ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник
На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>
На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.
ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.
В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради
Страница 3-5. Мы и наш мир.
Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.
Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.
Стр. 6-7. Природа
1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.
Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.
2. Раскрась только то, что относится к природе.
Листик, гриб, белка.
Стр. 8-9. Неживая и живая природа.
1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.
В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.
Страница 10-11.
Культура.3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.
Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).
Cтр. 14-15. Мы — люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу.
Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.
Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.
В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.
С.18-19. Люди — творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку.
Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.
Пароход.
С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.
Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука
4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.
С. 22-23. Мы — дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.
Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.
Страница 24-25. Природа в классе.
Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.
2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева — папоротник, справа пальма.
В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе.
С. 26-27. Что растет у школы.
1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.
У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.
Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.
3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.
Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.
С. 28-29. Мир за стеклянным берегом
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.
Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.
3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.
Аквариум для вклейки:
Страница 30-31. Кто еще у нас живет?
2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.
Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.
Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:
С. 32-33. Какие бывают животные.
1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.
а) Насекомые: 4,5,3,2,1
б) Рыбы: 1,4,3,2
в) Птицы: 3,4,1,2
г) Звери: 4,2,3,1
2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.
У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.
Делу — время пропустим, там легко.
С. 36-37. Потехе — час.
1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?
3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»?
4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.
Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.
5. Что здесь нарисовано?
Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.
6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.
Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>
С. 38-39. Наш дом и семья
C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.
1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
Ответы: прялка, ложка, туесок.
2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.
С.42-43. Природа в доме.
Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.
Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.
1. Найди и отметь правильные ответы.
Вода: 3я картинка.
Газ: 3я картинка.
Электричество: 1я картинка.
2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.
Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4
Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.
Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.
Красивые камни в нашем доме
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.
Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.
2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.
Презентация про камни в нашем доме >>
КОРАЛЛ ЯНТАРЬ
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.
1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.
Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.
2. Как называются эти растения? Расставь номера.
Слева направо: 1-2-3 4-5
С. 50-51. Выйдем в сад и огород.
1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.
Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.
Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.
Травянистые растения: клубника.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи.
Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты.
Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС
Презентация о злаках >>
4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.
Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
1 — шиповник, 2 — роза.
2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.
3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?
Слева направо: манго, папайя, финики.
С. 58-59. Собака в нашем доме.
2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.
У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!
3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.
Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.
Презентация про породы собак >>
С. 60-61. Кошка в нашем доме.
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.
Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.
3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.
У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.
Проект фоторассказ о домашнем животном:
Фотографии для проекта:
С. 64-65. Дикие и домашние животные.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.
2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.
2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.
3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).
Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.
С. 66. С утра до вечера.
ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>
Что у нас под ногами?
Здравствуйте, ребята!
Сегодня я не полетел на вашу планету Земля – я немного провинился, и мама с папой наказали меня, запретив отлучаться надолго. Но ведь в подзорную трубу они не запрещали мне смотреть. И я опять стал рассматривать Землю и её обитателей.
Особенно интересно мне было наблюдать за двумя мальчишками, которые что-то искали на земле. А-а, вот что мальчишки искали! Это камни.
Но какие они разные, эти камни! Посмотрите – есть совсем маленькие камешки, такие, что их с трудом и рассмотреть-то можно. Такие камешки можно увидеть, если взять в руки горсть крупного речного песка. А есть камни, которые могут поместиться в ладони., а то и не поместятся. Ведь они довольно большие и тяжёлые.
Это ещё что! Рассматривая вашу планету, я видел огромные камни! Даже встречались такие, что на один камень могли одновременно встать человек пятнадцать, а то и все двадцать, а таких, как я, – и все двадцать пять!
И ещё я обратил внимание на то, что камни бывают разной формы – округлые, похожие на лепёшечки, продолговатые, такие, которые напоминают кирпичики. А есть камни, форму которых вообще трудно назвать.
