Обязательна ли подготовка к школе: что должен знать и уметь ребенок перед школой?

Содержание

«Подготовка к школе» — развод или польза? Стоит ли платить за такие занятия | Образование | Общество

Ежегодно родители будущих первоклашек сталкиваются с дилеммой: нужно ли тратить немалые деньги и время для подготовки к школе в платных развивающих центрах?

Aif.ru собрал мнения специалистов, учителей и родителей.

«Если бы знала, что в школе дети с разной подготовкой будут учиться по одинаковой программе и в равных условиях, я бы не таскала сына с четырех лет по разным “подготовишкам”, — говорит Мария, мама второклассника Вани. — Мой сын год назад читал 70 слов в минуту, а были дети, кто не мог осилить и 15. На что учительница сказала: “Я не Бог, мозги не раздаю”. Мозги? Причем тут мозги? Мы потратили кучу денег, я считала — почти сто тысяч, срывалась с работы, и я таскала сына на занятия 3 раза в неделю. Все дети изучают одну программу. Так зачем мы так надсажались»?

С ней готова поспорить Елена, мама Ваниного одноклассника Саши: «Мы как-то гуляли с сыном, ему было года три.

Навстречу шла женщина с ровесником Саши, мы поравнялись, я услышала, как она своему ребенку говорит: “Это столб, он железобетонный”. Я обомлела: мой ребенок в этом возрасте такой информации не получал. А она нужна? И, конечно, мы рванули на подготовительные курсы, потому что я не знаю, важно ли ребенку знать о железобетонном столбе в три года. А вдруг он вырастет неучем? Я ведь не педагог. Записала сына в развивающий центр, занимались два раза в неделю, возила его через две остановки, очень удобно. В итоге он пошел в школу полностью готовым, нас хвалили, сын носил “звездочки” — это пятерки в первом классе».

Детский сад заменяет подготовительные курсы?

Арина Кисель, практический психолог, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования, уверена: если ребенок посещает детский сад, то дополнительные занятия в кружках по подготовке к школе не нужны.

По мнению эксперта, понять родителей будущего первоклассника, которые считают своим долгом отвести ребенка на дополнительные занятия, можно. Однако Кисель убеждена, что это излишне. «Конечно, я говорю о детях, которые посещают детский сад. Современный детский сад — это уже и есть первая ступень образования и воспитания, где подготовка детей к обучению в школе осуществляется на занятиях на основе привычных для них видов деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, пения, танцев, проведения опытов», — заключает эксперт. 

Система занятий выстроена так, что выпускники детского сада овладевают всеми необходимыми знаниями и навыками. Представления об окружающем мире дети усваивают из практического опыта, действий с предметами, в изобразительной и музыкальной деятельности, в игре, в общении со сверстниками и взрослыми.

Кисель советует больше доверять своему ребенку и создать в семье позитивное, праздничное настроение в преддверие первого сентября. А дополнительные усилия и прохождение экспресс-курсов могут иметь обратное действие, повышая тревожность вашего ребенка.

«Вкладывайтесь в детей!»

Татьяна Брестель, руководитель студии подготовки к школе, учитель начальных классов, педагог-психолог, наоборот, призывает обязательно готовить детей к школе.

Эксперт называет несколько видов страхов, которые ребенок испытывает перед первым классом: поднять руку, отвечать у доски, сделать ошибку, знакомство с новыми детьми, осуждение другими детьми, расставание с любимой игрушкой, одиночество, двойки. Лучше, если к такому кризису родители помогут своему ребёнку подготовиться. Это как построить мост между детсадом и школой. Для этого существует масса развивающих центров. В малых группах опытный педагог поможет ребёнку все эти страхи превратить в силу. Когда он пойдёт в школу, у него их просто не будет.

«Наши выпускники хорошо учатся в лицеях, гимназиях. Отличаются от своих сверстников эрудированностью, скоростным мышлением, желанием учиться, участвуют в школьных олимпиадах с высокими результатами, мы получаем благодарности от родителей и их детей», — говорит специалист.

Многие родители надеялись на школу, но сейчас в нее идут уже хорошо подготовленные дети. Поэтому случаются обидные ситуации: ребёнок после 2 класса не умеет решать уравнения, запомнить таблицу умножения.

Тогда педагоги или репетиторы занимаются с ним, образно говоря, отправляя в первый класс. А ведь этого можно было избежать.

«Не надо вспоминать о том, что было в прошлом веке, в школах всему учили. Сейчас скоростной век. Сейчас рождаются другие дети, с другими скоростями и возможностями. Им надо только давать задания, различные упражнения, интеллектуальные игры. Они впитывают всё. Дети берут в руки телефон и все там находят без подсказки взрослого. А вот читать не все сами могут научиться. В этом им надо помочь, — уверена педагог. — Поэтому уважаемым родителям советую уже с 4-х лет водить детей в развивающие студии».

«МА и ЭМА»

Николай Ягодкин, основатель центра образовательных технологий и автор «Энциклопедии детской мотивации», также рекомендует готовить детей. Однако специалист говорит, возможны варианты: сейчас есть множество разных способов подготовки. Можно пользоваться развивающими курсами, а можно делать всё самим. 

«Необходимо ориентироваться на требования именно той школы, в которую вы зачисляете ребёнка (уровень и требования у школ разные), — говорит эксперт. — Ситуацию осложняет то, что классы в общеобразовательных школах переполнены, у учителя нет возможности уделять каждому ученику достаточно времени и искать к нему индивидуальный подход. Основная масса современных детей уже приходит подготовленная: дети умеют читать и писать, а значит, именно на них и будет ориентироваться учитель, выстраивая свой образовательный процесс». 

Жизнь ребёнка кардинально меняется. Нахождение в новом обществе среди незнакомых людей, новые требования и правила… Всё это и так способствует стрессовому состоянию. Еще хуже будет чувствовать себя ребёнок, который понимает, что ему не удается то, что легко могут одноклассники. Дети, которые совсем не подготовлены к школе, попадают в категорию отстающих и получают опыт неуспешности, что в свою очередь сильно демотивирует их к обучению. Оживить мотивацию к обучению потом гораздо сложнее. 

Посещение курсов по подготовке помогает ребёнку быстрее адаптироваться к школьной системе: социализироваться, привыкнуть к системе уроков/занятий, особенно для детей, которые не посещают садики, а находятся дома с родителями. Если ребенок посещает садик, то проблема социализации не стоит так остро, и родитель может самостоятельно научить ребёнка базовым навыкам чтения и устного счета, если у него есть свободное время и желание. 

При школах сейчас также существуют подготовительные курсы, они недорогие и тоже призваны помочь детям адаптироваться к школьным занятиям. 

Но если родитель берет на себя ответственность по самостоятельной подготовке к школе, часто возникает ситуация, что он делает это неправильно с методической точки зрения. Да, родители умеют читать, считать и писать, но это не значит, что они могут легко научить этому малыша, потому что не являются профессиональными педагогами. Ягодкин отмечает, что самая частая ошибка в том, что родители учат с детьми буквы, а не звуки. Это приводит к тому, что ребенок не может сложить их в слоги. Например, выучив буквы М (эм) и А, ребёнок читает: ЭМА, вместо МА. И таких ошибок бывает достаточно много. Далее педагогу приходится переучивать ребенка, а это гораздо сложнее, чем научить ребёнка с нуля.  

«Нужно в первую очередь развивать познавательную активность»

Ольга Серова, психолог, специалист по дошкольному образованию с двадцатилетним опытом работы, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей также уверена, что готовить детей к школе нужно, но есть разные методы.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок хорошо учился. Поэтому ведёт дошкольника на подготовительные занятия. Как правило, платные. Делается это из благих побуждений: «К первому классу он должен читать, считать и писать!», «Потом спасибо скажет!» и т. д. Но оправданы ли подобные действия?

Серова уверена, что нужно в первую очередь развивать познавательную активность, коммуникативные навыки, самостоятельность. Именно эти компетенции позволят ребенку успешно освоить позицию ученика. Умение читать и писать — вторично.

А вот если учиться неинтересно, дополнительное обучение (развитие навыков чтения, письма и счета) не будет эффективным, а только усугубит ситуацию, сведя на нет мотивацию к обучению в школе. Эксперт уверена, что подготовительные курсы не являются гарантом хорошей успеваемости.

Другое дело, если ребенка вдохновляет обучающий досуг — значит, для него это собственные точки роста. И лучшая помощь родителя — найти такое занятие. Важно помнить, что ведущая деятельность у старшего дошкольника — игровая. В игре много творчества, радости и энергии, которые дают детям ощущение уверенности в себе. 

Готовить ребенка к школе можно по-разному. Необязательно тратить на это деньги. Иногда время, проведенное с вами — ценнее и эффективнее, чем популярные и разрекламированные развивающие занятия для дошкольников.

Подготовка ребенка к школе: нюансы и острые углы

  • Главная
  • Полезно родителям

Задать вопрос

Мы с радостью ответим на любой интересующий вас вопрос

Многие родители считают, что подготовка ребенка к школе не нужна, так как школа должна его всему научить. В действительности это не совсем так, и нужно заложить некоторые основы знаний в голову ребенка, когда он еще ходит в группу подготовки к школе или детский сад. Сделать это нужно не столько, чтобы облегчить работу учителям, сколько для того, чтобы ребенок чувствовал себя более уверенно на новом месте, поскольку школа – достаточно сильный стресс.

В садике требования, которые применялись к ребенку, были менее серьезными, и за это не ставили оценок. Кроме того, не все школы могут дать качественное образование, при этом не нанеся ни единой психической травмы.

Конечно, каждый родитель желает для своего ребенка самого лучшего, но иногда плохую школу сложно распознать сразу, а ребенку хотя бы отучиться год в ней придется. Поэтому нужно закладывать фундамент еще с садика или с группы подготовки к школе, чтобы новоиспеченный школьник чувствовал себя максимально уверенно в атмосфере школы. Чаще всего родители жалеют свое чадо или им некогда заниматься с ним из-за работы. Так вы оказываете своему ребенку плохую услугу, и именно из-за этого могут начаться нежелательные проблемы в школе, которых можно было избежать.

Чем подготовленнее будет ваш ребенок, тем быстрее он освоится в новом месте, а вы будете меньше переживать. Намного снизится вероятность развития комплексов и других неприятных отклонений, которые способствуют снижению самооценки. 

Ниже представлен список требований к ребенку, который впервые пошел в школу:

  • Самостоятельность. В это трудно поверить, но это едва ли не самое главное качество, которым должен обладать ребенок. Иногда несамостоятельность, к примеру, неумение быстро переодеться могут нанести больше стресса, чем неумение писать или читать.
  • Осведомленность о собственной семье. Ребенок должен знать имена своей матери и отца, а также других родственников. Кроме того, он должен знать собственные полное имя, фамилию и отчество.
  • Знание геометрических фигур. Первоклассник должен знать несколько основных типов геометрических фигур.
  • Умение считать до десяти. С математикой в школе проблемы у многих детей, поэтому следует научить будущего школьника считать до десяти. Причем счет должен быть осознанным, и ребенок должен уметь произвести также и обратный счет.
  • Знание цветов. Хотя бы восемь основных оттенков первоклассник должен знать и различать.
  • Умение различать вещи и предметы. Из нескольких предметов ребенок должен найти одинаковые и различающиеся. Это развивает внимательность и логику. Вместе с этим, нужно знать и отличать времена года и дни недели.
  • Умение писать. Этому тоже должны научить родители. По-крайней мере, простое слово или предложение ребенок должен уметь переписать.
  • Чтение. Пожалуй, самая распространенная проблема первоклашек в том, что большинство из них не умеет читать даже по слогам. Если ваш ребенок этого не умеет, то научите его постепенно этому полезному навыку, и учеба превратится для него в удовольствие.

Что важно при подготовке к школе а первую очередь?

Все вышеописанные требования безусловно важны и всем родителям, да и учителям хочется, чтобы дети уже умел многое. Но важнее всего другие навыки и именно их мы даем в группах подготовки к школе.

  • Умение связно выражать свои мысли
  • Организованность и дисциплина. 
  • Самостоятельность
  • Интерес к обучению.  

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Готовят ли средние школы учащихся к поступлению в колледж и карьере?

Posted inОт начальной до старшей школы, Реформа средней школы, Высшее образование, Мнение

Новый отчет с подробными сведениями о доступе учащихся

по Соня Брукинс Сантелисес

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Sonja Brookins Santelises

Слишком много учеников заканчивают среднюю школу с дипломом на руках, но без ясного пути вперед. На самом деле, наш новый отчет показывает, что почти половина (47 процентов) американских выпускников средних школ не заканчивают ни ни колледжа, ни курса обучения.

Когда Тре, выпускник средней школы из Луизианы, у которого мы брали интервью, поделился своей мечтой стать дантистом со своим школьным консультантом, она посоветовала ему взять минимальный академический кредит и сосредоточить свое внимание на факультативах, соответствующих его интересам.

Так он и сделал. Только когда Тре прибыл в кампус муниципального колледжа, желая поступить на стоматологическую программу, он понял, насколько далеко его обучение в старшей школе — и совет консультанта — удалили его от этого стремления.

Связанный: Учащийся говорит учителям: Покажите учащимся, что вы заботитесь о них, и средние школы станут лучше

Усевшись напротив своего консультанта в колледже, он узнал, что не брал даже близкого количества или уровня курсов по математике и естественным наукам он нужен для поступления в стоматологическую программу. И, несмотря на аттестат о среднем образовании и оценки, которые сигнализировали Тре, что он все сделал правильно, он узнал, что ни по одному предмету не достиг уровня колледжа и что ему придется записаться на дополнительные курсы, чтобы узнать, чему его должны были научить. средняя школа. Тре оставался в школе в течение полутора семестров, выполняя курсовую работу, не дающую кредитов, пока он полностью не сдался.

Когда мы изучили национально репрезентативную выборку студенческих стенограмм для нашего нового отчета «Блуждающие на пути к выпускному: стенограммы результатов выпускников средней школы», мы обнаружили, что опыт Тре слишком распространен.

Связанный: Конец реформы образования «без оправданий»?

Анализ стенограммы, который мы провели, дает важную информацию о том, сколько — и какие — студенты получают доступ к последовательному курсу обучения. Конечно, одного только сидячего времени недостаточно, чтобы показать готовность к окончанию средней школы. Студенты также должны освоить материал. Чтобы определить, происходило ли обучение в рамках каждого курса обучения, мы изучили средние баллы, взяв за основу средний балл 2,5.

Цветные учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей имели значительно более низкие показатели мастерства, чем их сверстники, при этом наибольшая разница была среди выпускников, завершивших учебную программу, готовую к поступлению в колледж: 82 процента белых выпускников имели средний балл 2,5 или выше по своим академическим курсам. , по сравнению с 51 процентом чернокожих выпускников и 63 процентами выпускников латиноамериканцев.

Существуют и другие существенные различия в степени готовности к поступлению в среднюю школу между группами учащихся. Например, учащиеся с низким социально-экономическим статусом на 14% реже завершали подготовку к колледжу, чем их более обеспеченные сверстники.

Связанный: Разница между правом на поступление в колледж и готовностью к поступлению в колледж

В целом наш анализ показал, что только 8 процентов выпускников средних школ заканчивают полный курс обучения в колледже и профессиональной подготовке — определяется здесь как стандартная последовательность из 15 курсов, необходимая для поступления во многие государственные колледжи, наряду с тремя или более кредитами в широкой области карьеры, такой как здравоохранение или бизнес . Менее трети выпускников заканчивают только курс обучения, необходимый для колледжа, и только 13% заканчивают курс, необходимый для карьерного роста.

«Никто не освобождается от ответственности за улучшение результатов в колледже и карьере среди молодых людей нашей страны, особенно цветных студентов и выходцев из низкого социально-экономического положения».

Слишком многие средние школы отдают предпочтение получению зачетных единиц после окончания учебы, а не развитию навыков и знаний. Этот подход рассматривает окончание школы как конечную цель, а не как отправную точку для будущего успеха, какой бы путь ни выбрали учащиеся.

Никто не освобождается от ответственности за улучшение результатов учебы в колледже и карьеры среди молодежи нашей страны, особенно цветных студентов и выходцев из низкого социально-экономического положения. Государственные политики, окружной персонал, руководители школ, педагоги, местные сообщества и родители — все играют определенную роль. Руководители старших классов, тем не менее, имеют уникальную возможность влиять на структуру, культуру и обучение в своих школах, чтобы гарантировать, что учащиеся знакомятся с тщательной, увлекательной и актуальной курсовой работой, которая подготовит их к реальным, значимым возможностям за пределами средней школы. . И в нашем отчете выделяются потенциальные рычаги, которые руководители старших классов должны учитывать для максимального повышения готовности к поступлению в среднюю школу:

  • Проведите анализ стенограммы , чтобы определить, какие учащиеся завершают последовательную академическую и профессиональную учебную программу, и выявить причины, по которым некоторые учащиеся могут этого не делать.
  • Оцените выпускные требования штата или округа , чтобы увидеть, насколько они соответствуют требованиям для поступления в колледжи штата.
  • Предоставить преподавателям знания о вступительных требованиях для различных направлений послесреднего образования, включая программы профессионального технического образования или CTE.
  • Систематически развивайте и поддерживайте учителей , чтобы обеспечить строгое и увлекательное обучение.

Расставить приоритеты истинной готовности к жизни после выпуска — непростая задача, особенно с учетом того, как далеко нам предстоит уехать из того места, где мы находимся. Но такие ученики, как Тре, заслуживают не меньшего.

Соня Брукинс Сантелисес является вице-президентом по политике и практике K-12 в The Education Trust , где ее работа включает разработку и реализацию стратегий, направленных на то, чтобы усилия Ed Trust K-12 эффективно привлекали внимание страны к несправедливости в обществе. образование и действия, необходимые для устранения пробелов как в возможностях, так и в достижениях. Ранее она была главным академическим директором государственных школ Балтимора.

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Tagged: Мнение

Соня Брукинс Сантелисес — вице-президент по политике и практике K-12 в The Education Trust, где ее работа включает в себя разработку и реализацию стратегий, обеспечивающих эффективность усилий Эда Траста K-12… Соня Брукинс Сантелисес: еще

Подготовка американских студентов к работе в будущем

Соединенным Штатам не удалось подготовить всех студентов к поступлению в колледж и их карьере. Эта неудача имеет огромные последствия и привела к несправедливым образовательным, экономическим и гражданским возможностям, которые непропорционально ложатся на чернокожих, латиноамериканских и коренных студентов и рабочих. 1 Эти показатели отсева студентов и рабочих, реабилитации, недостаточности и безработицы затмевают показатели их белых коллег, не говоря уже о постоянно увеличивающемся разрыве в уровне благосостояния между белыми и цветными сообществами. Эти цветные сообщества также голосуют реже, чем белые, что приводит к тому, что правительство менее чутко реагирует на их потребности. 2

Сегодня новая угроза уже усугубляет эти пробелы. Поскольку пандемия коронавируса разрушает здоровье, экономику и рабочую силу Америки, полное восстановление, вероятно, будет медленнее для чернокожих, латиноамериканских и коренных студентов и рабочих, чьи рабочие места с меньшей вероятностью предлагают удаленную работу или льготы по трудоустройству, такие как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам или отпуск по болезни. . Независимо от того, является ли угроза старой или новой, лекарство заключается в устранении трех системных пробелов в образовании. С младших классов учащиеся не подготовлены к широкому спектру навыков; студенты не подвергаются богатому набору мероприятий по подготовке к карьере; а школьные системы подотчетности не ориентированы на успешную карьеру и гражданские результаты. 3

В этом кратком изложении изложена структура программы исследований в области образования K-12, которая выявит политические решения о том, как наилучшим образом подготовить учащихся к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни в быстро меняющихся условиях труда и общества. С помощью ряда исследовательских отчетов CAP углубит три системных пробела в системах образования и подготовки кадров, которые мешают карьере и гражданским достижениям учащихся. В частности, это исследование будет направлено на отсутствие:

  • Раннее знакомство с вариантами карьеры, особенно в классах K-8
  • Целостная подготовка к поступлению в колледж и карьере в будущей рабочей силе и гражданской жизни с учетом академических и социально-эмоциональных факторов
  • Ориентация школьных систем подотчетности на результаты учебы в колледже и готовность к карьере, а также получение хороших рабочих мест

Как минимум, политические решения для устранения этих пробелов будут включать интеграцию законов, правил и финансирования школ K-12, высшего образования и развития рабочей силы для создания оптимизированных путей к хорошей работе. Они будут включать развитие экосистем школ и местных работодателей, чтобы предоставить учителям, учащимся и их семьям широкий спектр профессий. И они приведут к созданию местных систем подотчетности, которые возлагают на школы ответственность за этот более широкий подход к подготовке учащихся к будущему.

Прежде чем обсуждать эти три темы более подробно, в этом кратком обзоре дается представление о новом исследовательском подходе CAP, который направлен на то, чтобы лучше реагировать на потребности сообщества и желаемые решения. Затем в нем подчеркивается важность системного подхода к подготовке учащихся к будущей работе и гражданской жизни, поскольку учащимся необходим широкий спектр навыков и опыта, которые школа не может предоставить в одиночку.

Обсуждения сообщества

CAP проведет серию общественных обсуждений по всей стране в районах с высокой долей чернокожего, латиноамериканского и коренного населения. Эти беседы станут уникальным способом сбора данных о потребностях и возможных решениях для сообществ, на которые должно повлиять это исследование. Беседы будут сосредоточены на том, как члены сообщества определяют будущую рабочую силу; как они узнают о новых отраслях и профессиях; насколько хорошо их школы помогают учащимся подготовиться к этому будущему; и как их школы должны нести ответственность за подготовку всех учащихся. Возможные рекомендации по политике CAP будут проинформированы учащимися, родителями, педагогами, защитниками интересов, политиками и работодателями.

Почему для подготовки к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни требуется межсистемный подход

Когда учащиеся получают широкий спектр знаний, навыков и способностей, они не только получают лучшую работу, но и более активно участвуют в граждан, особенно в таких действиях, как голосование и участие в жизни общества, что ведет к большему голосу и влиянию в обществе. 4 Однако школы сами по себе не могут привить сложный набор навыков и умений, которые должным образом готовят учащихся к их карьере и гражданской жизни. Для этого потребуются ресурсы и знания, поступающие от более широких слоев общества. Например, при участии работодателей образование может более адекватно отражать подготовку к карьере и обучение, необходимое для существующих и развивающихся местных отраслей. Аналогичным образом, местные общественные организации также могут быть партнерами в привлечении студентов к гражданской деятельности.

Сотрудничество должно быть направлено на подготовку учащихся к хорошей работе — работе, обеспечивающей экономическую безопасность и участие в общественной жизни, в отличие от профессий, требующих небольшого количества навыков, низкой заработной платы или подверженных аутсорсингу. Исследования показывают, что работники с хорошими рабочими местами также более активны как граждане и могут лучше влиять на законы и политику, влияющие на их жизнь. 5 Достижение консенсуса по определяющим характеристикам хорошей подготовки, хорошей работы и хорошей гражданской позиции в 21 веке является важным первым шагом. В большинстве штатов есть определения готовности к колледжу и карьере. 6 Однако эти определения часто сосредоточены на подготовке к поступлению в колледж, в них недостаточно подробностей, чтобы направлять повседневное взаимодействие со студентами, и они не связаны с хорошей будущей работой.

Без консенсуса в отношении навыков, необходимых для того, чтобы получить хорошую работу и стать достойными гражданами, школы и их местные партнеры не будут разрабатывать структурированные пути для учащихся, чтобы они могли перейти от образования к обучению и, в конечном итоге, к карьере.

Что такое хорошая работа?

Хотя такие характеристики, как льготы, оплата, возможности продвижения по службе и организационная культура, влияют на то, как выглядит хорошая работа, существуют и другие факторы. Организация экономического сотрудничества и развития определяет хорошие рабочие места как те, в которых работодатели придерживаются трех принципов: 1) хорошие рабочие места существуют в экосистеме, где могут процветать высококачественные рабочие места; 2) они предотвращают исключение рынка труда и защищают работников от риска; и 3) они адаптируются к работе будущего. 7 Недавний опрос Gallup определил 10 параметров, характеризующих хорошие рабочие места: уровень оплаты труда; предсказуемость и стабильность оплаты труда; стабильность и предсказуемость часов; возможность работать удаленно; гарантия занятости; выплаты работникам; продвижение по службе; удовольствие от работы; целеустремленность; и возможность изменить неудовлетворительные аспекты работы. 8

Ранняя подготовка к карьере

Первой темой в программе исследований будущего работы CAP является ранняя подготовка к карьере. Предыдущая работа CAP показывает, что большинству школ не хватает стратегий и ресурсов для знакомства учащихся с профессиями и отраслями, особенно в младших классах. 9 Эффект от этого разрыва огромен. Большинство учащихся зачисляются на курсы средней школы, которые ведут в тупик и не дают учащимся права на желаемые ими варианты послесреднего образования. 10 Более того, факторы, не относящиеся к школе, такие как социально-экономический статус учащихся, в конечном итоге играют большую роль в выборе учащихся, когда они недостаточно информированы и руководствуются в школе.

Исследования показывают, что жизненные обстоятельства учащихся, включая уровень дохода, пол и статус иммигранта, оказывают более сильное влияние, чем их академическая успеваемость, на их карьерные устремления и результаты работы. 11 Представления учащихся об определенных отраслях формируются, когда им всего 10 лет, и остаются неизменными в возрасте 14 лет. которые им доступны. Педагоги в Соединенных Штатах только начинают соглашаться с важностью программ ранней подготовки к карьере и тем, как эти программы должны выглядеть. 13

Преподаватели и учащиеся в малообеспеченных сообществах не имеют возможности узнать о рабочих местах в будущей рабочей силе. Однако причины различаются в зависимости от сообщества, поскольку во многих сообществах с низким доходом отсутствует разнообразный пул работодателей, а во многих школах с низким доходом отсутствуют отношения с работодателями. Это давнее неравенство заставляет местных работодателей взаимодействовать со школами, чтобы создать разнообразные возможности для высококачественного образования и карьерной подготовки, начиная с младших классов. Они могут включать консультирование по учебным программам, отражающим потребности отрасли, практическое обучение, консультирование или наставничество студентов, экскурсии на места работы и беседы о карьере. Поскольку родительские ценности и ожидания также сильно влияют на выбор учащимися карьеры, родители должны участвовать в этих усилиях. 14

Комплексная подготовка к поступлению в колледж и карьере в будущем

Второй темой программы исследований будущего в сфере труда CAP является комплексная подготовка к поступлению в колледж и будущей карьере.

Исследования и практика привели к консенсусу в отношении различных аспектов готовности всех учащихся к поступлению в колледж и будущей карьере. К ним относятся академическое мастерство по ряду предметов, техническая подготовка либо в конкретной области, либо в сквозных навыках, таких как компьютерная грамотность, и навыки 21-го века, такие как критическое мышление и сотрудничество. 15 Большинство штатов включают их в свои определения колледжа, карьеры и готовности к жизни, а некоторые элементы этих определений включены в системы школьной отчетности штатов. 16 Однако чего не хватает, так это конкретных систем для равномерного развития этих навыков у всех учащихся и способов измерения успеваемости учащихся.

Почти каждый аспект работы американцев изменился за последние 50 лет. 17 От типов работы, которую мы выполняем, до того, как мы ее выполняем, есть способы, которыми мы работаем сегодня, которые были невообразимы даже 20 лет назад. Это изменение в работе и типах работы, которую выполняют американцы, выглядит по-разному в зависимости от точки зрения, особенно для тех, кто исторически был лишен доступа к той работе, которая способствует экономическому процветанию. Это станет еще более верным, поскольку достижения в области технологий влияют на то, как мы ведем бизнес, и по мере увеличения цифрового разрыва. 18

Слишком много людей останутся без работы в будущем. У них нет возможности развивать важные академические, технические или сквозные навыки, которые позволяют им участвовать в этой развивающейся рабочей силе. Например, чернокожие чрезмерно представлены на должностях поддержки, таких как служба общественного питания, вождение грузовика и канцелярские должности, на которые чаще всего влияют достижения в области технологий. 19 В трех городах, включая Гэри, Индиана; Колумбия, Южная Каролина; и Лонг-Бич, Калифорния — латиноамериканцы иногда подвергаются еще большему риску потери работы из-за автоматизации. 20 Без устранения постоянных недостатков в подготовке Соединенные Штаты будут продолжать усугублять разрыв в богатстве и возможностях, который в настоящее время находится на самом высоком уровне за последние 50 лет. Учитывая взаимозависимый характер экономики, эти пробелы вредят всем.

Ответственность за создание и поддержание высококачественных путей к хорошей работе

Третьей темой в программе исследований CAP является то, как заставить школы нести ответственность за результаты всех учащихся, начиная с младших классов, в будущей трудовой деятельности и общественной жизни. Сегодняшние школьные системы подотчетности слишком узко фокусируются на чтении и письме, измеряемом результатами тестов. Эти системы побуждают школы сосредотачиваться на результатах тестов, а не на широком спектре академических и социальных навыков, а также на опыте подготовки к карьере, который необходим учащимся для подготовки к жизни и будущей работе.

Ранняя подготовка к карьере должна быть целостной, то есть она должна поддерживать развитие академических знаний и навыков, технических навыков и навыков 21-го века, чтобы подготовить учащихся к конкурентоспособности для будущей хорошей работы. Ответственность за пути к этим рабочим местам должна включать официальное и устойчивое сотрудничество между системами образования и рабочей силы. В него также должны входить работодатели. Этот тип подотчетности выходит далеко за рамки того, что можно зафиксировать в результатах тестов, которые составляют более 50 процентов нынешних школьных систем подотчетности. 21 Системы подотчетности определяют поведение администраторов и преподавателей, поэтому системы подотчетности следующего поколения должны стимулировать поведение, которое лучше подготовит учащихся к будущей работе. 22

Педагоги и работодатели вместе должны определить, какие системные изменения приведут к развитию бесшовных путей от образования к обучению и к хорошей работе в будущем. Им, вероятно, потребуется измерить показатели, о которых говорилось ранее, такие как ранняя подготовка к карьере и целостная готовность. Чтобы устранить исторические пробелы в возможностях, им также необходимо будет измерить, как они используют свои ресурсы для устранения таких пробелов как для повышения рентабельности инвестиций, так и для защиты дополнительных ресурсов из местных, государственных и федеральных источников финансирования.

Несопоставимые последствия кризиса, вызванного коронавирусом, для экономики США подчеркивают важность создания систем подотчетности для поиска хороших рабочих мест. Неправильное обращение с кризисом привело к историческим уровням безработицы в большинстве штатов после марта 2020 года. 23 Уровень безработицы среди чернокожих и латиноамериканцев обычно выше, чем у белых, и в настоящее время они вдвое или втрое превышают сравнительные показатели за год. назад. 24 Вместе чернокожие и латиноамериканцы составляют 36 процентов всех основных работников в сфере услуг, и многие из этих рабочих мест предполагают низкую оплату и отсутствие льгот. 25 Чернокожие и латиноамериканцы также проголосовали по ставкам, которые были, соответственно, на 6 и 18 процентных пунктов ниже, чем у белых избирателей. 26 Подавление избирателей и мошенничество являются историческими причинами таких низких показателей. Имеются также данные, связывающие уровень доходов с участием избирателей и гражданским участием. 27

Американские системы образования и профессиональной подготовки должны давать более высокие результаты, чем в настоящее время. Для этого местные сообщества должны измерять и нести ответственность за привитие динамического набора навыков и способностей, которые потребуются учащимся для получения хорошей работы в будущем. Некоторые из этих навыков возникают в результате раннего и регулярного знакомства с различными отраслями, профессиями и работающими профессионалами. Образование и обучение также должны готовить учащихся к участию в общественной жизни, а измерение способностей учащихся к этому должно быть частью местных систем подотчетности.

Заключение

Существуют значительные пробелы в том, как школы готовят всех учащихся к хорошей работе в будущем. Как отмечается в этом обзоре, эти пробелы существуют в трех областях: ранняя подготовка к карьере, целостная подготовка и ответственность за установление путей к хорошей работе. CAP ожидает, что сообщества знают об этих пробелах и хотят их исправить.

Для обеспечения тщательного рассмотрения этих критических элементов требуется официальное и постоянное сотрудничество между школами, колледжами и местными работодателями, а ведущую роль играют федеральные правительства и правительства штатов. CAP предложит критические изменения в законах и ресурсах в области образования и обучения, поскольку интеграция этих элементов поможет поддерживать это сотрудничество. Есть вопросы, связанные с политикой, бюджетом и учебными планами, которые регулируются независимо друг от друга, но должны быть переплетены и согласованы, чтобы гарантировать, что для учащихся разработаны единые пути.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts