Закон об образовании 2002 г. – Пояснительные примечания
Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)
Год:
Номер:
Тип: Все законодательство Великобритании (за исключением ЕС) ——— ————————————Все законодательство (включая исходящие из ЕС)—— —————————————Все основные законодательные акты Общие общие законы Великобритании Местные законы Великобритании Великобритания Частные и личные акты Акты шотландского парламента Акты Сенедда Симру Акты Национальной ассамблеи Уэльса Меры Национальной ассамблеи Уэльса Церковные акты Акты Ассамблеи Северной Ирландии Акты старого шотландского парламента Акты английского парламента Акты старого Ирландский парламент Акты парламента Великобритании Местные акты парламента Великобритании Частные и личные акты парламента Великобритании Постановления Совета Северной Ирландии Меры Северной Ирландии и акты Ассамблеи Акты парламента Северной Ирландии——————————————————— —Все подзаконные акты Нормативно-правовые акты Великобритании Нормативно-правовые акты Уэльса Шотландские нормативно-правовые акты Нормативно-правовые акты Северной Ирландии Церковные акты Указания министров Великобритании Приказы министров Великобритании Нормативно-правовые акты Великобритании ——————————- Все Законодательство ЕС Правила ЕС Решения ЕС Директивы ЕС ЕС Договоры Европейского Союза—————————————————————————Все Проекты законодательных актов Проекты законодательных актов Великобритании Проекты законодательных актов Шотландии Проекты законодательных актов Северной Ирландии ———————————— ———Все оценки воздействия Оценки воздействия в Великобритании
Расширенный поиск (включая законодательство Уэльса на валлийском языке)
257. В этом разделе государственный секретарь может издавать распоряжения, определяющие заработную плату школьных учителей, рабочее время и профессиональные обязанности. Это повторяет существующую структуру, согласно которой такие приказы юридически определяют условия работы школьных учителей со ссылкой на документ. Как и в настоящее время, школьные учителя должны получать оплату только в соответствии с такими приказами, и ничто в трудовом договоре учителя, запрещенное приказом или несовместимое с ним, не будет иметь силы.
258. В этом разделе также содержится определение «школьный учитель». Школьный учитель обеспечивает начальное или среднее образование по трудовому договору или договору об оказании услуг, где другой стороной договора является руководящий орган поддерживаемой школы или LEA. Сюда входят учителя, работающие не по найму, но исключая тех, кто нанят агентством, таким как агентство по поставке учителей. Школьный учитель будет либо квалифицированным учителем, как это определено в других правилах; или неквалифицированный, как это предусмотрено приказом. Последняя категория будет охватывать учителей, инструкторов, прошедших обучение за границей, и тех, кто следует маршрутам Graduate или Registered Teacher Program. Определение также конкретно включает любого, кто работает директором школы, находящейся в ведении местного органа управления образованием, что гарантирует, что на всех соответствующих директоров распространяются распоряжения об оплате и условиях, изданные в соответствии с этим разделом. Учителя, нанятые местными властями для целей социального обслуживания, исключены из определения.
- Предыдущий
- Пояснительные примечания Содержание
- Следующий
Вернуться к началу
Дополнительный приказ № 176 (опубликован 1 июня 2016 г.) (Закон
), чтобы внести ряд дополнительных поправок в Закон об образовании 1989 года (Закон ). Основная цель этих поправок состоит в том, чтобы облегчить законное управление программами начального обучения учителей на местах, в которых учителя-стажеры нанимаются для самостоятельного преподавания в школах, пока они продолжают свое обучение. Для достижения этой цели в Закон вносятся поправки —Поправки также вносят в Закон новые определения программы начальной подготовки учителей, учителя-стажера и должности учителя-стажера.
Дополнительный документ приказа обновляет перекрестную ссылку в разделе 65 Закона. Он также вносит поправки в определение обычного учителя в разделе 91A (1) Закона и вносит поправку в раздел 91G, предусматривая, что заработная плата учителей-стажеров выплачивается советами (а не через механизм центрального финансирования, с помощью которого выплачивается заработная плата штатных учителей) .
Дополнительный приказ вносит в часть 2 законопроекта новую подчасть 1AA , которая вносит поправки в Закон Новой Зеландии о совете по исследованиям в области образования 1972 года ( NZCERA ). Основные изменения, вызванные этими поправками, касаются —
порядка избрания и назначения членов Совета; и
введение критериев для назначения членов Совета; и
введение гибкости в продолжительности и начале сроков назначения; и
Нормотворческие полномочия Совета и статус правил.
Новый пункт 35D законопроекта заменяет раздел 6 NZCERA новыми разделами 6 и 6A . Новый раздел 6 —
заменяет требование о назначении 1 члена Совета генерал-губернатором требованием о назначении 1 члена министром образования; и
заменяет требование о назначении 6 избранных членов Генерал-губернатором требованием о назначении 5 членов Советом после выборов, проведенных в соответствии с правилами выборов; и
требует, чтобы Совет назначил 3 членов (а не 2 кооптированных членов).
Новый раздел 6A устанавливает критерии, которые должны учитываться министром и Советом при назначении в Совет, в том числе то, что назначенное лицо должно обладать соответствующими знаниями, навыками и опытом, чтобы помочь Совету выполнять свои функции. его функции.
Новый пункт 35J законопроекта вводит новый раздел 12A в NZCERA, при условии, что члены Совета не несут личной ответственности за какое-либо действие или бездействие Совета или за любые убытки Совета, возникающие в результате любого действия или бездействие члена, если действие или бездействие было совершено добросовестно с намерением выполнять функции Совета.
Новый пункт 35Q законопроекта заменяет раздел 30 NZCERA новыми разделами 30 и 30А , обновив соответствующую терминологию и позволив оплачивать расходы членов Совета в соответствии с установленной правительством системой оплаты труда. Определение структуры сборов также включено в раздел 2 NZCERA (, см. пункт 35B законопроекта).
Новый пункт 35R законопроекта вносит существенные поправки в раздел 33 NZCERA, касающийся полномочий Совета устанавливать правила. Поправки удаляют из нормотворческих полномочий подробный список административных вопросов, таких как обеспечение хранения и использования общей печати, потому что эти вопросы теперь чаще решаются с помощью операционных руководств и политик. Согласно статье 33 с поправками, внесенными статьей новый пункт 35R
, Совет должен будет устанавливать правила, предписывающие метод избрания членов Совета (которые должны включать уведомление о выборах), и ему будет разрешено устанавливать правила, необходимые для того, чтобы Совет мог выполнять свои функции.