Ну, понятно, камни бывают разными по размеру и по форме. Но почему ребята с таким интересом их рассматривали? Ой, вот это да! Мне казалось, что все камни невзрачные, серые, грязные. А оказалось, что они разноцветные! Посмотрите, каких только камней нет – и белые, и синие, и красные, и жёлтые, и зелёные. Ну просто чудеса! А есть камни, в которых намешано сразу по несколько цветов.
Вот, например, лежит у дороги серый невзрачный камень. Этот камень называется «гранит». Его название происходит от латинского слова «гра́нум. Оно переводится как «зерно». Если стереть с этого серого камешка пыль и рассмотреть получше, то можно увидеть, что в нём много-много крупинок – зёрнышек разного цвета: белого, серого, чёрного, красного, зелёного и т.д. Если приглядеться к белым крупинкам, то они кажутся полупрозрачными и как будто смазаны маслом. Это крупицы минерала, который называется кварцем. Чёрные крупинки – чаще всего это слюда. А крупинки красноватого, а иногда и зеленоватого или другого цвета – это минерал, название которого полевой шпат.
И кварц, и слюда, и полевой шпат не только входят в состав гранита. Их можно увидеть и просто в виде камней.
Гранит бывает серым, желтоватым, красноватым, а иногда даже зеленоватым. Цвет гранита зависит от того, зёрнышек какого цвета в этом камне больше.
Гранит – очень прочный камень. Поэтому из него делают брусчатые камни, которыми выкладывают дорогу, брусчатку. По такой дороге могут идти самые тяжёлые грузовые автомобили.
Мелкие камешки, щебень, тоже используют при строительстве дорог.
Если же отшлифовать и отполировать гранит, то он становится гладким и блестящим. Из больших гранитных глыб делают скульптуры и памятники, ступеньки лестниц, им облицовывают здания, набережные, по которым гуляют люди.
А вот ещё один камень. Посмотрите, какой он интересный, коричневатый! Это креме́нь. Он тоже очень прочный и твёрдый. Ну а если кремень всё-таки расколоть, то края на месте скола будут довольно острыми.
Древние люди использовали это его свойство и делали из кремня наконечники для копий и стрел, ножи, топоры. Таким каменным топором можно было срубить даже довольно толстые деревья.
А ещё, ударяя одним осколком кремня о другой, можно высечь искру и развести огонь. В древности не было ни спичек, ни зажигалок, и люди добывали огонь, ударяя кусочки кремня друг о друга или чиркая кремнём по другому камешку. Сколько же сил и времени надо было потратить людям на то, чтобы так добывать огонь! Я бы так не смог!
Ой, а что это за странные камни? Светлые. Есть сероватые, желтоватые, светло-бежевые. Их-то уж точно красивыми не назовёшь – цвет блёклый, блеска нет и т. д. Хотя. Если приглядеться как следует, можно увидеть в них кусочки морских ракушек. Эти камни называют известняком. Известняк образовался из панцирей и раковин мелких морских животных – рачков, моллюсков и т. д.
Известняк – это светлый камень. Он бывает белого, сероватого, желтоватого цвета. Я сказал, что известняк – некрасивый камень. Но, пожалуй, я ошибся. Из известняка строят дома. Так красиво выглядят улицы города, в котором все дома светлые, построенные из известняка.
Ой, представляете, когда мы гуляли по Москве, я услышал, что Москву называют белокаменной! Я сразу и не понял, почему. А потом узнал, что в древности стены Московского Кремля были сложены не из красного кирпича, а из светлого известняка. Так с тех пор и стали говорить: «Москва белокаменная».
Ну а это что за камни? Есть белые, розовые, желтоватые, даже чёрные. Есть и пёстрые, разноцветные. Оказывается, все эти камни имеют одно название – мрамор.
Мрамор – это отвердевший известняк, то есть родственник известняка. Этот камень становится особенно красивым, когда его отшлифуют и отполируют. На мраморе проявляется рисунок из цветных разводов.
Мраморные плиты украшают стены и полы дворцов, станций метро, ступени парадных лестниц. Из мрамора делают памятники.
Но у известняка есть и ещё один родственник. Уж его-то знает каждый из вас. Про него даже загадки сочинили. Попробуйте отгадать!
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Ну что, вы догадались, о каком камушке идёт речь? Конечно, это мел!
Он тоже состоит из мельчайших частичек раковин и панцирей мелких морских животных. Но мел гораздо мягче известняка и тем более мрамора. Он легко ломается и крошится. Видите, как он оставляет следы на школьной доске?
Ух ты.
Как много ещё камней. Но, кажется, я опять теряю Землю из вида. Поэтому придётся мне заканчивать. Но вы-то, ребята, живёте на Земле и сами можете узнать ещё так много интересного о камнях, которые лежат у вас под ногами. А я сейчас прощаюсь с вами. До свидания, ребята!
Stone Soup Activity For Kids
Что такое схемы и почему вас это должно волновать?
Существуют модели повторяемого поведения, известные как «схемы», которые вы можете заметить в играх вашего ребенка в раннем детстве (от 18 месяцев до 5 или 6 лет). В какой бы точке мира вы ни находились, дети демонстрируют одни и те же схемы. Эксперты считают, что когда дети повторяют эти паттерны в разных ситуациях, дети развиваются физически и умственно. В свою очередь, они лучше понимают, ориентируются и взаимодействуют со своим миром, что приводит к преобразующему обучению. Дети естественным образом поглощаются повторением этих шаблонов, и практика со схемами очень увлекательна для них.
«Схемы детей можно рассматривать как часть их мотивации к обучению, их ненасытного стремления двигаться, представлять, обсуждать, задавать вопросы и узнавать». — Профессор Кэти Натбраун, Великобритания
Чем схемы полезны для родителей и учителей?
Во-первых, просто приятно лучше понимать своих малышей. Как только вы заметите эти паттерны, кажущиеся случайными и (иногда раздражающими) повторяющиеся действия вашего ребенка вдруг станут элегантными и целеустремленными. Лучше всего то, что как только вы поймете, что они действительно изучают определенную схему или две, вы можете выбрать для них занятия, которые дадут им возможность практиковать их, повышая их вовлеченность и расширяя их обучение.
Все ли дети увлекаются схемами?
Это универсальные паттерны, но разные дети будут использовать схему по-разному. Например, некоторые дети балуются схемами, участвуя в нескольких одновременно. Другие со временем переходят от одной схемы к другой. Другие продолжают работать над одной и той же схемой годами.
Как вы должны поддерживать своего ребенка, когда он проявляет схему?
Исследование с различными схемами встроено в деятельность Tinkergarten. Также интересно отметить, как некоторые из лучших детских игрушек позволяют детям практиковаться со схемами. Для начала ознакомьтесь с наиболее распространенной схемой и посмотрите, узнаете ли вы эти паттерны в поведении вашего ребенка. Если вы это сделаете, ознакомьтесь с нашими мероприятиями, которые помогают расширить его или ее обучение, поддерживая эту схему. Ради интереса расскажите об этом своим друзьям, наблюдая за игрой их детей. Они будут в восторге от вашей наблюдательности, возможно, кто-то даже назовет вас шептуном для малышей?!
Совок по общей схеме:
Транспортировка
Возможно, вы замечали, что ваш ребенок, кажется, тратит много времени на то, чтобы собирать предметы, класть их в контейнер, возможно, только для того, чтобы переложить их в другой контейнер или выбросить емкость и начать заново. Ваш ребенок может просто любить таскать тяжелые предметы (например, бревна, книги, блоки). Детям также может понравиться наполнять фургоны, тележки, коляски и т. д., чтобы они могли «перевозить» предметы или людей вокруг.
Вращение/Циркуляция
Так много детей поглощены вращением до головокружения… у кого нет?! Дети, которые сосредоточены на вращении/циркуляции, сами крутятся или зацикливаются на том, чтобы наблюдать за вращающимися вещами, такими как колесо или сушилка для белья. В этом заключается магия спуска с холма.
Траектория
Многие дети проходят через фазу или просто всегда любят двигаться по прямой. Им, вероятно, нравится ходить по трещинам в тротуаре, балансировать на бордюре, ходить по бревну, подниматься и спускаться по лестнице или спускаться с горки. Некоторым не хватает этих качелей. Они также любят бросать, ронять, катать и подбрасывать всевозможные вещи.
Позиционирование
Дети любят упорядочивать, расставлять и располагать предметы или себя. Они могут располагать блоки, автомобили, камни или другие объекты в линии, ряды, стопки или узоры. Рисунок, живопись и скульптура, вероятно, также включают в себя линии и узоры. Выстраиваться в очередь может быть любимым занятием, а место, где друзья и члены семьи стоят, сидят или ходят, может представлять особый интерес.
Конвертирование
Дети любят накрывать, заворачивать или заворачивать вещи и самих себя. Например, ваш ребенок может прятаться под одеялом, любить заворачиваться в полотенце после ванны или рисовать одним карандашом целый лист бумаги. Вы также можете заметить время, когда ваши дети продолжают находить места, чтобы спрятать предметы или себя с глаз долой (аггррр, опять не ключи!). Им может нравиться сидеть в туннелях, залезать в пустые ящики, прятаться на деревьях, строить крепости или прятаться где-нибудь под лестницей. Или им может нравиться прятать сокровища в ящики, сумки, карманы или потайные уголки во дворе.
Соединение
Ребенок может потратить много времени на соединение вещей друг с другом. Вы можете заметить, что они любят соединять железнодорожные пути вместе, связывать LEGO в длинные цепи, строить «заборы» из блоков, каждый блок касается своего соседа. Они также любят использовать ленту, клей, веревку и другие вещи, которые соединяют предметы.
Трансформация
Детям нравится изменять форму, ощущения и внешний вид вещей и самих себя. Вы заметите это, когда они переодеваются в костюмы или наносят макияж. Это ваши зельевары и бригада подрывников, которые могут добавлять молоко в свое картофельное пюре, варить зелья на заднем дворе, сносить здания и башни и смешивать все цвета пластилина. .. короче говоря, они могут быть кошмар старшей сестры!
Геммологический институт Америки | Все о драгоценных камнях
Геммологический институт Америки | Все о драгоценных камнях — GIAпоказанный
Особенность
Низкотемпературная термообработка бирманского рубина
Документирует эксперименты по нагреванию бирманских рубинов, чтобы найти полезные индикаторы термообработки при температурах ниже 1200°C.
Подробнее
Серия вебинаров
Сеансы знаний GIA
Участвуйте в вебинарах по самым разнообразным и актуальным проблемам современной геммологии, включая происхождение драгоценных камней, выращенные в лаборатории камни и новые открытия в полевой геммологии.
Узнать больше
Лабораторные заметки
Необычайно большой изумруд цвета кошачий глаз
Лаборатория Токио исследует изумруд кошачий глаз весом 126 карат из Бразилии.
Подробнее
Микромир
Необычный «хвощ» и столбчатые включения в демантоиде
При осмотре желтовато-зеленого демантоида обнаруживаются беспорядочно изогнутые волокна серпентина и столбчатый двухфазный негативный кристалл.
Подробнее
Найдены цветные камни
Драгоценные камни, образовавшиеся в магматических породах
В этом выпуске «Раскопки цветных камней» рассказывается о драгоценных камнях, которые образовались в магматических средах, и о том, как они помогают понять эволюцию Земли и геологические процессы, сформировавшие наш мир.
Подробнее
Gem News International
Ежегодное собрание GSA 2022
Обзор презентаций GIA на ежегодном собрании Геологического общества Америки (GSA), состоявшемся в Денвере, штат Колорадо.
Подробнее
Учись и подключайся
в этом месяце
Избранные самоцветы
Перидот
Желто-зеленый перидот, найденный в лаве, метеоритах и глубоко в земной мантии, является исключительным драгоценным камнем.