4. Объяснительная записка
Объяснительная записка — это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, случая, происшествия, составляемый работником организации и представляемый вышестоящему должностному лицу.
Объяснительная записка оформляется на стандартном листе бумаги и адресуется конкретному должностному лицу. Обязательными реквизитами объяснительной записки являются наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, адресат, подпись.
Текст объяснительной записки состоит из двух частей: первая часть содержит факты, послужившие поводом к ее написанию, вторая — причины, объясняющие сложившуюся ситуацию.
ОБРАЗЕЦ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Начальнику факультета подготовки специалистов на внебюджетной основе кандидату исторических наук
доценту Е.
студентки группы ЭО-153 О.Ю.Томиной
Объяснительная записка
Мною пропущено 2 дня занятий — 15.09.2002 и 16.09.2002 — в связи с болезнью матери. Справку от врача прилагаю.
17.09.2002
5. 3Аявление
Заявление — это документ, адресованный должностному лицу и содержащий просьбу работника.
Заявление составляется по кадровым вопросам: при приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпуска и др.
Заявление адресуется руководителю организации или его заместителю и оформляется на стандартном листе бумаги. Обязательными реквизитами заявления являются наименование подразделения, название документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия и должность заявителя, подпись.
Текст заявления состоит из двух (обоснование и заключение) или одной части (заключение). Заключение содержит изложение существа вопроса ( «прошу перевести. ..», «прошу предоставить отпуск…» и др.), затем излагаются детали затронутого вопроса.
Заявление может иметь приложения — документы, подтверждающие обоснованность просьбы.
Заявление подписывается составителем. Подпись содержит полное официальное наименование должности отправителя, его личную подпись, фамилию и инициалы.
Ниже реквизита «подпись» рекомендуют оставлять свободное пространство для написания резолюции.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Декану Северо-Кавказской академии
Государственной службы
И.П.Морозко
студента 1 курса группы ВОП-11-4
Заявление
Прошу освободить меня от занятий с 1 по 10 ноября для поездки домой по семейным обстоятельствам.
Прилагаю письмо с сообщением о болезни моего отца.
25.10.2000
6. Доверенность
Доверенность — документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя (организации или физического лица).
Личная доверенность может быть выдана для получения заработной платы и любых иных платежей (пособий, пенсий, стипендий), на получение корреспонденции (как денежной, так и посылочной), на общее управление имуществом, на распоряжение транспортным средством, а также на получение свидетельства о праве на наследство.
Официальные доверенности выдаются организацией своему представителю на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени организации.
Доверенность удостоверяется в одном экземпляре. В тексте официальной доверенности указываются: должность и паспортные данные доверенного лица; организация, в которой производятся действия по доверенности; образец подписи лица, получившего доверенность; срок действия доверенности.
В тексте личной доверенности указывается доверитель, доверенное лицо и вид действий по доверенности. Обязательными реквизитами доверенности являются: наименование документа; место и дата написания; основной текст; удостоверительная надпись, скреплённая печатью организации.
Образец заявления по семейным обстоятельствам
Заявление по семейным обстоятельствам (отгул) – это право любого работника на получение выходного (выходных) из-за определенных ситуаций за свой счет.
Самое главное – это необходимо знать, как правильно составляется заявление за отработанное время ранее, за счет отпуска, за свой счет.
Как правильно составить заявление по семейным обстоятельствам
В верхнем углу документа справа пишется шапка, где указываются:
ФИО руководителя.
Его должность.
Название фирмы.
ФИО заявителя.
В середине документа ставится слово «Заявление».
Потом пишется текст со следующим содержанием:
Типы выходного (в счет заранее отработанного времени, за свой счет или за счет отпуска).
Дата, когда необходим отгул.
Причина.
Внизу документа пишется дата, а затем заявитель должен поставить подпись.
Отгул за отработанное время ранее
В трудовом законодательстве само понятие отгул не утверждено, но применяется в разговоре, как выходной день.
Работник, который работал сверх своей нормы (в праздники или выходные) может попросить взять выходной за счет уже отработанного времени или запросить денежную компенсацию.
По закону, сотрудник может заранее оговорить это вопрос. Если сотрудник хочет написать заявление по семейным обстоятельствам в счет отработанного времени, для этого потребуется документ на подпись руководителю фирмы.
Невозможно взять отгул без заявления, иначе это будет прогулом.
Отгул за свой счет
Выходные за свой счет вынуждены брать лица, которые не имеют переработанных часов. В таком случае работник может написать заявление на имя руководителя для получения 1-4 дней.
Чтобы руководство позволило взять отгул, для этого должна быть очень объективная причина. Пример: свадьба близких родственников, посещение врача и тому подобное. Также работник может попросить и несколько часов.
Могут быть основания и для запрета отгула:
Например, срочная работа.
Некому заменить.
Причина отгула необъективная.
Если заявление одобрено на несколько часов или несколько дней, то выдается служебный приказ с разрешением.
Выходной в счет отпуска
Такое заявление пишется, если остались дни от отпуска. Оформить отгул с последующей отработкой заранее невозможно, это не предусмотрено законодательством.
Отгулы не могут длиться больше 14 дней.
Остальная часть может разделиться от 1 до 4 дней. Выходной день за счет отпуска идет с сохранением оплаты. Прием заявления происходит руководителем, он может запретить или разрешить оформление заявления.
Ниже расположен типовой бланк и образец заявления по семейным обстоятельствам, вариант которого можно скачать бесплатно.
EOB/Объяснение преимуществ Значение и пример заявления | Университет Юты Здоровья
- Health Care Home
- Информация о счете
Звоните по телефону 801-587-6303 или
Оплатите счет онлайн
Что такое EOB?
- Как оплатить счет
- Варианты онлайн-оплаты счета
- Информация о страховании
- Как читать выписку
- Как читать ваш EOB — объяснение льгот
- Оцените свои наличные расходы
- Права на выставление счетов без сюрпризов
Не счет — сохраните свой EOB
Примерно в то же время, когда вы получите выписку из счета пациента, вы также получить объяснение льгот (EOB) от вашей страховой компании. Объяснение льгот — это документ, в котором объясняется, как ваша страховая компания обработала претензию в отношении полученных вами услуг.
В нем информация разбита следующим образом:
- Услуги, которые мы предоставили
- Сколько взимает врач или больница (все сборы)
- Что покрывает и не покрывает ваша страховка
- Что ваша страховка согласилась выплатить
- Сумма, которую вы должны заплатить (сумма, за которую вы несете ответственность)
Хотя этот документ не является счетом , он является важным инструментом, показывающим, как ваш счет распределяется между поставщиками медицинских услуг, вашей страховкой и вами. Это может помочь гарантировать, что вы получаете полную выгоду или скидку, на которые вы имеете право в соответствии с вашим планом страхования.
Сохраните свой EOB, когда он придет по почте! Если вам нужно поговорить с нами о вашем счете, пожалуйста, подготовьте свой EOB.
Информация, которую содержит ваш EOB
Просмотрите пример EOB или пояснение заявления о преимуществах. Хотя все заявления о преимуществах выглядят немного по-разному, все они будут содержать одни и те же основные типы информации:1. Сводка учетной записи
Сводка содержит информацию о вашей учетной записи с такими сведениями, как имя пациента. , дату/и и номер претензии.
2. Детали претензии
Детали претензии — это список дат, когда мы предоставили услугу, и описание услуги.
3. Суммы
Суммы:
- взимаемые учреждением или поставщиком;
- сумма, которую ваша страховка согласилась выплатить в соответствии с договором с поставщиком/учреждением; и
- разница или скидка между суммой, взимаемой учреждением или поставщиком услуг, и суммой, выплаченной вашей страховкой. (Это также может упоминаться как «Корректировка», «Контрактное соглашение» или «Разрешенная сумма».)
В большинстве случаев также будет раздел, описывающий любые:
- доплаты,
- сострахования или
- франшизы, которые были применены в соответствии с вашим планом медицинского страхования.
Франшиза, доплата и совместное страхование
Доплата: Доплата — это фиксированная сумма, которую вы платите за медицинские услуги, покрываемые вашей страховкой. Как правило, это должно быть сделано до того, как мы предоставим услугу. Доплаты за разные услуги в рамках одного плана различны. Вы можете вносить другую доплату за основное медицинское обслуживание, чем за специализированную услугу. Доплаты за неотложную помощь также выше, чем другие суммы доплат.
Сострахование : В зависимости от вашего страхового возмещения, сострахование — это сумма, которую вам может потребоваться заплатить по требованию, не считая любых доплат или франшиз.
Оплачивается страховкой и сумма, которую вы должны заплатить
Оплачивается страховкой
Оплачивается страховкой – это сумма общих сборов, которые страховка уплачивает в связи с иском.
4. Ответственность пациента
Вы можете нести ответственность за оплату части сборов/услуг. Эта сумма зависит от ваших страховых пособий и суммы, взимаемой учреждением и поставщиком услуг. Фактическая выписка по счету и сумма, которую вы должны, будут отправлены из медицинского учреждения, предоставившего услугу.
Как ваш EOB может вам помочь
Вот несколько примеров того, как использовать ваш EOB и счет для ответов на вопросы и выявления потенциальных ошибок.
- Почему вы получили счет и какие услуги были покрыты?
- Почему может быть отказано в страховом возмещении.
- Правильно ли указаны цены «внутри сети» и «вне сети»?
Обратите особое внимание, если вашей страховой компании требуется дополнительная информация. Если вы можете предоставить это как можно скорее в свою страховую, они могут ее просмотреть.
Дополнительная информация и отказы в EOB
Дополнительная информация о вашем EOB
Эти элементы отсутствуют в приведенном здесь примере EOB, но могут быть включены в ваш EOB:
- Сумма, которая могла быть выплачена со счетов расходов, например, счет возмещения расходов на здравоохранение (HRA), если применимо.
- Глоссарий терминов и определений, включенных в ваш EOB, а также инструкции о том, как вы можете обжаловать претензию, если это необходимо.
- Более подробная информация о подаче апелляции в стране вашего проживания.
- Сводка максимальных сумм, подлежащих вычету и наличных средств.
Отказы EOB
Отдел выставления счетов может помочь вам понять, почему в вашем объяснении льгот может быть отказано. Отказ может быть по нескольким причинам. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных, которые вы увидите в EOB:
- Услуга, которую вы получили, не покрывается льготами плана медицинского страхования (также называемыми непокрываемыми льготами).
- Ваше страховое покрытие было прекращено до того, как вы получили эту услугу.
- Вы получили услугу до того, как получили право на страховое покрытие (не имеет права на страховое покрытие).
Могут быть случаи, когда страховая компания отклоняет требование, но пересмотрит его, если вы предоставите конкретную информацию (так называемая информация «согласование льгот/COB»). Часть этой информации может включать:
- Детали аварии,
- Медицинские записи (с указанием ранее существовавших заболеваний) и/или
- Любая дополнительная информация, которая может понадобиться страховой компании.
Ваша страховая компания обычно просит вас ежегодно обновлять информацию о координации льгот (COB).
Проверьте свое право на участие в программе Medicaid
Узнайте, соответствуете ли вы требованиям
Право на участие в программе Medicaid Español
Варианты определения ваших расходов
Оцените, сколько вы будете платить Расходы на медицинское обслуживание из кармана
Если вы подаете заявку на участие в программе Medicaid и не имеете права, вот ваши варианты, чтобы определить ваши расходы на медицинское обслуживание из кармана:
Мы разработали инструмент, который поможет вам сравнить и оценить, сколько вы будете платить наличными за различные медицинские услуги и процедуры.
University of Utah Health пытается упростить этот процесс, предоставляя вам инструмент, который поможет вам рассчитать, сколько вам придется платить из собственного кармана за обычные медицинские услуги.
У вас нет учетной записи MyChart?
Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом, чтобы получить оценку.
У вас есть учетная запись MyChart?
MyChart также дает оценку того, сколько вы будете платить наличными за обычные медицинские услуги, используя вашу фактическую страховую информацию.
Нужна помощь?
Позвоните финансовому консультанту по телефону 801-581-2957
Получите оценку стоимости
В соответствии с окончательным правилом CMS 2019 IPPS, University of Utah Health опубликовал список стандартных сборов и договорных ставок.
Свяжитесь с нами через Online Billing Consult
Как связаться со службой поддержки клиентов отдела выставления счетов, если у меня есть сомнения по поводу моего больничного счета?
University of Utah Health теперь предлагает онлайн-консультации с нашими юристами по выставлению счетов. Если вы хотите запланировать онлайн-личный визит, запишитесь на прием или позвоните нам по телефону 801-587-6303.
Телефон отдела выставления счетов
801-587-6303 или 800-862-4937
Запись на онлайн-консультацию по выставлению счетов
Советы по успешной онлайн-консультации по выставлению счетов
Пробелы в резюме
Пробелы в работе не редкость, но они довольно пугающие. В основном это потому, что рекрутеры предполагают худшее, когда видят их в резюме.
Однако в большинстве случаев пробелов в работе не стоит бояться. Может быть много оправданных причин, по которым у кого-то есть пробел в работе, от возвращения в школу и решения путешествовать до уделения времени и заботы о своих растущих детях.
Итак, мы подошли к следующему: пробелы в работе не имеют большого значения, если вы знаете, как правильно объяснить их в своем резюме
Чтобы узнать, как объяснить пробелы в работе в резюме, мы Мы составили это руководство для вас. Вот что мы рассмотрим:
- 13 лучших способов объяснить отсутствие работы
- Уважительные причины отсутствия работы
- Образец резюме с указанием пробела в работе
И многое другое! Итак, давайте погрузимся прямо в!
13 лучших способов объяснить пробелы в занятости
Во время поиска работы у вас будет три отдельных возможности объяснить отсутствие работы:
- В вашем резюме
- В сопроводительном письме
- Во время собеседования
это), вам нужно будет коснуться этого во всех 3. Итак, ниже мы объясним, как лучше всего объяснить отсутствие работы в вашем резюме, сопроводительном письме и во время собеседования:
6 способов объяснить работу Пробел в вашем резюме
№1. Будьте честны
Ваше резюме – это первое, что проверяют рекрутеры, поэтому очень важно, чтобы вы были честны!
В конце концов, вы же не хотите, например, исключить из своего резюме двухлетний перерыв в работе только для того, чтобы узнать об этом во время собеседования.
Таким образом, очень важно, чтобы вы честно рассказали о своем трудовом стаже — или его отсутствии — прямо в своем резюме.
Здесь важно понимать, что потенциальные работодатели узнают о вашем перерыве в работе, особенно если он был продолжительным или недавним. Таким образом, попытка скрыть это только навредит вашему заявлению и даст рекрутерам еще больше оснований полагать, что вам есть что скрывать.
И, если вы беспокоитесь об этом, помните, что рекрутеры тоже люди и, вероятно, поймут, если вы прямо скажете о своем пробеле в работе и о том, что его вызвало!
#2. Устраните пробел в работе (если он устарел)
Вот несколько хороших новостей: если ваш пробел в работе устарел, вы можете полностью исключить его из своего резюме.
Скажем, например, ваш разрыв в занятости за 10 лет. Скорее всего, особенно если вы опытный профессионал, вы даже не будете включать в свое резюме работу 10-летней давности. В конце концов, вы хотите, чтобы ваше резюме было максимально релевантным (и не превышало рекомендуемую длину резюме в 1 страницу).
Таким образом, совершенно нормально не учитывать перерывы в работе, которые начались задолго до вашего недавнего трудового стажа (или были довольно короткими, например, 6-месячные перерывы в работе, когда вы были без работы).
#3. Объясните пробел
Когда дело доходит до резюме, простое указание дат вашего перерыва в работе не решит проблему — это только оставит ситуацию открытой для интерпретации рекрутерами.
Возьмем следующий пример:
Неправильно Пример:Опыт работы
Специалист по цифровому маркетингу
Airfield Baumax
02/2012 — 04/2015
Ассистент по маркетингу
Walmart
05/2007 — 07/2009
Единственное, что этот кандидат дает понять рекрутерам в том, что он не работал в течение 3-х лет. Кроме того, у рекрутеров нет возможности узнать, был ли перерыв в работе вызван уважительной причиной или потому, что кандидат решил несколько лет сидеть на диване.
Вот почему лучше указать точную причину разрыва в занятости между записями о вашем опыте работы.
Вот пример, который делает это правильно:
Правильный пример — пробел в работе в резюме07/2009 — 01/2012
С сентября 2009 года по январь 2012 года я путешествовал по Европе и Восточной Азии. Это давно было моей целью достичь до того, как исполнится 30 лет.
#4. Воспользуйтесь преимуществом другого макета резюме
Если ваш перерыв в работе больше, чем несколько коротких месяцев, вы могли бы извлечь выгоду из использования другого макета резюме.
Например, функциональный формат резюме и комбинированный формат делают больший акцент на ваших навыках и компетенциях, а не на вашем опыте работы, что является отличным способом сместить акцент с вашего пробела в работе.
Тем не менее, использование другого макета резюме означает, что , а не , вы должны полностью исключить пробел в занятости в своем резюме . Ложь никогда не будет правильным путем, и это всегда плохо для вас закончится (даже если вам удастся получить работу).
#5. Эффективно используйте свободное время
Если вы внезапно оказались в перерыве между работой и беспокоитесь о том, как это отразится на ваших будущих заявлениях о приеме на работу, проявите инициативу!
Вместо того, чтобы просто объяснять свой будущий перерыв в работе как «перерыв в карьере» или «поиск работы», начните личный проект и создайте что-то более ценное для своего резюме.
Например, вы можете присоединиться к одному или нескольким онлайн-курсам, связанным с вашей профессией, во время перерыва в работе или начать проект, над которым вы всегда хотели поработать, но никогда не было возможности!
Таким образом, вам будет о чем поговорить, а не просто заявить о том, что вы ищете работу или сделать перерыв в самопознании. и вы эффективно покажете рекрутерам, что вы постоянно растете, даже вне офиса !
#6.
Покажите, что вы никогда не переставали учитьсяПодчеркивание ваших навыков и приобретенных знаний также является отличным способом заполнить прошлые пробелы в работе. Конечно, вы могли не работать, но вы все равно могли работать над своим профессиональным или индивидуальным развитием.
Вы могли бы, например, упомянуть что-то вроде этого в своем резюме, чтобы заполнить пробел в работе:
Правильный пример — пробел в резюме06/2012 — 09/2013
Потратил год на свою карьеру, чтобы сосредоточиться на личных и профессиональное развитие. За год мне удалось:
- Начать вести собственный маркетинговый блог.
- Прочитайте более 20 книг по цифровому маркетингу.
- Посетил более 5 сетевых мероприятий.
3 способа объяснить пробелы в работе в сопроводительных письмах
Хотите узнать больше о своем пробеле в работе? Ваше сопроводительное письмо — это ваш шанс сделать это.
В отличие от вашего резюме, которое едва оставляет вам 2-3 предложения для объяснения себя, вы можете быть более полным в сопроводительном письме.
В частности, вы можете использовать тело вашего сопроводительного письма , чтобы предоставить более подробную информацию о вашем перерыве в работе.
Вот лучшие способы сделать это:
- Дайте правильное объяснение. Весь смысл упоминания вашего пробела в работе в сопроводительном письме состоит в том, чтобы как можно лучше обосновать его. Например, если вы попали в аварию, напишите «ушел на 1 год без работы из-за травмы» будет не так убедительно, как написав «ушел на 1 год без работы после автомобильной аварии, которая потребовала от меня интенсивных сеансов физиотерапии, чтобы полностью выздороветь».
- Выделите новые навыки . Кроме того, очень важно подчеркивать любые новые навыки, приобретенные в свободное время. Преимущество сопроводительного письма в том, что у вас больше шансов объяснить навыки и то, что побудило вас их приобрести (например, «в связи с организационными изменениями меня уволили с предыдущей работы. заставил меня найти новую работу, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций и литературы, получать онлайн-сертификаты и общаться с профессионалами в этой области».
- Не переплачивайте. И последнее, но не менее важное: важно знать, что если у вас больше места в сопроводительном письме, это не означает, что вы должны делиться подробностями своего пробела в работе. Если, например, вы взяли годовой перерыв, чтобы справиться с выгоранием, вам не нужно подробно рассказывать о том, как это произошло. Итак, вместо того, чтобы писать, «взял год, чтобы оправиться от выгорания, в течение которого я консультировался с 3 разными терапевтами и несколькими группами поддержки» 9.0290 вы можете просто написать «взял один год отпуска, чтобы справиться с выгоранием на работе и переоценить свои профессиональные цели». Если вы считаете важным поделиться дополнительной информацией, расскажите о своем профессиональном росте, а не о личном опыте.
4 способа объяснить пробелы в трудоустройстве на собеседовании
Если ваше резюме и сопроводительное письмо произведут хорошее впечатление, скорее всего, вас пригласят на собеседование. И даже если вы уже объяснили свой разрыв в работе, ничто не мешает рекрутерам снова спросить вас об этом.
Вот что вы можете сделать, чтобы эффективно заполнить пробелы в работе во время собеседования:
- Порепетируйте заранее. Лучше всего исходить из того, что вас спросят о пробелах в работе. Таким образом, вы можете заранее подготовить свой ответ, и вас не вернут, если рекрутеры действительно зададут вопросы во время собеседования.
- НЕ ругайте своего бывшего работодателя. Если ваш перерыв в работе связан с увольнением, критика вашего бывшего работодателя не поможет вам получить новую должность — во всяком случае, это может заставить вас выглядеть незрелым. Вместо этого постарайтесь выделить все шаги, которые вы предприняли, чтобы оправиться от увольнения, и показать рекрутерам, почему вы идеальный кандидат на эту должность.
- Сосредоточьтесь на том, что вы сделали правильно. Теперь, если вы потеряли работу несправедливо (или по причинам, не зависящим от вас), способ произвести хорошее впечатление — сосредоточиться на том, насколько вы были выдающимся сотрудником до увольнения! Таким образом, вы сможете переключить внимание рекрутеров на свои сильные стороны, а не просто говорить им, что потеряли работу и ничего не можете с этим поделать.
- Будьте уверены. Иногда, то, как вы говорите, так же важно, как что вы говорите. Если рекрутеры попросят вас подробно рассказать о своем пробеле в работе, и вы внезапно начнете сильно нервничать по этому поводу, вы, вероятно, поднимете серьезные тревожные флажки. Поэтому заранее отточите свои коммуникативные навыки и начните собеседование с уверенности.
Вот пример того, как вы можете заполнить пробелы в трудоустройстве во время собеседования:
Пример — Объясните пробелы в трудоустройстве на собеседованииК сожалению, я потерял работу из-за сокращений в компании. Пока я искал работу, я посещал онлайн-курсы, чтобы отточить свои навыки, был в курсе всех тенденций и событий в отрасли и сосредоточился на своем психическом благополучии. Сейчас я в идеальной форме, чтобы применить все, что я узнал, на практике в моих новых начинаниях.
7 веских причин отсутствия работы
Причин отсутствия работы может быть бесчисленное множество, и если это не связано, например, с тюремным заключением, это не должно снижать ваши шансы на трудоустройство.
Тем не менее, вот несколько отличных примеров веских причин для отсутствия работы:
- Семейные обстоятельства. Семья очень важна, и большинство рекрутеров гарантированно поймут, если ваш перерыв в работе вызван проблемами, связанными с семьей. Здесь важно показать, что по какой бы семейной причине вы не взяли отпуск с работы, теперь все кончено (например, если вы взяли отпуск, чтобы вырастить своих детей, обязательно объясните, что они все выросли и сейчас идут в школу).
- Самопознание. Вы взяли отпуск на некоторое время, чтобы пересмотреть свой жизненный путь и выбор карьеры? Это совершенно нормально — если вы сможете убедить рекрутеров в том, что теперь у вас есть ответы на все вопросы, и вы не уйдете с этой работы снова через год или два.
- Болезнь. Любая болезнь, которой вы могли страдать и которая мешала вам работать, является абсолютно законной причиной для объяснения вашего отсутствия на работе. Просто не забудьте упомянуть, что вы выздоровели и полностью способны работать.
- Травма. Как и в случае с болезнями, травмы, которые делают вас нетрудоспособным, являются прекрасной причиной для объяснения отсутствия работы, поэтому упоминайте их без колебаний.
- Неудачный бизнес или инициатива. Возможно, вам не хочется упоминать неудачный стартап или бизнес-инициативу в качестве причины отсутствия работы, но для этого нет причин! Во всяком случае, это показывает, что у вас есть инициатива и вы не боитесь действовать. Итак, пока вы показываете рекрутерам, как вы пришли в норму, вы не должны скрывать эту вескую причину.
- Выгорание. Всемирная организация здравоохранения определяет выгорание как профессиональное явление, которое может нанести серьезный ущерб физическому и психическому здоровью человека. Таким образом, не стесняйтесь сказать рекрутерам, что вы взяли отпуск, чтобы улучшить свое самочувствие после того, как испытали эмоциональное выгорание на рабочем месте.
- Образование. Никто не возражает против сотрудников, которые всегда стремятся расширить свои знания, поэтому, если вы взяли перерыв в работе, чтобы получить еще одну степень, не стесняйтесь и укажите это в своем резюме.
7 Другие ресурсы для составления резюме
Составление сильного резюме достаточно сложно без объяснения пробелов в работе. Борьба с другими аспектами создания резюме? Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших ресурсов:
- Как написать резюме. Руководство для начинающих ULTIMATE о том, как составить резюме в 2023 году. Включает советы, примеры резюме и многое другое.
- Бесплатные шаблоны резюме. Хотите избежать хлопот, связанных с форматированием резюме с нуля? Просто выберите один из наших 8 бесплатных шаблонов резюме и приступайте к работе за считанные минуты.
- Резюме о смене карьеры. Ваш разрыв в работе связан со сменой карьеры? Узнайте, как написать потрясающее резюме о смене карьеры, используя эти 9+ примеров.
- Что написать в резюме. Вот самые важные разделы, которые нужно включить в свое резюме и выиграть работу.
- Советы и рекомендации по резюме. В этой статье рассматриваются все практические советы по составлению резюме, которые вам когда-либо понадобятся для создания привлекательного резюме.
- Основные навыки резюме. Хотите выделиться среди других соискателей? Вам нужно будет включить правильные навыки в свое резюме. В этой статье рассматриваются самые востребованные навыки в 2023 году.
- Примеры резюме. Пытаетесь написать резюме для вашей области? В этой статье приведены примеры резюме почти для всех популярных должностей в 2023 году, включая вакансии в сфере ИТ, маркетинга, здравоохранения и т. д.
Образец резюме с пробелами в работе
Часто задаваемые вопросы о пробелах в работе
У вас остались вопросы по всем вопросам, связанным с пробелами в работе? Найдите свои ответы ниже!
В —
#1. Как долго длится слишком большой разрыв в занятости?
Любой пробел в вашем резюме, который вы не можете объяснить рекрутерам, может бросить тень на ваше заявление о приеме на работу.
Тем не менее, более короткие периоды перерыва в работе (например, время между рабочими местами, восстановление после болезни или травмы и т. д.) гораздо более приемлемы, чем, скажем, 3-летние перерывы в вашей недавней истории работы.
Таким образом, хотя для сверхдлинного перерыва в работе нет конкретного ограничения по времени, чем оно дольше, тем сложнее рекрутерам его игнорировать.
Вопрос —
#2. Плох ли разрыв в занятости?
Это полностью зависит от причины отсутствия работы.
Если ваш перерыв в работе вызван болезнью, неудачным бизнесом, семейными обстоятельствами и т.п., то перерыв в работе определенно не так уж плох! Все, что вам нужно сделать, это быть честным с рекрутерами и доказать, что вы надежный сотрудник.
Тем не менее, если ваш разрыв в работе вызван менее социально приемлемыми причинами, такими как отбывание срока за преступление или пребывание в реабилитационном центре, ваш пробел в работе будет труднее объяснить, и, в свою очередь, это может быть более вредным для вашего здоровья. заявка на работу.
Вопрос —
#3. Как вы объясните перерыв в работе из-за того, что вы сидите дома?
Отгулы с работы, чтобы быть родителем-домохозяином, подпадают под семейные причины отсутствия занятости.
Лучший способ объяснить такой перерыв в работе — записать точный период вашего отсутствия, назвав его «запланированный перерыв в карьере». Внизу вы можете включить одно или два предложения о том, почему вы это сделали (например, взяли трехлетний отпуск, чтобы заботиться о моих растущих детях, которые сейчас учатся в начальной школе).
Кроме того, вы также можете указать любые личные проекты или другой опыт, связанный с работой, который у вас был за этот период. Например, если вы прошли несколько онлайн-курсов или начали личный проект, это отличный способ сообщить рекрутерам, что вы не совсем бездействовали во время перерыва в работе.
Q —
#4. Как вы объясните пробел в занятости из-за COVID-19?
Из-за пандемии COVID-19 за 2020 год 114 миллионов человек потеряли работу. Итак, если вы заразились и были помещены в карантин из-за COVID-19(или если вам не повезло и у вас были более серьезные проблемы со здоровьем из-за вируса), отметьте это в своем резюме как «отсутствие работы, связанное с болезнью» или просто из-за COVID-19.
В одном или двух предложениях вы можете объяснить, что вам пришлось сделать перерыв в работе из-за COVID-19, и что теперь вы полностью выздоровели и снова готовы к работе.
Аналогичным образом, если вы работали в компании, которая пострадала из-за COVID-19 (например, в авиакомпании), вы можете в одном предложении упомянуть, что вы были уволены из-за воздействия пандемии, и указать, что вы сделали тем временем, чтобы найти работу или отточить свои навыки.
Вопрос —
#5. Почему работодатели не любят пробелы в занятости?
Работодателям не нравятся перерывы в работе, когда они вызваны преступностью, жестоким обращением, зависимостью или простой ленью. В таком случае работодатели предполагают, что вы ненадежный сотрудник и что вы можете демонстрировать такие же модели поведения, работая на них.
С другой стороны, если есть разумное объяснение вашего отсутствия в работе, работодатели не будут долго думать о том, чтобы нанять вас, если вы хорошо подходите для этой работы.
Ключевые выводы
Вот и все! К настоящему времени вы должны знать все о пробелах в трудоустройстве и о том, как с ними справляться, чтобы они не повредили вашему заявлению о приеме на работу.
Перед тем, как вы уйдете, вот основные моменты, освещенные в этой статье:
- Есть три места, где вы можете объяснить пробел в трудоустройстве: в вашем резюме, сопроводительном письме и во время собеседования.