Объяснительная классному руководителю в школу: Объяснительная от классного руководителя директору школы — LawsExp.com

Руководство по управлению классом

Хорошее начало

Начало учебного года — важное время для управления классом, потому что ваш ученик узнает отношение, поведение и рабочие привычки, которые повлияют на остаток года. Первые несколько недель в школе учащиеся учатся поведению что от них ожидается и как успешно выполнять школьные задания.

Создание положительного климата в классе

Эффективные учителя создают благоприятную учебную среду своими действиями и поступками. Основой позитивного климата является позитивное взаимодействие между учителем и студентов и среди студентов. Позитивная среда побуждает студентов быть взволнованными об их школьном опыте и об обучении.

  1. Говорите вежливо и спокойно. Говорите «пожалуйста», «спасибо» и «извините» в знак вежливости. стать ожидаемым. Спокойный голос свидетельствует о принятии и самоконтроле.
  2. Делитесь информацией. Узнайте имена как можно скорее и займитесь деятельностью, которая поможет студенты больше узнают друг о друге. Поговорите лично со студентами и узнайте их как личности.
  3. Как можно чаще используйте положительные утверждения. Акцентируйте позитивное — не только делайте негативные комментарии вызывают у студента негативные чувства; они также имеют тенденцию создавать негатив среда, затрагивающая всех.
  4. Установите чувство общности. Научите учащихся работать сообща и дайте им регулярные возможности учиться в структурированных совместных мероприятиях. Проведение класса встречи на регулярной основе для создания класса, решения проблем и связанных с содержанием обсуждения.

Правила и процедуры обучения

Один из самых надежных способов сообщить о своих ожиданиях в отношении поведения учащихся — это планомерная система обучения правилам и процедурам в классе. Термин «учить» намеренно используется, потому что вы не сможете адекватно сообщить о своих ожиданиях, если вы только расскажете учащихся о правилах и процедурах. К трем важным аспектам относятся:

  1. Описание и демонстрация желаемого поведения — Использование слов и действий для передачи какое поведение приемлемо или желательно. Будьте максимально конкретными.
  2. Репетиция. Это означает отработку поведения. Репетиция служит двум целям:
      1. Это помогает детям научиться правильному поведению, а вам дает возможность чтобы определить, понимают ли они и могут ли правильно следовать процедуре.
      2. Это также дает учителю возможность объяснить, почему правило или процедура важно
  3. Обратная связь. Расскажите учащимся, насколько хорошо они справились. Даже если необходимо улучшение, будьте позитивны.
Планирование хорошего начала

Планирование теплой и дружественной учебной среды для вашего ученика является положительным моментом первый шаг к началу учебного года. Некоторые типичные мероприятия включают в себя:

  • Приветствие студентов, знакомство, описание комнаты, мероприятия по знакомству, представление и обсуждение правил, процедур и последствий, содержание деятельности, заполнение рабочего времени, административная деятельность (раздача учебников и т. д.).

Общение с родителями

Подготовьте письмо для отправки домой с объяснением любой важной информации, которая еще не была раскрыта в школьных раздаточных материалах. Как правило, над письмом сотрудничают учителя одного класса. Веселое, дружелюбное письмо, аккуратное, разборчивое, грамматически правильное и свободное. орфографических ошибок создаст хорошее впечатление и создаст профессиональный имидж родителям. Письмо может включать: информацию о себе, материалах или расходных материалах. понадобится их ребенку, расписание занятий с указанием времени проведения конференций и тем, как родители могут связаться с вы, разделы учебной программы или специальные экскурсии, а также специальные мероприятия для родителей.

Особые проблемы

Вмешательство офисного персонала, родителей, опекунов и других лиц; опоздание на первый день; один или несколько детей назначаются в ваш класс после первого дня; ребенок забывает деньги на обед или припасы; большое количество бумажной работы в первую неделю учебы; ребенок забывает номер автобуса или пропускает автобус; недостаточное количество учебников или материалов; инвалидность учащихся, которая мешает пониманию или следованию указаниям; плач; смачивание; ребенок заболевает.

Подготовка к замене

Составьте справочник для замещающего, который может преподавать в ваше отсутствие. Включая следующее: Список классов, схема рассадки, копия правил в классе и последствия, распорядок дня, список медицинских предупреждений и время приема лекарств, планы экстренных уроков, экстренные процедуры, имена учителей и учеников, которые могут оказать помощь, и карту школы.

Контрольный список Подготовка к началу школы
  • Готовы ли ваша комната и материалы?
  • Вы определились с процедурами, правилами и связанными с ними последствиями?
  • Знакомы ли вы с частями школы, которыми вы и ваши ученики можете пользоваться (кафетерий, кабинет, холлы, туалеты, спортзал, компьютерный класс) и какие-либо процедуры их использования?
  • У вас есть полный список классов?
  • Есть ли у вас файл с информацией о ваших учениках, включая информацию о чтении и уровни успеваемости по математике от предыдущих учителей, результаты тестов и любую другую информацию?
  • Знаете ли вы, есть ли у вас учащиеся с ограниченными возможностями, которых следует в вашей комнате или в инструкции?
  • Есть ли у вас достаточное количество учебников, парт и материалов для занятий?
  • У вас есть учительские издания ваших учебников?
  • Знаете ли вы порядок прихода и отъезда студентов на первом курсе? день? После?
  • Готовы ли бейджи учеников? У вас есть пустые?
  • Готов ли план мероприятий на первый день?
  • Предусмотрены ли в вашем ежедневном расписании специальные занятия или дополнительные программы?
  • Есть ли у вас занятия для заполнения времени?
  • У вас есть готовое письмо для отправки домой родителям?
  • Знаете ли вы, когда и как вы можете получить помощь от школьного персонала?

Обсуждения: Стратегии преподавания: Ресурсы для преподавания: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Обзор

Обсуждение важно для обучения по всем дисциплинам, поскольку оно помогает учащимся обрабатывать информацию, а не просто получать ее. Ведение дискуссии требует навыков, отличных от чтения лекций. Цель обсуждения – заставить студентов попрактиковаться в осмыслении материала курса. Ваша роль становится ролью фасилитатора. Вы разрабатываете и способствуете обсуждению, а не передаете информацию. Если вы хотите вести дискуссию, не говорите все сами; не читайте лекции группе и не разговаривайте с одним студентом за раз.

Подготовка к обсуждениям

Прежде чем приступить к планированию обсуждения (или любой инструкции, если уж на то пошло), решите, что вы хотите, чтобы ваши ученики получили от обсуждения. Например, вы хотите, чтобы они поделились ответами, установили новые связи и сформулировали смысл текста? Должны ли они быть в состоянии решить определенные проблемы к концу часа? Должны ли они уметь интерпретировать и критиковать журналистскую фотографию или произведение искусства? Принятие решения и формулирование цели обсуждения поможет вам решить, какие виды дискуссионных мероприятий лучше всего помогут вашим ученикам достичь этой цели.

Помните, что вы можете организовать обсуждение разными способами: вы можете предложить учащимся работать в небольших группах, разыгрывать роли, выбирать стороны для дебатов или писать и делиться абзацем в ответ на тему вопроса 9.0111 1 . Вы также захотите оставить время, чтобы подвести итоги и подвести итоги обсуждения для своих студентов (или попросить студентов подвести итоги) или подвести итоги после таких мероприятий, как дебаты или ролевые игры.

Разработайте четкую цель для обсуждения

Недостаточно знать содержание обсуждения. Назвать главу, которую будут читать ваши ученики, недостаточно. Если вы подумали только о том, «Я хочу, чтобы студенты знали…», вы недостаточно продумали, что нужно сделать. Вы должны быть в состоянии сформулировать, что учащиеся смогут сделать с информацией или идеями. Например, на уроке философии, для которого учащиеся прочитали главу об эпистемологии или теории познания, вы можете захотеть, чтобы учащиеся могли приводить законные аргументы за и против любой эпистемологии, о которой они читали.

Проблематизация темы

Четкая цель значительно облегчает планирование обсуждения. Вы знаете, что вы хотите, чтобы студенты получили от этого. Но этого недостаточно: преподаватель IU несколько лет назад рассказала историю о том, как она хотела, чтобы ее студенты решали проблему предрассудков. Она попыталась начать обсуждение, просто сказав: «Обсудите предрассудки». Никто не говорил. Затем она спросила, видел ли кто-нибудь предубеждение. Один ученик поднял руку. Когда она спросила, на что это похоже, студент просто сказал «ужасно». У нее была цель, но не проблема или деятельность, чтобы заставить студентов задействовать идеи для достижения цели.

Противоположный конец спектра также представляет собой проблему. В то время как «Обсудить предубеждение» слишком открытый вопрос, простой запрос основных фактов также не сработает. Вы, наверное, слышали, как профессор перечисляет список вопросов, требующих лишь кратких фактических ответов и небольшого участия студентов:

В. Когда произошла битва при Гастингсе?
A. 1066.

Результат вряд ли можно назвать обсуждением. Итак, дайте своим ученикам открытую проблему для решения, задание для выполнения, суждение, которое необходимо принять, решение, которое необходимо принять, или список, который необходимо составить — то, что требует завершения.

Выберите формат обсуждения

В классе можно использовать множество дискуссионных мероприятий. Выберите тот, который поможет вашим ученикам достичь ваших целей для обсуждения. Чем конкретнее вы поставите задачу, тем больше шансов, что ваши ученики справятся с ней. Рассмотрите протоколы для таких задач, как Think-Pair-Share, Affinity Mapping, Chalk Talk и других структур разговора.

Выберите способ распределения учащихся по группам

При распределении учащихся по группам учтите следующие вопросы.

  • Насколько большими должны быть группы:  Идеально от двух до шести. Меньшие группы (две-три) лучше подходят для простых задач и достижения консенсуса. Кроме того, студенты чаще говорят в небольших группах. Большие группы из четырех-пяти человек лучше подходят для более сложных задач и генерации большого количества идей.
  • Как учащиеся распределяются по группам:  Распределение учащихся по группам случайным образом позволяет избежать проблемы, связанной с тем, что друзья хотят отклониться от курса. Для долгосрочных групп вы можете выбирать по определенным атрибутам или навыкам (например, статистик, специалист по геологии и писатель) или по интересу к теме, если у разных групп разные задачи.
  • Как долго должны собираться группы:  Только для этого занятия или на весь семестр. Остановите дискуссионные группы, пока они еще усердно работают; в следующий раз они будут работать вдвойне усердно. Долгосрочные группы позволяют учащимся практиковать навыки сотрудничества и укреплять связи, но иногда они устают друг от друга.

Выберите метод подведения итогов

Всегда подслушивайте студентов; это самая важная часть обсуждения, время для подведения итогов и обобщения. Большая часть обучения в обсуждениях происходит во время подведения итогов, поэтому не втискивайтесь в него — эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать одну треть общего времени обсуждения для подведения итогов.

Вы можете использовать подведение итогов для исправления неправильных представлений. Вы можете пропустить любые моменты, которыми студенты пренебрегли, но которые важны. Вы можете выбрать отчеты учащихся из каждой группы, хотя вам следует заранее сообщить им, что вы планируете это сделать. Это возлагает ответственность на всех в группе. Вам не обязательно получать ответы от каждой группы, вместо этого вы можете выбрать несколько наугад. Когда группы начинают повторять идеи, пора остановиться.

Многие методы позволяют учащимся поделиться со всем классом тем, что сделали их малые группы: устно, на газетной бумаге/флипчарте, на доске или над головой, то же самое/фотокопии и т. д. И вам не нужно слушать всех; обращение к нескольким случайным группам для отчета работает довольно хорошо. Чтобы стимулировать межкомандную конкуренцию учащихся в командном обучении, отчетность по группам осуществляется одновременно. Ответы могут быть размещены на слайде Powerpoint или на листах газетной бумаги, развешанных на стенах класса.

Проблемы с обсуждением

  • Начало работы:  Студенты часто не хотят приступать к обсуждению. Студенты с большей вероятностью присоединятся к обсуждению, если вы разделите их на пары или небольшие группы и зададите конкретный вопрос для обсуждения. После нескольких минут обсуждения в малых группах попросите несколько групп поделиться своими идеями со всем классом. Это часто помогает начать дискуссию, потому что у студентов была возможность «опробовать» свои идеи на своих сверстниках. В качестве альтернативы дайте учащимся время написать индивидуально, прежде чем начинать обсуждение; они с гораздо большей вероятностью будут говорить, если у них есть какие-то заметки, из которых можно говорить. Кроме того, допуская такого рода действия перед обсуждением, вы сможете задавать более сложные и интересные вопросы. В то же время вы будете способствовать справедливости в беседе, позволяя каждому в классе собраться с мыслями, прежде чем говорить, а не отдавать предпочтение смелым или авторитетным, которые в противном случае могут доминировать в обсуждении.
  • Посещаемость:  Несмотря на то, что участие в дискуссионной секции является обязательным требованием для многих вводных курсов, студенты могут считать, что их посещение не является обязательным, поскольку за это отвечает ИИ, а не профессор. Поэтому вы можете разработать способ структурирования необходимых заданий, проектов или презентаций по разделам, чтобы участие в разделе было частью итоговой оценки за курс. Если учащиеся знают, что ИИ несет некоторую ответственность за определение их оценок, этот ИИ будет иметь значительно больший авторитет в классе или при любых взаимодействиях со студентами.
  • Потеря контроля:  Одним из опасений, связанных с обсуждением, является вероятность того, что обсуждение будет слишком восторженным или не останется вежливым. Разработайте основные правила всем классом. Можно мягко напомнить учащимся, что поведение X (например, перебивание, явное игнорирование разговора, проявление неуважения) неуместно в контексте правил, согласованных классом. Если правила не установлены или неподобающее поведение кажется не подпадающим под правила, вам следует немедленно принять меры. В противном случае вы посылаете ученикам сообщение о том, что такое поведение приемлемо. Часто проблема решается простым подходом к ученику (учащимся), поскольку они увидят, что вы уделяете им внимание. Иногда, однако, вам нужно решить проблему напрямую. Постарайтесь не нервничать — сделайте глубокий вдох, немного помолчите, а затем ответьте. Это дает вам некоторое время, чтобы спланировать ответ, который показывает учащимся, как справляться с трудной ситуацией. Помните: никогда не стыдите и не унижайте студента и не принимайте его замечания на свой счет — хотя нападки могут показаться личными, они могут быть направлены на авторитетных лиц в целом, а не на вас в частности.
  • Монополизаторы дискуссий:   Если все время отвечают одни и те же учащиеся, вы можете сказать: «Давайте послушаем кого-нибудь другого». Тогда не зовите студентов, которые уже говорили. Не позволяйте одному учащемуся говорить чрезмерное количество времени в классе. Отведите этого человека в сторону и попросите его ограничить комментарии в классе. Если учащийся не отвечает на эту подсказку, сообщите ему или ей точное количество раз, которое ему или ей будет разрешено ответить в классе, и не звоните ему или ей после того, как это количество будет достигнуто в течение любого урока.
  • Спорные темы:   Если вы преподаете платные темы, подготовьте учащихся к их обсуждению. Статью о том, как развивать навыки, необходимые для обсуждения деликатных тем, см. в «Управляемое деление: обучение сверхзаряженных предметов» (Pace, 2003).

Стратегии организации обсуждения на протяжении всего занятия

  • Отложите часть решения проблемы до тех пор, пока остальная часть обсуждения не успеет развиться. Начните с поясняющих вопросов, чтобы прояснить факты, затем перейдите к анализу и, наконец, к оценке, суждению и рекомендациям.
  • Смена точек зрения : «Теперь, когда мы увидели это с точки зрения [W], что здесь происходит с точки зрения [Y]?» «Какие доказательства поддержат позицию Y?» «Какова динамика между двумя позициями?»
  • Сдвиг уровней абстракции : если ответ на поставленный выше вопрос «Просто у нее плохая ситуация», помогают цитаты: «Когда [Y] говорит «_____», каковы ее предположения?» Или искать более конкретные объяснения: «Почему она придерживается такой точки зрения?»
  • Спросите о преимуществах/недостатках позиции  для всех сторон.
  • Сдвиг временных рамок — не только на «Что дальше?» но и «Как эта ситуация могла быть другой?» «Что можно было сделать раньше, чтобы предотвратить этот конфликт и превратить его в продуктивный разговор?» «Еще не поздно это исправить?» «Каковы возможные точки опоры для более продуктивного обсуждения?» «Что хорошего может выйти из существующей ситуации?»
  • Переход в другой контекст : «Мы видим, как человек, который думает X, увидит ситуацию. Как ее увидит человек, который думает Y?» «Мы видим, что произошло в новостях Йоханнесбурга, как с этим можно справиться в [вашем городе/области]?» «Как может [вставить лицо, организация] решить эту проблему?»
  • Дополнительные вопросы : «Что вы подразумеваете под ___?» Или: «Не могли бы вы пояснить, что вы сказали о ___?» (даже если это было довольно четкое утверждение — это дает учащимся время для размышлений, выработки различных точек зрения и более глубокого исследования). Или «Как бы вы согласовали это наблюдение с тем, что указал [имя человека]?»
  • Укажите и признайте различия в обсуждении — «это интересное отличие от того, что только что сказал Сэм, Сара. Давайте посмотрим, в чем заключаются различия». (Пусть стороны прояснят свои точки зрения, прежде чем двигаться дальше).
  • Сравните темы предыдущей недели — «Используйте четыре изученные нами системы мыслительных/интеллектуальных движений, чтобы создать слайд, отвечающий на следующие вопросы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts