Объяснение системы оценивания – Офис регистратора университета
Перейти к основному содержанию
Оценки, основанные на следующей системе выставления оценок, являются единственными разрешенными оценками, которые можно использовать в официальном списке классов и форме отчета об оценках.
Баллы бакалавриата- Используются буквенные оценки A, B, C, D и F.
- Плюсы и минусы могут быть присвоены сортам В и С.
- Минус может быть назначен на A, а плюс может быть назначен на D.
- Временные оценки IN и AB не влияют на средний балл.
- Курсы с оценкой ( или обозначение ) PS, SP, BE, W или PL игнорируются при установлении среднего балла качества.
- A = 4,0
- А- = 3,7
- В+ = 3,3
- Б = 3,0
- Б- = 2,7
- С+ = 2,3
- С = 2,0
- С- = 1,7
- Д+ = 1,3·
- Д = 1,0
- Ф = 0,0
Оценки AB, FA, IN, PS, SP и W присваиваются, как описано в разделе «Определения оценок бакалавриата».
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.
A
Усвоение содержания курса на самом высоком уровне, которого можно разумно ожидать от учащихся на данной стадии развития. Оценка «А» четко указывает, что учащиеся продемонстрировали такие выдающиеся способности в аспекте изучаемой дисциплины, что его/ее можно сильно поощрить продолжать.B
Высокая успеваемость, демонстрирующая высокий уровень успеваемости учащегося на данном этапе развития. Оценка B указывает на то, что учащийся показал хорошие перспективы в аспекте изучаемой дисциплины.C
Вполне приемлемая успеваемость, демонстрирующая адекватный уровень достижений учащегося на данном этапе развития. Оценка C указывает, что, пока еще не демонстрируя необычных перспектив, учащийся может продолжать изучение дисциплины с разумной надеждой на интеллектуальное развитие.D
Предельные результаты в обязательных упражнениях, демонстрирующие минимальный проходной уровень достижений. Учащийся не представил доказательств предполагаемого роста в дисциплине; накопление оценок D следует понимать как означающее, что учащемуся рекомендуется не продолжать академическую деятельность.F
По какой-то причине неприемлемое исполнение. Оценка F указывает на то, что выполнение учащимся обязательных упражнений практически не выявило понимания содержания курса. Оценка F должна гарантировать, что консультант спросит, может ли студент надлежащим образом зарегистрироваться для дальнейшего изучения дисциплины, прежде чем будет предпринята корректирующая работа.AB
Отсутствует на выпускном экзамене, но мог бы сдать экзамен, если бы он был сдан. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующем семестре, если только студент не сдаст экзамен.FA
Не сдал и не сдал экзамен. Оценка FA выставляется, когда студент бакалавриата не посещал экзамен и не смог сдать курс независимо от результатов на экзамене. Это было бы уместно для студента, который никогда не посещал курс или часто пропускал курс, а также пропускал экзамен.IN
Работа не завершена. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующий семестр, если только студент не доделает незавершенную работу.PS
Проходной балл для курса с оценкой «зачет-незачет». Студентам бакалавриата, выбравшим класс по варианту PS/D/D+/F, преподаватель должен присвоить обычную соответствующую буквенную оценку. Преподаватели не информируются о том, какие студенты выбрали вариант Pass-Fail. Офис регистратора университета преобразует оценки C-/D или выше в PS.SP
Удовлетворительный прогресс ( Разрешено только для первой части программы с отличием . )W
Снято проходя. Вводится, когда учащийся уходит после восьминедельного периода исключения.
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок для выпускников.
Н — Высокий проход
P – Пройти
L — фильтр нижних частот
F – Ошибка
IN – Незавершенная работа
Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в последний день занятий за тот же семестр через год.AB – Отсутствие на выпускном экзамене
Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в последний день занятий за тот же срок год спустя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Аспиранты, зачисленные на курсы с номерами 099 и ниже ( до осени 2006 г. ) и 399 и ниже ( начиная с осени 2006 г.
), должны получить оценки бакалавриата.Баллы юридического факультета
Действует с августа 2007 г. , используются буквенные оценки A, B, C, D и F. Плюсы и минусы можно ставить, но оценки D- нет.
В редких случаях за исключительную эффективность присуждается оценка A+. Некоторые назначенные курсы оцениваются по принципу «сдал-не сдал».
Оценочные баллы распределяются следующим образом:
- A+ = 4,3
- А = 4,0
- А- = 3,7
- В+ = 3,3
- Б = 3,0
- Б- = 2,7
- С+= 2,3
- С = 2,0
- С- = 1,7
- Д+= 1,3
- Д = 1,0
С осени 1993 г. по август 2007 г. оценки присваивались по числовой шкале от 4,0 до 0,0. Оценка 0,7 будет считаться самой низкой проходной оценкой. В редких случаях за исключительно высокие результаты может быть присуждена оценка 4.3.
- 4.3
- 4,0
- 3,9
- 3,8
- 3,7
- 3,6
- 3,5
- 3,4
- 3,3
- 3,2
- 3.1
- 3,0
- 2,9
- 2,8
- 2,7
- 2,6
- 2,5
- 2,4
- 2,3
- 2,2
- 2.1
- 2,0
- 1,9
- 1,8
- 1,7
- 1,6
- 1,5
- 1,4
- 1,3
- 1,2
- 1.1
- 1,0
- 0,9
- 0,8
- 0,7
- 0,0
Определения классов юридической школы
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.
IN – Работа не завершена
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
PS – Проходной балл за курс с использованием оценки «зачет-незачет»
F – Ошибка
Фармацевтическая профессиональная программа (
PHARMD ) Определения классовДействующий осенний семестр 1997 г. для профессиональной фармацевтики ( PHARMD ) студенты:
H – Чистое превосходство
HP – Выше среднего
P – Полностью удовлетворительно
LP – Ниже среднего
L – Низкочастотный
F – Ошибка
IN – Работа не завершена
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
Принято в 1997 г. и изменено в 2001 г., чтобы исключить оценку +/- для всех когорт, допущенных к программе доктора фармации (профессиональная степень) осенью 2002 г. или позже.
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за аудиторные и лабораторные курсы.
Определения оценок за клинические курсыСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок за клинические курсы.
Определения оценок за все курсыСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за все курсы.
F — Ошибка, неприемлемый уровень достижения
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
Временный класс; преобразуется в «F*», если не будет заменен постоянной оценкой в последний день занятий того же семестра через год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.
IN – Работа не завершена
Временный класс; преобразуется в F *, если не будет заменен постоянной оценкой через один год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.
PS — проходной балл ( для факультативных курсов с оценкой «зачет-незачет» в соответствии с опцией PS/D/D+/F университета )
ПРИМЕЧАНИЕ : программы для выпускников Фармацевтической школы ( MS или PhD в области фармацевтических наук ) используют стандартную схему оценки выпускников университетов. Этим оценкам не присваиваются баллы качества.
Профессиональная программа стоматологии ( DDS ) Определения классовСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок по программе профессиональной стоматологии (DDS).
A — Высший уровень достижения
B – Высокий уровень достижений
C – Адекватный уровень достижений
D – Минимальный проходной уровень достижений
F – Сбой, неприемлемая производительность
IN – Работа не завершена
AB – Отсутствие на экзамене
ПС – пропуск
Медицинская школа ( MD ) Оценки»] Медицинская школа записывает свои собственные оценки и хранит стенограммы для студентов, желающих получить степень доктора медицины.
У вас есть вопрос об оценках?
Свяжитесь с отделом документации по адресу[email protected]
Доступ к школе Леффелла
Школа Leffell стремится к тому, чтобы выдающееся еврейское независимое школьное образование K-12 было доступно как можно большему количеству семей. Социально-экономическое разнообразие является отличительной чертой нашего школьного сообщества, и мы гордимся широким участием в нашей программе помощи в обучении. Эта конфиденциальная программа отличается высокой гибкостью и учитывает индивидуальные факторы, включая доход, активы, количество детей в школе и другие финансовые обязательства. Если ваша семья заинтересована в The Leffell School, но не уверена в вашей способности позволить себе обучение, мы рекомендуем вам подать заявку на помощь в обучении.
Процесс помощи в обучении
Чтобы сделать процесс распределения максимально простым, справедливым и всеобъемлющим, мы используем стандартизированную заявку на получение грантов и помощи FACTS. FACTS — это независимая компания, которая является национальным лидером в области оценки финансовой помощи для независимых школ. Семьи, впервые посещающие The Leffell School, должны учитывать, что заявление на помощь в обучении может быть обработано только после того, как учащийся заполнит заявление о приеме.
Для обработки заявки на помощь в обучении необходимы следующие компоненты:
- ФАКТЫ Заявка на получение гранта и помощи
- Копия последней поданной налоговой декларации и формы W-2 (или других соответствующих налоговых документов)
- Поддержка таблиц налоговых деклараций
- Пояснительное письмо или заявление в поддержку заявки
Приложение для помощи в обучении доступно с конца ноября каждого года. После того, как заявление учащегося о приеме будет обработано и при условии, что семья указала в заявлении о необходимости помощи в обучении, школа отправит сведения о заявке на помощь в обучении новым семьям. Возвращающиеся семьи, которые в настоящее время получают помощь в обучении, будут ежегодно получать ссылку для подачи заявления на следующий год.
Крайний срок
Крайний срок подачи заявки на помощь в обучении на предстоящий учебный год обычно приходится на январь. Решения о присуждении сообщаются новым семьям в конце февраля и продолжающим семьям в начале марта.
Заявки, поданные после января, будут рассматриваться при наличии средств на оплату обучения.
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, свяжитесь с главным финансовым директором Трейси Харрис с любыми вопросами о процессе помощи в обучении. С Трейси можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 914-948-8333, доб. 8149 .
Часто задаваемые вопросы о доступности
Список из 9 часто задаваемых вопросов.
Влияет ли подача заявки на помощь в обучении на процесс поступления?
Нет, финансовое положение семьи при приеме не учитывается. Финансовая информация рассматривается комитетом по оказанию помощи в обучении, а награды видны только членам комитета и бизнес-офиса.
Какой максимальный уровень дохода может быть у семьи, чтобы иметь право на помощь в оплате обучения?
Не существует определенного диапазона доходов для получения права на помощь в обучении. В процессе учитывается несколько факторов, одним из которых является доход. Многие семьи, которые не ожидали, что смогут претендовать на получение помощи в зависимости от их дохода, получили вознаграждение за обучение в школе Леффелла. Чтобы определить право на участие, школа учитывает доход, количество иждивенцев, число детей, обучающихся в школе, поддержку со стороны семьи и активы обоих родителей. Большинство семей корректируют свои приоритеты в расходах и тщательно распоряжаются активами, чтобы позволить образование своих детей.
Определяет ли процесс помощи в обучении вознаграждения, которые покрывают плату за программу, а также плату за обучение?
Награды за помощь в обучении относятся к плате за обучение и сборам, которые указаны в договоре о зачислении. Они не покрывают плату за программы, которые оплачиваются отдельно. Примеры таких программ включают (но не ограничиваются) транспорт, школьные обеды и внеклассные программы. Опыт работы Лева в’Нефеша в старшем году в Польше и Израиле включает в себя собственный процесс помощи в обучении.
Влияет ли количество учащихся семьи в школе на ее право на помощь в оплате обучения?
Да. Есть много семей в школе, которые не имеют права на помощь в обучении, когда один ребенок зачислен в школу, но имеют право, когда зачисляется второй или третий ребенок. Семьи, которые обеспокоены возможностью позволить себе обучение в Leffell School после того, как несколько детей зачислены в школу, могут подать заявку на помощь в оплате обучения.
Должен ли я заполнять несколько заявлений, если у меня есть более одного ребенка, подающего заявление на получение помощи в обучении?
Нет. На семью требуется только одно заявление.
Учитывается ли плата за обучение, которое семья платит другим школам и университетам, в рамках процесса помощи в оплате обучения?
Да. Ожидается, что семья будет обращаться за помощью в обучении и в этих других учебных заведениях.
Если родители учащегося проживают раздельно, разведены или никогда не состояли в браке, как они могут подать заявление на получение помощи в оплате обучения?
Как родители, так и родители, не являющиеся опекунами, должны подать заявку на помощь в обучении, и заявки могут быть полностью отдельными или заполненными совместно. Финансовая информация собирается для определения способности, а не готовности всех сторон оказывать финансовую поддержку образованию своих детей. Школа учитывает финансовые ресурсы всех живых родителей и требует сотрудничества всех сторон, прежде чем будет определена сумма помощи на обучение, за исключением случаев, когда на одного из родителей была возложена исключительная финансовая ответственность за образование учащегося в решении о разводе. Финансовая информация не будет доступна для просмотра другому родителю в Интернете, если заполнены отдельные заявления, и школа не будет делиться финансовой информацией, предоставленной другим родителем. Leffell School не выступает посредником между родителями и требует, чтобы все вовлеченные стороны напрямую общались друг с другом по вопросам образования своих детей. Потенциальные абитуриенты со сложными ситуациями могут связаться со школой для определения плана действий перед подачей заявления.
Что такое ФАКТЫ? Как комитет помощи в обучении определяет награду?
FACTS — это служба, которая оценивает финансовую информацию семей, чтобы определить сумму платы за обучение, которую семья может позволить себе платить каждый год. FACTS использует информацию, которую вы предоставляете через онлайн-приложение, а также подтверждающую налоговую документацию, чтобы принять решение. Комитет по оказанию помощи в обучении Leffell School рассматривает рекомендацию FACTS в дополнение к личному заявлению семьи и другой информации для определения вознаграждения семьи.
Должна ли моя семья возмещать помощь за обучение?
Нет. Помощь в оплате обучения — это грант, а не кредит. Если когда-нибудь в будущем ваша семья сможет это сделать, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность сделать пожертвование в Ежегодный фонд Leffell School, чтобы помочь сохранить доступность образования Leffell School для других семей.
Tuition Schedule for 2022-2023
Grade
Total Tuition & Fees
K
$29,300
1
$31,300
2 through 4
$33,300
5
$33,700
6
$37,500
7
37 500 долл. США
8
41 900 долл. США
9–11
46 500 долл. США
12
4* 4 долл. США0002
* Родители старшеклассников Обратите внимание: Плата за обучение и плата за двенадцатый класс, перечисленные выше, не включают стоимость поездки Лев в’Нефеш (Польша/Израиль).Студенческие мероприятия, которые являются частью обычной школьной программы, такие как поездки с ночевкой, включены в общую стоимость обучения и плату за все классы. Поездка в Израиль для восьмого класса включена в стоимость обучения и предназначена для того, чтобы стать единственным подарком Бнай-мицвы, который ученики преподносят своим сверстникам. Дополнительные сборы будут взиматься с тех, кто решит участвовать в дополнительной программе горячих обедов или внеклассных мероприятиях, а также с тех, кто зарегистрируется на частном автобусном транспорте.
Школа Леффелла предлагает дополнительный план страхования платы за обучение и транспорт в случае отчисления или исключения учащегося из школы.