Оно состоит из правовой идеологии и правовой психологии 13 букв: Электронная библиотека БГУ: Invalid Identifier

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Идеология, психология и право | Идеология, психология и право

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИдеология, психология и правоСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИдеология, психология и правоСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Хэнсон, Джон (редактор), «Идеология, психология и право», в книге Джона Хэнсона и Джона Джоста (редакторы), Идеология, психология и право , серия по политической психологии (2012; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 мая 2012 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199737512.003.0001, по состоянию на 7 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИдеология, психология и правоСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИдеология, психология и правоСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Эта глава начинается с общего определения понятий идеологии, психологии и права и краткой истории их взаимоотношений друг с другом. По мере того, как 1990-е годы переходили в 2000-е, связи между идеологией, психологией и правом становились все сильнее, поскольку теоретики права начали обращаться к наукам о разуме, ученые-психологи начали изучать идеологию, а идеологические различия стали более заметными в процессе законотворчества. После объяснения того, почему этот том был собран именно тогда, в этой главе предлагается обзор общих разделов и отдельных глав, а также комментарии в книге.

Ключевые слова: идеология, психология, право, науки о разуме

Предмет

Социальная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

писем, декабрь 2008 г.

| БПС

Недостаток философии
Меня беспокоит, что психологическая наука (под руководством ее руководителей и представителей) невольно перешагнула некоторые существенные этапы своего развития. Он уклонялся от важных исследований, которые могли бы быть получены путем упорного поиска некоторых элементарных, но весьма актуальных философских вопросов, таких как «Что такое человеческая психика?» и «Каковы определяющие характеристики психического здоровья человека?».

Я не одинок в своем беспокойстве по поводу того, что наука психология достигла возраста, организационной сложности и числа практиков, но при этом не продолжает получать надлежащее руководство и питание от своих философских корней. «Хорошо известно, что психология развивалась в конце девятнадцатого века как детище философии и экспериментальной физиологии» (Hall et al., 1998, Theories of Personality, 4-е изд., стр. 4), но ее связь с философией опасно ослабла. в последние годы. От Уильяма Джеймса и до наших дней лидеры психологии сетовали на отсутствие адекватной «философии человека», лежащей в основе человеческой психологии:

Наши знания о человеке еще настолько неполны, что мы еще не можем дать удовлетворительного определения человека в психологическом смысле. (Эрих Фромм, 1955, The Sane Society, стр. 12–13)

Цель психологии состоит в том, чтобы уменьшить разногласия между нашими философиями о человеке и установить шкалу вероятной истины, чтобы мы могли чувствовать себя все более уверенными в том, что одна интерпретация более верна, чем другая. Эта цель еще не достигнута, и, как показывает наше обсуждение, она, вероятно, лежит в далеком будущем. (Гордон Олпорт, 19 лет.55, Становление: основные соображения психологии личности, стр. 17)

Для психологов чрезвычайно важно, чтобы экзистенциалисты могли снабдить психологию основополагающей философией, которой ей сейчас не хватает. (Авраам Маслоу, 1968, На пути к психологии бытия, 2-е изд., стр. 10)

Пока мы не разовьем эту подлинную науку о человеке, психология будет становиться все менее и менее значимой для поиска истины человека» (Карл Роджерс, 1989). , The Carl Rogers Reader, стр. 360–361)

У нас все еще нет работающей науки о человеке, на которой мы могли бы основывать психотерапию. (Ролло Мэй, 1979, «Психология и человеческая дилемма», стр. 182–183)

Суть комментариев этих ведущих психологов ясна. Ни один из них не считал, что существуют адекватные идеи или теории для понимания человеческой природы с психологической точки зрения. Кажется, они также указывали на то, что структурная основа психологической науки несовершенна и нуждается в перестройке. Их совместные комментарии — не что иное, как призыв к действию, просьба из могил к психологам сделать психологическую науку целостной, обратившись к недостаткам, которые они так остро выявили.

Я спросил нескольких психологов-ветеранов, считают ли они, что предыдущие комментарии Фрома и Оллпорта все еще актуальны сегодня. Один из них ответил: «Я не знаю, пришла ли психологическая наука к лучшему пониманию психологических аспектов человеческой природы со времен Фромма и Олпорта. С преобладанием медицинской модели у нас может быть меньше понимания». критическая оценка основных строительных блоков психологии; и они исследовали философские недостатки и недостатки психологии с героической настойчивостью и страстью, которым необходимо подражать , чтобы обеспечить окончательный успех психологической науки.

Проведение поддающихся проверке и эмпирических исследований является основной целью любой науки, включая психологию; но я думаю, что мы иногда забываем, что философия помогает нам понять сложность темы, разработать изобретательные подходы к ее исследованию и интерпретировать результаты. Философия может вносить основной вклад в получение отправных точек, методов анализа и значимых контекстов для определения значимости своих открытий.
Рон Дальц
Резеда
Калифорния
 

Один на один повышает два
Я с интересом прочитал ответы профессора Лофтуса «Один на один» (октябрь 2008 г.). У меня возникло два вопроса.

Во-первых, откуда она знает, что людей, которым она помогает, обвиняют ложно? Мой второй вопрос касается комментариев профессора Лофтус о доказательствах. В течение многих лет в исследованиях памяти существовал сильный уклон в сторону сосредоточения внимания на ложноположительных воспоминаниях, в то время как ложноотрицательные воспоминания (включая травматическую амнезию), по-видимому, привлекали мало внимания исследователей. Как мы можем получить баланс доказательств, когда существует такой дисбаланс в направлении исследований?
Эшли Конуэй
Медицинский центр Кавендиша
Лондон
W1

 

Пришло время для IAPT?
Я с интересом прочитал недавние дебаты по инициативе «Улучшение доступа к психологической терапии» (IAPT). Теперь, когда мы начинаем понимать влияние «кредитного кризиса», возникает вопрос, что ждет это предприятие в будущем.

Проект IAPT был задуман в определенный период истории капитализма. Это не случайно: это хорошо вписывается в форму капитализма, где все, включая наши психологические знания, используется для создания богатства, не слишком беспокоясь о его справедливом распределении. В другом месте я утверждал, что психологи не могут предложить психологическое решение (например, IAPT) социально-экономической проблемы (Nel, в печати). Необходимо социально-экономическое решение социально-экономической проблемы. Однако до тех пор, пока дела в экономике шли хорошо, маловероятно, что эта точка зрения найдет широкое применение. Но недавний беспрецедентный экономический кризис — так называемый «кредитный кризис» — создает возможность, если не обязанность, для переоценки того, как мы пытаемся помочь людям, получающим государственные пособия.

По прогнозам, к Рождеству один миллион человек будет получать пособие по безработице (The Observer, 12 октября 2008 г.), поэтому в ближайшие месяцы и годы потребуются постоянные усилия по созданию рабочих мест для безработных. Что потребуется, так это экономическое решение, чтобы уменьшить страдания и длительное несчастье среди людей, получающих пособия. Никакая КПТ (или любая другая индивидуальная терапия) не сможет «вылечить» человеческие страдания, вызванные социально-экономическими обстоятельствами и маргинализацией в обществе.

На мой взгляд, «кредитный кризис», вероятно, сигнализирует о начале конца проекта IAPT, надеюсь, как часть более широкого перехода к созданию более справедливого общества, но если нет, то, вероятно, из-за финансовой необходимости. Я считаю, что свертывание проекта IAPT станет ценой, которую психологи заплатят, чтобы помочь создать более справедливое общество. Таким образом, этот экономический кризис дает неожиданную, единственную в жизни возможность создать для психологов новые способы использования своих знаний и навыков.

Я надеюсь, что мы сможем принять вызов и отказаться от властной идеологии и довольно легкомысленной погони за личными и профессиональными интересами.

Как психологи мы обладаем уникальными знаниями и навыками, которые могут быть полезны обществу, в котором мы живем. В отношении тех людей, которым не повезло оказаться на пособиях по безработице, мы можем сделать ряд вещей. Во-первых, мы можем помочь нормализовать их чувство тревоги и депрессии как естественное следствие гораздо более серьезной экономической проблемы. Во-вторых, мы можем помочь преобразовать индивидуальные проблемы в социальные проблемы, предлагая объяснения их страданий, которые не пытаются обвинить их как единственных архитекторов их страданий. В-третьих, мы можем использовать наши знания и повседневный клинический опыт, чтобы наше правительство знало о том, как его политическая и экономическая политика влияет на общество в целом и, в частности, на психологическое благополучие тех, кто находится на государственных пособиях. Наконец, мы можем продолжать стремиться к улучшению доступа к различным психологическим методам лечения, когда мы работаем с безработными, которые обращаются к нам за психологической помощью.
Pieter W. Nel
University of Hertfordshire

Ссылка
Nel, P.W. (в прессе). «Улучшение» доступа к психологической терапии: это конец света, каким мы его знаем (и я чувствую себя хорошо). Форум клинической психологии.

 

Не желая затягивать переписку по теме «Улучшение доступа к психологической терапии» (IAPT), недавнее письмо Тони Уорда («Призыв к оружию», ноябрь 2008 г.) требует некоторой поддержки и разъяснения. Хотя в настоящее время Британская ассоциация поведенческой и когнитивной психотерапии (BABCP) была признана IAPT наиболее подходящим органом для аккредитации высокоинтенсивных курсов IAPT, программа IAPT создает комитет по надзору для наблюдения за осуществлением процесса аккредитации и пригласила присутствовал представитель БПС.

В то же время в рамках Общества рассматривается несколько инициатив в отношении возможной роли Общества в признании психологов, компетентных в проведении конкретных психологических терапий, таких как когнитивно-поведенческая терапия. Комитет по обучению клинической психологии в настоящее время пересматривает степень, в которой программы последипломного образования обучают компетенциям КПТ.

Рабочая группа также собралась, чтобы выяснить, как собственный Реестр психологов Общества, специализирующихся на психотерапии, может признавать компетентность членов в области психологической терапии после окончания либо программы клинической психологии, либо программы психологического консультирования. Будем надеяться, что Общество будет в состоянии дополнить работу, проводимую в настоящее время BABCP – позицию, которую отстаивает Тони Уорд, и которую, я уверен, многие члены DCP также решительно поддержат.

Наконец, просто для уточнения, я пишу это письмо в двух шляпах — как член рабочей группы IAPT, отвечающей за внедрение IAPT, а также как член Общества и Отдела клинической психологии. Для справки: я не занимаю должности национального офицера в BABCP и никогда не занимал ее в прошлом. хотя я являюсь членом наряду со многими другими клиническими психологами.
Graham Turpin
Факультет психологии
University of Sheffield

 

Объединение клинической и судебной экспертизы
Меня все больше беспокоит практика, когда психиатрические фонды и независимые больницы размещают объявления о вакансиях психологов для лечения людей с проблемами психического здоровья, которые могут быть заполнены либо судебным экспертом, либо клиническим психологом. Эта практика, по-видимому, распространена как в судебно-медицинских, так и в некриминалистических отделах. Дальнейшие исследования привели меня к выводу, что должностные инструкции и характеристики сотрудников для обеих должностей обычно идентичны.

Это, по-видимому, указывает на тенденцию к психологическому лечению людей с диагнозом проблем с психическим здоровьем, проводимому психологами, прошедшими клиническую или судебно-медицинскую подготовку. Являются ли эти разделы психологии настолько похожими, что они могут компетентно практиковать в областях друг друга; и если да, то почему государственные средства оплачивают два отдельных учебных курса?

Я был бы признателен, если бы члены BPS (как клинические, так и судебно-медицинские) обсудили эту личную дилемму и, возможно, дали мне ответы на следующие вопросы.

I    При каких обстоятельствах пациенту, чье поведение считается вызванным проблемами с психическим здоровьем, было бы более целесообразно обратиться к специалисту, не имеющему формального образования в области психического здоровья (например, к судебному психологу)?

I    Когда судебный психолог предлагает лечение, понятно ли пациентам, что их лечит профессионал, не имеющий официальной квалификации в области психического здоровья? И если да, то как это контролируется? В медицинских учреждениях считается нормой для клинического психолога называть себя таковым. Однако судебные психологи обычно называют себя просто «психологами». Не двулично ли это как персоналу, так и пациентам?

I    Имеются ли случаи, когда некоторые пациенты могут получать лечение у клинического психолога, а другие с тем же диагнозом будут получать лечение у судебного психолога? Как команда могла бы принять решение о том, кто из этих специалистов будет лучше всего подготовлен для проведения лечения?

I    Предоставляется ли пациентам выбор между тем, хотят ли они работать с судебным или клиническим психологом? Особенно в случаях, когда пациенты не совершали уголовных преступлений.

I    Компетентны ли судебные психологи для работы с пациентами по вопросам травм?

I    Является ли подготовка клинических и судебных психологов настолько похожей, что компании могут законно рекламировать либо клинических, либо судебных психологов, или вакансии рекламируются как «или/или» просто для заполнения вакансий, которые трудно заполнить?

I    Работают ли некоторые судебные психологи в медицинских учреждениях (особенно в независимых больницах) без надлежащего клинического наблюдения со стороны клинических психологов?

I    Если судебные психологи работают в безопасных условиях для реализации оскорбительных программ, были ли эти программы одобрены для использования в клинической популяции?

I    Этично ли проводить тюремные программы в медицинских учреждениях без существенной адаптации? Означает ли нахождение в системе здравоохранения, что правонарушение было результатом стресса и проблем с психическим здоровьем?

Я задавал эти вопросы Председателю Совета по профессиональной практике БПС, но он не дал на них полного ответа. Однако он сообщил мне, что судебные психологи работали в тюрьмах с клиентами, страдающими психическими расстройствами, и что лечение психических расстройств является фундаментальным аспектом обучения судебной психологии. По сути, я остался с верой в то, что он советовал мне не волноваться.
Меня все больше беспокоит лечение пациентов с очень сложными проблемами психического здоровья. Я считаю, что тенденция объединения как клинических, так и судебных психологов в медицинских учреждениях сбивает с толку и дает неоднозначные результаты.

В рамках моей профессии существуют четкие границы для практики в рамках сфер компетенции. Зарегистрированная общая медсестра не будет нанята для лечения проблем психического здоровья пациента, независимо от того, сталкивались ли они с ними в своей практике в больнице общего профиля. Я придерживаюсь мнения, что судебные психологи обучены лечить оскорбительное поведение обычного населения и, как таковые, не будут иметь большого значения в лечении людей, совершивших правонарушение в результате проблем с психическим здоровьем, если они не получат дополнительную подготовку в области психического здоровья и регулярное диспансерное наблюдение.

Причина, по которой я пытаюсь прояснить этот вопрос, заключается в том, что я как медсестра-консультант больше обеспокоен тем, что больницы тайно нанимают психологов, не имеющих формальной подготовки в области психического здоровья, для оценки и оказания лечения людям со сложными проблемами психического здоровья. Если это так, я считаю, что это наносит ущерб благополучию некоторых из наиболее уязвимых людей в нашем сообществе. Это также начало скользкого пути к криминализации психических заболеваний.
Денис Маквей
Osbaldwick
York

 

Эволюция человека – сомнительное и кривое мышление
В своем письме «Эволюция – факт и теория» (сентябрь 2008 г.) Сара Джеймс открыла путь к бурным дебатам о статусе одной из современных наук. х «священные коровы» – эволюция. Ответы в «Развитии аргументов» (ноябрь 2008 г.), безусловно, нельзя оставлять без возражений.

Моррис, я полагаю, прав, говоря, что он «крайне сомнительно относится ко многим утверждениям современной эволюционной биологии и психологии». Однако он сильно исказил бы мое письмо (октябрь 2006 г.), если бы полагал, что оно направлено на то, чтобы оспорить статус только механизма, а не самого «факта эволюции». Его заявление «эволюция — это факт» было именно тем, что я оспаривал как ученый. Если, как говорит Моррис, это можно «даже продемонстрировать в лаборатории», то это определенно не то, о чем первоначально просил Джеймс, — недвусмысленное свидетельство того, что человеческая раса имеет происхождение от приматов.

Ответ Истхэма направлен на предоставление этих доказательств. Однако она содержит два фатальных недостатка, в которых ни один ученый не должен быть виновен. Во-первых, он представляет два факта — уровень общей ДНК между людьми и шимпанзе/гориллами и существование окаменелостей черепа (значение которых является предметом обсуждения). Затем он совершает квантовый скачок, объединяя эти и подобные факты с точкой зрения, что бесконечно более сложная теория, которую он поддерживает, также является фактом, а не теорией.

Во-вторых, он прибегает к тому, что один из великих психологов назвал «искаженным мышлением» (Thouless, 1932). Он берет две вещи, которые отличаются самым фундаментальным и доказуемым образом, и говорит о них так, как если бы они относились к одной и той же категории: «…если эволюция, если это просто теория, то такова же и теория о том, что Земля плоская». Поэтому, говорит он, никто, кто оспаривает одно или принимает другое, не может называть себя «ученым» или «психологом». Можно только надеяться, что он лукавит. Я не знаю ни одного ученого (или психолога), который бы верил, что Земля плоская. Я знаю многих ученых (и психологов) — хотя их и меньшинство, — которые не принимают эволюцию человека (и которые с радостью подписались бы под этим письмом).

Я пришел к выводу, что если Джеймс хочет получить недвусмысленные доказательства происхождения людей от приматов, она и многие другие не будут двигаться дальше.
Tommy MacKay
Cardross
Dumbartonshire

Ссылка
Thouless, RH (1932). Прямое и кривое мышление. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

 
Это ваша публикация…
Психолог продолжает меняться, но я хотел бы предложить, что необходим радикальный пересмотр его роли и функций в эпоху легкого доступа к информации, с самоуправляемым поиском, отбор и просмотр через интернет-сети.

Нынешняя подборка журналов, я бы сказал, не служит никакой конкретной цели, будучи очень мелкой, малой глубины, нерешительно цепляясь за прошлые традиции академического обзора, пытаясь выглядеть современно и даже постмодернистски?

По общему признанию, есть приглашения присоединиться, внести свой вклад, с вариантами «широкого спектра более личных форматов», так что, похоже, будущее журнала зависит от нас. Но без значительного толчка к решению основных вопросов о том, почему журнал существует, изменения будут медленными и бессистемными. Я хотел бы спровоцировать комментарий и обзор, поэтому я внесу свои не столь скромные предложения.

Журнал должен быть направлен вовне и ориентирован на будущее, поэтому давайте вырежем ссылки на работы, которые могут или будут доступны немногим, давайте не будем полагаться на знания, выходящие за рамки того, что может существовать для заинтересованного профессионального непрофессионала, давайте установим стандарт для простых статей, которые не предназначены для психологии, но представляют собой личные мысли психолога по различным темам, что позволяет писать в соавторстве со многими другими профессионалами.

Журнал должен быть в состоянии выжить как качественное издание, продаваемое широкой публике и доступное по цене для членов BPS, по выбору.

Внутрипрофессиональные функции могут быть доступны через портал с ограниченным доступом для членов BPS, где это необходимо.

В целом психологи и психологи должны признать, что сети развиваются быстрее, чем традиционные профессии и контролируемые ими публикации, люди будут сами принимать решения о том, что является, а что нет истинным и осмысленным.
Graham Rawlinson
Billingshurst
West Sussex

Ответ редактора, Джон Саттон: Спасибо за ваши комментарии. Я был в кресле редактора уже более 100 выпусков, поэтому я первый признаю, что изменения были медленными! Но я хотел бы думать, что это не было случайностью; он был разработан Комитетом по психологической политике и регулярными отзывами наших читателей, последний раз в крупномасштабном онлайн-опросе в этом году. Это включало вопросы о том, что участники изменят в «Психологе», и, похоже, не было никакого толчка в направлениях, которые вы предлагаете.

Тем не менее, я знаю знаменитую цитату Генри Форда: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они бы сказали, что им нужна более быстрая лошадь». Люди не всегда могут знать, чего они хотят. Как вы сказали, сети — да и технологии — развиваются быстро, и у нас есть несколько идей для The Psychologist, чтобы воспользоваться этими разработками в следующем году или около того.

Я бы сказал, однако, что у журнала не будет никаких шагов, чтобы выжить «как качественное издание, продаваемое широкой публике». Это масштабное коммерческое предприятие на и без того переполненном рынке, и в любом случае оно направит публикацию в направлении, которого, похоже, не хочет подавляющее большинство членов. Внутрипрофессиональные функции, ссылки и рецензирование неизменно становятся важными аспектами в наших исследованиях читателей. Тем не менее, Общество обслуживает общественную аудиторию, в том числе через приложения Top Santé, Research Digest и общественные мероприятия.

В следующем месяце в «Психологе» произойдут еще некоторые изменения, и, как всегда, я буду рад узнать мнение читателей о них и возможном будущем развитии в печати и в Интернете.

 

Распутывание фактов об аутизме
Дженнифер Пул (Letters, сентябрь 2008 г.) противоречит сама себе. Как могут быть «мало сомнений» в том, что большинство новых случаев аутизма вызваны окружающей средой, если «большинство специалистов» считают иначе? Ее короткое письмо изобилует другими, более серьезными недостатками.

Лучше предотвратить, чем лечить. Не возлагайте на родителей жестоких и несбыточных надежд. Лекарства от аутизма нет.

Увеличение численности нельзя объяснить генетическими изменениями. Верно, но как упрощенно принимать такую ​​биполярную позицию: если это не генетическое, значит, это токсичная среда. Как насчет социального конструкционизма или витгенштейновского варианта — термина (подобного РАС), определяемого его использованием? В 2001 году Хелен Хойсслер повторно изучила данные 1970 года о 13 135 детях, из которых только у пяти был диагностирован РАС. Используя современные диагностические критерии, команда Хойсслера обнаружила «скрытый клад» еще из 56 человек. Это число хорошо согласуется с точкой зрения Лорны Винг, что «в 1970-х годов менее 10% [детей с РАС] были правильно диагностированы».

Необходимы дополнительные исследования. Разве г-жа Пул не знает об исследовании Кристена Мэдсена, проведенном в 2002 году, в котором приняли участие более полумиллиона детей в Дании, и не было обнаружено никакой разницы в уровне аутизма у 82 процентов, получивших MMR, и у остальных, которые не получали? Или исследование Хидео Хонды и его коллег, проведенное в 2005 г. на основе данных за 1988–1996 гг. по Японии, где уровень диагностики неуклонно рос, несмотря на то, что уровень вакцинации MMR в этой стране значительно снизился с 1988 до 1992 г., остановившись в 1993 г.? Большинство родителей детей с РАС сообщают, что они заподозрили проблему до того, как их ребенку исполнился год, задолго до MMR, а атипичное развитие раннего РАС можно обнаружить в возрасте 8–10 месяцев. Я мог бы продолжить, но проблема не в огромном количестве исследований, которые уже существуют, а в отрицателях исследований.

Мисс Пул ссылается только на «экологические» причины, тогда как я сейчас называю слона в комнате — MMR. Г-жа Пул наверняка знает, что читатели «Психолога» заметят этого слона, учитывая, что (по словам Бена Голдакра из The Guardian) это «самая большая научная история за последние годы… и розыгрыш». Есть ли какая-то синхронность в том, что сентябрьский номер журнала «Психолог» озаглавлен «Разгадывая мифы психологии»?

Если вы предоставите г-же Пул и ее товарам бесплатную рекламу (распечатав ее письмо и адрес веб-сайта ее компании), возможно, вы также сможете опубликовать хорошую работу, которую мы делаем здесь, в Эссексе, для детей с трудностями в общении и РАС. Например, наша программа «Хорошие начинания» действует уже 10 лет. Принципы Good Beginnings были вдохновлены знаменательной статьей 1977 года Доусона и Остерлинга (скачать PDF? с сайта tinyurl.com/6oyu3j). В нем были рассмотрены восемь программ, показавших успешные результаты, и выявлены общие способствующие факторы. Хорошие начинания согласуются с ними, в том числе: раннее начало вмешательства; учебный план, включающий
акцент на внимание, подражание, язык, игру с игрушками и социальное взаимодействие; и участие семьи. У нас есть исходные и последующие данные, а текущее исследование рассматривает результаты и мнения родителей через пять-шесть лет.
Майкл Келли
Старший психолог-педагог
SENCAN, The Knares, Basildon

 

Диагностика синдрома Аспергера
Ответ Сюзанны Икбал (Письма, октябрь 2008 г.) на мою статью «Детское расстройство» растет» (сентябрь) содержит несколько важных моментов относительно диагностики синдрома Аспергера (АС) у взрослых. Она правильно отмечает, что точный дифференциальный диагноз имеет решающее значение из-за большого количества взрослых, которые могут быть пропущены, им может быть поставлен неправильный диагноз другого психического расстройства или у которых есть сопутствующие психические расстройства. Точно так же точный диагноз обеспечивает доступ к соответствующим лечебным услугам и общественной поддержке.

Сопутствующая патология, по-видимому, является скорее правилом, чем исключением, у взрослых с АС. Таким образом, важно, чтобы взрослые, направленные с социальными проблемами и депрессией, проходили скрининг на АС, а взрослые с диагнозом АС тщательно оценивались на наличие аффективных и/или тревожных расстройств. К сожалению, несмотря на обилие информации об оценке детей с расстройствами аутистического спектра, единого набора критериев или «золотого стандарта» для постановки диагноза у взрослых не существует.
Однако опросники, такие как коэффициент спектра аутизма и коэффициент эмпатии Барона-Коэна и др., полезны для скрининга взрослых. У нас также есть Оценка Аспергера у взрослых, относительно новый инструмент, специально разработанный Бароном-Коэном и его коллегами для поздней диагностики АС во взрослом возрасте. Стандартные инструменты оценки, такие как личностные тесты, контрольные списки поведения и меры адаптивного поведения, также полезны для выявления сопутствующих заболеваний и более широких фенотипических особенностей АС.

Такие тесты жизненно важны — неспособность точно идентифицировать людей с АС до достижения ими совершеннолетия может привести к серьезным эмоциональным и психическим проблемам в более позднем возрасте.
Ли Уилкинсон
Центр психологических исследований
Юго-восточный университет Нова
Флорида

 

Социальное посредничество в отношении наркотиков
В своей статье «Употребление наркотиков – к лучшему или к худшему» (Нов 2008 г.) Профессор Парротт авторитетно сообщает нам о неблагоприятных последствиях употребления наркотиков и алкоголя, особенно в отношении взаимодействия с психологическими состояниями. Он называет это психобиологическим. Он резервирует использование психосоциальных, в статье, для использования рекреационных наркотиков, которые потребляются в обществе.

Несколько лет назад двое исследователей провели эксперимент, который сегодня никогда не получил бы этического одобрения (Schachter & Singer, 1962). Они тайно вводили адреналин в тела трех групп студентов. Сказав им, что им придется подождать, пока подействует (фальшивое) лекарство для зрения, прежде чем они примут участие в тестах на зрение, три группы содержались в трех разных комнатах. В каждой группе был сообщник-экспериментатор, который либо шутил о том, как легко заработать, либо ворчал, что его заставляют так долго ждать, либо ничего не делал. Как и ожидалось, студенты, которых просили оценить свои чувства в зале ожидания, интерпретировали свою внутреннюю реакцию на адреналин с помощью доступных социальных сигналов (то есть постановочной реакции сообщника).

Я хотел бы возразить, что мы попали в ловушку медицинской модели, которая рассматривает употребление наркотиков как по существу линейный процесс, хотя и интерактивный, то есть мы рассматриваем его как наркотик, приводящий к эффекту, на который субъект может реагировать психологически. До тех пор, пока мы остаемся проникнутыми этими рассуждениями, мы будем продолжать искать решения по существу социальных проблем, вводя в свое тело чужеродные вещества, обозначаем ли мы их как лекарства или наркотики.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts