Как правильно написать объяснительную в колледж от родителей образец
Объяснительная в колледж от родителей
Образец: Объяснительная записка классному руководителю Родителям часто приходится писать подобные записки, так как ситуации, когда школьник пропускает занятия по разным уважительным причинам, нередки. Объяснительная записка от родителей (либо опекунов) о пропуске занятий является документальным подтверждением уважительной причины отсутствия школьника на уроках. Пример: Как таковой формат записки не особо важен для классного руководителя, важно то, что родители знают об отсутствии ребенка на занятиях в определенный день. Объяснительная записка ребенку в школу Прилагается классным руководителем для отчета по посещаемости, который составляется каждый месяц. Объяснительная записка в школу об отсутствии на родительском собрании Как разъясняют юристы, никто не вправе требовать от родителя подобную объяснительную записку.
Содержание:
Объяснительная записка на имя директора о пропуске занятий в школе по причине болезни: образец Если причина отсутствия ребенка – ухудшение самочувствия, уточните у классного руководителя, достаточно ли будет записки. Часто учебное заведение просит приложить к записке справку от врача. В некоторых школах объяснительной запиской можно освободить от занятий ребенка максимум на три дня. В каждой школе свои правила, поэтому советуем все согласовать конкретно с вашим учебным заведением. При оформлении записки на имя директора обязательно укажите класс, в котором обучается ваш ребенок. Пример объяснительной записки классному руководителю о пропуске урока в школе Не забывайте о том, что объяснительная записка является официальным документом. Соблюдайте официальный стиль, не допускайте ошибок и помарок. Общий текст пишется в произвольном варианте, но в деловом стиле.
Образец объяснительной записки о пропуске занятий
После обследования матери врачом, ей было предложено провести весь день в покое. Мне пришлось занятия пропустить, чтобы обеспечить наблюдение за ее состоянием. Доктор «Скорой помощи» Сидоров А.В. составил по моей просьбе, заключение о том, что матери требуется наблюдение. Заключение доктора приложено. Прошу Вас считать пропуск занятий по уважительной причине.
Записка с объяснениями представляет собой деловое письмо, которое предназначено для внутреннего обращения в каком-либо учреждении. Содержание письма отображает объяснение событий, и, как правило, прошедших негативных обстоятельств. В данном случае будут рассмотрены объяснительные о пропусках занятий.
Как правильно написать объяснительную записку
Я, Лешин Алексей Семенович, 16.04.2019 г. пропустил 3 пары занятий по причине незапланированного посещения врача из-за острых болей в районе желудка. Не мог сообщить об этом одногруппникам, так как на мобильном телефоне сел заряд. Время, проведенное в больнице, совпало со временем окончания занятий, поэтому смысла идти на учебу не было. Прилагаю выписанную мне врачом справку.
Унифицированной формы данного документа нет, но руководство, по желанию, может ее утвердить. Объяснительная записка пишется работником организации в единственном экземпляре на чистом листе формата А4. В ней содержится информация о том, кто и к кому обращается, а также само объяснение ситуации.
Пример и правила написания объяснительной записки, образец для скачивания
Данный вид документа составляется студентом на имя декана факультета, на котором он обучается. В документе помимо стандартных сведений нужно дополнительно прописать число пропущенных учебных дней, указать даты и причину отсутствия. Если имеется подтверждающий документ (например, медицинская справка), его нужно приложить к объяснению.
Ситуации, когда приходится писать объяснительную записку, возникают достаточно часто. Поэтому стоит знать, как правильно составляется данный документ. В нашей статье мы расскажем обо всех особенностях оформления объяснительной записки, в зависимости от того, куда она предоставляется.
Как правильно написать объяснительную записку (образец)
Вот так выглядит образец объяснительной записки. Далее она передается на рассмотрение руководителю (уполномоченному должностному лицу), где он проставляет свою резолюцию относительно дальнейших действий в отношении работника. В случае если руководитель принимает решение о применении в отношении работника мер дисциплинарного взыскания, поданная объяснительная записка прикладывается к делу в качестве доказательства.
Образец объяснительной записки может потребоваться в определенных ситуациях. Умение правильно оформить объяснение будет не лишним каждому. Какие непременные атрибуты должны присутствовать в этой форме деловой переписки? Как правильно писать объяснительную? Ниже вы найдете ответы на эти вопросы, основные правила составления объяснительной записки, а также примеры объяснительных на работу и в школу.
Как написать объяснительную записку — образцы и примеры
- Документ открывает шапка. В шапке подробно указывается от кого пишется записка и кому она предназначается. Помимо ФИО, нужно будет также прописать и должность каждого. Шапка указывается в верхнем правом углу.
- По центру указываем наименование документа. В нашем случае это объяснительная записка.
- Далее идет «тело» объяснительной записки, содержащее подробную информацию о причине опоздания. При этом рекомендуется указать точную дату произошедшего и максимально точное время. Если записка дополняется подтверждающими документами, наличие таковых необходимо подтвердить соответствующей записью.
- В левом нижнем углу прописывается дата подачи записки, в правом – подпись заявителя.
Объяснительная записка представляет собой деловой документ, который находится во внутреннем обращении организации. Содержание документа предполагает объяснение причинно-следственной связи между событием, поступком или фактом, обычно негативного свойства, который уже произошёл. Объяснительная записка может быть сопровождением основного документа, тогда в её содержании будут даны пояснения отдельных положений этого документа.
Как написать объяснительную записку в школу правильно
Вторая строчка: фамилия имя и отчество того, кому адресована записка. Если имя-отчество длинные или неизвестны, можно обойтись инициалами. Пишете в дательном падеже, отвечая на вопрос: «Объяснительная записка адресована кому?» И отвечаете: Кузякиной Ирине Петровне.
Пропуск по причине болезни подтверждается справкой от врача, пропуск по любой другой причине — объяснительной запиской от родителей. Объяснительная записка — документ. И, как для любого другого документа, существуют правила составления. Давайте о них и поговорим.
Объяснительная записка
Чаще всего объяснительную записку пишут на имя директора предприятия. Но если компания очень крупная, то ее следует писать непосредственному руководству (начальнику цеха, бригадиру, руководителю отдела и т.д.). Обычно должность человека, на чье именно имя нужно писать записку, регулируется «Правилами внутреннего распорядка», которые должны быть в каждой организации.
Следует помнить о том, что за одно нарушение может быть применено только одно дисциплинарное наказание и не позднее, чем через месяц после установления факта допущенного нарушения (факт устанавливается также письменно, путем составления и регистрации специального акта).
Как правильно написать записку в школу об отсутствии ребенка
Записка от родителей – это официальный документ, позволяющий ученику не посещать уроки по уважительной причине в течение определённого периода времени. Поскольку объяснительная записка является настоящим документом, то требует особого оформления и предоставляется при определённых обстоятельствах.
- Понадобится лист формата А4 или тетрадный лист. Лучше предпочесть первый вариант.
- Визуально поделите лист на две части. Вверху справа напишите ФИО человека (учителя, директора), которому адресована данная объяснительная записка, полное наименование учебного заведения (школы), город.
- Далее укажите автора записки (ФИО родителя или другого сопровождающего лица), адрес, контактные данные. ФИО следует указывать в родительном падеже.
- Затем следует отступить от предыдущих записей несколько сантиметров вниз.
- Посередине страницы с большой буквы напишите «Объяснительная записка».
- Далее родителем или другим лицом, составляющим объяснительную записку, описывается причина, по которой ребёнок не посещал учебное учреждение в тот или иной день.
- Укажите точную дату (день) или промежуток времени, в течение которого ребёнок отсутствовал на занятиях в учебном учреждении. Данная часть должна занимать всего пару строчек.
- В нижней части страницы слева после основного текста следует указать дату написания объяснительной записки, а справа поставить подпись и написать ее расшифровку.
Как написать объяснительную записку — образец написания на работу и в школу
- Вся излагаемая информация должна быть достоверной.
- Деловой стиль изложения ситуации.
- Отсутствие ненормативной и просторечной лексики.
- Краткость изложения.
- Предложения выстраиваются последовательно, логично, в хронологическом порядке.
- Объяснительная пишется от первого лица.
- В конце документа обязательно ставится дата составления и личная подпись.
15.10.2015 года я приехал на работу с опозданием на 5 часов в связи с тем, что у меня дома прорвало батарею. Я вызвал аварийную службу и занимался тем, чтобы сократить до минимума нанесенный моему имуществу ущерб. Аварийная служба приехала спустя час после вызова и приступила к работе только в 10.00. Работа заняла у них 2 часа, поэтому закончили они лишь к 12.00. Во время ремонтных работ я никак не мог покинуть свою квартиру, так как проживаю один. После окончания работ, я сразу отправился на работу и прибыл в офис к 13.00. О создавшейся ситуации я предварительно оповестил по телефону начальнику отделения. К объяснительной записки я прилагаю документ, который зафиксировал факт случившегося прорыва отопительного прибора, вызова аварийной службы и ликвидации поломки батареи.
Как написать объяснительную записку: виды и формы
Объяснительную записку пишут от руки, адресатом будет являться то лицо, которое ее потребовало. Также ее можно набрать на компьютере, согласно форме, которая принята в конкретной организации. Способ, которым должна быть выполнена записка, в законодательстве никак не закреплен, соответственно допускается использование и рукописного и машинописного вариантов.
- не допускать большого количества лишней информации и длительных повествований, информация должна содержать полезные сведения, объясняющие ситуацию;
- не употреблять красноречивых фраз, которые оскорбляют или, наоборот, превозносят другую сторону, принявшую участие в ситуации;
- не скрывать правды и не перекладывать свою вину на кого-либо, чистосердечное признание больше располагает к себе;
- не допускать в объяснительной грамматических и орфографических ошибок и помарок, она должна быть написана на чистом белом листе, аккуратным и разборчивым почерком, документ не должен вызывать раздражение только одним своим видом.
Как написать объяснительную записку, образцы для различных ситуаций 2019 года
- В верхнем углу справа указываются инициалы должностного лица, в адрес которого она направляется.
- Здесь же ниже указываются данные сотрудника, дающего объяснение (его ФИО, должность).
- По центру пишется наименование (Объяснительная записка).
- Далее излагается необходимая информация о ситуации, требующей объяснения, указывается причина несвоевременного прихода на работу.
- Внизу документа проставляется дата его написания и личная подпись сотрудника.
Добрый день! По ст. 120 ТК РФ ежегодный оплачиваемый отпуск оформляется календарными днями, при этом неважно с выходного он начинается или нет. Вопрос дня ухода на отдых решается по согласию обеих сторон: работника и работодателя. Однако, не стоит забывать, выходными днями сотрудника самостоятельно работодатель распоряжаться не может. Последнее слово здесь за самим отпускником, если он не согласен, день отпуска должен начинаться с рабочего дня. Важное условие, согласно ст. 123 ТК РФ отпуска предоставляются на основании утвержденных графиков отпусков. О начале отпуска работодатель уведомляет работника за 2 недели. Если вы напишете заявление на отпуск со своего выходного дня, то автоматически с ним согласитесь добровольно.
24 Дек 2018 marketur 310
Поделитесь записью
ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий
 / 
Поступающим
 / 
Приемная комиссия.
- Заявление о приёме в образовательную организацию для обучения по образовательным программам СПО (на специальности и профессии)
Portable Document Format [206.26 KB]
- Заявление о приёме в образовательную организацию для обучения по образовательным программам СПО (на специальности и профессии) Microsoft Word
[33.
00 KB]
- Заявление о приёме в образовательную организацию для обучения по адаптированным основным программам профессионального обучения
Microsoft Word [29.50 KB]
- Заявление о приёме в образовательную организацию для обучения по адаптированным основным программам профессионального обучения
Portable Document Format [120.
45 KB]
- Согласие на обработку персональных данных детей и их родителей (законных представителей) Microsoft Word [24.00 KB]
- Согласие на обработку персональных данных детей и их родителей (законных представителей)
Portable Document Format [82.
- Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних граждан
Microsoft Word [22.50 KB]
- Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних граждан
Portable Document Format [85.
84 KB]
- Договор об оказании платных образовательных услуг
Microsoft Word [22.80 KB]
- Договор об оказании платных образовательных услуг
Portable Document Format [85.
60 KB]
Защита конфиденциальности данных об образовании учащихся
Март 1997 г.
(NCES 97-859) Информация для заказа
Документы об образовании учащихся являются официальными и конфиденциальными документами, охраняемыми один из самых строгих в стране законов о защите конфиденциальности, Семейный образовательный Закон о правах и конфиденциальности (FERPA). FERPA, также известная как поправка Бакли, определяет записи об образовании как все записи, которые школы или образовательные учреждения поддерживать о студентах.
FERPA дает родителям (а также учащимся высших учебных заведений) право на
проверять и подтверждать точность записей об образовании. Этот и другие объединенные
Законы штатов о «конфиденциальности» гарантируют, что информация о гражданах, собранная
школы и государственные учреждения могут быть освобождены только для конкретных и законных
определенные цели. С момента принятия FERPA в 1974 году Конгресс усилил
гарантии конфиденциальности образовательных записей с помощью этого закона, уточняя и
уточнение семейных прав и обязанностей агентств по защите этих прав.
Ссылку на юридический статус FERPA можно найти в Кодексе США (20 USC 1232g), который включает в себя все поправки к FERPA. Правила FERPA находятся в Федеральный реестр (34 CFR, часть 99). Поправки FERPA 1994 года можно найти в открытом доступе. Закон (PL) 103-382.
FERPA защищает конфиденциальность
FERPA распространяется на государственные школы и государственные или местные образовательные учреждения, которые
получают федеральные средства на образование и защищают как бумажные, так и компьютеризированные
записи. В дополнение к федеральным законам, ограничивающим раскрытие
информация из студенческих карточек, в большинстве штатов также действуют законы о защите конфиденциальности
которые укрепляют FERPA. Законы штатов могут дополнять FERPA, но соблюдение
FERPA необходим для того, чтобы школы по-прежнему имели право на получение федеральных
средства на образование.
FERPA требует, чтобы школы и местные образовательные учреждения ежегодно уведомляли родителей своих прав по FERPA. Уведомление должно эффективно информировать родителей о с ограниченными возможностями или у которых основной родной язык не английский. ежегодное уведомление, касающееся прав FERPA, должно объяснять, что родители могут проверять и просматривать записи, и, если они считают записи неточными, они могут стремиться их изменить. Родители также имеют право давать согласие на раскрытие идентифицирующая личность информация в записи, за исключением разрешенных обстоятельства.
FERPA предоставляет обоим родителям, опекунам и не опекунам, равный доступ к учащимся.
информация, если у школы нет доказательств судебного приказа или закона штата
отзыв этих прав. Когда учащиеся достигают возраста 18 лет или когда они становятся
учащиеся высших учебных заведений, они становятся «имеющими право
студенты» и права по FERPA переходят к ним. Однако родители сохраняют
доступ к студенческим записям детей, которые являются их иждивенцами для налогообложения
целей.
FERPA определяет запись об образовании
Записи об образовании включают ряд сведений о студент то есть храниться в школах любым зарегистрированным способом, например, рукописным, печатным, компьютерным средства массовой информации, видео- или аудиокассеты, пленки, микрофильмы и микрофиши. Примеры:
- Дата и место рождения, адрес родителей и/или опекунов и где с родителями можно связаться в экстренных случаях;
- Оценки, результаты тестов, пройденные курсы, академические специализации и мероприятия и официальные письма о статусе учащегося в школе;
- Записи о специальном образовании;
- Дисциплинарные записи;
- Медицинские и медицинские записи, которые школа создает или собирает и поддерживает;
- Документы о посещаемости, посещаемых школах, пройденных курсах, наградах присвоенные и полученные степени;
- Личная информация, такая как идентификационный код учащегося, социальные
номер безопасности, изображение или другую информацию, которая облегчит
идентифицировать или найти ученика.
Личные заметки, сделанные учителями и другими должностными лицами школы, которые не разглашаются с другими не считаются записями об образовании. Кроме того, закон записи об исполнении, созданные и поддерживаемые законом школы или округа подразделение правоприменения не являются записями об образовании.
Часть записи об образовании, известная как справочная информация , включает личную информацию об учащемся, которая может быть обнародована в соответствии с к политике студенческой документации школьной системы. Информация каталога может включать имя учащегося, адрес и номер телефона, а также другую информацию обычно встречается в школьных ежегодниках или спортивных программах. Другие примеры имена и фотографии участников различных внеклассных мероприятий или награжденные, фотографии студентов, рост и вес спортсменов.
Каждый год школы должны публично уведомлять родителей о типах информации.
обозначается как справочная информация. К определенному времени после того, как родители
уведомлены о своих правах на пересмотр, родители могут попросить удалить все или часть
информация о своем ребенке, которую они не желают публиковать
без их согласия.
FERPA гарантирует родительский контроль и апелляцию
Если при проверке родители обнаруживают, что запись об образовании неверна или вводит в заблуждение, они могут запросить изменения или исправления, а школы и образовательные учреждения должны оперативно реагировать на эти запросы.
Запросы должны быть сделаны в письменной форме в соответствии с ежегодным уведомлением агентства о порядок осуществления прав на внесение изменений в записи. В разумные сроки период, школа или агентство должны решить, является ли запрос на изменение записи в соответствии с его собственной оценкой точности записи. Если просьба родителя отклонена, ему или ей должна быть предложена возможность слух. Если несогласие с протоколом сохраняется после слушания, родитель может внести объяснение возражения в протокол. ФЕРПА положения не применяются к оценкам и образовательным решениям о детях, которые школьный персонал делает.
В то время как родители имеют право просматривать записи, школы не обязаны
Федеральный закон о предоставлении копий информации, за исключением случаев, когда предоставление копий
единственный способ дать доступ родителям. Школы могут взимать разумную плату за
получение записей, и они не могут уничтожать записи, если запрос на доступ
в ожидании.
FERPA ограничивает раскрытие личных данных учащихся
Местные образовательные учреждения и школы могут публиковать информацию от учащихся. документы об образовании с предварительного письменного согласия родителей, в ограниченных условия, указанные в законе или как указано в студенческих записях местных агентств политики. Те же правила, ограничивающие раскрытие информации, применяются к записям, которые ведутся третьими лицами, действующими от имени школ, например, государственными и местными образовательными учреждениями. агентства, промежуточные административные единицы, исследователи, психологи или практикующие врачи, работающие в школах или работающие по контракту со школами.
Если образовательное агентство или школьный округ придерживаются политики раскрытия записей,
в нем должны быть указаны критерии для определения должностных лиц школы в агентстве,
включая учителей, которые имеют законный образовательный интерес. В целом,
должностные лица школы имеют законный образовательный интерес, если им необходимо пересмотреть
образование для выполнения своих профессиональных обязанностей.
Учителя и должностные лица школ, которые работают с учащимися и школами, в которые
учащиеся, подающие заявление о приеме, также могут иметь доступ к документам об образовании без
предварительное согласие родителя. Кроме того, сведения из личных дел учащихся
могут быть переданы государственным и местным чиновникам образования для проведения аудитов или
проверять записи в соответствии с федеральными законами. Школы также могут раскрывать
сведения из документов об образовании без согласия родителей в ответ
к повесткам или постановлениям суда. Школьный чиновник должен приложить разумные усилия
уведомить родителя, прежде чем подчиниться повестке в суд, если только повестка не
выдается для обеспечения соблюдения закона и указывает не уведомлять родителя. В
в чрезвычайных ситуациях администрация школы может предоставить информацию из документов об образовании
защитить здоровье или безопасность учащегося или других лиц.
Бывают случаи, когда школы или школьные системы решают, что это публично. интерес к участию в оценках политики или научных исследованиях. Если студент записи должны быть опубликованы для этих целей, школа или школьная система должны получить предварительное согласие родителей. Подписанное и датированное письменное согласие должно:
- Укажите записи, которые будут освобождены;
- Укажите причину публикации записей;
- Определите группы или отдельных лиц, которые получат записи.
В общем, информация о каждом запросе на доступ к записям и каждом раскрытие информации из учетной записи об образовании должно поддерживаться как часть записи до тех пор, пока школа или агентство не уничтожит запись об образовании. Внешние стороны, получающие записи, должны получить письменное объяснение ограничения на повторную публикацию информации.
Дополнительные положения FERPA
В 1994 году Закон об улучшении школ Америки внес поправки в несколько компонентов
FERPA ужесточает гарантии конфиденциальности для студентов и их семей. Поправки
относятся к следующим ключевым областям:
- Родители имеют право ознакомиться с документами об образовании своих дети, находящиеся на содержании государственных органов образования;
- Любая третья сторона, которая ненадлежащим образом повторно выпускает личную информацию информация из записи об образовании не может иметь доступ к записям об образовании в течении пяти лет;
- Информация о дисциплинарных взысканиях, примененных к учащимся, может быть совместно, без предварительного согласия родителя, с должностными лицами в других образовательных учреждениях учреждения;
- Школы могут публиковать записи в соответствии с некоторыми требованиями правоохранительных органов. судебные приказы и повестки в суд без уведомления родителей.
Вопросы? Позвоните в местную школьную систему, агентство штата по образованию или Федеральное управление по соблюдению семейной политики.
Школьные округа, государственные образовательные учреждения и Министерство образования США
Образование все предлагают помощь о FERPA. Прежде чем обращаться в Федеральную
должностных лиц, однако, вы часто можете получить прямой и немедленный ответ от вашего
местные или государственные чиновники образования.
С офисом по соблюдению семейной политики по номеру можно связаться по адресу следующий адрес:
Министерство образования США
600 Индепендент Авеню, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20202-4605
202-260-3887
Для получения дополнительной информации о содержании этой брошюры свяжитесь с Ли Хоффманом по адресу Lee.Hoffman@ed.gov.
FERPA Объяснение — Университет Хьюстона
Что такое FERPA?
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (также известный как FERPA или Поправка Бакли) защищает право учащегося на неприкосновенность частной жизни в отношении своих академических записей и информации. Университет Хьюстона не будет раскрывать какую-либо информацию без письменного согласия студента, за некоторыми исключениями, указанными в FERPA. Есть некоторые типы информации, такие как оценки, финансовая помощь или расписание занятий, которые родители могут захотеть получить, но в соответствии с FERPA родители не могут иметь доступ к этим записям, если студент не даст письменное разрешение университету. Это означает, что даже если вы оплачиваете счета, вы не можете получить доступ к учебным записям вашего ученика.
На какие записи распространяется FERPA?
ПравилаFERPA защищают конфиденциальность всех «учебных записей» учащихся. Записи об образовании в широком смысле определяются как «те записи, которые непосредственно связаны с учащимся и ведутся образовательным агентством или учреждением или стороной, действующей от имени агентства или учреждения». Примеры записей FERPA включают оценки, стенограммы, записи дисциплин и расписания занятий.
К какой информации я могу получить доступ?
FERPA позволяет Университету публиковать информацию, именуемую «справочной информацией», без разрешения студента. Этот тип информации обычно не считается вредным или вторжением в частную жизнь, если он разглашается. Справочная информация включает, помимо прочего, имя, адрес, номер телефона, специальность, требуемую степень, даты посещения и награды.
Сообщит ли мне университет, если у моего ребенка возникнут проблемы, связанные с наркотиками или алкоголем?
Университет может без разрешения учащегося раскрыть определенную информацию родителям или опекунам учащихся в возрасте до 21 года, признанных виновными в нарушении любого закона, правила или политики университета, касающихся наркотиков или алкоголя.
Получу ли я уведомление, если мой сын или дочь ранены или находятся в опасности?
Если с одним из наших студентов возникнет чрезвычайная ситуация, университет попытается уведомить родителей студентов.
Почему я не могу получить доступ к записям моего ученика?
Хотя мы признаем важную роль родителей, мы считаем, что в рамках процесса развития важно относиться к нашим ученикам как к взрослым.