Объяснительная записка образец директору школы от учителя
ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. В таких ситуациях записка учителю от родителей, образец. Объяснительная записка от учителя директору на жалобу родителей. Помогите написать объяснительную директору школы от учителя по поводу не проведения кружка, т. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об. Важно остановиться на форме объяснительной записки в школу. ФИО преподавателя или директора заведения учебного, на имя которого пишется. Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе 1 11 классы. Как правило, направляется объяснительная директору школы от родителей, поэтому укажите его. Объяснительная записка от учителя директору образец. Объяснительная записка это один из видов служебной записки, который содержит. Образец объяснительной. Если вам необходимо составить объяснительную записку в школу, то у нее не будет существенных отличий от образца.
Объяснительная записка директору школы от учителя образец. Образцы документов Другие документы Объяснительная записка в школу.
- Образец анализ статьи
- Акт на уничтожение документов с истекшим сроком хранения бланк
- Образец акт согласования местоположения границ земельного участка
- Образец приказа о замещении на время отпуска образец
- Мед справка водителя
- Образец заявления о выдаче исполнительного листа в арбитражный суд образец
- Резюме образец инженер пто
- Нужна ли медицинская справка
- Угловые модули для кухни форма и размеры
объяснительная, записка, образец, директору, школы, учителя
Директор школы – роль директоров начальной и средней школы, основные обязанности и ответственность, основные требования – школы, государственные, частные и учащиеся
Директор школы является администратором самого высокого ранга в начальной, средней или старшей школе. Директора обычно подчиняются непосредственно директору школы, но могут подчиняться назначенному суперинтенданту лицу, обычно помощнику суперинтенданта, в более крупных школьных округах. Администратор высшего ранга в некоторых частных школах называется директором. У директоров школ во многом те же обязанности, что и у директоров школ, но они могут заниматься дополнительной деятельностью, например сбором средств. В некоторых школьных округах одно лицо выполняет функции суперинтенданта и директора. Директоров, завучей и других лиц, отвечающих за общую работу школы, часто называют школьными руководителями. В эпоху совместного принятия решений и локального управления термин руководитель школы может также использоваться в отношении других школьных администраторов и руководителей школы, таких как помощники директора, ведущие учителя и другие лица, участвующие в деятельности школьного руководства.
В школах не всегда были директора. Примерно в начале двадцатого века, когда школы из однокомнатных школ превратились в школы с несколькими классами и классами, возникла потребность в ком-то, кто мог бы управлять этими более сложными организациями. Первоначально эта потребность была удовлетворена учителями, которые продолжали преподавать, одновременно занимаясь управленческими потребностями своей школы. Эти учителя назывались главными учителями. По мере того как школы продолжали расти, главные учителя в большинстве школ стали штатными администраторами. Большинство директоров вскоре перестали преподавать из-за множества требований, предъявляемых их управленческими обязанностями к их времени. В качестве менеджеров директора отвечали за финансовые операции, обслуживание зданий, расписание учащихся, персонал, связи с общественностью, школьную политику в отношении дисциплины, координацию учебной программы и другие общие школьные вопросы. Роль управления включала в себя некоторый учебный план и надзор за обучением, но общее руководство школой было основной ролью, которую играли директора до начала 19 века.80-е годы. По мере того, как движение за подотчетность набирало обороты, роль директора школы изменилась с директора школы на руководителя школы, а затем на руководителя школьной реформы. С этим изменением фокуса ролей директора сохранили свои управленческие роли. В настоящее время директора играют несколько ролей: директор школы, руководитель учебного процесса и руководитель школьной реформы.
Роль директоров начальных и средних школ
Директора несут ответственность за общую деятельность своих школ. Некоторые из их обязанностей и ответственности определены в законах штатов. Штаты и школьные округа также установили требования к директорам с помощью своих основных критериев и процедур оценки. Во второй половине двадцатого века, когда школы стали нести большую ответственность за успеваемость своих учеников по национальным и государственным оценкам, обязанности и ответственность директоров изменились. Директора стали более ответственными за преподавание и обучение в своих школах. В частности, их обязанность следить за обучением возросла вместе с их ответственностью за помощь учителям в улучшении их преподавания. С этим изменением обязанностей директора обнаружили необходимость более эффективно оценивать обучение и помогать учителям, когда они работали над улучшением своих методов обучения. Обязанность директора улучшать школьную учебную программу предусмотрена законодательством некоторых штатов. Законодательство некоторых штатов требует увольнения директоров, когда школы классифицируются как школы с низкой успеваемостью (учащиеся не соответствуют ожиданиям по успеваемости) в течение определенного периода времени.
Основные обязанности и ответственность
Ввиду того, что школы столкнулись с растущим давлением в плане улучшения преподавания и обучения, обязанности и ответственность директоров расширились еще больше, включив в себя ответственность за руководство школьной реформой, которая повысит успеваемость учащихся. Успех в проведении реформ, направленных на повышение успеваемости учащихся, часто зависел от способности директора создать общее видение в школьном сообществе и успеха во внедрении новых организационных структур, которые вовлекают учителей в совместное принятие решений. Директора обнаружили, что привлечение всего школьного персонала к принятию решений приводит к большей приверженности инициативам школьной реформы.
Директора также несут ответственность за обеспечение взаимодействия своей школы с родителями и другими членами школьного сообщества. Эта обязанность включает в себя работу с родителями, когда возникают дисциплинарные проблемы, когда учащиеся не преуспевают в учебе и когда у родителей возникают опасения. Директора также взаимодействуют с родителями, входящими в состав школьных консультативных советов, организаций родителей и учителей и клубов поддержки. Директора сообщают, что они проводили значительную часть своего времени, работая с родителями учащихся, которые были признаны нуждающимися в специальных услугах в соответствии с поправками к Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями от 1997 (ИДЕЯ).
Директора продолжают нести ответственность за управление своими школами, хотя их основная ответственность сместилась. Одной из основных обязанностей руководства является безопасность школы. Эта ответственность включает в себя обеспечение того, чтобы помещения и оборудование были безопасными и в хорошем рабочем состоянии, разработка общей политики школьной дисциплины и обеспечение соблюдения этой политики, а также распределение надзорных функций среди школьного персонала. На начальном уровне директора осознают свою ответственность за обеспечение постоянного присмотра за самыми маленькими детьми в школе. По мере того, как учащиеся переходят в более высокие классы, потребность в надзоре меняется по мере взросления учащихся. Ответственность за надзор за учащимися старшего возраста, являющимися инвалидами, остается высокой; кто находится в местах с повышенным риском травм, таких как лаборатории, магазины и спортивные сооружения; и находящиеся в ситуациях (экскурсии, спортивные мероприятия и т. д.), требующих дополнительной осторожности.
Основная квалификация
Лицензия требуется для тех, кто ищет работу в качестве директоров в большинстве штатов. Требования к лицензированию варьируются от штата к штату, но обычно они включают опыт работы учителем, окончание основной программы подготовки, аккредитованной штатом, и проходной балл на общенациональном экзамене на получение лицензии. Основные квалификации были предметом серьезных дискуссий в 1980-х и 1990-х годах, поскольку усилилось давление с целью сделать школы более ответственными за успеваемость учащихся.
Национальные организации, представляющие директоров и других школьных администраторов, активно участвовали в дебатах о соответствующей квалификации директоров. Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP) сыграла активную роль в определении основных квалификаций в 1980-х годах посредством создания процесса оценки. Этот процесс был сосредоточен на лидерских навыках, которые, как было определено, наиболее существенно повлияют на их способность эффективно руководить своими школами, и процедура была основана на анализе задач, проведенном в сотрудничестве с Американской психологической ассоциацией (APA). Навыки, оцениваемые в Центре оценки NASSP, включали лидерство, чувствительность, организаторские способности, суждение, анализ проблем, круг интересов, мотивацию, решительность, образовательные ценности, устное и письменное общение и стрессоустойчивость. Позже Национальная ассоциация директоров начальных школ (NAESP) создала процесс оценивания аналогичных навыков.
В середине 1990-х Совет по национальной политике управления образованием (NPBEA) решил пересмотреть основные квалификации. В NPBEA входило большинство крупных национальных организаций, представляющих администраторов образования от руководителей штатов до директоров. В NPBEA также входили организации, представляющие профессоров, готовящих школьных администраторов. Один из членов, Совет руководителей государственных школ (CCSSO), взял на себя основную роль в разработке набора стандартов для руководителей школ. Работая с ассоциациями-членами и представителями из тридцати семи штатов, CCSSO возглавила усилия по определению нового набора стандартов для руководителей. Эта группа была известна как Межгосударственный консорциум лицензирования руководителей школ (ISLLC).
Шесть стандартов, созданных ISLLC, были разработаны, чтобы влиять на подготовку руководителей, направлять штаты в разработке собственных основных стандартов штата и служить инструментом для лицензирования или оценки. Шесть стандартов учитывают необходимость директора способствовать успеху всех учащихся посредством следующего:
- Создание и реализация общего школьного видения
- Развитие и поддержание культуры и учебной программы, способствующей обучению и развитию персонала
- Обеспечение управления школьной деятельностью для создания безопасной и эффективной среды обучения
- Сотрудничество с семьями и разнообразными сообществами, которым служат школы
- Поощрение честности, справедливости и этичного поведения
- Взаимодействие с более широким политическим, социальным, правовым и культурным контекстом школьного образования
Стандарты ISLLC стали основой, на основе которой Служба образовательного тестирования (ETS) разработала лицензионную оценку для использования государствами-членами ISLLC.
Исследование лидерства в школах
Исследования постоянно показывают, что директора играют значительную роль в школьных реформах. По мере того, как движение за подотчетность набирало силу в 1980-х и 1990-х годах, исследования эффективности школ, обычно называемые исследованиями эффективных школ, были сосредоточены на директорах и их роли. Эти исследования постоянно обнаруживали, что директор является ключом к эффективной школе. Исследования показали, что уникальное положение директоров, как единственного человека в школе, который несет ответственность за всю школу и уполномочен контролировать ее, дает им возможность координировать всю школьную деятельность и продвигать ее вперед. Исследование также показало, что наиболее эффективные директора имели четкое представление о том, как школа может служить своим ученикам; согласовал ресурсы и приоритеты с видением; и могли бы привлечь других ключевых игроков внутри и за пределами школы к достижению целей, заложенных в видении.
Другие исследования подтвердили ключевую роль директоров в успехе своей школы и указали на другие характеристики лидера, имеющие решающее значение для успеха директора. Эти характеристики включают в себя высокую энергию, инициативность, терпимость к двусмысленности, чувство юмора, аналитические способности и здравый смысл. По мере того как общество становится более разнообразным, исследователи начинают изучать роль директора в ведущих школах, которые становятся все более разнообразными.
Исследования, посвященные принципам управления, сосредоточены на изменении роли руководителей школ в меняющемся обществе. До сих пор исследования показали, что директор является ключом к успешному преобразованию школы в учебное заведение, которое будет надлежащим образом готовить учащихся. Это исследование было основано на существующей системе государственного и частного образования. По мере того, как общество продолжает меняться, а технологические достижения меняют инструменты, доступные для обучения, роль директора, вероятно, изменится. Ваучеры, чартерные школы и технологии могут коренным образом изменить школьное обучение. По мере того, как происходят эти изменения, меняется и роль принципала. Директор онлайн-школы будет функционировать совершенно иначе, чем директор традиционной школы.
Демографические данные директоров школ
Демографические данные директоров школ собираются и представляются Министерством образования США. Национальный центр статистики образования собрал данные о численности директоров государственных и частных школ с 1987 по 1988, с 1990 по 1991 и с 1993 по 1994 годы. Эти данные показывают рост числа директоров государственных школ на 2,2 процента с 1987 по 1988 по 1993 год. по 1994 г. За тот же период не произошло значительных изменений в числе директоров частных школ. В 19С 93 по 1994 год количество директоров государственных начальных школ почти в три раза превышало количество директоров средних школ (с 71,9% до 24,4%).
Большинство директоров всех трех уровней государственного школьного образования (начальная, средняя и старшая школа) — мужчины; однако процент женщин-директоров увеличился с 24,5 процента до 34,5 процента по сравнению с обследованием с 1987 по 1988 год и с 1993 по 1994 год. Наиболее значительный рост числа женщин-директоров произошел в этот период на начальном уровне. В 19С 93 по 1994 год женщины составляли 41 процент директоров государственных начальных школ. Согласно данным, свидетельствующим о том, что 48,1 процента новых директоров государственных школ, принятых на работу в период с 1993 по 1994 год, в будущем будут продолжать расти, число женщин-директоров государственных школ составляли женщины.
Данные о директорских должностях на уровне частных школ показывают, что большинство директоров составляют женщины, и процент директоров-женщин увеличивается. Директоров начальных школ частных школ среди женщин в три раза больше, чем их коллег-мужчин; однако на уровне среднего образования это соотношение меняется на противоположное. Число женщин-директоров частных школ увеличилось с 1987 с 1988 по 1993 по 1994 год.
Директора государственных и частных школ преимущественно белые неиспаноязычные. Опрос с 1993 по 1994 год показал, что 84 процента директоров государственных школ и 92 процента директоров частных школ были белыми нелатиноамериканцами. Процент директоров государственных школ из числа представителей меньшинств увеличился в период с 1987 по 1988 год и с 1993 по 1994 год с 13 до 16 процентов. Большинство директоров государственных школ из числа меньшинств (35%) в 19 веке учились в центральных городских школах.93 по опросу 1994 года. В школьных округах, где учится менее 1000 учеников, мало директоров из числа меньшинств. Количество директоров меньшинств увеличивается по мере увеличения размера школьного округа. Процент директоров частных школ остается постоянным на уровне около 8 процентов, а количество новых директоров частных школ из числа представителей меньшинств указывает на то, что в будущем этот процент существенно не изменится.
Директор Колливилля, штат Техас, отправлен в отпуск из-за критических дебатов по расовой теории
Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
Это было 3 июня 2020 года, и Джеймс Уитфилд не мог уснуть. Он не мог спать последние несколько дней. Будучи чернокожим, он тяжело переживал смерть трех чернокожих американцев, Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и Ахмада Арбери. Их убийства белыми людьми доминировали в новостях, что снова вызвало общенациональные разговоры о расе и расизме в Соединенных Штатах.
Прошлым летом протест за протестом прокатился по стране. В Техасе было то же самое, и Уитфилд, которого за несколько недель до этого назвали первым чернокожим директором средней школы Colleyville Heritage, не мог просто сидеть сложа руки. Он сказал, что чувствует, что у него есть платформа, которой нет у других чернокожих американцев, и он не позволит, чтобы она пропала даром.
В 4:30 утра он написал письмо школьному сообществу, в котором заявил, что системный расизм «жив и здоров» и что им необходимо работать вместе, чтобы достичь «примирения для нашей нации».
«Образование — это ключ к искоренению невежества, ненависти и системного расизма», — написал Уитфилд. «Это необходимый канал для достижения «свободы и справедливости для всех». Он не услышал ни одного отрицательного комментария. Он чувствовал, что в обществе существует консенсус. Но чуть более года спустя его слова имели неприятные последствия.
26 июля на собрании школьного совета Грейпвайн-Колливилля, состоявшемся 26 июля, Стетсон Кларк, бывший кандидат в школьный совет Грейпвайн-Колливилля, воспользовался письмом, чтобы обвинить Уитфилда в преподавании и продвижении «критической расовой теории».
На трибуне Кларк четыре раза упомянул Уитфилда, несмотря на то, что правление просило его не критиковать конкретных сотрудников. В первый раз кто-то в зале закричал: «Как насчет того, чтобы уволить его?» Кларк продолжал называть имя Уитфилда, полностью игнорируя правила, и призвал правление уволить его.
— Он поощряет разрушение и разрушение нашего района, — сказал Кларк.
Когда его время подошло к концу, Кларк ушел с трибуны под аплодисменты публики.
В последующие дни Уитфилд оказался в центре дебатов о том, как преподается раса в школах Техаса. Несколько недель спустя он получил дисциплинарное письмо от округа и вскоре после этого был отправлен в административный отпуск.
В понедельник школьный совет собрался и рекомендовал предложение не продлевать контракт Уитфилда на 2022-2023 учебный год. Джема Пэджетт, исполнительный директор отдела кадров GCISD, сказала, что это было рекомендовано из-за оценок Уитфилда, недостатков в общении и неподчинения. Пэджетт сказал, что Уитфилд солгал СМИ и вызвал раскол в обществе.
Окружные чиновники ясно дали понять, что голосование было первым в двухэтапном процессе. Теперь правление проведет слушание, чтобы Уитфилд мог представить свое дело перед округом. После этого правление проголосует за продление его контракта на следующий учебный год.
Перед тем, как правление приняло решение в понедельник, 35 человек выступили с публичными комментариями к правлению — все они высказались за восстановление Уитфилда в должности директора. И сам Уитфилд выступил перед тем, как члены правления ушли за закрытыми дверями, чтобы решить его судьбу.
43-летний обратился за разъяснениями в школьный совет. Он сказал, что почувствовал, что отношение к нему изменилось после того, как 26 июля его обвинили в преподавании противоречивой дисциплины. абсолютно душераздирающе», — сказал Уитфилд.
В своих комментариях жители округа назвали Уитфилда отличным директором, обвинили правление в том, что оно поддалось расистской риторике, и раскритиковали округ за непрозрачность в отношении дела директора.
Беверли Мэвис, 28-летняя жительница GCISD, по своему опыту говорит, что это была самая низкая точка сообщества, назвав события последних двух месяцев «охотой на ведьм».
«Эта ненависть, распри и фанатизм не имеют места в GCISD», — сказала Мэвис. «Выберите поддержку порядочности, разнообразия, инклюзивности и восстановите доктора Уитфилда в должности».
Для некоторых сторонников и экспертов Уитфилд стал примером того, что может случиться с преподавателями, которые пытаются решить проблемы расизма или неравенства в классе, особенно сейчас, когда законодатели Техаса приняли новый закон, направленный против того, что они называют критической расовой теорией. .
Согласно данным переписи, Колливилль — город с преимущественно белым населением, и только 1% жителей считают себя чернокожими или афроамериканцами. Средний доход домохозяйства превышает 150 000 долларов.
«Я типичный призрак для этих людей», — сказал Уитфилд. «Все, что связано с чем-либо, связанным с равенством, инклюзивностью или разнообразием — они попытаются привязать это к CRT».
Республиканцы нацелены на критическую расовую теорию
Критическая расовая теория — это академическая дисциплина, которая утверждает, что расизм присущ общественным системам, которые в целом увековечивают расовое неравенство. Учителя говорят, что его редко преподают в классах средней школы, хотя некоторые говорят, что дисциплина влияет на их подходы, поскольку они пытаются сделать свои уроки более инклюзивными в штате, где только около четверти учеников белые.
Летом и весной предполагаемая угроза критической расовой теории превратилась в боевой клич республиканцев в явном противодействии активизировавшимся разговорам о разнообразии и инклюзивности, а также раскрытию скрытых предубеждений. Республиканские лидеры заявили, что это внушает студентам идеологическую обработку и учит белых студентов тому, что они расисты. Лейтенант-губернатор Дэн Патрик назвал это «смехотворным левым повествованием». Губернатор Грег Эббот призвал отменить его в школах Техаса.
Законодатели Республиканской партии сделали своим приоритетом в этом году принятие закона, запрещающего школам преподавать эту дисциплину.
Законодатели в конце концов приняли законопроект Палаты представителей 3979, который ограничивает возможности учителей обсуждать текущие события, поощрять гражданскую активность и рассказывать об истории расизма в Америке. А во время второй специальной сессии законодатели успешно отправили законопроект 3 Сената, более ограничительную версию законопроекта, в Эбботт. Abbott подписала SB 3 в качестве закона в пятницу днем.
Среди прочего, он запрещает школам требовать политической активности как части курса и говорит, что учителя не могут учить тому, что «одна раса или пол по своей сути превосходит другую расу или пол». Ни СБ 3, ни НВ 3979 конкретно упоминает критическую расовую теорию.
Уитфилд, который был директором и не вел занятия, утверждает, что никогда не преподавал этот предмет и никогда не упоминал об этом учителям, ученикам или родителям. Обвиняя Уитфилда, Кларк основывал свое дело на заявленной Уитфилдом вере в существование системного расизма.
«Я первый афроамериканец, взявший на себя роль директора моей нынешней школы за всю ее 25-летнюю историю, и я прекрасно понимаю, какой страх это вселяет в сердца небольшого меньшинства, которое предпочло бы, чтобы все шло своим чередом. вернуться к тому, что было раньше», — написал Уитфилд в посте на Facebook через несколько дней после обвинений.
Кларк не ответил на запрос об интервью.
Заседание школьного совета было не первым разом, когда Уитфилд чувствовал, что его раса влияет на то, как его оценивают как директора. В 2019 году он приступил к новой работе в качестве директора средней школы Heritage — также в ISD Грейпвайн-Колливилля — когда округ выразил обеспокоенность по поводу некоторых фотографий на его странице в Facebook.
В 2009 году он и его белая жена устроили фотосессию на годовщину свадьбы на пляже и разместили изображения в своем профиле. На одной фотографии, рассмотренной The Texas Tribune, директор склонился над своей женой, готовясь к поцелую, пока они оба лежали на пляже.
Тогда окружной попросил его убрать фотографии. Он удивлялся, как их вообще кто-то нашел — им было 10 лет, и они были закопаны на его странице. Казалось, что кто-то перерыл фотографии десятилетней давности, казалось бы, в поисках разногласий.
Уитфилд говорит, что теперь сожалеет, что не спросил, что означала эта просьба. Вместо этого он просто изменил свои настройки, чтобы никто другой не мог видеть его фотографии. Он сказал, что не хочет «раскачивать лодку», так как его только что повысили, и он думал, что на этом дискуссия закончилась.
«Когда меня попросили убрать эти фотографии, я знал, что член сообщества будет иметь надо мной такую власть», — сказал Уитфилд.
«Какая-то политическая мина»
На какое-то время проблема, казалось, утихла. Весной прошлого учебного года оценка его занятости предлагала области для улучшения, но не давала никаких признаков того, что его работа скоро будет поставлена на карту. В апреле он подписал контракт о возвращении в среднюю школу Heritage на 2021-22 учебный год.
Однако Уитфилд не подписал свою оценку и вместо этого отправил опровержение администрации школы, сославшись на то, что пандемия усложнила ситуацию.
Саманта Зеллинг, старший преподаватель Colleyville Heritage, сказала, что Уитфилд был самым представительным директором, который у нее когда-либо был. По ее словам, он был на каждом спортивном матче, даже на тренировках. По ее словам, он стоял в самом оживленном углу средней школы и пытался познакомиться со своими учениками.
Но вскоре после июльского заседания школьного совета снова возникли проблемы.
За закрытыми дверями Уитфилд сказал, что почувствовал поддержку некоторых членов правления после комментариев Кларка, но публично это было не то же самое.
В дисциплинарном письме от 16 августа, озаглавленном «Обзор прошлых событий и директивы о будущем поведении», суперинтендант GCISD Робин Райан привел фотографии. Он назвал одну из фотографий «слишком интимной», отметив, что это была единственная фотография на съемках, которую округ попросил Уитфилда снять. Райан сказал, что эта фотография не подходит администратору средней школы.
Райан также сказал, что Уитфилд, который обсуждал ситуацию с местными СМИ после встречи, был нечестен с прессой и что он «умышленно и нечестно клеветал на округ».
В письме Райан также возражал против твита Уитфилда относительно отправки детей обратно в школу без надлежащих протоколов безопасности, в котором он сказал, что «невнимание к здоровью и благополучию наших людей ужасно!» Хотя Уитфилд не упомянул район в твите, Райан утверждал, что это не имеет значения, потому что публично он воспринимается как руководитель Colleyville Heritage.
Райан пришел к выводу, что прошлое и настоящее поведение Уитфилда нарушало профессиональную этику поведения, практику и политику округа в отношении этического поведения по отношению к коллегам-профессионалам. В обеих политиках упоминается, что педагог не причинит вреда другим, сознательно делая ложные заявления о коллегах или школьном округе, и что педагог не должен вводить в заблуждение относительно школьной политики.
Затем Уитфилду были даны указания. Один из них заключался в том, чтобы сосредоточиться на своей работе, поскольку Райан считал, что Уитфилед «сосредотачивался на себе и своих личных проблемах», а также на работе над областями своего роста, как указано в его оценке. Уитфилд должен был подписать письмо Райана, но он отказался. А 30 августа его отправили в оплачиваемый отпуск.
Он сказал, что ему не объяснили причину такого решения. В письме, полученном The Texas Tribune, Райан сообщает Уитфилду, что он принял решение, потому что «это в интересах округа».
«Они забрали мои ключи. Они забрали мой значок. Они забрали мой компьютер», — сказал Уитфилд. «Относился ко мне как к преступнику».
После этого Уитфилд получил поток поддержки — от групп Facebook, защищающих его, до петиции и забастовки студентов 9 сентября.и 10.
Зеллинг организовала забастовку со своими друзьями. Они были стойкими сторонниками Уитфилда после встречи 26 июля. Каждый день около 100 студентов уходили, и они присутствовали на собраниях совета директоров, выступая в поддержку Уитфилда.
Она сказала, что время проведения школьного совета подозрительно.
«Если бы Стетсон Кларк не выступил на этом собрании, я думаю, что доктор Уитфилд по-прежнему был бы директором», — сказала она.
Лаура Лиман, родитель округа, сказала, что ей трудно понять, почему округ публично не поддержал Уитфилда и почему округ не сообщил сообществу никаких причин, по которым он находится в отпуске.
«Отсутствие ответа было кинжалом в наших сердцах», — сказал Лиман. «Его поместили туда по какой-то причине, и он преуспел».
Джой Баскин, директор юридической службы Техасской ассоциации школьных советов, сказала, что для школьного округа необычно работать над расторжением контракта учителя в течение учебного года или обсуждать непродление контракта, когда учебный год только начался.
Самый простой способ для школьных округов избавиться от сотрудников — не продлевать их контракты в конце учебного года. У округа все равно должны быть веские причины. По ее словам, если контракт учителя или администратора расторгается в середине года, то необходимо привлечь Техасское агентство по образованию для проведения «мини-испытаний».
Уитфилд и его адвокат Дэвид Хендерсон заявили, что не знают, что произойдет в понедельник, когда соберется школьный совет. Чего они не ожидают, но надеются, что это произойдет, так это того, что школьный совет признает, что он не сделал ничего плохого и может вернуться к работе.
Хорхе Родригес, президент школьного совета GCISD, опубликовал заявление 6 августа, в котором признал, что Кларк нарушил правила встречи, что он не допустит, чтобы это повторилось снова, и что он связался с Уитфилдом после встречи.
Но борьба за критическую расовую теорию в Колливилле не утихает. Этим летом Шеннон Браун была избрана в школьный совет GCISD. Во время своей кампании она пообещала удалить критическую расовую теорию из округа.
Браун был одобрен Алленом Уэстом, бывшим председателем Республиканской партии Техаса, а ныне кандидатом на пост губернатора Техаса. Уэст был ярым противником критической расовой теории в школах и призвал консервативные семьи взять на себя школьные советы.
Браун не ответил на запрос об интервью.
В заявлении школьного округа говорится, что Уитфилда не отправили в административный отпуск из-за обвинений или из-за фотографий в его аккаунте в социальной сети, которые были доведены до сведения школьного округа в 2019 году.
«Мы понимаем, что члены нашего у населения есть вопросы, но район не решает кадровые вопросы в СМИ», — заявили в администрации округа. «У нас есть установленные процедуры для того, чему мы следуем».
Моника Мартинес, профессор истории из Техасского университета в Остине, сказала, что закон практически реализуется родителями, которые дезинформированы о том, что такое критическая расовая теория, и их просят «выследить» в школах разные группы.
«К сожалению, это может привести к тому, что будут выдвинуты обвинения, и различные школьные округа будут вынуждены действовать быстро», — сказал Мартинес. «Меня беспокоит то, что эти законы будут толковать родители или их будут поощрять к толкованию».
Школьные советы по всей стране подвергаются бомбардировке со стороны родителей, которые боятся преподавания этой теории в школах, сказал Мартинес. Расплывчатость закона Техаса также не помогает педагогам и школьной администрации, которые изо всех сил стараются не попасть в беду.
В Далласе группа под названием Save Texas Kids призывает родителей или всех, кто знаком с критической расовой теорией, которую преподают в школах, сообщить об этом. Группу возглавляет Натали Като, бывший полевой организатор кампании Трампа.
Клэй Робисон, представитель Ассоциации учителей штата Техас, сказал, что учителя пострадают, если в Техасе будут возникать случаи, подобные случаю Уитфилда. По словам Робисона, в годы выборов эти дебаты стали и будут продолжать становиться политическими и будут активно обсуждаться на выборах в школьные советы.
«Жаль, что наши учителя поставлены в такое положение, чтобы быть осторожными, чтобы они не наступили на какую-то политическую мину, когда все, что они пытаются сделать, это преподавать историю и преподавать правду о нашей истории», — сказал Робисон.
Поскольку судьба Уитфилда близка к решению, перспектива остаться без работы не мешает ему спать по ночам. Вместо этого он сказал, что его бесит то, что дети наблюдают за его делом, и что следующими могут быть другие педагоги, особенно воспитатели цветных, которых в Техасе и так мало.
«Сейчас они собственными глазами наблюдают и видят, каково быть чернокожим в Америке», — сказал Уитфилд. «И вы знаете, каковы могут быть долгосрочные последствия для этих детей? Есть ли у нас дети, которые выбрали бы карьеру в сфере образования, но видят это и говорят: «Нет, я определенно не хочу идти по этому пути»» 9.0005
Примечание редактора. В предыдущей версии этой статьи использовалась фраза «размешать». Этот парафраз того, что сказал Уитфилд, был изменен на слова, которые он сам использовал: «раскачивать лодку».