Правила поведения в транспорте для детей в детском саду: Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ в общественном транспорте

Беседа с детьми подготовительной группы «Правила поведения в общественном транспорте» | План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа):

Беседа с детьми подготовительной группы: Правила поведения в общественном транспорте.

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.
          Задачи:
1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».
2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
3. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.
4. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.
         Методическое обеспечение:
         Словарная работа: пешеход, пассажир, водитель.
         Оборудование: картинки с ситуациями.
         Мотивация: общение с детьми о правилах.
         Ход беседы:
Делали ребятам предостережение:
«Выучите Правила Движения!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители» (Ю. Яковлев)

-Ребята, а что означает слово «правила», кто из вас может мне объяснить? (ответы детей)
-Есть правила в играх, в которые вы играете на прогулке. Есть правила поведения в театре или кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. Вы можете ещё вспомнить, какие бывают правила? (ответы детей)
-Я знаю, что есть правила в каждой семье. Может быть, вы расскажете нам о правилах вашей семьи? (ответы детей)
-В моей семье, когда я была маленькой, было такое правило: когда моя мама приходила с работы уставшая, она ложилась отдыхать, а я уходила в другую комнату и не шумела, чтобы не мешать ей спать.
Правила-это определённый порядок. Значит, для всех этих правил важно то, что их надо выполнять. И сегодня мы с вами вспомним некоторые правила, которые помогут вам сохранить жизнь на проезжей части и улицах нашего города. Вы уже знаете правила для пешеходов? (Спросить некоторые, напомнить, если забыли) Есть ещё правила для водителей. И если водители и пешеходы строго соблюдают свои правила, то аварий не бывает. А когда вы вырастите, то сами изучите правила для водителей, чтобы водить свою машину или работать водителем.

      Физминутка:
Дружно папе помогаем:
Моем мы машину сами!
Трём стекло мы чисто-чисто.
Вымоем машину быстро!
Раз, два, три четыре-
Потянулись, наклонились.
Пять, шесть, семь, восемь-
Мы машину мыть не бросим!
Потянулись, наклонились-
Хорошо мы потрудились! (Н. Елжова)
         Отгадайте загадку:
Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А резиновых сапожках. (Автобус)
-Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.
-Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе? (ответы детей)
Воспитатель обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций:

  • Садиться в транспорт надо на остановке.
  • Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.
  • Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.
  • В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.
  • Необходимо уступать место старшим.
  • Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.
  • Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.
  • Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.
  • Не отвлекайте водителя разговорами.
  • Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.
  • Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.
  • Автобус и троллейбус обходить нельзя, а дождаться, когда они отъедут, трамвай-спереди.

Итог:
Правила пассажиров повторили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми.

Правила поведения детей на железной дороге — МАДОУ «Детский Сад № 453 г.

Челябинска»

Методическое пособие «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге»

    

 

ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь — это невосполнимость человеческих потерь.

Плакаты. Детская безопасность

Правила безопасного поведения

Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети. Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах

Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.

Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1.    Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

2.    При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

3.   На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

ЗАПОМНИТЕ:

— проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами

Транспортный кодекс поведения | Canisteo-Greenwood Central School District

Ожидания от учащихся

Будьте в безопасности

Садитесь в автобус по одному

Соблюдайте опасную зону вокруг автобуса

Оставайтесь на своих местах, пока водитель автобуса не отпустит вас

3 9000 Подождите сигнал идти впереди автобуса

мирно разрешать конфликты

как можно быстрее очищать зоны погрузки/разгрузки

Будьте уважительны

Используйте уместный и позитивный язык

Говорите разговорным тоном

Уважайте имущество подразделения (например, сиденья в автобусе, двери, окна)

Уважайте имущество других

Следуйте инструкциям водителя автобуса

Следовать инструкциям автобусных инспекторов

Быть ответственным

Приходить вовремя на автобус

Оставаться на своих местах

Ешьте или пейте до или после поездки на автобусе

Держите книги и сумки на коленях

Держите проходы свободными

Спросите у водителя разрешения открыть окно

Будьте позитивны

Помогайте водителю автобуса хорошо выполнять свою работу , ответственное и уважительное поведение

Когда учащийся нарушает правила, с ним/ней будет разбираться непосредственно водитель автобуса и сообщать об этом администратору его/ее школы. Администратор определит, является ли нарушение уровнем 1–3, и примет соответствующие меры на основе этого определения. Во внимание могут быть приняты возраст, инвалидность и поведение, соответствующее уровню развития.

Директор школы или назначенное им лицо имеет право лишить учащихся прав на вождение и/или применить другие разумные дисциплинарные меры к учащимся, проявляющим неподобающее поведение в автобусе. Администрация школы будет определять дисциплинарные меры в зависимости от серьезности и частоты обращений.

Ниже вы найдете список нарушений, которые классифицируются как незначительные (уровень 1), серьезные (уровень 2) или серьезные (уровень 3). Обратите внимание, что некоторые нарушения включены в несколько списков. Если это так, администратор определит, какую категорию использовать, чтобы применить наказание за нарушение. Кроме того, если нарушение не указано ни в одной категории, администрация должна определить категорию, которую следует использовать при применении последствий. Перечисленные варианты поведения являются примерами действий, которые могут нарушить работу или поставить под угрозу безопасность в автобусе, и не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими. Приостановление права на поездку на автобусе распространяется на все автобусы, идущие в школу и обратно, как определено администратором школы. Кроме того, любое нарушение может быть перенесено из одной категории в другую, если этого требует ситуация, как это определено администратором школы.

Уровень 1

Неспособность следовать направлениям

Толкание и/или Шовинг

Heachief (Horseplay и т. Д.)

, показывая привязанность

.

Лежать на сиденье

Не сидеть на месте

Ноги в проходе

Мусорить в автобусе

Неуважение к сверстникам изложены в Кодексе поведения учащихся, установленном директором здания или администратором школы.

Уровень 2

Части тела за пределами автобуса

намеренно ездить на неправильной автобусе

Неуправление/неуважение

, выходя на неправильную остановку

Прыгая на сиденье

Неуправляющий язык, Пранс или Стиральные Гестарс

2

2

, ПРОФАНИЧЕ ИЛИ СТАРНЫ Стрельба снарядами
Запугивание/преследование

Распыление аэрозоля

Хранение спичек/зажигалок

Кража/драка

Бросающие объекты на автобусе или за пределами шины

Неуместные действия в направлении автомобилистов

Использование лазерного указателя или отражающего устройства. Одежда. спрей

Вандализм/надписи на поверхности автобуса

Хранение табачных изделий

Угрозы в устной форме               

Нарушение нормальной работы автобуса

Последствия будут варьироваться от лишения прав на вождение автобуса на 3 дня до лишения права на право вождения в школе на оставшуюся часть включительно год и/или   последствия, как указано в Кодексе поведения учащихся, как определено директором здания или администратором школы.

Уровень 3

Нападение

Владение оружием

Владение и/или разгрузка фейерверков или других взрывных устройств

Сексуальные проступки

Владение и/или потребление/употребление алкоголя/тобако

Хранение наркотиков и/или принадлежностей для наркотиков                     

Распространение алкоголя или принадлежностей для наркотиков0003

Зажигание легковоспламеняющихся аэрозолей, жидкостей и т. д.

Последствия будут варьироваться от 10-дневного лишения права на пользование автобусом до лишения права на вождение автобуса на оставшуюся часть учебного года включительно и/или   последствий, как указано в Кодекс поведения учащихся, установленный директором здания или администратором школы.

ЗАПИСКИ НА АВТОБУС

Если учащийся планирует ежедневно ездить на автобусе в пункт назначения, отличный от места, куда он ездит ежедневно, то не позднее полудня в главный офис должна быть представлена ​​записка от родителя/опекуна. (12 часов дня) в указанную дату. Если учащийся едет домой к другому учащемуся или вместе с ним, оба учащихся должны предоставить записки от своих родителей/опекунов до полудня (12 часов дня) в день альтернативного транспорта. Непредоставление одной или обеих заметок об автобусе (в зависимости от ситуации) приведет к тому, что учащийся будет вынужден ехать на изначально назначенном ему автобусе.

ВИДЕОКАМЕРЫ В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Департамент образования признает свою ответственность за обеспечение безопасности и благополучия персонала и учащихся в школьных транспортных средствах. Видеокамеры могут использоваться для наблюдения за поведением учащихся в школьных транспортных средствах, перевозящих учащихся в школу и обратно, или на внеклассные мероприятия. Вопросы о программе школьного транспорта следует направлять начальнику отдела транспорта по телефону (607) 698-1301.

Детсадовцы в школьном автобусе — вопросы и ответы

Добро пожаловать! Детский сад – это начало захватывающего учебного приключения для вашего ребенка. Водитель автобуса — это первый контакт ученика со школьным днем. Мы рады предоставить вам ответы на часто задаваемые вопросы о транспортных услугах Rochester Community School.

Важно, чтобы семьи обсуждали правила школьного автобуса и меры безопасности, даже с самыми маленькими пассажирами.

Транспорт: правила безопасности, советы и напоминания

Транспорт для детского сада

  • Почему мой ребенок так долго находится в школьном автобусе?
  • Если мой ребенок опаздывает на автобусную остановку, можем ли мы просто пойти на другую?
  • Можно ли высадить моего детсадовца на автобусной остановке без сопровождения взрослых?
  • Должен ли во второй половине дня на автобусной остановке моего ребенка присутствовать уполномоченный взрослый?
  • Кто «уполномочен» встретить моего ученика на автобусной остановке?
  • Что происходит, когда есть половина дня в школе?
  • Как узнать, все ли в порядке, если автобус опаздывает?
  • Могу ли я отдать ребенка в детский сад?
  • Когда студент должен быть готов к посадке?

Персонал отдела маршрутизации транспорта делает все возможное, чтобы учесть количество времени, которое каждый учащийся проводит в автобусе, когда учащийся назначен на маршрут. Большинство сотрудников также являются родителями и знают, как важно, чтобы поездка ребенка прошла как можно быстрее. Если возникнут проблемы, сообщите нам.

Нет.  Если вы опоздали на автобусную остановку, отведите ребенка в школу. Это для безопасности вашего ребенка. Неожиданно подбежать к автобусу на другой остановке небезопасно.

Только если воспитатель находится в сопровождении старшего брата или сестры . В противном случае мы просим, ​​чтобы ответственный взрослый подождал вместе с учащимся, пока он/она не сядет в школьный автобус.

Да. Если детсадовец не может выйти из автобуса со старшим братом или сестрой, учащийся ДОЛЖЕН быть передан уполномоченному лицу водителем автобуса. Не разрешается передавать ребенка соседу, который также ездит на автобусе. Если на автобусной остановке нет никого, кто мог бы встретить студента, водитель попросит транспортную службу позвонить ответственному лицу по телефону. При отсутствии контакта ребенок будет возвращен в школу.

Помимо родителя/опекуна или старшего брата/сестры уполномоченным лицом является лицо, назначенное родителем или опекуном для приема ребенка. Форма Разрешения на выдачу дошкольников должна быть в файле с отделом транспорта. В документе будет указано лицо, имеющее право забрать студента. В том числе и родственники. Уполномоченных лиц, незнакомых с водителем автобуса, попросят предъявить удостоверение личности.

Учебный день на полдня равнозначен полному учебному дню. Время остановки будет такое же, как и время после окончания звонка в обычный учебный день. Например, если ребенок обычно прибывает на свою остановку через 20 минут после дневного звонка, автобусная остановка на полдня будет через 20 минут после звонка на полдня. Пожалуйста, ожидайте задержек в начале учебного года. Погрузка учеников в автобусы в школе после выпуска может занять дополнительное время. Со временем все освоятся с процессом и привыкнут к рутине.

Трафик, погодные условия и другие не зависящие от нас условия могут привести к опозданию автобуса. Таким образом, мы включаем десятиминутное окно, чтобы учесть такие обстоятельства. В случае значительного опоздания автобуса Департамент транспорта делает все возможное, чтобы уведомить вас. К семьям будет отправлен школьный курьер, уведомляющий их об опоздании автобуса. В зависимости от того, как вы настроили свой номер телефона в отделе технологий, вы получите текстовое сообщение, электронное письмо и телефонный звонок. Это та же система обмена сообщениями, которая используется для оповещения о снежных днях. На создание и передачу таких сообщений может уйти до 5 минут. Водителей автобусов просят уведомить транспортный центр, как только они узнают, что отстают на десять минут или более. Это касается как утреннего, так и дневного транспорта.

В первые пару недель учебы мы просим вас быть особенно терпеливыми . Водители привыкают к своим маршрутам и часто, особенно в первые пару дней в школе, получают много вопросов от родителей на различных автобусных остановках. Это также приведет к задержке этих остановок дальше по линии.

Каждому ребенку разрешен один адрес посадки и один адрес высадки. Адрес получения может отличаться от адреса высадки, но оба они должны совпадать каждый день.

Мы не обслуживаем частные детские сады, однако родитель или опекун может запросить альтернативный автобус для детских садов, если альтернативная остановка соответствует следующим критериям:  1) Право на участие определяется домашним адресом учащегося. Альтернативный адрес должен находиться в пределах посещаемости школы. 2) Альтернативный маршрут должен быть существующей остановкой автобусного маршрута. 3) Альтернативная шина не может быть загружена менее чем на 10%.

Транспортный отдел должен иметь бумажную копию формы 076-4, Запрос на шину с альтернативным адресом до планирования. На обработку информации и назначение маршрута может уйти до десяти рабочих дней. Если вашему ребенку необходимо возобновить транспортные услуги с вашего домашнего адреса, перед внесением изменений отдел транспорта должен заполнить и обработать новую форму.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts