Объяснительная записка об опоздании в школу: образец, уважительные причины
Особенности составления и образцы объяснительных записок в школу.
Содержание
- Как написать объяснительную за опоздание в школу?
- Пример объяснительной за опоздание в школу
- Объяснительная директору школы за опоздание
- Примеры уважительных причин для объяснительных за опоздание
- Причины опоздания в школу для объяснительной
- ВИДЕО: Объяснительная в школу за опоздание
Особенности написания и содержания объяснительных записок могут существенно отличаться. Это зависит от конкретной школы и принятого образца. Если школа находится в большом городе, то скорее всего у нее есть свой собственный сайт. Поэтому стоит зайти на сайт школы и воспользоваться образцом. Чаще она пишется на имя директора. Реже адресована классному руководителю. Это зависит от серьезности записки. Поэтому документ, который оправдывает отсутствие ребенка в течение целого дня или нескольких дней в школе, адресуется директору.
Как написать объяснительную за опоздание в школу?
Адресат, то есть на чье имя пишется пояснительная записка, указывается в верхней части справа. Это должен быть столбец с указанием кому и от кого, с расшифровкой фамилии, имени и отчества. После этого по центру листа нужно написать словосочетание “объяснительная записка” ниже, с абзаца необходимо указывать сам текст документа. Он должен начинаться со слов “Я”, или “Мой ребенок, ученик такого-то класса”. После этого идет указание конкретной причины, почему ребенка не было в школе или он опоздал. С левой стороны ставится подпись, а через несколько сантиметров от нее указывается дата.
Обратите внимание, что объяснительные записки пишутся на следующий день после отсутствия. То есть они объясняют причину, по которой ребенка или человека не было в школе, на работе. Поэтому, если вам нужно написать документ о том, что вас не будет заранее, то это уже будет не объяснительная, а заявление.
ОбразецПример объяснительной за опоздание в школу
Обратите внимание, что количество опозданий в течение одного учебного семестра не должно превышать 10. Если речь идет о студенте, то при превышении количества таких документов выше 4 экземпляров за семестр, студента могут наказать. Именно поэтому лучше заранее предупреждать преподавателей или учителей в школе, университете, что вы опоздаете. То есть писать заявление.
Стоит понимать, что объяснительная записка – помогает снять ответственность с учебного заведения за пребывание в нем ученика. Часто могут случаться несчастные случаи в учебное время, то есть тогда, когда ребенок должен находиться на уроках. Если произойдет какой-то несчастный случай, или ребенок в течение нескольких дней не появляется в школе без уважительных причин, то администрация может обратиться в милицию, чтобы разыскать школьника и уточнить причины его отсутствия. Это приводит к неприятностям, проверкам семьи, возможного лишения родительских прав.
Такой документ разрешается писать исключительно на листе формата А4. Нельзя для этого использовать тетрадные листки. При этом документ должен быть написан с использованием зебры, то есть с ровными строчками. Самое интересное, что такой документ по своей юридической силе можно сравнить со справкой из медицинского учреждения, если объяснительная пишется родителями.
Образец объяснительной запискиОбъяснительная директору школы за опоздание
Студенты, которые достигли возраста 18 лет, могут самостоятельно писать объяснительные, не привлекая к этому родителей. Как таковой единой формы объяснительной записки по причине опоздания или отсутствия не существует. Есть лишь общие рекомендации. Администрация школы несет ответственность за ребенка от начала первого урока и до окончания последнего. Поэтому, если школьника нет в этот период в школе, должен быть официальный документ от родителя.
Если ребенок задерживается по какой-то форс-мажорной причине, например в доме заклинило дверь, или сорвал кран, то в таком случае родители обязаны позвонить учителю и предупредить. На следующий день приносится соответствующая объяснительная. В ней необходимо указывать точную причину отсутствия. Объяснительные записки в школе собираются в специальную папку, на основании которой формируются графики посещения и отчеты, которые описывают, сколько раз школьник приходил в школу или отсутствовал. Документация хранится в школе в течение одного года.
Примеры уважительных причин для объяснительных за опоздание
Мой сын, Арсеньев Евгений Петрович, ученик 5-Б класса не явился на первый урок 15 апреля в школу, из-за необходимости посещения доктора. Запись к врачу была на 8:00.
Я, мама ученика 6-А класса подтверждаю, что мой сын отсутствовал на первых двух уроках 12,01.2023 в связи с затоплением квартиры и ожиданием ремонтной бригады. Гарантирую, что мой ребенок выучит информацию самостоятельно.
Я, Бурхунов Евгений Валерьевич, студент кафедры электротехники, опоздал на первую пару, в связи с плохой работой коммунального транспорта. Накануне ночью был снегопад, поэтому дороги замело, что и способствовало ухудшению работы транспорта.
Причины опоздания в школу для объяснительной
Бывает, что дети могут ощущать недомогание рано утром из-за вечернего переедание, или активных спортивных нагрузок. В таком случае разрешите ребенку не пойти на первый, второй урок. Ребенок опоздает, поэтому необходимо вручить ему объяснительную, написанную родителями. Можно указать, что ребенок себя плохо чувствовал, ощущал тошноту, или устал после активной тренировки вечером.
Ниже приведены некоторые причины опоздания, которые можно использовать для написания объяснительной записки:
- Проблемы с общественным транспортом, такие как задержка автобуса, трамвая или поезда.
- Поломка машины или прокол шины.
- Неблагоприятные погодные условия.
- Несчастный случай или авария, которые могли задержать ученика.
- Семейные обстоятельства, такие как болезнь или неожиданные обстоятельства в семье.
- Проблемы с поиском адреса, если ученик только что переехал в новый район.
- Неожиданное ухудшение здоровья или необходимость посетить врача.
- Необходимость взять на себя заботу о младшем ребенке или другом члене семьи (например, уход за бабушкой после болезни).
- Необходимость участия в других внеучебных мероприятиях, но связанных с учебой.
Еще на портале можно посмотреть статьи на школьную тематику здесь:
- Сочинение на тему: «Моя любимая школа».
- К чему снится школа?
- Как правильно написать записку о пропуске школы ребенку?
- Как провести день учителя?
Обычно учителя спокойно относятся к подобным объяснительным и нет необходимости по каждому поводу бежать к врачу. В большинстве случаев администрация школы уважительно относятся к родителям, и понимает необходимость работы и их занятость. У многих родителей очень часто нет времени и возможностей из-за каждого чиха отвозить ребенка к врачу и открывать больничный лист. Это не приветствуется на работе, поэтому и разрешены объяснительные записки.
ВИДЕО: Объяснительная в школу за опоздание
Как пишется объяснительная записка: рекомендации и примеры
В жизни может сложиться непредвиденная ситуация, в которой без объяснительной записки не обойтись. Но как же правильно ее оформить? В данной статье рассмотрим, как именно атрибуты непременно должны быть отражены в этом деловом документе, а также затронем основные правила заполнения объяснительных записок.
Как написать объяснительную записку?
Объяснительная записка — это документ
Объяснительная записка представляет собой деловой документ, в котором осуществляется сбор объяснений всех участников конфликта. Однако, следует понимать, что данный документ не является основанием для обращения с требованием к руководству. В нем просто на просто будет отражена суть проблемы.
Обычно объяснительную просят предъявить при опоздании на работу, при прогуле, нарушении рабочей дисциплины и т. д. Но при этом многие даже и не задумывались никогда, как же правильно надо составлять объяснительную записку. Чтобы разобраться в данном вопросе, можно пойти 2 путями:
- В поисковой системе задать запрос «как правильно составить объяснительную записку» и выбрать наиболее подходящий вариант (на ваш взгляд)
- Изучить данную статью и почерпнуть информацию о правильности составления объяснительной записки на все случаи жизни
Примите на заметку, что при составлении объяснительной записки действует одно основное правило. Оно является типовым правилом деловой переписки и соблюдение его должно быть таким:
- В записке должна отражаться главная мысль проблемы в деловом стиле без ненормативного лексикона и просторечия
- Достоверность указанной информации и краткое ее изложение
- Объяснительная пишется от первого лица с логическим и последовательным построением предложения, сохраняя хронологию
- В конце документ обязательно должен быть завизирован подписью и датой составления
Необходимость формы и бланка объяснительной записки
Объяснительная записка: образец
Типового бланка объяснительной записки нет, он попросту не утвержден. Поэтому записка пишется в произвольной форме. Но в случае, если вы понятия не имеете, как правильно написать объяснительную, то лучше воспользуйтесь образцом объяснительной записки на нашем сайте.
Примечательно, что в некоторых организациях утвержден свой собственный бланк объяснительной записки. Это не запрещается законодательством нашей страны, а значит вам придется использовать именно тот бланк, который предлагает вам предприятие.
Образец объяснительной записки руководству организации
На примере пояснительной записки руководству организации по причине опоздания или прогула рассмотрим, как все-таки надо составлять такой документ? Возьмем, например, ситуацию, когда работник опоздал на работу или вообще решил сделать себе выходной, который будет числиться прогулом. Что в таком случае писать?
В общем, заполнение объяснительной записки будет выглядеть примерно так:
- В правом верхнем углу листа следует написать Ф.И.О. должностного лица, которому направляется пояснительная записка. К примеру, Директору ООО Вишенка Иванову Ивану Ивановичу
- Чуть ниже, под адресатом, надо указать от кого написана записка. Т.е. указываете свои данные. Например: от главного экономиста Левочкина Евгения Романовича.
- Отступив еще чуть ниже, по центру листа необходимо написать название документа. А именно: Объяснительная.
- Основная часть записки. В этой части пояснительной записки нужно четко и ясно отразить причину прогула, которую теперь руководство предприятия требует разъяснить.
- Завершение. В конце надо поставить дату составления документа и свою подпись. К примеру: 29.06.16, Левочкин Е.Р.
Пример
В объяснительной записке придется объяснить причины нарушения
Пример основной части объяснительной записки выглядит должно иметь примерно такой вид: 28.06.2016 я не явился на рабочее место по уважительной причине – прорыв канализации в квартире. В результате возникновения аварийной ситуации мне пришлось вызывать аварийную службу, а также предпринимать меры по минимизации ущерба в результате аварии.
Аварийная служба приехала по вызову только через 4 часа, т.е. в 13.25 по местному времени. Бригада специалистов приступила к ремонтным работам в 13.40. Устранить проблемы они смогли лишь спустя 3 часа 45 минут. К тому времени рабочий день уже подходил к концу. Покинуть квартиру на время проведения ремонтных работ я не мог, поскольку проживаю сам. Соответственно кроме меня сантехникам никто больше не мог обеспечить доступ к моей квартире.
Позвонить и предупредить руководство предприятия, где я работаю я не мог, по причине отсутствия мобильного телефона. А при звонке со стационарного происходили какие-то помехи, из-за которых дозвониться на работу я не смог. К объяснительной записке прилагаю справку, которая подтверждает действительность произошедшей аварии и проведения ремонтных работ в моей квартире.
Составленная пояснительная записка направляется на рассмотрение начальнику или должностному лицу, которое уполномочено в данных вопросах. Тот, в свою очередь, изучает поданный документ и прилагает свою резолюцию по принятию конкретных мер по отношению к данному работнику.
Если руководитель принял решение применить по отношению к работнику дисциплинарное взыскание, то пояснительная записка будет прикреплена к делу в виде доказательства.
Объяснительная в школу
Объяснительная записка пишется на имя руководителя
В принципе, пояснительная записка в школу практически ничем не отличается от той записки, которая предоставляется работником по месту его трудоустройства. Главной отличительной чертой пояснительной записки в школу будет должностное лицо:
- Классный руководитель
- Завуч
- Директор
Давайте рассмотрим, как же правильнее написать пояснительную в школу:
- «Шапка», т.е. сверху в правом углу листа нужно указать адресата. Например, Директору СОШ №1 Кузьмину Алексею Викторовичу.
- «От кого». Далее прописываете так: от ученицы 11-Б класса Лавренко Ирины Анатольевной. Если записка написана от лица родителя ученицы, то она должна быть написана от гр. Лавренко Ларисы Витальевной
- Основная часть. Здесь в тексте надо пояснить причину опоздания на школьные занятия.
Пример
Допустим, что объяснительную записку писала мама ученицы, тогда ее содержание должно быть следующим:
«Я, Лавренко Лариса Витальевна, мама ученицы 11-Б класса Лавренко Ирины Анатольевной, относительно пропуска ею школьных уроков могу предоставить пояснения. Проснувшись утром, моя дочь пожаловалась на острую зубную боль, и мы отправились вместе с ней на прием к стоматологу. После оказания помощи врач сказал, что моей дочери нужен покой и лучше ей отправиться домой. В связи с этим ребенок не явился на занятия 12.10.2016. К пояснительной записке прикрепляю справку, которую выдал врач-стоматолог.»
Обычно такие объяснительные пишутся на имя классного руководителя. Но не в этом суть. Главное, разобраться кому именно будет адресована записка, и только потом приступайте к ее составлению.
Умение грамотно составить пояснительную записку никому не помешает. Однако, если за вашей спиной уже имеется неоднократное опоздание или пропуски, то, возможно, вам пора задуматься и поработать над своей пунктуальностью. Ведь это поможет вам исправить свою репутацию в лучшую сторону.
Как написать объяснительную? Научит видеоурок:
Предлагаемые изменения к отчетам о качестве школ
Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) предлагает внести следующие изменения в отчеты о качестве школ за 2020–2021 годы, чтобы помочь школьным сообществам и местным/центральным офисам улучшить методы преподавания и обучения. Эти изменения направлены на то, чтобы школьные сообщества, администраторы и местные/центральные офисы могли решать конкретные задачи, связанные с школьным разнообразием, интеграцией и дифференцированной поддержкой. Министерство энергетики продолжает признавать изменения, связанные с коронавирусом (COVID-19).) вспышка, ее влияние на учебный год и использование дистанционного обучения (см. «Модификации COVID-19»). Министерство энергетики поощряет использование этих данных в формирующих целях. Предлагаемые изменения основаны на методологии, описанной в Руководствах для преподавателей к отчетам о качестве школ за 2019–2020 годы.
Чтобы поделиться отзывом в период открытого комментирования, заполните эту онлайн-форму до 17 сентября 2021 г. После рассмотрения отзыва DOE опубликует документ об окончательных изменениях с описанием изменений в отчетах о качестве школ за 2020–2021 гг.
Модификации COVID-19
Описание | Правила на 2019-2020 годы | Правила на 2020-2021 годы |
---|---|---|
Пояснительные примечания | Отчеты включают заметное примечание, в котором признается влияние COVID- 19 в учебном году, чтобы поместить результаты в контекст и воспрепятствовать прямым сравнениям между этим годом и другими годами. | То же, что и 2019 г.-20. |
Нет оценок | Таблица оценок на первой странице Сводки качества школы (и в верхней части каждой вкладки) пуста для всех школ. Рейтинги разделов и рейтинги показателей во всем отчете имеют значение «Н/Д». | То же, что и 2019-20. |
Нет сравнений | Группы сравнения были исключены из-за COVID-19. Результаты группы сравнения показывают успеваемость учащихся с аналогичными предыдущими результатами тестов, статусом инвалидности и статусом экономической потребности. Группа сравнения предназначена для контроля факторов, не зависящих от школы. Поскольку пандемия оказала такое разнообразное воздействие на город, было бы неправильно использовать наши обычные методы групп сравнения, чтобы делать выводы о качестве школ. Таким образом, результаты групп сравнения не будут рассчитаны для 2020-21 учебного года. Сравнение школ с округом, районом или городом было бы еще менее справедливым в этом контексте, поэтому мы также планируем не отображать на снимке средние значения по городу/району/району. | То же, что и 2019-20. |
Нет целей SQR | Цели были пропущены из-за COVID. Каждый год цели настраиваются для каждой школы на основе показателей группы сравнения похожих учащихся. Цели SQR определяют значения, необходимые для того, чтобы школа получила метрический рейтинг Превышение целевого значения, Достижение целевого значения, Приближение к целевому значению или Несоответствие целевому значению. Учитывая, что результаты Группы сравнения не будут опубликованы за 2020-21 учебный год, целевые значения SQR также не будут рассчитываться. | То же, что и 2019-20. |
Индекс готовности к колледжу (CRI) и Индекс курсов подготовки к колледжу и карьере (CCPCI) | В 2019–2020 годах отказ Regents был принят, поскольку по геометрии и алгебре 2 в Индексе готовности к колледжу было принято 65 баллов. Министерство энергетики приняло отказ Regents и AP / IB как достаточное для кредита на CCPCI. | CRI: в отчетах CRI будет указано «Н/Д» для всех школ для старшеклассников 2020–2021 годов. Причина этого в том, что старшеклассники 2020–2021 годов пропустили экзамены как в 11-м, так и в 12-м классе, оставив слишком мало экзаменов для точного определения CRI. CCPCI: То же, что и 2019-20. |
Показатели посещаемости | Показатель посещаемости был скорректирован за период с сентября 2019 г. по февраль 2020 г., до того, как произошло серьезное воздействие COVID-19. Снимок качества школы показал уровень взаимодействия в дистанционном обучении, чтобы отразить участие учащихся в усилиях школы по дистанционному обучению. | Как и в отчетах за 2019–2020 годы, в 2020–2021 годах будет два уровня посещаемости: один для очного обучения и один для дистанционного обучения. |
Нет результатов государственного экзамена | Государственный экзамен не сдан. | Поскольку государственные экзамены на 2020–2021 годы не предназначены для использования в целях подотчетности, их результаты не будут отображаться в отчетах о качестве школ. Вместо этого мы включим пояснительную записку о том, что тесты не предназначены для этой цели. |
Развитие справедливости и поддержки студентов
Описание | Правило на 2019-2020 гг. | Правило на 2020-2021 гг. 0021 Не сообщается. | Читатели могут просмотреть процент положительных ответов на вопросы опроса школ Нью-Йорка по расовой подгруппе, полу, учащимся с ограниченными возможностями (SWD), начинающим многоязычным учащимся/изучающим английский язык и учащимся во временном жилье. Это относится только к вопросам учащихся и родителей. |
---|---|---|---|
Процент учащихся с IEP, получающих рекомендуемые программы специального образования и сопутствующие услуги | Не сообщается. | Укажите процент учащихся с IEP, которые полностью, частично или не получают программы специального образования, рекомендованные IEP. | |
Социально-эмоциональное благополучие Вопросы | Не сообщается. | Отобразите дополнительные вопросы, связанные с социальным и эмоциональным благополучием, в соответствующих разделах текущей структуры (например, «Поддерживающая среда» и «Доверие»). |
Предварительно 2021-2022 и 2022-2023 Предлагаемые изменения
Описание | Правило на 2019-2020 | 9 0013 Возможное правило|
---|---|---|
Демография курса/программы (для средних и начальных школ) | Только средние школы: Укажите количество учащихся на курсах AP, IB и других подготовительных курсах колледжа и разбивку учащихся по расовым подгруппам на этих курсах (%). Дисплей включает горизонтальную гистограмму с демографической разбивкой, сравнивающую демографическую разбивку курса с общей численностью учащихся. | Как и в средних школах, в отчетах будет указано количество учащихся средних и начальных классов на курсах и программах. |
Процент учащихся ELL с IEPS | Не сообщается. | Сообщить о количестве учащихся с отметками ELL и IEP в базе данных/численности учащихся школы. |
Раздел/балл культурно-чувствительного и устойчивого образования (CR-SE) | Не сообщается. | Создайте раздел в обзоре качества школы, который включает вопросы опроса (по расовым подгруппам) и показатели, отражающие усилия, предпринятые школами для внедрения учитывающих культурные особенности методов преподавания и обучения. |
Соотношение числа студентов и консультантов и число учащихся и социальных работников | Не сообщается. | Укажите соотношение числа учащихся и консультантов и/или числа учащихся и социальных работников в каждой школе. |
Данные опроса школ г. Нью-Йорка по подгруппам в обзоре качества школ | Не сообщается. | Показать разбивку по демографическим подгруппам в снимке качества школы с процентом положительных ответов на выбранные вопросы. |
Демографические данные перекрывающихся расовых подгрупп | Лица, выбравшие «латиноамериканец», считаются только «испаноязычными», независимо от того, был ли сделан дополнительный выбор (например, азиат + латиноамериканец). Лица, выбравшие более одной расы (например, чернокожую и азиатскую), не включены ни в одну из категорий в большинстве разделов отчетов о качестве школ. В Руководстве по качеству школ есть раздел, в котором отображается количество и успеваемость для каждой комбинации рас (например, сколько учеников являются «черными и азиатами и никакими другими» и каков их средний результат теста). Сумма процентов никогда не может превышать 100%, поскольку они являются эксклюзивными определениями. | В «Руководстве по обеспечению качества в школах» и во всех других отчетах будет использоваться определение расы, которое позволяет избежать недоучета и позволяет суммировать общий процент более 100%. Если отмечено несколько флажков, гонка будет засчитана во всех категориях. Например, если учащийся чернокожий и азиат, учащийся будет учитывать и чернокожего, и азиата (а не одного или другого). Исключение: учащиеся, которые являются и латиноамериканцами, и белыми, не добавляются в группу белых. Добавляйте пояснительную записку везде, где сообщается о расовых категориях, например: «Сумма процентов может составлять более 100%, поскольку учащиеся могут быть в нескольких группах». |
Непреподавательский и вспомогательный персонал | Не сообщается. | Начальная школа: Укажите количество помощников директора, консультантов, школьных инспекторов по безопасности и другого непреподавательского персонала в виде числовых значений, где каждое значение считается штатным сотрудником. Неэлементарное образование: Укажите количество помощников директора, консультантов, деканов, школьных инспекторов по безопасности и другого непреподавательского персонала в виде числовых значений, где каждое значение считается штатным сотрудником. |
Показатели удержания учителей | Не сообщается. | Укажите уровень удержания учителей в отчетах о качестве школы. Годовая ставка будет равна количеству учителей, которые начали работу в 2020–2021 годах и преподают в той же школе в 2021–2022 годах, деленному на общее количество учителей, которые начали работу в 2020–2021 учебном году. Пятилетний показатель будет равен количеству учителей, которые начали работать в 2015–2016 годах и преподают в той же школе в 2021–2022 годах, деленному на общее количество учителей, которые начали работу в 2015–2016 годах. |
Legal Citation and APA — APA Citation Style (7th edition)
Дело, представленное судом с нейтральной ссылкой ( APA Publication Manual 7th ed., 11.4, p.357-361) 902 47
Нейтральное цитирование — это официальное цитирование дела, выданное Судом, и его всегда следует использовать для целей цитирования, когда оно доступно. Руководство по публикации АРА, 7-е изд., 11.4, с. 357-361.
В тексте (в скобках) Цитата APA:
( Почта Канады против Лепина , 2009 г.)
[Укажите название дела и год принятия решения. Название дела или стиль причины выделены курсивом для ссылок в тексте. См. Руководство по публикациям APA, 7-е изд., 11.4, примечание, с. 358]
Если у вас есть цитата в тексте, включающая прямую цитату:
( Canada Post против Lepine , 2009 г., параграф 5)
[Этот пример отсылает читателя к 5-му абзацу решения. См. Руководство по публикациям APA, 7-е изд., 8. 13, с. 264]
Ссылка (для списка литературы) Ссылка APA:
Почта Канады против Лепина, 2009 SCC 16.
[Информация о суде и дате включена в нейтральную ссылку, поэтому вы не добавляете/не дублируете эту информацию в конце ваша цитата – в отличие от следующего примера цитаты]
Ссылка (для списка литературы) цитирование с использованием *Canadian Guide to Uniform Legal Citation (Руководство McGill):
Canada Post v. Lepine , 2009 SCC 16.
*Руководство Макгилла является стандартным канадским стилем цитирования и, в отличие от 7-го стиля APA, использует курсив для названий случаев в справочном цитировании. Проконсультируйтесь с вашим инструктором о своих предпочтениях.
Дело опубликовано в Reporter ( APA Publication Manua l 7th ed., 11.4, p. 358 вверху страницы, см. маркер «цитата»).
Следующий пример относится к делу, о котором сообщается в Dominion Law Reports – печатном издании прецедентного права, которое публикует дела со всей Канады. См. список других часто цитируемых репортеров в поле слева.
В тексте (в скобках) Ссылка APA: ( Имя v Имя , год, страница или номер абзаца, если необходимо.)
( Little Sisters Book and Art Emporium против Канады , 1996, стр. 3 ).
[Этот пример отсылает читателя к 3-й странице решения. Номера абзацев (если имеются) предпочтительнее номеров страниц].
Ссылка (для списка литературы) Ссылка APA: Имя против имени, страница источника тома (дата суда).
Little Sisters Book and Art Emporium против Канады (Правосудие), 131 D.L.R (4th) 486 (BCSC 1996).
Ссылка (для списка литературы) цитирование с использованием *Canadian Guide to Uniform Legal Citation (Руководство McGill):
Little Sisters Book and Art Emporium v. Canada (Justice) , 131 D.L.R (4th) 486 (BCSC 1996).
*Руководство Макгилла является стандартным канадским стилем цитирования и, в отличие от 7-го стиля APA, использует курсив для названий дел в справочном цитировании. Проконсультируйтесь с вашим инструктором о своих предпочтениях.
Решение по делу найдено на юридическом веб-сайте: ( Руководство по публикации APA l 7-е изд., 11.4, стр. 358, URL-адрес является необязательным, строго не обязательным, но может помочь читателю)
В тексте (в скобках) цитата APA :
( Canada Post против Лепина , 2009 г., пп. 14–15).
Ссылка (для списка литературы) Ссылка APA: Имя против имени, страница источника тома (дата суда). http://www.xxxxxxx
Почта Канады против Лепина, 2009 ТПС, 16. http://canlii.ca/t/22zdq.
Ссылка (для списка литературы) Цитирование APA с использованием *Canadian Guide to Uniform Legal Citation (McGill Guide) только для правила названия дела:
Canada Post v. Lepine , 2009 SCC 16. http://canlii.ca/ т/22здк.
*Руководство Макгилла является стандартным канадским стилем цитирования и, в отличие от 7-го стиля APA, использует курсив для названий дел в справочном цитировании.