Подготовительная группа по физкультуре как оценивается: что нельзя делать? :: SYL.ru

Содержание

Подготовительная группа по физкультуре » Литва на русском языке (новости в Литве)

Как оценивается подготовительная группа по физкультуре, и какие нормативы должны сдавать дети, у которых проблемы со зрением? У моей дочки-шестиклассницы зрение -2,5, у сына-восьмиклассника -3,75.
Инна

На ваш вопрос ответили специалисты Министерства здравоохранения и Министерства просвещения и науки.
— Цель уроков физической культуры, — ответили в Министерстве просвещения и науки, — воспитать любовь к систематической физической активности, ведущей к улучшению здоровья ребенка, помочь почувствовать радость от достижений в этой сфере. При этом не предусматривается достижение каких-либо нормативов. Во время урока должны приниматься во внимание возможности каждого ученика, а если он по медицинским показателям зачислен в специальную группу физической подготовки, необходимо согласовывать его физическую активность с рекомендациями врача и прислушиваться к советам школьного специалиста по надзору за здоровьем.

Все положения установлены общими планами программ основного и среднего школьного воспитания на 2011-2013 годы и общей программой воспитания физической культуры. Эти документы можно найти на интернет-сайте Министерства просвещения и науки http://www.smm.lt/ugdymas/bendrasis/index.htm

В Министерстве здравоохранения ответили, что состояние здоровья детей раз в год (а в случае необходимости и чаще) оценивает и назначает рекомендации семейный или детский врач. Он может высказать свои замечания и рекомендации по поводу занятий физической культурой конкретного ученика воспитательным учреждениям. Заполненную форму статистического учета, выводы и рекомендации о возможностях ребенка участвовать в воспитательной деятельности, включая и физическое воспитание, ограничения или необходимость средств безотлагательной помощи ребенку родители представляют школьным специалистам по надзору за здоровьем.

Учитель физкультуры, устанавливая интенсивность физической нагрузки, должен руководствоваться указаниями врача.

Кроме того, администрация воспитательного учреждения и родители (опекуны) должны все волнующие их вопросы, касающиеся ребенка, детально обсудить до начала посещения им воспитательного учреждения или оперативно при изменении состояния здоровья ребенка. При прогрессировании нарушений зрения или возможном отрицательном воздействии физической нагрузки в первую очередь необходимо обращаться к семейному или детскому врачу, который в случае необходимости направит ребенка на консультацию к врачу-офтальмологу.

Отдельных правовых актов для оценки детей, имеющих нарушения зрения, для посещения группы физподготовки не существует.

С целью улучшения обмена информацией между учреждениями здравоохранения и школами на каждого ребенка ежегодно должна заполняться статистическая форма № 027-1/а «Удостоверение здоровья ребенка», утвержденная приказом министра здравоохранения Литовской Республики № V-951от 24 декабря 2004 года.

Журналист Йоланта Довляшевич

Как и почему изменилась физкультура в школах?

Каждый раз, когда мы готовим материалы о детском здоровье, сталкиваемся с мнением о том, что физическая нагрузка на детей в школе и дома стремительно уменьшается. Это неизбежно приводит к появлению новых и прогрессированию уже имеющихся заболеваний. Причем спектр этих болезней очень широк, начиная от гастроэнтерологических проблем и заканчивая сколиозами разной степени тяжести. Чтобы выяснить, как именно построена физическая активность школьников в первой половине дня, мы отправились в  одесскую школу №62.

Зачем школьников поделил на группы

Вопрос физической культуры в школе остро встал несколько лет назад, когда в Украине появились первые случаи смерти детей на уроках физкультуры. С тех пор подходы к проведению медосмотров перед 1 сентября стали более жесткими, а учебная программа претерпела больших изменений. Так, дети в обязательном порядке сдают пробу Руфье (оценка сердцебиения в спокойном состоянии и после физических нагрузок) и получают один из трех «пропусков» на физкультуру. В зависимости от результатов теста, их направляют в основную, подготовительную или специализированную группу.

Нормативы сдают только те, кто относится к основной группе. Это здоровые дети, которые во время сдачи пробы Руфье показали идеальные результаты.

В подготовительной группе дети принимают участие в уроке (играют в подвижные игры, выполняют упражнения), но не сдают нормативы. Оценивают таких детей больше по их теоретическим знаниям.

Спецгруппа же освобождена от обычной физкультуры полностью. Дети, которые попадают в такую группу, должны заниматься по особой программе, разработанной в соответствии с их физическими потребностями. Однако далеко не каждая школа может организовать спецгруппу. Зачастую для этого просто недостаточно детей. Поэтому «освобожденные» просто присутствуют на уроке вместе со своим классом. В основном они выступают в роли помощника учителя — помогают выносить и распределять спортивный инвентарь, готовят доклады по технике безопасности.

— У нас на каждого ребенка, присутствующего на уроке, есть памятка о том, к какой группе он принадлежит, — рассказывает учитель физкультуры Ольга Савельева. — Мы также стараемся перед каждым занятием измерять детям пульс и исходя из показателей корректировать для них физическую нагрузку.

Как родители вредят своим детям?

Педагоги отмечают, что начиная с 2013-2014 годов программы по физическому воспитанию изменились для всех классов. Причем вопреки расхожему мнению о том, что «физры» стало меньше, количество часов данного предмета, наоборот, увеличили с двух до трех в неделю. А вот нормативы действительно упростили.

— Раньше в программах было больше отжиманий, подтягиваний, приседаний, пробежать дистанцию нужно было за более короткое время, — вспоминает учитель физкультуры Юрий Мурга. — Например, если пятикласснику на 12 баллов нужно было 11 раз отжаться от пола, то сейчас всего 6. Не могу сказать, что это плохо. Ведь старые нормативы дети сдавали с большим трудом, и получить высший бал было довольно сложно. Теперь уложиться в нормативы проще.

Несмотря на это, допускаются к сдаче нормативов менее 50% учеников, так как большая часть школьников попадает в подготовительные группы. Хотя педагоги признаются, что статистика «по справкам» не отражает действительности, так как нередко родители сами проявляют инициативу и «помогают» определить ребенка именно в подготовительную группу. Из-за этого они не только недополучают необходимую физическую нагрузку, но также лишены возможности участвовать в спортивных соревнованиях.

По словам педиатра Инги Сельвинской, ограничивать детей в физкультуре не следует, если на это нет объективных медицинских причин. Тем более, если они к тому же не занимаются в спортивных секциях вне школы. Беспокойство будет обоснованным, если у ребенка после физической активности случаются приступы слабости, возникает желание прилечь, отмечаются синюшность кожи, одышка и отеки, случается потеря сознания. В то же время, нельзя отвергать тот факт, что здоровье школьников имеет тенденцию к ухудшению, поэтому есть смысл более тщательно подходить к вопросу выбора и распределения нагрузок на детский организм.

«У ребенка должно быть время для мелкого хулиганства»
Роман Кузнецов, психолог, гештальт-терапевт

Стресс, если он в меру, даже полезен. Ведь без трудностей, усилий и стресса не происходит ни духовное, ни интеллектуальное, ни эмоциональное, ни физическое развитие. Однако важно соблюдать баланс между разного рода нагрузками — они должны быть обоснованными, дозированными и всесторонними, чтобы ничто не приедалось. У ребенка должно находится время для школьных занятий, компьютерных игр, мелкого хулиганства, спортивных секций и тому подобного. Исключение какой-то деятельности, нормальной для ребенка определенного возраста, однозначно ведет к нарушениям в эмоциональной сфере.

Например, если школьник совсем не посещает спортивные секции, да еще и освобожден от физкультуры, он лишается не только физических нагрузок, но и общения со сверстниками в специфической, спортивной среде. Это может привести к ощущению собственной непохожести, что является болезненным переживанием для подростка. Возможны и депрессивные проявления – высокая утомляемость, болезненность. Это состояние опасно тем, что провоцирует нарушения в той области личности, которая отвечает за достижения, соревновательность и конкуренцию. Отмечу, что каждый такой случай особый и требует индивидуального подхода. 

Ранее «Одесская жизнь» рассказывала о внедрении новых учебников в одесских школах. 

Анна Мячина

Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.

Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

Отдел здоровья и физического воспитания / Физическое воспитание

 

Заявление о концепции

Отдел здоровья и физического воспитания стремится подготовить всех учащихся к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни.

Заявление о миссии

Миссия Департамента здоровья и физического воспитания заключается в поддержке усилий округа и сообщества по оздоровлению и развитии грамотного и физически активного школьного сообщества.

 


Barbara Johnson, M. Ed.
Director  / K-12 Physical Education and Secondary Health Education
972-925-6719 
[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

Rhonda Rutherford-Odom
Координатор / Здоровье и физкультура средней школы
972-925-6771
[email protected]

Thibodeaux, M.Ed.ed.
Coordinator / High School Health & Physical Education
972-925-8982
[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

Robert Warner
Координатор / Элементарное физическое воспитание
972-925-6746
[email protected]

Lance Johanson, M. Ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.
Руководитель проекта  / K-12 Физическое воспитание и среднее медицинское образование
972-925-6717 
[email protected]

 


Мы обеспечиваем качественное здоровье и физическое воспитание через наш

С.Е.Р.В.И.С.Е.

S — Обслуживание студентов K -12, учителей и администрации

E — стремление обеспечить ресурсы для успеха студентов

999999. R 9

999999. R 6

9000 9000

99996

9000 9000 9000

9000

9000

9000 9000

. Restive. Напомните ВСЕМ о здоровом питании и физической активности

V — Цените культуру друг друга

I — Интегрирование SEL and Technology

C — Collaborative для учителей в сеть 5.

 

 

 

Даллас ISD Физическое воспитание

 

Физическое воспитание в Далласе ISD фокусируется на уникальной роли, которую эта область контента играет в развитии связанного со здоровьем фитнеса, физических, когнитивных и когнитивных навыков, позитивного социального поведения физическая активность.

Физкультура в начальной школе

Округ гарантирует, что учащиеся дошкольных учреждений полного дня до пятого класса будут заниматься физической активностью от умеренной до высокой не менее 30 минут в день или 135 минут в неделю.

 

Физическое воспитание в средней школе

Округ гарантирует, что учащиеся средней школы будут заниматься физической активностью от умеренной до высокой в ​​течение 30 минут в день в течение не менее четырех семестров ИЛИ не менее 225 минут физической активности от умеренной до высокой в ​​течение двух семестров. -недельный период не менее четырех семестров.

Учащиеся будут участвовать в двух семестрах физического воспитания в 6-м классе, одном семестре в 7-м классе и одном семестре в 8-м классе.
Учащиеся могут заменить физкультуру в 6-м классе на следующие курсы:
LCC
Танцы
Учащиеся могут заменить физкультуру в 7-м и 8-м классах на следующие курсы:
LCC
Танцы
Легкая атлетика
 

Физическая культура в старших классах Образование

Учащиеся должны получить 1,0 выпускных кредита по физическому воспитанию или утвержденную замену.

До 1.0 выпускных баллов можно получить, участвуя в любом из следующих курсов:

Основы индивидуального фитнеса
Обучение приключениям на свежем воздухе
Командные/индивидуальные виды спорта
Аэробика
В каждом кампусе должны быть как минимум два из вышеперечисленных.

 Зачет по физическому воспитанию 1.0 можно также получить за участие в любом из следующих мероприятий:

Тренировочная команда
Марширующий оркестр
Черлидинг
Легкая атлетика
ROTC
Вне кампуса PE
* ОГРАНИЧЕНИЯ

Все замещающие занятия должны включать не менее 100 минут в течение пятидневной учебной недели физической активности от умеренной до высокой.
За любую комбинацию замен, перечисленных выше, можно заработать не более четырех кредитов замены.
Округ должен обратиться к Уполномоченному для утверждения соответствующих частных или коммерческих программ физической активности, проводимых в кампусе или за его пределами, которые могут заменить государственные зачеты по физическому воспитанию.
 

Оценка физической подготовки FitnessGram

Каждый учебный год Округ будет оценивать физическую подготовку учащихся 3-го класса или старше по курсу, который удовлетворяет требованиям учебной программы по физическому воспитанию, используя требуемую оценку физической подготовки FitnessGram. Оценка включает в себя различные тесты физической подготовки, связанные со здоровьем, которые оценивают аэробные способности; мышечная сила, мышечная выносливость и гибкость; и состав тела. Результаты этих оценок сравниваются со стандартами Healthy Fitness Zone®, чтобы определить общую физическую подготовку учащихся и предложить области для улучшения, когда это уместно.

Учащиеся оцениваются по классам:

Элементарная: все учащиеся 3-5 классов;
Средняя школа: все учащиеся, обучающиеся в физкультуре, легкой атлетике, танцах или кадетском корпусе, которые получают физкультуру; и
High School: все учащиеся, обучающиеся по физкультуре, легкой атлетике, JROTC, оркестру, тренировочной группе или черлидингу, которые получают кредит PE.
Родители могут запросить копию отчета FitnessGram своего ученика у своего учителя физкультуры. Дополнительную информацию об оценке FitnessGram можно найти на странице ресурсов FitnessGram Института Купера.

Контактная информация:

Отдел здравоохранения и физического воспитания
2909 N. Buckner Blvd., 4-й этаж, Box 399
Dallas, Texas 75228
972-925-6790

Свободный тест на содержание.

Сдать физкультуру: практический тест на знание содержания

Готовитесь к сдаче экзамена Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge?

Отлично!

Добро пожаловать на нашу страницу Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge (5091) практический тест и подготовительная страница. На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.

В то время как в этом бесплатном руководстве описываются компетенции и домены, полученные на экзамене, наше платное учебное пособие Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! В нашем онлайн-руководстве Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge представлены учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.

Пройду ли я, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?

Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые концепции экзамена Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.

Еще не готовы начать учиться? Все нормально. Продолжайте читать, а когда будете готовы, пройдите наши бесплатные практические тесты Praxis PE: Content Knowledge.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Praxis®️ PE: Информация о проверке знаний
  • Категория I: Знание содержания и рост и развитие учащихся
  • Категория II: Управление, мотивация и общение
  • Категория III : Планирование, обучение и оценка учащихся
  • Категория IV: Сотрудничество, размышления и технологии

Praxis®️ PE: Информация о тесте на знание содержания

Обзор

Экзамен Praxis®️ Physical Education: Content Knowledge (5091) используется во многих штатах как требование для преподавания физкультуры в государственных школах в классах K-12. Он предназначен для измерения знаний, необходимых для обучения физическому воспитанию.

Формат:

Экзамен Praxis®️ PE — это компьютерный тест, который включает 120 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить в течение 2 часов. Каждый раздел стоит разный процент экзамена. Четыре раздела перечислены ниже:

  • Знание содержания и развитие роста учащихся
    • 36 Вопросы
    • 30% экзамена
  • Управление, мотивация и общение
    • 30 Вопросы
    • 25%.
      • 30 вопросов
      • 25% экзамена
    • Сотрудничество, размышления и технологии
      • 24 вопроса
      • 20% экзамена
    Стоимость:

    Стоимость сдачи экзамена составляет 130 долларов США. Регистрационные взносы можно оплатить кредитной или дебетовой картой, денежным переводом, банковским чеком, выписанным из банка в США, Paypal или электронным чеком.

    Оценка:

    Минимальный проходной балл для экзамена Praxis®️ PE зависит от штата.

    Время обучения:

    Итак, вы знаете, что охватывает тест. Как вы готовитесь сделать все возможное? Количество учебного времени зависит от многих факторов. Одним из ключей к успеху является оценка того, что вы уже знаете. Затем выделите время для изучения тем, в которых вы не так уверены.

    Что хотели бы знать испытуемые:
    • Угадай, если не знаешь ответа. Нет штрафа или вычитания за неправильный ответ. Окончательная оценка зависит от количества правильных ответов.
    • Пропустите вопросы, которые кажутся вам чрезвычайно сложными. Сосредоточьтесь на вопросах, на которые вы можете уверенно ответить, а затем вернитесь к остальным.
    • Прочитайте все ответы, прежде чем выбрать один. Будьте внимательны, чтобы понять, о чем вас спрашивают.
    • Сначала исключите самые слабые варианты ответов.

    Информация получена с веб-сайта ETS Praxis®️: www.ets.org

    Хотите заглянуть внутрь учебного пособия Praxis®️ Physical Education CKT? Нажмите ниже для бесплатного предварительного просмотра учебного пособия!

     

    Предварительный просмотр учебного пособия

    Категория I: Знания содержания и рост и развитие учащихся

    Обзор

    Эта категория содержания содержит 36 вопросов с выбранными ответами. Эти вопросы составляют 30% всего экзамена.

    Эту категорию контента можно аккуратно разделить на 2 раздела:

    • Основные концепции
    • Рост и развитие учащихся

    Итак, давайте сначала поговорим об основных концепциях.

    Основные понятия

    В этом разделе проверяются ваши знания основных понятий, таких как двигательные навыки, кинезиология, анатомия и физиология. Вам также необходимо знать о различных занятиях и играх, подходящих для класса K-12, и о том, как правильно использовать оборудование.

    Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

    Развитие крупной моторики

    Навыки крупной моторики задействуют большие группы мышц, которые мы используем ежедневно. Эти навыки включают координацию мышц и нервной системы. Хотя большинство этих навыков приходят автоматически, они очень сложны. По мере развития дети достигают вех крупной моторики. Например, трех- или четырехлетний ребенок обычно может прыгать и приземляться на две ноги, в то время как у семи- или восьмилетнего ребенка достаточно равновесия, чтобы ездить на велосипеде без тренировочных колес. Эти вехи достигаются последовательно.

    Фитнес, связанный с навыками

    Шесть компонентов фитнеса, связанных с навыками, — это ловкость, равновесие, координация, сила, время реакции и скорость.

    Ловкость

    — это способность тела быстро менять направление, сохраняя при этом контроль. Примеры действий, требующих ловкости, включают:

    • Футбол
    • Баскетбол
    • Футбол
    • Теннис
    Равновесие

    — это способность тела сохранять вертикальное положение, когда оно неподвижно или находится в движении. Примеры действий, требующих баланса, включают:

    • Йога
    • Пилатес
    • Гимнастика
    Координация

    — это способность тела использовать движения рук и ног с помощью наших органов чувств. Примеры действий, требующих координации, включают:

    • Кроссфит
    • Гольф
    • Прыжки со скакалкой
    Мощность

    способность тела выполнять силовую работу на взрывной скорости. Примеры действий, требующих питания, включают:

    • Тяжелая атлетика
    • Плиометрика
    • Легкая атлетика
    Время реакции

    — это количество времени, которое требуется организму, чтобы отреагировать на стимул, такой как стартовый пистолет или движение противника. Примеры действий, требующих времени реакции, включают:

    • Ракетный спорт
    • Боевые искусства
    • Крикет
    Скорость

    это способность тела быстро перемещаться из одной точки в другую. Примеры действий, требующих скорости, включают:

    • Спринт
    • Конькобежный спорт
    • Плавание

    Рост и развитие учащихся

    В этом разделе проверяются ваши знания по разработке эффективных и подходящих занятий по физическому воспитанию на основе этапов развития и индивидуальных потребностей учащихся.

    Вот некоторые понятия, которые вам следует знать.

    Аффективная сфера

    Аффективная сфера состоит из отношений, ценностей и эмоций. Компоненты, составляющие эту область, включают получение, реагирование, оценку, организацию и характеристику.

    • Получение – Открытость к новой информации или опыту
    • Реагирование – Активное участие в получении новой информации или опыта
    • Ценность – Придание ценности новой информации или опыту
    • Организация новой или организации
    • в ранее существовавшую систему ценностей
    • Характеристика – Полная интеграция новой информации или опыта, приводящая к новым отношениям, убеждениям и/или поведению

    Аффективная область часто применяется в условиях физического воспитания, потому что учащиеся часто изучают новые виды спорта, действия и концепции. Ниже приведены некоторые занятия по физическому воспитанию, затрагивающие аффективную сферу.

    Line Boogie (K-2)
    • Учащиеся выстраиваются в группы и передвигают погремушки с одного конца очереди на другой, не давая им упасть на пол.
    • Использование области эмоций: учащиеся должны внимательно следить за движениями других, чтобы погремушка не упала.
    Крестики-нолики (3-5)
    • Учащиеся разбиваются на группы. Один человек мчится к доске, чтобы положить свой маркер, и возвращается, чтобы пометить одного из своих товарищей по команде, который отправляет их к доске, чтобы положить свой маркер. Этот шаблон продолжается. Цель состоит в том, чтобы получить линию раньше, чем это сделает их противник.
    • Использование домена аффективной сферы: учащиеся должны мчаться вниз и думать о том, куда поставить свой маркер, чтобы помешать своему противнику победить.
    Отжимания на движущейся башне (средние классы)
    • Команды должны перестроить башню, перемещая по одной части за раз, бегая в указанное место, чтобы выполнить одно отжимание в меру своих возможностей.
    • Использование аффективной области: Учащиеся ставят перед собой задачу мчаться вниз, чтобы завершить отжимание, терпеть боль при выполнении отжимания и упорствовать, несмотря на трудности.
    Wacky Walks Мониторинг сердечного ритма (средняя школа)
    • Учащиеся учатся измерять частоту сердечных сокращений в состоянии покоя и во время активности. Они выполняют серию различных упражнений, таких как ходьба, выпады, прыжки и т. д., чтобы определить их активную частоту сердечных сокращений. Затем они делают отжимания или отжимания на трицепс, чтобы проработать другую группу мышц, и записывают частоту сердечных сокращений.
    • Использование аффективной области: Учащиеся понимают важность упражнений и того, какие движения лучше всего увеличивают частоту сердечных сокращений.

    Ознакомьтесь с другими доменами, используемыми в этих различных видах деятельности, на этом веб-сайте: www.advancementcourses.com

    Готовность на основе опыта

    Готовность на основе опыта — это то, как базовые знания, предшествующее обучение, опыт и уровень стремления влияют на готовность учащегося к обучению . Различия в готовности могут быть большими при сравнении студентов. Например, одни ученики приходят в детский сад, зная все буквы алфавита, а другие не знают ни одной буквы. Эти несоответствия могут также присутствовать в классе физического воспитания и могут повлиять на способности ребенка. Например, ребенок может заниматься спортом в разных развлекательных лигах вне школы, в то время как другому ребенку в том же классе не разрешается играть на улице. В результате преподавателям необходимо смешивать содержание с процессом обучения учащихся. Должен быть баланс между экспериментальной деятельностью и содержанием без осуждения, пока учащиеся исследуют в безопасном месте.

    И это некоторая основная информация о категориях «Знание содержания» и «Рост и развитие учащихся» экзамена Praxis®️ PE: Знание содержания.

    Категория II: Управление, мотивация и общение

    Обзор

    В этой категории контента содержится 30 вопросов с выбором ответа. Эти вопросы составляют 25% всего экзамена.

    Эту категорию контента можно четко разделить на 2 раздела:

    • Управление и мотивация
    • Общение

    Итак, давайте сначала поговорим об управлении и мотивации.

    Управление и мотивация

    В этом разделе проверяются ваши знания об эффективном управлении поведением и повышении мотивации в среде физического воспитания.

    Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

    Обеспечение эффективного управления классом

    Учителя должны установить позитивное и эффективное управление классом с первого дня занятий, поскольку ожидания должны быть ясны с самого начала. Непосредственное обучение студентов тому, как выполнять ожидания, является обязательным. Например, если дети должны тихо ходить и выстраиваться в очередь в конце урока, учащиеся должны потренироваться до того, как придет время это делать. Если ожидается, что ученики начнут бегать трусцой, как только они войдут в спортзал, их нужно научить этому. Они должны знать, как они должны бежать, как быстро они должны бежать, как обогнать другого одноклассника и т. д. Это предотвратит травмы, а также установит четкие ожидания с первого дня. Перейдите по ссылке, чтобы узнать о положительных идеях управления классом специально для класса физкультуры.

    www.thepespecialist.com

    Планы управления поведением

    План управления поведением — это письменный план действий для ребенка, который не может надлежащим образом участвовать в процессе обучения. Его цель — помочь этому ребенку добиться успеха и ограничить частоту проблемного поведения. Этот план является частью индивидуального плана обучения ребенка (IEP), разработанного группой педагогов и специалистов по поведению.

    Общение

    В этом разделе проверяются ваши навыки уважительного общения и предоставления эффективной обратной связи для повышения успеваемости учащихся.

    Ознакомьтесь с этими концепциями.

    Невербальное общение

    Невербальное общение — это способ общения без слов, с использованием мимики, жестов и поз. Примеры включают в себя одобрение учащегося, когда он хорошо справляется со своей задачей, поднятие бровей, когда учащийся не делает того, что должен делать, и установление зрительного контакта со учащимся, которому необходимо изменить свое поведение, чтобы соответствовать ожиданиям. . Невербальная коммуникация, используемая в классе, способствует созданию позитивной учебной среды, поскольку ребенка можно похвалить и/или поправить без ведома других.

    Учебная обратная связь

    Учебная обратная связь — это стратегия, которую учитель использует для уточнения неверной информации, подтверждения неправильного понимания и уточнения понимания. Студенты процветают, когда им дают положительную конкретную обратную связь. Два основных типа обратной связи, предоставляемой на занятиях по физическому воспитанию, — это описательная (общая) и предписывающая (конкретная).

    Примеры описательных отзывов:

    • Хорошая работа!
    • Так держать!
    • Ты сможешь!

    Примеры описательной обратной связи:

    • Повернуться боком
    • Продолжение
    • Использовать подъем стопы, а не носок, чтобы ударить ногой

    И это некоторая основная информация о категории «Управление, мотивация и общение» Праксиса ®️ PE: экзамен на знание содержания.

    Категория III: Планирование, обучение и оценка учащихся

    Обзор

    В этой категории контента содержится 30 вопросов с выбором ответа. Эти вопросы составляют 25% всего экзамена.

    Эту категорию содержимого можно аккуратно разделить на 2 раздела:

    • Планирование и обучение
    • Оценка учащихся

    Итак, давайте начнем с планирования и обучения.

    Планирование и обучение

    В этом разделе проверяются ваши знания по планированию занятий по физическому воспитанию, соответствующих уровню развития, на основе стандартов. Вы также должны знать, как инструктировать учащихся с помощью объяснений, демонстраций и подсказок, чтобы помочь им добиться успеха в задании.

    Вот некоторые понятия, которые вам необходимо знать.

    Сердечно-легочная реанимация

    Сердечно-легочная реанимация, часто называемая сердечно-легочной реанимацией, представляет собой медицинскую процедуру, которая требует повторных компрессий грудной клетки для восстановления кровообращения и дыхания у человека, перенесшего остановку сердца.

    Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как выполнять сердечно-легочную реанимацию:

    www.profirstaid.com

    Совместное обучение

    Совместное обучение — это стратегия обучения, при которой небольшие группы учащихся с разным уровнем способностей используют различные учебные действия. чтобы улучшить их понимание концепции. Эффективное совместное обучение включает пять ключевых элементов:

    • Позитивная независимость
    • Личное стимулирующее взаимодействие
    • Индивидуальная ответственность
    • Навыки работы в малых группах и межличностных отношений
    • Групповой процессинг

    Посетите этот веб-сайт о том, как использовать совместное обучение в классе 903:

    smoothingintheshallow.wordpress.com

    Оценка учащихся

    В этом разделе проверяются ваши знания о разработке и реализации соответствующих оценок для точного измерения роста и прогресса учащихся в физическом воспитании.

    Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

    President’s Challenge

    The President’s Challenge — это программа физической активности и фитнеса, направленная на то, чтобы побудить всех американцев сделать физическую активность частью своей повседневной жизни. С помощью различных тестов программа предоставляет инструменты и ресурсы для мотивации молодежи и взрослых вести здоровый образ жизни.

    Тест здоровья и пригодности включает:

    • Частичные сгибания рук
    • Бег/ходьба на одну милю
    • Приседание и вытягивание рук
    • Отжимания под прямым углом или подтягивания или вис на согнутых руках
    • Индекс массы тела

    Тест физической подготовки включает:

  • 03
      3

      3

        3 Сгибание или частичное скручивание
      • Челночный бег
      • Бег/ходьба на выносливость
      • Подтягивания или отжимания под прямым углом или вис на согнутых руках
      • Приседание и вытягивание рук
      0341

      Формирующее оценивание предназначено для обучения, а суммативное оценивание – для обучения. Формирующие оценки даются на протяжении всего урока, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся понимают новые концепции и навыки. Суммарные оценки даются в конце модуля для оценки общего знания учащихся по цели обучения.

      Примеры формирующих оценок включают:

      • Выходной билет
      • Текущие отчеты
      • Большой палец вверх, вниз или средний
      • Think-Pair-Share

      Примеры итоговых оценок включают:

      • Оценки по штатам
      • Завершающие оценки по единицам
      • Тесты по главам
      • Ориентиры округа
      90️ PE: экзамен на знание содержания.

      Категория IV: Сотрудничество, размышления и технологии

      Обзор

      В этой категории контента 24 вопроса с выбранными ответами. Эти вопросы составляют 20% всего экзамена.

      Эту категорию контента можно аккуратно разделить на 3 раздела:

      • Сотрудничество
      • Отражение
      • Технология

      Итак, давайте начнем с Сотрудничества.

      Сотрудничество

      В этом разделе проверяются ваши знания о сотрудничестве с коллегами, семьями и сообществом для улучшения качества физического воспитания учащихся.

      Ознакомьтесь с этими важными концепциями.

      Физическое воспитание и математика

      Интеграция математики в уроки физкультуры:

      Определение времени

      • Учащиеся могут использовать секундомер, чтобы засечь время, когда другие выполняют определенные действия
      • С помощью этого времени учащиеся могут: от наибольшего или от наибольшего до наименьшего
      • Найдите среднее значение, медиану и моду каждого ученика в классе

    Геометрия

    • Студенты могут описать различные формы, найденные в различных мероприятиях
      • Баскетбольная площадка
      • Теннисный корт
      • Боулинг

    Измерение 9000 3

      9031 9000 2 Измерение 9000 3
        9031

        . или бросок софтбола

      Данные

      • Поместите результаты в различные графики для различных видов спорта и сравните данные
        • Frequency table
        • Bar graph
        • Dot plot
      Community Collaboration

      Ways to promote collaboration with the community:

      Organize a race

      • Allow anyone in the community to register
      • Обратитесь к предприятиям за пожертвованиями

      Организуйте соревнование

      • Проведите турнир, в котором различные команды соревнуются друг с другом (например, команда учителей, команда администрации, команда бизнеса)

      Пригласите членов сообщества выступить перед учащимися

      • Попросите медицинских работников рассказать учащимся о важности физической активности и питания (например, врачей, диетологов, личных тренеров) рефлексия как инструмент роста педагога.

        Давайте поговорим о концепции, которую вы, скорее всего, увидите на тесте.

        Светоотражающий цикл

        Цикл рефлексии — это систематический подход к вашим мыслям в отношении определенного события, ситуации или деятельности. Цикл включает шесть шагов: описание, ощущения, оценка, анализ, заключение и план действий.

        Цикл рефлексии можно использовать для анализа успеваемости учителя, обучения учащихся и целей обучения. Задав себе некоторые из следующих вопросов, вы сможете внедрить рефлексивный цикл в свое обучение:

        Описание

        • Чему вы учили?
        • Как ты этому научил?
        • Каков был уровень успеваемости учащихся после того, как вы научили этому?

        Ощущения

        • Что вы чувствовали до, во время и после урока?
        • Как ученики отнеслись к вашему уроку?

        Оценка

        • Что на уроке прошло хорошо? Почему все прошло хорошо?
        • Что не получилось на уроке? Почему не получилось?

        Анализ

        • Что вы измените в следующий раз?
        • Что вы оставите прежним?

        Заключение

        • Привел ли урок к положительным успехам учащихся?
        • Привел ли урок к неуспеваемости учащихся?
        • Какие навыки необходимы учащимся перед проведением этого урока?

        План действий

        • Нужно ли мне переучиваться?
        • Можем ли мы двигаться дальше?

        Технология

        В этом разделе проверяются ваши знания по эффективному использованию технологий в условиях физического воспитания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts