Написание эссе-победителя | Colorín Colorado
Во многих штатах учащиеся должны сдать письменный тест в рамках требований по оценке и/или окончания средней школы. В большинстве этих тестов учащимся дается подсказка по письму, и их просят составить эссе, следуя инструкциям подсказки. Для моих учеников ELL письменный тест стал одной из самых больших проблем на пути к успешному выпуску. Неудивительно, что они боролись, поскольку письмо обычно является одним из последних языковых навыков, в которых учащиеся развивают мастерство.
Мои ученики ELL часто сдавали тесты по чтению и математике, но им приходилось сдавать тест по письму несколько раз, чтобы сдать экзамен. У них было много беспокойства по поводу письма, и государственный экзамен по письму был похож на монстра, растущего в комнате по мере приближения даты экзамена. Поговорив о своих страхах, мы со студентами работали вместе, чтобы глубже понять требования к письменному тесту и то, как написать солидное эссе из пяти абзацев. Я опишу процесс в этой статье.
Анализ теста
Во-первых, было важно, чтобы учащиеся понимали, что означают результаты письменного теста и как начисляются баллы. Я начал с того, что написал на доске таблицу K-W-L (что я k сейчас, что я w и хочу узнать, сколько я l заработал) на доске, а затем попросил учащихся заполнить первую часть таблицы. заполнив то, что они уже знали о государственном письменном тесте. Они знали основы, такие как «Вам нужно 3, чтобы пройти» или «Это очень сложно», но кроме этого у студентов не было много информации. Вместе мы обдумали множество вопросов, чтобы заполнить вторую часть таблицы K-W-L: что они хотели/нужно было знать чтобы пройти тест.
Чтобы найти ответы на наши вопросы, мы заглянули в буклет государственных испытаний. В буклете для тестирования описывается метод подсчета очков и баллы, присваиваемые в каждой категории письменного теста. В Миннесоте, например, образец письма оценивался по нескольким различным параметрам, таким как организация, словарный запас, механика и правописание. Студенты могли получить оценку от 1 до 6, где 3 – проходной балл. Я принесла в класс буклет о государственном тестировании и раздала листы с информацией о подсчете очков среди групп. У каждой группы была тема для «исследования» и отчета. Одна группа читала раздел о системе баллов, другая группа читала о механике, а третья об организации и т. д. После того, как каждая группа прочитала свой раздел и разъяснила все вопросы, которые у них были, они представили резюме своей информации классу с примеры, подтверждающие их утверждения.
В ходе этого процесса учащиеся обнаружили, что одной из самых важных категорий, которые должны быть оценены на письменном тесте, была организованность. Если ответ на эссе был хорошо организован и в нем были механические ошибки, но они не умаляли смысла, учащиеся получали проходной балл. Это было неожиданно для многих студентов, которые в основном сосредоточились на орфографии, грамматике и механике, думая, что им нужно улучшить свои навыки английского языка, чтобы сдать экзамен. Теперь мы можем определить то, что они узнали , и у нас было место, чтобы начать нашу работу по написанию эссе.
Организованность
Я попросил учащихся проанализировать простое эссе из пяти абзацев, чтобы они начали понимать части организованного эссе. Образец письма ( , см. пример в горячих ссылках ) имел базовый начальный абзац, в котором излагалась основная идея с тремя вспомогательными пунктами. Вот пример:
«Моя мама — очень важный человек в моей жизни. Она много сделала для всех в моей семье и не всегда получает ту оценку, которую заслуживает. Я восхищаюсь ею особенно потому, что она трудолюбивый, хороший слушатель и очень заботливый человек».
Сначала я попросил студентов подчеркнуть основную идею и обвести кружком три вспомогательные идеи. Затем мы перешли к абзацам 2, 3 и 4. Каждый из этих абзацев начинался с утверждения, которое соответствовало идеям первого абзаца. Например, во втором абзаце можно сказать: «Моя мама очень много работает. У нее две работы, и она каждый вечер готовит ужин для нашей семьи». Каждый абзац начинался таким очевидным образом, и учащиеся обвели идею, связанную с тремя идеями, перечисленными в первом абзаце.
Наконец, учащиеся просмотрели заключительный абзац, в котором была повторно изложена основная идея и три вспомогательных момента в творческом ключе. Студенты снова подчеркнули основную мысль и обвели вспомогательные пункты. Благодаря этому процессу они смогли увидеть, как было организовано эссе и как связаны между собой идеи.
Попробуйте и дайте определение
Перед тем, как студенты написали свои собственные сочинения, я дал им еще одно сочинение из пяти абзацев, разрезанное на полоски. Они работали в группах, чтобы расположить разделы по порядку, чтобы у них было хорошо организованное эссе. Мы обсудили, почему они разместили разделы там, где они это сделали, и откуда они узнали, что это правильное место. Они смогли сформулировать связь и соответствующий порядок идей в разных абзацах.
Наконец, я попросил студентов описать взаимосвязь, которую они видели между основной и вспомогательной идеями. В качестве метафоры они выбрали мать с тремя детьми. Они объяснили: «Мать все о своих детях, и если у нее трое детей, она будет говорить о каждом из них». На основе этого мы создали шаблон эссе ( см. Образец в горячих ссылках ), чтобы они могли заполнить его в качестве руководства при планировании своих собственных эссе.
Главное планирование
Пришло время подготовиться к написанию. Я дал студентам тему эссе: «Как стать успешным студентом». Сначала они делали «быстрое письмо» по теме и писали в течение пяти минут, не останавливаясь и не отрывая карандаша от бумаги. Быстрое написание было просто для того, чтобы внести много идей на страницу и не беспокоиться об орфографии, грамматике или механике. Когда они закончили быстрое написание, я попросил их обвести кружком некоторые пункты, которые они считают важными, и выбрать три лучших. Затем я дал им копии созданного нами шаблона, и мы начали заполнять информацию абзац за абзацем. На шаблоне первый абзац выглядел примерно так:
Второй абзац повторяет первый пункт:
Некоторым учащимся было очень легко заполнить шаблон и добавить детали по каждому пункту, в то время как другим было сложнее, и они продолжали вставлять информацию, не относящуюся к теме, в которой они находились. пытаясь сделать. Тем не менее, работая в парах и просматривая шаблон, все учащиеся успешно завершили его.
Писать несложно
После того, как студенты подготовили шаблоны сочинений, они приступили к написанию сочинений. Мы обсудили понятия «первый проект», «второй проект» и «окончательный вариант». Я дал понять, что это будет «небрежная копия». Им просто нужно было написать эссе, используя информацию из своего шаблона. Студенты писали эссе, которые были довольно простыми, почти прямой копией того, что они написали на шаблоне. Первый набросок был хорошо организован, но лишен индивидуальности и содержал орфографические и грамматические ошибки. Тем не менее, мы воспользовались моментом как класс, чтобы похлопать себя по спине за создание хорошо организованных эссе.
Редактирование там, где оно есть
Затем мы работали в группах, чтобы «равноправно редактировать» эссе. В группах по четыре человека у каждого студента была «работа», которую он должен был выполнить, рецензируя эссе других членов группы. Один студент проверил орфографию, один — грамматику и один — словарный запас. Средство проверки словарного запаса прочитало эссе, чтобы выделить области, в которых автор мог бы использовать более подходящую или интересную лексику. Я привел студентам пример злоупотребления словом «хорошо». Например: «Моя мама очень хороший человек. Она хорошо готовит и со многими дружит». Учащиеся говорили о разных словах, которые можно было использовать в предложениях помимо «хорошо» — например, «добрый», «замечательный», «отличный», «вкусный», «отличный», «полезный» и т. д. Коллеги-редакторы делали свои оценки и предложения, но автору не нужно было принять их, если они не согласны. Затем студенты переписали, чтобы создать свой второй черновик.
Второй вариант студенты редактировали по стилю и индивидуальности. Мы обсудили способы создания интересных вступительных и заключительных абзацев. Я привел примеры скучных вступлений, например: «В этом сочинении я расскажу вам о человеке, которым восхищаюсь. Моя мама добрая, отзывчивая и трудолюбивая». Всем классом мы работали над тем, чтобы сделать вступление более интересным, используя броское утверждение или вопрос, а затем проделывали то же самое с заключительным абзацем. Хитрость заключительного абзаца заключается в том, чтобы повторить основные моменты эссе, но сделать его эффектным и не заезженным. Студенты зачитывали свои вступительные и заключительные абзацы партнеру и обсуждали способы использования более оригинального языка.
Наконец, окончательный вариант
Студенты написали или напечатали окончательный вариант и поместили его в свою папку, которая содержит все их заметки, быстрые записи, заполненный шаблон и более ранние варианты эссе. Прежде чем они сдали папки, я попросил их просмотреть бумаги в своих папках и написать ответ на этот вопрос: « Какие две вещи вы узнали о том, как стать лучшим писателем? ». Большинство студентов писали о том, как наконец-то поняли, как организовать эссе; многие писали о том, что они всегда думали, что должны просто что-то написать и сдать, но теперь они поняли, сколько работы им нужно проделать, чтобы написать качественный текст. Многие из них также выразили уверенность, что смогут пройти письменный тест.
В конце концов, «монстр письменного теста» был побежден, и мои ученики с уверенностью справились с тестом и получили инструменты, необходимые для успеха. Я с гордостью сообщаю, что 17 из 18 моих учеников сдали письменный тест в том году, и в классе царило большое ликование. Одна ученица, не прошедшая тест, написала в штат, чтобы попросить объяснить ее оценку. Она получила подробный ответ и, немного попрактиковавшись, сдала письменный тест в следующем раунде. Я очень горжусь всеми своими учениками, и для меня большая честь сыграть важную роль в их успешном выпуске из средней школы. Для многих из них эти базовые навыки письма послужили основой для развития более продвинутых навыков в колледже и обеспечения будущего успеха в карьере.
Университет Пердью: Интернет-лаборатория письма
Эта онлайн-лаборатория письма содержит образцы эссе, а также информацию о различных видах эссе.
Colorín Колорадо: ELL и радость письма
В этой предыдущей статье «Яркие идеи» предлагаются советы по дифференцированию писательской деятельности и другие способы помочь ELL открыть для себя радость письма.
Образец эссе из пяти абзацев
Образец эссе из пяти абзацев с шаблоном схемы с веб-сайта English Works Университета Галлодета.
Структура эссе из пяти абзацев
Образец плана со ссылками на примеры с веб-сайта Bucks Community College.
ReadWriteThink: коллегиальное редактирование PowerPoint
Учебное пособие по PowerPoint, знакомящее учащихся с коллегами по редактированию.
Форма коллегиального редактирования
Контрольный список коллегиального редактирования для использования учащимися из программы «Экономия времени для учителей».
Элементы стиля
Элементы стиля является стандартом английской композиции с 19 года. 13. В книге есть полезные примеры всех маленьких механик письма, таких как правильное использование запятых, скобок, цитат и многое другое. Эта ссылка ведет на страницу книги на Amazon.com.
AdLit.org: Обучение письму различных групп учащихся
В этой статье из Центра доступа, размещенной на AdLit.org, обсуждаются проблемы учащихся с проблемами письма, качества грамотного обучения письму, стратегии построения и оценки продвинутого письма. компоненты и идеи для интеграции обучения письму с обучением предметной области.
AdLit.org: Компьютерное обучение и письмо
В этой статье из Центра доступа, размещенной на AdLit.org, обсуждается, что такое компьютерное обучение, как оно выглядит при использовании с письмом и как оно реализуется. а также список ресурсов.
LD OnLine: Возродите энтузиазм учащихся к письму
В этой статье, размещенной на LDOnline.org, обсуждаются эффективные способы мотивации учащихся к письму, включая использование графических органайзеров.
Reading Rockets: Приглашение личного рассказа в классную комнату
Статья из Reading Rockets, в которой обсуждается использование личного рассказа в письменных упражнениях.
TeacherVision: графические органайзеры для словесности
Эти графические органайзеры можно использовать для подготовки к сочинению из пяти абзацев, организации предложений в абзацах, сопоставления понятий и событий, сравнения тем с диаграммой Венна, систематизации заметок для презентации, создания журнал двойной записи и многое другое.
Более 100 тем для эссе для старшеклассников
Написание эссе является важной частью школьного образования, и на то есть веские причины. Умение писать четко, лаконично и убедительно приносит большую пользу на протяжении всей жизни. Иногда, однако, самое сложное — просто решить, о чем писать. Если вы ищете идеи, ознакомьтесь с этой огромной подборкой тем для сочинений для старших классов. Здесь есть что-то для каждого типа эссе, поэтому выберите одно и начните писать!
- Аргументативные темы эссе
- Причинно-следственные темы эссе
- Сравните-сопоставьте темы эссе
- Темы описательного эссе
- Пояснительные темы эссе
- Темы юмористических эссе
- Темы повествовательного эссе
- Темы убедительного эссе
Темы аргументированного эссе для старшей школы
При написании аргументативного эссе не забудьте провести исследование и четко изложить факты. Ваша цель не обязательно состоит в том, чтобы убедить кого-то согласиться с вами, а в том, чтобы побудить читателя принять вашу точку зрения как верную. Вот несколько возможных тем для обсуждения.
- Самая важная проблема, с которой в настоящее время сталкивается наша страна, это … (например, иммиграция, контроль над оружием, экономика)
- Должно ли физическое воспитание быть частью стандартной учебной программы средней школы?
- В школах должны быть рекомендованы вакцины для всех учащихся, за очень небольшими исключениями.
- Допустимо ли использование животных для экспериментов и исследований?
- Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы?
- Смертная казнь сдерживает/не сдерживает преступность.
- Правительство должно обеспечить бесплатный доступ в Интернет для каждого гражданина.
- Все наркотики должны быть легализованы, регулироваться и облагаться налогом.
- Вейпинг менее вреден, чем курение табака.
- Самая лучшая страна в мире это …
- Родители должны быть наказаны за преступления своих несовершеннолетних детей.
- Должны ли все студенты иметь возможность бесплатно посещать колледж?
- Какой класс должны пройти все учащиеся средней школы, чтобы получить высшее образование?
- Действительно ли мы чему-то учимся из истории, или она просто повторяется снова и снова?
- Равно ли относятся к мужчинам и женщинам?
Темы для эссе о причинно-следственных связях для старшей школы
Эссе о причинно-следственных связях — это разновидность аргументативного эссе. Ваша цель — показать, как одна конкретная вещь напрямую влияет на другую конкретную вещь. Вероятно, вам придется провести некоторое исследование, чтобы подтвердить свою точку зрения. Вот несколько идей для эссе о причинах и следствиях.
- Люди вызывают ускоренное изменение климата.
- Рестораны быстрого питания десятилетиями ухудшали здоровье людей.
- Быть единственным/самым старшим/младшим/средним ребенком делает вас…
- Как насилие в фильмах или видеоиграх влияет на детей?
- Путешествие в новые места открывает людям новые идеи.
- Что послужило причиной Второй мировой войны? (Выберите любой конфликт для этого.)
- Опишите влияние социальных сетей на молодежь.
- Как занятия спортом влияют на людей?
- Каковы последствия любви к чтению?
- Расизм вызван …
Темы эссе на тему сравнения и сопоставления для старшей школы
Как следует из названия, в эссе на основе сравнения и сопоставления авторы показывают сходства и различия между двумя вещами. Они сочетают описательное письмо с анализом, установлением связей и выявлением различий. Следующие идеи хорошо работают для эссе сравнения-сопоставления.
- Два политических кандидата в текущей гонке
- Поступить в колледж или начать работать полный рабочий день
- Работа в колледже по мере поступления или получение студенческих кредитов
- iPhone или Android
- Instagram против Twitter (или выберите любые две другие социальные сети)
- Государственные и частные школы
- Капитализм против коммунизма
- Монархия или демократия
- Собаки против кошек в качестве домашних животных
- Бумажные или электронные книги
Темы описательного эссе для старшей школы
Прилагательные! Описательное письмо — это создание богатой картины для читателя. Отправляйте читателей в путешествие в далекие места, помогите им понять пережитое или познакомьте их с новым человеком. Помните: показывайте, а не рассказывайте. Эти темы делают отличные описательные эссе.
- Кто самый смешной человек, которого вы знаете?
- Какое у тебя самое счастливое воспоминание?
- Расскажите о самом вдохновляющем человеке в вашей жизни.
- Напиши о своем любимом месте.
- Чем вы больше всего любили заниматься, когда были маленькими?
- Выберите произведение искусства или музыку и объясните, какие чувства оно у вас вызывает.
- Какое ваше самое раннее воспоминание?
- Самый лучший/худший отпуск в вашей жизни?
- Опишите своего любимого питомца.
- Что для вас самое важное в мире?
- Проведите экскурсию по своей спальне (или другой любимой комнате в вашем доме).
- Опиши себя человеку, который никогда тебя не видел.
- Спланируйте свой идеальный день от начала до конца.
- Объясните, что значит переехать в новый город или начать новую школу.
- Расскажите, каково было бы жить на Луне.
Темы пояснительных эссе для старшей школы
Пояснительные эссе содержат четкие объяснения определенной темы. Вы можете дать определение слову или фразе или объяснить, как что-то работает. Объяснительные эссе основаны на фактах, и хотя вы можете исследовать разные точки зрения, вы не обязательно скажете, какая из них «лучше» или «правильная». Помните: пояснительные эссе обучают читателя. Вот некоторые пояснительные темы эссе для изучения.
РЕКЛАМА
- Что отличает хорошего лидера?
- Объясните, почему данный школьный предмет (математика, история, естествознание и т. д.) важен для учащихся.
- Что такое «стеклянный потолок» и как он влияет на общество?
- Опишите здоровый образ жизни подростка.
- Выберите американского президента и объясните, как его пребывание у власти повлияло на страну.
- Что означает «финансовая ответственность»?
- Опишите, как Интернет изменил мир.
- Что значит быть хорошим учителем?
- Объясните, как мы могли бы колонизировать Луну или другую планету.
- Обсудите, почему психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье.
Темы юмористических сочинений для старших классов
Юмористические сочинения могут принимать любую форму, например повествовательную, убедительную или разъяснительную. Вы можете использовать сарказм или сатиру, или просто рассказать историю о забавном человеке или событии. Несмотря на то, что эти темы эссе беззаботны, они все же требуют определенных навыков, чтобы справиться с ними. Попробуйте эти идеи.
- Что было бы, если бы кошки (или любое другое животное) правили миром?
- Что новорожденные хотят, чтобы их родители знали?
- Объясните, как лучше всего раздражать в социальных сетях.
- Выберите вымышленного персонажа и объясните, почему он должен стать следующим президентом.
- Опишите день, когда дети отвечают за все в школе и дома.
- Придумайте новый дурацкий вид спорта, объясните правила и опишите игру или матч.
- Объясните, почему важно сначала съесть десерт.
- Представьте себе дискуссию между двумя историческими фигурами совершенно разных времен, такими как Клеопатра и королева Елизавета I.
- Перескажите знакомую историю в твитах или других публикациях в социальных сетях.
- Опишите современную Землю с точки зрения пришельца.
Темы повествовательного эссе для старшей школы
Думайте о повествовательном эссе, как о рассказе истории. Используйте некоторые из тех же приемов, что и для описательного эссе, но убедитесь, что у вас есть начало, середина и конец. Помните, что вам не обязательно писать описательные эссе с вашей собственной точки зрения. Черпайте вдохновение из этих повествовательных тем.
- Опишите выступление или спортивное мероприятие, в котором вы принимали участие.
- Объясните процесс приготовления и употребления вашего любимого блюда.
- Напишите о первой встрече с лучшим другом и о том, как развивались ваши отношения.
- Расскажите об обучении езде на велосипеде или вождении автомобиля.
- Опишите период своей жизни, когда вы были напуганы.
- Напишите о случае, когда вы или кто-то из ваших знакомых проявил мужество.
- Расскажите о самой неловкой вещи, которая когда-либо случалась с вами.
- Расскажите о случае, когда вы преодолели большое испытание.
- Расскажите историю о том, как вы усвоили важный жизненный урок.
- Опишите случай, когда вы или кто-то из ваших знакомых подвергались предрассудкам или угнетению.
- Расскажите о семейной традиции, о том, как она развивалась, и о ее важности сегодня.
- Какой твой любимый праздник? Как ваша семья празднует его?
- Перескажите знакомую историю с точки зрения другого персонажа.
- Опишите случай, когда вам пришлось принять трудное решение.
- Расскажите о своем самом гордом моменте.
Убедительные эссе Темы для старшей школы
Убеждающие эссе аналогичны аргументативным, но они меньше опираются на факты и больше на эмоции, чтобы повлиять на читателя. Важно знать свою аудиторию, чтобы вы могли предвидеть любые контраргументы, которые они могут выдвинуть, и попытаться их преодолеть. Попробуйте эти темы, чтобы убедить кого-то согласиться с вашей точкой зрения.
- Считаете ли вы, что домашние задания должны быть обязательными, факультативными или вообще не даваться?
- Учащиеся должны/не должны иметь возможность пользоваться своими телефонами в течение учебного дня.
- Должен ли в школах быть дресс-код?
- Если бы я мог изменить одно школьное правило, это было бы…
- Круглогодичная школа хорошая идея?
- Все должны быть вегетарианцами или веганами.
- Какое животное лучше всего подойдет?
- Посетите приют для животных, выберите животное, которому нужен дом, и напишите эссе, чтобы убедить кого-нибудь взять это животное.