Стенды для детского сада — ТМ Сандес
О продукте
Творческая Мастерская «Сандес» предлагает изготовление стендов для детского сада.
Мы с интересом подходим к каждой работе, создавая частичку яркого, красочного и радующего мира вокруг ребенка.
Именно через наглядные материалы дети дошкольного возраста впитывают всю важную информацию. Поэтому для нас очень важно создание стендов, табличек и другой продукции для деского сада, которые будут нести эстетическую, моральную и информационную нагрузку.
К Вашим услугам:- Таблички для детского сада;
- Стенды для детского сада;
- Праздничные плакаты и баннеры;
- Входные вывески — таблички для детских учреждений;
- Стенды тематические;
- Стенды информационные, на которых размещается информация для детей, родителей и персонала;
- Стенды для выставки детских поделок и рисунков;
- Таблички с названиями групп детского сада;
- Таблички для персонала и профильных кабинетов;
- Наклейки на шкафчики для одежды и кроватки;
- Праздничные банеры, плакаты.
Изготовление стендов для детского сада, табличек и другой продукции возможно по образцам, которые представлены у нас на сайте, а также по Вашим индивидуальным размерам и эскизам. При необходимости наши дизайнеры помогут Вам создать неповторимый дизайн вашего стенда, таблички или наклейки, учитывая все Ваши пожелания и требования.
Для изготовления стендов, табличек и другой продукции мы применяем качественные, пожаробезопасные, экологически чистые материалы и уделяем особое внимание созданию надежной и долговечной продукции.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
- Информационный стенд для детей чаще изготавливают в ярких цветах, используя больше картинок, чем текста. Сам же текст, если и используют, то оформляют большими прямыми буквами для облегчения чтения и понимания. Чем заметнее и красочней будет стенд, тем больше он привлечет внимания. Чем понятнее он будет, тем лучше информацию на нём усвоят и запомнят детки.Примерами детских информационных стендов могут быть «Правила поведения на воде», «Огонь – детям не игрушка», «Как вести себя, когда один дома», «Наша дружная группа», «Наши рисунки», «Наши воспитатели» и т. д.
- Информационный стенд для родителей совмещает в себе два требования. Во-первых, он должен быть информативным именно для взрослых, а, во-вторых, должен вписываться в общее оформление детского сада. Потому стенд для родителей чаще изготавливается в тех же цветах, что и детский, но содержит больше текстовой информации.
- Это может быть стенд с напоминаниями собраний, распорядком дня, запланированными событиями в детском саду и т.д.
ЦЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА В ДЕТСКОМ САДУ
Информационный стенд в детском саду может преследовать несколько целей. Как и в случаем с оформлением, это зависит от того, кому предназначен стенд.
Информационный стенд в детском саду может преследовать несколько целей. Как и в случаем с оформлением, это зависит от того, кому предназначен стенд. Цель стенда для детей – понятно и ярко доносить до них нужную информацию. Если речь идёт о более старших группах в дошкольных учреждениях, то здесь можно размещать информационные стенды не только с картинками, но и текстом. Когда текст будет крупным и отчетливым, детям будет понятно и интересно пользоваться им. Примерами таких стендов могут быть «Правила поведения на дороге», «Наши домашние животные», «Наши именинники» и т.д.
Информационный стенд для родителей помогает мамам и папам быть в курсе всех событий своих детей, следить за новостями детского сада, поддерживая таким образом быструю связь с жизнью группы. Такие стенды могут называться «наши новости», «Наша жизнь», иметь карманы для удобства смены информации или магнитно-маркерную поверхность.
Вся эта информация может быть как постоянной, так и сменной. Для размещения сменной изготавливаются информационные стенды с карманами. Такие карманы могут быть из пэт или оргстекла любого размера, чаще стандартного А4.
При этом на одном информационной доске для детского сада может быть как постоянная информация (например, название детского сада, год, девиз, название стенда и т.д.), так и сменная (фото именинников, воспитателей, описание ближайшего мероприятия и т. д.).
Конечно, информационный стенд для детского сада можно изготовить и своими руками. Если привлечь к его созданию самих детей, они не только весело проведут за этим занятием время, но и хорошо запомнят информацию, которая на нём будет размещена.
Однако в информационных стендах, изготовленных своими руками, есть один минус – его недолгий срок службы в сравнении с изготовленным на заказ. Используемые материалы скорее всего будут подручными, крепления самодельными, а это вполне может сказаться на качестве самого стенда. В то время, как Творческая Мастерская «Сандес» использует только качественные материалы в изготовлении информационных стендов для детского сада, что делает использование стенда удобным и долгим.
как сделать своими руками в ДОУ
9 Мая можно без преувеличения назвать главным праздником в России. Ведь если бы советская армия не одержала верх в кровопролитной войне с фашистами, скорее всего, сегодня нашей страны вообще бы не существовало. Вот почему дошкольникам с раннего возраста необходимо рассказывать о Дне Победы, воспитывать в них глубокое уважение к павшим воинам, ещё оставшимся в живых ветеранам. Отражать символы этой замечательной даты нужно в продуктивной деятельности — лепке, рисовании, аппликации. А ещё хорошей традицией является создание стенда, посвящённого 9 Мая, в котором дети могут участвовать наряду с воспитателем.
Содержание
1 Идеи для оформления стенда в ДОУ к 9 Мая
1.1 Фотогалерея: подборка исторических фотографий тему Победы (материал для стенда)
1.2 Фотогалерея: подборка современных фото для праздничного стенда
1.3 Видео: как «состарить» бумагу с помощью кофе
1.4 Фотогалерея: красивые надписи к стенду
2 Подборка хороших вариантов праздничного стенда
2.1 «С Днём Победы!» (старший дошкольный возраст)
2.2 Стенд «1941–1945» (подойдёт для младшей и средней группы)
2.3 «С Днём Победы» (коллективный стенд детского сада)
2.4 Стенд «9 Мая. Победа!»
2.5 Фотогалерея: другие интересные стенды на тему Дня Победы
Идеи для оформления стенда в ДОУ к 9 Мая
Одна из задач детского сада — использовать эффективные формы работы для обеспечения продуктивного общения педагога, детей и родителей как участников образовательного процесса. В этом плане на помощь дошкольному учреждению приходят информационные стенды.
Причём, они могут не только содержать какие-то практически полезные сведения для мам и пап (объявления, рекомендации по уходу за детьми), но и освещать интересные события в жизни группы, а также всей страны. Примером является стенд, посвящённый празднику Дню Победы.Стенды — важное средство взаимодействия педагога, воспитанников и родителей
Обычно он вывешивается в приёмной группы (раздевалке), чтобы картинки и познавательную информацию могли увидеть не только малыши, но и родители. Такой стенд должен быть ярким, красочным. Конкретное же его наполнение во многом зависит от возраста воспитанников. Так, в младшей и средней группе это будут в основном картинки-символы Победы, наряду с которыми можно поместить простые стихотворения о войне. Подойдёт такой, например, вариант:
- Что за праздник?
Автор Н. Иванова
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
В старшей и подготовительной группе к созданию стенда следует активно привлекать детей: к сбору материала, украшению. Ребята могут создать рисунки на тему Великой Отечественной войны (это можно сделать в группе, или же педагог даёт задание на дом).
Старшие дошкольники могут наполнить стенд своими рисунками
Также дошкольники могут самостоятельно изготавливать объёмные цветы для украшения композиции, создавать образы Вечного огня, голубей и пр. с помощью аппликации (например, мозаичной из салфеток).
Стенд можно украшать объёмными самодельными цветами — гвоздиками или тюльпанами
К созданию стенда можно привлечь родителей: ведь почти в каждой семье есть предки — участники ВОв.
Мамы и папы могут принести их фотографии с краткой сопроводительной информацией (особенно замечательно, если речь идёт о подвиге).К созданию стенда стоит активно привлекать родителей — они могут принести фото предков, которые участвовали в ВОв
Поскольку такие старые фото являются семейными реликвиями, их лучше отсканировать и распечатать.
Воспитатель может поместить на стенд информацию о земляках — героях ВОв или же о детях-героях.
Стенд словно объединяет детей военного времени и современных дошкольников
Также в наполнении хорошо использовать открытки, плакаты, картинки военных и послевоенных лет. Конечно, найти оригиналы будет весьма проблематично, поэтому изображения можно взять из интернета и распечатать.
В наполнении стенда незаменимыми будут открытки и плакаты военного времени
Очень хороший вариант для старших дошкольников — размещение на стенде исторических фото.
Фотогалерея: подборка исторических фотографий тему Победы (материал для стенда)
- Представители разных фронтов проходили по плодащи во время парада Победы 1945 г
- Акт о безоговорочной капитуляции Германии, подписанный, — свидетельство её полного поражения в войне
- Первый Парад Победы состоялся 24 июня 1945 г
- Торжественный исторический салют в честь Победы прошёл 9 мая 1945 г. в 22.00
- Советские солдаты в мае 1945 г. вели бои в Берлине — столице Германии
- Водружение советского флага на Рейстаг — символ Победы над фашистами
- Освобождение Чехословакии, Прага, 5 мая 1945 года
Праздничный стенд может содержать и современные фото: изображающие уважение детей к ветеранам, почтительное отношение современных военных к своим коллегам-предшественникам, снимки парада в День Победы, торжественного салюта и пр.
Фотогалерея: подборка современных фото для праздничного стенда
- а фото обязательно стоит отразить тему «Дети уважают подвиг ветеранов»
- Ежегодно 9 мая в Москве на Красной площади проводится торджественный парад Победы
- Вечером 9 Мая в любом российском городе можно увидеть торжественный салют
- Подвиг павших воинов — пример для современных военных
Интересная идея — украсить Стенд в честь Дня Победы конвертами-треугольниками (письмами с фронта). Чтобы они выглядели более реалистично, бумагу предварительно можно «состарить». Для этого листы покрываются растворимым кофе (разумеется, приготовленным напитком, а не порошком) и раскладываются на столе до полного высыхания. Аналогично можно «состарить» просто лист бумаги со стихотворением, который также станет частью стенда.
Письма с фронта стоит искуссвенно состарить — так они будут выглядеть более реалистично
Видео: как «состарить» бумагу с помощью кофе
Смотрите это видео на YouTube
Важная часть оформления — создание красивой надписи, она станет названием стенда. Помимо привычных вариантов «День Победы», «С Днём Победы!», «9 Мая», можно использовать такие варианты: «Спасибо!», «Гордимся! Помним! Чтим!», «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее», «Подвиг Ваш бессмертен».
Фотогалерея: красивые надписи к стенду
- Надпись на симметричном рисунке (звезда и ленточка) смотрится очень красиво
- Надпись сопровождает интересный символ — звезда, переходящая в георгиевскую ленту
- Эти замечательные слова дошкольники должны хорошо усвоить
- Белые буквы на чёрном фоне смотрятся очень торжественно
- Простое слово «Спасибо» с многоточием на фоне развевающейся георгиевской ленты наполнено глубоким смыслом
Что касается основы для стенда, то это может быть не только твёрдая поверхность (например, пенопласт и пр. ), но и тёмная атласная ткань, подвешенная на стену.
Подборка хороших вариантов праздничного стенда
Следует подробнее остановиться на некоторых интересных вариантах стендов, посвящённых Дню Победы.
«С Днём Победы!» (старший дошкольный возраст)
Основой стенда стали 4 пластиковые плитки (для потолка). Доминантным образом композиции является образ Вечного огня, над которым располагаются фотографии военных лет. Оттенок постамента гармонирует по цвету с чёрно-белыми снимками.
Декоративные элементы стенда полностью созданы детьми
Силуэт большого Вечного огня ребятам может нарисовать воспитатель. Дети же его раскрашивают: это может сделать один ребёнок или же два или три (по очереди).
Сам силуэт Вечного огня может нарисовать педагог, а дети с радостью раскрасят символ Победы
Интересные элемент этого стенда — объёмные цветы. Их также могут изготовить сами ребята из гофрированной бумаги.
Изготовление цветов можно поручить девочкам — им всегда нравится это делать
Стенд «1941–1945» (подойдёт для младшей и средней группы)
На занятии по изобразительному искусству малыши рисуют салют в нетрадиционной технике — методом печатания с помощью бумажной втулки. Несколько таких работ помещаются на стенд.
Важной частью композиции станет красная звезда с эффектом объёма. Для создания образа необходимы три звёздочки разного размера: они будут наклеиваться одна на другую. Воспитатель вырезает из картона силуэты, а дети их раскрашивают.
Раскрасить звёзды могут даже дети (воспитатель предлагает вырезанный силуэт)
Другие ребята могут украсить стенд с помощью пальчиковой живописи — нарисовать залпы салюта в небе.
Нарисовать салют также может ребёнок
Педагог собирает рисунки и плакат в единую композицию, добавляя фотографии военных памятников и стихотворение. Стенд состоит из двух частей, которые в центре оригинально объединяет дерево, нарисованное на стене.
Две половинки стенда на пластиковой основе с рамочкой объединяет нарисованное на стене дерево
Можно взять фото памятников, которые находятся в конкретном городе.
«С Днём Победы» (коллективный стенд детского сада)
Данный стенд — коллективная работа всех групп детского сада: каждая представила свою композицию (или несколько).
У кого-то это были просто красивые детские рисунки.Какие-то группы представили красивые детские рисунки
Другие же группы подготовили коллективные работы:
- «Нам мир нужен». Ладошковая живопись (с помощью ладошек нарисованы бутоны цветов).
Цветы могут нарисовать ладошками даже малыши
- «Голуби мира». Мозаичная аппликация из салфеток.
Ещё одна группа подготовила мозаичную аппликацию из салфеток
- «9 Мая». Голубь мира и красивая ветка с нежными цветочками. Цветочки не конца приклеены, что создаёт эффект объёма.
Цветочки не до конца приклеены, что создаёт эффект объёма
- Салют. На тёмно-синем фоне приклеены разноцветные звёзды и силуэты детских ладошек.
На тёмно-синем фоне приклеены разноцветные звёзды и силуэты детских ладошек
Готовый стенд выглядит следующим образом.
Стенд символизирует благодарность героям, подарившим победу и мир на всей земле
Стенд «9 Мая. Победа!»
Картонная основа обклеивается обоями с кирпичным рисунком (как вариант подойдут квадратики и прочий геометрический узор). Также понадобится картон для изготовления «кирпичиков» (отделка стенда). Они окрашиваются гуашью в коричневый цвет, края при этом выделяются белым.
Эта работа вполне по силам старшим дошкольникам. Покрасить «кирпичики» дети могут и в средней группе, но только ровный белый край на них изобразит воспитатель.
Краску нужно наносить густо, чтобы цвет кирпичиков был насыщенным
«Кирпичики» следует приклеить к основе, выложив их в виде рамки, а также по центру. Чтобы при высыхании стенд не прогнулся, сверху лучше положить что-то тяжёлое.
В пустые части стенда помещаются фотографии военных памятников.
Внутри «окошек» помещаются фото памятников
Фотографии можно не приклеивать полностью, а аккуратно прикрепить скотчем. В этом случае информацию можно менять: например, в следующем году поместить на стенд фото земляков — героев войны.
Информацию на таком стенде можно менять
Фотогалерея: другие интересные стенды на тему Дня Победы
- Стенд с макетом составляет единую композицию, информация помещается в кармашки, трогательно смотрится самодельная берёзка
- Стенд посвящён тулякам-героям ВОв (естественно, в каждом другом городе можно найти своих героев)
- Основа стенда — торжественные фото Победы на фоне бумажных цветов
- Тема Великой Отечественной войны и Великой Победы осмысливается через стихотворения (вариант для старших дошкольников)
Оформление стенда к 9 Мая имеет важное значение в патриотическом воспитании дошкольников, а также взаимодействии педагога с родителями. Этот вид наглядности отражает уважение и память о подвиге наших дедов и прадедов. Такой тематический стенд должен располагаться на видном месте, быть ярким, красочным, оригинальным. Желательно, чтобы в его создании дети участвовали наравне с педагогом. Если в младшей и средней группе в наполнении стенда будут преобладать картинки и прочая наглядность, то в старшем дошкольном возрасте на первый план уже выходит познавательная информация (исторические фото, стихи, интересные сведения о войне).
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
(23 голоса, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!Универсальный дизайн для обучения (UDL): что вам нужно знать
Автор: Аманда Морин, Understood
Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это образ мышления в отношении преподавания и обучения, который помогает всем учащимся иметь равные возможности для достижения успеха . Такой подход обеспечивает гибкость способов доступа учащихся к материалам, взаимодействия с ними и демонстрации того, что они знают. Такая разработка планов уроков помогает всем детям, но может быть особенно полезна для детей с проблемами обучения и внимания.
Чтобы понять, что такое универсальный дизайн для обучения (UDL), нужно понять, чем он не является. Слово универсальный может сбить вас с толку. Может показаться, что UDL — это поиск единственного способа научить всех детей. Но на самом деле UDL использует противоположный подход.
Целью UDL является использование различных методов обучения для устранения любых барьеров в обучении и предоставления всем учащимся равных возможностей для достижения успеха. Речь идет о создании гибкости, которая может быть адаптирована к сильным сторонам и потребностям каждого учащегося. Вот почему UDL приносит пользу всем детям.
Этот подход к обучению не предназначен специально для детей с проблемами обучения и внимания. Но это может быть особенно полезно для 1 из 5 детей с этими проблемами, включая тех, у кого нет официального диагноза. Это также может быть очень полезно для изучающих английский язык.
Понимание UDL
Даже если вы не знакомы с термином универсальный дизайн , вы, вероятно, сталкивались со многими его примерами в повседневной жизни. Скрытые титры, автоматические двери и специальные возможности на смартфонах — все это примеры универсального дизайна. Эти элементы дизайна помогают людям с ограниченными возможностями. Но люди, у которых нет инвалидности, также могут захотеть их использовать.
Получите информационный бюллетень на одной странице по UDL >
Например, скрытые субтитры на телевизоре позволяют людям с нарушениями слуха видеть на экране текст того, что говорится. Но скрытые субтитры выгодны всем. Если вы когда-нибудь пытались посмотреть новости или игру в шумном ресторане, вы, вероятно, использовали скрытые субтитры, чтобы следить за происходящим.
UDL обеспечивает такую же гибкость в классе. Применяя принципы UDL, учителя могут эффективно обучать разнородную группу учащихся. Они делают это за счет гибкости способов доступа учащихся к информации и способов демонстрации своих знаний.
В этом видео от партнера-основателя Understood CAST дается краткий обзор UDL.
Три основных принципа UDL
UDL представляет собой основу для разработки планов уроков и оценок, основанную на трех основных принципах:
- Представление: UDL рекомендует предоставлять информацию в более чем одном формате. Например, учебники в основном наглядны. Но предоставление текста, аудио, видео и практического обучения дает всем детям возможность получить доступ к материалу любым способом, который лучше всего подходит для их способностей к обучению.
- Действие и самовыражение: UDL предлагает детям несколько способов взаимодействия с материалом и демонстрации того, что они узнали. Например, учащиеся могут выбирать между прохождением карандашно-бумажного теста, устной презентацией или выполнением группового проекта.
- Engagement: UDL призывает учителей искать различные способы мотивации учащихся. Позволяя детям делать выбор и давая им задания, которые кажутся им важными в их жизни, — вот несколько примеров того, как учителя могут поддерживать интерес учащихся. Другие распространенные стратегии включают создание навыков, похожих на игру, и предоставление учащимся возможности вставать и ходить по классу.
Другие примеры UDL в классе включают предоставление учащимся возможности выполнить задание путем создания видеоролика или комикса. Чтобы получить более глубокое понимание UDL, полезно также увидеть, чем он отличается от традиционного подхода к образованию. Изучите эту диаграмму, в которой сравниваются UDL и традиционное образование.
Проблемы с обучением и вниманием и UDL
Дети учатся по-разному и в разном темпе.
Важно научить каждого учащегося учитывать его сильные стороны, навыки и потребности. Это верно для всех детей, а не только для детей с проблемами обучения и внимания.
7 вещей, которые нужно знать о 1 из 5 с проблемами обучения и внимания
UDL помогает всем учащимся. Но вот несколько способов, которыми это может быть особенно полезно для детей с проблемами обучения и внимания:
- Делает обучение более доступным в общеобразовательных классах, где большинство детей с проблемами обучения и внимания проводят большую часть или весь учебный день. .
- Представляет информацию способами, которые адаптируются к учащемуся, вместо того, чтобы просить учащегося адаптироваться к информации.
- Дает детям несколько способов взаимодействия с материалом. UDL обеспечивает гибкость, которая может помочь детям использовать свои сильные стороны для работы над своими слабостями.
- Уменьшает клеймо. Предоставляя различные варианты для всех студентов, UDL не выделяет тех немногих, кто получает официальное приспособление в рамках IEP или планов 504.
UDL настолько высоко ценится, что упоминается по имени в главном национальном законе об образовании. Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) призывает штаты и округа использовать федеральное финансирование, чтобы помочь учителям расширить использование UDL.
Если вы не уверены, использует ли ваша школа UDL, спросите. Если они не знают о UDL, поговорите с ними об этом. Как родитель, вы можете выступать за подготовку учителей, которая поможет сделать учебную программу более доступной для вашего ребенка.
Хотите узнать больше о UDL? Погрузитесь в это тематическое исследование 2017 года о том, как одна школа начала использовать UDL.
Ключевые выводы
- В UDL информация часто представляется более чем одним способом, включая текст, аудио и практические форматы.
- UDL рекомендует учителям предлагать различные форматы тестов, включая устные презентации и групповые проекты, чтобы получить более точную картину того, что знают учащиеся.
- UDL также ищет различные способы мотивации учащихся.
Первоначально эта статья была опубликована на Understood.org, бесплатном онлайн-ресурсе для родителей детей с проблемами обучения и внимания. Перепечатано с сайта Understood.org © 2018 Understood, LLC. Все права защищены.
Об авторе
Аманда Морин — защитник прав родителей, бывшая учительница и автор книги The Everything Parent’s Guide to Special Education .
Аманда Морин, Understood (2018)
Перепечатка
По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.
Смежные темы
Вспомогательные технологии
Учебный план и инструкции
Дифференцированное обучение
Нарушения обучаемости
Общешкольные усилия
Новое и популярное
Взломать код: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью с и иллюстраторы, которые должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по грамотности
Как я учу учащихся использовать контекст при изучении словарного запаса
Дети и образовательные материалы
Наше интервью с Лулу Делакр о Cool Green: удивительные, замечательные деревья
Get Widget |
Подписаться
8 действенных способов добиться справедливости в классе
Каждый ученик в моем классе заслуживает равных возможностей.
Согласен или не согласен?
Реагирование на уровень разнообразия в вашем классе важнее, чем когда-либо. Но слишком часто наша система образования усиливает то же самое неравенство, для преодоления которого она была разработана.
Активное продвижение справедливости в классе помогает устранить барьеры, чтобы все ваши ученики могли добиться успеха. А когда у каждого учащегося есть необходимые ресурсы, весь класс процветает!
Мы составили список из восьми шагов, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы создать открытый и справедливый класс для всех ваших учеников.
Но сначала давайте погрузимся в что и почему справедливости в классе.
Что означает равенство в классе?
Равноправие в классе означает обеспечение того, чтобы у каждого учащегося были ресурсы и поддержка, необходимые для достижения успеха .
В равноправном классе индивидуальные факторы не мешают учащимся полностью реализовать свой учебный потенциал — такие факторы, как:
- Раса
- Культура
- Пол
- Религия
- Этническая принадлежность
- Сексуальная ориентация
- Иммиграционный статус
- Индивидуальный опыт
- Социально-экономическое положение
Справедливость и равенство в классе — не одно и то же. Равенство означает, что каждый учащийся получает одинаковые ресурсы и поддержку , что хорошо звучит в теории, но не всегда работает на практике.
Представьте, что вы раздаете учащимся задание по математике. У каждого ученика есть задание, а также калькулятор, карандаш и бумага. Равенство, да?
Но это несправедливо.
Чтобы задание было справедливым, учителя должны понимать своих учеников и оказывать целенаправленную поддержку. Это может включать в себя помощь учащимся ESL в понимании инструкций на незнакомом языке, предоставление технологии преобразования текста в речь для слабовидящих учащихся или предоставление учащимся с СДВГ тихого места для выполнения задания.
Предоставляя такую поддержку своим учащимся, вы следите за тем, чтобы физические способности, языковые навыки и другие потребности не оказывали негативного влияния на их способность хорошо учиться.
Как сказал Клейтон Карр — учитель 3-го класса и член Клуба чемпионов Prodigy:
«Я разговариваю со своими учениками и выясняю, в чем разница между равенством и равноправием. Равенство означает, что со всеми обращаются одинаково, тогда как равенство означает, что каждый получает то, что ему нужно для достижения успеха . Обсудив это с моими учениками и укрепив его, я могу удовлетворить потребности моих учеников в изолированных сидениях, кубиках для снятия стресса или стоянии во время тестирования, вмешательства и небольших групп в Zoom».
Почему равноправие в классе важно
Учащиеся разные, но наша система образования — нет. Он часто не обеспечивает должным образом:
- Цветных студентов,
- Нейроотличных студентов,
- Студентов, живущих в бедности,
- Студентов с физическими и умственными недостатками и других.
По данным Национального центра статистики образования, в период с осени 2009 года по осень 2018 года большинство учащихся государственных школ в Америке перешли от белых к небелым. А по состоянию на 2018 год 12,6 миллиона детей находились в семьях, живущих в бедности.
С марта 2020 года пандемия COVID-19 высветила существующее социально-экономическое неравенство в нашей системе образования. А в последние годы движение Black Lives Matter вызвало важные разговоры о расовой справедливости и равенстве в школах по всему миру.
Учащиеся и Учителя привносят в класс уникальные взгляды, в том числе разные:
- Предубеждения
- Травмы
- Личности
- Опыт
- Предположения
- Предыстория
Нет такого понятия, как обычный ученик. И если образование не работает активно над разрушением существующих барьеров, оно в конечном итоге усиливает неравенство, которое существовало все это время.
Когда равенство в классе является приоритетом, все учащиеся получают пользу:
«Положительный эффект переноса потребности в приспособлении учащихся с различиями в обучении может состоять в том, чтобы разрушить эту структурную предвзятость и расширить наши образовательные системы для поддержки и даже поощрения разнообразия ». — Ютта Тревиранус, директор Исследовательского центра инклюзивного дизайна Университета OCAD
Такие учителя, как вы, должны знать об этих проблемах, изучать то, что они привносят в класс, и находить действенные способы обеспечения справедливости в классе.
В Законе об успехах каждого учащегося от 2015 г. выделяются три уровня, которые могут содействовать обеспечению равенства в образовании:
- Институциональный — Что ценят администрация округа и школы, а также проводимую ими политику.
- Личный номер — Как учителя участвуют в сложных эмоциональных и когнитивных процессах, необходимых для достижения справедливости.
- Instructional — Любые книги, планы уроков, задания или стратегии обучения, которые вы используете в классе.
Справедливость часто зависит от культуры и руководства школы, но всегда есть способы продвигать ее на уровне класса.
Давайте рассмотрим восемь способов, с помощью которых вы можете начать создавать более равноправный класс уже сегодня, независимо от того, учите ли вы дистанционно или в классе.
8 Стратегии значимого равенства в классе
1. Начните с себя
Не только учащиеся привносят в класс предположения, опыт, предубеждения и опыт.
Первый шаг к установлению справедливости в классе — это бросить вызов своим убеждениям . Конечно, вы не являетесь преднамеренно , за исключением студентов, но всегда есть работа, которая способствует справедливости.
Проверьте свои предположения о:
- Иммиграционный статус
- Социально-экономический статус
- Праздники, которые отмечают ваши ученики
- Где родились ваши ученики или их родители
- Пол представителей определенных профессий
Когда вы знаете собственные предубеждения, влияние и культурный фон, вы лучше подготовлены к тому, чтобы вдумчиво взаимодействовать со своими учениками и добиваться справедливости в классе с нуля .
2. Образцовое равенство для ваших учеников
Независимо от того, строите ли вы свои уроки или закрепляете правила в классе, моделирование — это проверенный метод обучения.
Моделирование справедливости в классе может помочь учащимся увидеть и понять подходящие слова и действия для использования.
Когда вы преподаете, где вы стоите в классе? Передвижение по классу во время обучения может иметь два основных преимущества:
- Это поможет вам настроиться на то, как учатся учащиеся и где им может понадобиться поддержка
- Он перемещает баланс сил по всему классу, а не только вперед.
Это способ буквально создать пространство для студентов, чтобы они могли присоединиться к учебному процессу и побудить их к участию.
Если у вас есть место, попробуйте пойти еще дальше и реорганизовать столы так, чтобы учащиеся сидели в кругу или небольшими группами. Используйте гибкие рассадки и пусть ваш класс смоделирует идеальный учебный процесс — совместный, открытый и привлекательный.
Другие методы, помогающие моделировать равенство в классе:
- Возлагайте на учащихся большие надежды — Учащиеся будут работать так, как вы от них ожидаете. Не позволяйте предположениям, основанным на прошлых оценках, отношении или других внешних факторах, влиять на ваше мнение об учениках.
- В неформальной и официальной беседе проверьте свои предположения — Вместо того, чтобы спрашивать учащихся, как прошло их Рождество, спросите их, что они делали во время зимних каникул. Держите вопросы для обсуждения открытыми, чтобы учесть ряд ответов и жизненный опыт.
- Не уклоняйтесь от трудных разговоров — Студенты всех возрастов борются с последствиями COVID-19, вопросами расовой справедливости и другими насущными проблемами. Освободите место в классе, чтобы вести трудные разговоры честно и с сочувствием.
3. Будьте гибкими с онлайн-обучением
Дистанционное и гибридное обучение резко выявило существующее неравенство среди учащихся, когда речь идет о доступе в Интернет, продовольственной безопасности, семейных ситуациях и многом другом.
Вы это уже знаете, но стоит повторить: гибкость и сострадание могут изменить мир в создании справедливой учебной среды.
Очень важно работать с семьями для удовлетворения индивидуальных потребностей. Линдси Гатри, член Клуба чемпионов Prodigy и преподаватель компьютерного класса, говорит:
«Мы работаем с каждым ребенком и выявили учеников, которые испытывают трудности с выходом в Интернет или имеют проблемы с технологиями, и каждый день проверяем, как мы можем помочь. Мы даже пытались раздавать точки доступа, где могли».
Независимо от того, присматривают ли учащиеся за младшими братьями и сестрами, чтобы родители могли работать, работают неполный рабочий день или не имеют доступа к устройству, работайте вместе, чтобы понять препятствия, с которыми они сталкиваются, и найти решения для их преодоления.
Некоторые рекомендации по удаленному обучению:
- Предлагайте сочетание личных занятий и предварительно записанных уроков.
- Укажите временные рамки для выполнения заданий и тестов, чтобы учащиеся могли выполнять их в соответствии со своим расписанием.
- Работайте со студентами и уважайте их потребности. Свяжитесь с ними, чтобы понять их ситуации и найти решения.
- Обеспечьте забавные видеофоны или разрешите учащимся не снимать камеры. Не всем учащимся будет комфортно, если их класс заглянет в их дом.
В нормальных обстоятельствах у студентов есть свои потребности, а дистанционное обучение не является нормальным обстоятельством. Защита ваших учеников, знакомство с ними и поощрение их к успеху, несмотря ни на что, — это серьезный шаг к справедливости.
4. Отвечайте на неуместные замечания
Каждый учащийся приходит в класс со своим набором предубеждений, предположений и предубеждений. А иногда озвучивают их неуместно, опираясь на стереотипы и ложную информацию.
Открытый диалог важен в равноправном классе. Но часть построения справедливости заключается в том, чтобы пресечь бестактные замечания, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно, принося всю себя в класс.
Если учащийся использует язык, не соответствующий школьным правилам, выполните следующие действия:
- Пауза — Немедленно остановить урок, чтобы сосредоточиться на проблеме. Если вы оставите его в покое, любое обсуждение потеряет свою значимость.
- Адрес — Обратите внимание на замечание, не стыдя ученика. Объясните, почему оно не способствует справедливости, и определите, почему это утверждение вредно.
- Обсудить — Поговорите с учащимся один на один, чтобы помочь ему понять, почему его комментарий был неуместным.
- Дальнейшие действия — Если это повторяющееся поведение, обратитесь к школьному администратору или школьному психологу, чтобы определить дальнейшие действия.
Поначалу это может быть сложно, но немедленное устранение неуместных замечаний является мощным инструментом для продвижения справедливости — гораздо более мощным, чем вызов учащегося и вынесение суждения без обсуждения.
5. Создание равноправной среды в классе
«Я так доволен Prodigy и возможностью использовать его в своем классе. Это не пугает даже учеников самого низкого уровня в моем классе, и каждый может получить необходимые навыки, играя игра. Мои ученики высокого и низкого уровня могут сражаться друг с другом, и это равноценно игровому полю для них. Нет никакого суждения «я лучше тебя», и они просто получают удовольствие от возможности соревноваться с кем-то, кто может быть на более сложном материале. Prodigy отвечает потребностям всех моих учеников, и я знаю, что делаю все возможное, чтобы подготовить их к следующему предмету, стандарту или учебному году». — Шерил Сэйерс, учительница 6-го класса
Посмотрите, какую пользу могут принести ваши ученикиНебольшие изменения в классе могут оказать большое влияние на вас и ваших учеников. Справедливость — это не просто разовое действие, это непрерывный процесс, который должен быть встроен в ваши ожидания и процедуры в классе.
Ганноверское исследование выявило повседневных способов, которыми учителя могут способствовать равенству в классе :
- Использовать стратегии произвольного ответа
- Равноправно задавать сложные вопросы всем учащимся
- Использовать несколько способов оценки понимания учащихся
- Совместно разрабатывайте правила в классе и применяйте их справедливо
- Ищите разные точки зрения и разные ответы на вопросы
- Показывайте учащимся почему за тем, как все делается, когда это возможно
- Признавайте каждый комментарий или ответ учащегося, даже если он неправильный
- При составлении расписания учитывайте все религиозные праздники, а не только праздники. Школа закрыта по телефону
- . Учите правильному языку, когда задаете вопросы о культуре других учащихся. Один ученик не является представителем всей своей культуры, но он может поделиться своим конкретным опытом
В начале учебного года или нового раздела может быть полезно провести мероприятия, которые помогут учащимся сформулировать свое культурное происхождение и понять, с чего начинают их одноклассники.
Проведите веселое и познавательное культурное мероприятие, чтобы с самого начала создать равноправный класс.
- Попросите учащихся принести три предмета, которые описывают их и аспекты их социальной идентичности, и положите их в сумку или коробку. Сначала поделитесь своей коробкой, моделируя самосознание и размышления, рассказывая о своей культурной и социальной идентичности.
- Предложите учащимся украсить внешнюю сторону своей коробки или сумки изображениями, описывающими, как, по их мнению, их видят другие. Дайте каждому учащемуся от трех до пяти минут, чтобы представить свою коробку классу.
- После завершения всех презентаций подведите итоги на сеансе написания журнала или обсуждении в классе . Спросите учащихся, узнали ли они что-нибудь новое о своих одноклассниках или о себе, и попросите их подумать о том, как их культурная идентичность влияет на принимаемые ими решения, действия, которые они делают, и то, во что они верят.
6. Приспосабливайтесь к различным стилям обучения
В каждом классе есть формальные способы приспособления учащихся (Индивидуальные программы обучения, помощники в обучении, вспомогательные технологии) и неформальные способы (перемещение учащегося ближе к фронту, чтобы помочь ему слышать, предоставление индивидуальных поддержку с хитрыми понятиями).
Чтобы способствовать равенству в классе, важно понимать своих учеников и то, как они лучше всего учатся.
Это может быть сложнее, когда вы преподаете удаленно, но попробуйте разослать опрос, связаться с родителями и встретиться с учащимися индивидуально, чтобы понять потребности и сильные стороны вашего класса.
Как говорит Каралена Лути, учитель специального образования и член Клуба чемпионов Prodigy:
«Я ежедневно предоставляю жилье учащимся с особыми потребностями. Я должен думать о том, как все может быть доступно для их нужд. У меня есть аудиозаписи, видео для просмотра, интерактивные онлайн-уроки, редактируемые документы, живые уроки и многое другое».
В целом, некоторые передовые методы включают:
- Сделайте ваши учебные онлайн-материалы доступными . Добавляйте подписи к своим видео, используйте синхронные и асинхронные методы обучения для учащихся с разным расписанием и записывайте уроки, чтобы учащиеся могли ссылаться на них позже.
- Используйте различные материалы и способы подключения учащихся к уроку. Преподаете ли вы дистанционно или в классе, используйте комбинацию видео, письменных материалов, рабочих листов и практических занятий, чтобы познакомить учащихся с новыми концепциями.
- Используйте индивидуальные, парные и групповые занятия. Когда студенты учатся вместе, они понимают разные стили обучения и учатся уважать друг друга. Преднамеренные стратегии совместного обучения возлагают на каждого учащегося ответственность и помогают им учиться друг у друга.
Доступность выглядит по-разному в каждом классе, и она постоянно развивается. Как отметил директор Исследовательского центра инклюзивного дизайна Университета OCAD:
«Мы присваиваем ярлык «отключено», когда либо невозможно, либо чрезвычайно сложно соответствовать стандартным ожиданиям. Таким образом, именно эти студенты больше всего ощущают последствия отсутствия гибкости в обучении. И наоборот, они также могут стать сильнейшим стимулом для большей системной адаптируемости на благо всех учащихся».
Создание равноправного и доступного класса принесет пользу не только учащимся, нуждающимся в дополнительной поддержке, но и каждому учащемуся.
Проверьте, имеют ли реализуемые вами программы сертификат «Изменчивость учащихся» от Digital Promise, что означает, что они были проверены как высококачественный инструмент, созданный с учетом уникальных потребностей учащихся.
7. Изучите свои учебные материалы
Частью создания справедливого класса является изучение голосов, присутствующих в ваших учебных материалах.
Какие истории рассказывают в вашем классе? Учебные материалы, особенно в гуманитарных и социальных науках, часто могут быть ограничены западными, белыми, мужскими и средними повествованиями.
Лесли Пайк, еще один член Клуба чемпионов Prodigy и учитель начальных классов, говорит:
«Я всегда думаю о том, какие книги я читаю вслух своему классу и какое сообщение я посылаю. Все ли ученики моего класса видят себя в книге, которую мы читаем? Могут ли они идентифицировать проблему? Персонаж? Показываю ли я своим ученикам новые знания? Или я только показываю им то, что они уже знают и видят?»
Включите литературу цветных авторов и работайте со своими учениками над изучением исторических повествований на предмет предвзятости и отсутствия голосов — например, обсуждение движения за гражданские права может изучить, как оно пересекается с гендерным равенством, иммиграцией и историями латиноамериканцев , испаноязычных и коренных американцев.
Если нет возможности использовать новые тексты или учебные материалы, используйте их в качестве наглядных уроков и поработайте со студентами над критикой обнаруженных предубеждений и предположений.
Держите вопросы для обсуждения открытыми, чтобы предлагать различные ответы. Напишите математические задачи, которые включают аспекты различных культур, представленных в вашем классе.
Кроме того, вы можете выбрать инструменты, обеспечивающие инклюзивные возможности для учащихся, такие как Prodigy Math. С Prodigy учащиеся могут выбирать, как выглядит аватар их персонажа, а также выбирать имена из самых разнообразных.
Это соответствует нашей мотивации Прежде всего! философии образования, потому что мы хотим, чтобы каждый ученик чувствовал себя вовлеченным.
8. Дайте учащимся возможность высказаться
Что может быть лучше, чем повысить справедливость в классе, продвигая голоса ваших учеников ?
У каждого ученика есть уникальный опыт и взгляды — используйте их! Учащиеся хотят и нуждаются в осмысленных способах высказать свое мнение в классе, поэтому привлекайте их к планированию классных мероприятий и активно ищите их отзывы о том, что происходит в классе.
Это особенно важно, когда учащиеся учатся удаленно и у вас меньше способов оценить понимание, вовлеченность и энтузиазм.
Чтобы убедиться, что участие является справедливым, попробуйте следующие стратегии:
- Выясните точки зрения учащихся, которые не так часто разделяют , и убедитесь, что уходящие учащиеся не доминируют. Неравные возможности для участия могут нанести серьезный ущерб равенству в вашем классе.
- Найдите для учащихся способы внести свой вклад разными способами . Обсуждения в классе — отличный инструмент, но не каждый ученик чувствует себя комфортно, делясь информацией со всем классом. Настройте онлайн-форму или проводите рабочие часы для бесед один на один со студентами.
- Реализуйте отзывы учащихся. Когда учащиеся видят, что вы цените их вклад и относитесь к нему серьезно, они понимают, что их голоса и мнения имеют значение. По возможности серьезно относитесь к обратной связи и внедряйте ее в свой класс и преподавание.
Когда каждый ученик имеет право голоса в классе, вы уже на пути к равенству.
Заключение: Равенство в классе
Равноправие в классе — это процесс, а не немедленный результат. А поощрение равенства может принести целый ряд преимуществ каждому учащемуся в вашем классе.
В одном исследовании ОЭСР по вопросам равенства в образовании во всем мире исследователи отметили:
«Достижение большего равенства в образовании — это не только императив социальной справедливости, но и способ более эффективного использования ресурсов и увеличения предложения знаний и навыков, которые стимулируют экономический рост и способствуют социальной сплоченности. Не в последнюю очередь то, как мы относимся к наиболее уязвимым ученикам, показывает, кто мы как общество ».
Рассмотрите восемь шагов, описанных выше, и спросите себя: что я могу сделать сегодня, чтобы приступить к созданию более справедливого класса?
Prodigy Math привлекает учащихся
Prodigy Math — это адаптивная, увлекательная платформа, которая превращает математику в захватывающее приключение.