Объяснительная записка образец в школу по семейным обстоятельствам образец: Записка в школу от родителей — образец 2022

Образцы заявлений — Магистерская программа «Стохастическое моделирование в экономике и финансах» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Участие в международной академической мобильности

Перевод/ отчисление/восстановление/академический отпуск

 Заявление на академический отпуск по семейным обстоятельствам (DOC, 25 Кб)

 

 Заявление на восстановление для повторного обучения на бюджете собс жел

 

 Заявление на академический отпуск по мед показаниям (DOC, 24 Кб)

 

 Заявление на восстановление для повторного обучения на договорной основе ак неус

 

 Заявление на выход из академического отпуска (DOC, 25 Кб)

 

 Заявление на восстановление для повторного обучения на договорной основе сж

 

  Заявление на отчисление по собственному желанию

 

Заявление на восстановление для повторного прохождения ГИА комм непрох ГИА

 

 Заявление о переводе в другой ВУЗ (DOC, 44 Кб)

 

 Заявление на восстановление для повторного прохождения ГИА (DOC, 25 Кб)

 

 Заявление о переводе внутри ВШЭ на ФЭН (DOC, 47 Кб)

 

Заявление о переводе на другую программу ФЭН (DOC, 43 Кб)

 

 Заявление о переводе внутри ВШЭ с ФЭН (DOC, 45 Кб)

 

 Заявление о переводе из другого вуза (DOC, 43 Кб)

 

 

Формирование индивидуального учебного плана

Корректировка индивидуальных данных и документов студента

Оплата обучения

Курсовые работы, ВКР, практики


Социальная поддержка


Особые случаи

Индивидуальные образовательные программы (IEP) (для родителей)

Что такое IEP?

Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи и поддержке в школе, могут иметь право на получение специальных образовательных услуг в форме индивидуальной образовательной программы (IEP) . Эта программа предлагается бесплатно семьям детей в государственных школах и определяет цели и любые вспомогательные услуги, которые могут понадобиться ребенку для успешной учебы в школе.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что родители и опекуны учащихся с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями являются важными членами образовательной команды их ребенка. Они должны работать с педагогами, чтобы разработать план, который поможет детям добиться успеха в школе.

Понимание того, как получить и использовать эти услуги, поможет вашему ребенку максимально успешно учиться в школе.

Кому нужна IEP?

Учащимся, имеющим право на получение услуг специального образования, требуется IEP. Хотя есть много причин, по которым учащиеся могут иметь право на участие, некоторые распространенные состояния включают:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • аутизм
  • когнитивных задач
  • задержки развития
  • эмоциональные расстройства
  • проблемы со слухом
  • проблемы с обучением
  • физические недостатки
  • нарушение речи или языка
  • проблемы со зрением

Как предлагаются услуги?

В большинстве случаев услуги и цели, изложенные в IEP, могут предлагаться в условиях общеобразовательной школы. Это можно сделать в обычном классе (например, учитель чтения помогает небольшой группе детей, нуждающихся в дополнительной помощи, в то время как другие дети в классе работают с обычным учителем). вместе за помощью.

Прилагаются все усилия, чтобы помочь детям учиться вместе со своими сверстниками, у которых нет инвалидности. Но иногда необходимый уровень поддержки не может быть обеспечен в обычном классе, поэтому учащиеся получают образование в специализированном учебном классе, который больше соответствует их потребностям. В этих классах меньше учеников на одного учителя, и они позволяют проводить больше индивидуальных занятий. Учитель обычно имеет подготовку по оказанию помощи детям с особыми образовательными потребностями. Студенты проводят большую часть своего дня в классе небольшой группы и по возможности присоединяются к обычным занятиям — например, во время обеда, в тренажерном зале или по искусству.

Что такое процесс направления и оценки?

Процесс направления начинается, когда учитель, родитель или врач обеспокоен тем, что у ребенка могут возникнуть проблемы в классе, и учитель уведомляет школьного консультанта или психолога.

Первым шагом является сбор конкретной информации об успеваемости учащегося или академических проблемах. Это можно сделать через:

  • беседу с родителями
  • конференция со студентом
  • наблюдение за учащимся в классе для оценки успеваемости (внимание, поведение, выполнение работы, тесты, работа в классе, домашнее задание и т. д.)

Эта информация помогает школьным властям определить наилучший следующий шаг. Иногда новые стратегии в классе — это все, что нужно, чтобы помочь ребенку стать более успешным. Если это не сработает, ребенок получит образовательную оценку, которая может выявить конкретную неспособность к обучению или другое нарушение здоровья.

Примечание. Наличие инвалидности не гарантирует автоматически, что ребенок получит услуги. Чтобы иметь право, инвалидность должна влиять на то, как ребенок учится в школе. Чтобы принять решение о соответствии ребенка требованиям, группа профессионалов рассмотрит свои наблюдения, а также то, как ребенок справляется со стандартными тестами и ежедневной работой, такой как тесты, викторины, классные и домашние задания.

Кто в команде?

Как опекун, вы можете решить, проходить ли обследование вашего ребенка. Если вы решите это сделать, вас попросят подписать форму разрешения, в которой будет указано, кто участвует в процессе и какие типы тестов они используют. Эти тесты могут включать измерения определенных школьных навыков, таких как чтение и математика, или навыков развития, таких как речь и язык.

В группу специалистов по оценке могут входить:

  • классные руководители
  • психолог
  • физиотерапевт
  • трудотерапевт
  • логопед
  • специальный педагог
  • специалист по зрению или слуху
  • другие, в зависимости от конкретных потребностей ребенка

Когда команда завершает оценку, составляется подробный отчет об оценке. Этот отчет включает образовательную классификацию и описывает навыки и поддержку, которые потребуются ребенку.

Вы можете ознакомиться с этим отчетом до разработки IEP. Если есть что-то, с чем вы не согласны, работайте вместе с командой, чтобы разработать план, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего ребенка.

Как разрабатывается IEP?

Следующим шагом будет встреча с вами и командой по IEP, чтобы решить, что войдет в IEP. Обычный учитель также должен присутствовать на этой встрече, чтобы предложить свои предложения о том, как план может помочь вашему ребенку продвигаться по стандартной образовательной программе.

На встрече команда обсудит образовательные потребности вашего ребенка, описанные в отчете об оценке, и разработает конкретные, измеримые краткосрочные и годовые цели для каждой из этих потребностей. Вы можете играть активную роль в разработке целей и определении, каким навыкам или областям будет уделяться наибольшее внимание.

На обложке IEP указаны услуги поддержки, которые получит ваш ребенок, и частота их предоставления (например, трудотерапия два раза в неделю). Услуги поддержки могут включать:

  • специальное образование
  • логопед
  • трудовая или физиотерапия
  • консультирование
  • медицинские услуги, такие как уход за больными или коррекция зрения и слуха

Услуги могут также включать транспортировку, помощь при тестировании или модификации, участие в специальных программах и включение планирования перехода, начиная с 14 лет.

 

Если команда рекомендует несколько услуг, количество времени, которое они занимают в школьном расписании ребенка, может казаться подавляющим. Чтобы облегчить эту нагрузку, профессионал может поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы придумать стратегии, которые помогут, но не будут предлагать практическое обучение. Например, эрготерапевт может предложить приспособления для ребенка с проблемами мелкой моторики, влияющими на почерк, а классный руководитель включит эти предложения в уроки почерка, проводимые для всего класса.

Другие услуги можно оказывать прямо в классе, чтобы терапия не прерывала день ребенка. Ребенок, у которого проблемы с почерком, может работать один на один с эрготерапевтом, в то время как все остальные практикуют свои навыки письма. При принятии решения о том, как и где будут предлагаться услуги, главным приоритетом должны быть комфорт и достоинство ребенка.

IEP вашего ребенка следует ежегодно пересматривать, чтобы обновлять цели и убедиться, что ваш ребенок получает необходимую поддержку. Тем не менее, IEP могут быть изменены в любое время по мере необходимости. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в большем, меньшем количестве или в других услугах, вы можете запросить встречу и собрать команду, чтобы обсудить ваши проблемы.

Каковы мои законные права?

Руководящие принципы (иногда называемые процедурными гарантиями) определяют ваши права как родителя контролировать то, что происходит с вашим ребенком на протяжении всего процесса IEP. Например, сроки гарантируют, что разработка IEP перейдет от направления к предоставлению услуг как можно быстрее. Когда вашего ребенка направят, спросите об этом графике и получите копию прав ваших родителей.

Права родителей также описывают, как вы можете действовать, если вы не согласны с какой-либо частью отчета об оценке или IEP — посредничество и слушания являются некоторыми вариантами. Вы можете получить информацию о недорогом или бесплатном юридическом представительстве в школьном округе или в рамках программ раннего вмешательства.

Адвокаты и платные адвокаты, знакомые с процессом IEP, обеспечат представительство, если вам это нужно. Вы также можете пригласить любого, кто знает вашего ребенка или работает с ним, чей вклад, по вашему мнению, будет полезен, присоединиться к команде IEP. Поддерживаемые на федеральном уровне программы в каждом штате поддерживают обмен информацией между родителями и обучающие мероприятия для родителей детей с особыми потребностями. Проекты по обучению и информированию родителей проводят семинары, публикуют информационные бюллетени и отвечают на вопросы по телефону или по почте о мероприятиях между родителями.

Что еще я должен знать?

Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети. Этот выбор включает государственные или частные начальные школы и средние школы, в том числе религиозные школы. Сюда также входят чартерные школы и домашние школы.

Но родители должны знать, что права детей-инвалидов, обучающихся в частных начальных и средних школах, отличаются от прав детей-инвалидов, обучающихся в государственных школах.

Два основных различия, о которых должны знать родители, учителя, школьный персонал, представители частных школ и дети: государственная школа.

  • Не все дети с инвалидностью, помещенные родителями в частные школы, получат соответствующие услуги.
  • Процесс IEP сложен, но он также является эффективным способом изучения того, как ваш ребенок учится. Если у вас есть сомнения, обязательно спросите о результатах оценки или целях, рекомендованных группой IEP вашего ребенка. Вы лучше всех знаете своего ребенка и должны играть центральную роль в создании плана обучения с учетом его конкретных потребностей.

    Примеры эссе о финансовых нуждах (2022)

    Спасибо что подписались.

    Многие стипендии присуждаются в зависимости от финансовых потребностей. Чтобы выиграть эти стипендии, вы должны объяснить характер ваших финансовых потребностей. В приведенном ниже руководстве мы объясним, как писать подобные эссе, чтобы увеличить ваши шансы на победу.

    Ознакомьтесь с этими примерами стипендиальных эссе для получения стипендий для финансовых нужд.

    Как написать эссе о финансовых нуждах

    Вот несколько советов по написанию эссе о финансовых нуждах:

    • Сохраняйте позитивный тон на протяжении всего эссе . Вы же не хотите показаться жалеющим себя. Сосредоточьтесь на том, как вы научились и выросли из прошлого опыта – как он сделал вас сильнее.
    • Не уменьшайте страдания других людей. Это соревнование, но это не значит, что вы должны принижать своих конкурентов. На самом деле, было бы лучше сказать: «Я знаю, что есть много достойных кандидатов на эту стипендию, но…», чем сказать: «Я страдал гораздо больше, чем…». Проявляйте уважение ко всему, что вы пишете.
    • Сформулируйте свое эссе вокруг определенного события. Вы можете добавить другие детали, если у вас есть место, но используйте один опыт в качестве тезиса для вашего эссе.
    • Избегайте противоречивых заявлений и мнений. Обсуждая события из своего прошлого, не умаляйте кого-либо и не отзывайтесь негативно о группе людей. Вы никогда не знаете, кто будет читать ваше эссе.
    • Честно расскажите свою историю. Не выдумывайте никаких подробностей, чтобы не показаться нуждающимся. Ваши прошлые и настоящие обстоятельства будут говорить сами за себя.
    • Не пытайтесь звучать философски. Некоторые ученики делают это, потому что считают, что это делает их умнее, но это редко приводит к такому эффекту. Сосредоточьтесь на корректуре и написании солидного контента. Этого интеллекта достаточно.
    • Обсудите свои карьерные цели, если это возможно. У вас может не хватить места для этого, если сочинение короткое. Однако, если у вас есть место, обсуждение ваших карьерных целей укажет на план на будущее. Советы по обзору наградят определение.

    Вы знаете, почему вам нужна финансовая помощь. Нажмите на ключевые элементы ваших обстоятельств и используйте их для создания идеального эссе.

    Многие стипендии присуждаются в зависимости от финансовых потребностей. Чтобы выиграть эти стипендии, вы должны объяснить характер ваших финансовых потребностей. В приведенном ниже руководстве мы предоставили примеры эссе на стипендию для получения стипендий на финансовые нужды, а также несколько советов, которые помогут вам написать собственное эссе.

    Самый быстрый путь к получению стипендии

    Упростите и сосредоточьте процесс подачи заявок с помощью универсальной платформы для проверенных стипендий.

    Проверить наличие стипендий

    Пример 1: «Предоставить отчет о финансовых потребностях»

    Для получения некоторых стипендий необходимо просто предоставить отчет о финансовых потребностях. Нет параметров, которым нужно следовать. Вам остается писать все, что хотите. Как правило, заявление о финансовых потребностях состоит из двух или трех небольших абзацев. Это выйдет примерно 150-200 слов, но может быть и немного больше. Думайте об этом как о сопроводительном письме к вашей заявке на получение стипендии, в котором подчеркиваются ключевые элементы ваших финансовых потребностей. Не доводите до тезиса. Сразу переходите к делу.

    Я первый человек в моей семье, окончивший среднюю школу, и, таким образом, первый поступивший в колледж. Оба моих родителя бросили школу, когда были подростками. Из-за своего ограниченного образования они всегда работали на начальных должностях, зарабатывая едва ли на еду. Моя первая работа, которую я получил в возрасте 12 лет, была доставкой бумаг, и с тех пор я много работаю, чтобы уменьшить давление со стороны моей семьи.

    Я записался в программу HELP в штате Миссисипи, когда учился в старших классах, которая покрывает плату за обучение в некоторых колледжах штата. У меня также есть федеральный грант Пелла на оплату жилья. Тем не менее, мне по-прежнему нужны деньги на книги, расходные материалы и транспорт до кампуса по мере необходимости. Я студент инженерного факультета, и наши занятия платные. Мои родители не могут оплачивать мои расходы на обучение в колледже, и я не могу много работать, пока учусь в школе. Эта стипендия помогла бы мне избежать дорогостоящих студенческих кредитов, на погашение которых могут уйти годы.

    Пример 2: «Опишите свои финансовые потребности в 100 словах»

    Это эссе еще короче, чем заявление о финансовых потребностях. Это может быть один из нескольких вопросов с кратким ответом, которые вам необходимо заполнить. Работать со 100 словами непросто. Это оставляет место только для 7-10 предложений, в зависимости от длины. Делайте убедительные заявления, используя как можно меньше слов.

    Также обратите внимание, что грамматические ошибки и опечатки будут гораздо более заметны в этом коротком эссе. Внимательно проверьте свое письмо перед подачей заявки на стипендию.

    Я забеременела и бросила школу, когда мне было 15 лет. К 20 годам у меня родилось еще двое детей, и мы все жили в однокомнатной квартире. Я работал на трех работах, чтобы оплачивать счета, но никогда не зарабатывал много. Когда мой старший пошел в среднюю школу, я сделал то же самое. Я получил GED в 29 лет и поступил в школу медсестер. Мое финансовое положение улучшилось благодаря GED, но я все еще мать-одиночка с тремя детьми. Я хочу стать дипломированной медсестрой, чтобы обеспечить своим детям стабильное будущее. Я ценю ваше внимание.

