Абсентеизм Определение
Что такое Абсентеизм?
Под абсентеизмом понимается обычное отсутствие работника на своем рабочем месте. Обычное отсутствие выходит за рамки того, что считается приемлемым периодом отсутствия в офисе по уважительным причинам, таким как запланированные отпуска, случайные болезни и чрезвычайные семейные обстоятельства.
Возможные причины невыхода на работу включают неудовлетворенность работой, текущие личные проблемы и хронические проблемы со здоровьем. Независимо от первопричины, работник, который длительное время отсутствует, может запятнать свою репутацию, что, следовательно, может поставить под угрозу его возможность трудоустройства в долгосрочной перспективе; однако некоторые формы отсутствия на работе защищены законом и не могут быть основанием для увольнения.
Ключевые выводы
- Абсентеизм в широком смысле определяется как отсутствие сотрудника на работе в течение продолжительного времени, превышающего допустимый период времени.
- К частым причинам невыхода на работу относятся эмоциональное выгорание, домогательства, психические заболевания и необходимость ухода за больными родителями и детьми.
- Имеются уважительные причины для краткосрочного отсутствия, в том числе отпуск или периодическая болезнь, а также обязательные обязанности, такие как исполнение обязанностей присяжного заседателя.
- Хронические невыходы на работу имеют пагубные последствия для компании, такие как снижение производительности, увеличение затрат и выгорание сотрудников.
- Способы борьбы с прогулами включают обеспечение лучшего баланса между работой и личной жизнью, а также льготы для физического и психического здоровья.
Понимание невыхода на работу
Абсентеизм относится к отсутствию на работе, которое выходит за рамки того, что можно было бы считать разумным и обычным из-за отпуска, личного времени или случайной болезни. Компании ожидают, что их сотрудники будут пропускать часть работы каждый год по уважительным причинам.
Тем не менее, отсутствие работы становится проблемой для компании, когда сотрудник отсутствует неоднократно и/или неожиданно, особенно если этому сотруднику необходимо платить за время его отсутствия. Абсентеизм также представляет собой особую проблему, если сотрудник пропал без вести в напряженное время года или когда приближаются сроки выполнения крупных проектов.
В то время как отпуск по нетрудоспособности, обязанности присяжных и соблюдение религиозных праздников — все это охраняемые законом причины пропуска работником работы, некоторые работники злоупотребляют этими законами, обременяя своих работодателей несправедливыми затратами в процессе.
Почему возникает прогул
Ниже приведены некоторые подробные объяснения основных причин невыхода на работу:
- Выгорание . Перегруженные работой сотрудники с высокими ставками иногда жалуются на болезнь из-за сильного стресса и отсутствия признательности за их вклад.
- Преследование . Сотрудники, к которым обычно придираются — либо высшее руководство, либо коллеги по персоналу, — склонны бросать работу, чтобы избежать безжалостных неприятностей.
- Уход за детьми и престарелыми . Сотрудникам, возможно, придется пропустить долгие рабочие дни, если им поручено присматривать за близкими, когда регулярно нанимаемые сиделки или няни заболевают и временно не могут выполнять свои обязанности.
- Психическое заболевание . Согласно статистике Национального института психического здоровья, основной причиной невыходов на работу в США является депрессия. Это состояние часто приводит к тому, что люди злоупотребляют наркотиками и алкоголем, что, в свою очередь, приводит к дополнительным пропущенным дням работы.
- Разъединение . Работники, которые недовольны своей работой, скорее всего, уволятся с работы просто из-за отсутствия мотивации.
- Травмы или болезни . Болезни, травмы и визиты к врачу являются основными причинами, по которым сотрудники не приходят на работу. В сезон гриппа резко возрастает число случаев отсутствия на работе.
Расходы по невыходу на работу
Прямая стоимость невыхода на работу — это снижение производительности бизнеса, что в свою очередь снижает доходы и прибыль. Если сотрудник не может работать, он не может способствовать росту и успеху компании.
Если работа этих отсутствующих сотрудников не может быть выполнена другими сотрудниками, то причина, по которой они были наняты, оставляет пробел в рабочей силе компании. Даже если их работу подхватывают другие сотрудники, это создает больше работы для этих сотрудников, что в конечном итоге может привести к их выгоранию.
Существующие исследования показывают, что прогулы сотрудников обходятся работодателям в 3600 долларов в год на одного работника с почасовой оплатой и 2650 долларов в год на каждого наемного работника.
Например, если Джона наняли для выполнения Задания ABC, и работа трех других людей зависит от выполнения Джоном Задания ABC, и он отсутствует несколько раз в месяц, то его производительность ниже, чем если бы он был на работе каждый день. .
Это приводит к задержке не только его работы, но и тех, которые зависят от него, создавая цепную реакцию, которая снижает производительность компании. Это снижение производительности снижает доходы и прибыль.
Другие издержки невыхода на работу включают низкое качество работы перегруженных сотрудников, прикрывающих отсутствующих сотрудников, дополнительное бремя для менеджеров, которым приходится иметь дело с отсутствующими сотрудниками, низкий моральный дух сотрудников, замещающих отсутствующих сотрудников, увеличение затрат в результате необходимости оплачивать отсутствующих сотрудников даже когда они не работают, повышенные административные расходы на борьбу с прогулами и более высокие затраты на поиск замены отсутствующим сотрудникам, будь то внештатные работники, которым обычно платят больше, или оплата сверхурочных, которая выше обычной оплаты для сотрудников. которые работают дольше, покрывая отсутствующих сотрудников.
Как сократить количество прогулов
Работодатели могут препятствовать прогулам, предприняв несколько упреждающих шагов, таких как вознаграждение за хорошую посещаемость, оказание эмоциональной поддержки сотрудникам, установление четких ожиданий посещаемости и формализацию политики посещаемости организации в письменных документах, которые все новые сотрудники должны просмотреть и подписать.
Если сотрудник постоянно отсутствует, разговор с ним о конкретных случаях, которые просто непростительны, например, о конкретных встречах, может помочь уменьшить влияние невыходов на работу.
Работодатели также могут сосредоточиться на инициативах в области здравоохранения, чтобы воспрепятствовать прогулам. Они могут включать в себя работу из дома в течение нескольких дней, чтобы помочь улучшить баланс между работой и личной жизнью, предоставление скидок на абонементы в тренажерный зал, скидки на детский сад для детей и предоставление других преимуществ для физического и психического здоровья, которыми могут воспользоваться сотрудники.
Кроме того, на большинстве рабочих мест предусмотрено определенное количество личных или больничных дней, которые человек может использовать. После этого к сотруднику могут быть применены различные меры в зависимости от компании и ее политики. Основная часть этих мер будет дисциплинарной, что может привести к потере работы.
Что такое хронический прогул?
Хронический прогул – это постоянное отсутствие работника на рабочем месте, что мешает ему выполнять свою работу своевременно и продуктивно. Эти регулярные отсутствия могут быть нарушением политики компании в отношении личных дней и дней болезни и привести к увольнению.
Сколько прогулов допускается до того, как человек будет наказан?
Количество прогулов, которое допустимо до того, как человек будет наказан, будет варьироваться в зависимости от типа работы и отрасли. Например, работа в офисе будет отличаться от работы медсестры. Как только прогулы начинают влиять на производительность, обычно самое время поговорить с сотрудником об ожиданиях. Если прогулы продолжаются после этого, то дисциплинарное взыскание оправдано.
Какие черты связаны с большим количеством прогулов на работе?
Черты личности, которые связаны с более частым невыходом на работу, включают экстравертность, отсутствие совести, более частое употребление психоактивных веществ, депрессию и возраст; молодые люди чаще пропускают работу.
Какие черты связаны с меньшим отсутствием на работе?
Черты, связанные с меньшим количеством невыходов на работу, включают интровертность, добросовестность, отсутствие детей, отсутствие или небольшую депрессию и возраст; пожилые люди реже пропускают работу.
Как сократить количество прогулов на рабочем месте?
Прогулы на рабочем месте можно сократить с помощью различных мер, таких как реализация инициатив по работе на дому для лучшего баланса между работой и личной жизнью, льготы для сотрудников, улучшающие физическое и психическое здоровье, такие как скидки на посещение тренажерного зала и скидки для терапевтов, и льготы, которые покрывают расходы на детский сад или другие родительские требования. Прогулы также можно уменьшить, вознаграждая за хорошую посещаемость и устанавливая ожидания посещаемости.
Как измерить прогулы сотрудников [формула включена]
Прогулы сотрудников — неизбежная проблема на рабочем месте. Но, узнав больше об определении и причинах невыхода на работу, а также изучив цифры, стоящие за проблемами прогулов в вашей компании, вы сможете понять, насколько серьезна проблема для вашей организации и что вы можете с этим поделать.
Что такое невыход на работу?
Абсентеизм – это термин, обозначающий хроническое или привычное отсутствие на рабочем месте, часто незапланированное и необъявленное. Каждый сотрудник время от времени пропускает работу, но важно различать прогулы и другие формы отсутствия. Абсентеизм не является законным отсутствием, оправданным работодателем, или результатом законного заболевания или инвалидности. Как законное отсутствие, так и невыход на работу могут повлиять на вашу организацию, но понимание того, что есть что, является первым шагом к аннулированию их последствий.
Типы прогулов
Прогулы по уважительной причине (не прогулы)
Внезапная болезнь, отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по личным обстоятельствам — это некоторые примеры прогулов, которые происходят без предупреждения, но являются законными и, следовательно, могут быть оправданы работодателем. Они не становятся прогулами, если отсутствие не становится продолжительным или повторяется без поддерживающей причины.
Запланированные отлучки — лучший вид; они приходят с предварительным уведомлением: отпуск, праздники и предсказуемые медицинские отсутствия, такие как отпуск по беременности и родам или хирургическое восстановление, подпадают под эту категорию. Они не являются привычными или принимаются без уважительной причины, поэтому они не являются прогулами. Они полностью законны, и к ним легче подготовиться, поэтому они минимально снижают производительность.
Отсутствие на работе без уважительной причины (также известное как прогул)
Прогул обычно определяется как хроническое или привычное отсутствие без уважительной причины, но большинство людей не осознают, что прогул также включает частичное отсутствие, например, опоздания, ранние отъезды и даже продолжительные обеды. Абсентеизму, прежде всего, не хватает одной области: легитимности. Объявленное или необъявленное, любое повторное или продолжительное отсутствие без уважительной причины считается прогулом.
Нужна помощь в измерении прогулов сотрудников?
Ознакомьтесь с нашим бесплатным рабочим листом.
Что хуже?
Оба типа отсутствия могут иметь негативные последствия, но влияние и последствия невыхода на работу более вредны для вашей организации. Разница в причине и, в меньшей степени, в умении подготовиться. Болезни и другие законные незапланированные отлучки обязательно случаются, но, хотя они внезапны, они приходят с пониманием того, что они либо одноразовые, либо требуют принятия мер. Даже отсутствие, длящееся намного дольше одного дня, может быть менее значимым, если у менеджеров и затронутых сотрудников есть информация и возможность должным образом подготовиться. Будь то просто сокращение рабочей силы, которое необходимо компенсировать, или более сложная проблема, такая как временное принятие на себя отношений с клиентами, предварительное уведомление или полное понимание проблемы имеет решающее значение для того, чтобы сокращение персонала прошло более гладко.
Прогулы, с другой стороны, имеют многочисленные разрушительные последствия.
1) Скорее всего, это произойдет без предупреждения , что ухудшит воздействие на каждую затронутую сторону.
2) Это подрывает доверие между руководством и работником, а также между самими работниками.
3) Возможно, самое важное, обычно это показатель того, что необходимы какие-то фундаментальные изменения .
Нужна помощь в измерении прогулов сотрудников? Проверьте наш бесплатный рабочий лист!
Прогулы часто являются признаком плохого управления или плохих условий труда или даже прямым результатом того и другого; например, драконовское отношение к отсутствию на работе может привести к тому, что больные люди будут приходить на работу и заражать своих коллег, что, в свою очередь, приведет к невыходу на работу (потому что, хотя болезнь является законной, заболеваемость ваших собственных сотрудников в результате вашего плохого управления является предотвратимая проблема). Трудности с планированием и краткосрочная потеря производительности могут быть наиболее заметными последствиями невыхода на работу, но есть и далеко идущие последствия, такие как подорванные отношения и ущерб репутации работодателя — ущерб, который может быть невозможно исправить и который может быть даже не заметен в ближайшее время. первый.
Как измерить прогулы
Формула для измерения прогулов относительно проста: просто возьмите количество прогулов без уважительной причины за определенный период времени, разделите его на общий период и умножьте результат на 100, чтобы получить процент прогулов. в течение месяца, года и т. д.
Формула невыхода на работу
((число прогулов без уважительной причины)/общее время) x 100 = % прогулов
; ноль идеален, но некоторый прогул гарантирован в организации, состоящей из более чем нескольких человек.
Лучший способ предотвратить незапланированные прогулы? Будьте лучшим работодателем.
Самое главное — отслеживать и подсчитывать неуважительные прогулы отдельно от уважительных. Оба вызывают снижение производительности, но первые наносят наибольший ущерб и те, которые вы, скорее всего, сможете уменьшить. Отслеживание законных отсутствий и невыходов на работу как одного и того же не дает точной картины проблемы. Если вы не отслеживаете прогулы сами по себе, вы не узнаете, принесли ли ваши усилия по их устранению улучшения.
Как учитывать отсутствие на рабочем месте
Методы уменьшения последствий законных отсутствий сотрудников различаются в зависимости от того, запланированы они или нет. Противодействовать негативным последствиям запланированных отсутствий так же просто, как быть вдумчивым и немного предусмотрительным. Узнав о предстоящем отъезде, примите во внимание следующее:
- Усиление: наймите дополнительный персонал или пригласите сотрудников, занятых неполный рабочий день, для заполнения вакантных должностей
- Общайтесь: информируйте членов команды о том, что им может понадобиться помочь восполнить пробел
- Делегат: Убедитесь, что соответствующие люди осведомлены о любых проектах и/или отношениях, которые потребуют обслуживания, и получите доступ к любой информации или разрешениям, которые им потребуются для выполнения работы отсутствующего сотрудника
- Запись: следите за тем, что происходит, пока отсутствующий сотрудник отсутствует, чтобы вы могли запланировать последующие действия, когда он вернется
Довольно простой совет, основанный на здравом смысле. К сожалению, законные отсутствия также могут застать работодателей врасплох. Необъявленное отсутствие требует от руководителя уровня, предварительного планирования и поддержания хорошей внутренней коммуникации. Возможно, вы не сможете иметь резервный персонал по вызову, чтобы заменить пропавших людей, но вы можете включить процент отсутствующих в свой штатный план, чтобы обеспечить запас покрытия. В исполнительных командах эта защита заключается в том, чтобы убедиться, что информация не хранится в руках одного человека; таким образом, грипп или авария не остановят работу.
Свободное время по методу BambooHR®: легко и точно.
Как предотвратить необъявленный прогул
В случае прогула лучший способ противодействовать негативным последствиям — попытаться предотвратить возникновение проблемы в первую очередь. Это не значит, что этого больше не будет, но значит, что это будет происходить реже.
Предотвратить прогулы — значит стать лучшим работодателем. Звучит слишком просто, но это основная тема каждой отдельной стратегии обеспечения присутствия, продуктивности и своевременности ваших сотрудников.
Сотрудники, уходящие без предупреждения, обычно делают это по нескольким причинам. В большинстве случаев это сводится к одному из следующих:
- Связь
- Компенсация
- Помолвка
- Преимущества
Они могут беспокоиться о том, чтобы потратить свой отпуск на что-то другое, кроме отпуска, или они могут беспокоиться о том, что менеджер отклонит их просьбу об отпуске. Они могут чувствовать себя недооцененными или отстраненными и не видят обязанности уведомлять кого-либо о том, что они пропустят работу. Или они могут просто воспользоваться менеджером, который дает бесконечные вторые шансы из-за доброты или нехватки доступных работников.
Если вы хотите обратить вспять тенденцию необъявленных прогулов, вам нужно улучшить то, как вы справляетесь со всеми этими причинами на своем рабочем месте.
Компенсация просто означает выплату людям конкурентоспособной заработной платы для рынка, чтобы они не чувствовали, что должны воспользоваться вами в обмен на недооценку вами ценности их труда. Это также снижает вероятность того, что люди будут искать новую работу с более высокой заработной платой.
Улучшение вовлеченности может означать более качественное обучение, больше возможностей для продвижения по службе или другие формы карьерного роста, благодаря которым сотрудники чувствуют себя более преданными своей работе, и это означает помощь менеджерам в понимании того, как правильно управлять.
Улучшение льгот может быть таким же простым, как поиск лучшего плана медицинского обслуживания, который поддерживает здоровье сотрудников с помощью таких вещей, как бесплатные прививки от гриппа в течение рабочего дня, или это может означать добавление удаленной работы в качестве опции, внедрение политики неограниченного отпуска или превращение дней по болезни в « личные дни», чтобы люди не чувствовали, что им нужно лгать о своей ситуации, чтобы оправдать потребность в отдыхе.
Наконец, улучшение коммуникации означает, что люди должны оставаться дома, когда они чувствуют себя плохо, и заверять их в том, что законные причины опоздания или отгула не будут отклонены или рассмотрены необоснованным образом. Это также означает поощрять сотрудников сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются дома и на работе, чтобы вы могли им помочь. И это означает оставаться непредубежденным в вопросах, в которых вы виноваты. Вот отличный пример от Bambooligan, который раньше работал в розничной торговле: владелец бутика приходит в свой магазин без предупреждения и обнаруживает, что дверь заперта, а свет выключен. Разъяренный, он вытаскивает свой телефон, и в мгновение ока на другом конце провода менеджер магазина в слезах. Ее объяснение? Она закрыла магазин, потому что была там единственной, и ей нужно было в туалет. Расскажите о пробелах в общении…
Если вы сможете работать над всем вышеперечисленным, скорее всего, вы заметите сокращение прогулов. И если вы обеспечиваете справедливую оплату, солидные льготы и привлекательную рабочую среду, у вас будет больше кандидатов на открытые вакансии, если вам в конечном итоге придется уволить хронически отсутствующего сотрудника.