Любовь долготерпит – Учительская газета
Урок в 11-м классе на тему «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (блок С)».
Ход занятияОрганизационный момент. Настрой на урокСообщение темы урока: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (блок С). Сбор рабочих материалов для сочинения-рассуждения на духовно-нравственную тему».Учитель: Чтобы настроиться на диалог, посмотрите презентацию. На листочках-сердечках продолжите фразу «Любовь – это…», написав только одно слово, которое, по-вашему, ассоциируется с этим понятием. Во время презентации слайд-шоу на песню Шарля Азнавура «Вечная любовь» один учащийся собирает небольшие сердечки с ассоциациями одноклассников и закрепляет их на листе формата А4, на котором заранее отпечатана картина «Алые паруса». Учитель: О том, что такое любовь, о ее природе, я и хочу поговорить с вами сегодня при подготовке к сочинению-размышлению. Ваша задача – подготовить рабочие материалы для написания сочинения-рассуждения. Напоминаю, что оно должно быть выстроено в соответствии с критериями оценки блока С. Перед вами основные части сочинения. Распределите их в необходимой последовательности. На интерактивной доске ребята последовательно выстраивают названия частей: Проблема – Комментарий – Позиция А (автора) – Позиция Я (собственная) – Аргумент – Аргумент – Вывод.Учитель: На первом этапе работы с текстом очень важно выделить проблему и соотнести ее с позицией автора. В сущности их соотношение есть соотношение вопроса и ответа. Где вопрос – это… (проблема) А ответ – это… (позиция автора)Для анализа я предлагаю вам текст Марии Городовой, который лежит у вас на столе.Также у вас на столах лежит глоссарий урока, послание апостола Павла, взятое из Библии, рабочие листы, где вы будете делать записи. Мария Городова – корреспондент газеты «Российская неделя», в своем блоге она много размышляет о духовно-нравственных проблемах современного общества. Эта статья была написана как ответ на электронное послание некоего Феерического Мегамачо, видимо, приверженца так называемого интернет-языка падонкафф (орфография автора). Заранее подготовленный ученик читает текст письма Мегамачо.«Мария, превед Наткнулся я в бездне инета на статью «Хищница», и скупая мужская слеза затуманила мне картинку монитора, когда сообразил я, што и меня никто по-настаящиму не любит… Типа забывать мы начали, што эта за тема. Все живут, как завещал классик: «мы странно встретились и странно разбежимся». Никто не парится: «любовь эта, или я просто погулять вышел» – все ищут дальше. Где вы видели, чтобы в век калайдера и свабоды без границ, кто-то терпел? Как итог разводы и полная разруха. Паэтаму щитаю: людям нада объяснять канкретна – где у них любовь, а где хаотическое сталкивание. По пунктам, штобы врубились и задолбанный науками доцент, и любая жасмин, которая от Димы Билана кипятком плачет. Аффтору зачот». Феерический МегамачоУчитель: Несмотря на пренебрежительное отношение к языку, выраженное в намеренном нарушении определенных в языке норм, некую развязность автора, видно, что его волнуют насущные проблемы современного российского общества. Согласитесь, эти мысли Мегамачо могут быть облечены в более достойную форму и еще могут нам пригодиться при аргументации собственной позиции. Ответ на какой вопрос он ищет?Он ищет для себя ответ на вопрос «Что есть любовь?». Потому что каждый из нас хочет любить и быть любимым.Как же Мария Городова ответит на его вопрос? Интересно ли вам? Я прочту текст, а вы маркерами отметьте те строки, которые отражают позицию автора по данному вопросу. Здравствуйте, Феерический Мегамачо!(1) Митрополит Антоний Сурожский говорил: «Порой люди проходят мимо любви, потому что не знают, что это такое…» (2) Поэтому, уважаемый Мегамачо, для начала понятию «любовь» надо дать точное определение. (3) И оно есть! (4) Две тысячи лет назад его сформулировал богослов апостол Павел. (5) «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит… Любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13. 4-8).(6) Казалось бы, перед нами перечисление не очень явных признаков, которые, по мнению апостола, и характеризуют это чувство. (7) Например, для вас, Мегамачо, неочевидна истинность высказывания «любовь долготерпит», хотя о чем, как не об этом, бессмертный поэтический хит Симонова «Жди меня, и я вернусь»? (8) Гимн любви апостола Павла – стройная логическая конструкция, где каждое из перечисленных состояний души является необходимым условием любви. (9) То есть без него любовь – не любовь, а «только то, что кажется». (10) А вот все вместе эти свойства достаточны для исчерпывающего определения, что же есть это чувство. (11) Определение любви дано с такой точностью, что каждый из нас может сверить свои чувства с вечными словами. (12) И облачен этот шедевр математической логики и психологии в совершенную поэтическую форму. (13) Посмотрите, как он начинается: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви: то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (14) Яркие образы, удивительной красоты ритм, усиленная речь – все это больше свойственно поэту, чем богослову. (15) Любовь – это не слово и не выдумка поэтов. (16) Божий дар, данный действительно не всем. (17) Чувство непреложное, то есть не зависящее от времен и нравов. (18) Более того, у любви есть очень четкие критерии. (19) Они даны для того, чтобы мы не путали ее с влюбленностью, симпатией, желанием, влечением или страстью. (20) Две тысячи лет назад апостол Павел дал четкие критерии любви. (21) И вся мировая поэзия вторит этому богооткровенному тексту.С уважением Мария ГородоваСогласитесь, достойный ответ. Посмотрите, как выдержан тон его повествования. Да, за корректность и умение аргументировать свою позицию на ЕГЭ М.Городова получила бы максимальные баллы.Для дальнейшей работы над сочинением-рассуждением разделимся на группы, где каждый будет выполнять свое задание.Индивидуальное задание (на его выполнение отводится 7 минут). Митрополит Антоний Сурожский говорил: «Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо. Но любовь – нечто более глубокое и требовательное». Что, по-вашему, значит любить? Сформулируйте свою позицию и запишите ее, возможно, используя послание Мегамачо. Задание для первой и второй малых групп (на его выполнение отводится 7 минут).Ваша задача – прописать аргументы своего сочинения-рассуждения. Обратите внимание, что литературный аргумент легко привести, связав строки Послания апостола Павла и стихотворения русских поэтов.Задание для третьей малой группы (на его выполнение отводится 7 минут).Задача третьей группы – составить на листе формата А3 кластер известных духовно-нравственных проблем, взаимосвязанных с проблемой любви. Все остальные ребята работают со мной, и мы приступаем к анализу текста и заполнению рабочих листов.Итак, тема данного текста очевидна. Любовь. Сформулируйте проблему текста. Проблема истинности чувства любви. Что есть любовь?Проблема познания человеком чувства любви. Учитель: В самом тексте М.Городова четко объясняет, почему она для ответа на вопрос «Что есть любовь?» обращается именно к Посланию апостола Павла. Найдите в тексте эти слова.Ребята цитируют.Учитель: Коринфяне искали ответ на вопрос «Что есть любовь» и обратились к апостолу Павлу. Его ответом было Послание. Происходило это 2000 лет назад. Значит, характеризуя проблему, мы имеем право утверждать, что она извечная. Найдите строки в тексте, где Мария Городова замечает актуальность проблемы.Ребята цитируют. Учитель: Грамотно оформите формулировку проблемы текста и комментария к ней в своих рабочих листах.Один ученик выполняет это задание на интерактивной доске. Учитель в это время проверяет выполнение индивидуального задания и задания для малой группы, контролирует работу ученика у доски.Учитель: Назовите отмеченные вами при прочтении мысли автора, которые раскрывают позицию автора текста. Обращаю ваше внимание на подсказку, которая содержится в самом тексте. Уместно приводить аргументы, сопоставляя строки апостольского послания и произведения классиков о любви. Пропишите позицию автора, опираясь на текст. Один ученик выполняет это задание на интерактивной доске.Итог урокаОдин ученик печатает на компьютере в определенном порядке и форме те слова, которые называют одноклассники. Все это проецируется на интерактивной доске. В это время другой ученик на листе с прикрепленными сердечками пишет то же самое и вставляет лист в рамку для фотографий. Класс отвечает на вопросы учителя:- Назовите два определения ЛЮБВИ.- Три действия, которые она, по-вашему, совершает.- А теперь фразу – ваше отношение к Любви.- И, наконец, ваша ассоциация с Любовью – только одно слово.У нас получился синквейн.Читается синквейн. Ребятам демонстрируется фоторамка с их шедевром.Учитель: Итак, синквейн у нас получился. А получились ли заготовки к сочинению? Прочитайте, что вы записали в свои рабочие листы. Давайте послушаем тех, кто выполнял индивидуальные и групповые задания. Разделяете ли вы точку зрения выступавших ребят? Какая мысль одноклассников вам показалась интересной? Навела на личные размышления? Подводя итог нашего урока, скажите, к каким выводам вы хотели бы прийти в конце своего сочинения? Что такое любовь?Высказывания детей. Учитель: Можно ли эти заготовки назвать сочинением? И почему?Ученики: Нет, не хватает переходов. Сочинение – это связный текст. И все в нем должно быть объединено одной мыслью. Учитель: Вот над этим каждый из вас потрудится дома и к следующему уроку сдаст готовое сочинение-размышление.Светлана ТИТОВА, учитель русского языка, литературы и основ православной культуры средней школы №4 города Сызрани Самарской области, победитель XIII конкурса «Сто друзей»
Экологическое путешествие в страну Синквейн | Дошкольное образование
Автор: Алмаева Елена Николаевна
Организация: МДОУ Павелецкий детский сад
Населенный пункт: р.п. Павелец
Тема: «Экологическое путешествие в страну Синквейн»
Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия знаний экологической культуры; привить любовь к окружающей среде.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Экология»; обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель.
Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.
Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.
Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, зеркало, книга, следы, конверты с заданиями, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.
Ход
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением с гостями.
Воспитатель обращает внимание на экран: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите на экране. (Природу) А какая природа? (красивая, замечательная, интересная, загадочная, увлекательная) Что же нам дарит природа? (цветы, красоту, ягоды, грибы, всё хорошее, отдых) Как же нам повезло с вами. Кто знает, кому посвящён этот год? (Экологии) Правильно, предлагаю вам отправиться в необычное путешествие -Экологическое путешествие в страну Синквейн. Мы будем с вами заполнять волшебную книгу познавательными страничками об экологии.
Как вы думаете, как мы можем в нее перенестись в волшебную страну?
Дети: На ковре – самолете, на сказочном поезде, на воздушном шаре и т.д.
Воспитатель: Предлагаю вам пройти через волшебное зеркало и мы попадем в волшебную страну. (Дети проходят через обруч, проходят на стульчики перед экраном, в это время звучит мистическая музыка).
Воспитатель:
Ребёнок подходит к экрану, смотрит на схему синквейн и рассказывает правило:
Первая строка –одно слово, название предмета.
Вторая строка –два слова, описывающий какой предмет.
Третья строка –три слова, обозначающие действие предмета.
Четвертая строка – предложение из слов: предмет, какой он, что делает, где это происходит.
Пятая строка –слова, связанные с первым, отражающие сущность темы, слово ассоциация.
Воспитатель: Что же мы встретим на первой страничке? Отгадайте загадку
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (солнце)
На экране появляется солнце, затем слайд с солнцем и схемой синквейна
Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем, солнце живое или неживое и убираем лишний элемент синквейн.
Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:
Солнце- горячее, яркое, большое, красное, круглое, ослепительное, палящее, раннее.
Солнце что делает- Светит, греет, сверкает, прячется, выходит, просыпается, катится, встаёт, садится, уходит, заглядывает, будит, выглядывает, пригревает, припекает
Предложение – Красное солнце светит в небе. Большое солнце садится за горизонт. Раннее солнце будит меня по утрам.
Ассоциация со словом солнце – тепло, звезда, лето, свет, небо, жара, пляж огонь утро.
Воспитатель: Какое значение имеет солнце в экосистеме земли. (Значение Солнца для жизни на Земле является важным не только для животных но и для растений, людей Благодаря солнцу происходит смена частей суток, времён года, происходит круговорот воды в природе).
На экране появляется книга.
Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку
Для дыхания он нужен,
С ветром, вьюгой очень дружен.
Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой!
Дети: Воздух
На экране появляется воздух, затем слайд с воздухом и схема синквейн.
Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.
Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:
Воздух какой — Влажный, горячий, чистый, ароматный, лёгкий, прозрачный
Воздух, что делает – освежает, защищает, обдувает,
Предложение — Влажный воздух обдувает моё лицо. В нашем посёлке чистый воздух.
Ассоциация со словом воздух — кислород , жизнь, дыхание , атмосфера, облака, земля самолёт, дерево
Воспитатель: Какое значение чистый воздух имеет значение на земле? (Чистый воздух является залогом здоровья детей, всех людей и их долгой жизни. Воздухом дышат животные растения, без него они погибнут.) Молодцы! Вот заполнили первую ещё одну страничку в волшебной книге
На экране появляется книга
Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку
Очищают воздух,
Создают уют,
В садах зеленеют,
И весной цветут.
Дети: цветы
На экране появляется цветок, затем слайд с цветком и схема синквейн
Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.
Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:
Цветы какие – красивые, искусственные, лесные, луговые, живые, ароматные, пушистые, весенние
Цветы что делают – распускаются, растут, радуют, украшают
Предложение – Красивые цветы растут у нас в саду. Мы собрали красивый букет из роз.
Ассоциация со словом цветы- роза, запах, растение, цвет, красота, букет, аромат подарок
Воспитатель: Расскажите о значение растений в природе. (Растения насыщают воздух кислородом, люди, птицы, животные используют растения в пищу. Для многих животных растения их дом) Отлично! Ещё одна страничка заполнена в волшебной книге.
На экране появляется книга
Воспитатель: Предлагаю вам пройти за столы и создать свои картинки для составления синквейна.
Художественное творчество «Рисование по соли»
Воспитатель: Замечательные работы. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На экране появиться картинка, вы должны это изобразить.
Картинки- заяц, дерево, бабочка, лягушка, ребёнок.
Воспитатель: Присаживаемся на стульчика. Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая…
На экране появляется пчела, затем слайд с пчелой и схема синквейн.
Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.
Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:
Пчела какая – жёлтая, быстрая, мохнатая, опасная,
Пчёлы что делают – летают, собирают, жужжат,
Предложение – Жёлтая пчела летает над лугом. Мохнатая пчела собирает мёд
Ассоциация со словом пчела – мёд, жало, улей , укус , цветы, пыльца , соты насекомое
Воспитатель: Расскажите о пользе насекомых в природе.
На экране появляется книга
Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку
Нет у него ни острых клыков,
Нет ни когтей, ни мощных рогов,
Но всех он может победить,
И все в природе покорить!
Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.
Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:
Люди какие – добрые, сильные весёлые, заботливые, любимые
Люди что делают – живут, строят, работают, отдыхают, любят
Предложение- На земле живут добрые люди. Люди на земле должны жить в мире. Сильные люди заботятся о природе.
Ассоциация со словом люди — мужчина , женщина , ребёнок , жизнь , дети, дом, мир , семья
Воспитатель: Расскажите о влиянии человека на природу (Человек загрязняет почву, воду, воздух.
Строит много заводов, вырубает леса. Но также организует заповедники, парки – места, где сохраняют растения, животных.) Молодцы (Появляются странички книги) Ребята, не которые картинки в книги мне не нравятся, найдите их и помогите убрать из книги. (Дети по очереди убирают с экрана картинки с загрязнением природы)Воспитатель: (появляется картинка планеты земля) Посмотрите, как обрадовалась планета Земля вашей работе, замечательная книга благодаря вам получилась. Нам пора возвращаться обратно. (На экране появляется зеркало, дети проходят через обруч, встают полукругом) Чем мы занимались на занятии? (ответы детей) Что вам больше всего понравилось на занятии? (ответы детей) За ваше умение, смекалку и трудолюбие я дарю вам эти книжки – раскраски. В которых вы познакомитесь с миром животных и растений.
Дети уходят в группу.
Список использованной литературы
1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы, 2016 г.
2.Турыгина С.В. Экологический марафон: игры, фестивали, программы для дошкольников и начальной школы, 2010 г.
3.Соломенникова О.Н. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет, 2014 г.
4.Маханева М.Д. Экология в детском саду и начальной школе, 2009 г.
5.Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду, 2017 г.
Приложения:
- otkrytoe-zanyatie.docx.. 22,6 КБ
- prezentatsiyak-zanyatiyu.p.. 12,8 МБ
«Что такое синквейн ?» — Яндекс Кью
ПопулярноеЯна Л. · ·
4,5 K
На Кью задали 3 похожих вопросаЯна Л.
Люблю читать , рисовать , раскрашивать и копаться… · 27 мая 2019
Синквейн это мини-описание произведения . Например:
Имя существительное : Утёнок
Имя прилагательное : Гадкий
Глагол : Обижали
Предложение : А мурчать ты умеешь ?
Основная мысль произведения : Преображение .
2 оценили·
1,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Елена С
Люблю математику и литературу, а вот фотографирова… · 27 мая 2019
Синквейн — это пятистрочная стихотворная форма. Она возникла в начале двадцатого века в США под влиянием японской поэзии.
1 оценил·
816
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Что такое синквейн? — 3 ответа, заданВиктор Владимирович
Ищу правду жизни и обличаю ложь · 28 янв
Хочу отметить ущербность и убогость структуры синквейна. Отсутствует две важных характеристики поэтического описания объекта или явления — это ВРЕМЯ и МЕСТО. Без этих признаков объект или явление имеет только имя 1, качество, действия и резюме автора, что мало информативно с точки зрения функциональности миниатюры. Таким образом, в моем понимании структура должна расширена две строки, но тогда это будет наша новая форма версификации для блага пишущей братии.
Нет оценок ·
433
Комментировать ответ…Комментировать…
Что такое синквейн? — 3 ответа, заданElena Podsvirova
Филолог, преподаватель русского языка и… · 7 февр 2020
Синквейн — это стихотворение из пяти нерифмованных строк. Придуман термин в начале XX века американской поэтессой Аделаидой Крэпси. Вдохновленная японской поэзией и поэтическими жанрами хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения. Оно основано на подсчете слогов в каждой строке. Синквейн имеет структуру слога 2-4-6-8-2: два слога в первой строке, четыре — во второй, шесть — в третьей, восемь — в четвертой, а в пятой снова два слога. Всего в стихотворении должно быть 22 слога.
Позднее синквейн стали применять в дидактических целях в Америке, затем внедрили и в России как эффективный метод развития образной речи. Дидактический синквейн отличается от других его разновидностей тем, что основан не на подсчете слогов, а на смысле, вложенном в каждую из пяти строчек.
Существуют строгие правила для правильного написания синквейна:
- первая строка — кто или что? Одно слово — существительное, отражающее тему.
- вторая строка — какой? Два слова — прилагательные, описывающие свойства темы.
- третья строка — что делает? Три слова — глагола, раскрывающие действия темы.
- четвертая строка — что автор думает о теме? Четыре слова — фраза, показывающая личное отношение к теме. Это может быть самостоятельно придуманная фраза или крылатое выражение, цитата.
- пятая строка — кто или что? Одно слово — любая часть речи, своеобразное резюме темы.
Вышла своего рода елочка:
Благодаря несложной структуре и алгоритму получается короткое нерифмованное стихотворение на любую тему.
Синквейн хорош тем, что при всей своей простоте помогает развивать образное мышление, вычленять главное в усвоенном материале, учит формулировать свои мысли и обогащает словарный запас.
Примеры синквейна:
Бабочка.
Красочная, хрупкая.
Летает, порхает, радует.
Рождается из кокона гусеницы.
Насекомое.
Россия.
Великая, богатая.
Развивается, крепнет, объединяет.
Эту страну не победить.
Отчизна.
42 оценили·
13,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Что такое синквейн? — 2 ответа, задан 555Z»>30 мар 2021Сергей Веблиров
отвечаю стихами, но по существу · 10 мая 2021
синквейн
строгий, дидактический
обрубается, вытягивается, подгоняется
под прокрустово ложе формы
скукотища
P. S. выше — пример дидактического синквейна
Нет оценок ·
307
Комментировать ответ…Комментировать…
Что такое синквейн? — 3 ответа, заданАлина Алина
14 мар 2021
На 1 строчке-1 существительное
На 2 строчке -2 прилагательных
На 3 строчке-3 глагола
На 4 строчке-предложение
На 5 строчке-новая интерпретация
План синквейна
2 оценили·
647
Комментировать ответ…Комментировать…
#ThemePrompt — Crown #Cinquain — Эмоциональные тени
Перейти к содержимому
#ThemePrompt — Crown #Cinquain
Опубликовано by balroop2013
Уроки природы
первые лучи
просачиваются вниз
просвещают душу
свет небесный вдохновляет жить
надеждой
учимся надежде
у ветра звонящего
прибавляем ее мелодии
к стремлениям1 иногда
3
Ивы
поглощают горе
гнутся, но не ломаются
стойкость — это добродетель —
немой намек!
бутоны улыбнись,
увещевай нас
насладись радостными мгновениями
упущенными в беге жизни –
вкуси!
быть спокойным
изумрудное озеро –
море безмятежности
уверенность в спокойных мыслях
задуматься!
© Balroop Singh, 2022
Тема недели: «Уроки природы» (выбрана Сарой). Спасибо Коллин за вдохновение для создания силлабической поэзии. Я написал Коронный синквейн, последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение. Это стихотворение состоит из пяти строф, каждая из которых состоит из 2/4/6/8/2 слогов.
Спасибо.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрики Поэзия•Теги Корона Синквейн, вдохновение, жизнь, стихотворение, позитив, силлабическая поэзияЧто-то ищете?
Ищи:Подключим
Добро пожаловать! Вы достигли гавани чувствительности
Добро пожаловать! Вы достигли гавани чувствительности
Погрузитесь глубже в слова
Услышьте шепот…
Почувствуйте моменты…
Эхо внутри! Я уверен, что вы можете относиться к ним:
Хотите вдохновения? Щелкните на изображении:
Из тьмы в свет, из отчаяния на широкие пути надежды… жизнь колеблется между солнцем и тенями. Выход из тени — это выбор, который дремлет, и его можно мягко вдохновить разговором с самим собой.Poetry by Balroop Singh – нажмите на изображение для просмотра:
Последние сообщения
- #TankaTuesday #Поэтический Челлендж
- #Бабочка #Синквейн – #ThemePrompt
- Добро пожаловать, дочь некроманта: #fantasy #book @Dwallacepeach #NewRelease
- #BookReviews: #Тайна #Путешествие во времени #Мемуары
- #Шадорма #Поэзия:Особая форма
- Двойной #Etheree #Poetry Challenge
- Надежда слишком далеко…
Эмоции, Личность, Отношения, Люди, Поэзия, Книги
Архивы
Архивы Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г.Расширьте свою индивидуальность!
Как вы думаете, вы хороший человек? Хотели бы вы встретиться с лучшим собой? Эта книга расскажет вам о добре, которое дремлет внутри нас, пока мы не попытаемся исследовать его. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть и узнать больше…Моя новая книга – нажмите на изображение, чтобы увидеть:
Можем ли мы остановить поток и скорость эмоций? Можем ли мы извлечь уроки из их сияния, их веселых прыжков, их поворотов и поворотов? В этой книге раскрывается их глубина и стойкость в непогоде, которые вплетены в ткань всех наших отношений.Когда успех ускользает от нас… Балруп Сингх
Успех!! Волшебное слово, которое определяет наши мечты! Зелье, которое опьяняет! Путь, который кажется таким заманчивым, таким вдохновляющим, но таким сложным! Погоня, непрекращающаяся, временами раздражающая, оживляет нашу жизнь… Нажмите на изображение, чтобы посмотреть и узнать больше!Уведомление об авторских правах
Copyright©2013-2022 balroop2013. wordpress.com Все права защищены. Несанкционированное использование или копирование этот материал без выраженного и написанного разрешение от автора этого блога строго запрещенный.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я не продаю рекламное место для этого блога
Я не одобряю никакую рекламу, которую вы можете увидеть в этом блоге. Они размещены WordPress, и я не имею никакого отношения к этим объявлениям. Я не зарабатываю деньги на этом блоге.
15 распространенных форм поэзии — примеры, шаблоны PDF, как писать стихи
Некоторые люди смотрят на поэзию как на нечто, что они никогда не смогут написать. Они думают, что это слишком сложно, чтобы фиксировать мысли в кратких строках, поэтому они уклоняются от этого, но для каждого найдется форма поэзии.
Есть формы, которые не заботятся о схеме рифмовки, количестве слогов, строфах или количестве строк. Кроме того, есть другие, гораздо более структурированные, которые создают необходимую проблему для некоторых людей. Они также могут обеспечить необходимую структуру для тех, кто не знает, с чего начать, когда дело доходит до написания стихотворения.
У поэтов обычно есть любимая(ые) форма(ы), к которой они возвращаются снова и снова. Со временем эта форма становится для них второй натурой. Проблем больше нет, поэтому, чтобы сохранить свежесть поэта, он или она может попробовать менее знакомую поэтическую форму. Следование различным правилам новой структуры помогает развить воображение.
Независимо от того, новичок вы или опытный поэт, попробуйте разные формы. Кто знает, может быть, вы откроете для себя нового фаворита. Потратьте некоторое время, чтобы насладиться творческим самовыражением написания стихов.
Изучите эти распространенные формы и попробуйте их.
- Азбука Поэма
- Акростих
- Биопоэма
- Синквейн
- Бетон
- Диаманте
- Поэма эмоций
- Бесплатный стих
- Хайку
- Лимерик
- Рассказ
- Пантум
- Сонет
- Танка
- Вилланель
ABC Poem
В стихотворении ABC каждая строка стихотворения начинается с буквы алфавита, начиная с A и заканчивая Z.
Примеры стихотворений ABC:
Поэма о друге
Принимает тебя таким, какой ты есть
Верит в тебя
Звонит вам просто сказать привет
Не отказывается от тебя.
Представляет вас целиком, даже незавершенные части.
Прощает ваши ошибки
Дает безоговорочно
Вам поможет
Приглашает вас более
Просто будь с тобой
Держит вас близко к сердцу
Любит тебя за то, кто ты есть
Изменяет вашу жизнь
Никогда не судите
Предлагает поддержку
Подбирает тебя
Успокаивает ваши страхи
Поднимает настроение.
Говорит о вас хорошие вещи
Говорит вам правду, когда вам нужно ее услышать
Понимает тебя
ценит вас.
Идет рядом с тобой
Объясняет то, чего вы не понимаете
Кричит, когда не слушаешь и
Возвращает вас в реальность.
- Если только
- Хаотические места
- Алфавит любви
- Азбука его
Подробнее ABC Poems
Общие шаблоны ABC Poem (PDF):
- Шаблон ABC Poem на 1 странице
- Шаблон стихотворения ABC на 2 страницах
Акростих
Акростих — это форма поэзии, в которой первые и последние буквы каждой строки образуют имя, слово или фразу.
Вы можете найти эти слова, глядя вертикально в начало или конец строк.
Примеры акростихов:
Семья
F- яростно верен тем, кого мы любим.
А- принятие каждого таким, какой он есть.
М- несравненные в наших надеждах и мечтах друг о друге.
Я- внушение гордости за наше тяжелое наследие.
L- изучение нашего прошлого ведет нас в будущее.
Y- вы любите и лелеете людей вашего сердца.
- Осторожно сорванный цветок
- Мастера поэзии
- Моя сестра любит
- Крик о помощи
- Отец
Подробнее Акростихи
Биопоэма
Биопоэма используется для раскрытия читателю информации о поэте.
Строка 1: Имя
Строка 2: Кто… (описательные слова, описывающие вас)
Строка 3: Кто является братом/сестрой или сыном/дочерью…
Строка 4: Кто любит …(три идеи)
Строка 5: Кто чувствует. ..(три идеи)
Строка 6: Кому нужно…(три идеи)
Строка 7: Кто дает…(три идеи)
Строка 8: Кто боится…(три идеи)
Строка 9: Кто хотел бы см….(три идеи)
Строка 10: Кто разделяет…(три идеи)
Строка 11: Кто…(три идеи)
Строка 12: Кто является резидентом…( ваш город)
Строка 13: Фамилия
Пример биографии:
Tynea
Кто творческий, верный и тихий.
Сестра Трэвиса.
Кто любит писать, осень и хорошую книгу.
Кто испытывает волнение, предвкушение и радость.
Кому нужны покой, сон и любовь.
Кто боится крокодилов, потери близких и ножей.
Кто хотел бы увидеть чудеса, больше рассветов и Ирландию.
Кто делится смехом, объятиями и советами.
Писательница, мать и друг.
Кто является жителем Пенсильвании.
Льюис
Шаблон биопоэмы (PDF)
Синквейн
Синквейн — это 5-строчное стихотворение определенного формата. Существуют различные виды синквейнов. Некоторые созданы с учетом ряда слов или слогов. Другая форма создается с использованием различных частей речи.
Слова:
Строка 1-1 Слово
Строка 2- 2 слова
Строка 3-3 слова
Строка 4-4 Слова
Строка 5-1 Слово
количество:
Солнце Тайнея Льюис
Солнце
Яркий, большой
Далекая звезда
Дарит нам свет ежедневно
Горячие
Стихи не должны рифмоваться
Слогов:
Строка 1-2 слога
Строка 2-4 Слоги
Строка 3-6 Слоги
Строка 4- 8 Слоги
Линия 5-2 Сложные.
Примеры CINQUIN В ожидании света Дом на эвкалиптовом дереве Части речи: Строка 1- существительное Строка 2- 9 2 прилагательных0003 Строка 3- 3-е слово Строка 4- словосочетание Строка 5- другое слово для существительного из строки 1 Общие шаблоны для синквейнов (PDF): Конкретное стихотворение написано таким образом, что слова создают форму предмета стихотворения. Примеры конкретных стихов: Взгляд кошки Алмазное стихотворение представляет собой стихотворение из 7 строк, которое выглядит как алмаз. Не обязательно рифмовать. Может использоваться для описания 1 темы или 2 противоположных тем. Строка 1: 1 слово (подлежащее/существительное) Строка 2: 2 прилагательных, описывающих строку 1 Строка 3: 3 слова, относящиеся к строке 1 1, последние 2 относятся к строке 7 — если вы пишете на противоположные темы) Строка 5: 3 слова, относящиеся к строке 7 Строка 6: 2 прилагательных, описывающих строку 7 Строка 7: 1 слово (подлежащее/существительное) Божественный загар Лояльность предательство (Diamante) Общие шаблоны для Diamante Poems Синоним Diamante (PDF) Diamante-Color Coded (PDF)
Тьма покрывает землю
Пока солнце не взойдет над холмом
Утро Автомобиль
Быстрый, желтый
Ускорение, отклонение, движение
Увоз подростков
Транспорт Бетон
я
спать на
твоя кровать, делая
это мой собственный, и
и когда ты
далеко, я дома
в полном одиночестве. я иду
вокруг еды
чаша, вынюхивающая
Что там, и если
ничего хорошего, я
Я смотрю на тебя и смотрю. я
свернуться калачиком возле камина
разогреваю лапки, я
наброситься на царапину
пост, точу когти.
Я вижу мышь впереди
глядя прямо на меня, я
беги и попробуй поймать
но убегает от
тебя Вы видите, что я такой
мило, так великолепно с моей
мех, когда
ты
инсульт
мой
голова
я
закрыть мой
глаза
и мурлыкать. Diamante
Шум
Громкий, шумный
Оглушающий, Раздирающий слух, Пронзительный
Шум, Звук ….. Тишина, Тишина
Успокаивающий, Успокаивающий, Утешающий
Мир, Спокойствие
Тишина
. различные эмоции, хорошие или плохие, используя описательный язык.
Существует несколько различных форматов эмоциональных стихотворений, и вы всегда можете придумать свой собственный.
Строка 1: Назовите эмоцию
Строка 2: Опишите эмоцию как цвет
Строка 3: Это происходит, когда…
Строка 4: Звучит как…
Строка 5: И пахнет как… эмоция
Пример стихотворения об эмоциях:
Гнев Тайни Льюис
Гнев
Это цвет лавы, изливающейся из вулкана.
Это происходит, когда ваза разлетается на осколки на полу.
Звучит так, будто машина тормозит.
И пахнет горящими тостами.
Гнев
Строка 1: Назовите эмоцию
Строка 2: Пахнет как…
Строка 3: На вкус как…
Строка 4: Звучит как… как…
Строка 6: Похоже на…
Строка 7: (Эмоция) это…
Пример эмоционального стихотворения:
Любовь Тайни Льюис
Любовь
Пахнет глубокой красная роза раскрывается на солнце.
Вкус восхитительного шоколада, тающего во рту.
Звучит как пение птиц ясным весенним утром.
Это похоже на огонь в холодную зимнюю ночь.
Это похоже на сцену океана, нарисованную Богом.
Любовь непредсказуема и захватывает дух.
Попробуйте написать эмоциональный стихотворение самостоятельно:
- Шаблон эмоционального стихотворения (PDF)
- Эмоциональный поэм правила. Их создание полностью в руках автора.
Рифмование, количество слогов, пунктуация, количество строк, количество строф и построение строк могут быть выполнены по желанию автора, чтобы передать идею.
Нет правильного или неправильного способа сочинить эти стихи.
Примеры свободных стихов:
Dreaming On Paper
Я не разговариваю.
Мои губы раздвигаются, и воздух выходит наружу,
но звук не должен подходить,
потому что мои мысли такие большие.Так что я не пытаюсь говорить.
Мои мысли должны быть слишком хороши для
слова, для воздуха, для моих губ.Но они как раз для бумаги.
Мои мысли текут по бумаге.
Просто они достаточно большие.Так что я не разговариваю;
Я сочиняю,
Я пишу,
Я мечтаю.- Обнадеживающее будущее
- Свуш, Бум, Хруст, Вой
- Пенал
- Мечта
- Увидь меня
- Без тебя
- Ночные сны
Подробнее Стихотворения в свободном стиле
Хайку
Это форма японской поэзии, которая следует определенной схеме слога.
Он состоит из 3 строк, состоящих всего из 17 слогов. Хайку обычно посвящены определенной части природы.
Строка 1: 5 слогов
Строка 2: 7 слогов
Строка 3: 5 слоговПримеры хайку
Spring
Вода течет вниз по течению.
Рыба плывет по течению.
Жизнь движется вперед.- Золото октября
- Любовь Хайку
- Сакура Ва Кавайи Десуйо
- «Огонь» в хайку
- Хэллоуин
Подробнее Хайку
Попробуйте написать хайку самостоятельно:
Шаблон хайку (PDF)
Лимерик
Лимерик — это короткое юмористическое стихотворение, построенное по определенной схеме рифмовки AABBA.
Это пятистрочное стихотворение также следует подсчету слогов.
Строка 1: 7-10 слогов
Строка 2: 7-10 слогов
Строка 3: 5-7 слогов
Строка 4: 5–7 слогов
Строка 5: 7–10 слогов
Примеры лимериков:
Чудесная птица — пеликан
Чудесная птица — пеликан,
Его купюра вместит больше, чем его белокан,
. Он может взять в клюв
Хватит еды на неделю
Но будь я проклят, если увижу, как геликан!- Домашнее задание Лимерик
- С Днем Матери Лимерик
- Счастливой Пасхи Лимерик
- Лучшие лимерики Эдварда Лира (1812-1888)
Подробнее Лимерики
Попробуйте сами написать лимерик:
Шаблон лимерика (PDF)
Повествование
Поэма-повествование рассказывает историю события в форме стихотворения.
Примеры повествовательных стихов:
Человек, которого он убил
Если бы он и я встретили
У какой-то старой древней гостиницы,
Мы должны были заставить нас промокнуть
Право много nipperkin!Но в дальнем бою как пехота,
И глядя лицом к лицу,
Я стрелял в него, как он в меня,
И убил его вместо него.Я застрелил его, потому что…
Потому что он был моим врагом,
Именно так: враг мой, конечно, он был;
Это достаточно ясно; хотяОн думал, что перечислит, пожалуй,
Небрежно, как — так же, как я —
Был без работы — продал свои ловушки —
Нет другой причины, почему.Да; причудливая и любопытная война!
Вы застрелили парня
Вы бы угостили, если бы встретили где-нибудь бар,
Или помочь полкроны.- Аннабель Ли
- Атака легкой бригады
- Заклинание Юкона
Подробнее Стихотворения
- Известные стихотворения
- Повествовательные стихи
- Что такое повествовательная поэма?
Пантум
Пантум — это стихотворение, в котором много повторов. Чтобы создать это стихотворение, выполните следующие действия.
- Напишите четверостишие (4-строчная строфа). Написание эмоциональных строк обычно работает лучше всего.
- Возьмите строки 2 и 4 первой строфы и сделайте их строками 1 и 3 второй строфы.
- Возьмите строки 2 и 4 второй строфы и сделайте их строками 1 и 3 третьей строфы.
- Продолжите стихотворение по этому образцу.
- Для последней строфы вернитесь к первой строфе стихотворения. Сделайте строку 3 первой строфы строкой 2 последней. Сделайте строку 1 первой строфы строкой 4 последней.
Пример пантум:
Her Smile
Ее улыбка была видна всем,
Открывая темную тайну
Из неизгладимой памяти
Из-за лжи, которую она продолжала говорить себе.Открывая темную тайну,
Свет тускнел
Из-за лжи, которую она продолжала говорить себе.
Она попыталась отогнать боль.Свет приглушался
Из неизгладимой памяти
Она попыталась отогнать боль.
Ее улыбка была видна всем.Попробуйте написать пантум самостоятельно:
Шаблон пантума (PDF)
Сонет
Сонет — это стихотворение из 14 строк с определенной схемой рифмовки. Каждый тип сонета следует своей схеме рифмовки.
Английский (шекспировский) Сонет
- 14-строчное стихотворение
- 3 четверостишия (4-строчные строфы), за которыми следует 1 куплет (2-строчная строфа)
- Схема рифмовки ABAB CDCD EFEF GG
Примеры английского (шекспировского) сонета:
All We Will Be By Tynea Lewis
Он сидит, не обращая на меня внимания.
Интересно, что происходит у него в голове.
Больно знать, что друзья — это все, чем мы будем.
От его неожиданного взгляда мое лицо краснеет.Его грязно-карие глаза такие пронзительные и глубокие.
Затем его безупречное загорелое лицо озаряет улыбка.
Если бы я только мог проникнуть в его сердце.
Момент замедленной съемки заставляет мое сердце биться чаще.Время, проведенное вместе, — это сбывшаяся мечта
Но я боюсь, что он может заглянуть в мое сердце.
Когда я с ним, мне не так грустно,
Но что-то новое не сможет начаться.Так как ничего не будет, дальше надо идти.
Эти чувства мне приходится скрывать и не показывать.- В тени твоей теплой любви
- История гейши
Итальянский (петрарский) Сонет
- 14-строчное стихотворение
- 1 октава (8-строчная строфа), за которой следует 1 сестет (6-строчная строфа)
- Схема рифмовки ABBAABBA CDCCDC (или CDECDE)
Пример итальянского (петрарского) сонета:
Когда я думаю о том, как расходуется мой свет Джон Мильтон
Когда я подумаю о том, как расходуется мой свет
Еще до половины моих дней, в этом темном и широком мире,
И тот единственный талант, который смерть скрыть
Поселившийся со мной бесполезный, хотя моя душа более склонна
Служить с ним моему Создателю , и представьте
Мой верный счет, чтобы он не ругал;
«Возьмёт ли Бог подённый труд, запретив свет?»
Я нежно прошу; но Терпение, чтобы предотвратить
Этот ропот, вскоре отвечает: «Бог не нуждается
Ни в работе человека, ни в его собственных дарах; кто лучше
Несет его мягкое ярмо, они служат ему лучше всего. Его состояние
По-королевски. Тысячи на его скорости
И почта над землей и океаном без отдыха:
Они также служат тем, кто только стоит и ждет.- 3 четверостишия, за которыми следует 1 куплет
- Схема рифмовки ABAB BCBC CDCD EE
Пример сонета Спенсера:
Эдмунд Спенсер (ок. 1552-1599)
Что за коварство, что эти ее золотые локоны
Она одевается под сеткой из золота;
И с лукавым искусством так хитро их одевает,
То, что золото или волосы, едва ли можно сказать?
То ли мужские глаза хилые, что смотрят слишком смело,
Она может запутаться в той золотой западне;
И будучи пойманным, может лукаво окутать
Их более слабые сердца, которые еще не осознают?
Итак, смотри, глаза мои, как ты смотришь
Отныне слишком опрометчиво на эту коварную сеть,
В которую, если когда-нибудь ты попадешь,
Из ее уз ты никоим образом не выберешься.
Глупо было бы быть свободным,
Желать оков, хотя бы они были золотыми.
Общие шаблоны сонетов (PDF):
- Английский (шекспировский) сонет
- Итальянский (петрарчанский) сонет
- Спенсериан Сонет
Танка
Танка — это еще одна японская форма поэзии, построенная по слогам.
Это стихотворение состоит из 5 строк.
Строки 1 и 3 состоят из 5 слогов.
Строки 2, 4 и 5 содержат по 7 слогов.
Строка 1-5 Слога
Строка 2-7 Сложных слогов
Строка 3-5 Слогах
Строка 4-7 Слогах
Линия 5-7 Сложных слогов
Примеры танка:
ДВИЖЕН Пол Холмс
Бриллиантовая капля росы
Сверкает в лучах утреннего солнца
Затем медленно капает вниз
Зеленый стебель одуванчика
Питает свои жаждущие корни.
Осенние снежинки
Прохождение собаки
Попробуйте написать танк сама:
Шаблон танка (PDF)
Villanelle
- 5 Tercets (3 Line STANZAS) с ABA rhyme Shile 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 7007 (четырехстрочная строфа) со схемой рифмовки ABAA
- Первая и третья строки трехстишия поочередно повторяются как последние строки остальных строф.
Вилланель Примеры:
Конец Тайни Льюис
Никто не говорил мне об этой боли.
Все болит, даже моя гордость.
Вот эти эмоции я вынужден сдерживать.Слезы лились из моих глаз, как непрекращающийся дождь.
Ничто не вернет те ночи, которые я проплакала.
Никто не говорил мне об этой боли.Мои чувства я даже не могу объяснить.
Для тебя мое сердце было открыто настежь.
Вот эти эмоции я вынужден сдерживать.Я нахожусь в состоянии, когда я не чувствую ничего, кроме стыда
Потому что я думал, что ты будешь моим проводником.
Никто не говорил мне об этой боли.С тобой я хотел остаться.
Теперь я должен идти дальше широким шагом,
Эти эмоции я вынужден сдерживать.Пожалуйста, скажи мне, что наши отношения не были напрасными.
Надеюсь, не пожалею, что попробовал.
Никто не говорил мне об этой боли.
Вот эти эмоции я вынужден сдерживать.
- Вилланель Элизабет Бишоп (1911-1919)79) — Один Арт
- Вилланель Сильвии Плат (1932-1963) — Песня о любви безумной девушки
- Вилланель Дилана Томаса (1914-1953) — Не уходи нежно в эту спокойную ночь
- Стихотворение ко Дню святого Валентина в форме Вилланель — Он мой мужчина
- Поэма надежды в форме Вилланель — Ярче небеса
- Вилланель о Рождестве — Приход Рождества
Попробуйте сами написать вилланель:
Шаблон вилланеллы (PDF)
Ресурсы в ИнтернетеНужна помощь в рифмовании слов или подсчете слогов в словах?
- Словарь рифм (пять типов рифм)
- Словарь слогов
День святого Валентина | Reading Rockets
14 февраля — День святого Валентина, день, когда вы показываете семье и друзьям, как сильно вы их любите и цените. Здесь, в Reading Rockets, мы также рассматриваем День святого Валентина как прекрасную возможность попрактиковаться в творческих навыках письма — и по-новому взглянуть на поэзию, образный язык и игру слов.
Что вы найдете здесь:
Проникновенная поэзия автора Лауры Эллиотт
Познакомьтесь с Лаурой Эллиотт, автором «Строки сердец» и многих других книг для детей и подростков. В этом видео Лаура рассказывает об истории Дня святого Валентина, показывает, как сделать четыре различных вида открыток ко Дню святого Валентина (каждая из которых посвящена одному из ее любимых питомцев!), и рассказывает о различных видах надписей, с которыми вы можете экспериментировать при создании красивые открытки своими руками.
Стены слов ко Дню святого Валентина
Создайте стену слов для написания подсказок ко Дню святого Валентина. Попросите учащихся провести мозговой штурм со всеми существительными и прилагательными, связанными с валентинками, которые они могут придумать: любовь, дружба, семья, друзья, сердца, счастье, доброта, Купидон, лук и стрелы, розы, цветы, шоколад, объятия, поцелуи, письма, розовый, красный…. Нужно вдохновение? Ознакомьтесь с этим исследованием прилагательных ко Дню святого Валентина с примером магнитной стены слов (вы также найдете множество других идей на этой веб-странице).
Простые письменные подсказки ко Дню святого Валентина
Маленькие дети с формирующимися навыками письма могут принять участие в письменных мероприятиях ко Дню святого Валентина. Вот несколько идей, которые могут вдохновить даже начинающего писателя:
- Создайте книгу купонов ко Дню святого Валентина для члена семьи или друга, полную простых вещей, которые вы будете делать, чтобы показать свою любовь и дружбу.
- Напишите письмо своей маме, папе, бабушке и дедушке, брату или сестре, рассказав им, почему вы их любите.
- Опишите время, когда вы чувствовали себя особенно любимой.
- Напишите стихотворение-акростих, используя такие слова, как МАМА, ДРУГ, ЛЮБОВЬ или ВАЛЕНТИНА. Попробуйте этот интерактивный инструмент обучения акростиху от ReadWriteThink.
Поэзия: сидзё, синквейн, хайку и стишки
День святого Валентина — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в написании стихов и поэкспериментировать с новой формой. Существует множество различных видов поэтических форм, в том числе рифмованные стихотворения, лимерики, свободный стих, синквейн, хайку и сидзё.
Sijo
Sijo (произносится как See-zhoo ) — древняя корейская форма стиха, похожая на хайку, но с другой структурой и характерным остроумным поворотом в конце. Книга Линды Сью Парк « Чечетка на крыше » представляет собой живое введение в сидзё. Структура сидзё проста: три строки, по 14-16 слогов в каждой строке. Что делает его сложным и радостным: тщательный подбор слов, визуальные образы, игра слов, метафора и юмор. Вот пример из книги Парка:
Подробнее о sijo:
Cinquain
Cinquain (произносится как sin-cane ) представляет собой нерифмованное пятистрочное стихотворение, в котором основное внимание уделяется образам и миру природы. Форма имеет старые корни — аж из средневековой Франции! Структура синквейна выглядит следующим образом:
- Строка 1: Заголовок из одного слова, существительное, определяющее вашу тему
- Строка 2: Два прилагательных, описывающих вашу тему
- Строка 3: три глагола «ing», описывающие действие
- Строка 4: Фраза, описывающая что-то по вашей теме
- Строка 5: существительное, которое является синонимом или другим способом назвать вашу тему
Подробнее о стихах синквейн
Хайку
Хайку — традиционная форма японской поэзии. В каждом стихотворении всего 3 строки: в первой и последней строках по 5 слогов, а в средней строке 7 слогов. Хайку обычно не рифмуются. Вот пример, написанный ребенком:
Подробнее о хайку:
Смешные, рифмованные стихи
Джек Прелуцки, первый в США детский поэт-лауреат, мастер юмористической поэзии для детей. Прелуцкий рекомендует «разминку слов» перед тем, как вы начнете писать. Вот три упражнения, которые можно попробовать:
- Игра слов: выберите слово, любое слово, и подумайте обо всех словах, которые рифмуются с этим словом. Попробуйте сначала с односложными словами, а затем со словами из двух и более слогов.
- Наблюдение за объектом: выберите объект — карандаш, кирпичную стену, часы, помидор — что угодно. Затем запишите все, что вы заметили в этом объекте.
- Синоним Глупость: придумайте прилагательное, например счастливый, мягкий, высокий или сонный. Затем запишите все слова, которые вы можете придумать и которые имеют то же значение, что и это прилагательное. Этот список очень поможет, когда вы пытаетесь описать вещи.
Узнайте больше о написании стихов в этом интерактивном ресурсе Scholastic: Poetry Writing with Jack Prelutsky.
Идиомы, сравнения, метафоры и аллитерации
Когда вы описываете что-то, сравнивая это с чем-то другим, вы используете образный язык. Образный язык выходит за рамки буквального значения слов, чтобы создать новый взгляд на идею или предмет. Поэзия основана на образном языке. Четыре распространенных примера — это сравнение, метафора, аллитерация и идиоматика.
Игра с идиомами
Изучите значения английских идиом, связанных со словом, посвященным Дню святого Валентина. Вы можете использовать одно из этих выражений как часть сообщения на вашей самодельной открытке. Вот примерный список со словом «сердце», чтобы заставить детей задуматься:
- «Иметь золотое сердце» означает заботиться о других людях.
- «Иметь большое сердце» означает отдавать и заботиться.
- «Чтобы носить свое сердце на рукаве» означает, что вы сообщаете всем, что вы чувствуете к кому-то.
- «От всего сердца» означает, что вы делаете или говорите что-то с искренними эмоциями и чувствами.
- «Передумать» означает изменить свое мнение.
- «Нацелиться на что-то сердцем» означает, что вы действительно чего-то хотите.
- «Быть мягкосердечным» означает сочувствовать.
Учащиеся могут обсудить, как звучит каждая идиома, а затем объединиться в пары, чтобы выяснить значение, написать предложение, используя идиому, и создать рисунок. Превратите это в игру, попросив остальных учеников угадать, что на самом деле означает каждая идиома!
Подробнее об идиомах:
Сравнение и метафора
Сравнение — это фигура речи, которая сравнивает две непохожие вещи, обычно со словами «подобно» или «как». Пример: Любовь подобна океану, перекатывающемуся надо мной.
Метафора — это фигура речи, которая сравнивает две относительно разные вещи, используя форму глагола «быть». Метафора может быть более тонкой, чем сравнение. Пример: Любовь — это дерево с множеством ветвей.
The Writing Fix представляет собой руководство для учителя по практике использования сравнений и метафор с использованием текста наставника Мои разноцветные дни доктора Сьюза; вы также можете найти этот предварительный рабочий лист (PDF, 21 КБ)*. Вот пример письма студента образным языком:
Аллитерация
Аллитерация использует звук в первых слогах ряда слов и/или фраз. Аллитерация используется для создания ритма, создания настроения и привлечения внимания к важным словам, а также к сходствам и контрастам. Пример: Любовь слегка прыгает.
Как сделать карманное сердце Валентинка
Вот простая валентинка, которую можно сделать дома или в школе. Все, что вам нужно, это цветная бумага, ножницы, скотч или наклейки, а также шаблон карманного сердца, который мы предоставляем. После того, как вы сделали свой карман, вы можете добавить купоны ко Дню святого Валентина, стихи, акростих, леденец на палочке или любые другие сюрпризы, которые говорят: «Я люблю тебя».
Загрузить инструкции >
Детские книги ко Дню святого Валентина
Просмотрите наши списки книг с историями о семье, дружбе, о том, что такое любовь и что такое любовь, — тщательно отобранные Марией Сальвадор, нашим экспертом по детской литературе.