Оформление родительского уголка в детском саду на тему осень: Осень. Папка-передвижка в родительский уголок

Детский сад №81 «Солнышко»

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск

Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.

Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»

Представительств и филиалов:  отсутствует

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения:  Общеразвивающий

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Фактический адрес: 677008  г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10

График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30

Режим работы: пятидневная

Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,   

Адрес электронной почты: [email protected]

Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru

Количество воспитанников: 184

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2) 

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые  более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку!  За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!

Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.   

Всего педагоговс высшим образованием со средним-специальным образованиемс незаконченным высшим
17125
Всего педагоговс высшей категориейс первой категориейСЗДбез категории
177361

Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар  Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие   воспитатели.   Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М.  Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А  формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и  знакомством с родным краем и  культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре. 

— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.

   Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
  2. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
  3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

 За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.

Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.

На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.

Работа с родителями в подготовительной к школе группы

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.

  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.

  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».

  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».

  6. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

  7. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.

  8. Выставка открыток или поздравлений «Мой любимый воспитатель»

Октябрь

  1. Выставка рисунков «Осень золотая». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.

  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

  5. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.

  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».

  3. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.

  4. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.

  5. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

  6. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

  7. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

  8. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.

  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

  5. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

  6. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.

Февраль

  1. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

  2. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.

  3. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.

  4. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.

  5. Родительское собрание

  6. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

  7. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

  8. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

  2. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.

  3. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  4. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.

  5. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.

  6. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.

  7. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.

  8. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей».

Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.

  1. Выставка детских рисунков «С днем космонавтики».

  2. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

Май

  1. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

  2. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

  3. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. 

  4. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

  5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Раннее детство, дошкольное учреждение и детский сад

Дошкольное учреждение для детей в возрасте от 3 до 4 лет

 

Что касается дошкольного образования, школьному округу Нью-Ричмонд есть чем похвастаться! Около 120 учеников посещают утренние и дневные занятия в двух наших начальных школах, и их число продолжает расти! Наш детский сад предлагает заботливую среду с лицензированными, опытными учителями для всех учащихся в возрасте от 3 до 5 лет. Каждый дошкольный класс имеет лицензию штата Огайо и имеет рейтинг «Шаг вперед к качеству».

 

В наших дошкольных учреждениях есть установленная учебная программа, основанная на методах, соответствующих уровню развития, и государственных стандартах. Учащиеся знакомятся с буквами, звуками, цифрами и множеством навыков дошкольного возраста. Этот опыт формирует готовность к детскому саду.

Ежедневные занятия:
— Академические уроки под руководством учителя

— Искусство и ремесла
— Занятия в малых группах
— Перерывы
— Игровые центры, включая:
Сенсорный стол, драматическая игра, математика, наука, язык, блоки , ребусы

Учащиеся развивают коммуникативные и социальные навыки, уверенность в себе и дружбу, не говоря уже о веселье! Мы помогаем развивать всесторонне развитых детей, которые будут гордыми учениками школьного округа Нью-Ричмонд!

Детский сад для детей 5 лет открывается с 1 августа!

Детский сад! Само слово вызывает в воображении образы огромных карандашей, липкого белого клея, плакатов с алфавитом и карточек для счета до 100. А кто может забыть запах свежей коробки цветных мелков? Детский сад — это важный год для закладки фундамента для образования вашего ребенка. Школьный округ New Richmond Exempted Village предлагает детские сады полного дня в обеих начальных школах. Если вашему ребенку исполнится 5 лет 1 августа или ранее, он или она имеет право пойти в школу.

Воспитатель детского сада вашего ребенка будет использовать разнообразные образовательные стратегии, чтобы наполнить день вашего ребенка структурированным подход к обучению, такой как практические центры, небольшие группы или самостоятельное обучение деятельность, а также ведение дневника и рассказов, часто меняя в течение дня, чтобы молодые студенты были заняты и выполняли задание. Технология также интегрированы в день детского сада, с пятью сетевыми компьютерами в в каждом классе использовать образовательное программное обеспечение для поддержки математики, чтения и другие новые навыки, находящиеся в стадии быстрого развития.

У детсадовцев также есть время каждый день для «особых», когда они ходят на уроки искусства, музыки или физкультуры на на основе ротации с теми учителями-специалистами в школе, и у них есть назначенное время перерыва.

