Объяснительная записка от ученика в школу: причины, порядок и правила составления

Содержание

Объяснение системы оценивания – Офис регистратора университета

Перейти к основному содержанию

Оценки, основанные на следующей системе выставления оценок, являются единственными разрешенными оценками, которые можно использовать в официальном списке классов и форме отчета об оценках.

Баллы бакалавриата
  • Используются буквенные оценки A, B, C, D и F.
  • Плюсы и минусы могут быть присвоены сортам В и С.
  • Минус может быть назначен на A, а плюс может быть назначен на D.
  • Временные оценки IN и AB не влияют на средний балл.
  • Курсы с оценкой ( или обозначение ) PS, SP, BE, W или PL игнорируются при установлении среднего балла качества.

Оценочные баллы распределяются следующим образом:
  • A = 4,0
  • А- = 3,7
  • В+ = 3,3
  • Б = 3,0
  • Б- = 2,7
  • С+ = 2,3
  • С = 2,0
  • С- = 1,7
  • Д+ = 1,3·
  • Д = 1,0
  • Ф = 0,0

Оценки AB, FA, IN, PS, SP и W присваиваются, как описано в разделе «Определения оценок бакалавриата».

Определения оценок бакалавриата

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.

  • A
    Усвоение содержания курса на самом высоком уровне, которого можно разумно ожидать от учащихся на данной стадии развития. Оценка «А» четко указывает, что учащиеся продемонстрировали такие выдающиеся способности в аспекте изучаемой дисциплины, что его/ее можно сильно поощрить продолжать.

  • B
    Высокая успеваемость, демонстрирующая высокий уровень успеваемости учащегося на данном этапе развития. Оценка B указывает на то, что учащийся показал хорошие перспективы в аспекте изучаемой дисциплины.

  • C
    Вполне приемлемая успеваемость, демонстрирующая адекватный уровень достижений учащегося на данном этапе развития. Оценка C указывает, что, пока еще не демонстрируя необычных перспектив, учащийся может продолжать изучение дисциплины с разумной надеждой на интеллектуальное развитие.

  • D
    Предельные результаты в обязательных упражнениях, демонстрирующие минимальный проходной уровень достижений. Учащийся не представил доказательств предполагаемого роста в дисциплине; накопление оценок D следует понимать как означающее, что учащемуся рекомендуется не продолжать академическую деятельность.

  • F
    По какой-то причине неприемлемое исполнение. Оценка F указывает на то, что выполнение учащимся обязательных упражнений практически не выявило понимания содержания курса. Оценка F должна гарантировать, что консультант спросит, может ли студент надлежащим образом зарегистрироваться для дальнейшего изучения дисциплины, прежде чем будет предпринята корректирующая работа.

  • AB
    Отсутствует на выпускном экзамене, но мог бы сдать экзамен, если бы он был сдан. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующем семестре, если только студент не сдаст экзамен.

  • FA
    Не сдал и не сдал экзамен. Оценка FA выставляется, когда студент бакалавриата не посещал экзамен и не смог сдать курс независимо от результатов на экзамене. Это было бы уместно для студента, который никогда не посещал курс или часто пропускал курс, а также пропускал экзамен.

  • IN
    Работа не завершена. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующий семестр, если только студент не доделает незавершенную работу.

  •  PS
    Проходной балл для курса с оценкой «зачет-незачет». Студентам бакалавриата, выбравшим класс по варианту PS/D/D+/F, преподаватель должен присвоить обычную соответствующую буквенную оценку. Преподаватели не информируются о том, какие студенты выбрали вариант Pass-Fail. Офис регистратора университета преобразует оценки C-/D или выше в PS.

  • SP
    Удовлетворительный прогресс ( Разрешено только для первой части программы с отличием . )

  • W
    Снято проходя. Вводится, когда учащийся уходит после восьминедельного периода исключения.

Определения оценок для выпускников

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок для выпускников.

  • Н — Высокий проход

  • P – Пройти

  • L — фильтр нижних частот

  • F – Ошибка

  • IN – Незавершенная работа
    Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в ​​последний день занятий за тот же семестр через год.

  • AB – Отсутствие на выпускном экзамене
    Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в ​​последний день занятий за тот же срок год спустя.

ПРИМЕЧАНИЕ.   Аспиранты, зачисленные на курсы с номерами 099 и ниже ( до осени 2006 г. ) и 399 и ниже ( начиная с осени 2006 г.

), должны получить оценки бакалавриата.

Баллы юридического факультета

Действует с августа 2007 г. , используются буквенные оценки A, B, C, D и F. Плюсы и минусы можно ставить, но оценки D- нет.

В редких случаях за исключительную эффективность присуждается оценка A+. Некоторые назначенные курсы оцениваются по принципу «сдал-не сдал».

Оценочные баллы распределяются следующим образом:

  • A+ = 4,3
  • А = 4,0
  • А- = 3,7
  • В+ = 3,3
  • Б = 3,0
  • Б- = 2,7
  • С+= 2,3
  • С = 2,0
  • С- = 1,7
  • Д+= 1,3
  • Д = 1,0

С осени 1993 г. по август 2007 г. оценки присваивались по числовой шкале от 4,0 до 0,0. Оценка 0,7 будет считаться самой низкой проходной оценкой. В редких случаях за исключительно высокие результаты может быть присуждена оценка 4.3.

  • 4.3
  • 4,0
  • 3,9
  • 3,8
  • 3,7
  • 3,6
  • 3,5
  • 3,4
  • 3,3
  • 3,2
  • 3.1
  • 3,0
  • 2,9
  • 2,8
  • 2,7
  • 2,6
  • 2,5
  • 2,4
  • 2,3
  • 2,2
  • 2.1
  • 2,0
  • 1,9
  • 1,8
  • 1,7
  • 1,6
  • 1,5
  • 1,4
  • 1,3
  • 1,2
  • 1.1
  • 1,0
  • 0,9
  • 0,8
  • 0,7
  • 0,0

Определения классов юридической школы

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.

  • IN – Работа не завершена

  • AB – Отсутствие на заключительном экзамене

  • PS – Проходной балл за курс с использованием оценки «зачет-незачет»

  • F – Ошибка

Фармацевтическая профессиональная программа (

PHARMD ) Определения классов

Действующий осенний семестр 1997 г. для профессиональной фармацевтики ( PHARMD ) студенты:

  • H – Чистое превосходство

  • HP – Выше среднего

  • P – Полностью удовлетворительно

  • LP – Ниже среднего

  • L – Низкочастотный

  • F – Ошибка

  • IN – Работа не завершена

  • AB – Отсутствие на заключительном экзамене

Принято в 1997 г. и изменено в 2001 г., чтобы исключить оценку +/- для всех когорт, допущенных к программе доктора фармации (профессиональная степень) осенью 2002 г. или позже.

Аудиторные и лабораторные курсы Определения классов

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за аудиторные и лабораторные курсы.

Определения оценок за клинические курсы

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок за клинические курсы.

Определения оценок за все курсы

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за все курсы.

  • F — Ошибка, неприемлемый уровень достижения

  • AB – Отсутствие на заключительном экзамене

    Временный класс; преобразуется в «F*», если не будет заменен постоянной оценкой в ​​последний день занятий того же семестра через год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.

  • IN – Работа не завершена

    Временный класс; преобразуется в F *, если не будет заменен постоянной оценкой через один год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.

  • PS — проходной балл (

    для факультативных курсов с оценкой «зачет-незачет» в соответствии с опцией PS/D/D+/F университета )

ПРИМЕЧАНИЕ : программы для выпускников Фармацевтической школы ( MS или PhD в области фармацевтических наук ) используют стандартную схему оценки выпускников университетов. Этим оценкам не присваиваются баллы качества.

Профессиональная программа стоматологии ( DDS ) Определения классов

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок по программе профессиональной стоматологии (DDS).

  • A — Высший уровень достижения

  • B – Высокий уровень достижений

  • C – Адекватный уровень достижений

  • D – Минимальный проходной уровень достижений

  • F – Сбой, неприемлемая производительность

  • IN – Работа не завершена

  • AB – Отсутствие на экзамене

  • ПС – пропуск

Медицинская школа ( MD ) Оценки»] Медицинская школа записывает свои собственные оценки и хранит стенограммы для студентов, желающих получить степень доктора медицины.


У вас есть вопрос об оценках?

Свяжитесь с отделом документации по адресу[email protected]

Доступ к школе Леффелла

Школа Leffell стремится к тому, чтобы выдающееся еврейское независимое школьное образование K-12 было доступно как можно большему количеству семей. Социально-экономическое разнообразие является отличительной чертой нашего школьного сообщества, и мы гордимся широким участием в нашей программе помощи в обучении. Эта конфиденциальная программа отличается высокой гибкостью и учитывает индивидуальные факторы, включая доход, активы, количество детей в школе и другие финансовые обязательства. Если ваша семья заинтересована в The Leffell School, но не уверена в вашей способности позволить себе обучение, мы рекомендуем вам подать заявку на помощь в обучении.

Процесс помощи в обучении

Чтобы сделать процесс распределения максимально простым, справедливым и всеобъемлющим, мы используем стандартизированную заявку на получение грантов и помощи FACTS. FACTS — это независимая компания, которая является национальным лидером в области оценки финансовой помощи для независимых школ. Семьи, впервые посещающие The Leffell School, должны учитывать, что заявление на помощь в обучении может быть обработано только после того, как учащийся заполнит заявление о приеме.

Для обработки заявки на помощь в обучении необходимы следующие компоненты:

  • ФАКТЫ Заявка на получение гранта и помощи
  • Копия последней поданной налоговой декларации и формы W-2 (или других соответствующих налоговых документов)
  • Поддержка таблиц налоговых деклараций
  • Пояснительное письмо или заявление в поддержку заявки

Приложение для помощи в обучении доступно с конца ноября каждого года. После того, как заявление учащегося о приеме будет обработано и при условии, что семья указала в заявлении о необходимости помощи в обучении, школа отправит сведения о заявке на помощь в обучении новым семьям. Возвращающиеся семьи, которые в настоящее время получают помощь в обучении, будут ежегодно получать ссылку для подачи заявления на следующий год.

Крайний срок

Крайний срок подачи заявки на помощь в обучении на предстоящий учебный год обычно приходится на январь. Решения о присуждении сообщаются новым семьям в конце февраля и продолжающим семьям в начале марта.

Заявки, поданные после января, будут рассматриваться при наличии средств на оплату обучения.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с главным финансовым директором Трейси Харрис с любыми вопросами о процессе помощи в обучении. С Трейси можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 914-948-8333, доб. 8149 .

Часто задаваемые вопросы о доступности

Список из 9 часто задаваемых вопросов.

  • Влияет ли подача заявки на помощь в обучении на процесс поступления?

    Нет, финансовое положение семьи при приеме не учитывается. Финансовая информация рассматривается комитетом по оказанию помощи в обучении, а награды видны только членам комитета и бизнес-офиса.

  • Какой максимальный уровень дохода может быть у семьи, чтобы иметь право на помощь в оплате обучения?

    Не существует определенного диапазона доходов для получения права на помощь в обучении. В процессе учитывается несколько факторов, одним из которых является доход. Многие семьи, которые не ожидали, что смогут претендовать на получение помощи в зависимости от их дохода, получили вознаграждение за обучение в школе Леффелла. Чтобы определить право на участие, школа учитывает доход, количество иждивенцев, число детей, обучающихся в школе, поддержку со стороны семьи и активы обоих родителей. Большинство семей корректируют свои приоритеты в расходах и тщательно распоряжаются активами, чтобы позволить образование своих детей.

  • Определяет ли процесс помощи в обучении вознаграждения, которые покрывают плату за программу, а также плату за обучение?

    Награды за помощь в обучении относятся к плате за обучение и сборам, которые указаны в договоре о зачислении. Они не покрывают плату за программы, которые оплачиваются отдельно. Примеры таких программ включают (но не ограничиваются) транспорт, школьные обеды и внеклассные программы. Опыт работы Лева в’Нефеша в старшем году в Польше и Израиле включает в себя собственный процесс помощи в обучении.

  • Влияет ли количество учащихся семьи в школе на ее право на помощь в оплате обучения?

    Да. Есть много семей в школе, которые не имеют права на помощь в обучении, когда один ребенок зачислен в школу, но имеют право, когда зачисляется второй или третий ребенок. Семьи, которые обеспокоены возможностью позволить себе обучение в Leffell School после того, как несколько детей зачислены в школу, могут подать заявку на помощь в оплате обучения.

  • Должен ли я заполнять несколько заявлений, если у меня есть более одного ребенка, подающего заявление на получение помощи в обучении?

    Нет. На семью требуется только одно заявление.

  • Учитывается ли плата за обучение, которое семья платит другим школам и университетам, в рамках процесса помощи в оплате обучения?

    Да. Ожидается, что семья будет обращаться за помощью в обучении и в этих других учебных заведениях.

  • Если родители учащегося проживают раздельно, разведены или никогда не состояли в браке, как они могут подать заявление на получение помощи в оплате обучения?

    Как родители, так и родители, не являющиеся опекунами, должны подать заявку на помощь в обучении, и заявки могут быть полностью отдельными или заполненными совместно. Финансовая информация собирается для определения способности, а не готовности всех сторон оказывать финансовую поддержку образованию своих детей. Школа учитывает финансовые ресурсы всех живых родителей и требует сотрудничества всех сторон, прежде чем будет определена сумма помощи на обучение, за исключением случаев, когда на одного из родителей была возложена исключительная финансовая ответственность за образование учащегося в решении о разводе. Финансовая информация не будет доступна для просмотра другому родителю в Интернете, если заполнены отдельные заявления, и школа не будет делиться финансовой информацией, предоставленной другим родителем. Leffell School не выступает посредником между родителями и требует, чтобы все вовлеченные стороны напрямую общались друг с другом по вопросам образования своих детей. Потенциальные абитуриенты со сложными ситуациями могут связаться со школой для определения плана действий перед подачей заявления.

  • Что такое ФАКТЫ? Как комитет помощи в обучении определяет награду?

    FACTS — это служба, которая оценивает финансовую информацию семей, чтобы определить сумму платы за обучение, которую семья может позволить себе платить каждый год. FACTS использует информацию, которую вы предоставляете через онлайн-приложение, а также подтверждающую налоговую документацию, чтобы принять решение. Комитет по оказанию помощи в обучении Leffell School рассматривает рекомендацию FACTS в дополнение к личному заявлению семьи и другой информации для определения вознаграждения семьи.

  • Должна ли моя семья возмещать помощь за обучение?

    Нет. Помощь в оплате обучения — это грант, а не кредит. Если когда-нибудь в будущем ваша семья сможет это сделать, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность сделать пожертвование в Ежегодный фонд Leffell School, чтобы помочь сохранить доступность образования Leffell School для других семей.

Tuition Schedule for 2022-2023

Grade

Total Tuition & Fees

K

$29,300

1

$31,300

2 through 4

$33,300

5

$33,700

6

$37,500

7

37 500 долл. США

8

41 900 долл. США

9–11

46 500 долл. США

12

4* 4 долл. США0002

* Родители старшеклассников Обратите внимание: Плата за обучение и плата за двенадцатый класс, перечисленные выше, не включают стоимость поездки Лев в’Нефеш  (Польша/Израиль).

Студенческие мероприятия, которые являются частью обычной школьной программы, такие как поездки с ночевкой, включены в общую стоимость обучения и плату за все классы. Поездка в Израиль для восьмого класса включена в стоимость обучения и предназначена для того, чтобы стать единственным подарком Бнай-мицвы, который ученики преподносят своим сверстникам. Дополнительные сборы будут взиматься с тех, кто решит участвовать в дополнительной программе горячих обедов или внеклассных мероприятиях, а также с тех, кто зарегистрируется на частном автобусном транспорте.

Школа Леффелла предлагает дополнительный план страхования платы за обучение и транспорт в случае отчисления или исключения учащегося из школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts