Как написать письмо в школьный совет
Написание официального письма — это эффективный способ высказать свои опасения, задать вопросы и внести предложения о школьном округе в совет по образованию.
Являясь ведущей национальной организацией, занимающейся переосмыслением опыта старшей школы, мы объединяем сообщества по всей стране, чтобы помочь им мечтать о том, чего они хотят достичь в своих средних школах. Школьные советы и их члены являются ценным активом сообщества и поэтому играют важную роль в катализе изменений.
В этой статье мы расскажем:
- Почему кто-то может написать письмо в школьный совет
- Как пишется эффективное письмо
- Что делать с письмом, когда оно написано
- И приведите пример для обучения
Взаимодействие со школьной доской
Независимо от того, являетесь ли вы учащимся, родителем или членом сообщества, взаимодействие с местным школьным советом гарантирует, что ваш голос и опасения будут услышаны при принятии решений.
- Успеваемость учащихся и возможности обучения
- Бюджетирование и распределение ресурсов
- Транспорт и расположение школы
- Учебная программа, курсы повышения квалификации преподавателей и курсы для студентов
- Студенческие услуги и системы поддержки
- Здоровье и питание учащихся
- Кодекс поведения, дисциплины и восстановительной практики
- Инициативы по обеспечению справедливости и инклюзивности в округе
Ниже приведен список нескольких тем, на которые учащиеся и родители могут общаться со школьным советом, в частности о средних школах:
- Расширенный доступ к курсам на уровне колледжа и более строгие возможности обучения
- Больше общественных проектов под руководством студентов
- Больше возможностей для обучения за пределами классной комнаты
- Расширение возможностей для стажировок, курсов CTE и сертификации
- Расширение доступа к консультациям по колледжу и карьере
- Расширенный доступ к службам охраны психического здоровья
Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан и вы выразили свое беспокойство, важным шагом будет написание письма в школьный совет. Школы Школы уже давно полагаются на свои советы по образованию, чтобы представлять сообщество в академических вопросах. Школьные советы защищают учителей и администраторов, гарантируя, что у них есть инструменты и обучение, необходимые для того, чтобы быть эффективными педагогами.
Доскитакже играют ключевую роль в разработке учебного плана. Кроме того, советы также несут ответственность за установление политики, направленной на обеспечение того, чтобы все учащиеся получали образование, необходимое для достижения успеха в колледже и на работе.
Если вы хотите добиться перемен, присоединяйтесь.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ
Школьная доска, то есть.
По данным Национальной ассоциации школьных советов, школьные советы «устанавливают видение и цели для государственных школ в своем округе, а также устанавливают стандарты для работы школ и руководителей». Школьные советы играют решающую роль в формировании системы образования в Соединенных Штатах. Чтобы узнать больше об их объеме работ, вы можете прочитать больше в нашей статье Итак, чем занимается школьный совет? .
Члены школьного совета — это не только политики и администраторы, но и выборные должностные лица, представляющие коллективный голос и интересы местного сообщества. Их работа сосредоточена на достижении видения сообщества, когда речь идет о государственном образовании. Хотя они являются лишь одним из многих органов местного самоуправления, которые поддерживают сообщество, они являются наиболее важными, когда речь идет о реализации, разработке и пересмотре политики, которая конкретно влияет на обучение учащихся.
Зачем писать письмо в школьный совет
В разгар пандемии коронавируса многие родители и члены сообщества стали чаще и на постоянной основе взаимодействовать со школьными советами, посещать собрания и предоставлять больше отзывов или предложений общественности.
Все школьные советы размещают повестки дня и сообщают общественности о запланированных собраниях. Посетить собрание — это всегда хорошая идея, но это может быть сложно для людей с конфликтами в расписании и другими обязанностями. Многие школьные советы теперь предлагают варианты потоковой передачи для членов сообщества, что может быть отличным способом смотреть и следить за тем, что происходит. Если вы посещаете встречу и хотите выступить, вы можете зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий. Но написание письма по-прежнему является ценным способом донести свою точку зрения до школьного совета.
Есть несколько причин, по которым люди пишут письма в школьный совет. Это может быть высказывание опасений или мыслей по определенной теме или подача жалобы о событии или происшествии. Общение со школьным советом по поводу образования вашего ребенка, специальных услуг или школьных функций свидетельствует о вашей заботе о благополучии вашего ребенка и качестве обучения.
Помимо выполнения практических задач, эффективные школьные советы формируют видение для молодых людей сообщества, помогая им получить образование мирового уровня, которое подготовит их к жизни после окончания средней школы.
Этот акцент соответствует одному из наших шести принципов дизайна XQ — осмысленному, увлекательному обучению, которое включает в себя учебную программу, оценивание, участие учащихся и даже структуру учебного дня. При правильном применении осмысленное, заинтересованное обучение помогает учащимся устанавливать связи между дисциплинами, решать реальные проблемы и расти как учащиеся и люди.Используя формальный метод общения с правлением, вы можете ожидать, что члены правления также ответят официально. Школьные округа обычно имеют сроки, в течение которых они должны решать проблемы. Официальное письмо, написанное школьному совету, — это проверенный и надежный способ гарантировать, что ваши комментарии будут услышаны школьным советом в официальном качестве. Многие из них зачитываются в публичных записях.
Советы по написанию письма в школьный совет
Написание письма в отдел образования позволяет вам выразить серьезную обеспокоенность по определенной теме. Вы можете написать всей доске или конкретному человеку.
Представьтесь
Начните письмо, представившись и указав, являетесь ли вы родителем, учителем или другим членом сообщества, прежде чем перейти к теме, которая вас беспокоит. Это обеспечивает контекст для вашего письма.
Используйте положительный тон, хваля их за качество учителей или администрации, направление учебной программы или другие аспекты школьного округа. Включите заявление, которое показывает, что вы уверены, что они серьезно отнесутся к вашим проблемам. Правление может расценить это как взвешенную, непредубежденную точку зрения, повышающую вероятность того, что члены уделят вашей проблеме то внимание, которого она заслуживает.
Сформулируйте свою цель
Говорите с уважением и авторитетом, говоря о цели письма. Пишите уверенно, показывая, что понимаете тему, которую обсуждаете. При организации общения задайте себе вопрос: Зачем вы пишете? Каковы ваши опасения или вопросы? Какие действия вы хотите видеть? Как ваши конкретные проблемы повлияют на обучение студентов? Расскажите о своих опасенияхНачните с объяснения ситуации. Письмо должно быть коротким, в идеале не более страницы, но убедитесь, что вы включили соответствующую информацию. Если вы пишете о происшествии, добавьте имена, время и даты. Сохраняйте позитивный и уважительный тон, подробно описывая ситуацию. Связывайте факты так, как вы их знаете.
Хотя письмо, направленное на то, чтобы вызвать эмоциональный отклик, является риторической тактикой, взвешенное письмо будет включать достоверные источники, которые являются подходящими и действительными. Воздержитесь от того, чтобы становиться настолько эмоциональным, чтобы это казалось иррациональным. Никогда не угрожайте, не оскорбляйте участников и не используйте ненормативную лексику, даже если вы расстроены.
Опишите шаги, которые вы предприняли для решения проблемы или расследования произошедших событий. Это может включать в себя подробные разговоры с учителями, родителями или другими школьными должностными лицами. Приложите любую соответствующую подтверждающую документацию. Определите, как бы вы хотели, чтобы проблема была решена.
Завершите письмо на дружеской ноте и заранее выразите благодарность членам правления за потраченное время и внимание. Будьте добры и уважительны. Они много работают и часто не получают зарплату. Общение с ними не сводится к жалобам. Будьте конкретны в вопросе, который вы решаете, и будьте откровенны в своих мыслях.
Заключительные шагиИспользуйте функции проверки грамматики и орфографии вашего программного обеспечения или попросите кого-нибудь отредактировать ваше сообщение, чтобы убедиться, что оно не содержит ошибок. Прежде чем отправить письмо, найдите время, чтобы перечитать его. Если вы были расстроены, когда писали это, дайте себе время успокоиться и прочитать его снова. Поставьте себя на место получателей. Ясно ли ваше описание ситуации и запроса? Не забудьте поставить дату письма и попросить ответить.
Предоставьте свою контактную информацию, включая адрес электронной почты и номер телефона, чтобы убедиться, что у них есть все необходимое для ответа. Сохраняйте копии всей корреспонденции в своих записях в качестве справочной информации для будущего общения.
Образец письма
Ниже приведен образец письма. Персонализируйте его, добавляя или изменяя информацию в соответствии с вашими потребностями.
Совет по образованию Anytown
Адрес
Телефон/электронная почта
Дорогой [Имя] Члены школьного совета (если вы отправляете письмо отдельным членам, персонализируйте свое письмо, указав их имя)
[Персонализируйте введение — Укажите, являетесь ли вы родителем, учителем, членом сообщества или имеете какое-либо другое отношение к школьному округу.]
Недавно я прочитал статью, в которой узнал, как инновационная учебная программа внедряется в Innovative High School in Anywhere, США. В этой конкретной средней школе, в которой используются подходы к обучению на основе проектов и мест, были высокие показатели выпускников и активные ученики. Как родитель в этом округе, я пишу, чтобы узнать, как наши школы планируют включить эти инновационные методы в нашу собственную учебную программу.
Насколько я понимаю, обучение на основе проекта и места обеспечивает более увлекательный и эффективный способ обучения учащихся. Студентам предоставляется возможность применить свои знания для решения реальных проблем и работать совместно с другими для поиска решений. Таким образом, студенты развивают критическое мышление и навыки решения проблем, которые необходимы для успеха в современном мире. Я включил ссылки на статьи, в которых другие средние школы добиваются успеха:
- Сила этой школы проектно-ориентированного обучения
- Чтобы подготовить учащихся к будущему, эта школа в Мичигане обращается к прошлому
Как родитель я считаю, что наши школы должны делать все, что в их силах, чтобы дать нашим детям наилучшее образование. Включая проектное и локальное обучение, мы можем гарантировать, что наши студенты будут хорошо подготовлены к вызовам будущего.
Поэтому я хотел бы спросить у школьного совета, какие планы по внедрению проектного обучения и обучения на основе места в школах нашего округа.
- Осуществляются ли в настоящее время какие-либо пилотные программы или инициативы?
- Какие шаги предпринимаются для обучения наших учителей и сотрудников этим новым подходам к обучению?
- Какие политики школьного округа могут привести к блокпостам и какие решения могут быть для их устранения?
Я ценю тяжелую работу и самоотверженность членов нашего школьного совета и персонала, и я с нетерпением жду новостей о том, как наш школьный округ планирует внедрить инновационные методы обучения, которые принесут пользу нашим учащимся. Я указал свой номер телефона и адрес электронной почты и с нетерпением жду вашего ответа.
Спасибо за внимание к этому вопросу.
С уважением,
[Ваше имя]
Имя
Адрес
Электронная почта
тел.]
Еще от XQ
Увидеть все Увидеть всеПисьмо директора по образованию
В наши дни все думают об образовании. Будь то отрывок из новой книги Эми Чуа в Wall Street Journal («Почему китайские матери лучше») или недавняя статья в New York Times о ценности тестирования («Чтобы по-настоящему учиться, бросить учиться и пройти тест») к шквалу сообщений о кризисе в наших государственных школах люди говорят об образовании со страстью и безотлагательностью. Те, кто был на нашем осеннем показе «В ожидании Супермена», или на нашей вечерней беседе с президентом Нью-Йоркского университета Джоном Секстоном, или на нашем зимнем показе «Гонки в никуда», знают, что SEEDS стремится предоставить публичный форум для обсуждения своевременные воспитательные вопросы.
Образование — это то, как одно поколение общается с другим. Именно так мы готовим, информируем, советуем и вдохновляем тех, кто сегодня наиболее уязвим (из-за своей юношеской невинности), но в конечном итоге заменит нас в качестве хранителей наших институтов, норм и устремлений. Это означает, что каждое образовательное решение имеет значение не только на личном, семейном или районном уровне, но и на коллективном, общественном, глобальном уровне. Вопросы образования относятся не только к учителям, родителям и ученикам, но и ко всем нам: кто и как воспитывается? С какой целью? Какие ценности транслируются в образовательном процессе? Какие навыки? Какие области знаний? Какие таланты воспитываются? Какие способности игнорируются или подавляются? Вознаграждаем ли мы заслуги и усилия или просто воспроизводим системы привилегий, предназначенные для защиты власти и влияния определенного социального класса?
В SEEDS мы поставили перед собой задачу решить конкретную проблему в обществе: обеспечить, чтобы талантливые, трудолюбивые учащиеся с ограниченными средствами имели возможность преуспеть и внести свой вклад в меру своих способностей. Будущее нашего общества зависит от развития таланта, а талант не знает ни класса, ни цвета кожи, ни этнического происхождения. Тем не менее, препятствия для бедного студента огромны. Вероятность того, что школа с высоким уровнем бедности окажется неудовлетворительной по национальным меркам, в 22 раза выше, чем у школы среднего класса. [1] В отборные колледжи поступает в 25 раз больше студентов из семей с высокими доходами, чем из малообеспеченных. [2]студенты в библиотеке
Но развитие таланта требует осторожности. Это не происходит само по себе. Талантливому ученику в неуспешной школе нужно больше, чем просто «возможность» добиться успеха в сложной среде; ему или ей нужны интеллектуальные инструменты и социальные навыки, которые дают возможность учиться. Это то, что мы стремимся предоставить нашим студентам: возможность взять любую книгу, открыть любую газету, просмотреть любой веб-сайт, прослушать любую лекцию и найти точку входа. Студент, который знает, «как начать», может выжить в любом кампусе и добиться успеха в любой среде.
С этой целью мы находимся в процессе оценки и реструктуризации учебной программы SEEDS Scholars. (Со временем мы займемся учебными планами Программы для молодых ученых и Программы подготовки к колледжу.)
Реформа учебных программ требует мужества и смирения. Смелость, потому что у нас как в обществе очень мало согласия относительно того, что студенты должны знать. Очевидно, что нам нужно подготовить наших учеников к успеху в независимых школах, в которые мы их отправляем, но что мы подразумеваем под «подготовкой»? Не говоря уже об «успехе»?
Смирение также необходимо, потому что большинство из нас знает, что то, чему мы научились в школе, играет очень маленькую роль во взрослой жизни. Потребность в анализе «Одиссеи» возникает нечасто. Американцы всегда с подозрением относились к «книжному обучению», и, возможно, правильно. Студенты узнают столько же, если не больше, о жизни во время обеда и перемены, как и во время английского.
Итак, мы продолжаем со смесью смирения и мужества. Но продолжать мы должны, потому что, как мы уже указывали, образование — каждый его аспект — имеет значение. А учебная программа, если к ней правильно относиться, включает обед и перемены. Слово «учебный план» происходит от латинского currere, означающего «текущий». Прежде чем ступить в класс, ученики увлекаются потоками мыслей, действий, чувств, дружбы и т. д. Эти потоки будут определять их жизнь. Работа по разработке учебных программ заключается в том, чтобы помочь учащимся ориентироваться в течениях жизни.
В нашей новой образовательной структуре мы стремимся привить умственную и духовную дисциплину, которую поддерживает Эми Чуа, в контексте поддержки, эмоциональной безопасности и индивидуального внимания к потребностям каждого ребенка, которые являются отличительными чертами современного гуманизма. Мы начали следить за тем, чтобы наши стипендиаты каждую неделю изучали сотни словарных слов, и в результате мы наблюдаем значительное улучшение результатов по SSAT, но высокие баллы по SSAT — это преимущество, а не цель. Мы начали задавать насыщенные аналитические эссе — эссе, которые могут представлять трудности для типичного студента колледжа, — потому что мы считаем, что наши студенты должны знать, что значит строго мыслить. [3] Тем не менее, мы продолжаем оказывать личное внимание и эмоциональную поддержку, в которых нуждается каждый молодой человек в мире, над которым они почти не властны. Студенты должны знать, что учителя всегда рядом с ними, а не над ними или против них.
Наша новая система обучения отражает последние исследования ценности тестирования. Тестирование подверглось нападкам, потому что оно увеличивает стресс учащихся, но тесты очень ценны для помощи в запоминании. Мы вместе с экспертами считаем, что прохождение хорошо разработанного теста развивает когнитивные навыки и помогает мозгу создавать нейронные связи, которые в противном случае он бы не смог. Тем не менее, наша структура также отражает жизненную важность творчества. Как однажды написал Абрахам Маслоу:
Ключевой вопрос не в том, «Что способствует творчеству?» Но почему, во имя Бога, не все творческие люди? Куда пропал человеческий потенциал? Как его искалечили? Поэтому я думаю, что хороший вопрос может заключаться не в том, почему люди создают? Но почему люди не создают и не изобретают? Мы должны отказаться от этого чувства удивления перед лицом творчества, как если бы это было чудом, если бы кто-то что-то создал.
Мы верим, что наши ученики стремятся творить и быть творческими. Поэтому мы назначаем открытые, но сложные проекты, требующие командной работы, воображения и исследования. Мы знаем, что наша работа заключается не только в том, чтобы учить наших студентов, но и в том, чтобы учиться у них. (Если вы еще не видели видео Кена Робинсона о важности творчества в школьном обучении, я настоятельно рекомендую вам это сделать.)
Письмо — основа нашей новой системы. Почти каждый академический предмет требует умения писать. Как и почти все профессии. Это не «свободное» письмо, о котором мы говорим. Это разъяснительное, убедительное письмо. Это древнее искусство риторики. И это требует огромной практики. Студенты должны научиться формулировать тезис, как эффективно его поддерживать, как удерживать внимание и интерес читателя, как переходить от серьезного к забавному, как ставить новые вопросы, выходящие за рамки обсуждаемой темы. Здесь возникает парадокс: для хорошего письма требуется ясный ум, а ясный ум требует способности мыслить как писатель. Наша цель — использовать этот парадокс, чтобы наши ученики открыли для себя волшебную радость риторической легкости.
Если пояснительное письмо является основой, то самосознание и понимание человеческого поведения составляют плоть и кровь нашей новой структуры. В следующей статье я расскажу более подробно о нашей новой учебной программе «Поведение человека». А пока достаточно сказать, что мы выделили десять наборов навыков, которые, по нашему мнению, заслуживают осмысления и развития. Они варьируются от искусства и науки критического мышления до искусства эффективного общения и прагматических реалий хорошего решения проблем. Как показывает недавняя работа Стивена Джонсона о силе сообщества в стимулировании прогресса, общества процветают, когда люди взаимодействуют эффективно. Мы верим, что каждый короткий рассказ, прочитанный учащимися, каждое историческое событие, которое они изучают, каждый шаг вперед, который они делают в математике и естественных науках, — это возможность изучить и улучшить свое самосознание и понимание человеческого поведения.
Этим летом мы начнем прием первого класса учеников на пересмотренную учебную программу Summer Challenge. В английском языке эти студенты сосредоточатся на грамматике, структуре предложений и абзацах. Знание правильной грамматики является sine qua non ясного письма: без него человек навсегда окажется в ловушке неразборчивости. Многие благонамеренные педагоги исключили грамматику из своих учебных программ по языковым искусствам, опасаясь ее предположительно отупляющего воздействия на «голос» молодого писателя, но они сделали это только во вред своим ученикам. Ожидается, что по математике наши учащиеся будут стабильно продвигаться к завершению алгебры 1 до начала 9 класса.й класс, и чтобы иметь возможность научить друг друга тому, что они узнали, как способ убедиться, что они понимают математику, которую они делают, а не просто запоминают формулы. В истории они воспроизведут конституционные дебаты 1787 года, изучат основы американской политической системы, разовьют способность выступать публично и усовершенствуют свои навыки формулирования аргументов. В конце лета учащиеся, отобранные для второго и третьего этапов программы (Академия ученых), продолжат участие в трехдневном тренинге по лидерству на открытом воздухе. Но эта учебная программа будет иметь дополнительный компонент: чтение аналитических эссе о природе групповой динамики.
Осенью эти же учащиеся будут усиленно готовиться к SSAT, уделяя особое внимание словарному запасу и математике. Каждую неделю они будут проходить короткие словарные и математические тесты, чтобы убедиться, что они запоминают важный материал. учащийся с книгой
Весной они каждую неделю будут практиковать свои навыки пояснительного письма. Они прочитают руководство SEEDS по написанию эссе, а также руководство SEEDS по критическому анализу. В математике они будут продолжать осваивать более сложные концепции и решать более сложные уравнения. А в «Поведении человека» они познакомятся с ключевыми мыслителями и принципами западной гуманистической традиции, от Сократа и Платона до Локка и Милля. Они прочитают отрывки из «Ромео и Джульетты», «Кентерберийских рассказов» и «Фрикономики». Они познакомятся с вводной наукой о мозге, чтобы лучше понять свои собственные когнитивные процессы, и изучат дзенское понятие сатори, или просветления. В небольших группах они будут создавать окончательные проекты, которые помогут осветить материал новыми и интригующими способами.
Следующим летом, на заключительном этапе программы (известной как «Опыт интерната»), учащиеся примут участие в полноценном изучении самого образования — от взглядов Платона на изучение музыки до отчета 1983 года «A Нация в опасности» — с использованием эссе, статей и прекрасных репродукций произведений искусства из выпуска «Пути обучения» журнала Lapham’s Quarterly в качестве пробного текста. (Ежеквартальный журнал Lapham’s Quarterly издается Американским фондом «Агора» и объединяет литературные подборки по определенной теме из таких разных источников, как Цицерон, Мэри Уоллстонкрафт, Уоллес Стивенс и Джеймс Болдуин. ) Беседа будет строгой, сложной и изощренной. Это потребует от наших студентов выхода на новый уровень эрудиции. Все классы — английский язык, история, математика и естествознание — объединятся благодаря этому исследованию того, что значит учиться. На своих факультативах студенты будут создавать произведения искусства, которые говорят о силе исследования. Каждый студент должен будет написать итоговую работу, отвечающую на вопрос: «Какова роль мышления в жизни человека?»
Наша цель – подготовить самый подготовленный класс студентов за всю историю NJ SEEDS.
Несмотря на то, что мы стремимся научить наших учеников критически мыслить, мы знаем, что должны найти способы получить критическое представление о наших собственных усилиях по обучению. Мы должны потребовать конкретных доказательств их ценности. Для сбора и оценки данных компания SEEDS создала комитет по метрикам на уровне Совета директоров. Хотя этот комитет только начал свою работу, можно с уверенностью сказать, что для того, чтобы оценить результаты наших усилий по реформированию учебных программ, мы, вероятно, проведем собеседование с консультантами по приему и учителями в наших принимающих школах, и с новыми данными, свидетельствующими о том, что учащиеся являются лучшими. судить об их собственной учебе, мы, несомненно, опросим самих студентов.
Иногда я слышу, как люди говорят об учениках с низким доходом — даже об успевающих учениках с низким доходом — как будто их ценности должны отличаться от ценностей других учеников. Уверяю вас, это не так. В прошлую субботу я слышала, как одна из наших учительниц спросила свой класс, кто их вдохновил. Один студент ответил Биллу Гейтсу. Еще одна Мать Тереза. Третий сказал Исаак Ньютон. Эти цифры вдохновляют нас из-за того, что у нас есть общего как людей, независимо от класса, расы, этнической принадлежности, пола или любой другой социологической категории. Мы все ценим реализацию человеческого потенциала.
Образование — это начало и конец всех дискуссий о философии, политике, экономике, психологии, литературе и искусстве. Ничто из этого невозможно без богатого образования (будь то в школе или на улице), и ни одно из них не имеет значения, если чьи-то открытия не будут переданы будущим поколениям. Ирония программ последипломного образования в том, что они превращают трансцендентное в тривиальность и превращают преподавание в ремесло. Образование является контекстом всей социальной жизни. То, что мы узнали, формирует наши мысли и убеждения. То, что мы хотим, чтобы другие узнали, формирует наши действия и взаимодействия. Образование всегда находится на заднем плане, подталкивая и притягивая нас, определяя наши чувства, окрашивая наши убеждения, указывая путь к новым решениям. Иногда, как сейчас, она также выходит на первый план, требуя явного обсуждения и дебатов.
Каждый из нас постоянно обучается и обучает других. Да, мы обычно оставляем за собой термин «образование» для обозначения того, что происходит в формальном контексте школьного обучения. Это лишь увековечивает иллюзию. Воспитание – это постоянный, продолжающийся всю жизнь процесс. Мы учимся на работе, мы учимся у наших супругов, мы учимся у наших детей. Увы, мы часто учимся и учим на весьма приземленном уровне. Не так уж много значит сказать, что кто-то «научился» делать заказы на языке Starbucks или что он научил кого-то делать то же самое. Но мы всегда можем поднять уровень, на котором работаем. Даже когда мы ждем в очереди латте и фраппучино, мы можем размышлять о самых важных проблемах нашего дня. И когда мы общаемся с нашими соседями, коллегами и членами семьи, мы можем поделиться важными уроками нашей жизни, включая основную истину о том, что каждый человек заслуживает честного выстрела. В SEEDS мы считаем, что чем больше каждый из нас думает о себе как об учениках и учителях на протяжении всей жизни с постоянной возможностью максимально использовать себя и делать все возможное для других, тем скорее мы сможем объединиться как сообщество, чтобы обеспечить максимально возможное будущее для всех молодых людей.
Дэвид Аллин
Дэвид Аллин, доктор философии.
Директор по вопросам образования
NJ SEEDS
_______________________________________________________________________________________
[1] Дуглас Харрис, «Завершение игры с обвинениями в отношении неравенства в образовании: исследование школ с высокими достижениями и NCLB», Исследовательский отдел образовательной политики, Университет штата Аризона, март 2006, с. 20.
[2] Ричард Калхенберг, Неиспользованные ресурсы Америки: малообеспеченные студенты высших учебных заведений, The Century Fund, 2004 г. (Вашингтон, округ Колумбия).
[3] Вот комментарии одного учителя относительно недавнего задания, которое включало чтение эссе Ланы Уайтд о метафорах расы и класса в романах Дж.К. Роулинг, а затем сформулировала основную мысль Уайтда. «У многих моих учеников были проблемы с зимним заданием по чтению. Им было трудно отличить аргументы Уайтда о Роулинг от аргументов самой Роулинг в ее романах. Я думаю, что было хорошо дать им пример описательного письма, но уровень абстракции показался им слишком большим». Другой учитель отвечает: «У меня был точно такой же опыт. Я бы сказал, что около трети студентов ответили на первый вопрос [«Какова точка зрения Уайтда в этом эссе?»] точками зрения Роулинг, а не Уайтда. Тем не менее, большое количество студентов также ответили на вопрос, достаточно хорошо объяснив тезисы Уайтда, а затем найдя отличные примеры, так что в задании определенно был определенный диапазон успеха.