Как правильно пишется объяснительная на имя учителя в связи с болезнью
Как правильно написать объяснительную записку
При пропуске учеником отдельных уроков или целых учебных дней родитель также должен написать объяснительную, в которой указывается причина данного поступка. Составляется она на имя классного руководителя, от имени родителей или опекунов. В ней указывается имя ученика, дни или наименование пропущенных уроков, дата, на которую они выпали, и, обязательно, причина прогула.
- наименование «Акт об отказе писать объяснительную записку»;
- данные о работнике, наименование организации, занимаемая должность, ФИО;
- данные о свидетелях составления акта, которых должно быть не менее 3 человек;
- дата составления акта;
- нормативная база, поясняющая правонарушение сотрудника и обязывающая его к написанию объяснительной;
- описание ситуации, совершенное сотрудником;
- причина отказа давать какие-либо объяснения, если она есть;
- пояснение, что акт составлен в 2 экземплярах и что работник с ними ознакомлен;
- должности и подписи всех свидетелей и составляющего данный документ.
Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)
Я, Никитин Владимир Николаевич, ___.___._______ года должен был следовать по маршруту Москва-Мытищи с доставкой товара. Учитывая, что мой основной маршрут последние полгода предполагал поездки только в Красногорск, то я по ошибке поехал именно в этот город. В маршрутный лист заглянул, когда прибыл в город для уточнения первого адреса для разгрузки. Понимаю всю нелепость ситуации и обязуюсь возместить расходы на горючее.
Я, Ледовских Алексей Константинович, не вышел в свою смену ___.___._______ года, потому что утром почувствовал себя плохо. У меня кружилась голова и немного тошнило. Вызвал скорую помощь и участкового врача. Больничный лист оформлять не стал, решив самостоятельно поправиться к следующему дежурству. Заблаговременно позвонил напарнику Семенову В.В. и попросил его меня подменить. Медицинские справки прилагаю.
Образец объяснительной записки о пропуске занятий
Статус студента высшего учебного учреждения регламентируется ст. 16 Закона. Девятая часть данной статьи говорит о том, что за невыполнение учащимся правил, установленных Уставом учебного учреждения и правил его внутреннего расписания, к нему могут применяться дисциплинарные наказания. Согласно Закону наказание может применяться после написания студентом письменного объяснения. При этом, привлечение к дисциплинарному взысканию возможно на основании объяснительной только к тому учащемуся, который совершил проступок. В случае коллективного нарушения распорядка в ВУЗе, объяснение берется с каждого учащегося. По одному пояснению наказывать всех провинившихся студентов нельзя.
Как уже отмечалось – письменное объяснение фактически считается документом, описывающим непосредственному руководству обстоятельства невыполнения домашних заданий, лабораторных работ, нарушения посещений занятий в институте и т. д. Так же такие письма могут применяться в качестве сопроводительных приложений к основному документу, к примеру, к плану или к отчету. В данном варианте записка обеспечивает пояснение содержания некоторых положений главного документа. Такая записка заполняется на фирменном бланке учреждения.
Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации
Таким образом, составлять объяснительный документ все-таки стоит независимо от случившегося. Опоздание, причинение материального ущерба, ненадлежащие действия на рабочем месте и прочее — все это могло произойти совершенно случайно. Руководство дает возможность объяснить свои действия, и ее не стоит упускать.
Первая и наиболее распространенная причина — оценка уважительности мотивов, повлекших за собой проступок или дисциплинарное правонарушение работника. Проще говоря, лицо, задействованное в трудовой организации, должно с помощью объяснительной записки доказать свою причастность или непричастность к тому или иному происшествию. Стоит также отметить, что написание подобного рода документа является наиболее распространенной и официальной формой диалога между начальством и подчиненными.
Как написать объяснительную на имя директора на работе
Таким образом, служба безопасности, менеджер по корпоративной культуре, начальник управления по персоналу не вправе требовать объяснений от не подчиняющихся им работников других отделов, если это прямо не прописано в локальных нормативных актах организации.
А также объяснительная дает пояснения любых сложившихся ситуаций на работе с неоднозначным на первый взгляд толкованием причин, приведших к некому (не совсем ожидаемому для руководства) результату. Образцы таких ситуаций можно посмотреть в комментариях после статьи.
Пример и правила написания объяснительной записки, образец для скачивания
Подобный документ может понадобиться в школе по причине отсутствия ребенка на занятиях без предварительного уведомления или в случае, если родители не посетили собрание. Документ составляется от руки, в ней указываются стандартные данные: адресат обращения, дата и место написания, данные составителя, приводимые объяснения и подпись.
