Обязанности директора салона красоты: Резюме Директор салона красоты, управляющий, Москва, по договоренности

Содержание

Резюме Директор салона красоты, управляющий, Москва, по договоренности

№ 31513700Обновлено 8 августа 2022Был(а) больше месяца назад


Показать контакты

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться


39 лет (родилась 20 июня 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети

Москва, Сходненская, Планерная, не готова к командировкам

Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям

Показать контакты

По договорённости


Рекомендации

Знакомые и

 

коллеги подтвердили навыки соискателя.

Super коллега

2 рекомендации

Super профессионал

2 рекомендации

Super руководитель

2 рекомендации

Образование

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Русская школа управления

    Факультет: Управления

    Специальность: Директор салона красоты.

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Оренбургский филиал Московского института предпринимательства и права

    Факультет: Менеджмент

    Специальность: Менеджер организации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки, административное управление, подбор персонала и формирование команды, развитие и увеличение продаж, навыки эффективных переговоров, умение принимать не популярные решения, стратегическое планирование, мотивация и обучение персонала, деловая коммуникация,1С: Предприятие 8, бюджетирование, ценообразование, разработка системы лояльности клиентов, обработка и составление документации, формирование бутика на базе салона.

Дополнительные сведения:

Водительские права категории В.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюмеВсе 271 похожее резюме

Обновлено 31 января

Управляющий салоном красоты, арт-директор, парикмахерз/п не указана

Последнее место

работы

(

9 лет и 1 мес.

)Арт директорАвгуст 1991 – сентябрь 2000

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 2 марта

Управляющий салоном красоты85 000 ₽

Последнее место

работы

(

10 лет

)Управляющая салоном красотыМарт 2013 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 18 февраля

Управляющая салоном красоты70 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 5 мес.

)Старший администраторЯнварь 2015 – июнь 2018

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Управляющая100 000 ₽

Последнее место

работы

(

8 лет и 8 мес.

)Управляющая салоном красотыИюнь 2010 – февраль 2019

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 20 декабря 2022

Управляющая салоном красоты80 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 3 мес.

)Управляющая салоном красотыМай 2019 – август 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 13 ноября 2022

Управляющий салоном красоты90 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 года и 10 мес.

)Управляющая салоном красотыМай 2020 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 9 ноября 2022

Управляющий салоном80 000 ₽

Последнее место

работы

(

6 лет и 9 мес.

)УправляющийИюнь 2016 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 16 августа 2022

Управляющая СПА-клубом, салоном красоты, управляющая базой отдыха80 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 года и 11 мес.

)УправляющаяИюнь 2018 – май 2021

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 28 июня 2022

Управляющий салономз/п не указана

Последнее место

работы

(

8 мес.

)Заместитель директора по Финансово-экономической деятельностиДекабрь 2016 – август 2017

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 21 июня 2022

Управляющая салоном красоты100 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 мес.

)Управляющая студией маникюраОктябрь 2021 – март 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Спорт, фитнес, салоны красоты, SPA / Салоны красоты / SPA / Управляющий директор салона красоты

Смотрите также резюме

  • Салоны красоты / SPA

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

Должностная инструкция директора салона красоты 2021

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

[наименование организации]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Директор салона красоты относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность директора салона принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе бытового обслуживания не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе бытового обслуживания не менее [значение] лет.

1.3. Директор салона красоты назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Директор салона красоты должен знать:

— Закон РФ «О защите прав потребителей» и иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере бытового обслуживания населения;

— налоговое законодательство;

— Санитарные правила и нормы «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. СанПиН 2.1.2.1199-03″;

— ГОСТ Р 51142-98 «Услуги парикмахерских. Общие технические условия»;

— технологию оказания парикмахерских услуг, услуг косметологического кабинета, иных услуг, оказываемых салоном красоты;

— производственные мощности и кадровые ресурсы салона красоты;

— методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования на услуги салонов красоты;

— формы и методы обслуживания клиентов;

— способы работы с претензиями клиентов;

— требования к безопасности используемой парфюмерной и косметической продукции, средств гигиены;

— основы менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания;

— порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности салона красоты;

— порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;

— стандарты делопроизводства;

— организацию управления работниками, оплаты и стимулирования труда;

— этику делового общения;

— правила установления деловых контактов;

— состояние и тенденции развития рынка услуг салонов красоты;

— основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— [иные знания].

 

2. Должностные обязанности

 

Директор салона красоты:

2.1. Руководит деятельностью салона красоты, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона красоты, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

2.2. Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения.

2.3. Взаимодействует с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок.

2.4. Предоставляет контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона красоты.

2.5. Организует регулярную инвентаризацию склада салона красоты.

2.6. Заключает договоры на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, вывоз отходов, охрану и пр.).

2.7. Ведет переговоры и заключает договоры на техническое обслуживание применяемого в салоне красоты оборудования и инструментов, договоры поставки средств гигиены, иных расходных материалов, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

2.8. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности салона красоты.

2.9. Определяет функции и задачи структурных подразделений.

2.10. Принимает, перемещает и увольняет работников салона красоты, утверждает график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции, иные документы.

2.11. Устанавливает обязанности работников салона красоты, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, своим заместителям, руководителям структурных подразделений.

2.12. Применяет меры поощрения к отличившимся работникам, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

2.13. Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, пр.

2.14. Обеспечивает:

— подразделения салона красоты необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами, парфюмерной и косметической продукцией, средствами гигиены, иными расходными материалами;

— безопасность процесса оказания услуг для персонала и клиентов, рабочих мест, применяемого инструмента и оборудования, применяемых материалов;

— соответствие фактического технологического процесса оказания услуг инструкциям фирм-изготовителей парфюмерной и косметической продукции, средств гигиены;

— условия для качественного обслуживания клиентов;

— выполнение всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами;

— соответствие оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям;

— применение материальных и моральных стимулов повышения эффективности труда работников;

— соблюдение работниками салона Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, иных нормативных правовых документов, устанавливающих обязательные требования к оказанию услуг бытового обслуживания населения;

— повышение квалификации обслуживающего персонала салона красоты, участие в курсах и конкурсах по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, иных конкурсах мастерства, выставках парфюмерной и косметической продукции; получение обслуживающим персоналом дипломов, свидетельств, удостоверений, аттестационных свидетельств, иных документов, подтверждающих профессионализм работников;

— наличие в салоне необходимой справочной и иной литературы, пособий, справочников, периодических изданий;

— своевременную выплату заработной платы работникам салона красоты;

— соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

— прохождение работниками, связанными с оказанием услуг, медицинских осмотров;

— организацию учета товарно-материальных ценностей.

2.15. Организует эстетическое оформление залов обслуживания клиентов.

2.16. Определяет порядок и режим работы салона красоты, перечень оказываемых услуг, устанавливает цены на оказываемые услуги, утверждает прейскуранты.

2.17. Принимает решения по претензиям клиентов.

2.18. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.

2.19. Оценивает результаты деятельности салона и качество обслуживания клиентов.

2.20. Организует учет оказываемых услуг и обеспечивает представление отчетности.

2.21. Представляет интересы салона красоты и действует от его имени в суде, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с коммерческими и некоммерческими организациями.

2.22. [Другие должностные обязанности].

 

3. Права

 

Директор салона красоты имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.

3.4. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.5. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию

3.7. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

 

4. Ответственность

 

Директор салона красоты несет ответственность:

4. 1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Чем занимается менеджер салона: обязанности и ответственность

Менеджер салона отвечает за контроль за работой салона в целом, за обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов, в том числе за чистоту и порядок в помещении, а также за поддержание достаточности расходных материалов салона для удовлетворения потребностей клиентов ‘ просьбы и требования. Менеджеры салонов регулярно разрабатывают рекламные предложения и новые услуги для привлечения клиентов и увеличения доходов и прибыльности бизнеса. Они также проводят обучение персонала салона и повышают его квалификацию для достижения максимальной производительности. Менеджер салона должен обладать отличными лидерскими, коммуникативными и аналитическими навыками, особенно в управлении финансовыми отчетами и реагировании на запросы и проблемы клиентов.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме менеджера салона.

Обязанности менеджера салона

Вот примеры обязанностей из резюме реальных менеджеров салонов, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять на своих должностях.

  • Управление работой салона, включая рекламу, администрирование, управление стилистами.
  • Управление расчетом заработной платы раз в две недели и ежедневными выплатами чаевых.
  • Создание утилит для автоматизации генерации кода Java для графического интерфейса данных SNMP из MIB.
  • Поддерживайте очень сильную клиентуру в качестве парикмахера, визажиста и косметолога, управляя салоном.
  • Ежедневное управление и обработка наличных денег, включая хранилище, банкомат и отдельные кассы.
  • Управляйте и возглавляйте команду из семи сотрудников и используйте обязанности команды для достижения и превышения целей продаж.
  • Используйте информацию об управлении производительностью поставщиков и результаты KPI в стратегиях заключения контрактов.
  • Соблюдение стандартов безопасности и чистоты в соответствии с требованиями.
  • Инвентаризация, планирование и начисление заработной платы.
  • Развитие и поддержание прочных отношений с поставщиками салонов и дистрибьюторами, содействие обучению знанию продуктов.
  • Управление повседневной деятельностью салона, включая начисление заработной платы, управление запасами, встречи с клиентами и уход за волосами
  • Окна кабины экипажа и окна пассажирского салона.
  • Разверните Microsoft SQL Server 6.5 и Teletrend.
  • Создание всех визуальных дисплеев в магазине и на витринах.
  • Создайте сайт интрасети проекта с помощью апплетов HTML и Java.

Нужно идеальное резюме менеджера салона?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Менеджер салона Описание работы

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест менеджера салона будет расти со скоростью, описываемой как «средний уровень», на уровне 6%, по данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «стоит ли мне стать менеджером салона?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество вакансий менеджеров салонов, которые, по прогнозам, станут доступны к 2028 году, составляет 150 600 человек.

Среднегодовая зарплата менеджера салона составляет 43 893 доллара, что составляет 21,1 доллара в час. Однако менеджеры салонов могут зарабатывать от 31 000 до 61 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые менеджеры салонов зарабатывают на 31 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Стать менеджером салона — тяжелая работа, но даже самые преданные сотрудники время от времени задумываются о смене карьеры. Если вы заинтересованы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать помощником менеджера / менеджером по обучению, дежурным менеджером, помощником генерального директора и со-менеджером / менеджером магазина.

Узнайте больше о менеджере салона Описание вакансий

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии менеджера салона, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального менеджера салона за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме менеджера салона.

 

Benjamin Young

Salon Manager

Contact Information

New York, NY

(790) 555-3239

[email protected]

Skills

  • Dental Procedures
  • Предстательная железа
  • Области лечения
  • Клинические испытания
  • Управление магазином
  • Процедуры
  • Интернет
  • Фокус-группы
  • Кабинеты для осмотра
  • Ручные инструменты

Опыт работы

Менеджер салона

2011 – настоящее время

McDonald’s

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Банковские депозиты, составление графиков работы сотрудников, обучение новых сотрудников.
  • Помощь членам экипажа в выполнении их задач.

Master

2010–2011

Northrop Grumman

Вашингтон, округ Колумбия

  • Внедрение курса обучения для новых сотрудников, посвященного надлежащим процедурам установки метрических труб и кольцевых прокладок.
  • Участвовал в разработке предложений и разработал WBS и IMS/IMP из списка требований к контрактным данным (CDRL), выпущенного Министерством обороны.
  • При условии, что управление программой определило статус IMS на основе Schedule Detective, показателей DCMA и рекомендаций EVMS.
  • Разработан рабочий процесс модуля связи основных данных.

Исследователь

2008–2010

Университет Джорджа Вашингтона

Вашингтон, округ Колумбия

  • Проведены количественные исследования, включающие статистический анализ и сбор исходных данных от студентов первого курса бакалавриата.
  • Работа и сбор данных с помощью электрокардиограммы и теста кожно-гальванической реакции в соответствии с требованиями исследовательских проектов.
  • Облегчает и охарактеризовывает рост культур клеток рака слизистой оболочки и молочной железы.
  • Управляемый сбор и проверка данных для исследования поведенческих факторов риска: исследование здоровья женщин в Калифорнии и исследование употребления табака среди взрослых в Калифорнии.

Ветеринар

1998 — 2008

Пригородная больница

Вашингтон, округ Колумбия

  • Уборка и пополнение кабинетов для осмотра.
  • Ассистент ветеринаров в кабинетах для осмотра и во время операций.
  • Организованная прямая и косвенная деятельность по уходу за пациентами.

Education

Associate’s Degree Business

1996 — 1998

Strayer University

Washington, DC

 

 

Zachary Myers

Salon Manager

Contact Info

Cleveland, OH

(420) 555-4810

zmyers@example.

com

Skills

MDMStore ManagementRetail SalesShelf StripsRetail ProductsInternetEnsure AccuracyPatienceStaff MembersSalon Goals

Employment History

Salon Manager

2018 – настоящее время

American Greetings

Кливленд, Огайо

  • Ставьте цели по эффективности и предоставляйте отчеты об оценке своим подчиненным.
  • Управление запасами, розничные продажи, постановка целей сотрудникам, удержание клиентов.
  • Обучение, управление и консультирование сотрудников/руководителей по вопросам POS и процедур и стандартов обслуживания клиентов.

Мастер

2008–2018

American Greetings

Кливленд, Огайо

  • Сотрудничайте с представителями Apple и распространяйте знания о новейших продуктах Apple среди сотрудников и клиентов.
  • Роли управления проектами в разработке проектов по преобразованию EDM и ERP и приобретении операционных компаний.
  • Наблюдение и оценка рабочих и рабочих процедур для обеспечения стандартов качества и обслуживания, а также составление дисциплинарных отметок.
  • Соблюдение процедур компании по поддержанию рабочей среды в чистоте и порядке.

Продавец в розничной торговле

2006–2008

American Greetings

Кливленд, Огайо

  • Работал с руководством магазина над размещением товаров, чтобы оптимизировать управление местоположением, пространством и временем.
  • Работал с руководством магазина над установкой больших дисплеев в соответствии с подробными планограммами во всех магазинах.
  • Набор продуктов в соответствии со специальными планограммами магазина.
  • Обслуживание карточного отдела в торговых точках.

Визуальный мерчендайзер (неполный рабочий день)

2006 — 2006

Компания Уолта Диснея

Орландо, Флорида

  • Ежедневно общался примерно со 100 гостями и предоставлял им отличное обслуживание.
  • Ежедневно предоставлял исключительные услуги для гостей.
  • Обеспечено легендарное обслуживание гостей благодаря внедрению Disney Four Keys Basics.

Education

Some College Courses General Studies

2006 — 2006

Valencia College

Orlando, FL

 

 

Жаклин Берри

Менеджер салона

Нью -Йорк, Нью -Йорк

(770) 555-5284

[email protected]

Experience

Manager20202020 — Present

. Управление запасами Заказ и выкладка товара График работы сотрудников Покупки конкурентов
  • Кассир Составьте график рабочего дня Заказать инвентарь Управление заработной платой Вносить депозиты Предотвращение потерь Открытие и закрытие магазина Настройка дисплеев
  • Обеспечение соответствия Государственному совету косметологии путем соблюдения лицензионных и санитарных правил.
  • Владелец/Менеджер2018–2020

    eBay•Davis, CA

    • Создал, продвигал и руководил успешным розничным онлайн-бизнесом с более чем 9-летним опытом продаж.
    • Накоплено 100% положительных отзывов за 7 лет за выдающееся обслуживание клиентов и общение.
    • Разработал и успешно поддерживал интернет-магазин одежды через eBay.
    • Детали работы: Я открыл интернет-магазин и управлял им полностью самостоятельно, в конце концов он почти сам себя запустил.

    Team Leader2017–2018

    Jack in the Box•Davis, CA

    • Заполненные записи в журнале связи для нового начальника смены или менеджера.
    • Установление стандартов работы персонала и обслуживания клиентов
    • Перекрёстное обучение приготовлению пищи и обслуживанию клиентов перед повышением до руководителя группы.

    Советник по делам молодежи2007–2017

    Арден•Дэвис, Калифорния

    • Служит образцом для подражания для маленьких детей, демонстрируя высокие стандарты личного поведения.
    • Заполнять все ежедневные документы, требуемые государством и компанией.
    • Разработка планов лечения для каждого клиента, участвующего в программе.

    Навыки

    Специальные мероприятияРозничная торговляПсихическое здоровьеEbayКосметологияCDLСвязьЗаработная платаПланы занятийСтандарты компании

    Образование

    Master’s Degree Psychology2006 — 2007

    University of California — Davis•Davis, CA

    Bachelor’s Degree Psychology2003 — 2006

    University of California — Davis•Davis, CA

     

    Create My Resume

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

    Навыки и личные качества менеджера салона

    По нашим подсчетам, 58% менеджеров салонов владеют ПЭТ, косметологией и клипсами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, лидерские качества и управленческие навыки.

    Мы разбили процент менеджеров салонов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • ПЭТ, 58%

      Превзошли ожидания при завершении программы Pet Stylist с сертификацией.

    • Косметология, 6%

      Помощь в управлении финансовыми аспектами независимого косметологического бизнеса, включая установление цен, ежемесячное планирование расходов и инвентаризацию.

    • Зажимы, 6%

      Повышение квалификации по управлению LEADS, Академия Great Clips: система резки, политика и процедуры компании, знание продукции American Crew

    • GRASS, 4%

      Специализируется на саморекламе и планировании мероприятий, а также на других методах массового маркетинга.

    • Розничная продукция, 4%

      Внедрение маркетингового дизайна для эффективного представления розничной продукции и рекламных акций Планирование бюджетов, утвержденных платежей и возвратов товаров.

    • Здравый смысл, 3%

      Хорошие навыки тайм-менеджмента, здравый смысл и способность работать в режиме многозадачности.

    Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме менеджера салона

    Создайте профессиональное

    менеджера салона

    резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

    Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме менеджера салона.

    Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме менеджера салона, включали «домашние животные», «косметология» и «клипсы». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности менеджера салона.

  • Навыки общения можно считать самой важной чертой личности менеджера салона. Согласно резюме менеджера салона, «руководители высшего звена должны уметь общаться четко и убедительно». для своего питомца.»
  • Хотя это может быть и не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности менеджера салона зависят от лидерских качеств. Этот пример от менеджера салона объясняет, почему: «высшие руководители должны быть в состоянии успешно руководить организацией, координируя политику, людей и ресурсы». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми менеджеры салонов могут использовать свои лидерские качества: «подчеркнутые лидерские качества и способность обучать и управлять людьми из разных слоев общества, продвигая при этом командные ценности».
  • Управленческие навыки также являются важным навыком для руководителей салонов. Этот пример того, как менеджеры салонов используют этот навык, взят из резюме менеджера салона: «Высшие руководители должны формировать и направлять деятельность организации». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей, и скоординированное техническое обслуживание, услуги по уборке и составление расписания встреч для клиентов/клиентов по вывозу мусора.»
  • Для выполнения определенных обязанностей менеджера салона требуется навык «навыки решения проблем». Согласно резюме менеджера салона, «руководители высшего звена должны выявлять и решать проблемы внутри организации». Например, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как этот навык применяется: «возглавлять отношения с клиентами в предоставлении решений» 9.0014
  • Еще один важный навык, который должен продемонстрировать менеджер салона, — это «навыки тайм-менеджмента». Топ-менеджеры выполняют множество задач одновременно, как правило, под собственным руководством, чтобы гарантировать, что их работа выполнена и они достигают своих целей. Это ясно продемонстрировано в этом примере менеджером салона, который заявил: «отчитывался перед генеральным директором, готовил финансовые отчеты, проводил инструктаж нового персонала, соблюдал сроки компании и выпускал маркетинговые материалы».
  • См. полный список навыков менеджера салона.

    Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать менеджером салона. Мы обнаружили, что 34,2% менеджеров салонов имеют диплом бакалавра, а 4,3% людей на этой должности получили степень магистра. В то время как некоторые менеджеры салонов имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый четвертый менеджер салона не имеет высшего образования.

    Те менеджеры салонов, которые учатся в колледже, обычно имеют либо степень в области косметологии, либо степень в области бизнеса. Менее распространенные степени для менеджеров салонов включают степень общего образования или степень психологии.

    Когда вы будете готовы стать менеджером салона, вам может быть интересно, какие компании нанимают менеджеров салонов. Согласно нашему исследованию резюме менеджеров салонов, менеджеров салонов в основном нанимают Great Clips, PetSmart и Hair Cuttery®. Сейчас самое время подать заявку, так как в Great Clips открыто 17 327 вакансий менеджеров салонов, а их 2129.в PetSmart и 420 в Hair Cuttery®.

    Если вас интересуют компании, в которых менеджеры салонов зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на работу в Craft Brew Alliance, Gundersen Lutheran Medical Foundation Inc. и Estée Lauder. Мы обнаружили, что в Craft Brew Alliance средняя зарплата менеджера салона составляет 49 551 доллар. В то время как в Gundersen Lutheran Medical Foundation Inc. менеджеры салонов зарабатывают примерно 48 797 долларов. А в Estée Lauder средняя зарплата составляет 44 769 долларов.

    Подробнее о зарплатах менеджеров салонов в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве менеджера салона, включают Deloitte, Accenture и AT&T.; Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего менеджеров салонов из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных менеджеров салонов:

    • Great Clips17,327 Вакансии менеджеров салонов
    • PetSmart2,129 Вакансии менеджеров салонов
    • Hair Cuttery ®420 Менеджеры салонов Вакансии
    Тренинги менеджеров What Сделай

    Помощник менеджера/менеджер по обучению выполняет различные вспомогательные задачи, помогая поддерживать бесперебойную работу рабочего процесса, параллельно обучаясь навыкам управления. Они участвуют в постановке целей и руководящих принципов, установлении сроков и бюджетов, поддержании связи с внутренними и внешними сторонами, делегировании обязанностей между сотрудниками и мониторинге повседневной деятельности, решении проблем и проблем, если таковые возникнут. Они также выполняют канцелярские задачи, такие как организация файлов, подготовка и обработка документов, обработка звонков и корреспонденции, а также выполнение поручений по мере необходимости.

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату менеджера салона с зарплатой помощника менеджера/менеджера по обучению. Как правило, помощник менеджера / менеджеров по обучению получает меньшую зарплату на 8 781 доллар, чем менеджеры салонов зарабатывают в год.

    Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как менеджеров салонов, так и помощников менеджеров / менеджеров по обучению имеют навыки в математике, знании продуктов и поз.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности менеджера салона требуют таких навыков, как «домашнее животное», «косметология», «скрепки» и «трава». Между тем типичный помощник менеджера / менеджера по обучению имеет навыки в таких областях, как «приготовление пищи», «основная математика», «продажи в магазине» и «продавцы-консультанты». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Уровни образования, которые получают ассистенты менеджера/менеджеров по обучению, немного отличаются от уровня менеджеров салонов. В частности, вероятность того, что помощник менеджера/менеджеров по обучению получит степень магистра, на 1,0% выше, чем у менеджера салона. Кроме того, у них на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности дежурного менеджера?

    Роль дежурного менеджера заключается в надзоре за операциями в магазине или отдельном отделе, обеспечивая эффективный рабочий процесс и производительность труда. В основном они оценивают и распределяют задачи среди сотрудников, составляют графики, устанавливают цели и бюджет, решают проблемы и проблемы и налагают дисциплинарные взыскания. Кроме того, дежурный менеджер может также выполнять канцелярские задачи, такие как составление отчетов о ходе работы, обработка документов, ведение инвентаризации расходных материалов, отчетность перед руководителями, координация с другими менеджерами и внедрение политик и стандартов компании.

    Следующая роль, которую мы собираемся рассмотреть, — профессия дежурного менеджера. Как правило, эта должность приносит более низкую заработную плату. Фактически, они зарабатывают на 6 470 долларов меньше, чем менеджеры салонов в год.

    Сходство между двумя карьерами менеджеров салонов и дежурных менеджеров заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «отличный гость», «знание продукта» и «позиция». Например, несколько резюме показали нам, что обязанности менеджера салона требуют таких навыков, как «животное», «математика», «косметология» и «клипсы». Но дежурный менеджер может использовать такие навыки, как «процедуры безопасности», «начисление заработной платы», «cpr» и «обслуживание гостей».

    Дежурные менеджеры могут получать меньшую зарплату, чем менеджеры салонов, но дежурные менеджеры зарабатывают больше всего в розничной торговле со средней зарплатой 36 308 долларов. С другой стороны, менеджеры салонов получают более высокую зарплату в профессиональной сфере, где они зарабатывают в среднем 42 855 долларов.

    Что касается образования, дежурные менеджеры имеют такой же уровень образования, как и менеджеры салонов. В целом, у них на 0,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.

    Сравнение помощника генерального директора

    Помощник генерального директора отвечает за поддержку повседневных бизнес-операций под руководством генерального директора, гарантируя, что команда выполняет необходимые задачи с высочайшим качеством и стандартами. В обязанности помощников генерального директора также входит управление и делегирование отдельных задач, решение проблем персонала, немедленное рассмотрение и разрешение жалоб клиентов, предоставление рекомендаций и деловых возможностей, обмен передовым опытом для увеличения доходов и прибыльности, а также представление отчетов. Помощник генерального директора должен иметь отличные навыки руководства и принятия решений, чтобы помочь в управлении общими операциями.

    Профессия помощника генерального директора обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой менеджеров салонов. Разница в зарплатах помощников генерального директора на 7 345 долларов выше, чем у менеджеров салонов.

    Просматривая резюме нескольких руководителей салонов и помощников генерального директора, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают такие навыки, как «математика», «исключительный гость» и «позиция», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, менеджер салона, скорее всего, разбирается в «домашних животных», «косметологии», «скрепках» и «травах», в то время как типичный помощник генерального директора разбирается в «чистоте», «сильном анализе» и т. д. «безопасность пищевых продуктов» и «обслуживание гостей».

    Интересно, что помощники генерального директора получают больше всего денег в индустрии гостеприимства, где их средняя зарплата составляет 50 180 долларов. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая зарплата менеджеров салонов приходится на профессиональную отрасль со средней зарплатой 42 855 долларов.

    Помощники генерального директора обычно учатся на том же уровне, что и менеджеры салонов. Например, у них на 1,0% больше шансов получить степень магистра и на 0,1% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание соуправляющего/управляющего магазином

    Соуправляющий/управляющий магазином наблюдает за повседневной работой магазина, обеспечивая бесперебойный рабочий процесс и удовлетворенность клиентов. Они отвечают за постановку целей и задач по продажам, установление руководящих принципов и сроков, делегирование обязанностей между сотрудниками и разработку стратегий для оптимизации работы магазина. Они также несут ответственность за мониторинг всей деятельности магазина, решение проблем и проблем, а также их быстрое и эффективное решение. Кроме того, в качестве со-менеджера/менеджера магазина важно управлять персоналом и контролировать его, направляя их к достижению целей при соблюдении политики и правил магазина.

    Четвертая профессия, которую мы рассматриваем, обычно приносит более низкую заработную плату, чем менеджеры салонов. В среднем соуправляющие/менеджеры магазинов зарабатывают на 2377 долларов меньше в год.

    Согласно резюме менеджеров салонов и соруководителей/менеджеров магазинов, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей на каждой должности, схожи. Эти навыки включают в себя «знание продукта», «позицию» и «обслуживание клиентов». резюме менеджера. В то время как со-менеджер/менеджер магазина может включать в себя такие навыки, как «начисление заработной платы», «сотрудники магазина», «чистота» и «презентация товаров».

    В целом, со-менеджеры/менеджеры магазинов достигают такого же уровня образования, как и резюме менеджеров салонов. Соруководители/менеджеры магазинов на 0,3% чаще получают степень магистра и на 0,1% чаще получают степень доктора наук.

    Полное руководство, как стать великим менеджером салона

    Быть менеджером салона — тяжелая работа. Есть много обязанностей и ответственности, которые нужно освоить. Требуется хорошо организованный и высокоэффективный человек, который может думать на ходу, чтобы все сошлось воедино.

    Что делает хорошего менеджера салона?

    Отличным менеджером салона обладает несколько характеристик. Они включают в себя хороший коммуникатор, организованность, дипломатичность и клиентоориентированность. Хорошее понимание индустрии красоты важно, а опыт работы в парикмахерских также идеален.

    Обязанности и ответственность менеджера салона

    Многие вещи составляют должностную инструкцию менеджера салона. На самом деле за работу салона отвечает менеджер салона. Их работа заключается в том, чтобы убедиться, что бизнес полностью укомплектован персоналом, правильно расписан, хорошо укомплектован и работает бесперебойно в любое время. По сути, они занимаются всем, кроме юридических обязанностей владельца салона.

    Обязанности управляющего салоном могут различаться в зависимости от размера и структуры бизнеса. Например, в небольшом салоне может потребоваться менеджер для наблюдения за стойкой регистрации и физического управления стойкой регистрации, возможно, даже для ведения книг, управления запасами и расчета заработной платы. Однако в более масштабных операциях может быть отдельный человек, отвечающий за каждую из секций салона. В этом случае менеджер салона будет руководить всеми операциями.

    Независимо от размера салона, в обязанности менеджера салона, скорее всего, будет входить открытие и/или закрытие салона в рабочее время, составление графика работы персонала, подбор, найм, увольнение и обучение сотрудников, урегулирование конфликтов и жалоб клиентов и все остальное который входит в повседневную работу бизнеса.

    Управляющий персонал

    Если вы не наняты в новый салон и не можете начать с новой командой, большинство менеджеров салонов наследуют команду и привлекаются для помощи в управлении операциями для владельца салона.

    Прийти в существующую команду салона и попытаться взять на себя управление может быть непросто. Может быть некоторое сопротивление, даже негодование со стороны других членов команды, поскольку нередко назначают существующего человека на должность менеджера салона. Вы захотите взять ситуацию в свои руки и разобраться с ней лицом к лицу, чтобы никакая плохая кровь не помешала работе салона.

    Независимо от того, наняли ли вы на руководящую должность или получили повышение внутри компании, есть несколько советов, которые помогут вам стать менеджером салона:
    • Наберитесь терпения
    • Дайте команде время привыкнуть к вам
    • Если вы новичок в команде, выделите время, чтобы узнать о каждом члене команды
    • Установите некоторые основные правила, основанные на пожеланиях владельца салона 
    • Обеспечьте соблюдение всех правил справедливо, последовательно и кратко
    • Быть лидером, готовым помочь

    Руководство

    Менеджер салона обычно отвечает за наем и обучение персонала, дисциплину и даже увольнение в случае необходимости. Имея это в виду, вы захотите установить конкретные правила найма, поведения сотрудников и увольнения. Если они уже существуют в компании, следуйте рекомендациям по тому, что уже установлено. Если нет, установите свои собственные стандарты. В любом случае, наличие набора процедур и политик имеет важное значение, независимо от размера салона.

    Со всеми сотрудниками нужно обращаться справедливо, поэтому необходимо установить и соблюдать определенный процесс. Начните с четко определенных должностных инструкций и ожиданий для каждой должности во всей команде. Объясните, каковы их обязанности, что от них ожидается и что будет считаться дисциплинарным нарушением, включая увольнение. Эти рекомендации облегчат вам соблюдение правил и защитят бизнес от потенциальных судебных исков сотрудников в будущем.

    Рассмотрите возможность создания руководства для сотрудников, доступного любому члену команды. Руководство — отличное начало для всех сотрудников, независимо от того, чем они занимаются в бизнесе и как долго работают в салоне.

    Хотя каждый член команды проходит определенный уровень обучения, менеджер салона не может ожидать, что они запомнят все инструкции. Объявите о руководстве на собрании команды (и всем новым сотрудникам), объясните, как быстро и анонимно получить к нему доступ, и наметьте план для любого сотрудника, чтобы выразить недовольство. Каждый сотрудник должен знать, что у него есть право голоса и что дверь открыта для него по мере необходимости.

    Подбор талантов

    В дополнение к найму, менеджер салона может потребоваться для найма талантов. Это означает, что вам нужно найти местные источники, такие как школы красоты, доски объявлений о вакансиях и чаты, которые позволяют размещать информацию о карьере стилиста, чтобы найти квалифицированных людей для заполнения каждой должности. В каждом случае узнайте, как они обрабатывают объявления о вакансиях.

    Сильная программа помощи может помочь привлечь новых выпускников и/или недавно получивших лицензию специалистов для поставщиков услуг. Им нужно место, где они могли бы продолжить свое обучение, работая над созданием клиентуры. Наличие надежной программы непрерывного образования и даже привилегий для сотрудников поможет привлечь соискателей к уже известным поставщикам услуг.

    В случае сдаваемого в аренду салона или салона-люкс, арендатору важны включенные удобства (достаточное запирающееся хранилище, полотенца, администратор и т. д.), а также часы работы салона или правила доступа к их рабочему месту/комнате.

    Процесс приема на работу

    Как менеджер салона, убедитесь, что для соискателей существует специальный протокол. Как принимаются заявки? Как проводятся интервью? Какие вопросы следует задавать на собеседовании. Есть ли тест для поставщиков услуг? Если наняли, как проходит обучение? Как упоминалось ранее, установите правила и следуйте им.

    Прием на работу заключается в поиске подходящих людей на каждую должность в салоне. Последнее, что вы хотите сделать, это нанять кого-то ради того, чтобы иметь тело на этой должности. Потратьте время, чтобы по-настоящему проверить каждого кандидата. Начните с комплексного приложения и задайте все важные вопросы. Узнайте об их истории работы, где они добровольно проводят свое время, даже хобби и особые интересы. Проверьте их рекомендации — позвоните прошлым работодателям. Будьте тщательны.

    В случае с поставщиками услуг проверьте их навыки лично. Попросите их подстричься перед вами, представить несколько законченных образов или продемонстрировать определенную технику. Кандидатам на должности в спа-салоне попросите их оказать вам определенные услуги, чтобы они испытали все на себе. По сути, заставьте их доказать, на что они способны, прежде чем вы решите их нанять.

    Имейте в виду, что некоторые соискатели отлично выглядят на бумаге, успешно проходят собеседование или выглядят великолепно, но они могут не вписываться в культуру команды. Познакомьтесь с ними немного, чтобы понять, о чем они.

    Для сильных соискателей, которые соответствуют квалификационным требованиям обзора работы, рассмотрите возможность привлечения их в салон. Проведите им экскурсию и познакомьте с несколькими людьми. Наблюдайте за тем, как они взаимодействуют с другими, даже установите несколько остановок по пути, чтобы увидеть, как они реагируют. Например, для помощника или новой должности стилиста оставьте их на минуту в цветном диспансере, чтобы ответить на звонок. Если они возьмут на себя инициативу сложить чистые полотенца перед собой, вымыть посуду или ополоснуть миску с краской в ​​раковине, у вас в руках будет командный игрок. Найми их!

    То же самое относится и к кандидатам на прием. Пусть они подождут на стойке регистрации минуту или две, чтобы посмотреть, как они взаимодействуют. Поправят ли они стопку визитных карточек на стойке регистрации, перевернут ли бутылку в торговом зале или, по крайней мере, поприветствуют других взглядом и улыбкой? Все это отличные черты специалиста по обслуживанию клиентов — следите за ними.

    Встречи персонала

    Всегда полезно запланировать регулярные встречи с вашей группой. Чтобы вовлечь всех и поощрять участие, постарайтесь сделать встречи веселыми и коллективными. Помните, что вы работаете в основном с творческими личностями, поэтому корпоративная встреча — не лучший подход.

    Установите конкретную повестку встречи и придерживайтесь ее. Тем не менее, вы хотите, чтобы сотрудники знали, что они могут говорить по мере необходимости. Найдите время, необходимое для решения любых текущих вопросов. Если это вопрос для небольшой группы, проведите секционное заседание, чтобы решить проблему, а не занимать время всей команды.

    Упражнения по построению команды

    Хотя регулярные встречи являются отличной структурой для общения персонала, мероприятия по построению команды за пределами салона могут оказаться полезными. Выведение группы за пределы рабочей среды может открыть путь к лучшему общению и помочь укрепить дух товарищества и вовлеченность. Вовлеченные сотрудники, как правило, лучше работают, что положительно сказывается как на вашей прибыли, так и на моральном духе. Кроме того, довольные сотрудники способствуют удержанию персонала, что является плюсом.

    Подумайте о том, чтобы пригласить консультанта для более формального мероприятия по сплочению команды или отправьтесь на какое-нибудь мероприятие, чтобы собрать команду вместе. В дополнение к непрерывному обучению для повышения квалификации ваших сотрудников рассмотрите возможность посещения группой конференции или семинара по определенному направлению или технике.

    Оценка сотрудников

    В дополнение к регулярным собраниям персонала и упражнениям обязательно организуйте встречи для отдельных членов команды. Эти встречи должны быть частными, один на один, чтобы обсудить производительность и цели сотрудника, а также успех салона как работодателя.

    Это хороший момент, чтобы оценить эффективность работы этого сотрудника, решить любые проблемы и установить цели для продвижения вперед. Обязательно попросите их поделиться своими мыслями, трудностями и предложениями и заверите их, что их вклад важен. Думайте об этом с точки зрения их выращивания, чтобы помочь развитию салона. Это инвестиции в обоих.

    Прекращение

    Никто не любит увольнять людей. К сожалению, это реальность в бизнесе, в том числе и для салонов. Если сотрудник не соответствует ожиданиям салона или у него есть дисциплинарные проблемы, менеджер салона обычно сообщает плохие новости. В этом случае убедитесь, что все в порядке, прежде чем вызывать человека в свой офис или отводить его в сторону, чтобы уволить.

    Прежде всего, обязательно соблюдайте все местные, государственные и федеральные законы и правила салонов в отношении увольнения сотрудников. Четко укажите, почему их увольняют или увольняют. Подготовьте для них последнюю зарплату и помогите им собрать свои вещи и покинуть помещение без происшествий. Просто помните, что как бы тяжело ни было вам, им стыдно. Будьте тверды, но проявите немного сострадания.

    Обращение с недовольными клиентами

    Независимо от того, насколько хорошо работает бизнес или насколько хорошо они обслуживают клиентов, всегда будет горстка недовольных клиентов. Это просто характер бизнеса. Как менеджер салона, вы должны рассматривать любые жалобы и поддерживать свою команду в случае жалобы.

    Жалобы клиентов — это возможность для обучения. Относитесь к этому так: 

    Действуйте быстро, но обдуманно

    Общайтесь с недовольным клиентом быстро и четко. В большинстве случаев лучше дать им то, что они хотят. Будь то лично, по электронной почте, в социальных сетях или на платформе для отзывов, знайте, что другие могут смотреть. То, как вы ведете дела с этим несчастным клиентом, производит впечатление на других клиентов и потенциальных клиентов.

    Извлекайте уроки

    Учитесь прямо сейчас. Существует ли политика или процедура, которые необходимо изменить? Есть ли член команды, которому не помешало бы дополнительное обучение? Как вы можете сделать его лучше для других клиентов?

    Будьте готовы к Fallout

    Подумайте о последствиях любого вашего действия. Например, если сотрудник чувствует себя маргинализованным, потому что он думал, что клиент был неправ, а салон встал на его сторону, у вас возникнут проблемы с моральным духом. Последнее, что вам нужно, это сотрудник, который не думает, что вы его поддерживаете. Поговорите с сотрудником, объясните, что было сделано и почему, и заверите его, что ничего личного. Дайте им возможность высказаться и собраться вместе, чтобы учиться и развиваться на основе полученного опыта. Особенно когда возникают жалобы, сотрудники должны знать, что их ценят и уважают.

    С другой стороны, если вы столкнетесь с серийным жалобщиком, поступите с ним соответствующим образом, предложив ему искать в другом месте свои потребности в красоте. Естественно, вы хотите сделать это дипломатично. В зависимости от форума, на который они жалуются, помните, что другие могут смотреть. Будьте профессиональны, но строги, а затем закройте дверь в разговоре. Вне зависимости от того, как вы ведете дела и на какой платформе, ставьте четкую черту, что такое поведение недопустимо. Такие действия должны удержать других от превращения вашего салона в жертву.

    3 Лучшие качества менеджера салона

    Черта № 1 лучшего менеджера салона: Управление плотным кораблем

    Для любого менеджера несколько вещей отражают его стиль управления. Одной из таких вещей является бесперебойная работа. Если в салоне еще нет программного обеспечения для управления салоном, рассмотрите варианты, которые помогут с планированием, точкой продажи, автоматическими уведомлениями и подтверждениями и т. д. Убедитесь, что ваша команда хорошо знакома с программным обеспечением и использует все функции и преимущества, чтобы сохранить операция проходит гладко.

    Еще одним отражением вашего стиля управления является то, насколько опрятно выглядит салон. Когда клиенты входят в дверь, чистота салона играет важную роль в их первом впечатлении. Это первое впечатление является основой для всего опыта клиента. Убедитесь, что ваша команда понимает ценность клиентского опыта и делает все возможное, чтобы салон всегда выглядел наилучшим образом. Каждый клиент должен чувствовать себя комфортно и хорошо себя чувствовать в приятной обстановке.

    Признак № 2 лучшего менеджера салона: умение общаться Не менее важно иметь план коммуникации, в том числе следить за тем, чтобы ваши сотрудники всегда были в курсе последних событий и знали, что от них ожидается. На более глубоком уровне им необходимо знать, что является неприемлемым поведением.

    Общение также является ключом к разрешению конфликтов. Если у сотрудника есть проблема с другим человеком, политикой салона или конкретными обстоятельствами, хороший разговор обычно может прояснить ситуацию.

    В то время как некоторые проблемы являются срочными, и вы захотите решить их немедленно, другие не так срочны. Ваши ежемесячные собрания сотрудников, вероятно, являются лучшим способом обсудить некоторые из менее срочных вопросов и служат платформой для сотрудников, чтобы задавать вопросы и решать свои проблемы.

    Лучший менеджер салона Черта № 3: Знать свои числа

    Помимо управления повседневной работой салона, вы несете ответственность за то, как работает ваша команда.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts