Твистер — правила игры
В последнее время у нас становится особо популярной западная игра «Твистер», которую вполне можно отнести к подвижным играм. С ее помощью весело и незабываемо проводят время целые компании, друзья, влюбленные. Семейную игру «Твистер» создали в 60-е годы прошлого столетия в США, и она до сих пор не утратила свою известность.
Описание игры «Твистер»
Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека. Она довольно проста и не требует специальных знаний и умений. Ознакомиться с правилами можно всего лишь за несколько минут, а уже потом предаваться веселью. В комплект игры, в первую очередь, входит игровое поле. Оно представляет собой крепкий пластиковый мат белого цвета, на котором располагаются цветные круги в четыре ряда. В каждом ряду нанесены шесть кругов, таким образом, в напольной игре «Твистер» насчитывается всего 26 кругов зеленого, желтого, красного и синего цвета. В целом, у стандартного поля игры «Твистер» размеры составляют 140х160 см. Кроме того, в комплект Твистера входит и плоская рулетка. Она разбита на 4 сектора, каждый из которых соответствует определенной руке или ноге. Каждый такой сектор разделен на 4 небольшие секции из тех же цветов, что и круги на игровом поле. При вращении стрелки и ее остановки получается определенная комбинация конечности и цвета.
Существует надувная версия этой популярной забавы. Для больших компаний можно приобрести игру напольную «Мистер Твистер» гигантского размера. В некоторых версиях рулетка заменена на два кубика. Кроме того имеется вариант настольной игры «Твистер», в которой вместо конечностей участвуют пальцы руки. На игровом поле детской игры «Твистер» вместо кругов используются различные веселые фигуры и символы.
Твистер — правила игры
В целом правила игры просты. Расстелив игровой мат, нужно решить, кто будет ведущим. Если игроков двое, они занимают противоположные концы мата, поставив одну ногу на желтый круг, вторую – на синий. Если игроков трое, то третий становится в центр мата на красные круги. Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит короткими командами, куда поставить игрокам руку или ногу. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой. Существует несколько важных моментов:
- Один круг может быть занят только одним человеком.
- Запрещается касаться игрового поля другими частями тела, это грозит выбыванием из игры.
- Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции.
- Если игрок не удерживает позицию, он выбывает.
Цель игры состоит в том, чтобы удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.
Как самому сделать игру «Твистер»?
К сожалению, не каждая семья может позволить себе приобрести такое развлечение, ведь стоит набор недешево. Но не стоит расстраиваться, ведь можно сделать игру «Твистер» своими руками.
Понадобятся:
- отрез белой ткани 140х160 см;
- отрезы ткани четырех цветов размером 150х30 см;
- клей ПВА;
- лист картона формата А3;
- карандаши;
- стрелка из дерева, болт и гайка;
- ножницы.
- На цветных отрезах ткани рисуем с помощью крышки или тарелки по 6 кругов диаметра 20-25 см и вырезаем их.
- Приклеиваем их к отрезу белой ткани, ровно измерив четыре ряда. Для прочности круги пришиваем по окружности.
- Из листа картона делаем квадрат, разделяем его на 4 сектора. Чертим окружность, на которой в каждом секторе рисуем фломастерами по 4 маленьких круга четырех разных цветов. В углу каждого сектора рисуем по 1 конечности: правую или левую руку, правую или левую ногу. В центр прикрепляем деревянную стрелку при помощи болта и гайки.
Твистер своими руками готов развлекать вас и ваших друзей!
Статьи по теме:
Как играть в резиночку? Прыжки через резиночку были одной из самых популярных игр среди девочек лет 20-30 назад. Виртуозные прыгуньи поражали высотой и искусностью выполняемых трюков. К сожалению в наши дни игра почти забыта. Но что мешает вспомнить ее правила и вновь начать весело скакать? |
Чехарда — правила игры Чехарда — веселая подвижная игра, незаслуженно забытая в наши дни. А ведь детям наверняка понравится проводить время на улице, бегай и прыгая. Давайте напомним правила игры в чехарду. |
Игры на природе для детей Наступила летняя пора — пора отпусков и отдыха на природе. И, если взрослые предпочитают тихое ничегонеделанье, лежа на травке и вкусный шашлык, то детям обязательно понадобятся развлечения в виде игр. Расскажем, какими играми можно увлечь малышей на природе. | Детская песочница своими руками Тяжело представить детскую площадку без песочницы. Малыши с удовольствием играют с ведерками, лопатками и пасочками, строят замки и лепят куличики. Хорошую песочницу несложно сделать своими руками, мы расскажем как это сделать правильно. |
Твистер [Twister] игра для детей и взрослых на полу с цветными кругами: правила игры
Твистер, как вариант напольной игры, впервые появился в 60-х годах прошлого столетия. Игра не сразу стала популярной, что неудивительно — ее создатели адресовали развлечение людям от 35 лет. Но как только Твистер засветился на телеэкране в одной из рейтинговых передач, он получила свою долю славы.
С тех пор популярность только увеличивалась. Мимо не прошли даже герои любимых сериалов: знаменитые «Друзья», архангел Кастиэль из «Сверхъестественного», забавные ученые из «Теории большого взрыва» и вездесущие «Люди в черном». Это ли не доказательство народной любви и славы?
- Цель и описание игры Twister
- Как правильно играть в Твистер?
- Стартовые позиции для игроков
- Разновидности игры Twister
- Макс Твистер
- Твистер с кольцами
- Твистер для пальцев
- Мега Твистер
- Твистер с обручем
- Классический Твистер
- Танцевальный Твистер
- Командная игра в Твистер
- Есть ли польза от игры Twister
- Твистер своими руками
- 1-ой способ
- 2-ый способ
- Дополнительные мини-игры в Твистер
- Как выиграть в Twister
- Видео-обзор настольной игры твистер
Цель и описание игры Twister
Твистер — игра динамичная, подвижная и нестандартная. Здесь нет привычных кубиков, фишек или карточек. В комплекте лишь клеенчатое поле 1,6 м длиной и 1,4 м шириной. На нем изображены 4 дорожки из кругов красного, синего, зеленого и желтого цветов. На каждой линии обычно вмещаются по шесть кругов.
Для игры дополнительно необходима специальная рулетка, выполняющая роль указателя. Она поделена на 4 сектора — для правой и левой рук, правой и левой ног. Указатель должен определить, на какой именно сектор поля участник игры должен поставить определенную ногу или руку.
Основная задача непростая — как можно дольше продержаться на игровом поле. Легко это кажется только на первый взгляд, на самом деле, участникам потребуется показать все чудеса гибкости и не упасть при каждом новом перемещении.
Как правильно играть в Твистер?
В игре могут принимать участие до пяти человек. Всего на стандартной карте располагаются 24 разноцветных круга, и, как минимум, четыре из них необходимо оставить для свободы передвижения.
В чем заключаются правила игры?
- На полу раскладывается игровая карта стандартного размера, определяются основные участники.
- Заранее выбирается ведущий, который будет крутить рулетку и задавать направление движения. Он дополнительно контролирует, чтобы игроки не нарушали правила.
- Участники занимают стартовые места, данные позиции могут зависеть от количества человек.
- Ведущий по очереди объявляет игрокам их комбинации, выпавшие на рулетке. Спустя четыре хода, на игровом поле уже заметны оживление и динамика.
- Если участнику рулетка показала повторение той же позиции, нужно переместить свою конечность на круг такого же цвета.
Нельзя дотрагиваться до игрового поля другими участками тела, кроме ладоней и стоп. Снимать руку или ногу с круга разрешено, лишь если вы максимально затрудняете движение сопернику. Но как только он сделал ход, следует принять исходную позицию.
Из игры постепенно выбывают участники, не удержавшие равновесие или дотронувшиеся до карты локтем, коленом либо ягодицами. Помните: только стопы и ладони! Победителем считается тот, кто остался на игровом поле один.
Стартовые позиции для игроков
Если игра предусматривает лишь двух игроков, они располагаются напротив друг друга у края игровой карты.
Стартовое построение для 3-х игроков немного отличается от стандартного. Два участника также становятся на противоположные края игрового поля, первый помещает одну ногу на синий цвет, другой — ногу на желтый круг. Третий участник располагается в центре карты двумя ногами на красных кругах.
Если в игре принимают участие четыре человека, они становятся по двое напротив друг друга. При условии командной игры два на два все четыре круга с каждой стороны поля должны быть заняты. При большем количестве игроков стартовое положение соперников может определять ведущий.
Разновидности игры Twister
Популярная динамичная игра имеет несколько вариаций, у каждой из которой свои особенности:
Макс Твистер
Twister Max предназначен для большой компании. Состязаться здесь нужно не в гибкости, а в скорости реакции. Ведущий называет цвет, и соперники пытаются, как можно быстрее, добраться до заветного круга. Один из вариантов игры Твистер Макс — дойти до конца игрового поля по направлению, который определяет сам ведущий без помощи рулетки. И снова понадобится внимательность и хорошая скорость.
Твистер с кольцами
Игра включает в себя несколько способов соревнования. Требуется удерживать кольцо на пару с другим игроком, выполняя при этом нужные комбинации от ведущего. Другая мини-игра заключается в том, чтобы надеть на себя кольца, стараясь схватить при этом кольца соперников. Приготовьтесь к безудержному веселью и полной сумятице.
Твистер для пальцев
Это идеальный тренажер для гибкости и растяжки пальцев рук. Правила напоминают классическую игру, но выполнять комбинации требуется двумя пальцами обеих рук. Набор очень компактный и не занимает много места, если захватить его собой в любую поездку. С его помощью можно стать настоящим профи «пальчикового» шпагата.
Мега Твистер
Основные отличия от классического варианта — в размерах игрового поля 180 на 112 см и в максимально возможном количестве игроков. В игре могут принимать участие до шести человек. Правила остаются прежними.
Твистер с обручем
В комплекте игры присутствует специальный обруч. По правилам его необходимо надеть на ногу и раскрутить. Не останавливая движение обруча, следует изловчиться и перепрыгнуть на новый сектор игрового поля.
Классический Твистер
Включает стандартные правила для игроков в количестве от 2 до 4 человек и одного ведущего. Все задачи соперников изложены в инструкции, которая прилагается в базовом комплекте.
Танцевальный Твистер
Данный набор известен под названием «Твистер Дэнс». В его комплектацию дополнительно входит диск с записанной музыкой. Роль ведущего здесь выполняет диджей, чей голос также записан.
Именно он определяет номер участника и задает нужное движение. Все комбинации обычно проговариваются заранее, поэтому важно сначала все внимательно выслушать, и только потом повторить танец.
Подобный вариант имеет версию с электронной консолью, где уже записаны изначально 4 трека. При желании сюда можно подключать свой смартфон и танцевать под любимые мелодии.
Командная игра в Твистер
Изначально задумано, что каждый участник игры выступает сам за себя. Но командное соревнование ничем не хуже. Оно отлично развивает умение действовать сообща, принимать во внимание маневры партнера.
Однако правила немного изменятся:
- Команда — единое целое и, если выбывает один, битва считается проигранной. Однако по предварительному договору и согласию можно продолжить состязание двоих против одного. Дополнительные трудности лишь подогревают интерес и стремление к победе.
- Игра ведется двумя парами соперников, пятый участник — это ведущий.
- Противники имеют право занять позицию, где уже находится их соперник. Это непросто, ведь нужно сделать данный ход без нарочитых толканий и грубости.
Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
Те, кто вошел во вкус командных соревнований, могут организовать целые турниры, где в финальной схватке будут состязаться самые ловкие партнеры.
Есть ли польза от игры Twister
Твистер задуман как активное развлечение, которое способствует развитию:
- равновесия, гибкости;
- координации движений;
- ориентирования в пространстве.
С маленькими детьми это отличный способ укрепить общее физическое состояние, отработать знание геометрических фигур и понимание «лево-право».
Малыши получают навыки общения, учатся играть по правилам и уважать соперника. В Твистере для пальцев развивается моторика рук, укрепляется сенсомоторная координация.
Для взрослых данная игра — идеальный вариант компенсировать недостаток движения. Любая вечеринка или детский праздник при наличии Твистера обязательно запомнятся безудержным весельем и яркой динамикой.
Твистер своими руками
Игра с цветными кругами требует минимум реквизита, и потому смастерить ее своими руками не составит особых сложностей. Существует несколько вариантов изготовления всеми любимого развлечения.
1-ой способ
Потребуется: простынь, цветная ткань.
- Взять простынь нужного размера.
- Вырезать из ткани по 6 цветных кругов каждого оттенка. Всего должно получиться 24 штуки.
- Нашить круги в нужной последовательности.
2-ый способ
Потребуется: белая клеенка размером 160х140 см, самоклеющаяся пленка синего, желтого, красного и зеленого цветов.
- Из пленки вырезать по 6 кругов каждого цвета диаметром 20 см.
- Разделить игровое поле на 24 сектора, в центре которых наклеить разноцветные круги.
- Для варианта «Мега Твистер» необходимо увеличить размеры клеенки в длину и ширину. При необходимости полотна можно склеить скотчем с обратной стороны.
Обязательным атрибутом классического Твистера является рулетка, по которой ведущий задает нужное положение рук и ног.
Рулетку необходимо соорудить самостоятельно:
- В качестве основы понадобится лист плотного картона, поделенный на четыре одинаковых сектора.
- Каждый участок будет отвечать за нужную конечность: правую и левую руки, правую и левую ноги. Чтобы не путаться, подпишите заранее данные секторы условными обозначениями.
- Из цветной бумаги вырежьте по 4 красных, желтых, синих и зеленых круга. Можно взять и другие цвета, но они обязательно должны повторять оттенки игрового поля.
- Приклейте их внутри каждого сектора полукругом, располагая вплотную друг к другу. В результате внутри отдельного сегмента окажутся 4 круга разных цветов.
- В центре рулетки установите подвижную стрелку, в качестве которой можно приспособить и деревянную шпажку, и палочку от мороженого или суши. Главное, чтобы указатель вращался свободно. Прикрепить его можно стандартным болтом, если стрелка подходит по ширине, или канцелярской кнопкой.
- В качестве указателя можно взять большую стрелку от настенных часов, и тогда рулетка станет выглядеть более эстетично.
Нужные сегменты можно распечатать на цветном принтере, чтобы не тратить время на аппликации.
Дополнительные мини-игры в Твистер
Увлекательная игра на полу стала настолько популярной, что поклонники придумали массу дополнительных развлечений на её основе:
- «Берегись, лава!» — перемещаться по указаниям рулетки, касаться руками или ногами пола вне зоны игровой карты категорически нельзя.
- «Твист» — правила похожи на классический вариант, но при этом все участники ходят одновременно. Комбинация, обозначенная рулеткой, является общей для всех участников.
- «Салки» — игрокам требуется наперегонки добежать до конца игрового поля по своим кружкам. Игра осложняется тем, что способ передвижения может быть самый разный: проскакать на одной ноге, пробежать спиной вперед. Рулетка в данной мини-игре не понадобится.
Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
Придумывать новые игры на основе Твистера можно самостоятельно. Любое подобное развлечение никого не оставляет равнодушным.
Как выиграть в Twister
- Прежде чем окончательно поставить руку, попытайтесь заранее оценить баланс своего тела.
- Стремитесь блокировать направление соперника, оттесняя его к краю игрового поля.
- Для сохранения равновесия старайтесь не расставлять слишком широко ноги и не наклоняться далеко вперед или назад.
И даже, если вы не стали победителем, не стоит унывать! Эта динамичная игра — отличная возможность расслабиться, посмеяться над собой и остальными участниками. Здесь не столько важна победа, сколько увлекателен и интересен сам процесс. Подарите себе и друзьям заряд позитивных эмоций и хорошего настроения.
Видео-обзор настольной игры твистер
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
Твистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время воспроизведения
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета.
В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой в качестве игровых фигур использовались человеческие тела.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и он выбрал игру, в которой играл. «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .
Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Встаньте на мат в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, возле слова Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Твистер . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша вызванная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть более одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды смотрят друг на друга на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы все 4 круга, ближайших к имени Twister , были покрыты.
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: члена одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела. В остальном игра такая же, и последний оставшийся игрок побеждает.
Игры для вечеринок
Круговая система: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Каждая команда, в свою очередь, играет с каждой другой командой. Игроки ведут учет побед и поражений. Побеждает команда с наибольшим количеством побед!
Игра на выбывание: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Играйте друг против друга, при этом проигравшие команды выбывают. Команды-победители играют друг с другом до тех пор, пока не останется только одна команда-победитель!
Как играть в Twister
Ссылки и ссылки
Обзор BoardGameGeek
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
Твистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время воспроизведения
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.
История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой в качестве игровых фигур использовались человеческие тела.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и он выбрал игру, в которой играл. «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .
Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Встаньте на мат в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, возле слова Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Твистер . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша вызванная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть более одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды смотрят друг на друга на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы все 4 круга, ближайших к имени Twister , были покрыты.
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: члена одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела.