Правила приема в школу (детские классы) (Англия) 2012 г. Все законодательство Великобритании (за исключением ЕС)———————————————————-Все законодательство ( включая происходящие из ЕС)————————————————————————— Все основные законодательные акты Великобритания Государственные общие законы Местные законы Великобритании Частные и личные акты Великобритании Акты шотландского парламента Акты Сенедда Симру Акты Национальной ассамблеи Уэльса Меры Национальной ассамблеи Уэльса Церковные меры Акты Ассамблеи Северной Ирландии Древние акты Шотландский парламент Акты английского парламента Акты старого ирландского парламента Акты парламента Великобритании Местные акты парламента Великобритании Частные и личные акты парламента Великобритании Постановления Северной Ирландии в Совете Меры Ассамблеи Северной Ирландии Акты парламента Северной Ирландии————————————————————————- Все Вторичное законодательство Нормативно-правовые акты Великобритании Нормативно-правовые акты Уэльса Шотландские нормативно-правовые акты Нормативно-правовые акты Северной Ирландии Церковные акты Указания министров Великобритании Приказы министров Великобритании Законодательные правила и приказы Великобритании Нормативно-правовые акты Северной Ирландии—————- —————————-Все Законодательство ЕС Правила ЕС Решения ЕС Директивы ЕС Европейский Союзные договоры———————————————————Все законопроекты Великобритания Проекты нормативных актов Шотландские проекты нормативных актов Проекты нормативных актов Северной Ирландии—————————————————— ——Все оценки воздействия Оценки воздействия в Великобритании
Расширенный поиск (включая валлийское законодательство на валлийском языке)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие Правила устанавливают, для целей раздела 1 Закона о школьных стандартах и основах 1998 г. , ограничение на размер классов для дошкольных классов в поддерживаемых школах в Англии . Они отменяют и заменяют Положения об образовании (размеры детских классов) (Англия) 1998 г. и Положения об образовании (размеры детских классов) (Англия) (поправка) 2006 г. ( правило 3 ), добавляя новые категории исключенных учеников и изменяя обстоятельства в какие ученики перестают быть исключением.
Ограничение составляет не более 30 учеников в классе для младенцев в любое время, когда обычное занятие проводится одним школьным учителем (или, если занятие проводится более чем одним школьным учителем, не более 30 учеников на каждого преподавателя) ( положение 4 ).
Однако, если определенные категории детей («исключенные ученики») не могут быть обеспечены образованием в школе в младшем классе, в котором предел не превышен, без принятия мер, которые могли бы нанести ущерб эффективному обучению или эффективному использованию ресурсов, эти дети не должны учитываться для целей установления того, превышен ли предел в 30 лет (
(a) дети, в заявлениях об особых образовательных потребностях которых указано, что они должны получать образование в соответствующей школе, и которые принимаются в школу вне обычного тура приема;
(b) дети, за которыми присматривают местные органы власти или которые перестали присматривать в результате усыновления, помещения в семью или специального опекуна и принятых в школу вне обычного приема круглый;
(c) детям изначально было отказано в приеме в школу, но впоследствии им было предложено место за рамками обычного раунда приема по распоряжению апелляционной комиссии по приему или потому, что лицо, ответственное за принятие первоначального решения, признает, что при реализации решения была допущена ошибка. порядок приема в школу;
(d) дети, которые, по утверждению местных властей, управляющих школой, не могут получить место в какой-либо другой подходящей школе на разумном расстоянии от их дома, потому что они переехали в район вне обычного раунда приема;
(e) дети военнослужащих, допущенные вне обычного тура приема;
(f) дети, чьи близнецы или другие братья и сестры от многоплодной беременности принимаются в качестве неисключенных учеников;
(ж) дети, которые зарегистрированы в специальных школах, но часть своего образования получают в общеобразовательной школе; и
(h) дети с особыми образовательными потребностями, которые обычно учатся в специальном отделении обычной школы, но часть уроков получают в классе.
Если в какой-либо момент для исключенного учащегося становится возможным обеспечить обучение в школе в детском классе, в котором лимит не превышен (например, из-за того, что неисключенный ребенок покидает класс, создается дополнительный младенческий класс). создается или назначается дополнительный учитель), этот ребенок перестает быть исключенным учеником ( правило 5(2) ).
- Предыдущий: Расписание
- Далее
Наверх
Что такое проектное обучение?
Проектное обучение (PBL) — это метод обучения, при котором учащиеся учатся, активно участвуя в реальных и личностно значимых проектах.
Проектное обучение (PBL) — это метод обучения, при котором учащиеся учатся, активно участвуя в реальных и значимых для себя проектах.
В рамках проектного обучения учителя оживляют процесс обучения для учащихся.Учащиеся работают над проектом в течение длительного периода времени — от недели до семестра — который вовлекает их в решение реальной проблемы или ответ на сложный вопрос. Они демонстрируют свои знания и навыки, создавая публичный продукт или презентацию для реальной аудитории.
В результате учащиеся развивают глубокие знания содержания, а также навыки критического мышления, сотрудничества, творчества и общения. Проектное обучение высвобождает заразную творческую энергию среди учащихся и учителей.
И если вам нужно более формальное определение…
Проектное обучение — это метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и навыки, работая в течение длительного периода времени, чтобы исследовать и реагировать на аутентичные, увлекательные, и сложный вопрос, проблема или задача.
Смотреть проектное обучение в действии
Эти 7-10-минутные видеоролики показывают модель PBL Gold Standard в действии, показывая основные моменты устройства PBL от начала до конца.
ВИДЕО: Проект качества воды
В этом проекте участвует учитель Райхан Ахмед из средней школы лидеров в Бруклине, штат Нью-Йорк, на уроке химии в 11-м классе.
ВИДЕО: Марш через Нэшвилл
В этом проекте участвует Кимберли Хед-Троттер из средней школы МакКиссак в Нэшвилле, штат Теннесси, на уроке английского языка/истории в 6-м классе.
ВИДЕО: Проект крошечного дома
В этом проекте участвуют учительница Шерил Баутиста из начальной школы Кэтрин Смит, Сан-Хосе, Калифорния, и ее третьеклассники.
Чем PBL отличается от «выполнения проекта»?PBL становится широко используемым в школах и других учебных заведениях, причем практикуются различные варианты. Однако есть ключевые характеристики, которые отличают «выполнение проекта» от участия в строгом проектном обучении.
Мы считаем полезным отличать «десертный проект» — короткий, интеллектуально-легкий проект, подаваемый после того, как учитель в обычном порядке изложит содержание раздела, — от проекта «основное блюдо», в котором проект составляет единиц. В проектном обучении проект является средством обучения важным знаниям и навыкам, которые учащиеся должны освоить. Проект содержит учебную программу и инструкции.
В отличие от десертных проектов, PBL требует критического мышления, решения проблем, совместной работы и различных форм общения. Чтобы ответить на наводящий вопрос и создать качественную работу, учащимся нужно делать гораздо больше, чем просто запоминать информацию. Им необходимо использовать навыки мышления более высокого порядка и научиться работать в команде.
Узнайте больше о «десертных» проектах по сравнению с PBL
Золотой стандарт высококачественного PBL
«Золотой стандарт PBL».
Модель PBL Gold Standard включает в себя два полезных руководства для преподавателей:
1) Семь основных элементов дизайна проекта обеспечивают основу для разработки высококачественных проектов для вашего класса, и
2) Семь методов преподавания на основе проектов помогают учителям, школам и организациям улучшать, калибровать и оценивать свою практику.