Данный вид документа составляется студентом на имя декана факультета, на котором он обучается. В документе помимо стандартных сведений нужно дополнительно прописать число пропущенных учебных дней, указать даты и причину отсутствия. Если имеется подтверждающий документ (например, медицинская справка), его нужно приложить к объяснению.
Объяснительная записка об ошибке в работе
После того, как дано описание ошибки, допущенной работником, следует написать причины этого. Нужно постараться указать объективную и уважительную причину. Но если это не возможно, не стоит сваливать вину на другого, обвинять других сотрудников, руководство это не одобрит. Лучше постараться сослаться на сложившиеся обстоятельства — большая загруженность на работе, большой и непрерывный поток клиентов, механическая ошибка из-за напряженного дня, плохое самочувствие или иная причина.
Если сотрудник признает свою вину в допущенной ошибке, обязательно нужно выразить свое раскаяние, уверить руководство, что подобной ошибки впредь допущено не будет, убедить всех, что будут приняты все необходимые меры по недопущению подобного.
Как правильно написать объяснительную записку (образец)
- В правом верхнем углу укажите имя руководителя или иного должностного лица, которому вы подаете объяснение. Например: «Директору ООО «Ромашка» Булочкину Василию Леонидовичу».
- Ниже, под адресатом, указываете свое имя и должность: «от старшего инженера Сидорова Петра Ивановича».
- По центру указываете наименование документа: «Объяснительная».
- В основной части вашей объяснительной записки идет изложение конкретных фактов, которые привели к ситуации, требующей разъяснений. Вот пример объяснительной: «09.01.2019 я не вышел на работу в связи с тем, что у меня дома прорвало трубу холодного водоснабжения. Вызвав аварийную службу, я принимал меры к тому, чтобы остановить поток воды, а также минимизировать ущерб. По неизвестным мне причинам аварийная служба прибыла на объект только через 4 часа после звонка, то есть в 12:00. Ремонтная бригада перекрыла водоснабжение и приступила к ремонтным работам в 12:30. В связи с тем что порыв был сильным, общая продолжительность работ заняла 3,5 часа, то есть закончились они только в 16:00. Все это время я не мог покинуть квартиру ввиду того, что живу один, и обеспечить доступ работников в квартиру больше было не кому. Ремонтная бригада собрала оборудование и уехала только в 16:30. Ввиду того что рабочий день заканчивается в 17:00, я принял решение не выходить на работу в этот день. Позвонить и сообщить о случившемся я не мог, так как в связи с прошедшими снегопадами произошел порыв на линиях связи, и стационарный телефон не работал, а мобильного телефона я не имею. К объяснительной прилагаю справку, подтверждающую факт произошедшей аварии и проведения ремонтных работ».
- В самом конце объяснительной записки об опоздании на работу проставляете дату подачи документа и свою личную подпись: «09.01.2019, Сидоров П. И.».
Вот так выглядит образец объяснительной записки. Далее она передается на рассмотрение руководителю (уполномоченному должностному лицу), где он проставляет свою резолюцию относительно дальнейших действий в отношении работника. В случае если руководитель принимает решение о применении в отношении работника мер дисциплинарного взыскания, поданная объяснительная записка прикладывается к делу в качестве доказательства.
Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры
Как правильно составить объяснительную записку на работу: образец Объяснительная записка не является нормативным документом, который в обязательном порядке должен составляться по установленной на федеральном или региональном уровне форме. Таковых форм объяснительных записок в действующем законодательстве не предусмотрено – этот документ может составляться в простом письменном формате.
- Посередине письма пишете обращение к учителю с именем
- Далее с новой строки изъясняете суть проблемы (1-2 предложения: по семейным обстоятельствам или по состоянию здоровья).
- После основной части записки с новой строки в левой части напишите число, когда писалась записка.
- На том же расстоянии, где было указано число, только с правой стороны, напишите свое полное имя и подпись.
Как правильно написать записку в школу об отсутствии ребенка
- Понадобится лист формата А4 или тетрадный лист. Лучше предпочесть первый вариант.
- Визуально поделите лист на две части. Вверху справа напишите ФИО человека (учителя, директора), которому адресована данная объяснительная записка, полное наименование учебного заведения (школы), город.
- Далее укажите автора записки (ФИО родителя или другого сопровождающего лица), адрес, контактные данные. ФИО следует указывать в родительном падеже.
- Затем следует отступить от предыдущих записей несколько сантиметров вниз.
- Посередине страницы с большой буквы напишите «Объяснительная записка».
- Далее родителем или другим лицом, составляющим объяснительную записку, описывается причина, по которой ребёнок не посещал учебное учреждение в тот или иной день.
- Укажите точную дату (день) или промежуток времени, в течение которого ребёнок отсутствовал на занятиях в учебном учреждении. Данная часть должна занимать всего пару строчек.
- В нижней части страницы слева после основного текста следует указать дату написания объяснительной записки, а справа поставить подпись и написать ее расшифровку.
Записка от родителей – это официальный документ, позволяющий ученику не посещать уроки по уважительной причине в течение определённого периода времени. Поскольку объяснительная записка является настоящим документом, то требует особого оформления и предоставляется при определённых обстоятельствах.
Как написать объяснительную записку — образцы и примеры
В отличие от работы прогулы школьных занятий обычно не имеют тяжелых последствий, хотя в некоторых учебных могут действовать правила, согласно которым такое нарушение влечет достаточно серьезное наказание. Очевидно, что единственный надежный способ избежать этого – не пропускать уроки без причин. Но даже сели для этого имеется уважительная причина – необходимо представить определенные доказательства.
На десятилетнюю девочку, идущую впереди меня, внезапно напала бродячая собака, и укусила её. Мне пришлось вмешаться в ситуацию, так как девочка была сильно напугана и плакала, а её рана кровоточила. Я доставила девочку в ближайший травмпункт, позвонила на работу её родителям, после этого отправилась на работу . Прошу учесть уважительную причину опоздания.
Объяснительная записка об отсутствии на рабочем месте: образцы
Совершившему прогул работнику на дачу письменных объяснений дается два рабочих дня. Они отсчитываются с даты, следующей за днем предъявления требования об их представлении. Если по истечении двух дней работник не представил объяснений, то оформляется соответствующий акт (ст. 193 ТК РФ). При наличии такого акта и документа, свидетельствующего о том, что объяснение у работника запрашивалось, дисциплинарное взыскание можно применить и без объяснительной записки работника (ст. 193 ТК РФ). Таким образом, даже отказ работника от представления объяснительно записки об отсутствии на рабочем месте не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
До издания приказа о применении дисциплинарного взыскания от работника нужно затребовать письменное объяснение (ст. 193 ТК РФ). Если объяснений нет, то применять дисциплинарное взыскание – нельзя. Ведь на основании полученной объяснительной записки об отсутствии на рабочем месте работодатель должен, в частности, установить факт виновности работника и разобраться в обстоятельствах произошедшего.
24 Дек 2018 marketur 341
Поделитесь записью
Образец объяснительной записки | Делопроизводство
Помещено в тему: Информационно-справочные документы
Если вам когда-либо потребуется написать объяснительную записку, то сделайте это правильно. Здесь вы сможете прочитать о рекомендациях, которые будут весьма полезны для взаимодействия с высоким начальством. Конечно будут приведены образцы объяснительной записки.
Для начала надо определиться, что есть такое объяснительная записка. На имя руководителя можно составить докладную записку, а можно объяснительную. Отличие заключается в отсутствии в последнем случае выводов и предложений, а вот оформление внешне похожее (смотрите образец).
Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или прогул).
А также объяснительная дает пояснения любых сложившихся ситуаций на работе с неоднозначным на первый взгляд толкованием причин, приведших к некому (не совсем ожидаемому для руководства) результату. Образцы таких ситуаций можно посмотреть в комментариях после статьи.
Есть еще одна функция объяснительной записки – может пояснять содержание другого документа (проект, отчет и т.д.). Тогда объяснительная записка оформляется к такому документу как приложение и подписывает его руководитель организации.
Как правильно написать объяснительную записку
В случае дисциплинарного проступка в соответствии с ТК РФ (кому интересно ст. 193) работодатель обязан предложить сотруднику написать объяснительную. Вы должны знать, что сотрудник не обязан давать каких-либо пояснений. Тем не менее, работодатель сможет применить дисциплинарное взыскание, составив акт об отказе.
Поэтому обычно лучше написать объяснительную записку. Возможно тогда вы сможете расставить нужные вам акценты в произошедшем, лояльность продемонстрируете. И вовсе не обязательно вы окажетесь в чем-то виновным.
Сначала в тексте следует перечислить факты, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации. Затем уже излагают причины, приведшие к негативному исходу дела (ведь объяснительную не приходится писать в случае победы и триумфа).
Писать следует сухим канцелярским языком, постарайтесь выразить все-таки свои мысли покороче. Лучше избегать любой эмоциональности. Излагать нужно только факты, непосредственно относящиеся к делу. Подумайте над тем, чтобы объяснение звучало веско и аргументировано, избегайте при этом неправды и оправданий. Полезным бывает обсуждение ситуации с умными людьми (коллеги, друзья, родственники).
Допускается написать объяснительную записку в рукописной форме, подписывает работник ее составивший. Состав реквизитов документа посмотрите на приведенном образце.
Образцы составления объяснительной записки
Объяснительна записка – образец об опоздании на работу
Отдел рекламы Директору «Знамение»
П.Г. Вентиль
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
07.10.2014 № 18
Об опоздании на работу
07.10.2014 я опоздала на работу на 2 часа по причине транспортной аварии. Выданную транспортным предприятием справку прилагаю.
Менеджер К.Ю. Живанец
Объяснительная записка – образец по вопросам основной деятельности
Отдел информационных Директору ООО «Разъем»
технологий О.Л. Частикову
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
13. 12.2014 № 31
О причинах переноса даты
проведения семинара
Семинар по эффективному использованию комплекса «Писк» 12.12.2014 не состоялся по просьбе его участников в связи с невозможностью добраться до места его проведения в срок из-за отмены авиарейса.
По договоренности сторон дата проведения семинара перенесена на 15.12.2014.
Начальник отдела Ю.Н. Кошкин
Требование написать объяснительную записку вовсе не означает «конец игры». Мне самой на работе приходилось несколько раз писать объяснительные по вопросам основной деятельности. Восторга это конечно не вызывало, но, тем не менее, последствий для меня никаких не было. Просто руководство получило дополнительную информацию к размышлению. Иными словами если объяснительная записка вами написана, то вовсе не обязательно дальше последует выговор или увольнение (если речь идет не о полной неадекватности естественно).
В комментариях продолжают задавать вопросы о примерах написания объяснительных записок. Поэтому я думаю, что будет весьма полезным делом в следующей публикации расширить границы и привести еще примеры объяснительных в различных конкретных ситуациях (смотрите еще больше образцов по ссылке).
** Если вам необходима ПОМОЩЬ ЮРИСТА, получите online консультацию сейчас .
К записи 318 комментариев
« Старые комментарии
Свежие комментарии »
Создание преподавательского портфолио | Аспирантура
На этой странице
- Что входит в преподавательское портфолио:
- Краткое описание ваших преподавательских ролей и обязанностей
- Учебное заявление, которое включает краткое обсуждение целей, методов и стратегий вашего обучения
- Доказательства эффективного обучения
- Формирование окончательного портфолио
- Ссылки
A Учебный портфель — это последовательный набор материалов, который представляет вашу педагогическую практику в связи с обучением учащихся.
Начните свое портфолио с краткого описания ваших преподавательских ролей и обязанностей, а также других видов преподавательской деятельности, не связанной с обучением в классе. Любая деятельность, которая обогащает обучение студентов, например, репетиторство, консультирование студентов бакалавриата или наставничество студентов-исследователей, уместно включить в преподавательское портфолио.
Остальная часть вашего преподавательского портфолио будет построена вокруг учебного заявления, последовательного описания ваших целей в обучении учащихся. По сути, заявление об обучении обобщает ваш опыт преподавания и содержит подробные примеры вашей практики в классе.
Для каждого «заявления» о вашем обучении, сделанного в заявлении об обучении, должны быть предоставлены доказательства эффективного обучения. Элементы этого раздела должны быть стратегически связаны с вашими целями преподавания и обучения, как описано в вашем учебном заявлении.
При составлении портфолио будьте лаконичны и избирательны. Решите, как и в каком порядке представить данные, которые вы собрали от студентов, коллег и себя. Подумайте о точке зрения вашей аудитории и о том, какие доказательства они сочтут убедительными. Цель состоит в том, чтобы отобрать, организовать и представить данные таким образом, чтобы привлечь внимание читателей к наиболее убедительным доказательствам. Каждое доказательство должно служить цели и подтверждать заявление, которое вы сделали о своем учении.
Преподавательские портфолио значительно различаются в зависимости от их конкретной цели, аудитории, институционального и дисциплинарного контекста и индивидуальных потребностей. Тем не менее, основная часть портфолио обычно занимает около 5-8 страниц, за ней следуют приложения, которые обычно составляют еще около 8-15 страниц.
Преподавательские роли и обязанности
Кратко опишите курсы, которые вы преподаете или преподавали в недавнем прошлом, включая количество кредитных часов, был ли курс обязательным или факультативным, количество студентов, и были ли они выпускниками или бакалавриат. Педагогическая деятельность за пределами классной комнаты, такая как консультирование студентов бакалавриата, руководство студентами, занимающимися исследованиями бакалавриата, и иное наставничество студентов также важно включить. Описывая свои преподавательские роли и обязанности, вы предоставляете читателю контекст и подготавливаете почву для основных моментов, которые вы будете делать в своем обучении.
Если вы мало преподавали и у вас нет коллекции курсовых материалов, из которых вы могли бы выбрать, предоставьте список из трех-пяти курсов, которые вы планируете преподавать, с кратким абзацем каждого из них, описывающим характер курса, ваши цели для обучения студентов и, возможно, некоторые из материалов для чтения или заданий, которые вы бы использовали. Не беспокойтесь о том, что вы будете слишком точны, и не беспокойтесь о том, действительно ли вы будете преподавать курс так, как вы описали. Вы не будете придерживаться этих описаний. Цель состоит в том, чтобы передать ваш общий подход к преподаванию и процессы, которые вы использовали бы для разработки вводного курса или семинара по вашей дисциплине.
Проще говоря, ваше учебное заявление представляет собой краткое описание (не более страницы) основных идей, лежащих в основе вашего обучения. Когда вы пишете заявление об обучении, ясно объясните, почему, как и чему вы учите. Объем должен быть от одной до двух страниц. Это , а не статья о преподавании и обучении, а скорее заявление, в котором описывается ваш преподавательский опыт и разъясняется ваша педагогическая практика. Имейте в виду потенциальных читателей и вопросы, которые у них могут возникнуть, когда они прочитают ваше заявление. Вот четыре компонента вашего обучения, которые вы хотели бы затронуть в своем заявлении об обучении:
- Ваши цели в обучении учащихся. Что вы хотите, чтобы студенты могли делать или изучать ? Вы хотите, чтобы учащиеся изучали фундаментальные концепции, развивали навыки обучения на протяжении всей жизни или стратегии решения проблем? Что они должны уметь делать после того, как взяли у вас уроки? Вы можете поговорить о конкретном курсе или рассказать об обучении студентов в более общем плане. Есть ли у вас разные цели для первокурсников, для майоров или не майоров?
- Методы, которые вы используете для достижения этих целей. Какие стратегии обучения вы используете и почему? Как вы активно вовлекаете учащихся в собственное обучение? Вы должны быть в состоянии связать теорию обучения и разработку учебного плана, привести примеры конкретных стратегий или учебных упражнений, обсудить групповую работу или методы совместного обучения и предложить новые идеи для преподавания в вашей области. Вы можете обсудить, как различные условия обучения или стили обучения студентов влияют на ваше преподавание.
- Методы, которые вы используете для оценки успеваемости учащихся. Откуда вы знаете, что учащихся изучают то, что вы хотите, чтобы они изучали? Как вы оцениваете и оцениваете обучение студентов (и ваше преподавание)? Какие доказательства у вас есть? Как ваши методы оценки связаны с обучением учащихся и поставленными вами целями обучения? Как вы используете оценки учащихся для информирования вашего преподавания?
- Ваши планы по развитию или улучшению преподавания. Почему преподавание важно для вас? Что вы получаете от этого? Как вы оцениваете свое преподавание?
Свидетельство об эффективном обучении
Большинство учебных заведений требуют «свидетельства об эффективном обучении» как часть пакета документов. Несмотря на то, что существует множество способов задокументировать эффективное обучение, оценки студентов в конце семестра являются наиболее распространенным источником.
При выборе, организации и представлении оценок учащихся обобщайте числовые (количественные) значения. Опять же, цель состоит в том, чтобы связать «доказательства» с утверждениями, которые вы сделали о своем учении. Матричный формат — это эффективный способ представить оценки ваших студентов за один курс за несколько семестров (в большинстве случаев нет необходимости выходить за пределы 5 лет). Опишите шкалу (т. е. если шкала от 1 до 5, укажите, является ли 5 «отличной» или «плохой»), укажите средние оценки, включите название (я) курса и количество студентов в классе, а также количество студентов, принявших участие в опросе. Представление данных в матричном формате помогает улучшить диаграмму читателя и дает краткий обзор ваших сильных сторон в обучении.
Если форма оценки учащихся позволяет учащимся писать дополнительные комментарии, включите выбранные комментарии для поддержки числовых данных. Вы можете обобщить комментарии учащихся по категориям или выбрать 4–6 элементов из формы оценки, которые могут быть связаны с вашими целями обучения учащихся (как описано в вашем заявлении о преподавании), и включить репрезентативные комментарии учащихся, поддерживающие эти элементы. Держитесь подальше от индикаторов «личности» (она крутая, он милый). Вместо этого выберите элементы, которые непосредственно связаны с вашими целями преподавания и обучения учащихся (т. е. высокие оценки, справедливость, использование большого количества объяснений, чтобы помочь нам понять, доступность, организованность и т. д.)
Важно, чтобы ваш читатель знал, что это «репрезентативные» комментарии; в качестве предостережения вы можете отметить, что все оценки доступны «по запросу». Сохраняйте копии своих оценок преподавания. Как только вы получите оценки учащихся, сделайте копии необработанных данных и итоговых листов и сохраните их по семестрам.
Если в конце семестра вам не будут доступны оценки учащихся, попросите копию у секретаря вашего факультета.
Другие доказательства эффективного обучения могут включать:
- Среднесрочную обратную связь (например, TABS)
- Примеры программ курсов, домашних заданий и/или экзаменов
- Образцы выполненных студенческих работ (с их разрешения)
- Методы, используемые для оценки/улучшения преподавания
Формирование окончательного портфолио
Даже если портфолио предназначено для ваших собственных целей развития, его формальная организация может облегчить его использование для последующих размышлений. Если ваше портфолио будет оцениваться другими, следующий организационный материал может облегчить вашим читателям просмотр портфолио:
- Титульный лист и оглавление
- Заголовки и подзаголовки, которые четко определяют и разделяют компоненты портфеля
- В основной части портфолио ссылки на материалы в приложении, где это уместно
- Краткие пояснительные заявления, сопровождающие каждый пункт в приложении, где это уместно (Каков контекст, цель или отношение пункта к тому, что вы сказали в основной части вашего портфолио?)
Портфолио — это живая коллекция документов и материалов, которые со временем меняются в зависимости от вашего опыта преподавания. По мере вашего продвижения по академической карьере будут добавляться новые предметы, а другие будут отбрасываться. Раз в год, когда вы обновляете разделы исследований и услуг в своей биографии, делайте то же самое для преподавательского портфолио. Полезно собирать ключевые материалы и хранить их в электронном формате (отсканируйте элементы, если вам нужно) и хранить их в «папках» с пометками «Обучение», «Исследование» и «Служение».
Справочные материалы и основная литература
- Преподавательские портфолио Введение и обзор, Австралийский католический университет
- Разработка преподавательского портфолио, Университет штата Огайо
- Эдгертон Р., Хатчингс П. и Куинлан К. (1991). Преподавательское портфолио: Получение стипендии преподавателя. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.
- Каплан, М. (1998). Преподавательское портфолио. CRLT Периодическая газета № 11 , 1-8.
- Ланг, Дж. и Бейн, К. (1997). Обновление преподавательского портфолио. Профессор-преподаватель, 11 (10), 1.
- Селдин, П. (1997). Учебное портфолио (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing, Inc. .
- Видмер, Т. (1998). Портфолио: средство документирования профессионального развития. Журнал развития персонала, программ и организации , 16 (1), 21–37.
- Селдин, Питер. Преподавательское портфолио: Практическое руководство по повышению производительности и решению о продвижении/должности, 2-е изд. Болтон, Массачусетс: Анкер (1997)
- Чизм, Нэнси Ван Нота. «Развитие философии преподавания». Очерки передового опыта преподавания: к лучшим в Академии 9.3 (1997-98).
Микрообучение, эффективный метод обучения эффективному обучению
1. Foley RP. Микрообучение для подготовки учителей. Пап общественного здравоохранения. 1974; 61: 80–8. [PubMed] [Google Scholar]
2. Эллиот Дж. Эксперимент по микрообучению в MEDUNSA. S Afr Med J. 1982; 62: 868–70. [PubMed] [Академия Google]
3. Аллен Д.В., Ван В. Пекин: Синьхуа Пресс; 1996. Микрообучение. [Google Scholar]
4. Сингх Л.С., Шарма Р.Д. Нью-Дели: Департамент педагогического образования NCERT; 1987. Микрообучение – теория и практика. [Google Scholar]
5. Чен К., Цзэн Ф., Ян З. Исследование влияния мультимедийной системы мониторинга на микрообучение учителей медицины. Компьютерная инф. 2010;3:241–3. [Google Scholar]
6. Браун Г. Лондон: Methuen and Co Ltd; 1975. Микрообучение. Программа обучения навыкам. [Академия Google]
7. Аллен Д.В., Райан К. Рединг. Массачусетс: Аддисон-Уэсли; 1969. Микрообучение. [Google Scholar]
8. Cruickshank DR, Bainier D, Cruz J, Jr, Giebelhaus C, McCullough JD, Metcalf KM. Блумингтон, Индиана: Phi Delta Kappa; 1996. Подготовка учителей Америки. [Google Scholar]
9. Исмаил, Садик Абдулвахед Ахмед. Дж. Ланг Тич Рез. 2011;2:1043–51. [Google Scholar]
10. Полина РФ. Микрообучение, неотъемлемая часть класса научных методов. J Sci Teach Educ. 1993;4:9–17. [Google Scholar]
11. Белл А., Младенович Р. Преимущества взаимного наблюдения за обучением для развития наставника. Высшее образование. 2008; 55: 735–52. [Google Scholar]
12. Paintal I. New Delhi: Oxford University Press; 1980. Микропреподавание — Справочник для учителей. [Google Scholar]
13. Иэнсон Дж., Родригес С., Уилсон Г. Зеркала, отражения и преломления: вклад микрообучения в рефлексивную практику. Eur J Teach Educ. 2003; 26: 189–99. [Академия Google]
14. Маклеод Г. Микропреподавание в педагогическом образовании. В: Андерсон Л.В., редактор. Международная энциклопедия преподавания и педагогического образования. Оксфорд: Пергамон Пресс; 1995. С. 573–7. [Google Scholar]
15. Анантакришнан Н. Микрообучение как средство подготовки учителей – его преимущества и недостатки. J Постград Мед. 1993; 39: 142–3. [PubMed] [Google Scholar]
16. Roush RE. Быть «на сцене»: совершенствование навыков презентации на платформе с помощью упражнений микрообучения и обратной связи. Gerontol Geriatr Educ. 2008;29: 248–56. [PubMed] [Google Scholar]
17. Ван Орт С., Вудтли А., Хаззард М.Э. Микрообучение: подготовка будущих учителей. Медсестра Воспитание. 1991; 16:30–3. [PubMed] [Google Scholar]
18. Элсенрат, Деннис Э., Кокер Дэвид Л., Мартинсон Уильям Д. Навыки проведения интервью на основе микрообучения. J CounsPsychol. 1972; 19: 150–5. [Google Scholar]
19. Дениз С. Значение обучения учителей дошкольного образования с помощью микрообучения в классе с умственно отсталыми учениками. Educ Res Rev. 2011; 6: 560–9. [Google Scholar]
20. Д’Эон, Марсель, Кальяни Премкумар, Шон Полрейс., Mr «TeachingImprovement Project Systems Facilitators: Ms Deirdre Bonny Castle», 2011. [Последний доступ: 21 сентября 2012 г.]. Доступна с: http://www.upstate.edu/com/about/campuses/bing/documents/upstate_tips_for_faculty.pdf.
21. Аншу Д., Сингх Р., Наранг П. Внедрение сеансов микрообучения в индийской медицинской школе. мед. образования. 2009;43:1087–8. [PubMed] [Google Scholar]
22. Пасси Б.К. Ахмадабад: Подход к микрообучению Сахитья Мудраналия; 1976. Стать лучшим учителем. [Google Scholar]
23. Пасси Б.К., Лалита М.С. Индаур: Департамент образования Индаурского университета; 1977. Микрообучение в индийском контексте. [Google Scholar]
24. Бентон-Куппер Дж. Опыт микропреподавания: образование с точки зрения учащихся. лето. 2001; 121:830–5. [Google Scholar]
25. Пасси Б.К., Шах М.М. Том. 3. Барода: Центр перспективных исследований в области образования, MS University of Baroda; 1976. Микропреподавание в педагогическом образовании. В: ДЕЛО Монография. [Академия Google]
26. Custers EJ, Boshuizen HP. Психология обучения. Международный справочник исследований в области медицинского образования. В: Norman G, van der Vleuten C, Newble D, редакторы. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers; 2002. С. 163–203. Раздел 2. [Google Scholar]
27. Брент Р., Уитли Э.А., Томсон В.С. Видеозапись микропреподавания: преодоление разрыва между университетом и классной комнатой. Преподавать образование. 1996; 31: 238–47. [Google Scholar]
28. Хиггинс А., Николл Х. Опыт преподавателей и студентов в использовании микрообучения в качестве стратегии обучения. Медсестра Образовательная Практика. 2003; 3: 220–7. [PubMed] [Академия Google]
29. Эпплби А.Н. Микропреподавание, Компонентные навыки и подготовка учителей, оценка научно-исследовательского проекта. Br J Educ Technol. 1976; 7: 35–43. [Google Scholar]
30. Факомогбон М.А., Бада А.А., Омиола М.А., Адебайо Р.А. Влияние учебного пакета видеодиска на успеваемость студентов-преподавателей в курсе микрообучения. Междисциплинарный автобус J Contemp Res. 2012;3:493–8. [Google Scholar]
31. Белл Н.Д. Микрообучение, что здесь происходит? Лингвистическое образование. 2007; 18:24–40. [Академия Google]
32. НорХашима Иса, Камарузаман Джусофф Х.Дж. Продумывая инструкцию по содержанию: раскрытие микрообучения. Теория Практика Ланг Стад. 2011; 1:37–43. [Google Scholar]
33. Чавла В. , Тукрал П. Влияние отзывов учащихся на педагогическую компетентность учителей-студентов, эксперимент по микрообучению. Contemp Educ Technol. 2011;2:77–87. [Google Scholar]
34. Фернандес Л. Мария. Изучение того, как и чему учатся будущие учителя с помощью урока микрообучения. Учить Учить Воспитывать. 2010;26(2):351–362. [Академия Google]
35. Камбой М., Камбой П., Джордж Дж., Джа, Великобритания. Микропреподавание в стоматологическом образовании. Дж. Дент, образование. 2010;74:1243–4. [PubMed] [Google Scholar]
36. Хейорт Р. Микрообучение: двуязычный подход. CUHK Educ J. 1981; 9: 45–56. [Google Scholar]
37. Фаулер Дж. Использование видеокамер в одном медицинском колледже. Медсестра образования сегодня. 1993; 13:66–8. [PubMed] [Google Scholar]
38. Кросби М.Х. Стратегии обучения: проект микрообучения медсестер в Вирджинии. Нурс Рез. 1977; 26: 144–147. [PubMed] [Академия Google]
39. Фидлер К.М., Бич Б.Л. Микрообучение: модель обучения сотрудников консультированию. J Am Diet Assoc. 1979; 75: 674–8. [PubMed] [Google Scholar]
40. Попович Н.Г., Кац Н.Л. Упражнение на микрообучение для развития способностей студентов-фармацевтов, основанных на производительности. Am J Pharm Educ. 2009;73:73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
41. Фунми А. Амоби, Ирвин Л. Внедрение микрообучения в кампусе для выявления размышлений учителей до начала обучения об учебных действиях, Свежий взгляд на устоявшуюся практику. J Scholarsh Научи Учиться. 2009 г.;9:27–34. [Google Scholar]
42. V Can. Приложение для микрообучения на курсе педагогической практики. Киприот J EducSci. 2009; 4: 125–40. [Google Scholar]
43. Сана ЕА. Улучшение обучения с помощью микрообучения. Энн Академ Мед Сингапур. 2007; 36: 452–3. [PubMed] [Google Scholar]
44. Мадайк Фрэнсис У. Подготовка учителей и успеваемость учащихся, экспериментальное сравнение микрообучения с традиционным подходом. Журнал педагогической психологии. 1980; 72: 866–874. [Академия Google]
45. Пекер М. Использование расширенного микрообучения для снижения беспокойства учителей по поводу математики. Научные исследования и эссе. 4;9:872–880. [получено с http://www.academicjournals.org/sre/PDF/pdf2009/Sep/Peker.pdf. 12 февраля 2010 г.] [Google Scholar]
46. Варе Джоната В. Совместное создание зоны [микроформа]: нео-выготский взгляд на микрообучение / Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Атланта, Джорджия12 -16.04.1993. [Последний доступ 2 августа 2012 г.]. http://www.eric.ed.gov/contentdelivery/servlet/ERICServlet?accno=ED360285.
47. Корнфорд, Ян Р. «Обобщение и передача навыков микрообучения: обучение учителей навыкам вводного урока». Учить Учить EduC 7.1. 1991: 25–56. [Google Scholar]
48. Хансфорд Британская Колумбия. Микрообучение, обратная связь, догматизм и невербальная восприимчивость. Дж Психол. 1977; 95: 231–5. [PubMed] [Google Scholar]
49. Harden RM, Crosby JR. Хороший учитель — это больше, чем лектор — двенадцать ролей учителя.