Объяснительная записка об отсутствии на занятиях: Объяснительная записка – образец 2023

Содержание

Составление докладной записки — образец докладной, кто рассматривает

Докладная записка – документ для внутреннего пользования, который составляется и публикуется с целью донесения какой-либо информации. Составление и оформление докладной записки лежит на сотрудниках, поэтому желательно иметь представление о том, как правильно написать докладную записку, что в ней отразить. Как составляется докладная записка на сотрудника, директора, другого руководителя, по какой форме ее следует писать – разбираемся вместе.

Главное о докладной записке

Докладная на имя директора или любого другого руководителя имеет статус внутреннего документа. Ее составление может иметь несколько целей:

Цель

Обстоятельство

Информирование 

О какой-либо ситуации, обстоятельствах

Призыв

Принятие конкретного решения по возникшей ситуации или проблеме

Право писать докладную записку есть у каждого сотрудника организации. Что касается субординации, то соответствующие принципы в данном случае не применяются. Так, главы подразделений, отделов могут принимать решения, о которых генеральный директор может даже не догадываться. Соответственно, сотрудник может проинформировать о ситуации генерального директора напрямую, минуя своего непосредственного руководителя.

Обратите внимание! Докладная записка на имя директора или другого вышестоящего руководителя может быть написана даже работником, представляющим так называемое низшее звено. Информировать о такой записке своего непосредственного руководителя он не будет обязан.

В каких случаях нужна докладная записка

Как правило, докладные записки составляются и направляются в конкретных случаях и с конкретными целями:

  • информирование руководства о наличии проблемы хозяйственного, производственного характера;
  • информирование руководства о чрезвычайном происшествии или ситуации;
  • жалоба на поведение или на действия коллег;
  • выражение личного мнения и видения конкретных задач, ситуация;
  • отчет о выполненной сотрудником работе;
  • запрос на получение разрешение от руководства на те или иные действия.

Докладная записка считается внутренним документом, однако она может быть внешней.

Пример

Николай решил поблагодарить сотрудника из организации, с которой в рамках сложного проекта сотрудничала его компания. Для этого он подготовил докладную записку на имя этого сотрудника и направил ее лично ему, не регистрируя записку у своего непосредственного руководителя.

Не следует путать докладную записку с объяснительной или со служебной запиской. Основное отличие заключается в том, что докладная транслирует информацию по вертикальному принципу, то есть, от сотрудников, представляющих низшее звено, по направлению к вышестоящему руководству. В то же время, служебная записка используется как форма распространения информации между департаментами, подразделениями. Объяснительная записка – вариант, если сотруднику нужно изложить конкретные причины, в силу которых был нарушен регламент внутреннего распорядка.

Правила составления и написания докладной

Докладная записка составляется в произвольной форме, так как законом конкретная форма докладной не закреплена и не регламентирована. Впрочем, форму можно назвать лишь условно произвольной, так как составлять записку необходимо по определенной структуре. Условно она делится на несколько частей:

  • описание характера проблемы или ситуации;
  • выражение автором докладной записки своего мнения, видения;
  • описание возможных последствий, перечисление предложений, рекомендаций.

Записка может быть написана от руки, также ее можно напечатать на принтере в стандартном формате. В записке необходимо указать следующую информацию:

  • наименование подразделения, из которого направляется записка;
  • дата составления документа;
  • описание ситуации, проблемы;
  • конкретные предложения, исходящие от автора документа;
  • личная подпись автора документа.

В таком виде докладную записку можно направлять тому, кому она адресована.

Обратите внимание! Если докладная записка готовится для отправки в стороннюю компанию, она приобретает статус исходящего документа. В обязательном порядке ему присваивается номер. Для оформления документа необходимо использовать фирменный бланк установленной докладной, также прописываются сведения об отправителе, указывается город.

Виды докладных записок

Докладная записка может быть составлена, если до руководства необходимо донести факты о нарушении трудовой дисциплины. В этом случае документ станет официальным подтверждением совершенного проступка, и именно он будет основанием для наказания сотрудника, который нарушил дисциплину.

Если в докладной записке отражается информация о том, что тот или иной сотрудник не выполнил свои должностные обязанности, руководство будет в курсе. В свою очередь, это может повлечь последствия со стороны либо органов контроля, либо контрагентов.

В компании может иметь место факт некорректного поведения отдельных сотрудников. Если коллеги понимают, что об этом должно знать руководство, можно также подготовить, оформить и направить докладную записку. В ней нужно будет рассказать о том, что поведение сотрудника недопустимо, описать его, привести аргументы. Также в записке автор имеет право потребовать применить к коллеге конкретные меры, в том числе, наказание, и попросить руководство обязать его не допускать впредь подобных проступков.

Если вы не знаете, как оформляется докладная записка, ее образец поможет вам правильно составить и заполнить документ.

Образец заявления

Образец заполнения докладной записки

Скачать

Рассмотрение докладной записки

После того, как руководитель получит докладную записку, он должен будет внимательно ознакомиться с ее содержанием, сутью описанной проблемы, с ситуацией, и принять взвешенное решение. Оно оформляется в виде резолюции, которая проставляется руководителем прямо на докладной записке.

Докладная записка с резолюцией руководителя – документ, обладающий юридической силой. В таком виде он может рассматриваться как основание для выполнения ряда действий и мероприятий в дальнейшем.

Уже после того, как все меры будут приняты, а действия проведены, докладная записка с резолюцией руководителя отправляется на хранение – она подшивается в книгу с приказами, справками, заявлениями, служебными записками, либо в тем документам, которые были составлены на основании докладной записки. Срок хранения документа – от 3 до 5 лет.

Другие виды записок

Как уже отмечалось, в российских организациях предусмотрены и другие виды записок, в числе которых – служебная записка. У такого документа отсутствует официальный статус, он не предусмотрен в ОКУД.

Среди целей составления и направления служебных записок:

  • запрос интересующей информации;
  • выдача требуемых инструкций;
  • сопровождение иного сообщения – в данном случае речь идет о сопроводительной записке;
  • извещение или объявление.

В служебной записке отображаются сведения о том, что побудило автора к ее составлению – причины могут быть указаны в виде заявки, просьбы или предложения. К примеру, в документе может присутствовать информация об изменениях, произошедших в культуре поведения на предприятии, о перемещении сотрудников.

Подпись на служебной записке ставит:

  • руководитель подразделения;
  • специалист.

Датой записки принято считать дату ее фактического составления и подписания.

Объяснительная записка

К категории внутренних документов также относится и объяснительная записка. В ней, как можно предположить, объясняются причины случая, действия, происшествия, возникновения определенных обстоятельств. Такой документ составляет сотрудник компании для передачи вышестоящим сотрудникам.

В соответствии с ч. 1 ст. 193 Трудового кодекса РФ, до применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан потребовать от сотрудника объяснения в письменном виде.

Для таких случаев предусмотрена объяснительная записка. В ней сотрудник рассказывает о причинах, перечисляет обстоятельства, в которых был совершен проступок. На основе этого документа руководитель и будет принимать решение. Также объяснительная записка считается одним из главных оснований оценки тяжести проступка и обстоятельств, обусловивших его совершение.

Объяснительные записки могут различаться по своему содержанию:

  • пояснение и уточнение конкретных положений выполненной сотрудником работы;
  • объяснение штатных ситуаций, фактов нарушения трудовой и другой дисциплины.

Такой документ составляется в единственном экземпляре в условно произвольной форме. Составить докладную могут как отдельные сотрудники, так и структурное подразделение.

Работодатель имеет право требовать от сотрудника предоставление объяснительной записки, в том числе, и для того, чтобы обезопасить себя от возможных неправомерных действий со стороны персонала, если возникнет трудовой спор.

В некоторых компаниях руководители настаивают на предоставлении объяснительной, написанной исключительно от руки, так как это сводит к минимуму риск подмены документа.

Для того, чтобы максимально унифицировать информационно-справочные документы, объяснительные записки просят готовить с учетом требований ГОСТ 6.30-2003. В качестве приложений можно использовать документы, которые так или иначе оправдывают действия авторов и подтверждают конкретные обстоятельства.

Как и в случае с докладной, единой формы для составления объяснительной записки на уровне закона нет, однако в организации могут быть свои типовые формы для таких документов, которые могут применяться в разных обстоятельствах. Однако это вовсе не означает, что сотрудник обязан писать записки в полном соответствии с ними. Даже если документ составлен не по установленной в компании форме, он считается действительным.

Если в компании разработаны и утверждены типовые формы объяснительных записок, применяемых в различных ситуациях, это не означает, что работники должны оформлять записки по утвержденным формам. Документ, составленный не по форме, также может быть действительным.

Судебная практика: докладная записка как материал уголовного дела

В мировом суде слушалось дела, в рамках которого Игоря Иванова обвинили в совершении клеветы, распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица и подрывающих его репутацию. Потерпевшим по делу был признан Алексей Петров. В исковом требовании были указаны обстоятельства совершения преступления: Иванов, занимая должность декана одного из факультетов вуза, получил от заведующего кафедрой докладную записку от 22 апреля 2021 года, на которой он поставил свою резолюцию следующего вида — «Отделу кадров: прошу запросить объяснения по факту отсутствия на занятиях в качестве преподавателя в письменном виде», после чего передал завизированную докладную записку начальнику отдела кадров факультета.

Кроме того, Игорь Иванов передал копию докладной записки юрисконсульту факультета и запросил объяснения у Алексея Петрова тех обстоятельств, которые были изложены в докладной записке. Иванов, проигнорировав объяснения, которые Петров привел в служебной записке, подписал приказ об объявлении Петрову выговора за совершение дисциплинарного проступка, которое выразилось в нарушении трудовой дисциплины, Указанный приказ был передан для регистрации в отделе делопроизводства факультета. Петров после регистрации приказа потребовал проставить на нем согласующую визу.

Петров вменяет Иванову нарушение трудовой дисциплины, однако сведения, внесенные в приказ, сам Иванов считает недостоверными. Заведомая ложность указанных в приказе сведений о совершении дисциплинарного проступка определяется тем, что трудовые обязанности, трактуемые Петровым как дисциплинарный проступок, уполномоченным представителем работодателя на Иванова фактически не возлагались. Петров как уполномоченный представитель работодателя не возлагал на Иванова трудовые обязанности в виде приказа, распоряжения, служебного задания, о чем Петрову было известно.

Сведения о том, что Иванов нарушил трудовую дисциплину, опорочили честь и достоинство сотрудника, и подорвали его репутацию. Кроме того, по этим обстоятельствам было наложено незаконное дисциплинарное взыскание (выговор).

Суд, рассмотрев дело, и изучив его материалы, в том числе, докладную записку, вынес решение – признать Петрова невиновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 128.1 УК РФ и оправдать его в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.

Читайте также Как оформить должностную инструкцию

Частые вопросы

Для чего составляется докладная на работника?

+

Целью может быть информирование руководителей о какой-либо ситуации, обстоятельствах или призыв к принятию конкретного решения по возникшей ситуации или проблеме.

Чем докладная записка отличается от служебной записки?

+

Докладная записка транслирует информацию по вертикальному принципу, то есть, от сотрудников, представляющих низшее звено, по направлению к вышестоящему руководству.

Что должно быть отражено в докладной записке?

+

Описание характера проблемы или ситуации, выражение автором докладной записки своего мнения, видения, а также описание возможных последствий, перечисление предложений, рекомендаций.

Каким образом руководитель реагирует на докладную записку?

+

После того, как руководитель ознакомится с докладной запиской, он проставляет на ней свою резолюцию, выражая, тем самым, решение по описанной в документе ситуации.

Заключение эксперта

Докладная записка необходима, если сотрудник имеет желание и намерение сообщить своему руководству о какой-либо ситуации, проблеме, рассказать о важных, на его взгляд, обстоятельствах. В форме докладной записки может быть подано предложение, жалоба. В соответствии с законом, записка отправляется на хранение и находится там в период от трех до пяти лет, используется как основание для принятых руководством решений по тому или иному вопросу.

Как правильно написать объяснительную о пропуске занятий в вузе, чтобы не отчислили (+ образцы) ФИНАНСЫ

Часто студентов пугают объяснительными, которыми придется отчитываться перед куратором, преподавателем и даже ректором за совершенные проступки. Правда в том, что с помощью правильно оформленной объяснительной можно исправить общее впечатление и доказать оправданность своего поступка. Если речь идет о пропуске занятий, то можно считать объяснительную записку письменным доказательством того, что студент не просто прогулял занятие, а у него были на это весомые причины. Как правильно составить объяснительную о пропуске и что действительно считается уважительной причиной – разберем подробнее.

Что такое объяснительная записка?

Объяснительная – это официальный документ, написанный студентом, где он поясняет причины состоявшегося события или факта, произошедшего непосредственно с автором записки, и за которые он несет личную ответственность. Чаще всего такая записка пишется по собственной инициативе студента, для прояснения сложившейся ситуации. Однако, документ может составляться и по требованию адресата, например, куратора, декана или преподавателя, того кто будет принимать решение о необходимости назначения дисциплинарного наказания.

Объяснительная записка – это возможность доказать свою правоту и предоставить факты в свое оправдание. Письменное оформление является обязательным, так как это служит гарантией, что в дальнейшем студент не сможет изменить свои слова.

Студент вправе отказаться от предоставления подобных документов, но тогда к нему могут применить дисциплинарное наказание.

Срок предоставления объяснительной записки

Сразу необходимо уточнить важный факт: строгие нормы по предоставлению объяснительной закреплены только в ТК РФ. У сотрудника есть всего 2 дня на предоставление записки перед тем, как ему могут предъявить дисциплинарное взыскание.

Что же касается ВУЗов, то сроки предоставления объяснительной устанавливаются администрацией. У студента, как правило, срок четко не ограничен, но он должен быть разумным. Чаще всего предоставить объяснительную о пропуске занятий требуют на следующий день, но могут быть и отсрочки до 2-3 дней.

Какими способами можно написать объяснительную записку

На практике предусмотрено всего 2 способа написания объяснительной:

  1. От руки – это самый простой и распространенный вариант, особенно если документ необходимо предоставить в кратчайшие сроки. Записка, оформленная от руки, позволяет идентифицировать автора, сверив почерк. Такой вариант оформления является наиболее приемлемым.
  2. В печатном виде – такой способ больше подходит для организаций, с установленными нормами по ведению документации. Однако, студент тоже может предоставить объяснительную набранную на компьютере. Но в обязательном порядке нужно поставить от руки подпись и дату. Она и будет гарантировать достоверность напечатанного документа.

При этом наиболее важным является не сам способ написания, а правильность оформления, и соблюдение всех общепринятых норм написания объяснительной.

Правила оформления объяснительной записки

Каждое высшее учебное заведение может устанавливать свои нормы и правила составления внутренней документации. Особенно если речь идет об объяснительной от студента. Строгих норм, установленных законодательством, нет, однако есть общепринятая форма, которая применима для большинства организаций и учреждений.

Стандартные требования к оформлению:

  1. Документ оформляться на листе А4 с соблюдением отступов по краям: примерно 2-3 см с левого края, 1 см с правой стороны и по 1,5 см сверху и снизу листа.
  2. Максимальный объем письма не может быть более 2 страниц.
  3. Текст оформляется в официально-деловом стиле, неприемлемо использование ненормативной и сленговой лексики.
  4. Изложенные факты должны быть достоверными, и их можно каким-либо способом проверить.
  5. Изложение ведется от первого лица: «Я пропустил занятие…».
  6. Недопустимо наличие исправлений и зачеркиваний.

Шаблон написания объяснительной

Хотя строгих норм по написанию документа студентом нет, но все же есть определенная структура, которую нужно соблюдать при оформлении объяснительной записки. Она должна содержать три основные составляющие: шапку, с указанием адресата и автора, основную часть и дату с подписью.

Шапка

Шапка (штамп) – это верхняя часть документа, располагающаяся с правой стороны листа, где в столбик указываются данные адресата и автора записки.

Сначала пишется, на чье имя оформляется документ – указывается должность, место работы (учебное заведение) и ФИО руководителя учебного заведения (заведующего кафедрой, куратора). Заполнение данных осуществляется в дательном падеже. Как правило, у куратора и старосты группы должен быть образец написания подобного документа. Поэтому его лучше переписать с образца, чтобы не допустить неприятных ошибок.

Ниже прописываются данные автора (от кого предоставлена записка): должность и ФИО. Под должностью стоит понимать общепринятую для ВУЗов форму «студент» с указанием факультета, формы обучения, группы и курса. Информация прописывается в родительном падеже.

Основная часть

Тело записки представляет собой небольшой текст, имеющий название (заглавие) и написанный в произвольном порядке основной текст объяснительной.

Заглавие пишется посередине листа, сделав небольшой отступ от «шапки». В обязательном порядке первая буква пишется заглавной, и в конце не ставится точка. В нашем случае заглавие будет иметь вид: «Объяснительная записка».

Основная часть оформляется с красной строки, с соблюдением отступа от края листа. В тексте пояснения автор указывает обстоятельства (пропуск пары в конкретный день или время) и причину, по которой он не смог присутствовать на занятиях. Здесь описывается произошедшее событие, уточняются конкретные промежутки времени, и, при наличии, делаются ссылки на подтверждающие документы, которые могут быть приложены к объяснительной.

К примеру, если студент посещал врача, тогда он может в качестве доказательств предоставить запись из амбулаторной карты или любое другое заключение, на котором будет указана дата, соответствующая пропущенному учебному дню, подпись и печать врача.

Дата и подпись

В конце документа в обязательном порядке ставится дата написания записки, и подпись студента. Дата указывается с левой стороны, а подпись ставится с правой стороны под основным текстом. В некоторых случаях рядом с подписью может требоваться написание ФИО учащегося в сокращенной форме (фамилия и инициалы). Особенно это касается ситуаций, когда текст набирался на компьютере.

Образцы составления объяснительной за пропуск

Совершенно неважно, сколько по времени было пропущено занятии: 10 минут, или несколько пар. Если преподаватель уже поставил в журнал отметку об отсутствии студента на занятии, тогда для подтверждения уважительности причины необходимо написать объяснительную. В ней студент должен честно расписать события, повлекшие за собой отсутствие его на парах. В отдельных случаях достаточно банального указания времени и причины пропуска.

В качестве доказательств можно использовать справки, акты, давать ссылки на сообщения СМИ (если произошло ДТП или другое происшествие).

Вот два примера объяснительных, которые соответствуют правилам:

«Примеры объяснительных»
Скачивание начнётся сразу после клика по иконке PDF

Что можно считать уважительной и неуважительной причиной пропуска занятий

Пропуск занятий может быть вынужденным, по уважительной причине и умышленным – без уважительной причины. В зависимости от этого также будет приниматься решение о необходимости дисциплинарного наказания.

Неуважительные причины

За неуважительную причину систематических прогулов вполне могут не допустить к сдаче сессии, особенно если у студента накопилась большая академическая задолженность. В редких случаях возможно применение крайних мер, вплоть до отчисления.

Неуважительными причинами считаются:

  1. Самовольный уход с занятий без ведома и разрешения преподавателя.
  2. Уход в случае длительного отсутствия преподавателя. Студенты лично, без особых распоряжений принимают решение о возможности уйти, аргументируя свой поступок фразой: «Студенты ждут 15 минут».
  3. Отсутствие на парах с объяснением случившегося: «Я проспал…», «У меня не зазвонил будильник…» и другие, которые можно считать обычной халатностью;
  4. При отсутствии любых объяснений со стороны студента.

Уважительные причины

Уважительная причина – это обстоятельства, которые невозможно отменить или предугадать заранее, и они, в большинстве случаев, не зависят непосредственно от учащегося.

К уважительным причинам можно отнести:

  1. Болезнь, в случае если студент может предоставить больничный лист, справку, заключение врача или выписку из амбулаторной карты, где будет указана дата, совпадающая с днем пропуска занятий. Причем болезнь близких родственников тоже может стать уважительной причиной, если студент сможет доказать, что его присутствие с больным было необходимым.
  2. Задержки, поломки, аварии, произошедшие с транспортным средством, если студент добирается в ВУЗ общественным или другим транспортом. В качестве доказательства можно использовать фотографии, протоколы, выдержки из СМИ, билеты.
  3. Похороны родственников. Как правило, в таких ситуациях не требуется доказательств, но в исключительных случаях возможно предоставление копии свидетельства о смерти.
  4. Форс-мажорные обстоятельства: поломка лифта, аварийная ситуация дома с вызовом мастера (не считается уважительной причиной, если мастер был вызван по собственной инициативе), посещение квартиры коммунальными службами и другое. Можно предоставить заключение или акт от соответствующей организации.
  5. Погодные условия. Уважительной причиной будет считаться любые непредвиденные погодные условия, которые реально затрудняют возможность добраться в учебное заведение: сильный ураган, обильное выпадение снега и других осадков, препятствующее передвижению транспорта.
  6. Участие студента в общественно важных мероприятиях: конкурсы талантов, олимпиады, посещение других инстанций, с предоставлением подтверждений от организации.

А также можно считать уважительной причиной, если студент заранее уведомил о своем отсутствии в конкретный день, и предоставил какое-либо подтверждение своего будущего пропуска.

В отдельных случаях достаточно обычного звонка преподавателю с объяснением обстоятельств, к примеру, сломался автомобиль или автобус, или он попал в пробку, и будет на паре в течение ближайшего времени. Некоторым студентам могут пойти на уступки не поставят «пропуск».

В качестве заключения стоит отметить, что любой пропуск нужно не только подтвердить объяснительной и предоставить аргументы в свое оправдание, но и в дальнейшем отработать пропущенные семинары и лекции, чтобы устранить академическую задолженность.

Источник

Объяснительная записка об отсутствии на занятиях в университете

Техаса: Заполните и подпишите онлайн Объяснительная записка об отсутствии на занятиях в университете

Техаса: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
  • Дом
  • Библиотека форм
  • Заявление об отсутствии
Получить форму

4. 8 из 5

178 голосов

DocHub Отзывы

44 отзыва

DocHub Отзывы

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Редактируйте информацию о своем университете онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте таму форму отсутствия по электронной почте, ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Самый простой способ редактирования заявления об отсутствии в формате PDF онлайн

9.5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Работа с документами с удобный Редактор PDF прост. Выполните следующие шаги, чтобы заполнить Заявление об отсутствии онлайн легко и быстро:

  1. Войдите в свою учетную запись . Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты и пароль, или создайте бесплатную учетную запись, чтобы протестировать продукт перед выбором подписки.
  2. Импорт документа . Перетащите файл со своего устройства или добавьте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
  3. Отсутствие выписки по редактированию . С легкостью добавляйте и подчеркивайте текст, вставляйте изображения, галочки и значки, удаляйте новые заполняемые области, а также меняйте порядок или удаляйте страницы из документов.
  4. Получить выписку об отсутствии завершено . Загрузите обновленный документ, экспортируйте его в облако, распечатайте из редактора или поделитесь им с другими людьми с помощью общей ссылки или в виде вложения электронной почты.

Воспользуйтесь преимуществами DocHub, самого простого редактора для быстрого управления документацией в Интернете!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Есть вопросы?

У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Какова цель политики посещаемости?

Цель политики посещаемости — подчеркнуть важность ежедневного присутствия сотрудников на работе вовремя. Сотрудники должны знать, что регулярная посещаемость и пунктуальность оптимизируют производительность, и любое отклонение приведет к снижению уровня производительности, что будет стоить компании денег.

Как прокомментируете посещаемость?

Используйте эти фразы для обзора, чтобы подвести итог посещаемости и пунктуальности сотрудника: \u201cВсегда вовремя на работу, включая встречи и конференции\u201d \u201cИмеет хороший послужной список посещаемости и пунктуален с требуемыми результатами\u201d \u201cПоявляется вовремя на работу и завершает проекты без нарушения сроков =

Каковы две формы невыхода на работу?

Типы невыходов на работу Причины для отгулов могут быть разными, но обычно они делятся на три категории: разрешенные пропуски, случайные пропуски и хронические прогулы.

Что является уважительной причиной отсутствия?

Прием врача или стоматолога. Семейная чрезвычайная ситуация (подробности не нужно сообщать) Семейная болезнь (ребенок, пожилой родитель, другой член семьи) Печь нуждается в срочном ремонте.

Что указать в причине отсутствия?

Уважительные причины пропустить автомобильную (или другую) аварию на работе. Несчастные случаи являются неожиданными событиями и обычно квалифицируются как законные просьбы о внезапном увольнении, особенно если они связаны с серьезными травмами. … Смерть любимого человека. … Личная болезнь. … Болезнь ребенка. … Чрезвычайная ситуация. … Проблемы с автомобилем. … Медицинские назначения. … Разное Отсутствие.

tamu объяснительная записка об отсутствии на занятии

пример политики посещаемости Политика посещаемости сотрудниковPDF строгая политика посещаемости гибкая политика посещаемости для сотрудников шаблон политики посещаемости бесплатно политика посещаемости для студентов uky форма пропуска по уважительной причине объяснительная форма отсутствие выписки объяснительная форма отсутствие выписки объяснительная форма

Связанные формы

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Люди также спрашивают

Что такое отчет о посещаемости?

Любая форма посещения, используемая отдельным преподавателем в качестве критерия оценки, должна быть указана в программе курса и представлена ​​студентам в течение первой недели занятий. Эти правила могут включать разумные штрафы и санкции за чрезмерное отсутствие.

Что должно быть включено в политику посещаемости?

Политика посещаемости малого предприятия представляет собой письменный документ, определяющий пропуски занятий и опоздания, включающий правила посещаемости и излагающий дисциплинарные меры. Он должен отвечать на все, что нужно знать вашим сотрудникам об опоздании или отсутствии. Будьте максимально ясны при написании политики посещаемости вашей компании.

Каковы четыре типа отсутствия?

Вот четыре типа отсутствия, которые вы можете ожидать, и четыре лучших способа реагировать на них: Запланированное отсутствие. Запланированные отлучки — это наилучший сценарий, потому что они дают вам больше всего времени на подготовку. … Отсутствие в последнюю минуту. Такие вещи случаются. … Неожиданное отсутствие. О-о, кто-то не появился. …Практическое отсутствие.

Что такое посещаемость сотрудников?

Посещаемость сотрудников – это присутствие ваших сотрудников на отведенных им рабочих местах в установленные часы. В розничной торговле посещаемость сотрудников означает, что сотрудник приходит и полностью отрабатывает свою запланированную смену в течение дня.

Каковы примеры отсутствия без уважительной причины?

Примеры отсутствия без уважительной причины: Опоздание на автобус. Транспортные проблемы. Проспать. Личные причины. Остаться дома, чтобы присматривать за детьми. Работать или отдыхать из-за работы. Нужен дома. Составление компании одиноких родителей/опекунов.

заявление об отсутствии

Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия — PMC — NCBI

P Alderson · 2004 · Цитируется по 263 — Истинность этих ситуаций может быть установлена ​​только путем сбора дополнительных доказательств и заявлений, подразумевающих, что вмешательство не имеет никакого эффекта, на самом деле может …

Узнать больше

Правило 803. Исключения из правила против слухов

(10) Отсутствие публичного отчета. Свидетельские показания — или сертификация по Правилу 902 — что при тщательном поиске общедоступная запись или заявление не были обнаружены, если:

Узнать больше

Доказательство отсутствия — Википедия

Доказательство отсутствия — это свидетельство любого рода, которое предполагает, что что-то отсутствует или что оно не существует. То, что считается доказательством отсутствия, было . ..

Узнать больше

Попробуйте другие инструменты PDF

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь

© 2023 ООО «ДокХаб»

OSU Пояснительное заявление об отсутствии в классе

Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.

Нажмите «здесь», чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Скрыть

Подробнее

Принять

Загрузка

Тор: 5. Причина отсутствия: 6. В случае отсутствия по болезни ответить следующее: Да а. Вы посещали Службу здоровья студентов ОГУ? б. Вы были у другого врача? Да Нет Нет Дата Дата просмотра: Имя доктора: в. Если ваш ответ на оба вопроса (а) и (б) «НЕТ», можете ли вы назвать имя человека, который подтвердит, что вы были больны? Да Нет я. Имя человека: II. Адрес: III. Номер телефона: Я удостоверяю, что приведенные выше факты соответствуют действительности, насколько мне известно и я считаю, и я понимаю, что подчиняюсь.

Как это работает

  • Открыть форму следуйте инструкциям

  • Легко подпишите форму пальцем

  • Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить

осу оправдание рейтинг

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★

★ ★ ★

★ ★

4. 72Удовлетворен

57 голосов

Как заполнить и подписать оправдание штата Огайо В сети?

Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивный функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:

Оцените все основные преимущества отправки и заполнения форм в Интернете. С нашим решением заполнение пояснительной записки OSU об отсутствии на занятии занимает всего несколько минут. Мы делаем это возможным, предоставляя вам доступ к нашему многофункциональному редактору, способному преобразовывать/исправлять исходный текст документа, вставлять специальные поля и ставить вашу подпись.

Заполните объяснительную записку об отсутствии на занятиях OSU в течение нескольких минут, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Выберите нужный шаблон документа из библиотеки образцов юридических форм.
  2. Нажмите кнопку Получить форму , чтобы открыть ее и начать редактирование.
  3. Заполните необходимые поля (они будут желтоватыми).
  4. Мастер подписи позволит вам поставить свою электронную подпись после того, как вы закончите ввод данных.
  5. Добавьте соответствующую дату.
  6. Проверьте весь документ, чтобы убедиться, что вы заполнили всю информацию и исправления не требуются.
  7. Нажмите Готово и сохраните полученную форму на свой компьютер.

Отправьте новое пояснительное заявление OSU об отсутствии на занятиях в электронной форме сразу после того, как вы закончите его заполнение. Ваши данные надежно защищены, так как мы придерживаемся новейших стандартов безопасности. Присоединяйтесь к многочисленным довольным клиентам, которые уже заполняют юридические шаблоны прямо из дома.

Получить форму

Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.

Видео инструкция и помощь в заполнении и заполнение отсутствия в штате Огайо

Узнайте о самом простом способе заполнения формы онлайн. Воспользуйтесь нашим видеоруководством, чтобы понять, почему отказ от бумаги — единственный способ работать с документами в 2020 году и далее.

Часто задаваемые вопросы о оправдании штата

  • Расовая демография штата Огайо: Раса/Этническая принадлежностьЧислоМеждународный5,566Азиат4,616Черный или афроамериканец4,251Латиноамериканец3,2504 еще строки

  • Рейтинг университетов штата Огайо Университет штата Огайо занимает 49-е место среди 443 национальных университетов. Школы ранжируются в соответствии с их эффективностью по набору общепринятых показателей качества. Узнайте больше о том, как мы оцениваем школы.

  • В Университете штата Огайо обучается на 7% больше студентов женского пола, чем студентов мужского пола, при этом гендерное соотношение составляет 52% женщин и 48% мужчин. По сравнению со средним показателем по США (56% студенток), штат Огайо имеет более высокое гендерное разнообразие, чем другие колледжи США, и в нем очень много представителей обоих полов.

  • Главный кампус университета является одним из самых больших и обширных в Америке. Как лучший университет штата Огайо и один из 20 лучших государственных университетов страны, штат Огайо также признан академическим медицинским центром с самым высоким рейтингом, ведущей онкологической больницей и исследовательским центром.

  • Breadcrumb Columbus CampusВсего по университетамЖенщины31,93835,150По уровнюСтуденты47,10653,189Выпускники11,26611,27810 больше строк

  • В 2008 году почти 82 процента первокурсников были выходцами из штата Бакай, но в 2017 году это число упало до 70 процентов.

  • Зачисление по расе и этническому происхождению Количество зачисленных студентов в главный кампус Университета штата Огайо составляет 63,8% белых, 7,52% азиатов, 6,93% черных или афроамериканцев, 5,3% латиноамериканцев или латиноамериканцев, 4% двух или более рас, 0,0668% американских индейцев. или коренные жители Аляски и 0,0505% коренных жителей Гавайев или других островов Тихого океана.

  • Некоторые могут быть меньше, около 10-15 студентов, а другие могут быть около 40-50 студентов. Как правило, на общеобразовательных курсах, таких как математика и английский язык, в классе учится большее количество учеников.

Извинение за отсутствие Осу Связанный контент

  • Извинение за отсутствие — Студенческий медицинский центр Wilce — The…

    Примечания об извинениях не предоставляются. Пропуск занятий или работы по причинам, например, простуде, головным болям…

    Узнать больше

Форма ссылок по теме

Получите эту форму сейчас!

Используйте готовые профессиональные шаблоны для заполнения и подписи документы онлайн быстрее. Получите доступ к тысячам форм.

Ключевые слова релевантны к OSU Пояснительная записка об отсутствии в классе

  • II
  • дисциплинарная

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, пожалуйста, следуйте нашей процедуре удаления DMCAздесь.

Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций

USLegal обеспечивает лучшую в отрасли безопасность и соответствие требованиям стандарты.

  • Безопасность VeriSign

    #1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт без атак вредоносных программ.

  • Аккредитованный бизнес

    Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts