Как написать объяснительную классному руководителю если ученик попал ДТП., Черкесск | вопрос №12691794 от 11.01.2023
Здравствуйте! Данный вопрос регламентируется Законом «Об образовании в РФ» Глава 3 Статья 28, где указано, что школа обязана осуществлять текущий контроль успеваемости. Именно в рамках контроля учитель может спрашивать ученика за его знания.. Однако, из вашего вопроса видно, что ученик ушел с урока, и не стоит вопрос контроля за знаниями ученика.. Поэтому, пишите жалобу директору образовательного учреждения, пусть проводят служебное расследование
[quote]Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
[b]10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;[/b]
10. 1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15. 1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;
18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
[b]7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции[/b], за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица[b] несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.[/b][/quote]
Вам помог ответ?ДаНет
Карта сайта — Гимназия Святителя Василия Великого
Гимназия Святителя Василия Великого Гимназия Святителя Василия Великогоhomemapmail
|
|
Управление классом Определение
Управление классом относится к широкому спектру навыков и методов, которые учителя используют для того, чтобы учащиеся были организованными, упорядоченными, сосредоточенными, внимательными, выполняющими задания и академически продуктивными во время занятий. Когда стратегии управления классом реализуются эффективно, учителя сводят к минимуму поведение, препятствующее обучению как для отдельных учащихся, так и для групп учащихся, и в то же время максимизируют действия, которые облегчают или улучшают обучение. Вообще говоря, эффективные учителя, как правило, демонстрируют сильные навыки управления классом, в то время как отличительной чертой неопытного или менее эффективного учителя является беспорядок в классе, заполненный учениками, которые не работают или не обращают внимания.
В то время как ограниченная или более традиционная интерпретация эффективного управления классом может быть сосредоточена в основном на «соблюдении» — правилах и стратегиях, которые учителя могут использовать, чтобы убедиться, что учащиеся сидят на своих местах, следуют указаниям, внимательно слушают и т.
д. — более всеобъемлющее или обновленный взгляд на управление классом распространяется на все, что учителя могут сделать для облегчения или улучшения обучения учащихся, включая такие факторы, как поведение (положительное отношение, радостное выражение лица, ободряющие заявления, уважительное и справедливое отношение к учащимся и т. д. .), окружающая среда (например, гостеприимный, хорошо освещенный класс, наполненный интеллектуально стимулирующими учебными материалами, который организован для поддержки определенных учебных действий), ожиданияНа практике методы управления классом могут показаться обманчиво простыми, но успешная и плавная интеграция их в обучение учащихся обычно требует множества сложных методов и значительного количества навыков и опыта. В то время как конкретные методы, используемые для управления классными комнатами и облегчения обучения, могут сильно различаться по терминологии, цели и исполнению, следующие репрезентативные примеры взяты из «Обучай как чемпион: 49 методов, которые направляют учащихся на пути к поступлению в колледж» Дуга Лемова — содержит краткое введение в несколько основных методов управления классом (ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя общие стратегии, описанные ниже, широко используются учителями, конкретные термины, выделенные жирным шрифтом, не используются):
-
- Сделать сейчас — это краткое письменное задание, которое дается учащимся, как только они приходят в класс. Этот метод предназначен для того, чтобы учащиеся устроились, сосредоточились, продуктивно и подготовились к обучению как можно быстрее.
- Жесткие переходы — это метод, при котором учителя устанавливают процедуры перехода, которые учащиеся усваивают и могут выполнять быстро и многократно без особых указаний со стороны учителя. Например, учитель может сказать «время чтения», и учащиеся будут знать, что они должны прекратить то, над чем они работают, убрать свои материалы, взять книги и начать молча читать самостоятельно. Этот метод помогает максимизировать учебное время, уменьшая беспорядок и задержки, которые могут сопровождать переходы между действиями.
- Сигналы сидячих мест — это метод, при котором учащиеся используют невербальные сигналы, когда сидят, чтобы показать, что им что-то нужно, например, новый карандаш, перерыв в туалете или помощь с проблемой. Этот метод устанавливает ожидания для надлежащего общения и помогает свести к минимуму перерывы во время занятий.
- Реквизит — это акт публичного признания и похвалы учащихся, которые сделали что-то хорошее, например, ответили на трудный вопрос или помогли сверстнику. Реквизит выполняется всем классом и обычно представляет собой короткое движение или произнесенную фразу. Этот метод предназначен для создания групповой культуры, в которой достижения в обучении и положительные действия социально ценятся и вознаграждаются.
- Невербальное вмешательство — это когда учителя устанавливают зрительный контакт или делают жесты, показывающие учащимся, что они не выполняют задание, не обращают внимания или ведут себя плохо. Этот метод помогает учителям эффективно и бесшумно управлять поведением учеников, не прерывая урок.
- Положительная групповая коррекция — это быстрое устное напоминание, которое позволяет группе учащихся понять, что им следует делать. Связанные методы: Анонимная индивидуальная коррекция , устное напоминание, адресованное анонимному студенту; Частное индивидуальное исправление , напоминание, выдаваемое отдельному учащемуся как можно более осторожно; и Lightning-Quick Public Correction , быстрое положительное напоминание, которое говорит отдельному учащемуся, что делать, а не чего не делать.
- Сделай это снова используется, когда учащиеся не выполняют основное задание правильно, и учитель просит их сделать это снова правильно. Этот метод устанавливает и укрепляет постоянные ожидания в отношении качественной работы.
Реформа
В последние годы управление классом привлекает все большее внимание лидеров образования, реформаторов и исследователей, которые начали исследовать, анализировать и документировать эффективные стратегии, используемые успешными учителями. Растущее внимание к управлению классом основано на общем признании того, что эффективное обучение требует эффективного управления классом и что сильные управленческие навыки являются основой эффективного преподавания. Кроме того, в настоящее время учителям предлагается больше возможностей для профессионального развития, связанных с управлением классом, и ведутся дискуссии о роли практических методов обучения в программах обучения и сертификации учителей, а также о том, не слишком ли в таких программах делается упор на теорию образования в начальной школе. за счет практических прикладных навыков, которые потребуются учителям в классе, таких как стратегии управления классом.
Дебаты
Хотя в сфере образования широко распространено мнение, что эффективное управление классом необходимо для хорошего обучения, часто ведутся споры о том, какие стратегии наиболее эффективны или как лучше всего подходить к управлению классом или другой учебной средой. . Например, некоторые педагоги могут возразить, что эффективное управление классом начинается с соблюдения учащимися дисциплины и порядка в классе, поскольку обучение не может происходить, когда учащиеся не слушают, не слушаются учителя или мешают другим учащимся в классе. В этом случае учителю необходимо установить поведенческие и академические ожидания для класса и убедиться, что учащиеся соответствуют этим ожиданиям. Другие педагоги, однако, утверждают, что учителя должны подходить к управлению классом, активно вовлекая учащихся в процесс. Например, некоторые учителя создают общие ожидания и соглашения в классе в сотрудничестве со студентами. В этом случае учащиеся играют роль в развитии ожиданий, тем самым беря на себя «право собственности» на процесс, а затем учитель помогает учащимся оправдать эти ожидания, напоминая им о предыдущих договоренностях, которые они заключили, или предлагая классу подумать. на их работу и поведение как группы в отношении согласованных ожиданий, т. е. определить области, в которых класс преуспевает, и области, в которых он может улучшиться.
Глоссарий образовательной реформы Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Заметки с инструкциями: повышение эффективности лекций
Что такое заметки с инструкциями?
Пошаговые заметки — это подготовленные инструктором раздаточные материалы, которые предоставляют всем учащимся справочную информацию и стандартные подсказки с особыми местами для записи ключевых фактов, концепций и/или взаимосвязей во время лекции. {См. пример на стр. 5}. Управляемые заметки (GN) требуют, чтобы студенты активно реагировали во время лекции, повышали точность и эффективность конспектирования студентов, а также улучшали усвоение студентами содержания курса. GN может помочь организовать и улучшить содержание лекций по любой дисциплине или предметной области. Преподаватели могут разработать GN для одной лекции, для одного или нескольких разделов в рамках курса или для всего семестрового курса. GN следуют принципам универсального дизайна для обучения — они улучшают обучение для всех учащихся.
Некоторые плюсы и минусы лекционного метода
Лекторский метод является одним из наиболее широко используемых методов обучения в высших учебных заведениях. Формат прост и понятен: преподаватель рассказывает (и иллюстрирует, демонстрирует и т. д.), а студенты несут ответственность за получение, запоминание и использование наиболее важного содержания лекции позднее — чаще всего в ходе викторины или экзамен.
Преимущества чтения лекций.
Хотя некоторые преподаватели считают лекционный метод устаревшим и неэффективным, он предлагает несколько преимуществ и причин для его дальнейшего использования (Barbetta & Scaruppa, 1995; Михаил, 1994).
• Лекция – это эффективное использование времени преподавателя. Хорошая лекция может быть представлена из одного семестра в другой, что сокращает последующее планирование и время подготовки для просмотра и обновления.
• Лекции разнообразны. Его можно использовать с большими или малыми группами, для любой области учебной программы, и он может длиться от нескольких минут до нескольких часов.
• Преподаватель полностью контролирует содержание курса. Во время чтения лекций преподаватель имеет полный контроль над уровнем детализации и степенью акцента, с которым рассматривается содержание курса.
• Лекции позволяют освещать содержание, недоступное в опубликованной форме. Например, результаты только что завершенных или текущих исследовательских проектов могут быть представлены студентам через лекцию.
• Метод лекций можно использовать для дополнения или уточнения содержания курса. Контент, который особенно важен или труден для изучения учащимися непосредственно с помощью текстовых, веб- или полевых занятий, может быть выделен во время лекции.
• Метод лекций обеспечивает гибкость. Преподаватель может проверять понимание студентами и вносить коррективы в лекцию на месте, если это необходимо.
• Лекции можно персонализировать. Преподаватели могут адаптировать лекции в соответствии с интересами и опытом студентов.
• Лекции могут мотивировать студентов. Студенты могут видеть и слышать уровень энтузиазма и приверженности своего преподавателя дисциплине.
Недостатки чтения лекций.
Метод лекций также ставит ряд серьезных задач перед студентами и преподавателями.
• Содержание курса часто излагается в виде лекций в неорганизованной и неравномерной форме. Это затрудняет для студентов определение наиболее важных аспектов лекции (например, что будет на экзамене?).
• Учащиеся могут быть пассивными наблюдателями. Типичная лекция не требует от студентов активного участия. Один из наиболее последовательных и важных результатов исследований в области образования заключается в том, что учащиеся, которые во время урока дают частые и релевантные ответы, узнают больше, чем учащиеся, которые являются пассивными наблюдателями (Brophy & Good, 1986; Fisher & Berliner, 1985; Greenwood, Delquadri, & Hall, 1984).
• Многие студенты колледжей не умеют делать эффективные записи. Хотя были определены различные стратегии и форматы для эффективного ведения заметок (например, Saski, Swicegood, & Carter, 1983), студентов редко учат делать заметки.
• Из-за дефицита слуха, языка и/или двигательных навыков у некоторых учащихся с ограниченными возможностями им трудно определить важное содержание лекции и правильно и достаточно быстро записать его во время лекции. При написании одного понятия в своей тетради учащийся с трудностями в обучении может пропустить следующие два пункта (Hughes & Suritsky, 1994).
• Преподаватели иногда отходят от основных целей лекции. Профессора, особенно те, кто действительно знает и любит свои дисциплины, известны (печально известны!) тем, что во время лекций отклоняются от темы. Хотя анекдоты интересны и обеспечивают обогащающий контекст, они могут затруднить определение наиболее важного содержания даже для самых опытных писателей.
Зачем использовать управляемые заметки?
• Учащиеся делают полные и точные конспекты лекций. Студенты, которые делают точные записи и изучают их позже, последовательно получают более высокие результаты тестов, чем студенты, которые только слушают лекцию и читают текст (Baker & Lombardi, 1985; Carrier, 1983; Kierwa, 1987; Norton & Hartley, 1986). Неточные и неполные конспекты лекций имеют ограниченную ценность для последующего изучения. GN помогает уравнять правила игры между учащимися с хорошими навыками ведения заметок и без них.
• GN повышает активность учащихся в содержании курса. Чтобы завершить свой GN, студенты должны активно реагировать на содержание лекции, слушая, глядя, думая и записывая.
В управляемых заметках используется один из наиболее последовательных и важных результатов недавних исследований в области образования: учащиеся, которые часто дают ответы, относящиеся к уроку, узнают больше, чем учащиеся, которые являются пассивными наблюдателями.
• Учащимся будет легче находить самую важную информацию. Поскольку GN подсказывает расположение и количество ключевых понятий, фактов и/или взаимосвязей, учащиеся могут лучше определить, получают ли они самое важное содержание.
«Заметки под руководством — это прекрасно, особенно во время лекции. Они подскажут вам, что важно». – студент колледжа с ограниченными возможностями обучения.
• Учащиеся чаще задают вопросы преподавателю. Остин, Гилберт, Тибо, Карр и Бейли (в печати) обнаружили, что студенты вводного курса психологии задавали больше вопросов и делали больше комментариев во время лекций, когда использовалась ГН, чем во время лекций, когда они делали свои собственные записи.
• Учащиеся получают более высокие баллы за викторины и экзамены с помощью GN. Экспериментальные исследования неизменно показывают, что учащиеся всех уровней успеваемости, как с инвалидностью, так и без нее, получают более высокие результаты тестов при использовании управляемых заметок, чем при ведении собственных заметок (Остин и др., в печати; Хьюард, 19 лет).94; Лазаря, 1993).
• GN может выступать в качестве предварительного организатора для студентов. Некоторые студенты отметили, что им полезно ознакомиться с темами лекций до посещения занятий.
• Преподаватели должны тщательно подготовиться к лекции. Построение GN требует от инструкторов изучения последовательности и организации содержания лекций.
• Преподаватели с большей вероятностью будут сосредоточены на содержании и последовательности лекций. Поскольку GN сообщает учащимся, что должно быть дальше, преподаватели с меньшей вероятностью отклонятся от запланированного содержания. И если и когда инструктор все-таки заблудится, учащиеся знают, что информация, в лучшем случае, является вспомогательным контекстом или обогащением, а не критическим содержанием курса, за которое они будут нести ответственность.
• GN помогает преподавателям расставлять приоритеты и ограничивать содержание лекций. Многие преподаватели вкладывают в свои лекции слишком много информации. Хотя эта тенденция понятна — преподаватели хотят, чтобы их студенты узнали как можно больше, — когда дело доходит до того, сколько нового содержания лекций студенты могут усвоить и усвоить, меньше значит больше (Нельсон, 2001; Рассел, Хендриксон и Герберт, 1984). . Построение GN требует принятия решений о том, что наиболее важно для изучения учащимися.
• Содержимое GN можно легко преобразовать в тестовые/экзаменационные вопросы.
• Учащиеся любят GN и ценят преподавателей, которые их готовят. Студенты ценят и дают положительную оценку преподавателям, которые разрабатывают и обеспечивают GN.
«В прошлом семестре я разработал пошаговые заметки для двух моих лекционных курсов, и отзывы, которые я получил от студентов, были очень положительными. Несколько моих коллег сказали мне, что ученики в их классах тоже спрашивали, не начнут ли они использовать управляемые заметки». – Преподаватель кафедры психологии.
Два часто задаваемых вопроса о управляемых заметках
В: Не слишком ли упрощается предоставление студентам, особенно студентам колледжей, управляемых заметок? Мы просто «кормим» их информацией?
A: Чтобы завершить свои направляемые заметки, учащиеся должны активно реагировать — глядя, слушая, думая и пишу о важном содержании — на протяжении всей лекции. Мы слишком упрощаем задачу для студентов, когда учим таким образом, что позволяем им пассивно сидеть во время урока.
В: Почему бы просто не раздать план моей лекции или копию уже готовых заметок?
A: Распространение заполненных пошаговых заметок снижает необходимость для учащихся думать и отвечать во время урока или даже вообще посещать занятия.
Рекомендации по составлению и использованию пошаговых заметок
Составление GN легко, особенно для лекций, которые были разработаны ранее.
• Изучите существующие планы лекций (или создайте их при необходимости), чтобы определить наиболее важное содержание курса, которое учащиеся должны усвоить и усвоить во время лекции. Помните: меньше может быть больше. Обучение студентов улучшается за счет лекций с меньшим количеством баллов, поддерживаемых дополнительными примерами и возможностями для студентов отвечать на вопросы или сценарии (Russell et al., 19).84).
• Удалите ключевые факты, понятия и взаимосвязи из плана лекции, оставив оставшуюся информацию для создания структуры и контекста для заметок студентов.
• Вставьте подсказки форматирования, такие как звездочки, линии и маркеры, чтобы показать учащимся, где, когда и сколько фактов или понятий следует записать. Например, поле ниже может быть включено на первую страницу GN.
Объяснение символов в подсказках
W H ∂ Напишите определение, концепцию, ключевой момент или процедуру рядом с каждым маркером, звездочкой, звездочкой или пронумерованным кружком.
__________ Заполните пустые строки словом или фразой, чтобы завершить определение, концепцию, ключевой момент или процедуру.
* * * * Указательный палец вступает в игру, когда вы просматриваете и изучаете свои записи после класса. Это подсказка, чтобы придумать и написать свой собственный пример концепции или идеи для применения определенной стратегии.
. Большая идея. Большие идеи — это утверждения или концепции с широким спектром последствий для понимания и/или применения содержания курса.
• Используйте слайды PowerPoint или диапозитивы для проецирования ключевого содержания. Визуальное представление ключевых фактов, определений, понятий, взаимосвязей и т. д., которые учащиеся должны записать в своем GN, помогает обеспечить доступ всех учащихся к наиболее важному содержанию и повышает темп лекции.
• Оставьте достаточно места для записи учащимися. Предоставление примерно в три-четыре раза больше места, необходимого для набора текста, как правило, оставляет достаточно места для почерка учащихся.
• Не требуйте, чтобы учащиеся писали слишком много. Использование GN не должно чрезмерно замедлять темп лекции. Два исследования показали, что экзаменационные баллы студентов по лекциям, преподаваемым с помощью ГН, которые можно было завершить с помощью отдельных слов и коротких фраз, были такими же высокими, как и их экзаменационные баллы по сравнению с лекциями, преподаваемыми с помощью ГН, для завершения которых требовалось более подробное письмо (Austin & Sasson, 2001; Courson). , 1989).
• Расширьте возможности GN с помощью вспомогательной информации, ресурсов и дополнительных возможностей реагирования. Рассмотрите возможность вставки диаграмм, иллюстраций, фотографий, выделенных утверждений или концепций, которые особенно важны (например, «Большие идеи»), а также ресурсов, таких как библиографии и веб-сайты, в GN. Наборы вопросов или практические задачи, разбросанные по GN, дают учащимся дополнительные возможности отвечать и получать отзывы от преподавателя во время лекции.
• Предоставьте GN учащимся через веб-сайт курса и/или фотокопии пакетов курса. Многие преподаватели по понятным причинам обеспокоены тем, что предоставление конспектов лекций перед занятием снизит посещаемость, поскольку студенты будут считать, что конспекты содержат всю необходимую им информацию. Тем не менее, раздача GN перед уроком может дать учащимся стимул посещать занятия, чтобы заполнить конспекты.
Примечания к части лекции в курсе повышения квалификации для учителей специального образованияЖирный курсив Шрифт показывает части, выполненные студентами во время лекции.
II. ПЯТЬ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОБЩЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Максимально устраните необходимость в обобщении.
A. Расставьте приоритеты в настройках , в которых учащийся будет работать чаще всего.
Помимо текущего окружения учащегося, рассмотрите среда, в которой учащийся будет действовать в ближайшем будущем, а затем в жизни .
B. Расставьте приоритеты в знаниях и навыках , которые часто требуются от учащегося.
Почему? Потому что вы не можете научить всему (или даже каждому аспекту любого навыка).
Наиболее важные комбинации для формирования навыков следует всегда обучать напрямую
Не связывайте наиболее важные результаты с неточной технологией обобщенного программирования.
2. Зонд для обобщенных результатов до, во время и после обучения .
A. Обобщающий тест – это прямая и объективная оценка использования учащимся целевого навыка в нетренировочных условиях или ситуации .
EX: Мы можем оценить, в какой степени учащийся обобщил навык решения двузначных минус двузначных арифметических задач с перегруппировкой, представив ему задачи того же типа, по которым он не получил никаких указаний или руководств. .
* учащийся пишет здесь еще один пример, просматривая заметки после урока
B. Обобщение исследований часто можно сделать более эффективным , предоставив учащемуся значимые возможности использовать свои новые знания или навыки4 9.
ПРИМЕР: Вместо того, чтобы ждать (и, возможно, упускать) естественные возможности для учащегося использовать свои новые разговорные навыки в общей среде, заручитесь помощью «союзного» сверстника, чтобы подойти к учащемуся.
* Студент пишет здесь еще один пример, когда просматривает заметки после урока
C.