Воспитанники детского сада имеют доступ к тому же образовательные удобства старшеклассников — они обедают в школе кафетерий, посетите медиацентр и можете воспользоваться школьным автобусом транспорт.

Это захватывающее время для родителей и учеников одинаково, и мы с нетерпением ждем возможности помочь родителям создать прочную основу студенты должны быть успешными в старшей школе и за ее пределами!

Отличается от дошкольного

Если ваш ребенок посещал дошкольное учреждение, вы увидите определенные различия в детский сад. Дети чаще сидят за партами, чем на полу. Хотя игровое обучение по-прежнему является важной стратегией в детском саду, вы увидит более структурированное обучение в большинстве классов детского сада. В целом, детсадовцы не спят, хотя им может быть предложено время для отдыха. Дети ожидается, что они выстроятся в очередь на обед, перерывы в туалете, перерыв и т.

д. и прогуляются по залам тихо и упорядоченно.

Начало дня

Как правило, когда вы отвезете своего ребенка, ваш ребенок будет встречен учителем. дети кладут свои вещи в свои каморки и моют руки. Затем они может сидеть за столом или на полу, чтобы заниматься индивидуально или в небольшой группе, как прибывают остальные одноклассники.

день обычно начинается с утреннего собрания или утреннего кружка, где дети поприветствуйте друг друга; поговорить о том, кто там, а кого нет, обсудить день неделя, погода и планы на день; часто они будут петь некоторые песни; и, возможно, насладиться историей.

После собрание или кружок, дети будут чередоваться в течение дня с индивидуальная, малая и большая групповая деятельность; самостоятельный или под руководством учителя деятельность; ежедневные занятия, такие как обед, перемены и походы в туалет; и еженедельные мероприятия, такие как искусство, музыка и тренажерный зал.

Чему дети учатся в детском саду

Как родителям трудно не отставать от графика обучения наших детей. Когда они должны начать учиться добавление? К какому возрасту они должны быть умеет читать? Они на пути к их обучение на уровне класса или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

год в детском саду — это год, когда дети узнают больше о формальном классе установка — обучение сосредоточению на отрезках времени базовой грамотности и математике, и изучение простых наук и социальных наук. Это базовый год для привыкания к школьной рутине, процесс сосредоточения внимания и обучения, а также социальные навыки, необходимые для создания новые друзья. Это решающий год для создание фундамента обучения.

Чтение. Соответствие букв и звуков, фонематическое восприятие, зрительные слова, рифмовка, семейства слов и понятия о печатных буквах – вот области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году. Учащиеся детского сада узнают, как различать буквы в алфавите и их звуки, а также о том, как буквы и звуки объединяются в слова. Ожидается, что большинство детей детского сада будут читать слова к концу учебного года. Совет принял

Открытое судебное чтение является утвержденным используемая программа.

Письмо — Они также учатся печатать буквы. Они будет работать над развитием мелкой моторики, когда они учатся писать алфавит как заглавной, так и строчной буквой. Они также будут пытаться писать рассказы, дневниковые записи или стихи. Часто они представляют собой бессвязный беспорядок буквы и слова, но это первый шаг к самовыражению в письмо.

Учителя проводите время с детьми за чтением и играми в рифмовки и ассоциации слов расширить свой словарный запас и помочь им в их навыках чтения.

Математика — Математика в детском саду — это все об основах. Дети научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать. объекты. Использование объектов и манипуляторов, они изучат понятия больше и меньше, порядковые числа, основное сложение и вычитание, создание узоров. Они начнут узнавать о времени и календарях, и они будут охватывать это регулярно в классе. Учителя часто начать день с того, что учащийся подходит к доске, чтобы отметить день календаря, день недели и погода в этот день. Который связывает числа с календарь и числа к дате и придает числам другое значение.

К окончанию детского сада учащиеся должны знать компоненты календаря и то, как их строить – дни, недели, месяцы и некоторое основное время – по часам, получасовым отрезкам –  – распознавать числа до 100 и считать до 100, а также некоторые основные однозначные сложения и вычитания. Совет принял математических выражений. — это утвержденная используемая программа.

Наука. Суть науки в том, чтобы начать понимать окружающий мир.

Дети узнают о растениях, животных, полезных привычках для здоровья, погоде и отслеживании погоды, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить простые научные эксперименты в классе. Дошкольники могут запоминать больше информации и теперь могут использовать ее, чтобы устанавливать связи между вещами и группировать их вместе. Совет принял National Geographic Science — это используется утвержденная программа.

Социальный Учеба. В социальных науках год начинается с акцента на «я». Дети узнают о своих ближайших и расширенные семьи, узнайте их адреса и номера телефонов и поделитесь информацией о себе и своих интересах.

К концу года они расширит поле своей деятельности, чтобы изучить различные семьи, культуры, районы и сообщества. Правление приняло

Наш мир программа социальных исследований   является утвержденной программой. например, обед, перемены, рисование, музыка и спортзал запланированы школой таким образом, чтобы они подходили всем. эти мероприятия для всех детей. Занятия в классе запланированы учитель, основанный на потребностях детей в течение дня.

Переходы

Вы услышит, как учителя говорят о переходах. У маленьких детей иногда проблемы с плавным переходом от одного вида деятельности к другому – у них возникают проблемы переход. Учитель уделяет этим переходам много внимания. Переходы сведены к минимуму и тщательно управляются для поддержки дети. Переходы являются критическим навык развития, который будет с ними на протяжении всей их школьной карьеры.

Дети иметь стол для своих книг и классных принадлежностей. Учитель планирует вокруг чередование потребности детей быть активными и потребностью в тишине и участвовать в успокаивающих мероприятиях. Комната устроена так, чтобы было удобно дети передвигаются по классу самостоятельно и упорядоченно. В течение дня дети смогут делать множество выборов и решать проблемы со своими друзьями и учителями о возникающих проблемах в любой день.

Конец дня

Большинство дети едут на автобусе домой после школы, а воспитательница внимательно следите за тем, чтобы у вашего ребенка было все необходимое, чтобы принести домой.

Связь

Большинство учителя держат семьи в курсе последних новостей через информационные бюллетени или с помощью классных веб-сайтов где еженедельно обновляют сайт, загружают на него фото, общаются с родителей через раздел «Комментарии». Учитель вашего ребенка сообщит вам об возможности для других коммуникационных приложений, используемых в классе.

Стандарты обучения в детском саду

Штат Огайо предоставляет Стандарты обучения и развития при поступлении в детский сад , в которых описываются ключевые понятия и навыки, которые маленькие дети развивают в период от рождения до пяти лет.

Стандарты способствуют пониманию раннего обучения и развития, обеспечить всеобъемлющий и последовательный набор ранних детские образовательные ожидания в отношении развития и обучения детей, а также руководить разработкой и внедрением учебной программы, оцениванием и обучением практики с маленькими детьми.

Стандарты касаются подходов к обучению, Физическое благополучие, социальное и эмоциональное развитие. Эти обучения и стандарты развития способствуют пониманию ребенка в целом и направляют учебные стратегии, которые поддерживают все области обучения.

Эти стандарты не привязаны к каким-либо оценкам, но предназначены для того, чтобы быть полезными при определении того, как поддержать учащихся в эти ранние оценки с приобретением навыков грамотности, необходимых для успеха в будущее обучение.

Оценка готовности к детскому саду и прочее Оценки

Оценки являются очень важным аспектом обучения. Они улучшают учащегося, родителя и понимание учителем процесса обучения учащихся, демонстрация прогресса, выявление учащиеся, которые могут нуждаться в дополнительной поддержке или вмешательстве, и направлять инструкции к овладению материалом курса и личностному росту.

Информация предоставленные оценки обеспечивают описательную и своевременную обратную связь, которая обеспечивает означает следить за прогрессом, оценивать обучение и вовлекать учащихся как в их собственное академическое и личное обучение.

В В начале каждого учебного года каждый воспитанник детского сада оценивается с помощью Оценка готовности к детскому саду штата Огайо (KRA). Оценка измеряет каждый знания и способности учащихся в шести областях: социальные навыки, язык и грамотность, математика, естествознание, обществознание, физическое благополучие и моторика разработка. Выбрав ответ на вопрос, выполнив запрошенную задачу, или под наблюдением воспитателя каждый воспитанник детского сада может показать, что он знает и умеет. Будет предоставлена ​​дополнительная информация о KRA учителем вашего ребенка в начале школы.

Новый Ричмонд также использует дополнительные оценки, в том числе DIBELS (Dynamic Показатели базовых навыков ранней грамотности) для контрольных показателей чтения. Кроме того, учителя создают неформальные оценки в своих классах. результаты оценивания и индивидуальный прогресс учащегося сообщаются родителей во время родительских собраний и табелей успеваемости после каждого семестра.

Саранча Угловая Начальная

3431 Locust Corner Rd, Цинциннати, Огайо 45245

Телефон: (513) 752-1432

Директор: Мистер Джо Роуч

Школа Психолог: г-жа Карли Купер

Секретарь: г-жа Ванесса Вятт

 

Монро Элементарный

2117 Laurel Lindale Rd, New Richmond, OH 45157

Телефон: (513) 553-3183

Директор: Г-жа Джейми Кунц

Школа Психолог: г-жа Кэрри Пью

Секретарь: Г-жа Салли Уайли

Мой дом — Тема и занятия

ВРЕМЯ КРУГА

Превратите время своего круга в коллективную историю. Попросите каждого ребенка рассказать историю о том, что произошло в их доме. Предложите детям добавить свои идеи. Записывайте все, что они говорят. Прочтите им их коллективную историю, как только все они смогут высказаться. Они могут проиллюстрировать свою историю и разместить ее на стене.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Повесьте бельевую веревку в детском саду на высоте примерно 2 метра от пола. Повесьте на него простыню или одеяло, чтобы получилась палатка (стол с накинутой на него простыней или одеялом). Используйте булавки, чтобы разместить детские рисунки на палатке. Накиньте простыни на как можно больше столов и стульев, чтобы получилось несколько крошечных домиков.

 

ИГРА В ФОТО

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру с картинками — Мой дом) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

ЛИСТ РАБОТЫ

Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открытый лист активности — мой дом)

Различные семинары

Строительные и строительные блоки:

  • Блоки всех видов могут быть использованы для строительства собственного дома или своего соседа.
  • Статуэтки всех видов, дети могут использовать их, чтобы воспроизвести свою семью.
  • Статуэтки, изображающие строителей, это те, кто строит наши дома!
  • Строительные машины всех видов.
  • Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и прикрепите палочки для эскимо к задней части. Дети могут использовать их в качестве кукол.

 Декоративно-прикладное искусство:

  • Коллективный панно детских домов: большая белая бумага, люди, вырезанные из каталогов, бумага и картон всех цветов для сборки домов.
  • Переработанный материал, из которого можно построить трехмерный дом. Попросите родителей сотрудничать.
  • Предварительно вырезанные картонные фигуры, которые дети могут использовать для создания своего дома.
  • Карточки с образцами красок, которые можно разрезать.
  • Старые журналы по декорированию, дети могут вырезать свои любимые декоры.
  • Квадрат и треугольник, вырезанные из Mac Tac. Заполните формы скомканными кусочками папиросной бумаги, чтобы получился витражный домик.

Рисунок:

  • Раскраски, изображающие разные типы домов.
  • Креативная раскраска Educatall.
  • Трафареты домов или фигур, которые можно использовать для изготовления домов.

 Ролевая игра:

  • Украсьте свой участок фотографиями людей всех возрастов.
  • Украшайте свою территорию, чтобы каждый день она выглядела как новая часть дома: кухня, спальня, гостиная, ванная комната и т. д. Добавьте все необходимые аксессуары.
    • Спальня: матрац, простыни, столик, книги и т. д.
    • Гостиная: кресло, одеяло, телевизор и т. д.
    • Ванная комната: пустые втулки от туалетной бумаги, пустые бутылки из-под шампуня, зубные щетки и т. д.

Манипуляция:

  • Игра на память с иллюстрациями знакомых предметов, которые можно найти в доме.
  • Тесто для лепки с необычными принадлежностями (вилки, ложки, лопатка, нож для пиццы и т.д.).
  • Игры на ассоциации найдены в теме educatall.
  • Кирпичи, куски дерева и т. д. Различные строительные материалы, с которыми можно обращаться.

Предварительное чтение:

  • Рассказы о домах, Трех поросятах, принцессах в замках и т. д.
  • Книги с картинками, изображающие разные типы домов.
  • Карточки Word с изображением предметов, найденных в домах.

Предварительная запись:

  • Охотничьи игры.
  • Рабочие листы по теме.
  • Трассировка и лабиринты.
  • Пунктирный контур дома для обводки.

Сенсорные контейнеры:

  • Контейнер для почвы: идеально подходит для садоводства за домом.
  • Грунтовые грунтовые воды: время весенней уборки в детском саду!

Наука:

  • Распознавание знакомых звуков в доме (магазинная или самодельная игра): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. д.
  • Коробка с несколькими предметами, которые можно найти в домах (зубная щетка, карандаш, расческа и т. д.). Предложите детям потрогать и определить их.

Кухня:

  • Испеките и постройте пряничный домик или просто используйте чайное печенье с глазурью, чтобы скрепить кусочки.

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Карточки Word

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы завязать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами — Мой дом) дом, спальня, гостиная, задний двор, гараж, ванная комната, камин, мебель, игровая, столовая, прихожая, кухня домой) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Мой дом
Построй дом из листов и коробок. Держите под рукой несколько предметов, таких как пластиковые контейнеры и пустые картонные коробки, на время темы. Ваш местный бакалейщик будет рад дать вам коробки. Пусть дети используют свое воображение, чтобы играть с ними. Скорее всего, они будут часами строить дома и обустраивать комнаты.

 

Мой домик для полотенец
Предоставьте детям несколько полотенец, стульев и столов, которые они могут использовать для постройки домиков.

 

Перевернутый дом
Разделите группу на две команды. Одна команда выходит из комнаты. Во время их отсутствия другая команда перемещает пять разных объектов. Например, они могут положить на пол подушку, убрать пульт дистанционного управления, что-то изменить в члене команды или что-то перевернуть. Когда другая команда вернется, они должны найти пять отличий.

 

Гараж
Соберите 1-литровые пакеты из-под сока или молока и тщательно вымойте их. Попросите детей украсить их тем, что у вас есть под рукой. Сбоку вырезаем отверстие для двери гаража. Пусть дети играют с машинками и их новыми гаражами.

 

Моя палатка
Предложите детям нарисовать на старом листе. Повесьте веревку с одного конца детской комнаты на другой и накиньте на нее простыню, чтобы получилась палатка. Вариация: Добавьте несколько листов, чтобы сделать каюты.

 

Я убираю свой дом
Развлекайтесь, сортируя предметы по форме, размеру, цвету, типу материала и т. д. Положите несколько коробок в детский сад и прикрепите к ним иллюстрации, чтобы дети могли ассоциировать предметы с правильной категорией. .

 

Ремонт
Соберите все инструменты, которые есть на стройплощадке, и попросите детей починить игрушки, полки, стены и т. д. и посуда в ваша кухонная зона. Выберите ребенка, чтобы приготовить еду, которую просят другие дети.

 

Посуда
Наполните большую емкость водой. Добавьте губки и мыло. Пусть дети моют всю пластиковую посуду, которая есть на вашей кухне.

 

Прачечная
Подарите своей группе корзину для белья, наполненную чистыми вещами, такими как салфетки для лица, носки и т. д. Попросите детей сложить их.

 

Я убираюсь
Дети любят убираться! Дайте им несколько губок, тряпок из перьев, влажных полотенец и т. д. Пока они развлекаются, продезинфицируйте свои игрушки.

 

Дом-сюрприз
Купите маленькие светящиеся в темноте звезды и луны и прикрепите их к нижней части стола. Накройте стол одеялом, чтобы получился домик и скрыть свет. Предложите детям найти сюрприз под столом. Вариация: Повторите задание, используя наклейки или фигурки, которые не светятся в темноте. Дайте детям фонарик, чтобы они могли обнаружить сюрприз.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Белка прячет свою еду
Белки строят свои дома на ветвях деревьев или в дуплах деревьев. Зимой они живут за счет пищи, которую тщательно собирают летом и осенью. Одно убежище или тайник может содержать несколько сотен сосновых шишек. Отправляйтесь на прогулку в лес со своей компанией. Дайте каждому ребенку пустую коробку из-под салфеток, которую он может использовать в качестве тайника для хранения своих находок, как это сделала бы белка. Используйте их листья, сосновые шишки, желуди, ветки и т. д. для поделок по всей теме.

 

Хижина в лесу
Накройте садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д. старыми простынями. Детям понравится играть в своих хижинах. Добавляйте объекты, которые можно найти в лесу. Дайте детям достаточно времени, чтобы насладиться своими каютами. Вы даже можете позволить им перекусить там.

 

Типы домов
Отправляйтесь на прогулку со своей группой. Покажите им разные типы домов: дома на одну семью, многоквартирные дома, таунхаусы и т. д. Попросите детей показать вам дом, похожий на их собственный.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

Книга из дома
Пусть каждый ребенок принесет из дома сборник рассказов и обменялся с другим ребенком. Пусть дети принесут его домой. Это побудит родителей читать своему ребенку.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Охота и поиск — Мой дом
(Открытая охота и поиск — Мой дом) Распечатать и заламинировать. Дети выбирают карты и должны найти объекты на сцене.

 

Где живут животные?
(Открыть игру — Где живут животные?) Распечатать и заламинировать. Используя липучку, дети связывают животных с правильной средой обитания.

 

Игра в ассоциации – Мой дом
(Игра в открытые ассоциации – Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Используя липучку, дети связывают предметы с нужной комнатой.

 

Игра с увеличительным стеклом — Мой дом
(Игра с увеличительным стеклом — Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Вырежьте иллюстрации и храните их в пакете с застежкой-молнией. Дети выбирают иллюстрацию (большой предмет) и ищут ее в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят подходящую иллюстрацию на настольной игре, они помещают ее сверху.

 

Строящийся дом
(Открытая игра — Строящийся дом) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте каждую деталь. Дети садятся на пол и собирают из частей домик.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отдых в палатке
Установите палатку в детском саду или на улице. Соберите спальные мешки, мягкие игрушки и подушки. Установите различные игры внутри.

 

Перепланировка моего пространства
Изменить место для сна для всех. Пусть дети сами выбирают, где они хотят отдохнуть. Обсудите, почему перестановка предметов в нашем доме интересна.

 

Игра «История и память — Мой дом»
(Игра «Рассказ и память — Мой дом») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте иллюстрации. Положите карты лицевой стороной вниз на пол. Дети выбирают три карточки и придумывают рассказ по иллюстрациям. Вариант: Распечатайте иллюстрации дважды и используйте их как игру на запоминание. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком, чтобы они стали прочнее.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Домик
Используйте маленькие печенья (такие как Чай для общения) и покройте их глазурью, чтобы они выглядели как крошечные домики. Покройте домики глазурью и украсьте кусочками конфет.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Дверная вешалка
(Открытая поделка — Моя дверная вешалка) Распечатайте для каждого ребенка. Пусть они раскрасят дверную вешалку. Заламинируйте и пусть каждый ребенок принесет домой свою дверную вешалку.

 

Домик из бумажных пакетов
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для обеда. Раскрасьте, вырежьте и приклейте формы для дверей и окон. Добавьте в сумку небольшой сюрприз. Сложите верхнюю часть пакета вниз и добавьте сложенный лист плотной бумаги для крыши. Вы можете использовать зазубренные ножницы, чтобы отрезать край крыши.

 

House
Оберните пакет из-под молока коричневой бумагой. Склейте палочки от эскимо, чтобы сделать деревянную крышу.

 

Бревенчатый домик
Помогите детям сделать миниатюрный бревенчатый домик из пустых рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец.

 

Трехмерный дом
Это коллективная деятельность. Вам понадобится пустой прибор (холодильник) или мебельный ящик. Сделать дверь и окна. Используйте ткань для изготовления штор. Покрасьте или покрасьте внутренние стены. Используйте краску или другие материалы, чтобы сделать кирпичи на наружных стенах. Обеспечьте детей достаточным количеством материалов для рукоделия, которые они могут использовать для украшения своего дома. Если возможно, сохраните этот дом для будущей деятельности. Добавьте воображаемый телефон, небольшую пенопластовую мебель. Это может стать отличным уголком для чтения.

 

Домик из палочек
Вы можете сделать модель для демонстрации детям. Дайте детям палочки от эскимо и предложите им построить дом с полом, стенами и крышей.

 

Альбом для вырезок — Мой дом
(Открыть альбом для вырезок — Мой дом) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать комнату, которая им больше всего нравится в доме.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts