Предлагаемые изменения к отчетам о качестве школ
Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) предлагает внести следующие изменения в отчеты о качестве школ за 2020–2021 годы, чтобы помочь школьным сообществам и местным/центральным офисам улучшить методы преподавания и обучения. Эти изменения направлены на то, чтобы школьные сообщества, администраторы и местные/центральные офисы могли решать конкретные задачи, связанные с школьным разнообразием, интеграцией и дифференцированной поддержкой. Министерство энергетики продолжает признавать изменения, связанные с коронавирусом (COVID-19).) вспышка, ее влияние на учебный год и использование дистанционного обучения (см. «Модификации COVID-19»). Министерство энергетики поощряет использование этих данных в формирующих целях. Предлагаемые изменения основаны на методологии, описанной в Руководствах для преподавателей к отчетам о качестве школ за 2019–2020 годы.
Чтобы поделиться отзывом в период открытого комментирования, заполните эту онлайн-форму до 17 сентября 2021 г. После рассмотрения отзыва DOE опубликует документ об окончательных изменениях с описанием изменений в отчетах о качестве школ за 2020–2021 гг.
Модификации COVID-19
Описание | Правила на 2019-2020 годы | Правила на 2020-2021 годы |
---|---|---|
Пояснительные примечания | Отчеты включают заметное примечание, в котором признается влияние COVID- 19 в учебном году, чтобы поместить результаты в контекст и воспрепятствовать прямым сравнениям между этим годом и другими годами. | То же, что и 2019 г.-20. |
Нет оценок | Таблица оценок на первой странице Сводки качества школы (и в верхней части каждой вкладки) пуста для всех школ. Рейтинги разделов и рейтинги показателей во всем отчете имеют значение «Н/Д». | То же, что и 2019-20. |
Нет сравнений | Группы сравнения были исключены из-за COVID-19. Результаты группы сравнения показывают успеваемость учащихся с аналогичными предыдущими результатами тестов, статусом инвалидности и статусом экономической потребности. Группа сравнения предназначена для контроля факторов, не зависящих от школы. Поскольку пандемия оказала такое разнообразное воздействие на город, было бы неправильно использовать наши обычные методы групп сравнения, чтобы делать выводы о качестве школ. Таким образом, результаты групп сравнения не будут рассчитаны для 2020-21 учебного года. Сравнение школ с округом, районом или городом было бы еще менее справедливым в этом контексте, поэтому мы также планируем не отображать на снимке средние значения по городу/району/району. | То же, что и 2019-20. |
Нет целей SQR | Цели были пропущены из-за COVID. Каждый год цели настраиваются для каждой школы на основе показателей группы сравнения похожих учащихся. Цели SQR определяют значения, необходимые для того, чтобы школа получила метрический рейтинг Превышение целевого значения, Достижение целевого значения, Приближение к целевому значению или Несоответствие целевому значению. Учитывая, что результаты Группы сравнения не будут опубликованы за 2020-21 учебный год, целевые значения SQR также не будут рассчитываться. | То же, что и 2019-20. |
Индекс готовности к колледжу (CRI) и Индекс курсов подготовки к колледжу и карьере (CCPCI) | В 2019–2020 годах отказ Regents был принят, поскольку по геометрии и алгебре 2 в Индексе готовности к колледжу было принято 65 баллов. Министерство энергетики приняло отказ Regents и AP / IB как достаточное для кредита на CCPCI. | CRI: в отчетах CRI будет указано «Н/Д» для всех школ для старшеклассников 2020–2021 годов. Причина этого в том, что старшеклассники 2020–2021 годов пропустили экзамены как в 11-м, так и в 12-м классе, оставив слишком мало экзаменов для точного определения CRI. CCPCI: То же, что и 2019-20. |
Показатели посещаемости | Показатель посещаемости был скорректирован за период с сентября 2019 г. по февраль 2020 г., до того, как произошло серьезное воздействие COVID-19. Снимок качества школы показал уровень взаимодействия в дистанционном обучении, чтобы отразить участие учащихся в усилиях школы по дистанционному обучению. | Как и в отчетах за 2019–2020 годы, в 2020–2021 годах будет два уровня посещаемости: один для очного обучения и один для дистанционного обучения. |
Нет результатов государственного экзамена | Государственный экзамен не сдан. | Поскольку государственные экзамены на 2020–2021 годы не предназначены для использования в целях подотчетности, их результаты не будут отображаться в отчетах о качестве школ. Вместо этого мы включим пояснительную записку о том, что тесты не предназначены для этой цели. |
Развитие справедливости и поддержки студентов
Описание | Правило на 2019-2020 гг. | Правило на 2020-2021 гг. 0021 Не сообщается. | Читатели могут просмотреть процент положительных ответов на вопросы опроса школ Нью-Йорка по расовой подгруппе, полу, учащимся с ограниченными возможностями (SWD), начинающим многоязычным учащимся/изучающим английский язык и учащимся во временном жилье. Это относится только к вопросам учащихся и родителей. |
---|---|---|---|
Процент учащихся с IEP, получающих рекомендуемые программы специального образования и сопутствующие услуги | Не сообщается. | Укажите процент учащихся с IEP, которые полностью, частично или не получают программы специального образования, рекомендованные IEP. | |
Социально-эмоциональное благополучие Вопросы | Не сообщается. | Отобразите дополнительные вопросы, связанные с социальным и эмоциональным благополучием, в соответствующих разделах текущей структуры (например, «Поддерживающая среда» и «Доверие»). |
Предварительно 2021-2022 и 2022-2023 Предлагаемые изменения
Описание | Правило на 2019-2020 | 9 0013 Возможное правило|
---|---|---|
Демография курса/программы (для средних и начальных школ) | Только средние школы: Укажите количество учащихся на курсах AP, IB и других подготовительных курсах колледжа и разбивку учащихся по расовым подгруппам на этих курсах (%). Дисплей включает горизонтальную гистограмму с демографической разбивкой, сравнивающую демографическую разбивку курса с общей численностью учащихся. | Как и в средних школах, в отчетах будет указано количество учащихся средних и начальных классов на курсах и программах. |
Процент учащихся ELL с IEPS | Не сообщается. | Отчет о количестве учащихся с отметками ELL и IEP в базе данных/количестве учащихся школы. |
Раздел/балл культурно-чувствительного и устойчивого образования (CR-SE) | Не сообщается. | Создайте раздел в обзоре качества школы, который включает вопросы опроса (по расовым подгруппам) и показатели, отражающие усилия, предпринятые школами для внедрения учитывающих культурные особенности методов преподавания и обучения. |
Соотношение числа студентов и консультантов и число учащихся и социальных работников | Не сообщается. | Укажите соотношение числа учащихся и консультантов и/или числа учащихся и социальных работников в каждой школе. |
Данные опроса школ г. Нью-Йорка по подгруппам в обзоре качества школ | Не сообщается. | Показать разбивку по демографическим подгруппам в снимке качества школы с процентом положительных ответов на выбранные вопросы. |
Демографические данные перекрывающихся расовых подгрупп | Лица, выбравшие «латиноамериканец», считаются только «испаноязычными», независимо от того, был ли сделан дополнительный выбор (например, азиат + латиноамериканец). Лица, выбравшие более одной расы (например, чернокожую и азиатскую), не включены ни в одну из категорий в большинстве разделов отчетов о качестве школ. В Руководстве по качеству школ есть раздел, в котором отображается количество и успеваемость для каждой комбинации рас (например, сколько учеников являются «черными и азиатами и никакими другими» и каков их средний результат теста). Сумма процентов никогда не может превышать 100%, поскольку они являются эксклюзивными определениями. | В «Руководстве по обеспечению качества в школах» и во всех других отчетах будет использоваться определение расы, которое позволяет избежать недоучета и позволяет суммировать общий процент более 100%. Если отмечено несколько флажков, гонка будет засчитана во всех категориях. Например, если учащийся чернокожий и азиат, учащийся будет учитывать и чернокожего, и азиата (а не одного или другого). Исключение: учащиеся, которые являются и латиноамериканцами, и белыми, не добавляются в группу белых. Добавляйте пояснительную записку везде, где сообщается о расовых категориях, например: «Сумма процентов может составлять более 100 %, поскольку учащиеся могут состоять в нескольких группах». |
Непреподавательский и вспомогательный персонал | Не сообщается. | Начальная школа: Укажите количество помощников директора, консультантов, школьных инспекторов по безопасности и другого непреподавательского персонала в виде числовых значений, где каждое значение считается штатным сотрудником. Неэлементарное образование: Укажите количество помощников директора, консультантов, деканов, школьных инспекторов по безопасности и другого непреподавательского персонала в виде числовых значений, где каждое значение считается штатным сотрудником. |
Показатели удержания учителей | Не сообщается. | Укажите уровень удержания учителей в отчетах о качестве школы. Годовая ставка будет равна количеству учителей, которые начали работу в 2020–2021 годах и преподают в той же школе в 2021–2022 годах, деленному на общее количество учителей, которые начали работу в 2020–2021 учебном году. Пятилетний показатель будет равен количеству учителей, которые начали работать в 2015–2016 годах и преподают в той же школе в 2021–2022 годах, деленному на общее количество учителей, которые начали работу в 2015–2016 годах. |
Объяснение сборов | Студенческая бухгалтерия
Обязательные сборы взимаются за услуги, связанные с университетом, доступные студентам.
Плата за обучение зависит от курса и делится на две следующие категории. Обратите внимание, что для целей выставления счетов эти категории сборов сгруппированы и выставляются в счет как один учебный сбор.
- Колледж свободных искусств и социальных наук — 1
2022–2023 гг. Стоимость: 11,10 долл. США
2021–2022 гг. Стоимость: 11,01 долл. США
Префиксы курсов: ENGL, SOCI, GEOG, GEOL, ARCH, ARBC, CHIN, FREN, GERM, ITAL, JAPN, LATI, RUSS, SPAN, SGNL, SPST, WLLC, HIST, PSCI, WGST, LANG. - College of Liberal Arts and Social Sciences — 2
2022-2023 Курс: $20,00
2021-2022 Курс: $23,00
Префиксы курсов: TECM, ECON, PSYC, COMM, ANTH, PHIL, JOUR. - Колледж свободных искусств и социальных наук — 3
2021-2022 Курс: $60,72
Префиксы курсов: AERO, DANC, MRTS, THEA. - Педагогический колледж
2022–2023 Стоимость: $23,30
2021–2022 Стоимость: $23,25
Префиксы курсов: COUN, EDHE, HDFS, EDSP, EPSY, KINE, RESM, HLTH, PHED, EDLE, EDBE, EDCI, EDEC, EDEE, ЭДЛЛ, ЭДМЭ, ЭДРЕ, ЭДСЭ, ЭДУК. - Инженерный колледж – бакалавриат
2022-2023 Стоимость: $52,70
Префиксы курсов: BMEN, CNET, CSCE, EENG, ELET, ENGR, MEEN, MEET, MFET, MTSE, NUET. - Инженерный колледж — Выпускник
2022-2023 Стоимость: $73,70
2021-2022 Цена: $73,67
Префиксы курсов: BMEN, CSCE, EENG, MEEN, MSET, MTSE. - Колледж бизнеса
2022-2023 Курс: $15,50
2021-2022 Курс: $15,47
Префиксы курсов: ACCT, BLAW, FINA, REAL, RMIN, BCIS, DSCI, MSCI, BUSI, MGMT, MKTG, LGAV, LSCM, OPSM. - Музыкальный колледж
2022–2023 Стоимость: $50,20
2021–2022 Стоимость: $50,19
Префиксы курсов: MUAC, MUAG, MUAS, MUCE, MUCM, MUCP, MUED, MUEN, MUET, MUGC, MUJS, MULB, MUMH, МУСМ, MUTH, MUPH, MUSI, MUAE, MUCS. - Колледж здравоохранения и государственной службы
2022–2023 Стоимость: $18,40
2021–2022 Стоимость: $18,31
Префиксы курсов: ADDS, AGER, ASLP, BEHV, CJUS, EADP, EMDS, HLSC, HLSV, PADM, PUBH, RHAB, SOWK , (Все курсы HPS). - Колледж мерчандайзинга, гостиничного бизнеса и туризма
2022–2023 гг. Стоимость: 10,40 долл. США
2021–2022 гг. Стоимость: 10,35 долл. США
Префиксы курсов: MDSE, FADM, DRTL, CEMX, HMGT, EDEM, CMHT. - Информационный колледж
2022–2023 гг. Ставка: 13,80 долл. США
2021-2022 Стоимость: $13,78
Префиксы курсов: INFO, LING, LTEC. - Колледж визуальных искусств и дизайна
2022-2023 Стоимость: $43,80
2021-2022 Стоимость: $43,76
Префиксы курсов: ART, ASTU, ADES, ARTH, AEAH, ARTE. - Honors College
2022–2023 Стоимость: см. раздел «Стоимость программы» ниже.
Префиксы курсов: HNRS. - College of Science
2022–2023 Курс: $33,10
2021–2022 Курс: $33,05
Префиксы курсов: BIOC, BIOL, CHEM, MATH, UGMT, PHYS, IPAC, TNTX, COS - New College
2022-2023 Курс: $6,70
2021-2022 Курс: $6,67
Префиксы курсов: BAAS, ACSO, SPDA, NCPS, INDS. - Advanced Data Analytics
2022–2023 гг.