Achievethecore.org :: ELA / Грамотность
Результаты (39)
Сортировать по
- Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
7 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Марка К
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей.
6 класс
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
4 класс
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
9–10 классы
- 04. 02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
8 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
7 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
6 класс
- 04.02.16
- 29 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 04. 02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
9–10 классы
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
7 класс
- 04.02.16
- 6 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
8 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
6 класс
- 03.09.13
- 17 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
6–12 классы
- 11.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 11. 08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Класс 2
- 11.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
4 класс
- 11.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
3 класс
- 11.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
- 06.08.13
- 21 ФАЙЛ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 06.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
- 06.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Класс 2
- 06. 08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
3 класс
- 06.08.13
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
4 класс
- 06.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 06.08.13
- 29 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 06. 08.13
- 17 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
6–12 классы- 06.08.13
- 11 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Марка К
- 06.08.13
- 15 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
Марка К
- 06.08.13
- 15 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
- 01. 08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 01.08.13
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
9–10 классы
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
8 класс
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
3 класс
- 01.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
Класс 2
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
Как COVID-19 влияет на обучение учащихся?
Пандемия COVID-19 привнесла неопределенность в основные аспекты жизни национального и глобального общества, в том числе в школы. Например, существует неопределенность в отношении того, как закрытие школ прошлой весной повлияло на успеваемость учащихся, а также то, как быстрый перевод большей части обучения на онлайн-платформу в этом учебном году будет продолжать влиять на успеваемость. Без данных о том, как вирус влияет на обучение учащихся, принятие обоснованных решений о том, следует ли и когда вернуться к очному обучению, остается затруднительным. Даже сейчас руководителям образования приходится сталкиваться с, казалось бы, невозможным выбором, который уравновешивает риски для здоровья, связанные с очным обучением, с образовательными потребностями детей, которые могут быть лучше удовлетворены, когда дети учатся в физических школах.
На фоне всей этой неопределенности растет понимание того, что закрытие школ весной 2020 года, вероятно, негативно скажется на обучении учащихся. Например, в предыдущем посте для этого блога мы представили наше исследование, прогнозирующее возможное влияние закрытия школ на успеваемость. Основываясь на исторических тенденциях в обучении и предыдущих исследованиях того, как свободное от учебы время влияет на обучение, мы подсчитали, что учащиеся потенциально начнут осенью 2020 года примерно с 70% успехов в обучении чтению по сравнению с обычным учебным годом. Прогнозируется, что в математике учащиеся продемонстрируют еще меньшие успехи в обучении по сравнению с предыдущим годом, вернувшись с менее чем 50% обычных успехов. Хотя эти и другие подобные прогнозы представляли собой мрачную картину проблем, с которыми учащиеся и преподаватели столкнутся этой осенью, они, тем не менее, были прогнозами. Оставался вопрос: какие тенденции обучения в фактические данные за 2020-21 учебный год действительно выглядят?
Теперь, когда у нас есть данные за осень 2020 года, мы можем выйти за рамки прогнозирования и приступить к описанию того, что произошло. В то время как закрытие прошлой весной оставило большинство школ без оценочных данных того времени, тысячи школ начали тестирование этой осенью, что позволило сравнить успехи в обучении в типичном году до COVID-19 с такими же успехами во время пандемии COVID-19. . Используя данные почти 4,4 миллиона учащихся 3-8 классов, сдавших MAP ® Growth™ по чтению и математике осенью 2020 г. мы рассмотрели два основных вопроса исследования:
- Как учащиеся показали результаты осенью 2020 г. по сравнению с обычным учебным годом (в частности, осенью 2019 г.)?
- Удалось ли учащимся добиться успехов в учебе после физического закрытия школ в марте 2020 года?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы сравнили успеваемость и рост учащихся во время пандемии COVID-19 с показателями успеваемости и темпами роста, наблюдавшимися в 2019 году.. Мы сообщаем об успеваемости учащегося в виде процентиля, который является нормативной мерой успеваемости учащегося в данном классе/предмете относительно национальных норм MAP Growth (отражающих уровни успеваемости до COVID-19).
Чтобы убедиться, что учащиеся, сдавшие тесты до и после закрытия школ из-за COVID-19, были демографически схожи, весь анализ был ограничен выборкой из 8000 школ, которые тестировали учащихся осенью 2019 и осенью 2020 года. По сравнению со всеми государственными школами в страны, школы в выборке имели немного больший общий набор, более низкий процент учащихся с низким доходом и более высокий процент белых учащихся. Поскольку наша выборка включает как очных, так и удаленных тестировщиков осенью 2020 г., осенью 2020 г. мы провели первоначальное исследование сопоставимости удаленного и очного тестирования. учащиеся 3-8 классов, но предупреждаем, что условия удаленного тестирования могут качественно отличаться для учащихся K-2. Дополнительные сведения о образце и методологии см. в техническом отчете, прилагаемом к данному исследованию.
В некоторых случаях наши результаты говорят более оптимистично, чем мы опасались. В других результаты вызывают столь же глубокое беспокойство, как мы и ожидали, основываясь на наших прогнозах.
Вопрос 1. Насколько успевали учащиеся осенью 2020 г. по сравнению с обычным учебным годом?
При сравнении среднего процентиля учащихся на осень 2020 г. и на осень 2019 г. можно поделиться хорошей новостью: учащиеся 3–8-х классов показали такие же результаты в чтении, как и учащиеся того же класса осенью 2019 г. Хотя причина стабильности Из этих результатов достижений нелегко определить, возможные объяснения заключаются в том, что учащиеся больше читают самостоятельно, а родители лучше подготовлены для поддержки обучения чтению по сравнению с другими предметами, требующими более формального обучения.
Однако новости в области математики более тревожны. На рисунке ниже показан средний процентильный рейтинг по математике по классам осенью 2019 года и осенью 2020 года. Как видно из рисунка, успеваемость учащихся по математике в 2020 году была примерно на 5–10 процентилей ниже по сравнению с учащимися того же класса в предыдущем году.
Рисунок 1. Процентили роста MAP по математике по классам осенью 2019 г. и осенью 2020 г.Примечания: Каждая полоса представляет средний процентильный ранг в данном классе/семестре.
Вопрос 2. Добились ли учащиеся успехов в учебе с тех пор, как школы физически закрылись, и как эти успехи соотносятся с успехами в более типичный год?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили успехи/потери в обучении в период с зимы 2020 г. (с января по начало марта) и осенью 2020 г. по сравнению с теми же успехами в период до COVID-19 (с зимы 2019 г. по осень 2019 г.). Мы не рассматривали весенне-осенние изменения, потому что весной 2020 года (после начала пандемии) тестирование проходило очень мало студентов. Почти во всех классах большинство учеников добились определенных успехов в чтении и математике после COVID-19.началась пандемия, хотя успехи по математике в 2020 году были меньше по сравнению с успехами учащихся тех же классов в период с зимы 2019 года по осень 2019 года.
На рис. 2 показано распределение изменений в баллах по чтению по классам за период с зимы 2020 г. по осень 2020 г. (светло-синий цвет) по сравнению с учащимися того же класса в предпандемический период с зимы 2019 г. до осени 2019 г. (темно-синий цвет). Распределения 2019 и 2020 годов в значительной степени перекрываются, что свидетельствует об одинаковом количестве изменений внутри учащихся от одного класса к другому.
Рисунок 2. Распределение внутристуденческих изменений за период с зимы 2019 г. по осень 2019 г. по сравнению с периодом зима 2020 г. – осень 2020 г. в чтенииПримечания: Пунктирная линия представляет нулевой рост (например, результаты зимнего и осеннего тестов были эквивалентны). Положительное значение указывает на то, что учащийся набрал больше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл; отрицательное значение указывает на то, что учащийся набрал меньше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл.
Между тем, на рисунке 3 показано распределение изменений по математике для учащихся разных классов за период с зимы 2020 г. по осень 2020 г. В отличие от чтения, эти результаты показывают сдвиг вниз: меньшая доля учащихся продемонстрировала положительный рост по математике в период 2020 г. , чем в период 2019 г., для всех классов. Например, 79 % учащихся, перешедших из 3 rd в 4 , добились успехов в учебе в период с зимы 2019 года по осень 2019 года, по сравнению с 57 % учащихся того же класса в 2020 году9.0027
Рисунок 3. Распределение изменений внутри учащихся за период с зимы 2019 г. по осень 2019 г. по сравнению с периодом с зимы 2020 г. по осень 2020 г. по математикеПримечания: Пунктирная линия представляет нулевой рост (например, результаты зимнего и осеннего тестов были эквивалентны). Положительное значение указывает на то, что учащийся набрал больше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл; отрицательное значение указывает на то, что учащийся набрал меньше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл.
Было широко распространено мнение, что пандемия COVID-19 приведет к очень неравным возможностям для обучения в зависимости от того, будут ли учащиеся иметь доступ к технологиям и родительской поддержке во время закрытия школ, что приведет к большей неоднородности с точки зрения успехов / потерь в обучении. в 2020 году. Примечательно, однако, что мы не видим доказательств того, что изменения внутри учащихся более распространены в этом году по сравнению с распределением до пандемии 2019 года.
Долгосрочные последствия COVID-19до сих пор неизвестны
В некотором смысле наши результаты показывают оптимистичную картину: в среднем по чтению процентили успеваемости учащихся осенью 2020 г. были аналогичны перцентилям учащихся того же класса осенью 2019 г., учащиеся добились определенных успехов в обучении с начала пандемии COVID-19. Однако по математике результаты говорят о менее радужной истории: осенью 2019 года успеваемость учеников была ниже, чем у учеников того же класса до пандемии COVID-19, а учащиеся продемонстрировали более низкий рост по математике в 3–8 классах по сравнению со сверстниками в предыдущий, более типичный год. Школам потребуются четкие местные данные, чтобы понять, отражают ли эти национальные тенденции их учеников. Дополнительные ресурсы и поддержка должны быть развернуты специально для математики, чтобы вернуть учащихся в нужное русло.
Научный сотрудник — NWEA
Доцент-исследователь Педагогической школы Карри – Университет Вирджинии
В этом исследовании мы ограничили наш анализ постоянным набором школ в период с осени 2019 г. по осень 2020 г. Однако примерно каждый четвертый учащийся, прошедший тестирование в этих школах осенью 2019 г., больше не входит в нашу выборку осенью 2020 г. значительное увеличение отсева на 15% с осени 2018 г. по осень 2019 г.. Одно из возможных объяснений состоит в том, что некоторым студентам не хватало надежных технологий. Во-вторых, они отказались от занятий в школе по экономическим, медицинским или другим причинам. Требуются более скоординированные усилия для установления связи с учащимися, которые не посещают школу или отказываются от обучения, чтобы вернуть их в нужное русло, особенно с нашими наиболее уязвимыми учащимися.
Наконец, мы только поверхностно оцениваем краткосрочные и долгосрочные академические и неакадемические последствия COVID-19.