Объяснительная на имя директора школы образец от учителя: Объяснительная директору школу от учителя — Priuta.ru

Содержание

Как правильно написать на имя директора школы объяснительную по поводу жалобы родителя о предвзятом отношении к ученику?, Краснодар | вопрос №13517142 от 02.11.2022

Если вины воспитателя нет пишите что все действия в соответствии с ФЗ об Образовании. Если вина воспитателя есть, привлекайте его в дисциплинарной ответственности и отписывайтесь в соответствии с этим.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10. 1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15. 1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Жалоба на учителя школы: за что можно подать претензию, куда писать, пошаговая инструкция оформления, последствия жалобы на школьного преподавателя

Учитель оказывает огромное влияние на детей. Они не только дают знания по своему предмету, но и воспитывают в ребенке эстетические нормы, формируют мировоззрение и способствуют развитию навыков социальной адаптации. Однако педагоги не всегда выполняют возложенные на них обязательства.

Внимание

Личный конфликт или иные ситуации могут стать поводом для притеснения учеников. Родители, столкнувшиеся с подобным отношением к их отпрыску, имеют право составить жалобу на учителя школы. Чтобы документы рассмотрели и приняли соответствующие меры, он должен быть составлен правильно.

За что можно пожаловаться на учителя?

Жалобу на учителя рассмотрят и примут соответствующие меры, если человек имеет веское основание для обращения. Предъявить претензию можно в следующих ситуациях:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.


  •  учитель препятствует развитию ребенка в школе;
  •  преподаватель использует методы воспитания, которые оказывают негативное влияние на несовершеннолетнего гражданина;
  •  интересы ребенка и его личность ущемляются;
  •  учитель унижает ученика;
  •  преподаватель не выполняет прямые обязанности;
  •  учитель включает в материал урока информацию, которая не предусмотрена школьной программой;
  •  применяются неправомерные методы воспитания;
  •  используются физические наказания;
  •  осуществляется сбор денежных средств, согласование которого не было осуществлено с руководством в школы.
Дополнительная информация

Обратиться в компетентные органы можно и в случае, если педагог выставляет оценки не на основании знаний, а с учетом уровня старания, поведения на уроке и иных причин.

Куда писать жалобу на учителя школы?

Сегодня существует несколько мест, в которые родитель может направить жалобы на учителя школы. Документ согласятся рассмотреть:

  •  директор образовательного учреждения;
  •  РОНО;
  •  прокуратура;
  •  суд.

Подбирать необходимую организацию нужно, опираясь на особенности сложившейся ситуации. Если ребёнок начал получать неудовлетворительные оценки, однако родители уверены, что несовершеннолетний гражданин хорошо разбирается в предмете, в первую очередь нужно обратиться к директору образовательного учреждения. Если преподаватель превысил имеющиеся полномочия, однако директор отказывается реагировать на жалобу, нужно направить претензию на учителя в отдел образования.


К сведению

Учреждение специализируется на рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями прав учеников. Если в отношении ребенка было применено физическое или психологическое насилие, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или в прокуратуру. Они фиксируют факт происшествия. Затем пострадавший сможет подать исковое заявление в суд и начать разбирательство. В процессе рассмотрения дела родители смогут не только восстановить справедливость, но и взыскать моральный и материальный ущерб с учителя школы.

Коллективная жалоба на преподавателя школы имеет больше эффекта, нежели индивидуальная. Потому, если учитель превышает полномочия в отношении сразу нескольких детей, уместно будет объединиться с их законными представителями и составить общий документ, направив его в один из выше указанных органов. Жалобу стоит подавать, если имеются конкретные, подтвержденные доказательственные факты.

Дополнительная информация

Иногда дети начинают жаловаться родителям на слишком требовательных учителей, а те, в свою очередь, не разбираясь в ситуации, подают соответствующие претензии во все имеющиеся инстанции. При этом доказательств противоправных действий не имеется. Не стоит позволять ребенку манипулировать собой. Подобные жалобы способны испортить карьеру преподавателю. Если ребёнок недоволен учителем школы, в первую очередь стоит поговорить с ним, а затем предпринимать дальнейшие действия.

Как написать жалобу на учителя директору школы?

Составляя жалобу на учителя школы, человек должен указать причины её написания и предложить выход из сложившейся ситуации. Документ не имеет законодательно установленной формы. Однако на практике выработалась стандартная структура, которой лучше придерживаться. Заполняя заявление, рекомендуется соблюдать следующие правила:


  1. В правом верхнем углу жалобы на учителя школы пишется обращение к директору учреждения с указанием его ФИО. Дополнительно необходимо зафиксировать в документе полное название учебного заведения.
  2. Заявитель должен указать данные о себе. На бумаге предстоит отразить ФИО, адрес проживания и дату рождения. Дополнительно необходимо указать данные преподавателя, на которого подается жалоба.
  3. В документе нужно коротко изложить суть обращения. Не стоит выражать эмоции и переходить на личности. Претензия к школьному учителю должна быть составлена в официально-деловом стиле. Заявитель должен написать, чем именно он недоволен, привести доказательства своей правоты, а также изложить требования и предложения по урегулированию сложившейся ситуации.
  4. Указать, какие действия будут предприняты, если решить вопрос не удастся. Наличие информации в документе является обязательным.
  5. Отразить дату составления бумаги и поставить подпись. Реквизиты указываются в конце документа.

Человек может самостоятельно составить претензию или использовать готовый образец, скачать который можно здесь.

Коллективная жалоба на учителя директору школы

Коллективное обращение директору школы способно дать больший эффект, нежели индивидуальное. Подобное возможно, если притесняют за интересы сразу нескольких детей. Коллективную претензию на учителя удастся написать, если согласятся объединиться минимум 3 родителя.

Документ составляется по стандартным правилам, однако отличия от стандартной бумаги всё же существуют. Заполняя коллективную жалобу на учителя, нужно излагать сложившуюся ситуацию и предъявляемые требования не от себя лично, а от всего коллектива. Также в документе нужно указать имена всех родителей, согласившихся подписать письмо. Скачать готовый образец коллективной жалобы можно здесь.

Жалоба в РОНО на учителя школы

РОНО занимается непосредственным управлением школьных заведений. Получив жалобу, сотрудники проведут проверку в учреждении, которое фигурирует в документе. Итогом рассмотрения жалобы в РОНО на учителя школы может стать:

  •  разъяснительная беседа с учителем, допустившим нарушение;
  •  выговор преподавателю;
  •  дисциплинарное взыскание.

В крайних случаях возможно увольнение сотрудника. Жалоба составляется по классическому образцу. Она пишется на листе формата А4. Документ может быть заполнен от руки или распечатан на компьютере. В претензии предстоит указать:


  • название учебного заведения;
  • сведения о лице, подающем документы;
  • суть жалобы;
  • имя преподавателя, допустившего нарушение;
  • предъявляемые требования и ссылки на нормативно-правовые акты, подтверждающие правоту заявителя;
  • дата написания заявки и подпись.

Скачать готовый образец жалобы можно здесь.

Жалоба на учителя в департамент образования

Обращаться в департамент образования необходимо в ситуации, если учитель выставляет оценки, не соответствующие знаниям ребёнка, и использует неправильные методы воспитания. Получив бумагу, сотрудники департамента образования изучат её, а затем проведут проверку в школе.

Жалоба, направляемая в государственный орган, не имеет существенных отличий от аналогичной бумаги, направляемой в само учебное заведение. Разница будет заключаться только в адресе претензии. Порядок и структура документа остаются прежними. Скачать готовый образец претензии можно здесь.

Жалоба на учителя начальных классов

Обосновать претензию к учителю начальных классов значительно сложнее. Получив документ, сотрудники уполномоченных органов принимают во внимание тот факт, что дети в юном возрасте склонны к фантазиям. Иногда бывает обратная ситуация. Ученик начальных классов может бояться рассказать родителям о нарушениях со стороны педагогов.

Внимание

Чтобы уменьшить вероятность отклонения претензии, рекомендуется обратиться к психологу. Специалист пообщается с ребёнком и выяснит реальное положение вещей. По итогу работы он предоставит заключение в письменном виде. Бумагу нужно приложить к жалобе. Документ, дополненный заключением специалиста, способен дать больший эффект, нежели стандартная претензия.

Жалоба на учителя начальных классов оформляется точно так же, как и во всех иных случаях. Скачать готовый образец документа можно здесь.

Претензия за предвзятое отношение

Предвзятое отношение к ребёнку также способно стать поводом для подачи жалобы на учителя. Обратиться в уполномоченные органы можно, если преподаватель придирается к ребенку или занижает оценки. Однако родители должны быть четко уверены в том, что факт наличия предвзятого отношения действительно присутствует. Изначально стоит самостоятельно побеседовать с преподавателем, а затем подать жалобу к директору. Если обращение пользы не принесло, документы нужно отправить в РОНО. Жалоба оформляется в соответствии с классическими правилами. Загрузить образец документа можно здесь.

Жалоба на учителя за оскорбление

В соответствии со статьей 34 Об образовании в РФ, ученик имеет право на то, чтобы окружающие уважали его достоинство. Закон защищает несовершеннолетнего гражданина от оскорблений и психического насилия. Вышеуказанный нормативно-правовой акт обязывает педагога соблюдать требования профессиональной этики, уважать честь и достоинство учащихся. Это значит, что учителя не имеют права оскорблять и публично унижать детей. Если ребенок нарушал дисциплину, педагог обязан действовать в соответствии с уставом школы.

ВАЖНО

Если ребёнка оскорбили, его родитель не должен оставлять без внимания сложившуюся ситуацию. Можно попытаться решить проблему мирным путем, посетив педагога и попытавшись поговорить с ним. Если разговор не дал результатов, потребуется написать заявление на имя директора. Бумага может быть составлена в индивидуальном порядке или коллективно. Если мера не дала результата, потребуется подать претензию в РОНО. Крайней мерой является обращение с жалобой на учителя школы с исковым заявлением в суд, прокуратуру или правоохранительные органы.

Во всех ситуациях образец жалобы стандартный. Меняется только адресат заявления.

Анонимная жалоба на учителя

Переживая за благополучие ребёнка и его дальнейшие отношения с учителем, родители стремятся написать анонимную жалобу. Однако такие претензии обычно не рассматриваются. Это связано с тем, что ответ на поступивший документ должен отправляться на определенный адрес. Если он отсутствует, работники уполномоченных органов не смогут сообщить о принятых мерах.

Внимание

Из правила бывают исключения. Если в документе сообщается информация о серьезных нарушениях со стороны учителей, проверка всё же может быть проведена.

К таким ситуациям относятся:

  •  угрозы совершения террористических актов;
  •  преступление против жизни ученика;
  •  преступление против здоровья учащихся.

Анонимная жалоба составляется по стандартному образцу, однако личные данные заявителя не указываются.

Претензия к учителю физкультуры

Пожаловаться можно и на учителя физкультуры. Процесс осуществляется в соответствии со стандартными правилами.

К чему приводит жалоба на учителя школы?

Обычно жалоба родителей на учителя школы приводит к проверке со стороны компетентных органов. Она может привести к следующим результатам:

  • нарушение не выявят и мер в отношении учителя принимать не станут;
  • несерьезное нарушение станет поводом для профилактической беседы;
  • ряд провинностей приведет к дисциплинарному взысканию;
  • серьезное нарушение станет поводом для увольнения с работы или привлечения к административной ответственности;
  • угроза жизни и здоровью ребенка может повлечь за собой уголовную ответственность.
Дополнительная информация

Иногда беспочвенное обвинение со стороны родителей способно испортить карьеру педагога. Потому стоит удостовериться в имеющейся информации прежде, чем незамедлительно обращаться в компетентные органы.

Каким должен быть ответ на жалобу?

Получив жалобу на учителя школы, сотрудники уполномоченного органа обязаны рассмотреть её и дать соответствующий ответ. Он должен содержать результаты анализа бумаги и принятые меры. Документ оформляется в свободной форме. Обычно он составляется на бланке образовательного учреждения. Точный срок рассмотрения документа действующее законодательство не регламентирует. Обычно результат рассмотрения жалобы удастся узнать в течение месяца.

Объяснительная учителя на жалобу родителей

Если получена претензия от родителей ребёнка, учитель имеет право написать объяснительную записку в свою защиту. Унифицированная форма документа отсутствует. Однако руководство школы имеет право утвердить её.

Внимание

Объяснительная учителя на жалобу родителей оформляется в единственном экземпляре. Для её составления используется чистый лист формата А4. Бумага должна содержать объяснение ситуации. Документ может быть составлен от руки или распечатан на компьютере. В бумаге должны присутствовать имена участников ситуации, дата составления бумаги и подпись учителя.

Нюансы

Перед написанием заявления родители могут позвонить на горячую линию и получить консультацию по поводу сложившейся ситуации. Телефонные номера могут различаться в зависимости от региона проживания. Горячая линия создается по инициативе Департамента образования. Воспользовавшись ей, человек сможет связаться со специалистом и получить компетентный ответ. Обращение на горячую линию способно предотвратить дальнейшее развитие конкретной конфликтной ситуации.

Дополнительная информация

Если ребенок начал жаловаться на учителя школы, рекомендуется уделить повышенное внимание происходящему, однако не писать заявление по первому слову несовершеннолетнего. Случаи недопустимого поведения со стороны преподавателей в российских школах действительно не редкость, однако и дети не всегда говорят правду. Родитель обязан разобраться в происходящем прежде, чем действовать.

Написание заявления о философии преподавания — Центр преподавания и обучения

На этой странице
  • Развитие философии преподавания
  • Общие указания
  • Компоненты
  • Примеры подходов
  • Примеры заявлений

Заявление о философии преподавания — это письменное описание ваших ценностей, целей и убеждений в отношении как преподавания, так и обучения… и в нем используются данные из вашего преподавания, чтобы доказать, что вы преуспели как учитель… Как общее выражение ваших убеждений и практики, ваша философия преподавания может сформировать ваши учебные программы или представить веб-сайт вашего курса.

Утверждения философии преподавания уникальны для каждого человека и отражают контекстуальные факторы, такие как дисциплина, влиятельные наставники, личный образовательный опыт, тип обучения (выпускник или бакалавриат, большие или малые классы и т. д.) и требования к обучению, связанные с программой. (например, обучение на основе конкретных случаев), и это лишь некоторые из них.

Зачем писать изложение своей философии преподавания?

Заявление о вашей философии преподавания часто является обязательной или настоятельно рекомендуемой частью досье на стажировку, поэтому многие инструкторы разрабатывают формулировки философии преподавания только в процессе подачи заявки на стажировку. Однако это не единственный случай, когда полезно изложение философии преподавания. В начале вашей карьеры очень полезно пройти через процесс размышлений о своем собственном обучении, который даст вам лучшее представление о ваших убеждениях и сильных сторонах как преподавателя, а также о том, как вы могли бы развивать свою преподавательскую практику с течением времени. Например, если вы являетесь сторонником командного обучения, вы можете искать новые подходы к групповому обучению, которые сделают его лучше/более эффективным для ваших учеников.

Еще одна причина иметь заявление о философии преподавания заключается в том, что все чаще запрашивают такое заявление в рамках процесса подачи заявки на постоянные должности. Кроме того, утверждения философии преподавания обычно требуются для номинаций на награды в области преподавания, такие как Национальная премия в области преподавания 3M.

Заявление о разработке философии преподавания

Если вы стремитесь к карьере академика, в идеале вам следует начать формулировать свою философию преподавания в аспирантуре. Чем раньше вы начнете думать о своей философии преподавания, тем легче будет сформулировать утверждение, когда оно вам понадобится. После того как вы сформулировали свои убеждения и практику в качестве инструктора, вам будет гораздо легче записывать соответствующие примеры ваших стратегий преподавания и успехов по ходу дела. Не оставляйте его до тех пор, пока не понадобится отшлифованное изложение философии обучения.

На протяжении многих лет храните файл

  • того, как вы воплощаете свои убеждения в преподавании на своих курсах
  • как изменилось ваше представление о методах преподавания
  • что вы сделали, чтобы изменить или улучшить свою практику преподавания
  • какие нововведения вы включили в свое обучение.

Имея этот файл под рукой, вам будет намного легче составить или пересмотреть ваше заявление о философии преподавания, а также включить примеры, иллюстрирующие, как вы воплощаете свою философию преподавания в эффективные методы работы в классе, которые облегчают обучение учащихся.

Общие рекомендации по преподаванию философии

  • Сделайте свое учебное заявление кратким и хорошо написанным. В то время как Заявления о преподавании, вероятно, длиннее на уровне пребывания в должности (т.е. 3-5 страниц или более), для целей найма они обычно составляют 1-2 страницы.
  • Используйте повествовательный подход от первого лица. Это позволяет Заявлению об обучении быть как личным, так и рефлексивным.
  • Сделайте его конкретным, а не абстрактным. Обоснуйте свои идеи 1-2 конкретными примерами, как опытными, так и предполагаемыми. Это поможет читателю лучше представить вас в классе.
  • Ориентироваться на дисциплину. Не игнорируйте свои исследования. Объясните, как вы продвигаете свою область через преподавание.
  • Избегайте жаргона и технических терминов , так как они могут оттолкнуть некоторых читателей.
    Старайтесь не просто повторять то, что есть в резюме. Учебные заявления не являются исчерпывающими документами и должны использоваться в дополнение к другим материалам для процессов найма или пребывания в должности.
  • Будь искренним и неповторимым. Избегайте клише, особенно о вашей страсти к обучению.
  • Будь скромным. Упоминайте студентов с энтузиазмом, а не снисходительно, и демонстрируйте свою готовность учиться у своих студентов и коллег.
  • Пересмотреть. Преподавание — это развивающийся, осмысленный процесс, и Указания по обучению могут быть адаптированы и изменены по мере необходимости.

(Список адаптирован из Центра обучения Университета Вандербильта)

В дополнение к этим руководящим принципам, еще одно ценное предложение состоит в том, чтобы ваше заявление по философии преподавания было рассмотрено академическими коллегами, у которых могут быть другие идеи относительно того, что вы могли бы включить в свое заявление. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы соответствуете конкретным ожиданиям (если таковые имеются) вашего факультета или кафедры в отношении того, что следует включить в ваше заявление по философии преподавания. Например, согласно The Teaching Dossier: A Guide for Schulich School of Medicine & Dentistry (pdf), заявление о преподавании философии «может включать, но не ограничиваться, обсуждением каждого из следующих вопросов:

  • ваша личная теория обучения (например, что происходит внутри студентов, когда они учатся)
  • цели обучения (что следует изучить)
  • роль(и) и ответственность(и) студента в этом процессе
  • роль(и) инструктора в этом процессе
  • описание переменных, способствующих обучению

Компоненты вашего Заявления о философии преподавания

Заявление о философии преподавания представляет собой гибкий документ, и его можно успешно составить различными способами.

Один из способов — включить описания конкретных стратегий обучения (например, описание конкретного задания в классе) вместе с вашими убеждениями в отношении преподавания. Некоторые инструкторы предпочитают интегрировать эти стратегии в формулировку философии; другие предпочитают описывать их в отдельном документе («Заявление о практике преподавания»). Другие общие компоненты заявления о преподавании философии включают:

  • ваше определение хорошего преподавания с объяснением того, почему вы разработали или приняли именно это определение
  • обсуждение ваших методов обучения: как вы реализуете свое определение хорошего преподавания?
  • обсуждение вашей оценки и методов оценивания и описание того, как они поддерживают ваше определение хорошего преподавания
  • описание ваших учеников, их наиболее важных учебных целей и задач
  • описание ваших целей обучения: с каким содержанием, навыками или ценностями ученики должны покинуть ваш класс? Каковы ваши цели по улучшению собственного преподавания?

(Список адаптирован из Центра поддержки и инноваций в области преподавания, Университет Торонто)

Классическая статья Нэнси Чизм (1998 г. ) о положениях философии преподавания содержит наводящие вопросы для разработки ключевых компонентов хорошего положения философии преподавания, в том числе:

Концептуализация обучения

  • Как происходит обучение?
  • Основываясь на своих наблюдениях и опыте, что, по моему мнению, происходит во время обучающего эпизода?

Концептуализация обучения

  • Как облегчить обучение?
  • Каковы мои предположения об обучении?
  • Почему я учу именно так?
  • Как мне мотивировать, бросать вызов или поддерживать учащихся?
  • Что мне делать с учащимися, которые борются?
  • Как мне изменить свой подход?

Цели для учащихся

  • Что в результате обучения я ожидаю, что мои ученики будут знать, делать или ценить (в своей карьере и будущей жизни)? Почему?
  • Что моя философия преподавания означает для моих учеников?

Внедрение и оценка

  • Как мои концепции преподавания и обучения трансформируются в учебные стратегии?
  • Каковы последствия моих учебных стратегий?
  • Как я узнаю, что мое обучение эффективно?
  • Какие данные я использую для оценки своей эффективности?

Ваше будущее в качестве успешного преподавателя университета (План личного роста)

  • Какие цели я поставил перед собой как учитель?
  • Как мне достичь этих целей?
  • Какие нынешние проблемы нужно преодолеть, чтобы достичь своих целей?
  • Как я развился?
  • Какие у меня есть доказательства, подтверждающие мое развитие?
  • Что изменилось со временем в моих предположениях и действиях?
  • Как мне удалось достичь целей, которые я ставил в прошлом?

Примеры подходов к написанию философии обучения

Адаптировано из книги Майка Аткинсона «Размышления» (весна 2000 г. )

Существует множество подходов, которые вы можете использовать при написании своей философии преподавания. Давайте рассмотрим некоторые из них, взглянув на размышления некоторых учителей Вестерна, отмеченных наградами. Их не следует рассматривать как взаимоисключающие стратегии. На самом деле, многие инструкторы используют множество этих стилей.

Сосредоточьтесь на цели обучения

Этот подход представляет собой общее утверждение о том, что вы считаете «работой» университетского преподавателя. Вы можете подумать, что инструктор в идеале должен делать в классе. Как это помогает ученику развиваться? Не забывайте, что ваши комментарии должны быть целенаправленными и по существу.

«Моя обязанность как учителя состоит в том, чтобы создать среду, в которой учащиеся могут критически и творчески мыслить, учиться искать ресурсы для достижения своих целей обучения, развиваться как самооценка и получать конструктивные отзывы о своей работе. Я прекрасно понимаю, что студентам бакалавриата необходимо приобретать определенные знания, в то время как они развивают отношения и навыки, которые необходимы для профессиональной практики в области сестринского дела». (Кэрролл Ивасиу)

«Преподавая на профессиональном факультете, я постоянно сознаю необходимость убедиться, что обсуждаемая мной теория представлена ​​в контексте, значимом для моих студентов. Большинство моих студентов — зрелые студенты, для которых актуальность предмета для выбранной ими карьеры высоко ценится. Большинство моих аспирантов имеют значительный опыт работы учителями и администраторами и ищут теорию, чтобы объяснить, если не напрямую решить, проблемы, с которыми они сталкиваются на практике ». (Грег Дикинсон)

«Основная проблема, с которой я столкнулся, связана с тем фактом, что моя область — Реставрация и литература восемнадцатого века — кажется далекой для большинства студентов. учить, демонстрировать его центральное место в культуре конца двадцатого века и прививать любовь к произведениям, которые поначалу могут показаться пугающими своей неоклассикой или раздражающими своей сатирической плотностью». (Элисон Конвей)

«Учителя служат катализатором обучения, делая информацию понятной и применимой для учащихся. Учитель должен иметь сильную страсть к обучению. Эффективный учитель также имеет волю и способность проявлять эмоции, понимая, что искренние эмоции не только раскрывают его или ее характер, но также являются эффективным и личным средством общения. И, что не менее важно, учитель должен знать, как важно быть смиренным». (Ф. П. Х. Чан)

Личное размышление

Здесь человек описывает, как и почему он или она пришли в академическую профессию. Это может быть что-то конкретное («Мой отец был таможенником, и меня очень заинтересовала способность людей лгать») или очень общее («Сколько себя помню, я всегда стремился помогать студентам учиться»). Несколько вопросов для размышления: Почему вы стали преподавателем в университете? Кто был вашим образцом для подражания? Что привлекло вас в выбранной вами области обучения?

«Я выбрала изучение французского языка, когда поступила в университет, из-за сильного интереса к языку и языкам, который у меня развился в первый год обучения в средней школе. В своем обучении я начинаю с предположения, что каждый ученик либо имеет сходное увлечение уже и что моя задача состоит в том, чтобы помочь ей следовать этому дальше, или что у нее есть потенциал быть столь же очарованным, как и я, и что моя работа состоит в том, чтобы помочь ей развить этот энтузиазм в отношении предмета». (Джефф Теннант)

Со ссылкой на конкретные тактики

В этом подходе инструктор обсуждает конкретные примеры того, что он или она делали в классе. Акцент здесь делается не столько на перечислении видов деятельности, сколько на демонстрации педагогического подхода.

«Даже на больших лекциях с несколькими сотнями я стараюсь пригласить хотя бы к минимальному участию, например, с помощью упражнений «Ты будешь судьей». — методы, которые требуют от студентов «просеивать доказательства», позволяя им принять различные точки зрения и привести в их защиту аргументы». (Грег Дикинсон)

«Позвольте мне начать с того, что я считаю термин «философия» слишком претенциозным для моего подхода к преподаванию. Однако есть несколько вещей, которые я делаю, пытаясь быть максимально эффективным в отведенное мне время. Я стараюсь быть организованным так, чтобы и студент, и я знали, что будет, где мы были и что ожидается Я также много работаю над тем, чтобы студенты индивидуально участвовали в лекциях и держали их в курсе материалов курса. стараюсь узнать всех по именам и задаю много вопросов в классе. Еженедельно я раздаю короткие наборы задач, и мы проводим занятия, на которых студенты-добровольцы представляют ответы на доске остальному классу. наборы задач могут занять довольно много времени, но я убежден, что это одна из самых эффективных вещей, которые я делаю». (Д. Х. Хантер)

Большая картина

Преподаватель может захотеть установить широкий философский фон для своего собственного педагогического подхода. Как всегда, это не должно быть длительным обсуждением философской теории. Скорее, в центре внимания находятся ваши собственные ценности и убеждения. Подобные заявления многое говорят читателю о вашем личном подходе к обучению, взаимодействии со студентами, выборе формата обучения, оценке и т. д. Подумайте, какие ценности являются наиболее важными для ваших представлений об образовании. Равенство? Упорство? Исследование? Что бы вы ни выбрали, это хороший способ начать ваше заявление о преподавании философии.

«Преподавание является одним из наиболее важных видов деятельности человека, который может принести большую пользу или вред. Оно гораздо сложнее, чем думает большинство людей, и предъявляет к учителю большие профессиональные и личные требования. Оно многократно вознаграждает усилия учителя. с точки зрения удовлетворения в том, чтобы быть частью пробуждения и развития студентов». (В. Уэйн Уэстон)

«Моя когнитивная система не предназначена для работы с мелкими деталями. Я думаю и понимаю мир в общих чертах на больших холстах. В классе я всегда делаю акцент на общей картине, потому что именно там Я очень бегло говорю. Я склонен «копаться» до необходимого уровня организационных деталей, а не «создавать» из всех составных частей и частей. Я открыт со своими учениками, что они, вероятно, владеют большим количеством деталей дисциплины, чем я, но я также предупреждаю их о скорости, с которой меняется наше знание мелочей. Я пытаюсь смоделировать способ быть заинтригованным и работать со знаниями, а не переполняться ими». (Том Хаффи)

«Моя философия преподавания не столько философская, сколько ценностная. Однако у меня есть несколько основных принципов, которыми я дорожу в своей педагогической практике. Моя первая посылка звучит банально, но она абсолютно важна для того, что я делаю в классе: я я учу студентов, а не предмет. Конечно, это не совсем так, и я учу предмету, но я учу студентов предмету. Я давно восхищаюсь вопросом «Что стоит знать?» и стараюсь изо всех сил. чтобы напомнить себе об этом вопросе, когда я готовлюсь к занятиям. Его следствие не менее важно: «Как вы собираетесь узнавать то, что стоит знать?» Для обоих вопросов вопросы КАК учить и КАК учиться имеют решающее значение. Преподавание для меня — это прежде всего процесс, а уже потом содержание». (Дон Морроу)

«Встреча между учителем и учеником является уважаемой традицией, в которой один передает знания другому. Особенно в университетской среде это означает больше, чем распространение подробной информации: мириады фактов — это только растопка, используемая для питают желание воображать, рассуждать и думать». (Ф. П. Х. Чан)

Определение целей

Каждый раз, когда мы ведем урок, мы думаем о различных целях. Некоторые из них являются широкими и весьма расплывчатыми («Я хочу, чтобы мои студенты научились ценить камерную музыку»). быть в состоянии правильно идентифицировать все основные структуры в нервной системе человека и быть в состоянии предположить вероятную причину любого неврологического расстройства при представлении гипотетического сценария»). Какими бы ни были ваши цели, полезно их четко сформулировать. Таким образом, вы (и ваши ученики) сможете узнать, были ли достигнуты цели.

«Следующие основные цели, которые я ставлю перед собой на курсах, которые я преподаю:

Поощрять студентов к самостоятельному изучению предмета. В случае языковых курсов это включает в себя поощрение использования французского языка при каждой возможности они получают как в классе, так и за его пределами

Чтобы помочь учащимся добиться прогресса в изучении своего второго языка, предоставив им средства для выявления и исправления своих ошибок

Чтобы побудить учащихся бросить вызов своим предположениям здравого смысла о языке, анализируя его со строгой научной точки зрения. 0017

Помочь учащимся посредством изучения социолингвистики распознать источники социальных и этнических предубеждений в представлениях людей о языке и различиях между группами людей, основанных на их языке и использовании языка.

Установить со студентами теплые отношения между учеником и учителем, основанные на взаимном уважении, а не на авторитете.

Чтобы помочь учащимся в их работе, когда они в ней нуждаются. С этой целью я призываю студентов записываться ко мне на прием, если они не могут прийти в обычное рабочее время». (Джефф Теннант)

Примеры положений по преподаванию философии

  • Нанда Димитров: Преподавание философии – межкультурная коммуникация
  • Гаван Уотсон: Заявление о преподавании философии
  • Примеры учебных заявлений от Центра преподавания и передового опыта преподавателей Университета Джорджа Мейсона.
    • Эрик Андерсон, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2014 г. – общее образование (CHSS)
    • Юсун Чанг, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2012 г. — Преподавание с использованием технологий (CEHD)
    • Грегори Гримсби, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CVPA) 2014 г.
    • Кристофер Хамнер, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CHSS) 2013 г.
    • Джефф Оффатт, победитель премии Teaching Excellence Award 2013 — Преподавание с использованием технологий (VSE)
    • Майкл Саммерс, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (COS) 2014 г.
  • Образцы заявлений о философии преподавания от бывших лауреатов премии Университета Калгари в области преподавания, включая ассистентов выпускников
  • Образец преподавания философии, организованный по областям обучения от аспирантов Мичиганского университета


Информация для зарегистрированных в Western Certificate in University Teaching and Learning

Философия преподавания является частью Учебного досье, которое вы отправляете для получения Сертификата. Это должно быть:

Краткое, четко аргументированное изложение ваших личных убеждений в отношении преподавания и того, как они повлияли на ваш выбор методов обучения, т. е. объяснение того, почему вы делаете то, что делаете… максимальный объем 2 страницы ( Обязательно)

Если вы неопытный учитель, вы можете обсудить, что бы вы сделали, а не то, что вы сделали в отношении преподавания в классе.

Учебное досье — это очень личный документ, отражающий ваш уникальный подход к преподаванию и обучению учащихся . Мы рекомендуем вам ознакомиться с образцами досье и философских утверждений, чтобы получить четкое представление об их структуре и организации. Однако, если вы обнаружите, что опираетесь на идеи других при разработке своего заявления, обратитесь к разделу «Как не заниматься плагиатом» и, если есть сомнения, укажите соответствующие источники.

Если досье или философское изложение, которое вы отправляете в поддержку Сертификата, считается каким-либо образом плагиатом, вам придется подождать как минимум шесть месяцев , прежде чем вы сможете отправить исправленное (и полностью оригинальное) документы и получить Сертификат.

 

Программы CTL

В следующих программах периодически проводятся семинары по написанию положений философии преподавания:

 

Дополнительная литература

  • 4 шага к запоминающейся педагогической философии (Хроника высшего образования)
  • Teaching Philosophies and Teaching Dossiers Guide (Институт преподавания и обучения Тейлора, Университет Калгари)
  • Изучение философии преподавания: примеры упражнений (Центр педагогического мастерства, Университет Ватерлоо)

 

Есть вопросы?

Если вам нужна индивидуальная помощь в написании заявления о философии преподавания, обратитесь к одному из наших разработчиков образовательных программ.

 


Ссылки

Чизм, Н.В.Н. (1997-98). Разработка философии преподавания заявления. Очерки передового опыта преподавания: к лучшим в академии, 9 (3). Получено с: http://podnetwork.org/content/uploads/V9-N3-Chism. pdf

Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF

Обновлено 29 июня 2022 г.

В рекомендательном письме учителя содержится письменная характеристика учителя другим лицом. Это обычное дело, когда учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, письмо было заполнено бывшим профессором. Написанное письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как воспитателя.

Рекомендательное письмо для учащегося. Используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для учащегося.

Содержание

  • Кого выбрать?
  • Видео
  • Как писать (формат)
    • Бланк
    • Введение
    • Параграф 1
    • Параграф 2
    • Заключение
  • Рекомендательное письмо учителя – Образец 1
  • Рекомендательное письмо учителя – Образец 2
  • Рекомендательное письмо учителя – Образец 3

Кого выбрать?

Рекомендательное письмо учителя в идеале должно быть написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае студента-учителя, учителем-спонсором. Человек, написавший письмо, должен быть в состоянии описать способности кандидата как работника, коллеги и учителя.

Видео

Как писать (Формат)

Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , вводную часть , минимум 2 и тело . вывод . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен занимать только одну страницу.

Бланк

В верхнем левом углу письма должен быть бланк   со следующей информацией:

  1. Дата написания
  2. Полное имя
  3. Титул
  4. Название школы
  5. Улица Адрес
  6. Город, штат, почтовый индекс
  7. Предпочтительный контакт (дополнительно)

Введение

Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет заявителя. Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение также может включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.

Пример №1

Уважаемый директор Стетсон,

Пользуюсь случаем, чтобы лично порекомендовать миссис Петру Форде на должность учителя 5-го класса начальной школы Галч-Ривер. За три года работы в средней школе Вулфгемптона миссис Форд удалось стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.

Пример №2

Кого это может касаться:

Г-н Фрэнсис Джордан недавно завершил свое последнее практическое занятие в моем классе четвертого класса начальной школы Леса. Поскольку у Франциска много сильных сторон и положительных качеств, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.

Параграф № 1

Первый абзац рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также его вклад в школьное сообщество.

Пример №1

Миссис Беккет начала свою преподавательскую деятельность у нас три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в области истории искусства и английской литературы, а также позитивный настрой и привлекательную личность. В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. С первого года преподавания здесь миссис Беккет способствовала тому, чтобы работы выдающихся студентов были опубликованы в общенациональной поэтической антологии. У нее есть способность вдохновлять студентов на изучение их даров, и я уверен, что она продолжит оказывать положительное влияние на многих будущих студентов.

Этот автор быстро указывает продолжительность работы кандидата в своей школе и дает положительную оценку его подготовки. Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, демонстрируя уровень заботы, выходящий за рамки требований их положения.

Пример №2

С самого начала была очевидна тщательная подготовка и желание усердно работать г-на Смита. Мистер Смит и я встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Перед началом занятий в школе уже было запланировано многое, что дало время для обсуждения и утверждения. На уроках использовались различные средства массовой информации, и задания принимали различные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения кругозора учащихся применялись высокоуровневые методы опроса. Помимо поощрения студентов к размышлениям о своем обучении, г-н Смит сам регулярно использовал свой преподавательский опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.

Это еще один пример из   письма, написанного от имени учителя-ученика. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидата к работе и его усердную трудовую этику. Далее они подчеркивают, как окупилась подготовка студентов-преподавателей, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству разных студентов, средств массовой информации и задач, с которыми им пришлось столкнуться во время стажировки.

Пункт № 2

Во втором абзаце кратко излагаются навыки заявителя и его пригодность для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти моменты, добавив дополнительные описания и примеры.

Пример №1

У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и обучении творчески и увлекательно. Проявив уверенность в использовании различных средств массовой информации, г-жа Престон включила использование технологий для достижения наилучшего эффекта. У нее отличные коммуникативные навыки, что становится очевидным при изучении ее успехов в создании прочных отношений между учителем и родителями или в общении с учениками, которым требуется дополнительная забота.

В приведенном выше параграфе выделены навыки преподавания и общения заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представляется способным хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.

Пример №2

Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и отчетах об этом семестре, ведя очень подробные и хорошо организованные журналы учета. Осенью она участвовала в неформальных опросах родителей и учителей, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.

Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности учителя-ученика в течение семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.

Заключение

В заключении письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.

Пример №1

Я очень рекомендую госпожу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу. Этот преданный своему делу педагог внесет огромный вклад в любую школу, в которой она будет преподавать. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я буду рад ответить. Мой адрес электронной почты: [email protected]

Большое спасибо за ваше время.

С уважением,

________________

Тина МакДаймонд

Директор школы

Начальная школа Эрнеста

В приведенном выше примере учитель был уволен из школы по необходимости, как описано в тексте. Человек, написавший это рекомендательное письмо, четко изложил свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.

Пример №2

Поскольку многие учителя приближаются к пенсионному возрасту, приятно осознавать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые преподаватели смогут прийти в классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие ученики запомнят как «одного из моих лучших учителей».

Если вам нужно связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в начальной школе Хилл-Пойнт или по электронной почте ([email protected]).

С уважением,

______________

Миссис Глэдис Манро

Это заключение, написанное от имени молодого начинающего учителя, иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительную рекомендацию о потенциале кандидата.

Образец 1

24 апреля 2017 г.

Дрю Д. Миллар
Директор
123 Фаллоу Лейн
Бриджтаун, Калифорния
555-555-5555

Кому это может быть важно:

Семпла, высоко ценимого преподавателя в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро устанавливает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые методы в своем классе.

Мисс Семпл проявляла активный интерес к благополучию каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был проведен очень основательно и содержательно. Ее ученики хорошо отзывались о ее увлекательном подходе к образованию и искреннем интересе к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались значительных успехов.

Как сотрудник г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее восхитительное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников как в профессиональном, так и в социальном плане.

Мне было очень приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, организованный, преданный своему делу учитель, который много дал нашим ученикам. Пользуется уважением учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.

С удовольствием рекомендую ее безоговорочно на любую должность, требующую упорного труда, инициативы, лояльности и самоотверженности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация.

С уважением,

______________

Drew D. Millar

Образец 2

10 августа 2017 г.

Гленн С. Рейд
Принципал
Элементарная школа
. Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и самых доступных учителей, с которыми мне приходилось работать. Я был очень рад знать ее в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может устроиться преподавателем в нашей школе на полный рабочий день, потому что ей есть что предложить.

Меган привносит в свою работу высокую степень жизненной силы и освежающий педагогический подход. Она большая заслуга не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты предоставляют многочисленные возможности для проектов творческого класса. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучших результатов в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, выходящие за рамки обычной учебной программы, являются образцовыми.

Я без колебаний благодарю Меган Полсон за ее вклад в развитие студентов и образование. Она является большим достоянием любой школы и, несомненно, окажет положительное влияние на любой развивающийся ум под ее влиянием.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.

Ваши действительно,

______________

Гленн С. Рейд,
[email protected]

Образец 3

24 апреля 2017

Linda Dunsmuir
.

Для кого это может касаться,

Я рад написать рекомендательное письмо миссис Линн Хадсон, учительнице начальной школы Доусон. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в начальной школе Tribeca, где она преподавала в детском саду и в 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим сотрудником. За четырнадцать лет, что я знаю миссис Хадсон, меня больше всего впечатлила ее преданность ученикам и высококлассные навыки преподавания, которые она привносит на свою должность.

Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон она всегда демонстрировала исключительные педагогические способности, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики добились успеха, бросая вызов их способностям, чтобы максимально способствовать их росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и в результате у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями ее учеников.

Миссис Хадсон привносит в свою роль учителя ряд особых талантов; она одаренный художник и дает уроки рисования своему классу, создавая прекрасные работы для коридоров и классных комнат. Хотя она проучилась в начальной школе Доусона совсем недолго, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе рисовала иллюстрации для особых мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, ученики и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности для профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии. Она всегда была доступна для сотрудников в качестве наставника и гида в областях, в которых она имеет опыт, таких как изобразительное искусство, новые исследования и детская литература.

Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Помимо того, что она преданный своему делу, заботливый и опытный учитель, я считаю, что она обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts