Герб семьи – символ любви к Родине
Наш адрес: 628605,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22
Тел.-факс: (3466) 46-20-09
E-mail: [email protected]
- Главная
- Новости
- Новости МБУ «БИС»
- Герб семьи – символ любви к Родине
Герб семьи – символ любви к Родине
Итоги конкурса «Нарисуем личный герб» подвели в детской библиотеке №5 «Филиппок». Мероприятие проводилось по распоряжению об исполнении программы ХМАО-Югры «Демографичексое развитие Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2008-2010 гг.»
В течение месяца в детской библиотеке №5 шел конкурс «Нарисуем личный герб» и шли занятии по геральдике. Как рассказала заведующая библиотекой Татьяна Фурсова, мероприятия этой тематики в библиотеке проводятся впервые. Читатели «Филиппка» изучали историю возникновения гербов, символику, правила составления. И уже используя полученные знания, рассматривали гербы Нижневартовска, Ханты-Мансийского автономного округа Ребятам, да и родителям, эти занятия пришлись по душе, и они с удовольствием приняли участие в конкурсе.
Ирина Ефимова, пресс-служба МБУ «БИС»
Комментарии для сайта Cackle
© 2002-2022 Муниципальное бюджетное учреждение «Библиотечно-информационная система», г. Нижневартовск
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Последнее обновление: 03 февраля 2023
Тайна герба. 5 класс — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Первая Мировая война (1914-1918)
Россия в системе международных отношений в XVII веке
Гражданская война́ в России (1917- 1922)
Февральская революция 1917 года
Первая русская революция 1905-1907 гг
Русская культура во второй половине XIX века
Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг
1.
Тема: ТАЙНА ГЕРБАурок ИЗО в 5 классеУчитель: Канчуга Ирина Валерьевна
МБОУ СОШ №37
Г. Хабаровска
2. Наши задачи:
• Формирование познавательных способностей об историигеральдики
• формирование представления о гербах России и родного края
• формирование эмоциональной отзывчивости к истории родного
края
• формирование изобразительных способностей к отражению
элементов геральдики
• познакомить с элементами и символическими значениями в гербах
• развивать творческий интерес, ассоциативно-образное мышление,
фантазию, навыки работы с художественным материалом
• научить выполнять выразительные композиции гербов (герб своего
класса, герб семьи, личный герб)
09.08.2019
2
3. Герб России
У России величавойНа гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый
Он — России дух свободный.
09.08.2019
3
4. Первые гербы – это личные знаки рыцарей
09. 08.20194
5. «Эволюция» герба России
09.08.20195
6. Где изображается герб России?
печатьденьги
Важные государственные бумаги
медали
09.08.2019
Пограничные столбы
7. Герб Москвы
Образ всадника-змееборцасимволизирует борца
с иноземными завоевателями,
а также народного защитника.
Святой Георгий Победоносец
стал покровителем города
Москвы
09.08.2019
7
8. Герб Хабаровска
«В голубом полеамурский тигр, на
красном фоне
белогрудый медведь»
09.08.2019
8
9. Форма герба
09.08.20199
10. Поверхность герба могла делиться на несколько полей определенного цвета:
•золотой цвет — символбогатства и справедливости;
•серебро — символ чистоты;
•червленый (темно-красный!) символ любви и смелости;
•голубой — символ красоты и
величия;
•зеленый — символ надежды и
свободы;
•пурпурный (красный с
оттенком синего) –
могущество, достоинство;
•черный – мудрость и печаль.
09.08.2019
10
11. Композиция на поле герба составлялась из негеральдических фигур:
Человек
Животное
Растение
Постройки
Корабли
Предметы быта
Оружие
Фантастические животные
09.08.2019
Корона
Щитодержатели
Лента с девизом
09.08.2019
12
13. Обобщение знаний по теме «Тайна герба»
1. Отличительный знак,передаваемый по наследству.
2. Имя воина-защитника,
изображенного на гербе Москвы.
3. Особые знаки на щите-гербе,
которые рассказывают о его
владельце, его достоинствах.
4. Как называют в геральдике
желтый цвет (золото) и белый
(серебро)?
5. Царственное животное,
эмблема королей.
6. Отважный, доблестный …
7. Часть герба, на которой
написаны крылатые слова.
8. Основа герба.
9. Что венчает герб?
10. Изображение птиц, животных,
человека, поддерживающих щит.
09.08.2019
13
14. «Полезные советы» для выполнения практической работы:
Вы уже подумали какой формы будет ваш герб?
Выбрали цвет геральдических фигур?
Придумали фигуру для композиции герба?
Помните, нельзя сочетать в композиции (накладывать друг на друга)
цвета, лежащие рядом на цветовом круге.
• Все знаки на гербе должны быть четкими, лаконичными, легко
читаемыми и видны издалека.
• Придумайте девиз, который наиболее отражает ваши взгляды на
жизнь, цели и устремления.
Покажите герб классу и расскажите о нём!
(защита проекта)
Это будет ваше домашнее задание.
09.08.2019
14
15. Источники информации:
• http://www.rusedu.info/Article980.html — формы герба,цветовая гамма
• www.kostyor.ru – информация о гербе России
• http://www.pechgimn.ru/ — изменения в гербе
• Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2011
09.08.2019
15
English Русский Правила
Шерман, Курт — 5/6 классы Математика и естествознание / История команды Хогвартса
Хотел бы я вернуться в прошлое и узнать тот день, когда зародилась идея создания школьной программы на тему Хогвартса. Я помню, как на ранних этапах уроки время от времени давали забавные задачи, и использовались глупые ранние имена, такие как «единороги» и «нарвалы». Все эти мероприятия предшествовали фактическому формированию «школы», построенной годами, чтобы быть богатой и глубокой культурой идей, традиций и дружеских соревнований. Я помню, как обсуждал с миссис Грант (да… Грант и Шерман… но это еще один известный момент в американской истории) о том, как мы могли бы использовать Хогвартс как часть философии отзывчивого класса, которую наша школа использовала для развития своего социального и академического мира. .
За свою восемнадцатилетнюю историю ученики команды Хогвартс 5/6 (ранее известной как «Команда Киви») накопили много интересной информации. В течение года были рассказы об основателях и основаниях каждого дома, включая дома, которые прекратили свое существование (дома Нунавут и Норфолк). Следующие страницы рассказывают истории особых людей, создавших каждый из наших домов. Эти саги о каждом были созданы в первые годы существования Вестфордской школы Хогвартс студентами-волшебниками того времени. Вы найдете увлекательную историю каждого дома, содержащую фантастическую информацию о женщинах, мужчинах и зверях, важных для основания дома и его герба-талисмана. Еще одна задача — создать артефакты, связанные с историей нашей школы, в том числе Норфолкский щит. Это висит в командных камерах. Его дизайн отражает вклад всех четырех домов, а также инициалы домов, вышедших из употребления. В свое время в нашей школе обучалось почти 90 студентов, но в последние годы это число опустилось ниже 40. На следующих страницах рассказывается об особенностях каждого дома. На сегодняшний день более 260 учеников прошли через подъезд мистера Филча и прошли обучение в школе Уэтфорд Хогвартс.
Текущие дома Уэстфорд Хогвартс:
Берн Хаус Гриффин Хаус Рамсей Хаус Тудур Хаус
Бывшие дома Уэстфорд Хогвартс:
Nunavut House Norfolk
Талисманы Дома:
Дом Берна — Символом Дома Берна является медведь (иногда называемый коричневым). Медведи известны как могущественные существа и высшие хищники. Медведи могут очень быстро бегать, хорошо лазать и, как известно, хорошо плавают. На Земле насчитывается восемь видов медведей. Белые медведи строго плотоядны, а панды травоядны. У медведей большой мозг, и они считаются одними из самых умных млекопитающих. Медведи ведут одиночный образ жизни, за исключением случаев, когда самки выращивают детенышей в берлогах.
Дом Грифона — Это мифическое существо, также называемое Грифоном или Грифоном , часто изображается с головой орла и телом льва. Другие показаны более похожими на змей или драконов. Грифоны изображались в скульптурах древнего Ирана (персидской) и египетской культур. Считается символом силы и ловкости. В некоторых культурах грифоны были защитниками сокровищ.
Дом Рамзи — Черные орлы — одна из самых крупных разновидностей орлов. Они известны своей способностью медленно парить прямо над пологом леса в поисках добычи. Орлы этой разновидности полностью черные, за исключением основания клюва. Живя в некоторых частях Азии, некоторые культуры верят, что черный орел никогда не садится на землю, всю свою жизнь проживая в полете. Было замечено, что черный орел уносит целое гнездо в другое место, чтобы питаться его содержимым. Было замечено, что некоторые жертвы издают предупреждающие крики при виде черного орла, поэтому этого хищника боятся.
Дом Тюдоров — Талисман этого дома — мифический безудержный лев . «Безудержный» означает «готовый к бою». Это воображаемое существо также используется Шотландией как символ ее прежней королевской власти. Лев в геральдике изображает королевскую власть, отвагу и благородство. Лев считается «царем зверей» и широко используется в символике флагов и гербов.
Норфолк Хаус — Талисманом этого бывшего дома была мифическая цифра 9.0005 морской лев . Это не значит, что его следует путать с ластоногим морским львом из семейства тюленей.
Дом Нунавут — Неофициальным талисманом этого бывшего дома был нарвал , хотя дом был распущен до того, как Совет управляющих официально принял этот выбор.
Школьный герб Девиз:
*Anhilo Excellentia (Стремитесь к совершенству!)
Личный герб
Личный герб
Мои 8-классники изучают средневековый период в социальных науках. Когда мы смотрели на Великую хартию вольностей, несколько студентов спросили о гербах на внешней стороне документа. Они были весьма заинтересованы в них, поэтому мы закончили исследованием Герба тезки нашей школы. Именно тогда я решил, чтобы мои ученики создали свой собственный.
Несколько студентов исследовали свой фамильный герб и использовали символы и изображения, которые они нашли у своих предков. Другие включали фотографии вещей, которые были важны для них.
В задании я попросил их включить как минимум 4 символа, которые каким-то образом обозначают самих себя. В дополнение к гербу им нужно было включить описание, объясняющее значение каждого изображения.
Я думаю, что в следующем году я буду использовать это задание в качестве начала года «Узнай тебя».
Его можно легко адаптировать под любой класс. Даже ученики детского сада могут рисовать картинки и рассказывать о том, почему они важны. Во время этого модуля в моем классе была иностранная студентка (из Кореи), и ей понравилось это задание. Это позволило ей выразить себя перед остальной частью класса, а мне лучше понять, кем она была и что ценила. В целом, я был действительно впечатлен качеством работы, которую я получил от своих детей!Популярные посты из этого блога
Приезжайте в Канаду! Туристическая брошюра с использованием типичных канадских стереотипов.
В качестве завершающего проекта урока о стереотипах с 7-м классом я решил, чтобы ученики создали туристические брошюры для нашей великой страны, но им было разрешено использовать только типичные канадские стереотипы для привлечения туристов.
Складной водный цикл
Мои 4-классники изучают погодные науки. Чтобы помочь им лучше понять круговорот воды, мы создали складные круговороты воды. На каждом из четырех клапанов мы написали процессы круговорота воды, а под клапанами дали определения процесса или информацию об этой части круговорота воды. Моим ученикам понравилось делать складные модели, и теперь они лучше понимают круговорот воды. Это занятие стало отличным дополнением к созданному мною погодному пакету. Класс работает с этим пакетом, но когда мы подошли к разделу круговорота воды, значительная часть из них все еще не понимала процессов. Вместо того, чтобы просто запомнить круговорот воды, они смогли взаимодействовать с ним. Это занятие было хорошей интерактивной частью, которая помогла закрепить идеи в их памяти. После того, как они создали складную модель, почти каждый ученик получил 100% баллов за викторину о круговороте воды в погодном пакете! Для просмотра пакета погоды нам 9 лет0003
Использование «Головоломки» Диснея с учениками средней школы
Я люблю фильмы Диснея! Мое первое воспоминание о посещении фильма в кинотеатре было с мамой и сестрой, когда мне было около 3 лет, когда я смотрел «Русалочку». С тех пор я попал на крючок. Я по-прежнему хожу смотреть диснеевские фильмы со своей сестрой, когда они идут в кинотеатрах, но теперь мы также берем с собой ее 5-летнего сына (большую часть времени).