Герб семьи по истории 5 класс: Герб семьи 5 класс

Содержание

Герб семьи – символ любви к Родине

Наш адрес: 628605,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22
Тел.-факс: (3466) 46-20-09
E-mail: [email protected]

  • Главная
  • Новости
  • Новости МБУ «БИС»
  • Герб семьи – символ любви к Родине

Герб семьи – символ любви к Родине

Итоги конкурса «Нарисуем личный герб» подвели в детской библиотеке №5 «Филиппок». Мероприятие проводилось по распоряжению об исполнении программы ХМАО-Югры  «Демографичексое развитие Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2008-2010 гг.»
 В течение месяца в детской библиотеке №5 шел конкурс «Нарисуем личный герб» и шли занятии по геральдике. Как рассказала заведующая библиотекой Татьяна Фурсова, мероприятия этой тематики в библиотеке проводятся впервые. Читатели «Филиппка» изучали историю возникновения гербов, символику, правила составления. И уже используя полученные знания, рассматривали гербы Нижневартовска, Ханты-Мансийского автономного округа Ребятам, да и родителям, эти занятия пришлись по душе, и они с удовольствием приняли участие в конкурсе. 

 Всего на конкурс было представлено 64 работы. В них участники отразили основные традиции, историческое начало, ценности своей семьи, жизнедеятельность ее членов, место детей в семье. Выбрать победителя было очень не просто. Учитывая возраст конкурсантов, жюри разделило их на три категории.   Среди учащихся 1-2 классов третье место занял Николай Гапончиков, 2 «В» класс МОСШ №8.  На втором месте  — Артем Манцев, ученик 1 «Б» класса МОСШ №8. Победителем в этой категории стал Данил Ахметов из 1 «А» МОСШ №8. Среди учащихся 3-4 классов на третьем месте – Виктория Моисей, ученица 4»А» класса МОСШ №8, серебряным призером стала Екатерина Пикарь, из 4 «В» МСОШ №8. А лидером стал Андрей Еловиков, ученик 3 «А» класса МОСШ №8. Диплом 3-й степени за победу в конкурсе «Нарисуем личный герб» среди учащихся 5-7 классов жюри вручило Анастасии Давыдовой, ученице 7 «А» класса МОСШ №8, на втором месте – Мария Мокан, ученица 5 «Б» МСОШ №8. Первое место по праву досталось Виктории Нечаевой, ученице 6 «А» класса МОСШ №10.
 Победители получили дипломы и ценные подарки. Но никто не ушел с праздника без сувенира. Об этом позаботились настоящие друзья библиотеки из числа  родительского актива. И все же главное, что конкурс вызвал у ребят интерес к истории семьи, помог узнать о ее ценностях, целях, принципах. Ведь каждому человеку важно понимать, что он представитель целого рода, доброе имя и честь которого ему выпало сохранить и преумножить.

Ирина Ефимова, пресс-служба МБУ «БИС»

 

Комментарии для сайта Cackle

© 2002-2022 Муниципальное бюджетное учреждение «Библиотечно-информационная система», г. Нижневартовск
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным

Разработка сайта — Компания АрктикСофт

Последнее обновление: 03 февраля 2023

Тайна герба. 5 класс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

1.

Тема: ТАЙНА ГЕРБАурок ИЗО в 5 классе
Учитель: Канчуга Ирина Валерьевна
МБОУ СОШ №37
Г. Хабаровска

2. Наши задачи:

• Формирование познавательных способностей об истории
геральдики
• формирование представления о гербах России и родного края
• формирование эмоциональной отзывчивости к истории родного
края
• формирование изобразительных способностей к отражению
элементов геральдики
• познакомить с элементами и символическими значениями в гербах
• развивать творческий интерес, ассоциативно-образное мышление,
фантазию, навыки работы с художественным материалом
• научить выполнять выразительные композиции гербов (герб своего
класса, герб семьи, личный герб)
09.08.2019
2

3. Герб России

У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый
Он — России дух свободный.
09.08.2019
3

4. Первые гербы – это личные знаки рыцарей

09. 08.2019
4

5. «Эволюция» герба России

09.08.2019
5

6. Где изображается герб России?

печать
деньги
Важные государственные бумаги
медали
09.08.2019
Пограничные столбы

7. Герб Москвы

Образ всадника-змееборца
символизирует борца
с иноземными завоевателями,
а также народного защитника.
Святой Георгий Победоносец
стал покровителем города
Москвы
09.08.2019
7

8. Герб Хабаровска

«В голубом поле
амурский тигр, на
красном фоне
белогрудый медведь»
09.08.2019
8

9. Форма герба

09.08.2019
9

10. Поверхность герба могла делиться на несколько полей определенного цвета:

•золотой цвет — символ
богатства и справедливости;
•серебро — символ чистоты;
•червленый (темно-красный!) символ любви и смелости;
•голубой — символ красоты и
величия;
•зеленый — символ надежды и
свободы;
•пурпурный (красный с
оттенком синего) –
могущество, достоинство;
•черный – мудрость и печаль.
09.08.2019
10

11. Композиция на поле герба составлялась из негеральдических фигур:


Человек
Животное
Растение
Постройки
Корабли
Предметы быта
Оружие
Фантастические животные
09.08.2019
Корона
Щитодержатели
Лента с девизом
09.08.2019
12

13. Обобщение знаний по теме «Тайна герба»

1. Отличительный знак,
передаваемый по наследству.
2. Имя воина-защитника,
изображенного на гербе Москвы.
3. Особые знаки на щите-гербе,
которые рассказывают о его
владельце, его достоинствах.
4. Как называют в геральдике
желтый цвет (золото) и белый
(серебро)?
5. Царственное животное,
эмблема королей.
6. Отважный, доблестный …
7. Часть герба, на которой
написаны крылатые слова.
8. Основа герба.
9. Что венчает герб?
10. Изображение птиц, животных,
человека, поддерживающих щит.
09.08.2019
13

14. «Полезные советы» для выполнения практической работы:


Вы уже подумали какой формы будет ваш герб?
Выбрали цвет геральдических фигур?
Придумали фигуру для композиции герба?
Помните, нельзя сочетать в композиции (накладывать друг на друга)
цвета, лежащие рядом на цветовом круге.
• Все знаки на гербе должны быть четкими, лаконичными, легко
читаемыми и видны издалека.
• Придумайте девиз, который наиболее отражает ваши взгляды на
жизнь, цели и устремления.
Покажите герб классу и расскажите о нём!
(защита проекта)
Это будет ваше домашнее задание.
09.08.2019
14

15. Источники информации:

• http://www.rusedu.info/Article980.html — формы герба,
цветовая гамма
• www.kostyor.ru – информация о гербе России
• http://www.pechgimn.ru/ — изменения в гербе
• Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2011
09.08.2019
15

English     Русский Правила

Шерман, Курт — 5/6 классы Математика и естествознание / История команды Хогвартса

Хотел бы я вернуться в прошлое и узнать тот день, когда зародилась идея создания школьной программы на тему Хогвартса. Я помню, как на ранних этапах уроки время от времени давали забавные задачи, и использовались глупые ранние имена, такие как «единороги» и «нарвалы». Все эти мероприятия предшествовали фактическому формированию «школы», построенной годами, чтобы быть богатой и глубокой культурой идей, традиций и дружеских соревнований. Я помню, как обсуждал с миссис Грант (да… Грант и Шерман… но это еще один известный момент в американской истории) о том, как мы могли бы использовать Хогвартс как часть философии отзывчивого класса, которую наша школа использовала для развития своего социального и академического мира. .

За свою восемнадцатилетнюю историю ученики команды Хогвартс 5/6 (ранее известной как «Команда Киви») накопили много интересной информации. В течение года были рассказы об основателях и основаниях каждого дома, включая дома, которые прекратили свое существование (дома Нунавут и Норфолк). Следующие страницы рассказывают истории особых людей, создавших каждый из наших домов. Эти саги о каждом были созданы в первые годы существования Вестфордской школы Хогвартс студентами-волшебниками того времени. Вы найдете увлекательную историю каждого дома, содержащую фантастическую информацию о женщинах, мужчинах и зверях, важных для основания дома и его герба-талисмана. Еще одна задача — создать артефакты, связанные с историей нашей школы, в том числе Норфолкский щит. Это висит в командных камерах. Его дизайн отражает вклад всех четырех домов, а также инициалы домов, вышедших из употребления. В свое время в нашей школе обучалось почти 90 студентов, но в последние годы это число опустилось ниже 40. На следующих страницах рассказывается об особенностях каждого дома. На сегодняшний день более 260 учеников прошли через подъезд мистера Филча и прошли обучение в школе Уэтфорд Хогвартс.

Текущие дома Уэстфорд Хогвартс:

Берн Хаус Гриффин Хаус Рамсей Хаус Тудур Хаус

Бывшие дома Уэстфорд Хогвартс:

Nunavut House Norfolk

Талисманы Дома: 

Дом Берна —  Символом Дома Берна является медведь (иногда называемый коричневым). Медведи известны как могущественные существа и высшие хищники. Медведи могут очень быстро бегать, хорошо лазать и, как известно, хорошо плавают. На Земле насчитывается восемь видов медведей. Белые медведи строго плотоядны, а панды травоядны. У медведей большой мозг, и они считаются одними из самых умных млекопитающих. Медведи ведут одиночный образ жизни, за исключением случаев, когда самки выращивают детенышей в берлогах.

Дом Грифона — Это мифическое существо, также называемое Грифоном или Грифоном , часто изображается с головой орла и телом льва. Другие показаны более похожими на змей или драконов. Грифоны изображались в скульптурах древнего Ирана (персидской) и египетской культур. Считается символом силы и ловкости. В некоторых культурах грифоны были защитниками сокровищ.

Дом Рамзи —   Черные орлы — одна из самых крупных разновидностей орлов. Они известны своей способностью медленно парить прямо над пологом леса в поисках добычи. Орлы этой разновидности полностью черные, за исключением основания клюва. Живя в некоторых частях Азии, некоторые культуры верят, что черный орел никогда не садится на землю, всю свою жизнь проживая в полете. Было замечено, что черный орел уносит целое гнездо в другое место, чтобы питаться его содержимым. Было замечено, что некоторые жертвы издают предупреждающие крики при виде черного орла, поэтому этого хищника боятся.

Дом Тюдоров —  Талисман этого дома — мифический безудержный лев . «Безудержный» означает «готовый к бою». Это воображаемое существо также используется Шотландией как символ ее прежней королевской власти. Лев в геральдике изображает королевскую власть, отвагу и благородство. Лев считается «царем зверей» и широко используется в символике флагов и гербов.

Норфолк Хаус — Талисманом этого бывшего дома была мифическая цифра 9.0005 морской лев . Это не значит, что его следует путать с ластоногим морским львом из семейства тюленей.

Дом Нунавут —  Неофициальным талисманом этого бывшего дома был нарвал , хотя дом был распущен до того, как Совет управляющих официально принял этот выбор.

Школьный герб Девиз:

*Anhilo Excellentia (Стремитесь к совершенству!)

 

Личный герб

Личный герб

Мои 8-классники изучают средневековый период в социальных науках. Когда мы смотрели на Великую хартию вольностей, несколько студентов спросили о гербах на внешней стороне документа. Они были весьма заинтересованы в них, поэтому мы закончили исследованием Герба тезки нашей школы. Именно тогда я решил, чтобы мои ученики создали свой собственный.

Несколько студентов исследовали свой фамильный герб и использовали символы и изображения, которые они нашли у своих предков. Другие включали фотографии вещей, которые были важны для них.

В задании я попросил их включить как минимум 4 символа, которые каким-то образом обозначают самих себя. В дополнение к гербу им нужно было включить описание, объясняющее значение каждого изображения.

Я думаю, что в следующем году я буду использовать это задание в качестве начала года «Узнай тебя».

Его можно легко адаптировать под любой класс. Даже ученики детского сада могут рисовать картинки и рассказывать о том, почему они важны. Во время этого модуля в моем классе была иностранная студентка (из Кореи), и ей понравилось это задание. Это позволило ей выразить себя перед остальной частью класса, а мне лучше понять, кем она была и что ценила. В целом, я был действительно впечатлен качеством работы, которую я получил от своих детей!


Популярные посты из этого блога

Приезжайте в Канаду! Туристическая брошюра с использованием типичных канадских стереотипов.

В качестве завершающего проекта урока о стереотипах с 7-м классом я решил, чтобы ученики создали туристические брошюры для нашей великой страны, но им было разрешено использовать только типичные канадские стереотипы для привлечения туристов.

Каждый студент должен был указать информацию о еде, жилье, достопримечательностях и мероприятиях, которые он хотел попробовать. Было весело читать то, что они придумали! Я был очень впечатлен их последними проектами! Некоторые студенты также включили типичную канадскую рекламу! Так что ты думаешь? Будет ли это работать в вашем классе? Вы делали что-то подобное? Позвольте мне знать в комментариях ниже. Ищете больше отличных советов и идей для средней школы? Подпишитесь на мою рассылку и получите эксклюзивный БЕСПЛАТНЫЙ ресурс дополнительных планов. Он включает в себя планы по математике, ELA, естественным наукам, общественным наукам и базовому французскому языку. Нажмите  здесь  , чтобы подписаться.

Складной водный цикл

Мои 4-классники изучают погодные науки. Чтобы помочь им лучше понять круговорот воды, мы создали складные круговороты воды. На каждом из четырех клапанов мы написали процессы круговорота воды, а под клапанами дали определения процесса или информацию об этой части круговорота воды. Моим ученикам понравилось делать складные модели, и теперь они лучше понимают круговорот воды. Это занятие стало отличным дополнением к созданному мною погодному пакету. Класс работает с этим пакетом, но когда мы подошли к разделу круговорота воды, значительная часть из них все еще не понимала процессов. Вместо того, чтобы просто запомнить круговорот воды, они смогли взаимодействовать с ним. Это занятие было хорошей интерактивной частью, которая помогла закрепить идеи в их памяти. После того, как они создали складную модель, почти каждый ученик получил 100% баллов за викторину о круговороте воды в погодном пакете! Для просмотра пакета погоды нам 9 лет0003

Использование «Головоломки» Диснея с учениками средней школы

Я люблю фильмы Диснея! Мое первое воспоминание о посещении фильма в кинотеатре было с мамой и сестрой, когда мне было около 3 лет, когда я смотрел «Русалочку». С тех пор я попал на крючок. Я по-прежнему хожу смотреть диснеевские фильмы со своей сестрой, когда они идут в кинотеатрах, но теперь мы также берем с собой ее 5-летнего сына (большую часть времени).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts