный проект «Защита избирательных прав граждан», вторым этапом которого выступят информационные семинары по вопросам избирательного права.
Социальный проект «Защита избирательных прав граждан» будет реализован на территории Удмуртской Республики, включая Завьяловский район, в 2021-2022 годах, второй этап проекта, представленный информационными семинарами по вопросам избирательного права, — с марта по июнь 2022 г.
Социальный эффект от реализации проекта будет достигнут путем формирования в гражданском обществе Удмуртской Республики старты независимых экспертов, способных самостоятельно и грамотно оценивать проходящие в республике выборы, стремящихся активно включаться в работу общественных институтов по наблюдению за выборами и готовых транслировать объективную информацию о выборах всему обществу.
31.07.2021 «О социальном проекте «Защита избирательных прав граждан»
Удмуртское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» планирует реализовать социальный проект «Защита избирательных прав граждан», вторым этапом которого выступят информационные семинары по вопросам избирательного права.
Социальный проект «Защита избирательных прав граждан» будет реализован на территории Удмуртской Республики, включая Завьяловский район, в 2021-2022 годах, второй этап проекта, представленный информационными семинарами по вопросам избирательного права, — с марта по июнь 2022 г.
Социальный эффект от реализации проекта будет достигнут путем формирования в гражданском обществе Удмуртской Республики старты независимых экспертов, способных самостоятельно и грамотно оценивать проходящие в республике выборы, стремящихся активно включаться в работу общественных институтов по наблюдению за выборами и готовых транслировать объективную информацию о выборах всему обществу.
30.07.2021 «О социальном проекте «Защита избирательных прав граждан»
Удмуртское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» планирует реализовать социальный проект «Защита избирательных прав граждан», вторым этапом которого выступят информационные семинары по вопросам избирательного права.
27.07.2021 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования «Завьяловский район» (Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Калинина, 68). Организатор аукциона: Администрация муниципального образования «Завьяловский район» в лице Управления имущества и земельных ресурсов Администрации муниципального образования «Завьяловский район» (Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Калинина, 64). На основании постановления Администрации муниципального образования «Завьяловский район» от 26.07.2021 № 1080 «Об утверждении условий аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в границах муниципального образования «Бабинское», и создании комиссии по организации и проведению аукциона».
Предмет аукциона – право на заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах муниципального образования «Бабинское», государственной не разграниченной собственности.
Форма аукциона и форма подачи предложений о цене – аукцион является открытым по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене.
14.07.2021 Объявление
Администрация муниципального образования «Завьяловский район» информирует о планируемой проверке системы оповещения и информирования населения 19 июля в период с 02:00 до 03:00 (МСК) филиалом РТРС «Удмуртский РРТПЦ».
Филиал планирует осуществить текстовую передачу проверочного сигнала оповещения по всем телеканалам и радиоканалу «Радио России», входящим в состав 1-го мультиплекса, по сети цифрового эфирного телевизионного вещания, но без его передачи в сети операторов кабельного телевидения Удмуртской Республики, присоединенного к сети РТРС.
законно ли требовать форму, можно ли носить пирсинг и яркий макияж, как защитить права ребенка
Можно ли приходить в школу с цветными волосами или пирсингом на лице? Имеет ли право руководство отстранить ребенка от уроков или заставить школьника смыть краску и снять серьги?
Юлия Кнац
юрист
Учителя и администрация не могут требовать от ребенка вносить коррективы в свою внешность: смывать макияж, снимать пирсинг или перекрашивать волосы в натуральный цвет. Это незаконно. Исключение — школьная форма: за ее отсутствие школьник может получить замечание или выговор.
В редких случаях за отказ носить школьную форму ученика могут отчислить, а вот отстранить ребенка от уроков нельзя ни при каких условиях — это нарушение его права на образование.
Расскажу подробнее, что об этом говорит закон и как вести себя родителям, если администрация школы продолжает настаивать на своем.
Законно ли требовать школьную форму
Любая школа вправе ввести обязательную школьную форму для учащихся. Администрация может установить вид одежды для школьников: например, потребовать, чтобы девочки сидели на уроках в сарафанах, а мальчики — в брючных костюмах. И даже прописать конкретные фасоны, установить нужный цвет формы и обязать учеников носить знаки отличия — обычно это значки или нашивки с логотипом учебного учреждения.
ч. 1, 2 ст. 38 закона «Об образовании в РФ»
Чтобы школам было проще установить требования к одежде учеников, Минобразования выпустило документ с рекомендациями к школьной форме — модельный акт. Вот о каких особенностях одежды там идет речь:
- Желательно, чтобы одежда соответствовала общепринятым нормам делового стиля и была светского характера. Если это не так, родители могут потребовать пересмотреть школьные правила, чтобы они соответствовали рекомендациям Минобрнауки.
- Учащимся не рекомендуется носить в школу одежду с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение: за это школа может объявить ученику замечание или выговор.
- Одежда должна подбираться по погоде, температуре в помещении и месту проведения занятий. Если школа настаивает, чтобы в жару дети продолжали носить шерстяные пиджаки, это незаконно. Форма может делиться на повседневную, парадную и спортивную, чтобы ученикам не приходилось сдавать нормативы в отглаженных рубашках.
- Школа обязана принимать во внимание интересы малообеспеченных семей. Требовать, чтобы ученики носили форму из элитной ткани или украшали ее только золотыми значками, нельзя.
Модельный акт Минобрнауки России
Кроме этого, школа не вправе указывать родителям, у какого продавца или производителя приобретать форму. Родители могут купить одежду в любом магазине, заказать в ателье или сшить самостоятельно — главное учесть все установленные школой требования.
Мнение ФАС о школьной формеPDF, 88 КБ
Чтобы правила вступили в силу, администрация школы сначала должна обсудить их со школьниками и родителями. Закон не гарантирует, что их мнение будет решающим, но обязать учеников носить школьную форму без встречи с советами учащихся и родителей все равно нельзя. А если руководство школы приняло положение о школьной форме, ни с кем не посоветовавшись, можно потребовать отмены или пересмотра документа.
Что будет, если школьник откажется носить форму
Закон об образовании обязывает учеников выполнять требования внутренних документов школы — в том числе локального акта, в котором описаны правила о школьной форме.
п. 2 ч. 1, ч. 4, ч. 5, ч. 8 ст. 43 закона «Об образовании в РФ»
Школа может наказать ученика за отказ носить форму: объявить замечание или выговор и даже отчислить из школы. Других санкций за это нарушение нет: например, учитель не вправе не пустить ученика на урок, если он пришел без формы.
Но есть исключения. Например, школа не может наказать ученика, если в локальном акте закреплены только рекомендации к форме, а не требования. А еще закон запрещает применять любые меры дисциплинарных взысканий к ученикам начальной школы и к детям с задержкой психического развития и нарушениями интеллектуального развития, даже если они учатся в старших классах. Фактически форма для учеников начальной школы — это всегда рекомендация: никаких последствий за ее отсутствие законом не предусмотрено.
Отчисление — самая крайняя мера. Применять ее можно только в особых случаях, для этого должны совпасть несколько условий:
- Школьник старше 15 лет.
- Раньше ученику объявляли и замечание, и выговор.
- Пребывание такого ученика в школе оказывает отрицательное влияние на других учеников, нарушает их права и права учителей, а также мешает нормальному функционированию школы. Доказать, что во всем этом виновато отсутствие школьной формы, если других претензий к ученику нет, будет непросто.
/prava/prava-deti/
Права детей до 18 лет
Таким образом, отчислить ученика из школы за отказ носить школьную форму практически нереально. Зато школа может организовать бесконечную череду замечаний и выговоров ученикам 5—11 классов: фактически это ни на что не повлияет, но создаст ситуацию постоянного конфликта — учиться в таких условиях может быть нелегко.
Можно ли ходить в школу с пирсингом или ярким макияжем
Школьная форма — это только одежда, которую дети носят в школе. Цвет волос, прическа, маникюр или пирсинг к школьной форме не относятся. Если администрация прописывает требования ко всему внешнему виду учеников, это нарушает закон.
ч. 1 ст. 38 закона «Об образовании в РФ»
Например, школа не может запретить:
- Пользоваться косметикой. Ограничить макияж дневным или натуральным тоже нельзя.
- Приходить на урок с экстравагантной прической или окрашенными волосами.
- Носить украшения, в том числе пирсинг. Требовать, чтобы ученики не носили больше одной пары сережек, больше одного кольца или чтобы серьги не носили мальчики, незаконно.
- Приходить с маникюром, красить ногти в яркие цвета или украшать стразами.
В договор об образовании, который родители заключают со школой перед зачислением ученика, такие положения включать тоже запрещено. А даже если они там есть, то просто считаются недействительными — следовать им необязательно.
ч. 6 ст. 54 закона «Об образовании в РФ»
У гимназий и лицеев нет никаких привилегий: как и другие школы, они не могут предъявлять требования к внешности учеников.
Как защитить права ребенка
Если школа настаивает на том, что ученикам нельзя ходить на уроки с цветными волосами или яркими ногтями, родители могут потребовать изменить незаконные правила.
Можно попытаться решить вопрос в рамках школы. Для этого нужно собрать совет учащихся и родителей, обсудить проблему, запротоколировать решение и подать заявление администрации.
/prava/school/
Права родителей в школе
Иногда мирным способом урегулировать конфликт не получается. В таком случае я советую подавать жалобы во все вышестоящие инстанции: например, в комитет образования местной администрации, региональный департамент образования, уполномоченному по правам человека или ребенка. А также обращаться в прокуратуру или в суд. Это работает.
Например, в 2018 году учениц пермской гимназии отстранили от занятий из-за розового цвета волос. Тогда мама одной из девушек написала заявление в прокуратуру и потребовала разобраться в ситуации.
Сотрудники прокуратуры пришли к выводу, что школа превысила полномочия и незаконно ограничила право девушки на образование, и передали дело в суд. В итоге школу оштрафовали на 50 000 Р, а директора — еще на 30 000 Р.
Другая история произошла в 2019 году в Красноярском крае. Учителям не понравилась прическа ученика 4-го класса: мальчик осветлил волосы и носил хвостик, как и его кумир — известный футболист. В школе родителям предложили выбрать: сделать мальчику классическую стрижку или перевести на домашнее обучение.
Конфликт получил общественный резонанс, и к делу подключились прокуратура и краевое министерство образования. Оба ведомства встали на сторону ребенка и объяснили администрации школы и руководителю местного управления образования, что такие требования ограничивают свободу ребенка на самовыражение.
В 2015 году дело о школьном акте, который запрещал декоративный маникюр, яркий макияж, пирсинг и неестественный цвет волос, дошло до Верховного суда Удмуртии. Суд встал на сторону учеников и отменил акт: документ нарушал право школьников сохранять свою индивидуальность и не способствовал созданию условий, уважающих человеческое достоинство, — все это гарантирует детям закон об образовании.
В этом деле суд рассмотрел и пункт Модельного акта Минобрнауки, в котором помимо формы упоминается и соответствие внешнего вида учащегося деловому стилю. Суд пришел к выводу, что это всего лишь общая рекомендация, а не требование, которое позволяет школе руководить внешним видом учеников.
Апелляционное определение по делу № 33-2102/2015PDF, 126 КБ
п. 9 ч. 1 ст. 34 закона «Об образовании в РФ»
Требования к высоте каблука и размеров сумок тоже незаконны: на это обратила внимание прокуратура Республики Карелия. А в Новосибирске прокуроры добились отмены правил, которые запрещали ученикам колледжа носить усы, бороду, пирсинг и делать татуировки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Что в итоге
Любая школа вправе ввести обязательную школьную форму. Требования к одежде учеников должны быть прописаны в локальном школьном акте. Чтобы его принять, администрация школы должна обсудить этот вопрос с учащимися и их родителями.
Макияж, прическа, пирсинг и маникюр к школьной форме не относятся. Если администрация или учителя требуют смывать макияж или стричь ребенка — это незаконно.
Отстранять от уроков нельзя даже за отсутствие школьной формы. Пока ребенок числится учеником, в школу его обязаны впустить в любом виде.
/perevod/
Как перевести ребенка в другую школу
Права ребенка стоят выше школьных уставов и мнений учителей. Незаконные школьные акты можно отменить, а должностных лиц привлечь к ответственности — в этом родителям поможет прокуратура.
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
ᐉ Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
Содержание
- 1 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
- 2 Составление жалобы на школьного учителя
- 3 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
- 4 Ответ на жалобу родителей в школе
- 5 Как правильно ответить на жалобу родителей на учителя
- 6 Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)
- 7 Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
- 8 Как учителю составить ответное письмо на жалобу со стороны родителей ученика
- 9 Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации
- 10 Жалоба на учителя: образец, причины подачи
- 11 Объяснительная записка: образец, как написать
- 12 Объяснительная записка
- 13 Необоснованная жалоба на учителя
- 14 Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей
- 15 Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей
Немаловажно выбрать правильно адресата жалобы. В первую очередь – это директор школы. Но в большинстве случаев этого недостаточно. Поэтому мы рекомендуем одновременно направить копию жалобы в комитет по образованию (учредитель школы в соответствии с Уставом), в прокуратуру (особенно если вопрос касается чести и достоинства). Если обращение учителя выходит за рамки разумного, то обратитесь в правоохранительные органы. Также можно подать жалобу в Рособрнадзор, губернатору.
Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
Учреждение специализируется на рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями прав учеников. Если в отношении ребенка было применено физическое или психологическое насилие, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или в прокуратуру. Они фиксируют факт происшествия. Затем пострадавший сможет подать исковое заявление в суд и начать разбирательство. В процессе рассмотрения дела родители смогут не только восстановить справедливость, но и взыскать моральный и материальный ущерб с учителя школы.
Составление жалобы на школьного учителя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МУНІЦИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА «СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА №7 ІМ.
Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
- В ходе служебного расследования установлена обоснованность претензий к педагогу, и директор в отношении учителя вынес соответствующее наказание (поставлено на вид, выговор, лишение стимулирующей выплаты и т.п.)/ Тогда в ответе необходимо указать предпринятые шаги;
- При необоснованности претензий, директор вправе отказать в требованиях в отношении к педагогу. Защита учителя от жалобы родителей должна быть четко аргументированной;
- Если решение проблемы вне рамок компетенции администрации школы, письменное обращение для расследования передается в полицию, прокуратуру или другую инстанцию. В таком случае директор обязан направить в их адрес уведомление о переадресации документа.
Ответ на жалобу родителей в школе
Таким образом, если в адрес директора поступило заявление от родителей, где они просят приструнить либо уволить некомпетентного учителя, то по факту он имеет максимум 33 дня на предоставление ответа. Это в ситуации, когда нет возможности передать обращение в другое ведомство.
Как правильно ответить на жалобу родителей на учителя
Я, Игнатюк Валентин Семенович, не вышел на работу ___.___._______ года по причине резкого ухудшения самочувствия. Накануне был день рождения супруги, где я не рассчитал собственные силы по употреблению спиртных напитков. Тем же вечером лег спать пораньше и собирался выйти на работу, но ночью меня несколько раз тошнило, а с утра не смог физически подняться с кровати. Скорую помощь не вызывал, поэтому медицинской справки об ухудшении здоровья предоставить не могу. Не отношусь к категории запойных граждан, что подтверждается моим выходом на работу ___. ___._______ года в отличном внешнем виде. Понимаю, что совершил серьезный проступок. Гарантирую, что больше такого не повторится.
Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)
Также может потребоваться написание объяснительной записки от родителей с детский сад, в школу, институт о причинах отсутствия ребенка или пропуска им занятий. Здесь, в отличии от работы, дело не в возможном дисциплинарном взыскании, а просто вопрос дисциплины
Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
Целесообразней ответить на письмо мамы директору школы с приложением вашей объяснительной, в которой вы в развернутой форме ответите на ее жалобу. У вас в школе ведется электронный дневник? Просто уже несколько лет они ведутся, и я всегда знаю оценки своего ребенка. Так же классный руководитель в конце недели проставляет все оценки в дневники детям. Удивляются только те родители, чьи дети не отдали пароли от электронных дневников родителям и которые каждую неделю врут, что они забыли дневник. Никто не должен ни за кем бегать, а об успеваемости в школе родители тоже должны немного позаботиться, а не скидывать эти вопросы на директора и учителей. Удачи вам!
Как учителю составить ответное письмо на жалобу со стороны родителей ученика
Первое, что здесь стоит указать, — это непосредственно цитату из закона: «объяснительная записка работника не может являться препятствием к возложению ответственности». Конечно же, начальник может принять во внимание те сведения, которые доносит до него работник. Однако если специалист предоставил убедительное алиби, но руководство все равно не желает его слушать, проблему так просто уже не решишь. Некоторые подают на начальство в суд, другие просто терпят. Что работнику в данном случае делать? Статья 193 содержит сведения о комиссии по разрешению трудовых споров.
Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации
Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № _______________ (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении», как выразилась директор. Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации. Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.
Жалоба на учителя: образец, причины подачи
Под объяснительной запиской подразумевается нормативный обладающий юридической силой документ, который может быть истребован в ряде ситуаций. Так как этот документ обладает юридическим значением, следует знать, как правильно писать объяснительные записки и как они должны выглядеть. Чтобы не сделать ошибку – можно скачать образец объяснительной.
Объяснительная записка: образец, как написать
Писать объяснительную можно как от руки, так и печатать на компьютере. Первый вариант предпочтительнее и именно так требуют оформлять документ опытные специалисты кадровых отделов и юристы. В любом случае, объяснительная должна быть заверена «живой» подписью сотрудника с обязательной «живой» же расшифровкой.
Объяснительная записка
Добрый вечер! Какие доказательства может предъявить родитель при жалобе на учителя? Все претензии основаны только на рассказах его дочери, которая очень много преувеличивает и даже врёт, сочиняет то, чего никогда не происходило на самом деле. Папа ей верит и бежит разбираться в школу, грозит наслать проверки из управления образования. И заявление о возбуждении какого уголовного дела против родителя может подать учитель?
Необоснованная жалоба на учителя
При написании записки о пропуске уроков по состоянию здоровья достаточно указать, что ребенок не явился в школу по причине плохого самочувствия. При желании можно вписать причину, не вдаваясь в подробности, например, температура, отравление. Рекомендуем вызывать врача, ведь записка от родителя поможет, если нужно, отсутствовать в школе один день. Чаще данная записка пишется, если ребенок внезапно проснулся с утра с плохим самочувствием, тошнотой и родители не знают, как скоро ребенок поправится, и надеются, что это однодневный недуг. Либо ребенок заболел в пятницу, и семья надеется вылечить его за выходные.
Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей
Стоит знать: Если вы хотите заранее предоставить объяснение, почему ваш ребенок пропустит, например, завтра, занятия в школе, тогда нужно писать заявление на имя директора школы. Объяснительная записка пишется уже по факту пропусков, а в заявлении вы просите отпустить ребенка с одного или нескольких уроков, или на целый день. В школах многих городов нет таких требований, поэтому учителя просят предоставлять только объяснительные записки по факту пропусков.
Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей
Директор школы как лидер для лучшего преподавания и обучения
Содержание
Директор школы как лидер: Руководство школами для лучшего преподавания и обучения
- Директор как лидер: Обзор
- Директор школы как руководитель
- Пять основных обязанностей
Нажмите здесь, чтобы загрузить полный отчет:
Директор школы как руководитель: Направляем школы к лучшему преподаванию и обучению
Исследования в области образования показывают, что большинство школьных переменных, рассматриваемых по отдельности, оказывают самое незначительное влияние на обучение. Настоящая отдача наступает, когда отдельные переменные объединяются и достигают критической массы. Создание условий, при которых это может произойти, является задачей директора.
Более десяти лет Фонд Уоллеса поддерживает усилия по совершенствованию лидерства в государственных школах. В дополнение к финансированию проектов в 28 штатах и многочисленных школьных округах в них, Уоллес выпустил более 70 исследовательских отчетов и других публикаций, посвященных школьному руководству, по различным темам, от обучения директоров до того, как они оцениваются на работе. Благодаря всей этой работе мы многое узнали о характере роли директора школы, о том, что делает директора эффективным и как связать эффективность директора с улучшением успеваемости учащихся.
Эта перспектива Уоллеса представляет собой подборку наших уроков для описания того, что делают эффективные директора. Короче говоря, мы считаем, что они хорошо выполняют пять ключевых практик:
- Формирование представления об академических успехах для всех учащихся.
- Создание климата, благоприятного для образования.
- Воспитание лидерства в других.
- Улучшение инструкции.
- Управление людьми, данными и процессами для улучшения школы.
Эта перспектива Уоллеса является первой из серии, посвященной школьному руководству и тому, как его лучше всего развивать и поддерживать. В последующих публикациях мы рассмотрим роль школьных округов, штатов и основных учебных программ в формировании хорошего руководства школой.
Десять лет назад школьное руководство заметно отсутствовало в большинстве основных программ школьной реформы, и даже люди, которые считали лидерство важным фактором для восстановления несостоятельных школ, выражали неуверенность в том, как действовать дальше.
Какое значение имеет десятилетие.
Сегодня улучшение школьного руководства занимает одно из первых мест в списке приоритетов школьной реформы. В подробном обзоре 2010 года школьная и районная администрация, политики и другие лица назвали принципиальное лидерство одним из самых неотложных вопросов в списке проблем в области образования в государственных школах.
Качество учителей стояло превыше всего остального, но затем пришло принципиальное лидерство, опережая такие вопросы, как процент отсева, образование STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика), тестирование учащихся и подготовка к поступлению в колледж и карьере. 1Особо следует отметить эмпирическую связь между школьным лидерством и улучшением успеваемости учащихся.
Между тем, эксперты в области образования с помощью обновленных (2008 г.) стандартов Межгосударственного консорциума лицензирования руководителей школ определили ключевые аспекты лидерства, которые определяют государственную политику во всем, от лицензирования до обучения директоров на рабочем месте. Доступны новые инструменты для значимого измерения основных показателей. А федеральные усилия, такие как Race to the Top, подчеркивают важность эффективных директоров в повышении качества преподавания и обучения. Уделять внимание роли директора становится все более важным, поскольку Министерство образования США и государственные образовательные учреждения приступают к преобразованию 5000 самых проблемных школ страны, задача, которая зависит от навыков и способностей тысяч нынешних и будущих школьных руководителей.
С 2000 года Фонд Уоллеса поддерживает многочисленные исследования школьного лидерства и опубликовал более 70 отчетов по этому вопросу. Он также финансировал проекты примерно в 28 штатах и многочисленных округах в них. Благодаря этой работе мы теперь по-новому и более осмысленно понимаем сложности школьного руководства.
Особо примечательным открытием, подтвержденным в крупном исследовании, проведенном исследователями из университетов Миннесоты и Торонто, является эмпирическая связь между школьным лидерством и улучшением успеваемости учащихся. 2
Опираясь как на подробные тематические исследования, так и на крупномасштабный количественный анализ, исследование показывает, что большинство школьных переменных, рассматриваемых по отдельности, оказывают самое незначительное влияние на обучение. Настоящая отдача наступает, когда отдельные переменные объединяются и достигают критической массы. Создание условий, при которых это может произойти, является задачей директора. Действительно, среди связанных со школой факторов, влияющих на обучение учащихся в школе, лидерство уступает только обучению в классе. «Почему лидерство имеет решающее значение?» — спрашивают исследователи из Миннесоты и Торонто. «Одно из объяснений заключается в том, что лидеры могут раскрыть скрытые возможности организаций». 3 Исследование Вашингтонского университета использовало музыкальную метафору для описания трех различных подходов к лидерству со стороны директоров.
Принципал остается центральным источником влияния руководства.
Традиционно руководитель напоминал менеджера среднего звена, описанного в классическом произведении Уильяма Уайта 1950-х годов « . Человек-организатор» — смотритель автобусов, котлов и книг. Сегодня, в быстро меняющуюся эпоху реформ и подотчетности, основанных на стандартах, появилась другая концепция, более близкая к модели, предложенной Джимом Коллинзом в 2001 г. с большой ясностью в отношении того, что необходимо, что необходимо сделать и как это сделать.
Этот сдвиг приносит с собой кардинальные изменения в том, что государственное образование требует от директоров. Они больше не могут функционировать просто как управляющие зданиями, которым поручено соблюдать правила округа, выполнять правила и избегать ошибок. Они должны быть (или стать) лидерами обучения, которые могут создать команду, обеспечивающую эффективное обучение.
Работа Уоллеса с 2000 года предполагает, что это влечет за собой пять основных обязанностей:
- Формирование представления об академических успехах для всех учащихся, один основанный на высоких стандартах.
- Создание климата, благоприятного для образования , чтобы преобладали безопасность, дух сотрудничества и другие основы плодотворного взаимодействия.
- Воспитание лидерства в других, чтобы учителя и другие взрослые принимали на себя свою роль в реализации школьного видения.
- Улучшение инструкции , чтобы учителя могли преподавать наилучшим образом, а учащиеся учиться максимально эффективно.
- Управление людьми, данными и процессами для улучшения школы
Каждая из этих пяти задач должна взаимодействовать с другими четырьмя для достижения успеха. Трудно воплотить в жизнь видение успеха учащихся, например, если школьный климат характеризуется отчужденностью учеников, или учителя не знают, какие методы обучения лучше всего подходят для их учеников, или данные тестов неуклюже анализируются. Однако, когда все пять задач выполнены хорошо, лидерство работает.
« Предыдущая | Далее »
Ссылки
1. Линда Симкин, Иван Чарнер, Элиана Салтарес и Лесли Сасс, Возникающие проблемы образования: результаты исследования Фонда Уоллеса, подготовлено Академией развития образования для Фонда Уоллеса, неопубликовано, 2010 г., 9-10.
2. «Разрабатывая отправную точку для этого шестилетнего исследования, мы заявили, основываясь на предварительном обзоре исследований, что лидерство уступает только обучению в классе по влиянию на обучение учащихся. После шести дополнительных лет исследований, мы еще более уверены в этом утверждении». Карен Сишор Луис, Кеннет Лейтвуд, Кайла Л. Уолстром, Стивен Э. Андерсон, 9 лет0063 Обучение у лидеров: изучение связей с улучшением обучения студентов: окончательный отчет об исследованиях для Фонда Уоллеса, Университет Миннесоты и Университет Торонто, 2010 г., 9.
3. Seashore Louis, Leithwood et al., 9.
4. Брэдли Портин, Пол Шнайдер, Майкл ДеАрмонд и Лорен Гундлах. Осмысление ведущих школ: исследование директората школы, Вашингтонский университет, 2003 г., стр. 25-26.
Защита конфиденциальности учебных записей учащихся
Март 1997 г.
(NCES 97-859) Информация для заказа
Документы об образовании учащихся являются официальными и конфиденциальными документами, охраняемыми один из самых строгих в стране законов о защите конфиденциальности, Семейный образовательный Закон о правах и конфиденциальности (FERPA). FERPA, также известная как поправка Бакли, определяет записи об образовании как все записи, которые школы или образовательные учреждения поддерживать о студентах.
FERPA дает родителям (а также учащимся высших учебных заведений) право на проверять и подтверждать точность записей об образовании. Этот и другие объединенные Законы штатов о «конфиденциальности» гарантируют, что информация о гражданах, собранная школы и государственные учреждения могут быть освобождены только для конкретных и законных определенные цели.
Ссылку на юридический статус FERPA можно найти в Кодексе США (20 USC 1232g), который включает в себя все поправки к FERPA. Правила FERPA находятся в Федеральный реестр (34 CFR, часть 99). Поправки FERPA 1994 года можно найти в открытом доступе. Закон (PL) 103-382.
FERPA защищает конфиденциальность
FERPA распространяется на государственные школы и государственные или местные образовательные учреждения, которые получают федеральные средства на образование и защищают как бумажные, так и компьютеризированные записи. В дополнение к федеральным законам, ограничивающим раскрытие информация из студенческих карточек, в большинстве штатов также действуют законы о защите конфиденциальности которые укрепляют FERPA. Законы штатов могут дополнять FERPA, но соблюдение FERPA необходим для того, чтобы школы по-прежнему имели право на получение федеральных средства на образование.
FERPA требует, чтобы школы и местные образовательные учреждения ежегодно уведомляли родителей своих прав по FERPA. Уведомление должно эффективно информировать родителей о с ограниченными возможностями или у которых основной родной язык не английский. ежегодное уведомление, касающееся прав FERPA, должно объяснять, что родители могут проверять и просматривать записи, и, если они считают записи неточными, они могут стремиться их изменить. Родители также имеют право давать согласие на раскрытие идентифицирующая личность информация в записи, за исключением разрешенных обстоятельства.
FERPA предоставляет обоим родителям, опекунам и не опекунам, равный доступ к учащимся. информация, если у школы нет доказательств судебного приказа или закона штата отзыв этих прав. Когда учащиеся достигают возраста 18 лет или когда они становятся учащиеся высших учебных заведений, они становятся «имеющими право студенты» и права по FERPA переходят к ним. Однако родители сохраняют доступ к студенческим записям детей, которые являются их иждивенцами для налогообложения целей.
FERPA определяет запись об образовании
Записи об образовании включают ряд сведений о студент то есть храниться в школах любым зарегистрированным способом, например, рукописным, печатным, компьютерным средства массовой информации, видео- или аудиокассеты, пленки, микрофильмы и микрофиши. Примеры:
- Дата и место рождения, адрес родителей и/или опекунов и где с родителями можно связаться в экстренных случаях;
- Оценки, результаты тестов, пройденные курсы, академические специализации и мероприятия и официальные письма о статусе учащегося в школе;
- Записи о специальном образовании;
- Дисциплинарные записи;
- Медицинские и медицинские записи, которые школа создает или собирает и поддерживает;
- Документы о посещаемости, посещаемых школах, пройденных курсах, наградах присвоенные и полученные степени;
- Личная информация, такая как идентификационный код учащегося, социальные номер безопасности, изображение или другую информацию, которая облегчит идентифицировать или найти ученика.
Личные заметки, сделанные учителями и другими должностными лицами школы, которые не разглашаются с другими не считаются записями об образовании. Кроме того, закон записи об исполнении, созданные и поддерживаемые законом школы или округа подразделение правоприменения не являются записями об образовании.
Часть записи об образовании, известная как справочная информация , включает личную информацию об учащемся, которая может быть обнародована в соответствии с к политике студенческой документации школьной системы. Информация каталога может включать имя учащегося, адрес и номер телефона, а также другую информацию обычно встречается в школьных ежегодниках или спортивных программах. Другие примеры имена и фотографии участников различных внеклассных мероприятий или награжденные, фотографии студентов, рост и вес спортсменов.
Каждый год школы должны публично уведомлять родителей о типах информации. обозначается как справочная информация. К определенному времени после того, как родители уведомлены о своих правах на пересмотр, родители могут попросить удалить все или часть информация о своем ребенке, которую они не желают публиковать без их согласия.
FERPA гарантирует родительский контроль и апелляцию
Если при проверке родители обнаруживают, что запись об образовании неверна или вводит в заблуждение, они могут запросить изменения или исправления, а школы и образовательные учреждения должны оперативно реагировать на эти запросы.
Запросы должны быть сделаны в письменной форме в соответствии с ежегодным уведомлением агентства о порядок осуществления прав на внесение изменений в записи. В разумные сроки период, школа или агентство должны решить, является ли запрос на изменение записи в соответствии с его собственной оценкой точности записи. Если просьба родителя отклонена, ему или ей должна быть предложена возможность слух. Если несогласие с протоколом сохраняется после слушания, родитель может внести объяснение возражения в протокол. ФЕРПА положения не применяются к оценкам и образовательным решениям о детях, которые школьный персонал делает.
В то время как родители имеют право просматривать записи, школы не обязаны Федеральный закон о предоставлении копий информации, за исключением случаев, когда предоставление копий единственный способ дать доступ родителям. Школы могут взимать разумную плату за получение записей, и они не могут уничтожать записи, если запрос на доступ в ожидании.
FERPA ограничивает раскрытие личных данных учащихся
Местные образовательные учреждения и школы могут публиковать информацию от учащихся. документы об образовании с предварительного письменного согласия родителей, в ограниченных условия, указанные в законе или как указано в студенческих записях местных агентств политики. Те же правила, ограничивающие раскрытие информации, применяются к записям, которые ведутся третьими лицами, действующими от имени школ, например, государственными и местными образовательными учреждениями. агентства, промежуточные административные единицы, исследователи, психологи или практикующие врачи, работающие в школах или работающие по контракту со школами.
Если образовательное агентство или школьный округ придерживаются политики раскрытия записей, в нем должны быть указаны критерии для определения должностных лиц школы в агентстве, включая учителей, которые имеют законный образовательный интерес. В общем, должностные лица школы имеют законный образовательный интерес, если им необходимо пересмотреть образование для выполнения своих профессиональных обязанностей.
Учителя и должностные лица школ, которые работают с учащимися и школами, в которые учащиеся, подающие заявление о приеме, также могут иметь доступ к документам об образовании без предварительное согласие родителя. Кроме того, сведения из личных дел учащихся могут быть переданы государственным и местным чиновникам образования для проведения аудитов или проверять записи в соответствии с федеральными законами. Школы также могут раскрывать сведения из документов об образовании без согласия родителей в ответ к повесткам или постановлениям суда. Школьный чиновник должен приложить разумные усилия уведомить родителя, прежде чем подчиниться повестке в суд, если только повестка не выдается для обеспечения соблюдения закона и указывает не уведомлять родителя. В в чрезвычайных ситуациях администрация школы может предоставить информацию из документов об образовании защитить здоровье или безопасность учащегося или других лиц.
Бывают случаи, когда школы или школьные системы решают, что это публично. интерес к участию в оценках политики или научных исследованиях. Если студент записи должны быть опубликованы для этих целей, школа или школьная система должны получить предварительное согласие родителей. Подписанное и датированное письменное согласие должно:
- Укажите записи, которые будут освобождены;
- Укажите причину публикации записей;
- Определите группы или отдельных лиц, которые получат записи.
В общем, информация о каждом запросе на доступ к записям и каждом раскрытие информации из учетной записи об образовании должно поддерживаться как часть записи до тех пор, пока школа или агентство не уничтожит запись об образовании. Внешние стороны, получающие записи, должны получить письменное объяснение ограничения на повторную публикацию информации.
Дополнительные положения FERPA
В 1994 году Закон об улучшении школ Америки внес поправки в несколько компонентов FERPA ужесточает гарантии конфиденциальности для студентов и их семей. Поправки относятся к следующим ключевым областям:
- Родители имеют право ознакомиться с документами об образовании своих дети, находящиеся на содержании государственных органов образования;
- Любая третья сторона, которая ненадлежащим образом повторно выпускает информация из записи об образовании не может иметь доступ к записям об образовании в течении пяти лет;
- Информация о дисциплинарных взысканиях, примененных к учащимся, может быть совместно, без предварительного согласия родителя, с должностными лицами в других образовательных учреждениях учреждения;
- Школы могут публиковать записи в соответствии с требованиями некоторых правоохранительных органов. судебные приказы и повестки в суд без уведомления родителей.
Вопросы? Позвоните в местную школьную систему, агентство штата по образованию или Федеральное управление по соблюдению семейной политики.
Школьные округа, государственные образовательные учреждения и Министерство образования США Образование все предлагают помощь о FERPA. Прежде чем обращаться в Федеральную должностных лиц, однако, вы часто можете получить прямой и немедленный ответ от вашего местные или государственные чиновники образования.
С отделом по соблюдению семейной политики можно связаться по телефону . следующий адрес:
Министерство образования США
600 Индепендент Авеню, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20202-4605
202-260-3887
Для получения дополнительной информации о содержании этой брошюры свяжитесь с Ли Хоффманом по адресу [email protected].
Закон о дисциплине учащихся и защите учителей (законопроект Палаты представителей № 5735)
ACT Представитель партийного списка учителей Антонио Л. ТиниоЗаконодатель настаивает на институционализации меры, которая защитит учителей и школьный персонал в случаях, связанных с дисциплиной учащихся и управлением классом.
Законопроект Палаты представителей 5735, известный как Закон о студенческой дисциплине и защите учителей, требует от Министерства образования (DepEd) издавать политики и принципы в отношении студенческой дисциплины и управления классом.
Прочтите:
Учащиеся и родители, запугивающие учителей: быстро распространяющаяся болезнь
(почему мы нуждаемся в Законе о защите учителей)
Республика Филиппин
Палата представителей
Кесон -Сити
Шестнадцатый Конгресс
Вторая обычная сессия
СОВЕТСТВЕННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Дом. 5735
Закон о дисциплине учащихся и защите учителей
Введен
Представитель партии учителей ACT Антонио Л. Тинио
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Работники государственных школ, особенно учителя, изо дня в день находятся в авангарде предоставления образования миллионам учащихся. С большими размерами классов, несколькими сменами каждый день и более тяжелыми задачами, которые им приходится выполнять в возрасте от 0 до 12 лет, любой из них может подтвердить, что прививать дисциплину в их классах становится все труднее.
Это тяжелое бремя учителей усугубляется отсутствием институциональной поддержки в виде стандартов классного руководства, обучения по этим стандартам и допустимым и эффективным методам воспитания дисциплины, методистов в качестве вспомогательного персонала, юридической помощи и представление.
Хотя защита детей необходима, защита учителей также необходима. С этой целью этот законопроект направлен на установление институционализированных механизмов поддержки учителей и школьного персонала в вопросах управления классом и дисциплины учащихся. Во-первых, это поручение DepEd выпустить и внедрить руководство для учащихся. DepEd также предлагается обеспечить предварительную подготовку и обучение без отрыва от работы персонала DepEd по поведению и психологии детей, методам управления классом, позитивной дисциплине и другим смежным областям.
Также предлагаются меры по защите учителей и школьного персонала в делах, связанных с дисциплиной учащихся и управлением классом, включая юридическую помощь и представительство адвокатом и представителями профсоюза или ассоциации. Кроме того, соблюдаются конфиденциальность разбирательства и личность всех сторон.
Настоятельно требуется одобрение этого законопроекта.
Представитель партии учителей ACT Антонио Л. Тинио
Республика Филиппины
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Кесон-Сити
ШЕСТНАДЦАТЫЙ КОНГРЕСС
Вторая очередная сессия
СЧЕТ ПАЛАТЫ №.
5735, введенный
Актом-преподавателем-репрезентацией партийного списка Антонио Л. Тинио
Акт, институционализирующие меры, регулирующие студенческую дисциплину и механизмы для управления классными комнатами, создание поддержки для учителей государственных школ и школьных персонала и обеспечения их защиты в случаях, связанных с ними в классе, создание поддержки для учителей государственных школ и школьных сотрудников и обеспечения их защиты в случае, связанных с ними в классе.
Принять в Сенате и Палате представителей Конгресса:
РАЗДЕЛ 1. Краткое название. Этот закон известен как Закон о дисциплине учащихся и защите учителей.
РАЗДЕЛ 2. Декларация государственной политики. Во всех действиях, касающихся детей, государство обеспечивает особую защиту детей от всех форм жестокого обращения, эксплуатации, жестокости и других условий, наносящих ущерб их развитию. Кроме того, государство обязано создать и поддерживать полную и адекватную систему государственного базового образования, направленную на целостное развитие ребенка.
В дальнейшем эти правила понимаются как охватывающие ответственность штата за предоставление надлежащих инструкций учащимся в отношении школьной дисциплины, их обязанностей и ответственности по отношению к своим сверстникам, учителям и другим авторитетным лицам, а также к членам их сообщества.
С этой целью штат должен институционализировать меры по внедрению во всех государственных школах четко определенных правил надлежащего поведения учащихся по отношению к другим учащимся, учителям и школьному персоналу во время занятий, а также в школьных помещениях и за их пределами,
Государство также обязано создать и поддерживать системы поддержки, включая обучение по вопросам управления классом и детской дисциплины, а также юридическую помощь учителям и школьному персоналу, которые ежедневно находятся в непосредственном контакте с учащимися и, таким образом, оказываются в ситуациях, которые могут их подвергнуть опасности. на обвинения в жестоком обращении с детьми при исполнении своих служебных обязанностей.
Настоящим также заявляется, что государство должно поощрять и улучшать условия труда учителей государственных школ и другого школьного персонала, которые, как считается, определяют, способствует ли физическое и эмоциональное окружение детей и учителей обучению и обучению.
РАЗДЕЛ 3. Кодекс дисциплины или пособие для учащихся. В течение ста двадцати (120) дней после вступления в силу настоящего Закона Министерству образования (далее — Департамент) настоящим поручено опубликовать политику и принципы в отношении студенческой дисциплины и управления классом.
Для целей настоящего Закона пособие для учащихся представляет собой письменный документ, подробно описывающий:
(1) школьные правила и положения, которые должны соблюдаться учащимися в отношении однокурсников, школьного персонала и имущества, когда бы они ни находились в его помещениях или за его пределами. в случаях, когда поведение может помешать работе школы или поставить под угрозу безопасность других учащихся и школьного персонала;
(2) права и обязанности учащихся в отношении школьных правил и положений с целью1 создания положительного школьного климата и безопасной среды, способствующей обучению и обучению;
(3) допустимые, надлежащие и эффективные меры реагирования и вмешательства, направленные на устранение нарушений школьных правил и норм, включая, помимо прочего, общение с родителями, консультирование, выговор и задержание на каждом уровне и повторное нарушение управляется учителями, директором школы и другим школьным персоналом; и
(4) четкое описание дисциплинарной процедуры и четкое назначение органов, уполномоченных расследовать, предлагать и применять меры реагирования и вмешательства.
Департамент должен разработать руководство для учащихся, которое должно быть реализовано во всех школах, находящихся под его юрисдикцией, которое должно соответствовать установленным таким образом руководящим принципам.
РАЗДЕЛ 4. Консультации вовлеченных секторов в составлении учебного пособия. Учащиеся, родители, учителя, другой школьный персонал и общественность, представленные соответствующими организациями, а также специалисты по поведению детей и социальной работе, должны принимать активное участие в разработке руководящих принципов и пособия для учащихся.
РАЗДЕЛ 5. Информационное распространение учебного пособия. Департамент должен предоставить разъяснения, обучение и семинары для ознакомления учащихся и их семей с пособием для учащихся, объяснить ожидания различных вовлеченных секторов и описать различные профилактические и позитивные меры и вмешательства, которые могут быть использованы.
В начале каждого учебного года копии пособия для учащихся должны быть предоставлены каждому учащемуся, а также его родителям или законным опекунам.
РАЗДЕЛ 6. Обучение учителей и школьного персонала по учебному пособию. Все сотрудники Департамента также должны ежегодно проходить инструктаж и обучение, связанные с конкретным содержанием учебного пособия.
РАЗДЕЛ 7. Профессиональное развитие в отношении студенческой дисциплины и управления классом. Департамент должен обеспечить учителей соответствующим предварительным обучением и обучением без отрыва от работы по поведению и психологии детей, методам управления классом, позитивной дисциплине и другим связанным областям, а также политикам и принципам Департамента, регулирующим руководство для учащихся, и объему их обязанностей и обязанности в отношении дисциплины учащихся и управления классом.
РАЗДЕЛ 8. Вспомогательный персонал. Департамент вместе с Департаментом бюджета и управления также должен обеспечить наличие достаточного количества предметов для школьных консультантов, которые будут оказывать поддержку учителям и школьной администрации в вопросах дисциплины учащихся.
Для целей настоящего Закона Департамент должен стремиться обеспечить рекомендуемое соотношение: один школьный психолог на каждые 200 учащихся государственных начальных и средних школ.
РАЗДЕЛ 9. Другие механизмы поддержки дисциплины учащихся и управления классом
Департамент должен предоставить такие другие механизмы, необходимые для повышения квалификации своих учителей и другого персонала по вопросам, касающимся поведения и психологии детей, методов управления классом, позитивной дисциплины и других связанных с ними вопросов. поля. Эти меры должны включать, но не ограничиваться проведением периодического обучения и составлением учебников для начинающих и других пояснительных материалов.
РАЗДЕЛ 10. Защита учителей и школьного персонала в случаях, связанных с студенческой дисциплиной и управлением классом. Во всех случаях, связанных с студенческой дисциплиной и управлением классом, включая уголовные и административные обвинения в жестоком обращении с детьми, Департамент должен предоставить своим учителям и другому персоналу необходимую защиту, включая, помимо прочего, юридическую помощь и представительство.
Департамент должен обеспечить, чтобы ответчики на всех этапах дисциплинарного производства были в достаточной мере представлены аккредитованным союзом или зарегистрированным союзом, если аккредитованный союз отсутствует, учителей или непреподавательских работников, в зависимости от обстоятельств. ,
Нарушение данного Раздела является нарушением надлежащей правовой процедуры и влечет за собой недействительность судебного разбирательства и привлечение всех ответственных лиц к административной, гражданской и уголовной ответственности.
РАЗДЕЛ 11. Конфиденциальность личности сторон и разбирательств в соответствии с настоящим Законом. Ни одно лицо, будь то публичное или частное лицо, являющееся стороной в деле или иным образом, не должно предать гласности дело во время его рассмотрения. Ни в коем случае личности истцов и ответчиков или любая информация, которая может разумно идентифицировать их, не должны раскрываться общественности во время рассмотрения дела.
Нарушение настоящего раздела влечет за собой соответствующую административную, гражданско-правовую, уголовную и иную ответственность.
Департамент издает свои инструкции для средств массовой информации в отношении рассмотрения дел в соответствии с настоящим Законом.
РАЗДЕЛ 12. Правила и положения. В течение девяноста (90) дней с даты вступления в силу настоящего Закона Департамент обнародует правила и положения, необходимые для реализации положений настоящего Закона.
РАЗДЕЛ 13. Оговорка о делимости. Если какое-либо положение настоящего Закона будет объявлено неконституционным, это не повлияет на действительность других положений настоящего Закона.
РАЗДЕЛ 14. Отменяющий пункт. Настоящим отменяются все законы, указы, приказы, правила и постановления или другие издания или их части, не соответствующие положениям настоящего Закона.
РАЗДЕЛ I5. Эффективность. Настоящий Закон вступает в силу через пятнадцать (15) дней после его опубликования не менее чем в двух (2) газетах общего пользования.