    Количество слов: 100

    Пример 3: «Объясните свои финансовые потребности в 500 или более слов»

    Эта подсказка для стипендии противоположна приведенной выше. У вас гораздо больше возможностей для обсуждения ваших обстоятельств. Расскажите о своей семейной жизни, своем доходе и других ограничениях, которые способствуют вашей финансовой помощи. Однако постарайтесь не вбрасывать слишком много в эссе. Вы хотите, чтобы информация плавно перетекала друг в друга. Внимательно отредактируйте и дайте читателям полное представление о вашей ситуации.

    Меня зовут Брэндон Новиелло. Я второкурсник на пути к получению степени бакалавра искусств в области социологии. Мне нужна финансовая помощь, потому что у меня нет семьи, которая могла бы внести свой вклад в мое образование. Я был в приемной семье в течение двух лет, прежде чем состарился и вышел из системы, и теперь я получаю степень полностью самостоятельно.

    Меня воспитала замечательная женщина, у которой не всегда была прекрасная жизнь. Моя мать забеременела после сексуального насилия, но она была полна решимости воспитать умного, успешного мужчину. Она прошла ускоренную программу, чтобы закончить среднюю школу еще до моего рождения. Она посвятила остаток своей жизни тому, чтобы поддерживать меня, как финансово, так и эмоционально.

    Семья моей матери разорвала с ней отношения, как только она забеременела. Нам жилось нелегко, но я никогда ни в чем не нуждался. Она всегда находила способ накормить меня, одеть и привести в школу. К сожалению, она проиграла длительную битву с депрессией, когда мне было 16, и меня поместили в приемную семью, пока я не достиг совершеннолетия.

    У меня не было положительного опыта с приемной семьей, но, признаюсь, не было и желания. Смерть моей матери тяжелым грузом давила на мой разум, и я чувствовал непреодолимое чувство гнева, сожаления и разочарования. Хотя в моем опыте был один лучик надежды. У меня был отличный социальный работник. Я боролась с ее решениями на каждом этапе пути, и ей все же удалось найти семью, чтобы помочь мне закончить среднюю школу. Мой социальный работник был единственным человеком, которого я пригласил на церемонию вручения дипломов.

    Она помогла мне понять, насколько усилия одного человека могут изменить жизнь других людей. Я был лишь одним из бесчисленного множества детей, которым она помогла за эти годы. Я исследовал, как стать социальным работником, чтобы я мог помочь другим детям, как я. Я планирую работать с Департаментом социальных служб в отделе приемной семьи и усыновления после окончания учебы.

    Чтобы воплотить свои мечты в реальность, мне нужна финансовая помощь. Я работаю официантом, чтобы платить за еду, коммунальные услуги и предметы первой необходимости, но я не зарабатываю достаточно, чтобы платить за колледж. Я хожу в школу днем ​​и работаю ночью. Кроме того, у меня есть максимальный грант Пелла, чтобы покрыть большую часть моего обучения, но мне все еще нужна помощь с другими расходами.

    Я плохо учился в старшей школе из-за смерти моей мамы, но хорошо учился в колледже. У меня общий средний балл 3,25, и я никогда не получал меньше, чем пятерка на курсах, связанных с получением степени. Таким образом, я стремлюсь к успеху, несмотря на обстоятельства, и хочу помочь молодым людям найти эту мотивацию внутри себя. Я с нетерпением жду возможности работать с детьми и подростками в приемной семье, поэтому я могу быть надеждой, что кто-то другой был для меня.

    Количество слов: 498

    ВАМ ТАКЖЕ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ

    Как написать отличное эссе из 250 слов

    Как написать отличное эссе из 500 слов

    Как написать стипендиальное эссе 4 (90With000 Example) Как завершить эссе о стипендии

    Кого следует попросить написать рекомендательное письмо?

     

    Дженнифер Финетти

    Директор по коммуникациям ScholarshipOwl

    Дженнифер получила степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Санта-Круз, а затем получила степень магистра психологического консультирования в Национальном университете.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts